Замена фильтра гура газель

Обновлено: 05.07.2024

Замена жидкости в системе ГУРа на газели бизнес 2018 г.в. Замена производится по объективным причинам, а именно .

Как поменять масло жидкость гидроусилителя руля ГУР на газель некст, газель бизнес. Видео про масло жидкость АTF и .

FORTECH гарантирует качественнуо фильтрацию условии правильной установки и регулярной замене фильтра, cornасно .

В этом видео я расскажу вам когда необходимо менять масло в гидроусилителе руля ГУР, а когда нет. Телеграмм канал .

FAQ по Жидкостям ГУР (Гидроусилителя Руля) - AFT, PSF, HF. Какой интервал замены является адекватным, последствия .

В этом видео я покажу как поменять жидкость гур на ниве шевроле, также поменяю шланги и бачок. прокачаю всю систему.

. is.gd/Xzg6VB В поле купон пишем слово Гур Полная замена масла в гур Уаз Патриот. Артикул масла 113126 MOBIL .

Туго крутится руль на автомобиль газель. Она мне без гидроусилителя стоит обычная рулевая и видимо прошлый хозяин .

Газель бизнес с двигателем EVOTECH 2.7., после замены двигателя в рамках гарантийного ремонта, прошла обкатку .

Покажем, как менять жидкость в гидроусилителе руля и какое масло в него нужно заливать. По вопросам рекламы и .

Подробная видео-инструкция по замене жидкости гидроусилителя рулевого управления ГУР на рено логан,Сандеро ,Лада .

Купил классные противотуманки с ближним и дальним светом и со скидкой 7% ali.pub/2cjcp8 переходи по ссылке, жми .

В этом видео расскажу о том, как быстро и без лишнего гемора заменить масло в ГУР. Масла мне понадобилось 200мл. на .

В видео показываю как поменять жидкость в гидроусилителе руля (ГУРе) на Киа Рио и Хендай Солярис. и в общем то на .

Замена масла ГУР своими руками Citroen Xsara Ситроен Ксара How to change fluid power steering Популярные плейлисты: .


Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.

Устройство

Устройство усилительной системы

Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.

Итак, какое устройство системы:

  1. Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
  2. Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
  3. Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
  4. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.

Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:

  1. Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
  2. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
  3. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
  4. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
  5. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
  6. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
  7. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.

Инструкция по ремонту насоса ГУР

Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.


Лет 6-7 масло не менял в гуре, решил заменить, хотя масло ни чем не пахнет, и не течет.Но посчитал пора.Время пришло.
Хочу вам рассказать как легко и быстро, а главное ни чего не пролить и не испачкаться при замене масла в гуре.
Процедура очень простая, кстати ее можно использовать на всех машинах с гидрочами.Я даже на иномарках делал так же, без проблем.
Принцип, тупо вытеснение старой жидкости на новую, самим рулевым механизмом.Вся работа у меня заняла минут 40, в общем то даже и не переодевался в грязное, тупо накинул только фуфайку из багажника.И проделал эту работу.
Главное к ней хорошо подготовится.
Купил масло дикстрон-6, завод рекомендует можно и ниже до третьего, но ниже только полусинтетика и минералка, а это все дикстроны ниже шестерки.А на морозах, все эти нижние дикстроны рассчитаны на роботу не ниже -20С.Так, что только дикстрон-6 чистая синтетика, пускай отечественная и от лукойла, зато проверенная годами.


Дальше нужно было купить новый бачок для масла, внутри фильтр, по этому бачок менять обязательно.
Бачок от ZF фирменный жаба задавила, стоит он 1500р.За кусок черного пластика 1,5р. с фильтром.Я в шоке, купил отечественный прозрачный всего за 180р.))))


Вот такой бачок, всего 180р.Чем он хуже ZF не понятно.в остальном все один в один!Только прозрачный, а не черный, и выглядит немного по другому, а главное рабочий и не течет.

Дальше нужны старые пустые банки, а главное сделать самодельную пробку, под одно отверстие в бачке.


Вот так в новом бачке нужно заглушить обратку с рулевого механизма. Пробка обычная, из куска шланга и болта с хомутом.

Ну, что, начнем менять масло в ГУР.
Ставим колеса по центру.Вывешиваем колеса на домкратах.У меня один домкрат, вывешивал всего одно колесо.Этого хватает, что бы свободно крутить руль.На двух все таки легче.


Дальше отстегиваем старый бачок от машины.


Снимаем старый бачок ZF с кронштейна.Хороший, дорогой, немецкий…Пора тебе на свалку…)))) Ты еще полон жижи, но твое время закончилось!))))

Откручиваем толстый шланг подачи масла в насос гура и подводим к сливу масла.


Вот так я слил масло с бачка, ни чего не пролив и ни чего не испачкав под капотом. Для этого просто была нужна обрезанная пополам 5л.бутыль.

После того как масло полностью слили с бачка, можно отстегивать шланг обратки от рулевой.Там течь больше нечему.(а этот бачок в мусор)
Одеваем новый бачок на шланг подачи масла на насос, при этом хомут шланга уже затягиваем.Не забываем, что на нашем новом бачке есть заглушка на обратке с рулевой.А сам шланг с обратки с рулевого механизма засовываем в бутыль.


На фото хорошо видно, шланг с рулевого механизма в банку, шланг подачи на насос гура на заливном бачке.

Дальше заливаем новое масло в бачок под завязку.


А теперь самое главное.
МАШИНУ НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ЗАВОДИТЬ!
Поворачиваем медленно руль до самого упора влево, задерживаем в этом положении, и возвращаем колеса в прямолинейное положение.
В бачке станет половина жидкости.Опять доливаем под горлышко.
Дальше поворачиваем плавно руль в право до упора, задерживаем руль, и плавно возвращаем в прямолинейное положение, в бачке опять будет половина бачка.
БОЛЬШЕ РУЛЬ НЕ ТРОГАЕМ.иначе литровой бутылки не хватит.(вся система рассчитана на 1л.жижи)
В бачке масла половина, это хорошо.
Нагибаем боком бачок, не забыв закрутить заливную крышку.Снимаем с бачка в низу нашу самодельную заглушку, а в замен заглушки натягиваем шланг с обратки с рулевого механизма, и зажимаем его хомутом.
Потом крепим бачок в кронштейне.И доливаем масла до верхней отметки.
Все, масло в рулевой заменено.Мы все счастливы, и довольны.


Одного литра хватит на замену вытеснением, если много не будете крутить рулем, а если будете, тогда и ведра для этого не хватит.)))
1л.масла дикстрон-6 510р.
новый бачок гура с фильтром 180р.
Все!

Какого обслуживания требует система гидроусиления руля?

Необходима регулярная замена масла ГУР Газели и его доливка. Если масляный фильтр не вынимается из бачка, то меняют и бачок системы вместе с фильтром.

Как часто нужна такая замена?

При ежегодном пробеге менее 10000 км — делать её через 2 года. Если пробег больше – ежегодно либо при достижении 30000 км.

Почему необходима заливка свежего состава?

При эксплуатации в жидкости накапливаются металлические частички. Собирается влага. Её работоспособность ухудшается.

Есть ли признаки старения масла гидроусилителя руля?

Такими признаками служат:

— появление запаха гари.

Почему фильтр не улавливает всю грязь?

Фильтр в такой системе – это металлическая сеточка. Она способна улавливать только довольно крупные частицы, а мелкие, взвешенные — остаются, ухудшая свойства жидкости.

Какое масло годится для надёжного использования в системе гидроусилителя руля?

Только строго рекомендуемое производителем. Не используйте дешёвые заменители.

Выполняем замену масла и фильтра ГУР модельного ряда ГАЗ:

Газель 2310 Газель 2325 Газель 2704 Газель 2705 Газель 2707 Газель 2751 Газель 2758 Газель 2785 Газель 2818 Газель 3221 Газель 3302 Газель 3309 Газель 3310 Газель 3512 Газель 3796 Соболь 2217 Соболь 2310 Соболь 2752 Газель Next Газель Бизнес Газель Фермер Баргузин 2217 ГАЗ 2310 Соболь ГАЗ 2217 Баргузин Газель Бизнес 2705 Газель Бизнес 3221 Газель Бизнес 3302 Соболь Бизнес 2217 Соболь Бизнес 2310 Соболь Бизнес 2752

Газель двигатель Крайслер

Волга 2124 Волга 2410 Волга 3110 Волга 31105 Волга Сайбер ГАЗ-2410 ГАЗ-3102 ГАЗ-31029 ГАЗ-3110 ГАЗ-31105 ГАЗ-3111

ГАЗ Волга Siber

Чтобы узнать о деталях взаимодействия с нами или уточнить техническую информацию, звоните по телефону.



Сколько Масла В Гур Газель

в качестве заменить масло

в
усилитель руля

Сколько Масла В Гур Газель

Выбор масло для гидроусилителя руля

Вы должны использовать масло, рекомендованное автосалоном для этой модели автомобиля. Не используйте дешевые жидкости для гидроусилителя руля масло, они не обеспечивают защитные параметры, требуемые этой системой. В критических случаях (с утечкой масло) Чтобы попасть в СТО вы можете добавить жидкости для автоматической коробки передач и моторное масло. Сколько HP и KW у КамАЗа 5320 Год выпуска (начало-конец). Смеси гидравлических масел разных типов нельзя использовать для продолжительной работы гидроусилителя.

Перед заменой масла на усилитель руля, вам нужно поднять переднюю часть автомобиля и установить опоры, затем вам нужно высосать жидкость из бака с помощью шприца до уровня масло был ниже верхней трубы. Снимите возвратную трубку (верхний шланг), вставьте в нее (надежно) прозрачный шланг 3/8 дюйма и вставьте трубку в сопло.

READ Установка Сабвуфера В Opel Astra J

Под свободным концом прозрачного шланга замените емкость (не менее 2 литров) на слив (старая жидкость).

Мы даем команду помощника медленно поворачивать руль влево и вправо, от замка к замку, назад и назад. В то же время, выливая новую жидкость в резервуар, поскольку старая начнет течь через прозрачный шланг. Сколько и какое масло используется в фокусе масла автоматической коробки передач. (примерно 4 литра). Мы делаем это, пока новая прозрачная жидкость не пройдет через прозрачный шланг. Затем отсоедините прозрачный, снимите заглушку с возвратной трубы, подсоедините ее к возвратной трубе и зажмите ее.

Гур Газель Cummins. замена жидкости.

В этом выпуске Технической среды его ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость.

Как заменить гидроусилитель руля

Теперь мы начинаем процесс удаления воздуха из системы гидроусилителя руля. Сколько HP и KW делает Daewoo Matiz в коробке с 1998 года. Добавьте новый ATF до необходимого уровня (см. Щуп на крышке бака), продолжая вращать рулевое колесо. Запустите двигатель (НЕЙТРАЛЬНАЯ коробка) и заполните бак, когда уровень жидкости начнет падать. Когда уровень жидкости в баке стабилизируется, медленно поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора. При необходимости долейте жидкость в бак. Продолжайте медленно поворачивать рулевое колесо, пока пузырьки воздуха не исчезнут из бака. Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости в танке. Если уровень поднимается более чем на 6 мм, это означает, что определенное количество воздуха все еще находится в системе, и процесс удаления необходимо повторить. Сколько HP и KW у Volkswagen Golf II / Volkswagen Golf 2. Есть, Ополаскивание производится аналогично в соответствии с инструкциями на упаковке. сколько масла поднимется до 1,6? Golf Plus (2008, Автомат, оказывается, я залил 4.2-4.3 масла в свою машину. Всем творческих успехов.

READ Замена Масла В Акпп Ягуар

в качестве заменить масло в усилитель руля. второй способ

Размещаем передние колеса автомобиля. Отделить сливные линии и вернуть насос гидроусилителя. Открутить трубопровод.

В моем случае ключ в 11 был маленьким, а в 12. чудесным. Мне пришлось немного двигаться. Подставляя соответствующий контейнер (под выпущенные трубки и рельс), мы поворачиваем рулевое колесо в крайнее положение (например, влево) и, осторожно удерживая его, поворачиваем в другом направлении (назад вправо). Мы делаем 10 таких ходов (в одну и другую сторону). Сколько HP и KW у КамАЗа 5320 есть жидкость? Оставив рулевое колесо в крайнем положении, мы под давлением подадим компрессор на сливную и обратную линии, удаляя оттуда остатки жидкости. В случае сильного загрязнения имеет смысл снять насос и промыть его, например, бензином. Закрепить на месте трубки, наполнить систему свежей жидкостью и помпой.

в качестве заменить масло в усилитель руля, если в системе гидроусилителя есть воздух.

Ответ:. Наличие воздуха в системе PG определяется пузырьками в резервуаре PG (жидкость как бы пенится). Замена производится через обратную линию. Необходимо запустить машину, снять обратную линию, залить масло, а затем выключить машину. Залейте новое масло и прокачайте систему, повернув руль от упора до упора 10 раз, дайте ему постоять и снова вернитесь 5.

READ Мигает Чек И Троит Двигатель Ваз 2114



Проверка и прокачка системы гидроусилителя руля автомобиля Газель

Бачок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с бачком омывателя.

2. Для этого отворачиваем пробку бачка.

3. Доливаем рабочую жидкость до требуемого уровня

4. Заворачиваем пробку

Замена жидкости гидроусилителя руля

В системе гидроусилителя жидкость нужно заменять при загрязнении ее, и после 6 лет эксплуатации автомобиля.

1. Удерживаем гайку от проворачивания, и отворачиваем нагнетательный шланг, идущий к механизму рулевого управления.

2. Сливаем жидкость из системы гидроусилителя. Не пуская двигатель, проворачиваем рулевое колесо в обе стороны от упора до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга. Снова подсоединяем шланг к насосу и затягиваем штуцер моментом 44 – 62 Нм (4,4 – 6,2 кгсм).

3. Заполняем систему, свежей рабочей жидкостью.

4. Запускаем двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему. Доливаем жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.

5. Прокачайте систему гидроусилителя.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления при попадании воздуха в систему, при проведении ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы. При наличии воздуха в системе появляется подклинивание рулевого управления, при попытке резкого поворота. Так же насос гидроусилителя издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке вспенивается.

Чтобы прокачать систему:

1. Заливаем рабочую жидкость в систему гидроусилителя

2. Затормозите ручником, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимаем переднюю часть автомобиля.

3. Устанавливаем рулевое колесо в положение по прямой и запускаем двигатель.

4. Поворачиваем рулевое колесо в правую сторону до упора. В бачке должны появиться пузырьки воздуха.

5. Поворачиваем рулевое колесо в левую сторону до упора. Если в гидросистеме остался воздух, в бачке должны появиться пузырьки воздуха.

6. Проверяем и при необходимости доливаем жидкость до отметки максимум.

7. Так и прокачиваем до тех пор, пока рабочая жидкость не будет поступать в бачок без пузырьков воздуха.

8. Устанавливаем автомобиль на колеса и проверяем работу системы.

ГАЗ-66-11. Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) уменьшает усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колес, снижает ударные нагрузки в рулевом механизме, возникающие из-за неровности дороги, и повышает безопасность движения, позволяя сохранить контроль за направлением движения в случае разрыва шины переднего колеса. Гидроусилитель состоит из насоса (рис. 139) клапана управления (см. рис. 137) силового цилиндра (рис. 140) и маслопроводов.

Насос гидроусилителя с бачком 4 (см. рис. 139) установлен на двигателе. Привод его осуществляется ремнями. Насос, за исключением шкива и калиброванного отверстия в крышке, полностью унифицирован с насосом гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-130. Насос — лопастного типа, двойного действия, имеет два клапана, расположенные в крышке .9. Предохранительный клапан 7, помещенный внутри перепускного клапана £, ограничивает давление масла в системе, открываясь при давлении 65…75 кгс/см2. Перепускной клапан 8 ограничивает количество масла, подаваемого насосом к клапану управления, при повышении частоты вращения двигателя. На насосе установлен бачок 4 для масла. В крышку бачка ввернут сапун 3 для ограничения давления паров масла внутри бачка. Все масло, возвращающееся в насос, проходит через сетчатый фильтр 2. На случай засорения фильтра предусмотрен перепускной клапан 5. Кроме того, в бачке установлен заливной сетчатый фильтр.

Схема работы гидроусилителя дана на рис. 141. Насос 3 подает масло под давлением к клапану управления 2, который жестко закреплен на продольной тяге 5 рулевого управления. Золотник 1 клапана

управления через шаровой палец соединен с сошкой 4 рулевого механизма.

Золотник 1 может перемещаться относительно корпуса клапана управления 2 на 1,5 мм в обе стороны от среднего положения. При движении автомобиля в прямом направлении золотник клапана управления находится в среднем положении. При этом нагнетательная магистраль соединена со сливной. При поворотах золотник смещается относительно корпуса управления, тем самым закрывая зазор между золотником и корпусом с соответствующей стороны центральной шейки золотника. Вследствие этого масло от насоса направляется в соответствующую полость силового цилиндра 7, который перемещает поперечную тягу 6 рулевой трапеции, осуществляя поворот колес.

Рис. 139. Насос гидроусилителя рулевого управления: 1—лопасть; 2—сетчатый фильтр; 3—сапун; 4—бачок; 5—перепускной клапан фильтра; 6—коллектор; 7—предохранительный клапан; 8—перепускной клапан; 9—крышка насоса; 10—распределительный диск; 11—статор; 12—ротор; 15—вал насоса; 14—шкив

Рис. 140. Силовой цилиндр гидроусилителя: 1-гайка крепления головки; 2—уплотнительное кольцо; 3—болт муфты; 4—соединительная муфта 5-цилиндр; 6—кольцо поршня; 7—шток с поршнем; 8—головка цилиндра; 9—манжета штока; 10—сальник

Рис. 141. Схема работы гидроусилителя руля

содержание .. 51 52 59 ..

Насос ГУР на Газель

Насос гидроусилителя руля и рулевого управления ШНКФ 453471.125-40 и его модификации предназначен для установки на автомобиль Газель-3302 и Соболь-2217. Производится редуктор в городе Борисов (Беларусь) на Борисовском заводе АВТОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Насос служит для нагнетания рабочей гидравлической жидкости в рабочую систему гидроусилителя руля грузового автомобиля Газель. Приводом насоса служит ручейковый ремень. Длинна ремня 1370 мм ЕВРО-2 и 1413 мм ЕВРО-3.

насос гур на газель соболь цена купить


насос гур на газель

ШНКФ 453471.125-40Т (Присоединение нагнетательного шланга — торцевое, дв.ЗМЗ-405 Евро-3) ШНКФ 453471.125-40 (Присоединение нагнетательного шланга — резьбовое, дв.ЗМЗ-406 Евро-2)

насос гур гидроусилителя руля на газель цена купить


насос гур газель, насос гидроусилителя руля газель,

Цена 4500 руб.

Гидроусилитель руля (ГУР) на Газель-3302; Соболь-2217

Эксплуатация гидроусилителя руля ГУР на Газель -3302 должна производиться при строгом соблюдении требований технических условий ТУ РБ 00232153.041-98, настоящего паспорта и инструкции по эксплуатации грузового автомобиля. Заливка масла в рабочую систему снабжения гидроусилителя руля и прокачка должны осуществляться следующим образом:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Техническое обслуживание гидроусилителя руля Газель производится в соответствии с руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование. Разборка гидроусилителя руля ГУР на Газель и ГУР Валдай — ГАЗ-3310 не допускается. Связанно это обстоятельство с тем, что в кустарных условиях насосы высокого давления и гидроусилители отремонтировать просто невозможно. Дело в том, что на сборочном заводе применяется дорогое сложное высокоточное оборудование с минимальными техническими допусками. Любое превышение допусков приведет к снижению давления гидравлической жидкости в системе и, как следствие, отказу самого изделия. По этому производитель настоятельно рекомендует либо заменить агрегат на новый, или отдать изделие в ремонт к квалифицированным специалистам.

ГУР Камаз. Гидроусилитель Камаз. Гур Камаз 4310.

Датчик Газель. Регулятор холостого хода Газель. ДПДЗ. Датчик скорости Газель.

Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов).

Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его.

Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли.

При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.

Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до нижней метки на щупе, установленном в пробке бачка

Не пуская двигатель, поверните рулевое колесо пять-шесть раз влево и вправо до упора.

Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. Не увеличивайте обороты двигателя выше оборотов холостого хода.

Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд.

Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте жидкость.

Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше верхней метки на щупе, а на холодном — не ниже нижней метки.

Повторяйте операции 4—7 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке при повороте руля перестанет снижаться и в жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха.

Долейте необходимое количество рабочей жидкости. Не переливайте жидкость выше верхней метки.

Опустите передние колеса на землю. Пустите двигатель и сделайте несколько полных поворотов рулевого колеса от одного крайнего положения до другого.

Убедитесь, что разница уровней жидкости в бачке при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна.

Масло в гур для ГАЗ-3110

bozmanas, 25 марта 2011, 20:58

газ 3110 406 дв какое масло залить в гур и кто может дать совет по zic dexron 3

такой и лей, лью Лукойловский Декстрон третий и в коробку и в ГУР

лей ATF(масло для акпп), сам лью и непарюсь.

Ахах. смысл заливать масло для АКПП. можно елементарно залить простохорошее масло.

bozmanas, ну что, определился с маслом. )))

fightershot, 1 июля 2011, 01:19

Ахах. смысл заливать масло для АКПП. можно елементарно залить простохорошее масло.

то что масла производили для каждой марки индивидуально – в прошлом.

сейчас технологии прогрессируют и поэтому разрабатываются для общего потребления)))

НЕ согласен! Сегодня масла изготовляють так чтобы можно было подобрать к каждному авто! А не все подрад лить!

не нравицца мне ZIC ((

раньше хорошее масло было, сейчас левака много.

левак всегда был, просто раньше он был на рынке, а сейчас даже в магазинах льют фиг знает что.

я считаю нужно лить то, что многие хвалят и рекомендуют, я по крайней мере так делаю)

Я много раз напарывался на подделку и левак с этикетками Лукойл, Zic и Mobil. Обидно конечно. Главное вовремя это заметить чтоб механизм не успел крякнуть. Последние 6 лет “подсел” на ХАДО. Его пока не подделывают. Сложно слишком. Его на запах можно даже отличить – оно как духи пахнет. Ну и молчу уже про его эффект ревитализанта. Первый раз попробовали с братом на его копейке. После его результатов я собственно им и заманьячил. У него компрессия в цилиндрах отличалась он 6 до 8 атм. Двигатель больше на дрыгатель похож был и тянул посредственно, но бабок на ремонт не было – купил за 10 тыс да еще и в рассрочку на год. После 1.5 тыс пробега брат пристал типа давай проверим мол работает как часы. Я со скептицизмом говорю мол ну давай померим, чтоб тебе спокойней стало. И вот чудо – везде компрессия стала по 9. Если б сам не мерил – ни в жизнь бы не поверил. С тех пор пользуюсь только их маслом во всех агрегатах. Ну реально работает! А брат на той копейке проехал еще 78 тыс и продал ее в отличном состоянии – копрессия так и не упала. Сколько она до этого прошла – сложно сказать поскольку когда он ее купил, у нее на спидометре счетчик километров заедал – шестерня одна умерла. Пришлось перебирать из имеющего-ся в наличии старого аналогичного.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл! Nissan Bluebird Le-Grand

Чё-то от ГУРа далеко ушли. Ну ладно. Сабж-АТФ, только АТФ, и желательно синтетическую, зимнюю, иначе гидра замёрзнет, и будете иметь вырваные шланги, или даже дохлый насос.

что, куда и сколько лить

Назначение насоса гидроусилителя руля

Для работы ГУР необходима подача рабочей жидкости (масла) в рулевой механизм, причем жидкость должна поступать в цилиндры под высоким давлением, иначе она не смогла бы оказывать усилие на реечный поршень и двигать его. Решает эту задачу специальный насос гидроусилителя — он нагнетает рабочую жидкость в цилиндры механизма ГУР, обеспечивая необходимое для работы гидроусилителя давление.

Правильная замена жидкости ГУР в условиях гаража

Несмотря на это, жидкость гидроусилителя руля также требует замены, особенно в случае интенсивной эксплуатации автомобиля.

Со временем жидкость ГУР теряет свои свойства, становится темнее, разбавляется конденсатом, в результате руль поворачивается с трудом, управление автомобилем ухудшается и возникает высокий риск возникновения аварийной ситуации.Сегодня, я расскажу о том, как правильно необходимо производить замену жидкости гидроусилителя своими руками. Процедура замены на разных моделях автомобилей не имеет кардинальных отличий, поэтому эта инструкция подойдет для всех автовладельцев.

Горьковский автозавод устанавливает на свои автомобили наиболее популярные и распространенные сегодня пластинчатые (или шиберные) насосы двукратного действия. Эти насосы при довольно простом устройстве отличаются высокой эффективностью работы, надежностью и малой стоимостью.

Насос данного типа в общем случае состоит из нагнетательной секции, привода со шкивом и системы подводящих и отводящих патрубков. Главную роль в насосе играет нагнетательная секция, имеющая элементарное устройство. Ее основу составляет ротор с радиально расположенными пазами, в которые свободно вставлены подвижные пластины (или шиберы). Ротор помещен в статор (корпус насоса), внутренняя полость которого имеет эллиптическую форму, причем ротор установлен таким образом, что в наиболее узком месте он практически касается стенок статора. В результате, справа и слева от ротора образуется две полости, которые и играют главную роль в нагнетании рабочей жидкости. Вся эта конструкция закрывается крышкой, в которой имеется четыре окна — по два над каждой из полостей. Одно окно каждой камеры соединено с впускным (или всасывающим) патрубком насоса, второе — с выпускным (или нагнетательным) патрубком насоса.

Работает насос следующим образом. При запуске двигателя ротор насоса начинает вращаться с большой скоростью, пластины (которые, как мы помним, свободно установлены в пазах) под действием центробежных сил выходят из своих пазов и упираются в стенки статора — так образуется ряд герметичных камер с изменяющимся объемом. Именно изменение объема камер, образуемых пластинами, стенкой статора и кромкой ротора, и обеспечивает нагнетание рабочей жидкости.

Процесс этот происходит следующим образом. При прохождении камеры под всасывающим окном, ее объем постепенно увеличивается (так как пластины, проходя по эллипсу, все дальше выдвигаются из ротора), в ней возникает разрежение, и рабочая жидкость, имеющая нормальное атмосферное давление, всасывается в эту камеру. Далее камера с жидкостью выходит из-под впускного окна, при прохождении эллипса пластины снова начинают задвигаться в ротор, и объем камеры уменьшается. Вследствие этого давление рабочей жидкости в камере повышается, и как только камера окажется под нагнетательным окном, масло под высоким давлением будет направлено к механизму ГУР.

Как заменить масло в гидроусилителе руля

Каждый агрегат и механизм автомобиля рано или поздно должен проходить соответствующее техническое обслуживание. Не является исключением и гидроусилитель руля, которым оснащаются большинство современных машин.

Далеко не все автомобильные производители указывают сроки ротации штатных жидкостей, однако, это не значит, что они вечны.

После определённого периода интенсивной эксплуатации, масло темнеет или приобретает неприятный запах, что говорит об острой необходимости его скорейшей замены.

Задачей гидроусилителя руля является повышение комфорта и облегчение управления транспортных средств.

Ресурс и качество работы данной системы напрямую зависит от её качества, состояния и своевременного обслуживания, а также соблюдения элементарных правил эксплуатации. Итак, настоятельно не рекомендуется:

Если замечена неисправность — отправляйтесь на СТО. Это сбережёт Вам нервы, время и деньги.

Краткое, но очень интересное видео, из которого вы узнаете, что такое гидроусилитель руля и зачем следует менять масло в нём. Как уже упоминалось, производители автомобилей редко дают конкретных информацию по срокам смены масла в рулевом гидроусилителе.

При очень интенсивной эксплуатации это делают не реже раза в год. Помимо профилактики, процедуру необходимо проводить при кардинальной смене цвета или замутнении жидкости (тёмный землистый оттенок), а также при возникновении запаха гари.

При этом, вместе с маслом меняются и фильтры в бачке.

Всё это выполняется на любом СТО в кратчайшие сроки.

Модели и применимость насосов гидроусилителя ГАЗ-3302

• Насосы для бензиновых двигателей ЗМЗ и УМЗ; • Насосы для дизельных двигателей ГАЗ-560; • Насосы для дизельных двигателей Cummins ISF 2.8; • Насосы для дизельных двигателей Andoria.

Как менять масло в гидроусилителе руля

Но когда требуется замена жидкости в гидроусилителе руля, производитель умалчивает, поэтому многие автолюбители интересуются этим вопросом.

В этой статье будет рассказано, с какой периодичностью необходимо менять масло в ГУР, как выполнить эту работу самостоятельно.

Рулевой гидроусилитель в автомобиле необходим для облегчения усилия поворота руля, если ГУР неисправен, рулевое колесо поворачивается туго, особенно, если автомобиль стоит на месте. При недостаточном уровне жидкости в бачке насоса ГУР поворот руля сопровождается воем, также может быть тугим вращение руля в одну или обе стороны.

Со временем масло в гидравлической системе рулевого управления (РУ) стареет, теряет свои свойства, и через определенный период эксплуатации авто его необходимо менять.

Подлежит замене жидкость в случаях:

Замену масла в РУ многие автовладельцы рекомендуют производить через 50-60 тыс. км пройденного автомобилем пути, еще желательно менять жидкость в случае сильного загрязнения бачка ГУР.

Если автовладелец эксплуатирует машину редко, за год проезжает небольшое количество километров, в этом случае масло в ГУР следует менять один раз в два или три года. Своевременная замена жидкости гидроусилителя убережет от поломок насос и рулевую рейку (редуктор).

Работу по замене масла в ГУР производят многие автосервисы и станции техобслуживания, но сама эта работа несложная, и заменить жидкость может практически любой водитель при наличии минимальных слесарных навыков.

Чтобы выполнить работу, необходимо приготовить:

На яму или подъемник автомашину ставить необязательно, достаточно авто разместить на ровной и сухой площадке.

Рассмотрим, как меняется жидкость ГУР на авто Hyundai Getz:

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию насоса ГУР

С течением времени насос приходит в негодность — его детали подвергаются износу и поломкам, что может проявляться посторонним шумом (свистом), ухудшением управляемости, сложным поворотом руля в его различных положениях и т.д. Также может появляться течь сальника или в других местах насоса. Во всех этих случаях делать ремонт насоса ГУР не имеет смысла, так как проще и значительно дешевле поставить новый насос в сборе.

Продление ресурса насоса и всей системы гидроусилителя достигается простыми способами. Главное — своевременно пополнять масло в бачке ГУР, проверять систему на наличие утечек, а также соблюдать простейшие правила эксплуатации рулевого управления с гидроусилителем. В первую очередь, не стоит долго (на протяжении нескольких секунд) удерживать руль в крайнем правом или в крайнем левом положении, так как это может привести к поломке гидроусилителя.

Правильная эксплуатация, регулярный осмотр, своевременная регулировка и замена насоса ГУР — основа надежной работы гидроусилителя на протяжении многих лет.

Способы правильной замены масла ГУР

Рабочая смазка гидроусилителя руля, как и любая другая смазка, со временем приходит в негодность.

Рассмотрим ресурс технической жидкости, а также подробно расскажем, как поменять масло в гидроусилителе руля и сколько стоит залить смазки для правильно работы системы. Некоторые производители ГУР утверждают, что масла в их системах залито на весь срок службы, поэтому замена по причине старения и потере свойств не нужна. Менять масло необходимо лишь в случае проведения технических работ, затрагивающих систему гидравлического усиления руля.

Хотим вас заверить, что если вам дорого исправное состояние вашего автомобиля, замена жидкости ГУР – обязательная составляющая технического обслуживания. Рекомендовано менять масло каждые 100 тыс. км. либо 4-5 лет эксплуатации.

Если вы не знаете, как часто и когда менялось масло в последний раз, ориентироваться стоит на состояние жидкости. Темный цвет, грязевые примеси, горелый запах – явные причины заменить смазочный состав. В некоторых бачках усилителя руля установлена сеточка для фильтрации.

Грязная жидкость способна забить поры, что ухудшает пропускную способность, затрудняя тем самым циркуляцию жидкости по всей системе. Ощущается это повышенным уровнем шума работы насоса ГУР, а для поворота руля требуется большее усилие.

Информация о том, сколько масла залито в ГУР вашего автомобиля (и как часто его нужно менять), можно узнать из технической документации по эксплуатации. Учтите, что часть заправочного объема при замене своими руками в любом случае останется в системе. В зависимости от выбранного способа замены, этот показатель варьируется от 5-20%.

Если таковых материалов на руках у вас нет, ориентироваться можно на количество жидкости, которое удастся слить. Обычно замена жидкости гидроусилителя руля легкового автомобиля требует не более 1 л масла. Сколько смазки потребуется, зависит также от способа замены.

Уровень жидкости ГУР можно проверить двумя способами:

Прокачка ГУР

Схема ГУРа и его системы проводится при замене рабочей жидкости, завоздушивании, которое может быть результатом неисправности или выполнения ремонтных работ.

Кроме этого, существуют еще несколько признаков, свидетельствующих о завоздушивании системы — возникновение пены на поверхности рабочей жидкости в расширительном бачке, самопроизвольные повороты рулевого колеса в одну из сторон. Если вы столкнулись хотя бы с одним из описанных признаков — значит, вам необходимо прокачать гидроусилитель руля.Как залить масло и прокачать ГУРПроцедура замены жидкости и прокачки ГУР выполняется в строгом соответствии с существующим алгоритмом.

Некоторые автопроизводители могут вносить в него свои особенности. Если у вас есть мануал к вашему автомобилю, рекомендуем ознакомиться с соответствующим разделом.

В общих же чертах шаги необходимо выполнять в такой последовательности:

Важно помнить, что если вы завоздушили систему ГУР, то воздух можно выгнать с помощью прокачки путем вращения руля из стороны в сторону. Однако ни в коем случае не запускайте двигатель, поскольку воздух в системе критичен для насоса ГУР и может стать причиной его выхода из строя.

Читайте также: