Можно ли поставить амортизаторы от нивы на ваз 2104

Обновлено: 02.07.2024

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:

На автомобили ВАЗ 2101 – 2106 амортизаторы устанавливались одинаковые, так как данная линейка транспортных средств мало отличается друг от друга. Для ВАЗ 2106, 2105, 2104, 2103, 2102 и 2101 единственным производителем оригинальных амортизаторов всегда был российский Скопинский автоагрегатный завод. По конструкции это, как правило, двухтрубные масляные стойки.

В общем же, качество заводских амортизаторов не очень высокое. К основным проблем можно отнести слишком сильный крен на поворотах, и периодически возникающие посторонние звуки.

Содержание

ВАЗ 2107 – это классика Советского автомобилестроения. Автомобиль действительно хорош по многим критериям. Но, к сожалению, есть у него и масса недостатков, особенно для отечественных дорог. И главным из них является мягкая подвеска. С одной стороны, это хорошо, ведь она гасит неровности, и ездить на автомобиле комфортно. К тому же, вы получаете меньшую нагрузку на позвоночник. С другой стороны, мягкая подвеска ухудшает управляемость автомобилем при маневрах. Да и особой надежностью она не отличается.


Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.


Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.


Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.


Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.


Eibach


Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  • горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  • холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  • холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

Основные моменты тюнинга подвески ВАЗ 2107

Первое, что можно сделать при модернизации передней подвески – установить пружину от НИВА 2121. Дело в том, что такой маневр не требует дополнительной подготовки, так как пружина хорошо вписывается в схему ВАЗ 2107. К тому же, это позволит получить большую жесткость. Стоит отметить, что такую же операцию можно провести и с задней подвеской. Некоторые автолюбители срезают один-два витка для уменьшения клиренса. Делать это или нет – решать вам. У более низкого клиренса есть свои преимущества и о них мы расскажем в этой статье. Но есть и свои существенные недостатки.



Задние амортизаторы от нивы на ваз 2107

Подкладывая под пружины проставки, по-настоящему проблему не снимешь. Во-первых, усталость металла делает свое дело – и однажды пружина просто ломается. Во-вторых, часто повторяющиеся удары разрушают отбойники, вдобавок появляются трещины в деталях кузова, особенно если пружина сжимается до соударения витков. Вот почему установка резиновых колец-проставок, хоть и увеличивает проходимость, все же, скорее, самообман.

В продаже есть и резиновые вкладыши, предназначенные для установки между витками ослабевшей пружины. Главный их недостаток – тот же, что у проставок; добавим к этому недолговечность.

В таблице приведены основные данные различных пружин.

* Нагрузка, необходимая для сжатия пружины на 1 мм.

Изменение длины пружин в зависимости от нагрузки.

Имейте в виду: на прилавках встречаются изделия, чьи данные, мягко говоря, не соответствуют приведенным в таблице. Нередко они оказываются длиннее даже предназначенных для ВАЗ-2104 и к тому же отличаются количеством витков.

При установке на седаны пружин от универсала просвет в районе задней подвески увеличивается примерно на 20 мм во всем диапазоне загрузки автомобиля. До момента касания отбойников можно загрузить в автомобиль килограммов на 40 больше, чем со штатными пружинами. Однако постепенно проседание пружин рано или поздно сведет на нет этот выигрыш. (Скорее – рано, ибо высоким качеством запчасти не радуют.)

Что еще можно заменить в подвеске ВАЗ 2107

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 не стоит ограничивать работами под автомобилем. Желательно позаботиться и об улучшении системы рулевого управления. Как вариант – рулевая колонка от Niva. Возможна установка электроусилителя. Но такие работу лучше всего доверять профессионалам. Дело в том, что оборудование необходимо грамотно подключить. Сделать это самому достаточно сложно. Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание и на тормозную систему.


Установка дисковых существенно улучшит характеристики автомобиля. Наконец, завершить все работы можно сменой резины и проведением развал-схождения. Шины лучше выбирать иностранные. Возможен как классический вариант, так и низкий профиль. Но стоит помнить, что последний хорош с точки зрения управляемости, хотя и снижает уровень комфорта при вождении.

Характеристика амортизаторов 2107

Амортизаторы для классических моделей ВАЗ выпускаются многими предприятиями, в том числе и сертифицированными самим заводом. К их числу относят наиболее популярный среди тюнингеров бренд SS20. Компания изготавливает амортизаторы в трех комплектациях — Комфорт, Шоссе и Спорт. Разные настройки и разные применяемые комплектующие позволяют получить совершенно разных жесткостные характеристики.

В конструкции амортизаторов SS20 применен корпус большего диаметра, что позволяет увеличить рабочий объем масла. А это, в свою очередь, влияет на энергоемкость и управляемость автомобиля на высоких скоростях. Изменение клапанной системы амортизаторов позволило увеличить их ресурс, а по цене классический комплект будет немногим выше, чем стоковый — около 2200 рублей.

Занижение подвески как вариант ее тюнинга


На самом деле, свои преимущества у низкой подвески есть. К примеру, улучшается управляемость машины в поворотах. Это достигается за счет меньшего крена (снижается уровень центра тяжести). Еще одно преимущество заключается в изменении внешности автомобиля. Она становится более спортивной и агрессивной. Наконец, снижение сопротивления позволяет добиться уменьшения потребления топлива.


Об опасностях низкого клиренса

  • возможность повреждения важных деталей автомобиля при наезде на ямы. По крайней мере, на СТО вы будете заезжать намного чаще;
  • если работы будут выполняться неквалифицированными специалистами, автомобиль очень скоро потребует дополнительных денежных вливаний.

Комплексные меры по доработке подвески 2107

Заменяя частично или полностью детали подвески, можно добиться от семерки отличной управляемости и требуемой жесткости, а применив дополнительные меры, можно повысить ресурс подвески. Единственное, на что повлиять невозможно, это на конструкцию шаровой опоры, которая отличается малым ресурсом практически на всех автомобилях ВАЗ классического семейства.

Многие устанавливают так называемую растяжку лонжеронов. Эта поперечная распорка не позволяет лонжеронам по отдельности выстреливать при высоких нагрузках. Насколько такая конструкция себя оправдывает, достоверно неизвестно, но теоретически, она должна повышать ресурс передней части кузова, а в частности, лонжеронов и упорных чашек под амортизаторы. Нередко применяются полиуретановые сайлент-блоки и втулки, но устанавливать их желательно обдуманно, иначе все вибрации от подвески будут переходить на кузов.

  • Какие жесткие и мягкие амортизаторы лучше поставить на Шеви Ниву

Такими нехитрыми средствами можно несколько поменять характеристики подвески 2107 и адаптировать автомобиль под свой индивидуальный стиль езды. Объезжайте ямы внимательно и ровных всем дорог!

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Ваз 21213 плохо разгоняетсяВаз 11113 ока устройство карбюратораВАЗ 2110 глохнет при первом запуске, возможные причины и способы устраненияКак поднять перёд на ваз 2110Какие жиклеры ставить на карбюратор ваз 21083Где на ваз 2110 находится массаВаз 2106 падают обороты при прогревеКак почистить сапун на ваз 2106

Похожие статьи

Как самому почистить форсунку инжектор ВАЗ 2107Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2115Выбираем масло для ВАЗ 2110Таблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описание

Почему часть пользователей классики смеётся над этой доработкой? ч0, заднице жестковато?))

Друг ставил, перепробовал много))) в итоге поставил Koni 30-1324 и задние Koni 30-1325 они идут с регулировкой жесткости говорит что очень хорошо на них.

можно, вы же сами говорите что только при полном ходе рычагов вниз пружина цепляет рычаг, такую яму нужно еще поискать, чтоб туда колесо провалилось с полным ходом. В обычном рабочем режиме на дороге маловероятно что он когда нибудь цепанет.

  • Назначение, неисправности и замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

автомобиль ВАЗ 21011 (1976г) установлены передние амортизаторы Нива (производство Мастер) 80 тис.км, задние амортизаторы Нива (производство Хола) 20 тис.км – пробег автомобиля с данными амортизаторами. После установки автомобиль стал более жосткий (целостней-нет лишних раскачек, что положительно сказывается на управляемости)

ход в низ стал больше, а вверх меньше. и при наезде на препятствие,у стокового будет ход, а длинный нивский будет самотык,удар. думаю не стоит его ставить. имхо

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

На автомобили ВАЗ 2101 – 2106 амортизаторы устанавливались одинаковые, так как данная линейка транспортных средств мало отличается друг от друга. Для ВАЗ 2106, 2105, 2104, 2103, 2102 и 2101 единственным производителем оригинальных амортизаторов всегда был российский Скопинский автоагрегатный завод. По конструкции это, как правило, двухтрубные масляные стойки.

В общем же, качество заводских амортизаторов не очень высокое. К основным проблем можно отнести слишком сильный крен на поворотах, и периодически возникающие посторонние звуки.

Основные варианты снижения клиренса

Первый вариант, который считается наиболее экономичным – укорачивание штатных пружин. Сделать это вы сможете своими руками или, если нет необходимого инструмента и навыков, доверить ее начинающему специалисту. Подобную операцию можно выполнять без демонтажа пружины. Важно помнить о том, что пружины укорачиваются на разное число витков (передние, к примеру, на два, а задние – на три). Это обусловлено тем, что вес машины необходимо распределить равномерно.


К преимуществу такого метода можно отнести низкие затраты. Что касается недостатков, к ним относятся риски поломки как пружины, так и амортизатора. Еще один вариант – покупка и установка укороченных пружин. Такие пружины часто называют спортивными. Основные затраты здесь связаны с приобретением готовых деталей. К преимуществам этого метода можно отнести то, что вы в любой момент сможете вернуть все на место (ведь штатные пружины не укорачиваются). К тому же, вы сможете провести такую операцию самостоятельно. Единственное, по завершении вам необходимо обратиться к специалистам для выполнения работ по развалу/схождению.


Снизить клиренс можно и с помощью койловера. Это такие пружины, которые позволяют регулировать клиренс. Такой вариант наиболее удобен, так как если даже вы не смогли с первого раза добиться ожидаемого результата, вы всегда сможете настроить нужную высоту подвески, не прибегая к покупке новых деталей. К преимуществам такого метода можно отнести универсальность койловеров. Они ставятся как со спортивными, так и с обычными амортизаторами. Они регулируются по вашему желанию. Наконец, их достаточно просто установить своими руками. Что касается минусов, есть только один – цена вопроса.

Видео тюнинг подвески ВАЗ 2107

Всем добрый день! Решил я свою машину на зиму поднять и углубился в многочисленные статьи по этому делу, и вот тут понял что мнений миллион, и возможно эту запись читает кто-то, кто столкнулся с такой же проблемой — что ставить?

Поднять хотел на сток или на ниву, колебался, углубился в драйв2 и весь интернет. вариантов много и мнения противоречивые, хочу написать своё мнение, может кому-то поможет.

Стойки перед — Нива Стойки зад — Классика обыкновенная ( в моём случае Hola масло) Пружины по кругу нива. ( Класс А или Б я не знаю, написано не было).

Ну и добавьте туда новые болты, подушки резиновые, чашки верхние.

Далее тезисы входные —

1)Надо пилить пружины, так они не влезут — Влезло всё без проблем! 2)На нивапружинах очень жесткая подвеска, зубодробилка и т.д. — это неправда, подвеска конечно жестче чем сток, но сказать что она жёсткая язык не поворачивается, чем то похожа на японцев типа аутлендера по жесткости ( очень очень грубо сравниваю). 3.) После 80-ти кмч машина неуправляема. — ездил до 120кмч проблем никаких не заметил. 4) Аккуратнее на трассе она такая высокая будет неустойчива — проблем с этим также нет.

Сразу пару нюансов! У меня как видите стоят очень пухлые колёса, которые сами по себе хорошо гасят удары., также у меня полностью новая трапеция, рулевой редуктор, маятник, шаровые, поэтому если у вас всё это дело разбито, вполне возможно машина будет плохо управляться на скорости, в данном конкретном случае управляется хорошо ( По меркам классики жигулей). Крены в поворотах появились. но они не критичны, на трассовых развязках меня сильно не кренит, из седла не выкидывает, так же появилась небольшая вертикальная раскачка на стыках, при резком торможении, немного приседает при резком старте, но всё это не более чем на стандарте ( ездил на стандарте на своей 2103).

Лада 2107 Игрушка › Бортжурнал › Задние амортизаторы Нива (2121)

Амортизатор ВАЗ-2121 задний СААЗ СБ 2121-2915402С Присоединительные габариты, мм: — максимальный 492 — минимальный 310,5 Ход поршня, мм 181,5 Масса, кг 1,338 Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): — ход сжатия 283 (28,8) — ход отбоя 1271 (129,6)

Амортизатор ВАЗ-2101 задний СААЗ СБ 2101-2915402СБ Присоединительные габариты, мм: — максимальный 492 — минимальный 310,5 Ход поршня, мм 181,5 Масса, кг 1,3 Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): — ход сжатия 283 (28,8) — ход отбоя 1060 (108)

Пробег с новыми амортизаторами несколько тысяч, какие-либо выводы делать естественно нецелесообразно. Но пока изменений в их работе не было замечено, ничего не потекло и не отвалилось. Единственное, что разочаровало, это качество резиновых втулок, которые шли в комплекте с амортами. Через месяц от них почти ничего не осталось. Заменил на БРТ, даже форму не изменили, очень хорошее качество.

Вывод: достойная замена заводским с небольшим запасом по прочности, т.к. рассчитаны на бОльшую вес и нагрузку, так же положительный эффект в управляемости (совсем небольшой, но есть. Это не самовнушение). Модернизация весьма бюджетная. Цена 450 руб./шт.

Всем удачи. Может, информация об амортизаторах будет полезной интересующимся, как когда-то мне самому.

Усовершенствование задней подвески

  • пружины;
  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • резиновые отбойники.



Задняя подвеска ВАЗ 2107

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

  • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  • форма.

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.


Ценник на плазу дрова по кругу 5 килорублей, бюджет мой они не порвут. Кони я тоже могу купить, даже просто дождавшись ованса, но кушать я люблю вкусную еду, мясо там всякое, а если куплю кони - придется жрать одни макароны без масла.
Да и мне кажется что дешевле (самому) переделать говнокузов под установку дабл аммо на колесо и поставить 8. ароматиЗАДоров плаза дрова (за 10000 рублей). Эффекта будет гораздо больше чем от 4-х аморов кони спорт (за 18000 р).
Правда потом ТАЗик если только с 10 этажа сбрасывать)))
ЗЫ Вы кони спорт имели в виду?
TarakanY2K, заведи тему про машину и расскажи как и чем добился 116 сил?


3.14ЗДОБОЛ ДЕТЕКТОР||||| Мой ведролёт

Вернемся к амортам.Перечитал всю тему, но на вопрос не нашел ответа:
Чем отличаются задние аморты нива от класических?


Сказали, что нивские пожосче.
Каяба вообще идут задние аморты 2101-2107, 2121-то есть одинаковые.
Есть мысль купить задние 2121 "Плаза" (полуспорт, масло+газ), но думаю не жестко ли получиться, тем более у меня сзади нивские нерезаные пружины.

Пишу на форум плазы:
Зраствуйте.
Хочу установить на свою 2107 задние амортизаторы Вашего производства.В основном эсплуатирую машину на трассе, с возможным перегрузом, сзади 3 человека+багажник сумок.Трасса-это очень разбитый асфальт, иногда с глубокими ямами.Задние пружины от нивы 2121.Спереди от шеви-нивы с газовыми амортами.Сзади пока стоят масляные 2101.Хочу на зад поставить амортизаторы 2121.
Какие амортизаторы посоветуете, чтоб почти безболезнено ездить по убитому асфальту со скростью 90-100км/ч с полной загрузкой?
Заранее спасибо.

Ответ:
Если "сзади 3 человека+багажник сумок", то ставьте "жесткие" пружины + обязательно "жесткие" аморты, например исполнения "SPORT", а "почти безболезнено ездить по убитому асфальту со скростью 90-100км/ч с полной загрузкой" не получится в любом случае.
По возможности установите пружины с переменным шагом и "жесткостью" - это даст чуть больший комфорт при разгруженном автомобиле.

потекли задние амортизаторы(стойки) на калине какие лучше выбрать и скока стоят без фанатизма
з.ы. читать всю тему некогда

тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13

При всей внешней сходности у "нивовских" и "классики" абсолютно разные жесткостные характеристики. (речь про "сток"). "Нивовские" гораздо жестче, причем в обе стороны.

  • Город ваз-21053 с гбо и ваз-2102 , г.Котово Волгоградская обл. ,

нива сделана на основных узлах и агрегатах копейки мост коробка редуктора и т.д. и амортизаторы в том числе ,по геометрическим и посадочным размерам идентичны у меня стоят оптимальный на мой взгляд вариант цена,комфорт,управляемость

если ты ступил на путь "ЛАДА" ,ничего небойся.Ибо люди летящие на вазовских парусах сташней чёрта,севшего за рычаги танка.

БОГИ всемогущи!но черти значительно расторопнее :diablo:

geniz, antoxa, парни я вообщето на калину амортизаторы подбираю а нивские туда при всём желании не воткнуть

тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13

тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13

Давид, ставь СС-20! Довольно хорошие стоечки на самары-есть и по мягче (комфорт) и по жестче (шоссе). Один из их плюсов - это ремонтнопригодность(то есть можно разобрать и при необходимости отремонтировать).

При всей внешней сходности у "нивовских" и "классики" абсолютно разные жесткостные характеристики. (речь про "сток"). "Нивовские" гораздо жестче, причем в обе стороны.

Давид, ставь СС-20! Довольно хорошие стоечки на самары-есть и по мягче (комфорт) и по жестче (шоссе). Один из их плюсов - это ремонтнопригодность(то есть можно разобрать и при необходимости отремонтировать).

тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13

  • Город ваз-21053 с гбо и ваз-2102 , г.Котово Волгоградская обл. ,

простите прост завели а я поддержал. кстати бери ss-20 кстати они и на классику стали выпускать пружины и амортизаторы,а для переднеприводных скоро будут регулируемые прямо находу типа как на крутых ино типо бэх меринов и т.д.

если ты ступил на путь "ЛАДА" ,ничего небойся.Ибо люди летящие на вазовских парусах сташней чёрта,севшего за рычаги танка.

БОГИ всемогущи!но черти значительно расторопнее :diablo:


Вобшем был вчера на рынке и нехрена путевого не нашол у всех СААЗ (скопинские).
Нашол в одном месте под заказ любые типо ну остановилсо на этих мож кто знает че за хня!
зади стоят KYB Excel-G газо масло


nomer/nomuaold_05_+++mivina.jpg[/IMG][/URL]

2105 Pioneer4ika (Дончаночка 86года)
Инжинер-механик
fuck the fuel economy


кстати бате взял и уже поставил каябы одна 2070руб

ощущения просто

тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13

Сколько инфы не собираю по амортам так до сихпор еще и не определился.
По каябе пишут, что хорошие, НО живут не долго.
По ПЛАЗЕ тоже противоречивые высказывания, даже на их оф.форуме


Чем быстрее едешь, - тем меньше ям на дороге!

Мой Пятачёк!



Чем быстрее едешь, - тем меньше ям на дороге!

Мой Пятачёк!

Сегодня хотел бы сделать обзор на различные фирмы амортизаторов. Почему на примере Нивы? Дело в том, что у меня у самого Нива 2121, была Нива Шевроле и много друзей пользуются данным автомобилем. Я сам и мои друзья перепробовали многие фирмы амортизаторов. Сегодня хотел бы рассказать опыт и впечатление о разных фирмах. А также рассказать какие амортизаторы чаще сдают в магазин как брак, какие амортизаторы чаще всего подделывают. Рассмотрим на примере самых распространённых производителей. Этот обзор можно приметь к любым моделям марки ВАЗ, так как производители одни. Обзор будет объемный, надеюсь будет интересно.

Сегодня будут стандартные масляные амортизаторы, а также рассмотрим газовые.

Первые амортизаторы рассмотрим фирмы HOFER. Я думаю уже всем известная китайская фирма. Достаточно долго на рынке и заработала неоднозначную репутацию. Если судить по количеству возвратов по браку, то электрические и электронные компоненты этой фирмы брать не стоит. Брак 50/50, повезёт не повезёт. Двигатели стеклоочистителя, катушки зажигания, топливные насосы, различные датчики возвращают часто.

А детали ходовой работают нормально, брак есть, но тут уже процент примерно 90/100. Возвращают очень редко. ШРУСы, стойки, амортизаторы, шаровые, наконечники можно брать если финансы не позволяют купить более качественный бренд.

Цены в каждых городах разные, укажу цены у нас в магазине.

Каталожный номер для Нивы Шевроле:

1)Амортизатор передний масляный 2123 - HF505111 - 850 руб. за 1 шт.

2)Амортизатор передний газовый 2123 - HF505112 - 950 руб. за 1 шт.

3)Амортизатор задний масляный 2123 - HF505113 - 850 руб. за 1 шт.

4)Амортизатор задний газовый 2123 - HF505114 - 950 руб. за 1 шт.

Поставили этой фирмы знакомому на Ниву Шевроле передние и задние амортизаторы газовые. Ездит на них почти год и пробег 17 000 км. Езда асфальт-бездорожье 50/50. По сравнению с газовыми амортизаторами фирмы KYB более слабые. Также если сравнить с газовыми фирмы СААЗ, то эти амортизаторы более слабые. Сравнить можно только когда автомобиль груженный(5 человек, мотор от лодки, шмурдяк). На сильных кочках автомобиль стабилизируется долго. Но опять же по такой цене не стоит сильно требовать с них, выполняют свои функции и уже хорошо, тем более служат достаточно долго для бюджетных моделей.

Вторые амортизаторы это фирма БелМаг.

Старая известная российская фирма, завод находится в г. Магнитогорск.

Данный производитель тоже зарекомендовал себя неоднозначно, фирма бюджетная из-за этого проблемы с качеством. Чаще всего нам возвращают этой фирмы помпы, но и были возвраты амортизаторов, точнее стоек 2108. Неизвестно, что с ними делали, но через три дня после эксплуатации вытекло масло с обоих стоек. По гарантии приняли без проблем.

Каталожный номер для Шевроле Нива:

1)Амортизатор передний масляный 2123 - BM0086 - 840 руб. за 1 шт.

2)Амортизатор задний масляный 2123 - BM0087 - 915 руб. за 1 шт.

Ставили этой фирмы комплект шаровых на Ниву 2121 и 2123. На 2121 отходили около 15000 и верхним пришел конец. На ВАЗ-2123 одна шаровая вылетела через 1000 км, остальные ходят уже более 15000. Поставили задние масляные амортизаторы на ВАЗ-2121, прошли около 5000 и стали слабо держать, сняв один обнаружил, что в нём "гуляет" воздух, на растяжение идёт рывками. Поставил обратно, чтобы проверить через сколько выйдет из строя окончательно. Примерно через 2000 км после поездки на рыбалку по сильным ямам умер окончательно. Визуально сухой, но легко вытягивается, без усилий. Может нам такие попались, но что-то этой фирмой огорчился. Из бюджетных наверно лучше присмотреться к HOFER. Опять же знакомый на классику поставил вкруг амортизаторы фирмы Белмаг. Проехал уже более 40 000 км и очень доволен!

Третьи амортизаторы это фирмы Hola.

Еще одна старая, известная и распространённая фирма.

Каталожный номер для Шевроле Нива:

1)Амортизатор передний масляный 2123 - S441 -1160 руб. за 1 шт.

2)Амортизатор задний масляный 2123 - S442 - 1160 руб. за 1 шт.

3)Амортизатор передний газовый 2123 - S443 - 1160 руб. за 1 шт.

4)Амортизатор задний газовый 2123 - S444 - 1160 руб. за 1 шт.

У Hola всё стабильно, не важно масляный или газовый цена одна.

Про эту фирму сказать плохого не могу, возврата по ней не было вообще. Тут еще может из-за того, что запчастей этой фирмы продаём немного. Поэтому если у Вас есть мнение по этой фирме, напишите в комментарии!

Поставил я себе передние масляные амортизаторы этой фирмы на ВАЗ-2121. Красивые желтые амортизаторы с красивой этикеткой и надписью, держать в руках приятно. Правда после первой поездки на рыбалку они стали одного цвета с подвеской - цвета грязи. После заводских масляных амортизаторов СААЗ разницы не заметил вообще, работают хорошо и всё. Проехал на них около 20 000 км и отдал знакомому, так как купил КАЯба. После снятия пробовал их сжать и растянуть рукой, работали отлично. Так на них знакомый и ездит. Точный пробег не знаю. Попались хорошие. Можно рекомендовать как амортизаторы из сегмента "средняя" цена.

Четвёртые амортизаторы это заводские фирмы СААЗ.

Эту фирму думаю знают точно все. СААЗ это то, что ставят на автомобиль на конвейере. Фирма СААЗ делает многие комплектующие для конвейера и считается одной из самых качественных фирм запчастей Российского производства.

Амортизаторы и стойки СААЗ оптимально подходят по цене-качеству. У этой фирмы встречается брак, но очень редко, а если и возникает брак, то существует гарантия 1 год. Правда поставщик очень сильно не хочет работать по браку, но принимают, правда проводят реальную экспертизу, а заводской ли брак. Но тут есть одно огромное НО! У фирмы СААЗ очень много подделок! Не побоюсь это заявить, но если взять все автомагазины, то процентов 30% продукции этой фирмы является подделкой. Также под СААЗ делают такие фирмы как "Скопино" и "Асвик". Кладут свои изделия в схожие упаковки с СААЗ. А есть просто реальная подделка, фирмы полностью копируют упаковку СААЗ и кладут туда свои изделия, ужасного качества.

Оригинальные амортизаторы СААЗ бывают в двух упаковках, оригинальная Лада-Деталь(синяя) и ОАТ(красная). И тут самое интересное! Весь брак, что мне попадался был только в синей оригинальной упаковке Лада-Деталь. Весь возврат идёт только, то, что продаётся в такой упаковке, почему так происходит известно только производителю. Но это факт. Я заказывал себе оригинальный карбюратор ДААЗ-21073, первый пришел в упаковке Лада-Деталь. Я взял его в руки и понял, что качество уже не то. Отлит и обработан ужасно. Мембраны ярко-красного цвета как в самых дешевых ремкомплектах карбюратора. Установил на автомобиль и начал регулировать, когда начал крутить винт качества он крутиться отказался, из-за своей тупости я приложил силу и "шляпка" винта отломилась! Потом заказал у другого поставщика и пришел в упаковке ОАТ(красная) и там был совсем другой карбюратор. На вид был отличного качества, бледно-красные мембраны как в старых карбюраторах. Установил его и настроил без проблем.

Еще был случай с бензонасосом ДААЗ. Сначала взял в синей оригинальной упаковке, установил, через месяц перестал качать, разобрал, а все мембраны раздуло. потом купил в красной упаковке ОАТ и полёт нормальный! С тех пор на запчасти в оригинальной синей упаковке Лада-Деталь я смотрю с подозрением.

В упаковках ОАТ подлинность продукции можно проверить по специальной наклейки "проверка подлинности" на фото Выше указал. А вот на синих Лада-Деталь таких наклеек нет.

Если Вы решили остановить свой выбор на амортизаторах СААЗ, то желательно приобретать в красных упаковках ОАТ и убедится у продавца в гарантии, на всю продукцию СААЗ даёт гарантию год. Проверяйте подлинность по этикетке сразу в магазине перед покупкой. Если продавец отказывает в этом, то лучше обратиться к другому.

Каталожный номер для Шевроле Нива:

1)Амортизатора передний масляный 2123 - 21230290540203 - 1050 руб. за 1 шт.

2)Амортизатор задний масляный 2123 - 21230291540203 - 1120 руб. за 1 шт.

3)Амортизатор передний газовый 2123 - 45290540210 - 1060 руб. за 1 шт.

4)Амортизатора задний газовый 2123 - 21230291540291 - 1120 руб. за 1 шт.

Если Вы купите оригинальный амортизатор СААЗ, то он Вам будет служить долго. Ходят они хорошо. Я эти амортизаторы могу сравнить с амортизаторами фирмы KYB Excel-G. Это амортизаторы газовые, ездил я на газовых СААЗ и газовых KYB. Если сравнивать эти два амортизатора, то KYB более жесткие, они лучше держат дорогу. Если машина разгружена, то ощущения примерно одинаковые, машина становится жестче, лучше держит дорогу, не рыскает по просёлочной местности. А вот экстремальные нагрузки лучше держит KYB, на загруженном автомобиле скакали по огромным кочкам на пашне почти месяц и амортизатор пережил это достойно, СААЗ на правой стороне "вспотел", но при это работал. СААЗ отличный выбор, главное найти оригинал и не попасть на подделку!

А теперь продукция дороже.

Пятые амортизаторы это фирмы KYB.

Будем рассматривать KYB серии Excel-G(газовые). Поговорим именно о газовых так как масляные не сильно распространены и смысла в них нет, если Вам нужны стоковые масляные амортизаторы, то лучше выбрать СААЗ и не переплачивать. KYB серии Excel-G(газовые) двухтрубные амортизаторы.

 ВАЗ 2104: Какие амортизаторы лучше поставитьь на 2104 Подскажите

Какие амортизаторы лучше поставитьь на 2104? Незнаю какие поставить,под небольшое занижение. Буду резать пружины. Перед на 1.5 зад на 2.5 витка. Думаю на счет каяба, плаза,и нива. Может tto` какие варианты есть?

все пишут какие аморты стоят на своих тазах чтоли? ексель г унылые аморты считай сток.
свернуть ветку

Из личного опыта. Хотель уменьшить крен и улучшить управляемость. Деньги были, поэтому начал с хорошей резины, поставил Nokian хакка i3 185 60 R14. Спереди проставки на 5 мм. Диски КиК.Заменил рулевую трапецию, шаровые, сайленблоки. Все ТРЕКовое (пока не жалуюсь). Поставил пружины -5 вперед и назад. (Многовато -5 для четверки с подкрылками, надо было -3) . Аммортизаторы как раз каябы ексель г (вперед они норм, назад лучше с укороченным штоком ставить, ибо хрен задомкратишь). Плюс ко всему двойной стабилизатор спереди ( одному жесть его ставить, все руки ободрал). В деньгах с учетом расходных материалов и нового сцепления встало в 33 тыс. руб. Итог: без двойного стабилизатора машина жесче, информативней, но крен есть (меньше но есть) с двойным стабом крена практически нет, машина на скорости до 60 км очень жесткая, по плохим дорогам ехать некомфортно. Зато на трассе это рай, повороты проходит по красоте с визгом резины. В поворот больше 90 градусов входил на скорости 90 км/ч. Правда по салону летает все что не прикручено включая водителя. Нужна боковая поддержка на сиденьях. Аммотризаторы показывают себя хорошо, активно гасят все колебания.
свернуть ветку

Ну мне они показались лучше заводских) Пружины у меня спереди сток, а сзади голубые двоечные фобос с прогрессивным витком - мне хватает
свернуть ветку

Читайте также: