Можно ли поставить руль от весты на гранту

Обновлено: 18.05.2024

Доброй ночи ребят. Подскажите кто нибудь ставил мультируль от весты в приору 2? Переделки нужны? и если можно поставить где заказать что стоит? Заранее спасибо. Всем добра)

Руль на Приоре крепится гайкой, а на Весте болтом. Будешь колхозить? Желаю не убиться на первом повороте.

какая разница? Рулевой вал с резьбой на которую накручивается гайка или рулевой вал с отверстием в который вкручивается болт. Разницы нет?

голова есть с мозгами, а есть без. внешне они одинаковые. Автор спрашивал не про диаметр рулей, а про возможность перестановки руля с Весты на Приору 2.

а я вам не про диаметр руля говорю, а про посадочное отверстие, если по шлицам подойдет, то почему нет? Или вы так далеки от механики.

если речь зашла про механику, то разрешите вам напомнить, что рулевое колесо не крепится шлицами. Оно крепится болтом или гайкой к рулевому валу. Шлицы нужны для передачи вращения с рулевого колеса на вал. Без шлицов вы вал не повернёте. Печально, что с такими знаниями механики, вы управляете автомобилем, который является средством повышенной опасности.


В мире существует огромный выбор мультимедийных рулей с множеством функций. Практически каждый производитель пытается облегчить жизнь автовладельцам и устанавливает мультируль на свои авто.

Рассмотрим основные из них. Как правило, мультируль Приора содержит управление:

  • магнитолой;
  • бортовым компьютером;
  • навигационной системой.

На последних моделях АвтоВАЗа тоже стали устанавливаться такие рули. Но как быть владельцам Приоры, не имеющим таких устройств?

Какой выбрать

  • панель с кнопками (инсталлируется на руль между спицами);
  • фабричный универсальный мультируль;
  • руль от Лады Веста.

Первый и последний варианты – наиболее простые, так как не требуют больших переделок. В первом варианте все просто. Вы приобретаете панель с кнопками для руля в магазинах тюнинга или автозапчастей и устанавливаете в любом удобном для вас месте на руле, предварительно пропустив проводку от магнитолы к рулю через тоннель рулевой колонки.


Второй вариант – приобретаете универсальный руль, переделываете крепления под свою Приору и устанавливаете на автомобиль. В данном случае придется пошевелить извилинами, так как универсальные рули сделаны не под определенный автомобиль. А это значит, что может быть разница в шлицах и посадочном месте. А руль обязательно должен быть закреплен надежно, это в первую очередь ваша безопасность.

Руль устанавливается в два этапа. Первый – наставляете руль на шлицы с небольшим усилием. Затем снимаете и ровняете надфилем места, где остались следы от шлицов. После этого устанавливаете руль на свое место и затягиваете гайкой. Руль на месте и никуда не денется. Не забудьте подключить кнопки. Ведь ради них все начиналось. Иногда на Приору устанавливают мультируль от корейских авто. Но этот вариант, к сожалению, совсем не подходит по шлицам.

Также для дорогого и элегантного вида руля его неплохо перетянуть экокожей. Кожу можно подобрать под цвет салона.

Для более подробного изучения информации посмотрите видеоинструкцию.


Вопрос к знатокам, реально ли поставить мультируль от весты и подключить кнопки к штатной ММС с экраном?

Comments 24


Всем доброго времени суток. С моим уровнем знаний электрики авто Думаю всё возможно. Ибо если прикинуть мозгами на Приоре есть подушка безопасности и на Весте он есть. И там и тут на двух проводах… Максимум будут фишки разные. Борт система и там и тут 12в. Думаю по безопасности получится… А вот с управлением мультируля придется помучатся… На вопрос почему отвечу управление аудио системой осуществляется посредством всего одной провода и как я понимаю например на гитаре есть чип или схема которая посылает в ммс своевременно рода шифр для или или иной функции. И я не думаю что шифр чипа на руле Весты совпадет. С приоровской… От себя добавлю я бы на твоём месте отказался от затеи с рулём. В любом случае завод лучше. И хоть как то в безопасности уверен и с ментами проблем не будет.


Ну тут согласен, удобно просто это



Есть у меня знакомый который умудрился поставить Руль и улитку от весты и подружил ее с магнитолой…По словам я так понял он пластик подрезал… Как то я тоже загорелся этой диковинкой, но потом понял не стоит заморачиваться


Ставят, но подушка безопасности не будет работать. Да и дорого это выходит


А подушка не подходит? Руль то есть не за дорого в этом то и дело, за 4000 отдают с кнопками на двух сторонах, с подушкой и улиткой


Подушка не сработает, сам хотел сначала поставить такой. Сказали подключить можно и кнопки, но подушка не сработает. Безопасность все таки дороже.


На счёт безопасности полностью согласен, и это была очень печальная новость


Я гитару использую как мультируль, поэтому и забыл об этой печали. Конечно не так удобно, но лучше чем тянуться к ММС постоянно


а я там все кнопки отключил, оставил только верх и вниз регулировку громкости


Я гитару использую как мультируль, поэтому и забыл об этой печали. Конечно не так удобно, но лучше чем тянуться к ММС постоянно

А что такое гитара?



Подушка не сработает, сам хотел сначала поставить такой. Сказали подключить можно и кнопки, но подушка не сработает. Безопасность все таки дороже.

Почему не сработает? Они одинаковы все. Только обёртка разная.


Видимо не все одинаковые, человек который занимается этим сказал что не сработает, либо подключение идёт разное.


А кто этот человек? Подключение идёт через два провода. Если фишки и разные, но подобра её никакой проблемы не составит. Будет проблема с мульти рулём — факт, т.к. штатный калиновский шлейф идёт на 6 дорожек, в комплектациях с ESP их уже 4. По сути подушка в плане электроники — это всего лишь нить накала, которая при пропускании большого тока вызывает взрыв пиропатрона. Во время движения на подушку в постоянном режиме подаётся напряжение для тестирования цепи на обрыв.


Этот человек мастер своего дела, а не начинающий механик, с каких-то загородных гаражей, толком подойти к машине не может, не то что установить что-то или поменять. Вы что самый умный? Принцип работы подушки одинаковый у всех, а то что у каждой подушки свои датчики, мозги и тд вы не в курсе? Ну если вы так разбираетесь, то установите и покажите всем что это возможно и все работает.


Датчики и мозги стоят отдельно. Их внутри подушки нет. Никаких кан-шин и прочей лабуды для активации подушки не нужно. Ведь меняется только подушка. Вот если всю систему управления с Весты переставлять, то проблемы возникнут, ибо разные протоколы кан-шины, разные электропакеты, наличие и отсутствие датчиков пристёгнутого ремня и т.д.


Причем тут Гранта или Калина? Речь идёт о руле Весты на Приору. Вы читайте сначала о чем речь. Гранта и Калина конечно можно менять без проблем, одна и та же база у машин, у Весты и Приоры совсем разная база.


Ну Гранта и Калина 1 — автомобили в плане электроники разные. Причём очень значительно. Всё другое. На Гранте другие блоки управления подушками. Есть датчик пристёгнутого ремня, также есть функция разблокировки дверей при ударе, включения аварийной сигнализации, сигнал скорости идёт по кан-шине. Кстати, на Гранте были и версии с 4 подушками безопасности в 2015 году.

Производитель подушек безопасности везде одинаков. Это японская фирма Takata . Что Калина 1, что Приора, что Гранта, Что Веста.


Гранта спорт и Калина 2 спорт одинаковые, разве нет? Одна и та же база у машин, различие только внешне, все остальное одинаковое. Но речь сейчас не об этом. Вы привели в пример установку руля Гранты на Калину, да человек, сделал, поставил, но где факт что она сработает? А в данном посте речь идёт об установке мультируле Весты на Приору. Руль можно установить и даже мультимедийные функции будут работать, но подушка безопасности не сработает. Это сказал человек который занимается этим делом. Может есть кто и смог поставить так, чтоб всё было нормально, по крайней мере так, что по компьютеру не будет ошибки (она кстати есть при работающем мультируле), но даже это не факт что подушка сработает. У вас есть пример данной установки? Если нет, то зачем спорить? И кстати я написал то, что лично знаю, а не выдумал, у нас ставят эти рули на Приору. Вот фото.



Мультируль — штука хорошая. В принципе, если заморочиться, то можно и протестировать на предмет срабатывания. Но для этого нужно угробить блок управления и модуль подушки. Краш тест для этого проводить не обязательно. Достаточно будет придать хорошее ускорение блоку управления, собрав систему вне машины. Всё реализуемо. Было бы желание…


Taille de la vidéo:

Afficher les commandes du lecteur


  • Ajoutée 21 oct. 2016
  • Возврат денег с покупок на aliexpress до 18% ePN CashBack- epngo.bz/cashback_index/4dronx
    Установленный руль от весты на ваз 2110, а так же подойдет на приору и калину.
  • Auto/Moto

Commentaires • 337

друган ,а от приоры 2 подходит руль на 12ку с европанелью. приборка акуенная – она дорогая)))

@071Engie понял! от души!

Всё подходит, но улитку сигнала/подушки нужно будет подбирать или ставить с небольшой доработкой от приоры/калины с/о, либо брать сразу от приоры 2, но дорого.

Что за приборка?И как ты это всё зацепил на магнитолу?у меня такая же магнитола

Что за приборка ?

Панель приборов пол десятки этой стоит)

Как все это сделано? Инструкция есть?

@071Engie как на драйве найти?

Делать нехрен. Прибора класс

Нахуй видео не потеме.ты прочитай что написал, видео про руль а не как про кнопки как они работают нахер они нужны. Напиши как ты его поставил что подошло что не подошло что да как.

Всё в подробностях описано на драйве, это видео функционала.

Так веста и есть ваз

Не продаешь машину случайно.

Видео сними по установки руля

А что так можно было)) молодец

Приветствую. А где взять такую же приборную панель?

Ку. У производителя – феррум.

А че у тебя за кнопки стоят ище че они обозначают значат ?)

Молодец руки не из жоппы

А где купил приборную панель

Что за приборка?

А вал надо подгонять? И вообще много надо переделывать?

Только акцент этот гомосячий раздрожает, с которым он разговаривает, аж уши болят

Щиток приборов,что поставить изменил что нибудь в программе компа машины?

Руль со всем механизмом в сборе? Регулировка по вылету появилась?

нормально шлицы подошли ??

Вооот воот вотааак. Нитье

Мафон как у меня.. Уважуха. Машины огонь ценю таких людей

Где панель прибора брал ?

Тоже хочу такой руль на чепырку ток простой, без всякой мультимедии, и тут вопрос, чет самое главное не видел что б спрашивали. шлицы на руле подходят. )))))))

Вот я понял,что ВОТ.

Новая фишка сначала торпеда + приборка затем руль глядишь так и весту соберет.

крутилки на печке фордовские?

Где можно руль заказать

С завода не предусмотрена, ничего не поделать.

Где такую приборку купить?

Приборка от урбана нивы, значит на ниву)

У него магнитола пионер как у меня дорогая стоит 10000 отдал в магазине но она ахуенная

Руль от весты на ваз
А веста не ваз ?

что за приборка?

Круто сделал, молодец.

"От Весты на ваз" а веста, блять, что тойота?

ну все – терь тачка не корыто а реал кар. шучу – даже с рулем от весты 10 гамно

Хочу себе такой на Приору.

А разве Веста это теперь не ВАЗ.

приборка от чего

бородач-играет от нивы урбан

что за приборка такая?

-Рандом_Поможет, так называемая "евро" панель на 10 семейство ваз, с 2006 года вроде стали их лепить

А тачила огонь из вазовских панелей нравится вот этот. Четкая

А приборка от чего? Не могу понять

Gamma GF822, приора/калина/2110 европанель.

Где заказывал панель приборов?

На сайте производителя – феррум, точный адрес подскажет гугл.

Супер! Руль от таза на таз! Гениально.

Что за бричка?На двунку похожа

Лучше бы под левую руку были кнопки на руле, как никак механика и переключение передач никто не отменял

Респект таким парням!

Дверные обшивки поменяй на люкс и обибвку сидений ,бодро будет

Почему Автоваз сразу не сделал такой салон на ваз

Где ты заказывал приборку?

Руль смотрится очень гармонично. Не скажеш что он от весты. Даже приборная как родная. Вам бы на автовазе работать вместо Андерсонна!

а веста разве не ваз.

Ссылочки на схемку и пошаговую инструкцию можно выложить?

GAMMA 23000 руб, руль 8000 руб – смысл ? 10-ка лучше стала ?

Спедомерт где покупал ?

Убило само название видео)

Возможно ли руль от весты на 2114 поставить?

О господи =D когда это веста стала иномаркой ? Вы шо ебебо =D Веста это автоВАЗ ! не верите на сайтах посмотрите или в салон загляните

хуйнёй ты парень занимаешься. Сколько денег уёб в это ведро ? купи новую, весту бля 🙂 так не можешь , возьми ипотеку :))) унитаз – это же одна из ступеней на пути к новой нормальной машине на которой не надо будет ставить "руль от весты"

Мультируль для Лада Веста

Из всего разнообразия деталей для тюнинга авто стоит выделить руль Лада Веста. Иногда штатное рулевое колесо не отвечает требованиям водителя – оно либо неудобное, либо слишком большое, либо не обладает дополнительным функционалом. А ведь этот элемент является ключевым в управлении машиной. Новички обычно не обращают внимания на такую, казалось бы, незначительную деталь. Тогда как опытные автомобилисты хорошо знают, что любое неудобство может отвлекать во время езды, а также ухудшает управляемость. Поэтому, если вы испытываете какой-то дискомфорт при езде, не стоит надеяться, что вы привыкнете. Возможно, да, а возможно и нет. Лучше сразу позаботиться о собственном комфорте.

Вторая причина, вынуждающая заменить рулевое колесо – это банальное истирание. Если часто пользоваться машиной, то некоторые элементы салона и в частности приборной панели изнашиваются. Это ухудшает внешний вид интерьера. Здесь может выручить накладка на руль Лада Веста. Если на обод можно установить оплетку, то другие элементы рулевого колеса остаются незащищенными. Используя накладки, можно сохранить первозданный вид этих элементов или замаскировать потертости и царапины.

Установка мультируля на Лада Веста

Мультифункциональное рулевое колесо (мультируль) на Весту завод-изготовитель ставит только на две комплектации (Comfort и Luxe) с пакетом опций Multimedia. Рассмотрим особенности установки руля с кнопками своими руками на другие версии седана, в том числе и с кнопочной магнитолой.

Проверяем, чтобы в подрулевом переключателе (улитка) был разъем для подключения колодки с проводами (фото №2 внизу), а также наличие серого пучка проводов, идущих в руль (фото №3 внизу). Для этого нужно снять верхнюю часть пластикового кожуха руля (фото №1 внизу), вывернув два винта Torx снизу. А затем в поиске серых проводов заглянуть между рулем и кожухом (либо снимать подушку безопасности):




Перед началом работ отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Виды рулей

мультируль

Существует два вида:

  1. С клавишами в центре руля.
  2. С расположенными на ободе кнопками.

Это базовые варианты устройства. Чтобы знать, как сделать мультируль, нужно решить, что вы хотите получить. Необходим подходящее рулевое колесо для модернизации. Решите для себя, что вы будете подключать к мультирулю. Чем больше систем будет подключено, тем труднее придется изготавливать панель.

Комментарии • 344

из-за дибильного названия даже смотреть не буду-ОШЕЛОМЛЯЕТ, блят, надо было добавить.

Друже, как считаешь, с такой шумоизоляцией ведь в двери, 3:30 , будет скапливаться конденсат. Или я не прав?

Жирный руль,базара нет!что за трек играл когда ты руль поставил? Нормально делаеш.

у меня провода на сигнал сразу оборвались нахуй, никогда не поверю, что у тебя сигнал работает сейчас

ПО КАЙФУ А проводов не продают для шлейфа, чтоб вставить сразу из шлейфа в руль. Ты не знаешь, как сделать на дальний свет мигать и сигналить одновременно? Или на дворник задний?

Кнопки в середине

Неплохим вариантом будет мульти руль с управляющей панелью в центре. Такое расположение удобно для управления, и не портит вид. Для данной компоновки нужно выбрать рулевое колесо, которое по диаметру похож на стандартное рулевое колесо для вашего автомобиля. На нем должна быть панель управления.

Такая переделка руля выполняется в следующем порядке:

  1. Из баранки вашего автомобиля вырежьте панель вместе со шлицами. Для этого подойдет отрезная машинка – болгарка.
  2. Во второй баранке, которую вы приготовили, сделайте такую же операцию.
  3. Теперь нужно шлицевую часть от родной баранки закрепить в новом руле с панелью управления. Подогнать и закрепить шлицевую часть нелегко. Для этого придется постараться.
  4. Обычно в заводских мультирулях установлена подушка безопасности. Но в вашем случае установить ее вы уже не сможете. Поэтому положите вместо подушки пенопласт. Для уплотнения стыков рекомендуется применить клей Поксипол.
  5. Готовый механизм нужно покрыть специальной шпаклевкой. Можно обтянуть подходящим материалом, например, кожей.

На этом можно считать корпус мультируля готовым. Кожа берется любая, которая у вас есть, подходящая по цвету и прочности. Пенопласт можно не класть, а использовать другой материал.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

  1. Выставить руль на валу в ровное положение, при этом частично шлицы должны совпадать.
  2. Прикручиваем рулевое колесо гайкой на несколько миллиметров.
  3. Снимаем баранку с рулевого вала и спиливаем заусенцы при помощи надфиля.
  4. Снова надеваем руль на вал и повторяем процедуру с пункта 2. Так до тех пор, пока рулевое колесо не сядет полностью.

Как сделать мультируль — электронная начинка

Подключение к магнитоле довольно простое. Потребуется магнитола, снабженная пультом управления. Пульт надо разобрать, а клавиши мультируля подключить к кнопкам пульта. Электропроводку придется изменить. Новый жгут проводов надо сделать из тонких проводников. Пульт от магнитолы нужно аккуратно зафиксировать с обратной стороны.

как сделать мультируль

Чтобы система работала надежно, количество инфракрасных диодов нужно увеличить до 5 штук. Их располагают по периметру руля на равном расстоянии. Такая переделка руля дает возможность гарантировать срабатывание системы руля в любом положении. Чтобы кнопки светились, подключите их к плюсовому проводу сигнала.

Для чего опытные водители ставят метку на руле автомобиля

Руль от весты на калину 2

Заводской руль нового образца с заглушкой для Лада Приора, Калина 2

Оплетка руля, черная с красной прострочкой

Оплетка руля черная

Накладка (рогатка) в руль нового образца черный глянец на Лада Приора 2, Калина 2

Руль kalina/priora turbo под карбон на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Переходник для установки спортивного руля на автомобили lada

Заводской руль нового образца (оригинал) с заглушкой на Лада Приора, Калина 2

Оригинальный (заводской) руль для Лада Калина

Руль kalina/priora turbo под дерево на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Подрулевой переключатель (шлейф) старого образца на Лада Приора, Калина до 2011г с подушкой безопасности

Наклейка на руль малая Ладья черная Лада Калина

Оригинальный руль для Лада Приора, Калина старого образца

Заводской руль нового образца с подушкой безопасности для Лада Приора, Калина 2

Руль с ободом под дерево для Лада Калина

Подушка безопасности в руль нового образца Лада Калина 2

Наклейка на руль большая Ладья синяя Лада Калина

Перетяжка на руль экокожа с перфорацией

Оригинальный руль нового образца без подушки безопасности, обтянутый экокожей для Лада Приора, Калина 2

Перетяжка на руль экокожа одинарная строчка Квадрат

Подушка безопасности в руль старого образца Лада Приора, Калина

Оплетка руля из экокожи с перфорацией и красной строчкой

Спортивный руль r1 обод из замши на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Оплетка руля с карбоновой вставкой

Спортивный руль rtech обод из экокожи с цветными вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 цветной обод из экокожи со вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль f1 обод из экокожи с цветной вставкой на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Оплетка руля черная под карбон

Спортивный руль r1 pentair на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Перетяжка на руль черная с перфорацией

Перетяжка на руль с цветной строчкой

Подушка безопасности в руль Лада Калина

Оригинальный руль старого образца обтянутый экокожей без заглушки на Лада Калина

Оплетка руля под змеиную кожу

Кожаная оплетка с повторением анатомической формы на руль Лада Калина 2, Гранта 2, Приора 2

Вставка руля (рогатка) серебристая на Лада Калина 2, Приора 2

Накладка (рогатка) в руль оранжевая на Лада Калина 2 Кросс

Заглушка вместо подушки безопасности (муляж) обтянутая экокожей в руль на Лада Приора 2, Калина 2

Оплетка руля в стиле sport на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Веста, Датсун

Спортивный руль rtech полностью цветной обод на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Анатомический спортивный руль с ободом из замши на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Анатомический спортивный руль с ободом из экокожи на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль rtech обод из замши с цветными вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль nardi 66 обод из экокожи на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль nardi 67 обод из замши на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль rtech 76 Пламя обод из экокожи с цветными спицами на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Анатомический спортивный руль r1 черный со вставками под карбон на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 Карбон обод из экокожи с цветными спицами и вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль momo обод из экокожи с цветными кольцами на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 обод из экокожи с цветной вставкой хром кольца на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 обод из экокожи цветная вставка с клёпками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Анатомический спортивный руль r1 обод из экокожи с цветной вставкой на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 обод из экокожи с цветной вставкой на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 обод из экокожи с цветной вставкой на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 с хром вставками цветной обод на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 обод из экокожи со вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 Карбон обод из экокожи на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 обод из экокожи с цветными вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 Черный обод из экокожи на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль rtech f1 на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 черный обод из экокожи с хром вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 черный обод из экокожи с желтыми и хром вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 обод из экокожи с хром вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 черный со вставкой под карбон на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Как установить кнопки на руль

Кнопки управления на руль размещают не на ободе, а на радиусной планке. Это будет удобно, чтобы не тянуться пальцами далеко. Такую переделку руля можно выполнить на обычном руле, его не потребуется снимать.

Процедура выполняется в порядке:

  1. Разберите пульт от магнитолы, аккуратно, не испортив плату.
  2. Прорежьте отверстия для кнопок в накладке. Кнопки мультируля можно взять от любого подходящего устройства. Например, от радиоприемника или музыкального центра.
  3. Накладку декорируйте цветной наклейкой для более приличного вида.
  4. Установите кнопки на плату. Закрепите ее к накладке с помощью клея. Рядом расположите батарейку питания, чтобы клавиши могли функционировать.
  5. По периметру обода расположите 4 светодиода, и подключите их к плате управления.
  6. Установите на место готовую накладку и проверьте работу всей системы. Если все собрано верно, то проблем не будет.

Подключение руля с кнопками

Для активации управления магнитолой или мультимедийной системой (правая панель кнопок) придется доработать конструкцию. В колодку (в которой уже есть провода для круиз-контроля) добавляем 5 проводов, а на другой конец одеваем колодку miniISO и вставляем в магнитолу (как ее снять).


Схемы подключения мультируля Весты (управление магнитолой):


В результате при помощи кнопок на руле Весты можно будет управлять магнитолой, круиз-контролем и ограничителем скорости, также будет работать подсветка кнопок.




Единственное отличие от штатной реализации в том, что на комбинации приборов не будет индикации работы круиз-контроля. Для этого нужно ее прошить или активировать через ELM327. Кстати, во время теста панели обратите внимание на индикаторы круиз-контроля (значки в колодце спидометра около 140 и 160 км/ч), если они горят, значит прошивка подходящая.

Вот индикация круиз-контроля на Весте у которой мультируль идет с завода:

Рули на ВАЗ. На какой заменить штатный?

Руль на ВАЗ

Сегодня запчасти на ВАЗ пользуются спросом, ведь такое количество машин нуждающиеся в обслуживании требует большого объема деталей. Среди них и руль, некоторые покупают его просто для замены старого, а другие решают немного приукрасить салон, покупая руль только лишь с целью своего рода тюнинга . Важно учитывать то, что практически все рули взаимозаменяемы, в некоторых случаях нужно всего лишь использовать дополнительные втулки.

Рули для ВАЗ классика

К ВАЗ классика относят все модели до 2108. Классическим автомобилям больше подходят рули в их же стиле, то есть без подсветок , и всего прочего. Лучше всего подходят рули либо строгого исполнения — темные, обшитые кожей, либо выполненные под современность с пластиковыми вставками под дерево, металлическими нержавеющими вставками. Классика привлекательна для некоторых автолюбителей только из-за того, что она все также неизменно может сохранять свой отличный вид и даже среди современных иномарок.

Классический руль ВАЗ 2107, без каких либо переделок подходит в ВАЗ 2101 - 2106

Классический руль ВАЗ 2107, без каких либо переделок подходит в ВАЗ 2101 — 2106

Вариант нового руля на ВАЗ классику №2

Вариант нового руля на ВАЗ классику №2

Вариант нового руля на ВАЗ классику №3

Вариант нового руля на ВАЗ классику №3

Классический стиль, не только в автомобилизме – это нестареющий стиль. Поэтому хорошо ухоженная 2106 или 2101 имеет отличный вид и привлекает своим, непривычны для современности стилем и формой.

Рули для ВАЗ 2108 — 2109

Руль на ваз 2108, 2109, 21099 №1

Руль на ваз 2108, 2109, 21099 №1

Руль на ваз 2108, 2109, 21099 №2

Руль на ваз 2108, 2109, 21099 №2

Конечно, выполнять повороты с таким рулем тяжелее, меньшие плече силы, но немного поездив, свыкаешься, и он оказывается намного удобнее привычного классического руля. Дело в том, что с привычкой водитель замечает насколько удобнее и поворотливее становится руль. Хотя передаточное число с вала не изменяется, изменяется диаметр руля, а это вызывает ощущение лучшей чувствительности в управлении машины.

Рули для ВАЗ 2110 – 2112

Эти модели построены с использованием многих современных изобретений в сфере автомобилестроения, да и сам кузов машины сделан в современном силе. Поэтому часто их тюнингуют по спортивные машины использованием множества подсветок , при этом как в салоне, так и снаружи, непосредственно на кузове. Правильно подобранные цвета и удачно расположенные светодиодные ленты действительно могут преобразить машину. Рули тоже ставят с подсветкой.

Вариант руля на ВАЗ 2110 - 2112, №1

Вариант руля на ВАЗ 2110 — 2112, №1

Спасибо за подписку!

Вариант руля на ВАЗ 2110 - 2112, №1

Вариант руля на ВАЗ 2110 — 2112, №1

Руль выполняется из прозрачного материала, обычно на металлическом каркасе наносится силиконовый слой, в который монтируются светодиоды, расположенные таким образом, что бы при свечении создавалось впечатление, что руль светится как одна единая лампа. Конечно, есть и другие достойные решения, так что все дело вкуса.

Рули для ВАЗ 2113 – 2115

Модели ВАЗ 2113 – 2115 создаются на базе современных автомобилей, что обеспечивает комфорт и удобство при езде на нем. Более совершенно выполнен кузов и ходовая часть. Такие машины часто оставляют как есть, то есть при покупке руля выбирают классические варианты, с имитацией дерева насыщенной кожей.

Руль на ВАЗ 2113, 2114, 2115, вариант №1

Руль на ВАЗ 2113, 2114, 2115, вариант №1

Руль на ВАЗ 2113, 2114, 2115, вариант №2

Руль на ВАЗ 2113, 2114, 2115, вариант №2

Некоторые решают оформить салон в гоночном стиле, в таком случае выбирают самые современные модели, здесь уже нужно ориентироваться только на цену, то есть, сколько Вы готовы выложить за новый руль для своего автомобиля. Современные производители выпускают огромный ассортимент автомобильных рулей, поэтому просто нет смысла описывать каждый из них, есть определенные основные различия между моделями, но в целом любой из предложенных рулей можно установить на любой автомобиль производства ВАЗ.

Читайте также: