Не набирает больше 3000 приора

Обновлено: 19.05.2024

приора,не развивает скорость,больше 160 км/час.

приора,не развивает скорость,больше 160 км/час.

мерял компрессию-16,5-17,-17,16,5.давление топлива,на хх и перегазовках-норма.католизатора-нет(стоит паук).больше времени на осмотр не было.авто было на диагностике и ремонте,не в одном месте-причину не нашли.есть мысль проверить давление топливного насоса в стенку.проверить метки в газораспредилении(подскажите ссылку на осцилограмы,для 1,6 лит.16V.ДПКВ и ДПРВ).может у кого есть какие мысли.авто буду смотреть завтра.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы Kiva, 29.6.2006, 18:17

проверь сеточку бензонасоса, посмотри датчик коленвала, не грязный ли наконечник. еще мона проверить давление топлива, сам шкив коленвала(не провернуло ли шпонку которая его фиксирует). может еще воздух подсасывать после ДМРВ

воздух не подсасывает точно! Забыл сказать машине 1,5 года, из которых 7 месяцев она стояла. Датчики вроде показывает что всё в норме. Да и вызуально всё хорошо

Обычно это связано с давлением топлива.Но его надо смотреть под нагрузкой,и как правило проявляется не сразу а по мере прогрева.Можно так же это увидеть если стоит лямбдазонд.На самом деле причина может быть и механическая,скажем зажатые клапана или заклинило тормозные колодки

У меня был случай что машина стреляла. Оказалось, что засорён ДК. Посмотри регулятор давления в топливной рампе, сними с него шланг, давление должно поднятся на 3 атм.. У друга был случай, что его 21103 не развивала больше 3500 об/м, оказалась топливный фильтр. Смотри всю топливную магистраль, Насос, рампу, фарсунки, фильтр.

такой же трабл, тока на 103!
как пол бака стаёт начинает тупить как тока за 3000 обороты выбегают, дёргаться начинает. на диагностики сказали что насос сменили насос помогло но не на долго!
вообщем ездить пока не езжу! не возможно!

Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)

Дело в том что машина после сильного, лобового удара! В ремонте она стояла 7 месяцев, разобранная в ноль. Были сняты все блоки с компьютера. После того как я установил приборы, все сбросилось ( пробег сбросился на 0 км). Электрики говорят что если снять снять компьютер на длительный срок он сбрасывается. Может ли быть причина в этом? Хотя пока я был на диагностике, подъехала другая 15-я с такой же проблемой, но она не была бита, и ничего не снималось.

На самом деле причина может быть и механическая,скажем зажатые клапана или заклинило тормозные колодки


Тут проблем тоже не должно быть.
При ударе немного деформировался вакуум, этому не придали значение и решили, что он будет работать, но при нескольких нажатиях на педаль в нем создавалось такое давление, что тормоза клинили. После его замены все нормализовалось. сейчас с тормозной системой все в норме, я исключаю этот вариант.
Да и в двигатель ещё никто не лазил, на ней то ездили месяцев 8.

Причин может быть море. Скорее всего проблема инжектора. Обрати внимание на ДМРВ. Его неисправность сложно определить. Т.к. кода ошибки сканер очень часто не выдает. Дело в сигналах датчика. Когда он неисправен, машина как раз то тупит то нормально едет. От температуры воздуха зависит. Нужно посмотреть какой расход воздуха на холостых. не должен привышать 11.5 кг/м (обороты 900). Как вариант № 2. Возможна неисправность РХХ и на 3000 происходит залипание иглы из-за отложений. Далее, оооочень часто вялость, слабая тяга, провалы и подергивания в зоне выше 3000 об. это сигнал к промывке инжектора, отложения на форсунках.
Далее датчике Температыры, код ошибки тоже может не показывать, а показания температуры скакать, при этом ЭСУД получив сигнал с датчика о температуре в 20 гр. при настоящей 100, начинает прогрев двигателя и гонит больше топлива. Как результат, вялость разгона и провалы на высоких. Рекомендую проверить свечи, какой на них нагар или его нет. :idea:

Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)

А какой пробег у машины, это важно? Посмотри состояние свечей, есть ли нагар или все чистое совсем, если есть, то какой - черная копоть или каричневый.
Ну а вообще, если проблема на прогретом двигателе, то тут круг сужается. Посмотри в норме ли у тебя вентеляция картера. Делается так, прогрей двигатель, открой крышку маслозаливной горловины и положи ее просто сверху на дырку. если будет подскакивать то пора чистить систему вентиляции картера. Если не поможет, то увы, диагноз. износ маслосъемных колец, а это переборка. Да, и глянь нет ли излишнего количества масла во впускном патрубке, которое выходит с картерными газами.


Посмотри состояние свечей, есть ли нагар или все чистое совсем, если есть, то какой - черная копоть или каричневый.

Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)

Если свечи совсем белые, это говорит о том, что либо ты их только что заменил, либо у тебя бедная смесь! Если 2-ое, это и является причиной вялой динамики. неправильное смесеобразование, бензина меньше чем воздуха. Это говорит о возможной неисправности в первую очередь ДМРВ т.к. пропорции образования смеси зависят от сигналов с ДМРВ. Обращаю внимание еще раз, даже с помощью тестера определить неисправность ДМРВ оч. сложно. Его сигналы оч. специфические. Если есть бортовик у тебя. посмотри свой расход воздуха. На прогретой машине на хх он не должен привышать 11,5 кг/м. (900 об/мим).
Ну и конечно же обрати внимание на состояние форсунок. подергай газ из-под капота. посмотрик как работает двигатель. Если при резком открытии заслонки двигатель слегка дернется и наберет обороты и потом достаточно быстро сбросит, то все ОК. Если при той же операции двигатель сильно качнуло (т.е. был провал) и потом пошли обороты вверх, а после того как отпустил меленно и плавно опускаются. то твой диагноз "промывка инфектора" (не только форсунок). -1300 р.

Авто форум Тюмень CAR72.RU

приора не развивает максимальную скорость

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.

приора не развивает максимальную скорость

от многих слышал что лада приора ложит стрелку и несколько дней назад решил сам попробовать. до 180 разогнал больше идти не хочет,ито на 170 приходится включать пятую передачу ,чтобы ехала дальше до 180. Свечи фильтра масла поменял примерно тысячу км назад. может кто подскажет что можно сделать чтобы стрелку ложила?

На российских автомобилях то же есть компьютеры, которые ограничивают обороты и скорость, но их прошивают на спорт режим и там уже ясно на что автомобиль способен

народ вы че на гонках то зациклились? при чем тут вообще это? вот здесь третья часть ездят как пенсионеры,часть просто любят спокойную езду,часть ездят чуть быстрее городского потока. а выехать на трассу и посмотреть на что машина способна-я не считаю что так делают оборваные гонщики, вот тут половина убежденных в том что если едешь больше 110км то ты оборваный. если у кого то машина не едет или нет её или же едет но кое как или кто то права купил и не знает знака стоп дак можно и помолчать. а по поводу мощности: у меня на четвертой скорости стрелка тахометра останавливается на 5тысячах включаешь пятую там только до 180 набирает. хотя тут же у знакомого приора спокойно набирает на 4скорости 6тыс оборотов.

Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на скоростях за 100 "зубилкам" требуется около 20 л.с , "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.

эт че по твоему что бы развить 200км час над в наше зубило вставить 280л.с. чтоли? самому то не смешно?

у знакомого Беха 5ка с 3л двигателем,разгонял он её до 250км.ч.,тогда по твоей теории он ехал км 200 ага?

CRAZY_Z ,
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.

объем, л. мощность кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7

афтар проверь топливоподачу, я бы начал с бака насос сетка фильтр, если становится на 5000 то нехватает давления а это мб вызвано уставшим насосом, либо забитой сеткой, при условии что работает мотор нормально

а что то тут не высказались что все лохи и мерять надо гпс нафигатором
пс тема про макс скорость))))

я как то там писал про совю скорость помню даже спор затеяли, но куда то все пропало, хотел помню видео выложить но погода резко испортилась. так вот к чему я когда ехал 235км\ч то было ОЧЕНЬ СТРАШНО, потому как я понимал недай бог малейшая оплошность и все))))

CRAZY_Z писал(а): от многих слышал что лада приора ложит стрелку и несколько дней назад решил сам попробовать. до 180 разогнал больше идти не хочет,ито на 170 приходится включать пятую передачу ,чтобы ехала дальше до 180. Свечи фильтра масла поменял примерно тысячу км назад. может кто подскажет что можно сделать чтобы стрелку ложила?

жаль что на нашем форуме мало автомобилистов блин..
начнем с того что на высоких, порядка 200 и выше скоростях приора чувствует сябя довольно уверенно благодаря переднему приводу, довольно жесткой подвеске и двум стабилизаторам. другое дело что не каждый ваз положит стрелку хотя и движки будут одинаковые. зависит это от многих причин;
-положение распредвала. погрешность в изготовлени очень высока, и даже пару градусов будет как 180 и 200.
-соосность установки впускных-выпускных коллекторов. "ступенька" серьезно ограничивает мах скорость.
-ЭБУ. контроллер марка и тип прошивки. на приоры устанавливают бош и наши автэл и ителма и прошивок 6 различныйх видов, все заводские, и все разные, и едут по разному.
-ну и давление в топливной системе. норма 3.8 однако реально 3.6-4.0 сами понимаете и топливо подается пропорционально Т.К. на мах скорости система работает без датчика кислорода.

CRAZY_Z писал(а): вот тут половина убежденных в том что если едешь больше 110км то ты оборваный. если у кого то машина не едет или нет её или же едет но кое как или кто то права купил и не знает знака стоп дак можно и помолчать.


Если ты права не покупал, то должен знать, что скорость свыше 110 км/ч в РФ, теми кому ты на права сдавал не поощряется!
а по поводу умения ездить. посмотри на ютубе раздел автокатастрофы. те кого потом в виде фарша из искареженного металла вырезают тоже думали, что они классно водят! И, как правило, из-за них люди погибают.
И вот еще что, как бы ты хорошо не ездил, но легковой автомобиль со скорости 180 км/ч на сухом асфальте останавливается более 200 метров !

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: