Можно ли на ваз поставить диски на 17 на

Обновлено: 08.07.2024

А кто нибудь знает пойдут ли штатные колеса (175/70 R13) с ВАЗ-2115 на ВАЗ-2107 (корче зубильные колеса на классику подойдут)? и подойдет ли диск ВАЗ-2101 в качестве запаски на зубило?
Всем удачи, Алексей.

С уважением, Юра
Москва

Зубильные на класику подойдут, но при повороте могут *задевать за подкрылки. В качестве запаски лучьше иметь те диски, которые стоят на авто.
Кстати, "класические" диски нормально работаю на зубилах. При этом колея становиться немного шире ! :)

Посадочные размеры одинаковые, но вылет разный. Теоретически прикрутить можно, но стоит ли. Ведь жизнь одна, а ВАЗ и так не самая безопасная машина.

да нормально всё с вылетом, сколько народу ездит( на ВСМПОшной ковке R13, у которой вылет _только_ классический 29мм
и ничего, не убиваются(по-крайней мере - по этой причине)

ковка и штамп почти иногда имеют разный вылет. Про ВАЗ не знаю, а на аЦтое так.
Это конструктивно обусловлено, но я не знаю почему.
*

Почти иногда . ;о) Это ты хорошо сказал ;о)
Величина вылета (ЕТ) для одного автомобиля равна на колесах одинакового размера, без разницы - штамповка или ковка.
ЕТ для одного автомобиля может меняться, при этом она зависит от размеров диска, прежде всего, от его ширины (но не от материала изготовления).

Все выше - имеется в виду стандартные значения для автомобиля, установленные производителем. То, что "одно колесо, возможно, налезет на другой автомобиль" сейчас не рассматриваю.

Да ставил самарские диски на классику - только колея получится уже, ибо былет на классике меньше. Колеса от ПП как бы утопают малось в арках классики. Насчет запаски для 08 от 2101 - то же только наоборот, подойдет, но будет выпирать немного наружу.

Ага! И скока клапанов? :-))))))))))))) На самом деле с классики диск встанет. Наоборот - нет.
Там какой-то "вынос" разный, чота цепляет. Оно - и первый вариант ни к чему, но для запаски - сойдет. ИМХО.

Очень задумался в приобретении новых дисков на ВАЗ 2112, и не могу решить что приобрести:
Стандарт 185*60R14 или всетаки 195*50R15.
А может быть 185*55R15.
Очень хочется услышать мнение людей, кто много поездил на R15.
И еще какую резину посоветуете для R15.
Дороги у нас так себе.
Спасибо.

вт, 22.07.2008 - 01:05

На наши автомобили ставил только 195/50 15 из 15 диамтера.

На мой взгялд, в данной ситуации, из + установки 15х дисков можно отметить только внешний облик) Большие, красивые диски могут не плохо преобразить автомобиль.

Всё что касается характеристик, для нашего авто считаю всётаки штатный размер оптимален. С увеличением диаметра диска - увеличится и радиус разворота, и расход топлива, опятьже - это больший вес на подвеску.. более медленный разгон.. хотя все эти параметры, изменятся не очень сильно.. и если уж очень хочется, ставьте 195/50 15 и любуйтесь.. у знакомого на 12шке уже 3 года стоят и ничего.. зато красиво))) диски с Y-образными спицами(чёрными) и полированным ободом :)

вт, 22.07.2008 - 10:46

Соглашусь и добавлю:более низкая и широкая шина добавит автомобилю устойчивости и повысит управляемость.С другой стороны литой диск хорошего качества по весу может оказаться легче.
Всё таки советую остаться на своих 60.Ведь вся кинематика вашего авто рассчитана на 14 радиус.А на зиму вообще бы поставил на 65.
На лето пониже-на зиму повыше чуть. А низкийй профиль по ухабам вам точняк не подойдет,больше вероятность поймать фуфел(грыжа).Хотя от выбора шин и дисков в вашем случае много чего зависеть. если бюджет отеч. производства то смысла вообще никакого.

вт, 22.07.2008 - 23:24

Хочу приобрести кованые диски (наверно ВСМПО) ну и конечно импортную резину. Что можете посоветовать?

Срд, 23.07.2008 - 22:25

ВСМПО - очень достойный выбор по кач-ву и цене..
По резине - где эксплуатировать будете? Стиль езды? Какие основные требования?

Срд, 23.07.2008 - 22:58

Спасибо, что откликнулись на мою проблему. Ездить собираюсь 95% по асфальту, из этого 60-70% город, остальное трасса. Стиль езды: умеренно агрессивный, но иногда люблю погонять, особенно на трассе.
Требования к резине: управляемость в повороте, как на сухой, так и на мокрой дороге. Малый тормозной путь. Минимум шума и максимум комфорта. Высокая стойкость резины к аквапланированию(можно и с направленным рисунком).
цена от 2тыр и до 4тыр за покрышку.
Еще раз повторюсь, что дороги у нас не очень .
Авто ВАЗ 21124.(пока все сток, но в планах разумное увеличение мощности (чип, дроссель, впуск, выпуск)).

Срд, 23.07.2008 - 23:31

Так на каком размере Вы остановили свой выбор? 15 или 14? :)

чт, 24.07.2008 - 00:11

Я думаю,что если все-таки немного тюнить,то айс-это все же 15-е диски будут. опять же стоит обратить внимание на то ,что При увеличении радиуса вы уменьшаете высоту профиля чем самым повышая работу боковины. Чтобы избежать боковых повреждении не забудьте еще об одной характеристике шины как прочность каркаса. Здесь ценитсяя бриджстоун некоторые модели..Я в последнее время активно изучаю клебер. уже на 3 авто поставил dynaxer hp2 .Отзывы практически одинаковые: самое важное, что авто чувствует себя стабильно,а вы уверенно,нет провалов в поворотах, "плыть" по воде начинает на определенной скорости,комфортая.Есть небольшой провальчик в экстренном торможении,как мне показалось,будем надеятся проблема врегулировке тормозов. Ну а так по шинам у вас вариантов сотня, обращайте внимание на страну производителя и есть шина в наличии на случай пробоя.Удачного вам выбора.

чт, 24.07.2008 - 09:13

Так на каком размере Вы остановили свой выбор? 15 или 14? :)

Так вот я и мучаюсь в раздумьях. 14 или 15

чт, 24.07.2008 - 10:34

Если Вы человек практичный - ставьте R-14. Будет и красиво (если литье подобрать) и практично.
Если хочется чтоб красиво, то ставите R-15, но данный диаметр не для чего более, нежели как для красоты. Все разговоры про лучшую управляемость и т. п. просто слова, так как доля правды конечно в этом есть, но для обычного ВАЗа - это "мертвому припарка". Не того уровня двигатель, чтоб в полном объеме почувствовать разницу.
Если доработан двигатель, то спору нет - нужно R-15 и выше, а так смысла нет.

пт, 25.07.2008 - 20:26

Если Вы человек практичный - ставьте R-14. Будет и красиво (если литье подобрать) и практично.
Если хочется чтоб красиво, то ставите R-15, но данный диаметр не для чего более, нежели как для красоты. Все разговоры про лучшую управляемость и т. п. просто слова, так как доля правды конечно в этом есть, но для обычного ВАЗа - это "мертвому припарка". Не того уровня двигатель, чтоб в полном объеме почувствовать разницу.
Если доработан двигатель, то спору нет - нужно R-15 и выше, а так смысла нет.

А если по паспорту 98 коней?
Как на Приоре?

пт, 25.07.2008 - 20:50

Вот будет 150,тогда и думайте. пока вложите средства лучше в хорошие шины и системы безопасности нежели в огромные диски.

вс, 27.07.2008 - 21:25

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, а возможно ли установить резину 195*50R15 на диск 6х15"
ET 38 mm
PCD 4х98
DIA 54-67 mm.
Шинные калькуляторы советуют только 6.5х15 для этой резины, а ВАЗ рекомендует максимальную ширину толькл 6.
Заранее спасибо.

пн, 28.07.2008 - 08:22

Можно, не знаю на счёт калькуляторов но по ETRTO
6Jx15 - это "родной" размер для 195/50R15, то есть рекомендуемый.

Срд, 20.08.2008 - 22:33

Срд, 01.10.2008 - 02:15

Очень задумался в приобретении новых дисков на ВАЗ 2112, и не могу решить что приобрести:
Стандарт 185*60R14 или всетаки 195*50R15.
Очень хочется услышать мнение людей.
Уважаемый TIREON пишет: …" Всё что касается характеристик, для нашего авто (ВАЗ 2112 ) считаю все-таки штатный размер оптимален. С увеличением диаметра диска - увеличится и радиус разворота, и расход топлива, опять же - это больший вес на подвеску. более медленный разгон. хотя все эти параметры, изменятся не очень сильно… и если уж очень хочется, ставьте 195/50 15 и любуйтесь".

Срд, 01.10.2008 - 09:19

Все разговоры про лучшую управляемость и т. п. просто слова, так как доля правды конечно в этом есть, но для обычного ВАЗа - это "мертвому припарка". Не того уровня двигатель, чтоб в полном объеме почувствовать разницу.
Если доработан двигатель, то спору нет - нужно R-15 и выше, а так смысла нет.

Вот с этим согласен.

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 08.10.2008 - 14:23

чт, 16.10.2008 - 23:17

Так вот, на каком из дисков(6J или 5.5J) шина шириной 185 будет работать оптимально?

вт, 21.10.2008 - 08:02

вт, 21.10.2008 - 12:35

Почему? Поясните пожалуйста?

вт, 21.10.2008 - 12:49

При расчёте профиля шины эта величина используется. А 5.5 - стандартная ширина обода для размеров шин 185. , если шина не разрабатывается под конкретный авто с другим ободом.


Внешняя архитектура и внутренняя техническая сторона автомобиля гармонично откликаются друг другу. Взять 15 диски на Гранту, которые предусмотрены в серийном производстве автомобиля.

Диаметр, вес и другие характеристики таких дисков не только отлично удовлетворяют требованиям заявленной мощности авто, но и прекрасно вписываются в дизайн машины. Лада Гранта в комплектации 15 дюймовых дисков гармонично смотрится в соотношении с собственными габаритами.

2103-2106

Но ВАЗ 2106 имел собственный оригинальный диск, его можно было отличить по накладке черного цвета, закрепленной в середине.

В 1995 году начали выпускаться конструкции, на которых не было крепления для колпаков. Именно она стала устанавливаться на все модели отечественного ВАЗа.

Для установки дисков на ВАЗ 2107 и ВАЗ 21053 специально увеличили размер центрального отверстия. Теперь его диаметр стал равным 60,5 миллиметра.

Смотрите также

Комментарии 18

Руслан! большое спасибо, но мне дизайн нравится, а ковка или слики в одних исполнениях… может быть потом как нибудь поставлю… а сейчас с ними заморачиваться не хочется вообще!

Помню, сыромятные литые диски были раньше. Чуть что сразу гнулись

стоят точно такие же на ВАЗ 2110-все нормаьно

Мне бы фото посмотреть как они стоят! и подклылки на всех четырех арках есть?!

У меня калина спорт 185/55/15, вылет 38, локеров сзади нет, спереди заводские

Подскажите,подойдут ли колеса радиуса 15 от Гранты люкс на ваз 2110..Диск 2110 на гранту.

Похожие статьи

21 comments on “ Диск 2110 на гранту. Подойдут ли колеса радиуса 15 от Гранты люкс на ваз 2110 ”

Да идеально можно и 17 запихать и 16 тые

Тимофей, 17 на низкой , но в арках как? раскатывать не придётся?

Если не изменяет память, то 15е на гранте с другой разболтовкой, посмотри, подойдет ли по болтам…

Паша, узкую резину ставить придется-165/40

Юрий, Lada Granta R13 и R14. Разболтовка 4×98, вылет ET37-40, ширина — 5.0 и 5.5J, центровочное отверстие — ЦО 58.5., и десятка 4/98 Если R-13 то вылет -40 Если R-14 то вылет -37

Паша, ну и зачем эти сведения? Вопрос, подойдут ли от гранты диски на 15″ на десятку. Гранта комплектуется дисками на 15″ только в версии спорт, на сколько я знаю там ступица на 5 болтов

Тимофей, р 15, 4 дыркы

Юрий, тебе память изменяет

Юрий, Lada Granta R13 и R14. Разболтовка 4×98, вылет ET37-40, ширина — 5.0 и 5.5J, центровочное отверстие — ЦО 58.5., и десятка 4/98 Если R-13 то вылет -40 Если R-14 то вылет -37 Где радиус r15?

Юрий, какой же ты дебил что такую хуйню пишешь. Вся линейка ВАЗ идет с разболтовкой 4х98 и не важно спорт она или нет и ты хот блядь 18 на нее поставь если они влезут по ширине.

Виталий, со словами по аккуратнее, если ты не знаешь кому пишешь, то не говори. Ты тупое быдло, тебе говорят за ладу спорт, а ты услышал звон и не знаешь где он… Выбирай слова

Виталий, и собственно если ты хочешь блеснуть своими знаниями, то говори по делу, если даже увидел ошибку ты на нее укажи, а не кричи как пацан малолетка на право и на лево

Юрий, меня просто бесят такие умники как ты которые не знают, а пытаются умничать. еще раз тебе говорю что АвтоВАЗ выпускает авто серийного производства с разболтовкой 4 болта, но ни как не на 5.

Лада гранта спорт R 5 болтов, если я где то ошибся, то приведи аргументы. А если ты считаешь, что я технически не грамотен, то боюсь тебя огорчить, это не так, я не собираюсь тебе ничего доказывать. Я сам занимаюсь ремонтом двигателей и рихтовкой кузова, вот ты не знаешь, не говори. Приводи аргументы, приведешь аргумент я тебе поверю, нет, не стоит бросать слова на ветер

Паша, ничего не делал так езжю ничего не цепляет резя 205 40 17

Юрий, если мое зрение меня не обманывает, но по моему там 4 болта

Мб, говорите аргументы, я сказал, проверить разболтовку, если совпадает по отверстиям, то ставьте. Ни каких проблем не будет. Ребята, не разводите флуд, если кто то не прав, то просто аргументируя скажите это кому либо, иначе ответ на вопрос превращается в выяснение отношений и того кто по их мнению умнее, толком, на вопрос который задал человек, ни кто не ответил. Скажу более, вопрос в теме, задан не правильно, не корректно, я хотел на это указать, но ни кто этого не понял. Ребята, читайте внимательно

Пихай не парься… у меня 15, -42, пружины подсевшие на -5. и резина 195/50. Ничего не трет и все встало как влитое.

Унылые ВАЗовские штампованные диски часто прячут за вычурными пластиковыми колпаками. И не зря. Каждому владельцу ВАЗ-2110 хочется, чтобы его автомобиль выделялся из массы серых и чёрных десяток. Один из способов улучшения внешнего вида автомобиля заслуженно считается замена колёсных дисков. Не многие задумываются, что для подбора диска на замену нужно учитывать не только количество крепёжных отверстий. Сегодня разберёмся в разболтовке дисков ВАЗ-2110 и подберём несколько вариантов для простой и бескровной замены.

2105-2107

ВАЗ 2107 было решено оснастить другими дисками, дизайн которых напоминал модели ВАЗ-2105. Теперь вентиляционных отверстий стало четыре. Но такие диски были выпущены только небольшой партией, они не пошли в основное производство.

Переднеприводные автомобили ВАЗ

Переднеприводной ВАЗ 2108 оснащался собственным диском, который можно было заменить только аналогом с ВАЗ 2101. Дело в том, что на других моделях конструкция имела меньший вылет.

В результате подшипники ступицы начинали испытывать большие нагрузки. Плечо обкатки становилось меньше, происходило нарушение кинематики машины, подшипники просто рассыпались.

Рекомендуемые диски на Ладу Гранта


При выборе дисков на Гранту, следует придерживаться ряда параметров, которые зависят от комплектации автомобиля. Даже если очень хочется поставить 15 колеса на Гранту, следует сначала убедится в том, что это возможно, ознакомившись со следующими характеристиками:


– Диаметр штампосварных дисков 13 дюймов; – Посадочная ширина 5.0; – ЕТ (вылет колеса) 35; – Разболтовка 4х98; – DIA (размер отверстия ступицы) 58,6.


– Диаметр литых дисков 14 дюймов; – Посадочная ширина 5.5; – ЕТ (вылет колеса) 35, 38 – в зависимости от года. 2011 год – 35; 2012 год – 38. – Разболтовка 4х98; – DIA (размер отверстия ступицы) 58,6.


– Диаметр литых дисков 15 дюймов; – Посадочная ширина соответственно 6; – ЕТ (вылет колеса) 35; – Разболтовка 4х98; – DIA (размер отверстия ступицы) 58,6.

Можно сделать вывод, что независимо от комплектации, неизменным параметром остается только разболтовка и размер ступичного отверстия. Остальное – индивидуально.

Конечно, при большом желании можно установить на любую Гранту литье на 15 дюймов и не испытывать при этом дискомфорта. Главное – знать параметры своей машины и учитывать их при выборе новых дисков.

Если возникают трудности в данных познаниях, следует обратиться к консультанту в специализированном магазине с просьбой о помощи выбрать диски на 15 на Гранту.

В базе данных хорошего магазина содержится информация о соответствии дисков и различных модификаций автомобильных марок. Продавцу достаточно узнать модель и год выпуска машины, чтобы предложить клиенту многочисленный выбор необходимых дисков.

Современные штампованные диски на ВАЗ

Модели, известные на весь мир. Благодаря высокому качеству стали постоянными заказчиками такие известные компании, как Toyota, VW, Alfa Romeo.

Надежность, имеют небольшую массу, не ржавеют. Обладают красивым продуманным дизайном, реализуются в большом ассортименте по невысокой стоимости. Единственный минус – торцевая поверхность быстро окисляется.

Самая популярная модель в Европе. Диски считаются элитными, поэтому отличаются очень высокой стоимостью. Обладают безупречным качеством, надежностью, отличными антикоррозийными свойствами.

  • Гарантированная безопасность,
  • Поверхность идеально обработана,
  • Каждая модель имеет уникальный дизайн.

Из недостатков следует выделить не самую доступную цену, множество подделок.

Mefro

Изготовлены из прочной стали. Отличаются многопрофильностью. Заводы выпускают модели для самой разной техники:

  • Тракторов,
  • Грузовиков,
  • Автоприцепов,
  • Мотоциклов,
  • Легковых автомобилей.

Продукция прочная, высококачественная, не подвержена коррозии, обеспечивает безопасность. Характеризуется отличной обработкой поверхности, большим разноплановым ассортиментом, невысокой стоимостью. Недостаток – много подделок низкого качества.

Выпускает диски в диапазоне R13 – R16. Подходят практически ко всем автомобилям отечественного производства. Тольяттинский завод плотно сотрудничает с мировыми компаниями Ford, Renault, VW, Иж-Авто.

  • Качественные, легкие по весу,
  • Гарантируют безопасность,
  • Невысокая цена,
  • Большой ассортимент. Можно подобрать вариант к любой марке машины.

Плохая покраска. Краска начинает сыпаться через два сезона.

Масса подделок, сделанных в Китае.

Trebl

Стальная китайская штамповка. Диски известны во многих странах мира:

  • Австралии,
  • Северной Америке,
  • Европе,
  • Азии.

В России их начали выпускать на заводе, расположенном около Санкт-Петербурга. Фирма осуществляет поставки своей продукции крупнейшим автогигантам: Ford, GW, VW.

  • Неплохое качество, хорошая прочность,
  • Легко балансируются,
  • Отсутствуют эксплуатационные дефекты,
  • Огромный ассортимент,
  • Доступная цена.

НО: невысокая коррозийная защита.

Какие диски подходят на ВАЗ 2110

  • устройство,
  • объём и мощность двигателя,
  • колёсную базу,
  • подвеску,
  • систему торможения,
  • колёсные диски и шины.

Так, в зависимости от модификации и оснащённости разными опциями автомобиля, на заводе устанавливаются следующие стандартные параметры данных изделий:

Лопнувший литой диск

  • Единая для всех моделей автомобильного концерна разболтовка 4х98, что означает крепление колеса на 4 шпильки по 98 мм каждая, а также сверловка или диаметр окружности, вдоль которой расположены отверстия под шпильки – 58,6 мм.
  • Какие диски подходят на ВАЗ 2110? Самые простые комплектации авто, вне зависимости от года выпуска, всегда комплектовались штампованными дисками серебристого, белого или чёрного цвета без декоративных накладок с размерностью 5,0J x 13 ET35, на которые надевались летние покрышки 175/70/R13.
  • Далее все последующие 3 комплектации с объёмом двигателя 1,5 литра оснащались колёсами с габаритами 5,0J x 14 ET35, 5,5J x 14 ET35 и 6,0J x 14 ET35, и это говорит о вместимости колёсных арок, под которыми с неизменным вылетом диска свободно умещались шины 175/65/R14, 175/65/R14 и 175/60/R14 соответственно. Все перечисленные диски были также в штамповке, но уже закрывались колпаками.
  • В более дорогих модификациях с объёмом мотора 1,6 литра ставились диски с повышенной радиальностью в литом исполнении – 5,0J x 15 ET35 или 6,0J x 15 ET38 с шинами 195/60/R15 и 205/55/R15.
  • Все новые модели, производимые автоконцерном после 2005 года, радиальность больше чем R15 не использовали. Однако в первичном исполнении существовали 2 топовые комплектации марки, выходившие с конвейера с эксклюзивными по тем временам дисками. Так, эти колёса в литом исполнении с дизайнерскими решётками обладали параметрами 6,5J x 16 ET33 и 7,0J x 17 ET27, что соответствовало иномаркам бизнес-класса, а резина при этом ставилась 205/50/R16 и 215/45/R17, а могла она безопасно использоваться только в летний период из-за низкого профиля.

Вылет диска ВАЗ

Многие водители не обращают внимания на эту величину. Однако это очень важный геометрический параметр. Он определяет расстояние между плоскостью прилегания диска к поверхности ступицы и симметрией колеса. Измеряется в миллиметрах.

Производитель обязательно указывает точный размер вылета. При установке категорически запрещается даже минимальное отклонение этого значения. При изменении размеров вылета диска происходит изменение работы подвески.

Появляются дополнительные нагрузки, которые быстро выводят подвеску из строя. В результате она быстро ломается, а иногда разрушение может произойти прямо на скорости. О последствиях говорить не стоит.

Озадачился вопросом на ВАЗ Приора сменить резину с 15 радиуса на 17 радиус. В общем после долгого поиска и чтения материалов интернете решено было брать диски с размером: R17 4*98 ET38 d58.5. Дальше необходимо было выбрать размер резины. Из всех вариантов мне показались самыми доступными: 205/50, 205/45, 205/40. В итоге остановился на 205/40/17.


Так как в магазине нужного размера подходивших по дизайну дисков на Приору не оказалось, то я на свой страх и риск взял: ET 35,DIA 58.6,4×98 7.5Jx17.

Так как под рукой у меня никак не оказывается фотоаппарат, то я выложу фотки машины с такими же дисками. У моей приоры только другой цвет. Именно по этому автомобилю я и выбирал себе диски.








Внешний вид сильно преобразился, машина стала настоящим хищником, приковывает взгляд, хотя многие на дороге спрашивают как я ездию? Отвечаю, по мягкости не жестче чем резина 14 радиуса с размером 185/60/14.

Кстати покопавшись в интернете нашел еще пару фоток Приоры на 17 дисках. Выкладываю их также.




Кстати, если заводские локера обработать немного промышленным феном, то можно их немного загнуть и колеса их не будут цеплять.

UPD. Есть информация, что диски с шириной: 7 и вылетом: 38, не позволят до конца выворачивать передние колеса, и придется ставить проставки. С задними колесами тоже не все гладко, сначала придется снять задние подкрылки, потом подрезать чуть-чуть кромку заднего бампера.

Читайте также: