Можно ли ехать без заднего амортизатора на газели

Обновлено: 04.07.2024

Например, без амортизаторов худо-бедно потихоньку ехать можно, но без пружин этого сделать практически нереально! . Кроме того, длина самой пружины существенно не изменяется даже после поломки до тех пор, пока обе части пружины не сместятся относительно друг друга.

Можно ли ехать без пружины?

Сколько можно ездить на лопнувшей пружине передней подвески

Другое дело, что пружина без витка, тем более лишь на одной стороне приводит к ускоренному износу амортизаторов. Но это не главное. В целом езда на такой машине не безопасна. В итоге, я без витка пружины проездил около 3х месяцев, что-то около 500 километров.

Что делать если просели пружины?

  1. Установка пневмобаллонов. .
  2. Установка межвитковых проставок. .
  3. Увеличение диаметра колёс за счёт замены дисков или резины.

Почему лопаются пружины подвески?

Зачастую пружины ломаются в связи с низким качеством использованных материалов либо при приобретении неоригинальной детали. По этой причине их лучше приобретать у зарекомендовавших себя производителей.

Можно ли ездить на машине если сломана пружина?

Так можно ездить. Если конечно удастся поставить на место. Но лучше так не ездить со сломанной пружиной. Во-первых, подвеска хуже будет отрабатывать свое назначение, во-вторых, будут изнашиваться быстрее другие элементы подвески.

Можно ли ездить без задней пружины?

Ну, если только считать, что пружины автомобиля – это незначительная и маловажная деталь. . Пружины также уменьшают силы, действующие на подвеску. Без пружин автомобилем вообще невозможно было бы управлять. Например, без амортизаторов худо-бедно потихоньку ехать можно, но без пружин этого сделать практически нереально!

Как понять что машина просела?

1️⃣ Машина просела на одно из колёс, видна разница в расстоянии от земли до арки у колёс одной оси. С одной стороны оси расстояние нормальное, с другой – явно меньше. Представим, что речь идёт о передней оси и вы водитель. Ощущения, как будто бы спустило колесо, но шина при этом абсолютно цела.

Как влияют просевшие пружины?

Просевшие пружины сокращают время работы амортизаторов примерно в два раза из-за увеличения ударных нагрузок и смещения диапазона рабочего хода поршня. Поломка или проседание пружин ухудшает комфорт движения и непосредственно влияет на безопасность.

Как проверить пружину на сжатие?

  1. Магнитным. Пружины намагничиваются, после чего погружаются в специальную смесь. После размагничивания она позволяет увидеть все имеющиеся наружные дефекты.
  2. Люминесцентным. На поверхность изделий наносится специальный состав, после чего они подсвечиваются.

Как выпрямить автомобильную пружину?

Процесс выпрямления пружины

Зажимаем самодельное приспособление в тиски. Затем нагреваем в горне или на костре нижнюю часть пружины докрасна, надеваем на круглую трубу, разжимаем спираль, и аккуратно держась за край кузнечными щипцами, выпрямляем пружину.

Как часто надо менять пружины подвески?

Менять ли пружины вместе с амортизаторами

В зависимости от конкретной марки автомобиля, условий эксплуатации и аккуратности водителя пружины обеспечивают пробег от 50 до 200 тысяч, иногда даже до 300 тысяч. Среднестатистический срок эксплуатации составляет примерно 100. 150 тысяч.


Каждый адекватный водитель прекрасно знает истину: без амортизаторов никуда не уедешь! Ну, а если и уедешь, то недалеко. Давайте-ка разберемся, к чему может привести езда с неисправными амортизаторами. Итак!

Дополнительным подтверждением неисправного амортизатора будут и потеки масла на корпусе и вокруг штока. (От автора: справедливости ради, стоит заметить, что иногда и абсолютно сухая стойка совершенно не справляется с возложенными на неё обязанностями).

Ну, во-первых, постоянное беспорядочное подпрыгивание на неровностях приводит к тому, что колесо теряет контакт с дорожным покрытием. И при попадании в небольшую ямку на дороге вы рискуете просто улететь в кювет.

Во-вторых, отсутствие демпфирования заметно увеличивает тормозной путь. Также, во время торможения, неисправные амортизаторы заставляют автомобиль сильно и резко припадать на передние колеса, при этом задняя часть автомобиля крайне опасно разгружается. Это, опять-таки, крайне опасно, поскольку автомобиль потеряет устойчивость при повороте.

Износ всех сопряжений и узлов ходовой части автомобиля — исключительно вина автомобилиста. Например, очень часты случаи, когда, из-за жестоких пробоев подвески, разваливается буфер сжатия и гнется шток.

Страдают не только сайлентблоки и шаровые опоры, а также и рычаги: ведь ежели амортизатор не держит удар, то всем выше перечисленным узлам достаются просто запредельные нагрузки, на которые они не рассчитаны.

Вывод: при ухудшении устойчивости автомобиля, при частых срабатываниях подвески до упора и появлении громких стуков на неровных участках дороги — немедленно обратите внимание на ходовую часть!

Как показывает печальная статистика, амортизаторы, на наших дорогах, выдерживают от 50 до 60 тысяч километров пробега.

Вырвало крепление заднего амортизатора. ⇐ Sprinter W901-W905. Подвеска

Модераторы: ka750, Эдисон

Спринтер 310 D, 1998 год. Вырвало крепление заднего( с водительской стороны) амортизатора, подскажите что делать? Можно ли так ездить если машину особо не грузить? Вроде и езжу аккуратно, а тут такое (:

Вырвало крепление заднего амортизатора. - 000_0016.JPG
Вырвало крепление заднего амортизатора. - 000_0019.JPG
Вырвало крепление заднего амортизатора. - 000_0015.JPG
Вырвало крепление заднего амортизатора. - 000_0018.JPG

Я стесняюсь спросить. А аффтар темы в курсе, для чего придуман и установлен данный механизм в машине?
Или на ремонт денег не хватает? Так продай ее и купи газель - она есть продукт отечественного тяжелого автостроения - поедет одинаково и с, и без. и под нагрузкой, превышающей в 3 раза расчетную, у нее ничего не вырвет (ну разве что сломаеццо пополам само машинко).

Там же видно ,что лонжерон сгнил.Машинке лет то сколько. Потом крепление рессоры вырвет.Или еще что.Если вечно ездить не списывать то к сварщику усиливать где еще металл живой .Капиталка.

Прошёл это месяц назад,с левой вырвало,с права скоро бы вырвало! были вырезаны куски лонжерона с донора,вместе с проушинами,разобран весь салон(пассажир у меня), в сё это вварено и с салона усилено. работы на 2 дня (это разбор и сбор салона,настил фанеры). обошлось всё 30000 обе стороны,с наружи замазали белой мастикой,грязь налетела и не узнать,что вваривали куски. пока доволен.

Проблема решилась работой сварщика ( 5000 р.) и покупкой амортизаторов "Boge" (2500+2500) так как амортизаторы видимо с 1998 года не менялись , их заклинило - поэтому может и вырвало. Итог 10000 р.

Вырвало крепление заднего амортизатора. - IMG_0761.JPG
Вырвало крепление заднего амортизатора. - IMG_0762.JPG
Вырвало крепление заднего амортизатора. - IMG_0764.JPG

Makcimus21,такая же беда у меня была. Сваривать нечего было, одно гнильё, да и разбирать для сварки пассажирский салон не стал. Согнул из стали 2мм лонжероны и посадил на болты. Вот вам видео отчет. Цена вопроса две бутылки коньяка.

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Ехать на автомобиле с неисправной или поврежденной подвеской — как ходить со сломанной ногой. Вы будете ощущать несбалансированность и нестабильность, из-за чего вы можете потерять управление автомобилем.

Подвеска обеспечивает комфорт при движении, сглаживая неровности дорожного покрытия и обеспечивая максимально возможное сцепление колес с поверхностью. Со временем детали подвески изнашиваются или полностью приходят в негодность. Безопасно ли в таком случае ехать на автомобиле?

В целом поврежденную или изношенную деталь следует отремонтировать или заменить до поездки. Однако это зависит от того, какая деталь повреждена.


Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора?

Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее.

Стойка амортизатора поглощает вибрации неподрессоренных частей при наезде автомобиля на неровности дорожного покрытия. Стойки передних амортизаторов критически важны для управляемости. Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденными пружинами?

Поврежденная или просевшая пружина может быть причиной проседания кузова, шума и изменения углов установки передних колес. Движение возможно, но поездка будет некомфортной, а автомобилем будет сложно управлять в аварийной ситуации. Кроме того, удары при наезде на неровности могут привести к повреждениям других деталей автомобиля. Если пружины просели настолько, что одно или несколько колес касаются кузова, двигаться дальше небезопасно — из-за трения в любой момент шина может разорваться.

Можно ли ехать с поврежденными рычагами подвески?

Да. Но очень аккуратно.

Благодаря сайлентблокам рычаг обеспечивает бесшумную работу подвески при движении. Рычаги подвески соединены с рамой, а внутри них установлены шаровые шарниры. Рычаги могут повреждаться при наезде на выбоины и в случае аварии. Погнутые рычаги подвески могут изменять углы установки колес, вызывать проблемы при рулении и становиться причиной чрезмерного износа шин.

Можно ли ехать с поврежденным приводным валом?

Нет. Его следует проверить сразу при появлении признаков неисправности.

Приводной вал часто встречается на автомобилях с задним приводом. Он передает крутящий момент с двигателя на колеса. Это точно сбалансированный компонент, который вращается с большой скоростью и крутящим моментом и проворачивает колеса. Если возникла неисправность приводного вала, в нижней части автомобиля появится сильная вибрация и ненормальные звуки. При появлении любого из этих признаков автомобиль должен как можно быстрее осмотреть сертифицированный механик, поскольку неисправный приводной вал может стать причиной ускоренного износа других компонентов подвески и трансмиссии и вызвать другие неисправности.

Можно ли ехать со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости?

Да. Но лучше недалеко и недолго.

В подвеске есть некоторые детали, ремонт которых можно безопасно отложить на некоторое время. Стабилизатор поперечной устойчивости — одна из таких деталей. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломан, то автомобиль будет в повороте крениться сильнее, однако это безопасно, если все четыре колеса остаются в контакте с дорожным покрытием. Однако неисправный стабилизатор поперечной устойчивости означает, что внезапно повернуть станет сложнее, например, при маневрировании в аварийной ситуации, и поэтому до замены стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется двигаться с меньшей скоростью, чем обычно.

Можно ли ехать со спущенной шиной?

Нет. Нужно заменить колесо со спущенной шиной как можно быстрее.

Шины являются компонентами подвески. Они могут быть повреждены дорожным покрытием. Движение со спущенной шиной может привести к повреждению колесного диска, снижению эффективности торможения и нарушению устойчивости движения и управляемости автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденным колесом?

Нет. Если колесо повреждено, автомобиль не сможет двигаться.

На колесе с трещиной ехать возможно, но не рекомендуется. Трещина может расшириться, а колесный диск - разломиться в любую секунду.

Можно ли ехать с неисправным амортизатором?

Да. Но это будет некомфортно.

Если амортизатор неисправен, автомобиль будет подскакивать, а также раскачиваться в разные стороны, приседать и нырять. Другими словами, поездка вам не понравится. Кроме того, автомобилем будет труднее управлять, особенно на большой скорости. Поэтому никогда не ездите на автомобиле с неисправным амортизатором с большой скоростью и избегайте резких поворотов и остановок.

Можно ли ехать с неисправным рулевым приводом?

Нет. Нужно отремонтировать его как можно быстрее.

Автомобиль с неисправным рулевым приводом (например, со сломанным наконечником рулевой тяги или осевым шарниром) ненадежен в поворотах. Двигаться с неисправным рулевым приводом крайне опасно.

Можно ли ехать с неисправным усилителем руля?

Да. Хотя придется ехать медленно.

Если неисправен усилитель рулевого управления, ехать по-прежнему можно. Однако поворачивать руль станет очень трудно. Для комфорта движения рекомендуется быстро устранить неисправность усилителя рулевого управления.

Системы подвески

Подвеска — это сложная система, и каждая ее деталь должна правильно работать, чтобы обеспечить комфортную и безопасную поездку для вас и ваших пассажиров. Любая поврежденная или неисправная деталь отрицательно сказывается на управлении автомобилем и торможении. И поездка может быть опасной.

Узнайте подробнее на MOOG TV

MOOG TV — это огромный объем полезной информации, советы и четкие инструкции, это идеальное место, где можно подробно узнать о подвеске, включая инструкции по замене отдельных компонентов.

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания.

Читайте также: