Можно ли ехать на 3 цилиндрах из 4 на ваз

Обновлено: 05.07.2024

что будет с движком, если он долго будет работать на двух цилиндрах? например: 1. если отсоединены две форсунки. 2. если отсоединены две свечи.

приходилось ездить на 3 цилиндрах, км 30 из них 15 в огромной пробке, по это на карбюраторных жигулях еще очень давно, последствий никаких.
И на шниве с отказавшим наполовину модулем, как раз на двух цилиндрах.
итак в 1 случае, впринципе ничего страшного произойти недолжно.
во втором случае нескоревший бензин из цилиндров поступает в выхлопную систему, догарает в катализаторе тем самым разогревая его до неимоверных температур (как раз такое было на шниве у меня) последствия самое легкое это кончина катализатора, самое тяжелое возгарание автомобиля, ну и промежуточные этапы оплавление и обгарание прилегающих к катализатору всевозможных предметов.
да на ниве в таком режиме пришлось ехать около 150 км, переодически давая остыть катализатору, замена модуля и движек заработал как работаел до этого, никаких последствий после небыло.

Явно мозгам это не понравится,в первом случае двс ничего не будет,во втором уже сказано.Бензин решили поэкономить?;)

Опять же, смотря какие "мозги". Если с пропусками обучены работать, то ничего не будет страшного. Форсунки отключит на неработающих цилиндрах и всё. Никакого перегрева катализатора. Только вот непонятно- для чего эксперимент? ;)

Только вот непонятно- для чего эксперимент? ;)
почти каждый день по 4-5 часов приходится молотить на холостых оборотах пока бригада сделает свою работу. больше погреться негде. стрелка уровня топлива за это время заметно падает к нулю.

А если поставить небольшую печку на газу как у дальнобоев? И экономно по деньгам,и тепло ;)
та, у которой выхлоп идет наружу, не такая уж маленькая, да еще требует резки дыры в кузове.
сам в прошлом дальнобойщик. эти печки знаю.

та, у которой выхлоп идет наружу, не такая уж маленькая, да еще требует резки дыры в кузове.
сам в прошлом дальнобойщик. эти печки знаю.

Ну тогда единственным вариантом будет действительно отключение нескольких цилиндров,только не знаю как скажется на 4х горшковом моторе,а вот на мерсах на 6ке там отключается несколько горшков после длительного простоя на хх,так что надо уточнить у тех кто мозги шьет,что они по этому поводу скажут :)

почти каждый день по 4-5 часов приходится молотить на холостых оборотах пока бригада сделает свою работу. больше погреться негде. стрелка уровня топлива за это время заметно падает к нулю.

Как вариант увеличить норму ГСМ,считать мото часы.Машина ведь не частная.

Две форсунки отсоединили и 600 км проехала правда долго с остановками перед каждой горкой пониженная 38часов. Заменили 2 форсунки,свечи,масло,фильтра.

Как вариант увеличить норму ГСМ,считать мото часы.Машина ведь не частная.
в том-то и дело, что частная. а так мне было бы по барабану.

была у меня такая фигня. пришлось ехать на 2-х горшках порядка 10-15-20 км ( не помню уже точно). ехать еще можно было, а вот ХХ не было. чтоб не заглохнуть приходилось все время педалировать.
на трех цилиндрах ( у мну под электрод свечи какая то хня попала) есть ХХ , но разгоняется очень фиговато.
зы: у мну 409 Е-0
вот как то так.
а вот еще. мгновенный расход топлива на 2-х горшках по показаниям БК был чуть ли не в 2-3 раза выше, чем при нормально работающем движке

Опять же, смотря какие "мозги". Если с пропусками обучены работать, то ничего не будет страшного. Форсунки отключит на неработающих цилиндрах и всё.

Несгоревший бензин идет через выхлоп, похоже микас 7.2 не отключает форсунки, нужно отключать вручную для экономии.

Из Микасов способны отключать форсунки 11 и 10.3. А что если форсунки отключать принудительно? А Вебасто не пробовали ставить? Жрет не более 0,5 л. топлива в час.

в том-то и дело, что частная. а так мне было бы по барабану.

Тагда надо делать отключение форсунок кнопкой,но микас начнет поднимать обороты до холостых увеличивая впрыск на оставшихся подключеных форсунках.На сколько при этом увеличится-уменьшится расход неизвестно.Надо эксперементировать.

А Вебасто не пробовали ставить? Жрет не более 0,5 л. топлива в час.

И денежный эквивалент 2000 л разово при установке ;)

Приобрел б/у Вебасто. Почти на халяву. Всего за 1т.р. Почистил-помыл, поковырял, поставил. Ну и сейчас ващпе не беспокоюсь о запуске в морозы, да и в салоне тепло.

Может лучше машину утеплить?
И моторный отсек.
Тогда можно будет 20 минут грется, 20 минут остывать, экономия бензина почти в 2 раза.
Раньше тоже по 5-6 часов на хх молотил, уходило литров по 10 просто так, сейчас же если приходится кого-то ждать, то даже в -15 становится в салоне жарко, если стоишь минут 20, приходится печку выключать периодически;)

может не издеваться над движкой. поставить теплостар?или совсем экономвариант-шадринскую воздушку(бу у вояк)







1

Хотел поменять свечи, каким-то макаром надломил одну. Кусочки изолятора упали вокруг свечи, так что ключ не вставить. Так как под рукой нет инструмента, что бы заняться проблемой, вопрос: можно ли ехать на трех цилиндрах около 150 км? Топливо так и будет подаваться в этот цилиндр(со всеми последствиями) или подача отключится?

82 14

109

18 19

Неужели во всей округе нет ни одного шиномонтажа? Или компрессора, чтоб воздухом туда дунуь? Если же решитесь на 3-х цилиндрах ехать то готовьтесь к кончине катализатора и возможному взрыву паров не сгоревшего бензина в выхлопной системе.

106 38

Подача, разумеется, не отключится. Не того уровня мозги, чтобы понять, что цилиндр не работает и не подавать в него топливо)))
Грубо говоря, из 12 литров расхода на 150 км четверть (3 литра) будет поступать в неработающий цилиндр и как-то испаряться, сгорать на катализаторе, взрываться в цилиндре. На самом деле еще больше (по факту эти 12 литров скушают только работающие цилиндры, а в неработающий напрыскается еще 4). Весьма нехорошо. Снятие разъема с форсунки неработающего цилиндра позволит этого избежать, но без инструментов это проблематично, наверное, и вибрации от работы на 3 горшках тоже не полезны.

Своими руками можно извлечь обломки, например, с использованием длинного узкого предмета (тонкой длинной отвертки) и двустороннего скотча, надежно зафиксированного на нем.
На шиномонтаже/сервисе выдуть сжатым воздухом - хороший вариант.
Главное - убедиться, что обломков больше нет, до выворачивания останков свечи, чтобы они в цилиндр не попали.

Была похожая ситуация, когда на свече при замене застряла резинка от свечного ключа, и ни свечу вытащить, ни обратно завернуть и провод одеть. Еле выковырял.

Всем доброго времени суток! Буду очень признателен, если кто-нибудь поможет хорошим советом!

Началось всё в пятницу 05.12. Резко упала мощность, как раз в горку небольшую ехал - еле вывез, перейдя на пониженную. Как появилось место, где можно было остановиться, встал (уже загорелся check engine, может и мигал - в тот момент я не обратил внимание). Двигатель ощутимо троил. Вывернул свечи - вроде все в норме. Ехал забирать ребёнка с секции, опаздывать нельзя - одного оставят - поэтому доехал оставшийся километр. Там путём выдёргивания с работающего движка проводов и прислушивания к звуку работы определил, что работают только 2 и 3 цилиндры. Делать нечего, поехал домой (километров 5) с двоящим двигателем и горящим (не мигающим!) чеком. Дома побежал до магазина, купил новые свечи, поменял, завёл - та же фигня.

В нашем Мухосранске (г.Железногорск Красноярского края, 50 км от Красноярска, большинство машин - японцы) не нашлось сервисов, где могли бы провести хотя бы диагностику! Везде диагностируют только японцев! БК Штат нет (теперь-то уж точно куплю)). Идти в сервис, где будут перебирать запчасти методом тыка, как-то не хочется, так я и сам могу делать. Тем более, что запчастей на Калину днём с огнём не сыщешь, можно купить только совместимые с раними моделями.

Полез читать форум. Нашёл много интересного - и про залитый ЭБУ, и про катушку зажигания, и главную заповедь - НЕ ЕЗДИТЬ С МИГАЮЩИМ ЧЕКОМ, А ТО СДОХНЕТ КАТАЛИЗАТОР! Самое интересное, нигде не нашёл, что делать, если чек помигает - и продолжает гореть.

ЭБУ вытащить не смог: попробовал - он упёрся в жгут проводов, уходящий в стенку моторного отсека, я поопасался сильно кантовать провода в такой мороз - у нас сейчас за -20 примораживает. Да и запаха тосола в салоне вроде не припоминаю, и сколько смог достать пальцами обтереть крышку ЭБУ - следов тосола не нашлось.

Поменял до кучи и в/в провода, хотя явно дело не в них. Катушку зажигания открутил, обтёр от грязи, прозвонил омметром - что в 1-4, что в 2-3 - сопротивление одинаковое. Решил пока не менять, потому что, подозреваю, сдох ЭБУ. Или катушка тоже может не накрыться сразу, а козлить периодически (см. далее)?

Несколько раз сбрасывал клемму с аккумулятора. Самое интересное, пару раз это как бы помогало - нормально заводился, даже чуть поездил по городу на выходных. Потом всё равно рано или поздно начинает троить (двоить), загорается чек, мигает раз 6, 10 или 14 и продолжает затем гореть ровно. Также нормально заводиться получалось пару раз без сбрасывания клеммы - просто проходя мимо дома решал проверить ещё разок, завожусь - чек горит, но двигатель работает нормально. Прогреваю двигатель, курю, проедусь по двору - опа, чек вообще гаснет! Всё в порядке! Возвращаюсь к дому, паркуюсь, глушу, выхожу и иду дальше, ибо далеко ехать, зная, что в любой момент может опять задвоить - страшно. А через пару часов завожусь - опять троит сразу, секунд через 10-15 зажигается чек, потом помигает и продолжает гореть ровно. Лотерейка такая. Пару раз бывало даже такое: чек ВООБЩЕ НЕ ГОРИТ! Даже при диагностике панели приборов, когда все стрелки тусят туда-сюда, все лампочки мигают - чек как будто перегорел. И АПС-6 не узнаёт ключ - не даёт заводить машину. Эта ситуёвина лечилась с равным успехом как временем (покурить вышел, вернулся в машину - всё в порядке, заводится, троит и т.д. как обычно), так и сбрасыванием клеммы.

И вот такой вопрос: в ситуации, когда завожусь, двигатель двоит, чек загорается, через 10-15 секунд мигает раз 5-10, потом опять горит ровно - можно ли проехать 50 км до ближайшего путнего автосервиса? И чем это может грозить? Ехать на буксире не улыбается ввиду почти 30-градусного мороза за бортом. Или всё же придётся разориться на эвакуатор ("разориться" - не для красного словца, город закрытый, просто так в него не попадёшь, и этим городские барыги беззастенчиво пользуются, заламывая цены выше крыши)?

Извиняюсь за объём текста. наболело. а видели бы вы клаву - руки в масле и грязи, толком не отмываются.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: