Моторист по ремонту двигателей камаз

Обновлено: 05.07.2024

Силовые агрегаты на автомобили марки КАМАЗ славятся своей надёжностью и хорошими характеристиками. Но даже такому мощному механизму иногда требуется помощь профессиональных механиков. Это может быть обусловлено и износом запчастей, и их неустойчивым закреплением, и внезапно возникшей неисправностью, утечкой жидкостей, и многим другим. В таком случае стоит немедля посетить автосервис.

И помните, что цена ремонта двигателя КАМАЗа будет зависеть напрямую от степени и количества повреждений запчастей.

Стоимость капитального ремонта двигателей грузовых автомобилей Камаз

Ремонт двигателя Стоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок выполнения
Двигатель КАМАЗ-740.10 35000 122000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель КАМАЗ-740.11.240 Евро-1 без ТКР 42000 142000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель КАМАЗ-740.13.260 Евро-1 без ТКР 42000 146000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель КАМАЗ-7403.10 ТУРБО без ТКР 40000 124000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель КАМАЗ 740.30 Евро 2 337-20 /BOSCH без ТКР 42000 152000/156000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель КАМАЗ 740.51 Евро 2 BOSCH без ТКР 45000 168000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель КАМАЗ -740.61 Евро 3 BOSCH (без кап. ремонта ТНВД и ТКР) 49000 186000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться

Нам доверяют - Картинка 1

Нам доверяют - Картинка 2

Нам доверяют - Картинка 3

Нам доверяют - Картинка 4

Нам доверяют - Картинка 5

Нам доверяют - Картинка 6

Ремонт двигателей КАМАЗ в Москве и области

zt18

Такие крупногабаритные машины часто используют в сфере сельскохозяйственных, строительных, промышленных культур. Они нужны для своевременной транспортировки грузов, а это значит, что медлить с починкой при возникновении неполадок, нельзя.

Специалисты нашего сервиса техобслуживания авто готовы в максимально возможные сроки выполнить ремонт двигателя КАМАЗ в Москве и области по доступным ценам. К возможным причинам поломки могут относиться такие факторы, как:

  • эксплуатация авто в агрессивных погодных условиях (слишком низкая или высокая температура);
  • применение горюче-смазочных средств низкого качества;
  • долговременная работа и большой пробег.

Также стоит помнить, что движение без предварительного прогрева двигателя приведёт в дальнейшем к замене гильз и поршневых колец. А даже лёгкая неполадка в системе подачи воздуха подразумевает запрет на вождение такого ТС. Чтобы узнать подробнее об этих проблемах и о том, как правильно и безопасно эксплуатировать технику, какое лучше выбирать масло и топливо, или следить за состоянием мотора – проконсультируйтесь с нашим персоналом по любым интересующим темам. Опытные сотрудники с многолетним стажем смогут дать вам экспертную рекомендацию и починить любой ДВС грузового авто в назначенный срок.

Выгодные цены на ремонт

Цена ремонта двигателей КАМАЗ-740 будет варьироваться в зависимости от срока эксплуатации, то есть, от степени износа запчастей, а также от предстоящего объёма работ.

При записи к нам на консультацию или диагностику, как только появились первые подозрения на неисправности в автомобиле, вы можете рассчитывать на подробное разъяснение всех нюансов и грамотный персональный подход. Мы определим любые проблемы двигателя с точностью до всех мельчайших подробностей.

Механизмов; знание двигателей марки ямз-236/238; проведение необходимых ремонтных мероприятий по указанию руководителя; слесарная.

Слесарь Моторист Автомеханик

Механизмов; знание двигателей марки ямз-236/238; проведение необходимых ремонтных мероприятий по указанию руководителя; слесарная.

Слесарь Моторист

Знание устройства двс. опыт капремонта двс, cummins, cat, ямз. опыт ремонта и обслуживания топливных систем в том числе common.

Слесарь Моторист

Знание устройства двс. опыт капремонта двс, cummins, cat, ямз. опыт ремонта и обслуживания топливных систем в том числе common.

Моторист

Автомеханик-автослесарь, автомеханик, слесарь, механик, механик-наладчик, моторист, слесарь-моторист, слесарь по ремонту автомобилей. обязанности:обслуживание различных двигателей внутреннего сгорания (поршневые моторы типа ямз-850, ямз-7514.

Моторист

Требуется моториставтослесарь, автомеханик-автослесарь, автомеханик, слесарь, механик, механик-наладчик, моторист, слесарь-моторист, слесарь по ремонту автомобилей, автослесарь-автомеханик, механик автотранспорта, механик по ремонту транспорта.

Слесарь По Ремонту Узлов И Агрегатов Моторист, Золотодобыча, Саха, Якутия

Обязанности: • ремонт двс ямз, камаз. • знание системы комон рэйл. • импортная техника. требования: • квалификационное удостоверение по профессии, опыт от 1 года до 3 лет. • знание устройства и эксплуатации автомобиля. • знание устройства двс, настроек.

Автослесарь, Моторист

Автослесарь, мотористооо звезда требуется слесарь - моторист по ремонту двигателей.обязанности: ремонт и диагностика двигателей зил-131, зил-157, ямз, камаз, яаз-204, 4ч8,5/11, д6, д12, смд. ремонт и диагностика дизельных электростанций (дизель-генераторов.

Моторист Двигатели Маз Ямз, 236 238, 534 536, 650, Камаз 740 Cummins

Слесарь По Ремонту Узлов И Агрегатов Моторист, Золотодобыча, Саха, Якутия

Обязанности: • ремонт двс ямз, камаз. • знание системы комон рэйл. • импортная техника. требования: • квалификационное удостоверение по профессии, опыт от 1 года до 3 лет. • знание устройства и эксплуатации автомобиля. • знание устройства двс, настроек.

Слесарь По Ремонту Двигателей Моторист

Слесарь По Ремонту Спецтехники Моторист

слесарь по ремонту спецтехники (моторист)требуемый опыт работы: 1–3 годаполная занятость, полный денькрупная золотодобывающая. Komatsu, камаз, ямз и т. д.обязанности:· снятие, установка двс.· диагностика и ремонт двс.требования:· опыт работы обязателен.

Слесарь По Ремонту Двигателей Моторист

Слесарь По Ремонту Спецтехники Моторист

слесарь по ремонту спецтехники (моторист)требуемый опыт работы: 1–3 годаполная занятость, полный денькрупная золотодобывающая. Komatsu, камаз, ямз и т. д.обязанности:· снятие, установка двс.· диагностика и ремонт двс.требования:· опыт работы обязателен.

Слесарь Моторист Автомеханик

Механизмов; знание двигателей марки ямз-236/238; проведение необходимых ремонтных мероприятий по указанию руководителя; слесарная.

Моторист Двс

Обязанности: ремонт дизелей ямз, ммз, камаз зарубежного производства требование: - опыт в ремонте условия: оформление по трудовой оплптп сдельная 60 000,00 питание, служебный автобус соцпакет, путевки в санаторий предоставление жилья прямой работодатель, без посредников см.

Моторист Двс

Обязанности: ремонт дизелей ямз, ммз, камаз зарубежного производства требование: - опыт в ремонте условия: оформление по трудовой оплптп сдельная 60 000,00 питание, служебный автобус соцпакет, путевки в санаторий предоставление жилья прямой работодатель, без посредников см.

Слесарь Моторист По Ремонту Двс

(среднего, капитального) двс komatsu s6d170e,komatsu saa6d170e, ямз-240нм2, ямз-240б, ktta-19c. условия:режим работы - вахта 3.

Моторист

Ремонт и обслуживание двигателей на базе двигателей ямз-238,240; дэс- д-160, к-191 каменс работодателем к работнику предъявляются следующие желательные требования: стаж не менее 5 лет слесарь по ремонту и обслуживанию двигателей (со знанием двигателя каменс.

Слесарь По Ремонту Узлов И Агрегатов Моторист, Золотодобыча, Саха, Якутия

Требования: обязанности: • ремонт двс ямз, камаз. • знание системы комон рэйл. • импортная техника. требования: • квалификационное удостоверение по профессии, опыт от 1 года до 3 лет. • знание устройства и эксплуатации автомобиля. • знание устройства двс.

Слесарь Сборщик Двигателей/моторист 5 Разряд Ямал

Обязанности: ремонт двс (моторист); капитальный и текущий ремонт двигателей отечественного и импортного производства, испытание, регулирование и наладка двс, сдача после ремонта; техника cat, jcb, komatsu, volvo, cummins, scania, ямз.

Моторист

Улица хохлова, 6а. требуется моторист автослесарь, автомеханик-автослесарь, автомеханик, слесарь, механик, механик-наладчик, слесарь по ремонту автомобилей, моторист, слесарь-моторист, автослесарь-автомеханик, механик автотранспорта.

Моторист

Улица хохлова, 6а. требуется моторист слесарь-моторист, моторист, слесарь по ремонту автомобилей, автослесарь. обязанности: ремонт агрегатов двигателя, топливной аппаратуры, диагностика двс. текущий ремонт двс(ямз.

Моторист

Улица хохлова, 6а. требуется моторист слесарь-моторист, моторист, слесарь по ремонту автомобилей, автослесарь. обязанности: ремонт агрегатов двигателя, топливной аппаратуры, диагностика двс. текущий ремонт двс(ямз.

Моторист

Улица хохлова, 6а. требуется моторист слесарь-моторист, моторист, слесарь по ремонту автомобилей, автослесарь. обязанности: ремонт агрегатов двигателя, топливной аппаратуры, диагностика двс. текущий ремонт двс(ямз.

Машина начала плохо ехать, обратился в автосервис для диагностики топливной системы и проверки давления, потому что это могло быть одной из причин. Мы исключили эту проблему. Парень отработал, все сделал отлично, еще кое-что по мелочам проверил.

AutoDoc61

Спасибо за ремонт инжектора. Знакомые порекомендовали этот автосервис сервис. Я приехал в эту авто мастерскую, здесь ребята сделали компьютерную диагностику которая выявила поломку. Мастера быстра устранили поломку, за что им большое спасибо! Цена…

При ремонте двигателя пользуйтесь следующими рекомендациями:

— до истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масля­ный картер, не нарушайте пломбы топливного насо­са высокого давления и не разбирайте его), в против­ном случае утрачивается право на гарантийный ре­монт двигателя. При необходимости допускается заменять топливопроводы высокого и низкого дав­ления, шланги, фильтры очистки масла, топлива, и воздуха, водяной насос, вентилятор, выключатель
гидромуфты, внешние крепежные детали, впускные воздухопроводы и допускные коллекторы, водо­сборные трубы, форсунки, штанги толкателей, тур­бокомпрессоры;

— разберите двигатель на поворотном стенде Р-770 (рис. 76). Перед установкой двигателя на стенд снимите полнопоточный фильтр очистки масла, вентилятор, выпускные коллекторы в сборе с пат­рубками, кронштейны передних опор, стартер. Для установки двигателя на стенд в отверстия для трубо­проводов предпускового подогревателя в блоке ци­линдров установите и закрепите кронштейны, после этого вверните пальцы 7 до упора. Вокруг горизон­тальной оси стенда двигатель поворачивайте враще­нием рукоятки червячного редуктора. Перед пово­ротом двигателя вокруг вертикальной оси стенда нажмите на педаль 3 фиксатора;

— трущиеся поверхности деталей, кроме огово­ренных особо, при сборке смазывайте моторным маслом;

— при креплении деталей посредством резьбовых соединений, кроме указанных в тексте особо, обес­печьте момент затяжки согласно табл. 6;

— уменьшайте моменты затяжки на 10%, если
моторное масло применяется в качестве смазочного
материала;

— неметаллические прокладки для удобства сбор­ки, при необходимости, вставьте с нанесением на одну из сопрягаемых деталей консистентной смазки. Следите, чтобы прокладки равномерно прилегали к сопрягаемым поверхностям, были плотно зажаты и не выступали за контур сопряженных поверхностей;

— при установке резиновые уплотнительные кольца и заходные фаски сопрягаемых деталей смазывайте консистентной смазкой;

— не подгибайте шпильки при надевании на них деталей;

— после ремонта сборочных единиц и замены их обкатайте двигатель на стенде, укомплектованном согласно требованиям ГОСТ 14846—69, в одном из приведенных ниже режимов в зависимости от заме­ненных деталей:

Выбрасывание и подтекание воды и топлива, а также прорыв газов в местах соединений не допу­скаются.

3. После замены головки цилиндра или других деталей, замена которых требует снятия головки, после снятия ее для осмотра деталей цилиндро-поршневой группы, а также замены масляного, во­дяного или топливного насосов, привода топливно­го насоса, шестерен распределения, манжет колен­чатого вала, картера маховика, передней крышки блока проведите приработку двигателя в режиме, указанном в табл. 9.

4. После переборки без замены агрегатов, сбо­рочных единиц, деталей проведите приработку дви­гателя в режиме согласно п. 3.

Для снятия шестерни привода топливного насоса в сборе с валом:

— выверните четыре болта 4 (рис. 77) крепления компрессора и снимите компрессор; выверните три болта 3 крепления насоса гид­роусилителя руля и снимите насос

— выверните два болта 4 (рис. 78) и два болта 1 крепления задних пластин, ослабьте затяжку стяж­ного болта 8 и снимите ведущую полумуфту 9 в сборе с фланцем 7 и передними пластинами 6, выверните два болта 3 и снимите задние пластины 11;


Рис. 78. Привод топливного насоса высокого давления: 1-болты крепления задних пластин; 2 - фланец задний ведущей полумуфты; 3, 4 - болты; 5 - болты крепления передних пластин; 6 - пластины передние; 7 - фланец передний полумуфты; 8 - болт стяжной; 9 - полумуфта ведущая; 10 - гайка; 11 - пластины задние

— отверните гайку 10 (см. рис. 78) и съемником 2 (рис. 79) снимите фланец 1 ведущей полумуфты 9 (см. рис. 78); — снимите корпус 1 (см. рис. 77) заднего под­шипника в сборе с манжетой;

— снимите шестерню привода топливного насоса высокого давления в сборе с валом (рис. 80).


Рис. 79. Снятие фланца ведущей полумуфты съемником: 1 - фланец ведущей полумуфты; 2 - съемник


Рис. 81. Снятие гильзы цилиндра съемником И801.05.000: 1 - винт; 2 -рукоятка; 3 - корпус; 4 -опора; 5 - гильза; 6 - захват

При сборке совместите метки на торцах шестерни привода и шестерни распределительного вала. Стяж­ной болт 8 (см. рис. 78) затяните после установки сборочной единицы на двигатель.

Для снятия гильзы цилиндра съемником И80 1.05.000 (рис. 81) сложите захват 6 вдоль винта 1 и в таком виде вставьте его внутрь гильзы.

Зацепив захват за нижний торец гильзы 5, устано­вите его перпендикулярно винту, после этого уста­новите опоры 4 в отверстие на привалочной плоско­сти блока и, вращая рукоятку 2, выверните винт до полного снятия гильзы.

Для снятия картера маховика:

— снимите компрессор (см. выше);

— снимите насос гидроусилителя руля (см. выше);

— выверните три болта 2 (см. рис. 77) и снимите рым задний; снимите скобы крепления трубки 5 отвода топлива от форсунок;

— выверните болт крепления масляного щупа; выверните болты крепления маховика и монтажны­ми болтами с резьбой М8 (рис. 82) снимите маховик;

Читайте также: