Прыгает руль на приоре

Обновлено: 08.07.2024

Да что угодно может быть, от изношенных рулевых наконечников, до болтающейся рейки.
Где то здесь описана метода проверки. Покачать рулем, проверить люфт, вывесить колесо, покачать в вертикальной и горизонтальной плоскостях, потом поросить кого нибудь нажать на тормоз и снова покачать.

Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.

sash-spb

Постоянный участник

Рейку перебрали недавно сказали всё ок. Наконечники рулевых тяг тоже в норме Колесо первым делом дергал люфтов нет. Чего ещё даже и не знаю может шаровые опоры, так ведь был бы люфт в горизонтальной плоскости колеса, а его нет. Как ещё можно проверить шаровые, или подскажите в чём ещё может быть дело.

decide

Я снова с вами

руль то вырывает со стуком или просто тихо туда сюда колбасит ? если по тихому на кочках то ИМХО так и должно быть, а как же по другому

sash-spb

Постоянный участник

Вырывается руль без всякого стукана кочках, но при наезде на набольшой поребрик глухой удар в подвеске наблюдал.

Пятница

Профессиональный советчик

sash-spb

Постоянный участник

sash-spb

Постоянный участник

Anatol_58rus

Оба на, а это чё за гаечка осталась

sash-spb

Постоянный участник

Smilek

. не все так плохо.

У меня тоже на кочках и ямах руль колбасит из строны в сторону. Есть шум и знаю, что это вроде втулки стабилизатора. Может рейка гремит, но значения не придаю. На сервисе сказали, что на ходу ничего не отвалится!

По поводу колбасни руля - я считаю, что это нормально, если нету посредника-ГУРа.

sash-spb

Постоянный участник

В смысле втулки стабилизатора поперечной устойчивости? Если да то как они могут влиять на биение руля, на стук в подвеске-да, на биение руля-врядли А втулочки кстати меняны не так давно

sash-spb

Постоянный участник

Да уж. Мужики ну при чём здесь подушки двигателя если баранку на кочках бросает из стороны в сторону? Мне спецы на СТО тоже сказали мол ничего страшного, но я им чего-то не очеь верю. По началу же такого не было, просто в какой -то момент начался такой расколбас и я смотрю, что не у меня одного такая проблема, а ктото уже и смерился с этим. Хочу разобраться, чего дельного.

tokhtur

Постоянный участник

у меня такая же проблема только у меня рейка без ГУРа вот собрался починить гУР ремкомплектом и установить обратно на место, только не знаю убъет ли это стук и отдачу в руль. пробовал ездить на других тачках даже на таких простых как пассат, на такой отдачи не замечал, а люди на форумах утверждают что "тихие передки есть" Кто-то высказывалься по поводу регулировки "Сход-развал" и так же какие колесные диски установлены на твоей тачке вот я почему-то вот такому мнению доверяю больше всего. у меня 195х65 15R

sash-spb

Постоянный участник

Я о дисках подумал поначалу и прикупил литые новые Германия, но увы проблема осталась. Только машинка вроде как лётать шустрей стала. Колёса лето Dunlop R14 185\70.

shitz

Мастер советчик

проверить вылет дисков. Если вылет ET маленький, то колесо торчит из под арки. С такими злоупотреблениями можно в раз поменять отрицательное плечо обкатки (передне приводные) на положительно (заднеприводные). И руль у Вас из рук будет вырывать не только на камняха даже если одним колесом ехать по асфальту, а другим по песку или траве. Руль будет крутиться туда, где колесо испытывает бОльшее сопротивление.

sash-spb

Постоянный участник

Вопрос действитеьно оказался так сказать "на засыпку". К дискам притерзий вообще нет т.к. они нулёвые а если поставить оригинальные (что в принципе я и сделал т.к. наступила уже зима) то проблема не исчезнет. HELP ME.

drag-nx1

Заглядываю иногда

У меня когда насос ГУРа полетел, я тогда ремень со шкива снял временно, и первые ощущения у меня были при езде без ГУРа - руль на кочках вырывается из рук.

а зачем? на форуме ж у нас много спецов, смотри по описанию проблемы сейчас страниц на "дцать" напишут))

rustuzzz , может у тебя какой электроусилитель руля (на калинах вроде ставили), так вот, рассказывают что они сами рулят! Восстанией машин! ЖИГУЛЯТОР 4))))

второй раз за неделю руки аж выдерает

Значит чего-то ждет водитель, либо третьего раза, либо.

А это в разных местах или на одном и том же участке дороги случается??
А то у меня было как то.. забрал авто с ТО (пежо 206) поехал в Нижнюю Тавду, а там только что асфальт положили на выезде из города, и как только наберу 80 км/ч или около того..начинались стуки в подвески с отдачей в руль. Я в шоке дорога визуально ровная. Вернулся в Тюмень заехал в Пежо центр, там все проверили сказали все ок рулевое подтянули ! можно ехать!! заплатил 800 рубликов и довольный поехал, стуков нет. А вот когда поехал на следущий день по той же самой дороге..стуки повторились!! и не только у меня, но и на втором авто которое ехало с нами. Похоже было что то с дорожным покрытием. хотя визуально дорога идеально ровная!!


такая же ситуация была на республике перед проездом под пермяковским мостом в сторону центра!ююкак раз после ремонта дороги - похожи современем обкатывают покрытие - а виной всеми мне, кажется, кривые руки дорожников!
Специалисты, поправте если не прав!

Был произведен ремонт рулевой рейки. После установки рейки назад, чтобы попасть болтом в шлицы крепления рулевого колеса с рейкой пришлось повернуть последнее на 30 градусов, что в итоге дало на выходе неровное положение руля.

По факту: руль стоит неровно относительно ровного положения колес.
Варианты исправления:
1. Перестановка рулевой рейки с вытаскиванием из шлицов крепления рулевого колеса с рулевой рейкой. (Советую делать только в том случае если нужно заново перебирать рейку).Затраты по времени: 2 дня.
2. Выполнить развал-схождение где сказать людям чтобы выставили руль ровно. Затраты: 1 час. 1000 руб.
3. Повернуть рулевой колесо на 30 градусов. Затраты: 1 час, +1 сосед.

Я принял решение №3 и после этого ехать на развал схождение. Машину переобул в летние отбалансированные колеса.

1. Берем отвертку с насадкой "шестигранник" на 5 мм. Просовываем в отверстие крепления подушки безопасности в руле. Откручиваем 2 болта (Они не вынимаются из пасов).

Регулировка неровного положения руля в Ладе Приора


PS/ Вот те самые болты которые крепят подушку к рулю.


2. Как только открутили болты подушка немного сдвинется относительно руля.


3. Аккуратно поворачиваем подушку боком. Осматриваем крепление разъема.


4. Поддеваем зеленый фиксатор колодки управляющих проводов (который в центре).
5. Теперь вытаскиваем весь разъем из паза крепления.
6. Подушка снята убираем в сторону.




7. Вытаскиваем из паса разъем проводов звукового сигнала. Отсоединяем, поддев отверткой замок.




9. Берем головку на 24 и хороший ключ. Упругим поворотом (против часовой стрелки) отпускаем и выкручиваем гайку (не полностью). Это делаем для того чтобы при выбивании руля с рулевого вала не оторвать провода и не разбить сам вал.




10. Зовем соседа помочь. Далее, резкими ударами рук сбейте рулевое колесо с вала. При частичном выбивании примерно на 50% руль пойдет легко, теперь можно откручивать гайку до конца. (Сбил чуть-чуть — открутил гайку. Опять сбил чуть-чуть, открутил гайку, у меня 3 раза и вышло.)
11. Теперь легко и аккуратно снимаем руль. Вертим им как хотим!) Наигравшись поворачиваем на необходимый градус.
По инструкции: Пометьте цветным маркером расположение рулевого колеса лада приора относительно вала рулевого управления.
Мои действия: На глаз запомнил и принял решение поворота руля на угол позволяющих шлицов, по другому не сядет. (примерно 30 градусов).


12. Попадаем на шлицы (он сядет на них). ВНИМАНИЕ! Отверткой поддеваем внутренний неразборный разъем, чтобы не перегнуть провода. Болт еще откручен!
Устанавливаем руль, проверяем! Легким ударом вбиваем в вал. Подбиваем немного и ставим гайку, которая зафиксирует руль в необходимое положение по высоте на валу. Закручиваем.


13. Собираем все в обратной последовательности.
14. Внимание! Соблюдайте технику безопасности при подключении аккумуляторных клемм.


На последних 2-х фотографиях показываю по какой причине произошло смещение. Когда разбирали рейку, повернули вал рулевого колеса (в рейке, на фото) и не запомнили в каком положение он стоял. Т.е. центр крепления рулевых тяг остался на месте а сам вал провернулся. В итоге на крайней фотке видно, что болт крепления рейки+руль по другому не вставить! Поэтому было принято единственное решение повернуть руль, до тех пор как не встанет болт крепежа.



Установка и устройство электрогидроусилителя руля для Лады Приора

Установка и устройство электрогидроусилителя руля для Лады Приора

Содержание статьи:
1. Электрогидроусилитель руля для Лады Приора
2. Установка ЭУР на Приору
1. Электрогидроусилитель

бьет руль на скорости

Явление это возникает на совершенно разных моделях автомобилей, независимо от их марки и цены. Так, вибрации ощущаются на руле или на кузове при езде на скорости не выше, чем 70 км/ч. Но может быть совершенно по-разному. На одних автомобилях руль бьет на скорости выше 50 км/ч, на других – и при 30 км/ч. Во время увеличения скоростей (от 100 и выше), вибрации могут совсем исчезнуть либо появляться только в пределах какого-то скоростного диапазона. Но в любом случае нужно обязательно срочно принимать меры, если бьет руль. ВАЗ это или иномарка, не имеет никакого значения. Ведь от исправности автомобиля зависит ваша безопасность на дороге.

Смотрите также

Комментарии 40

регулировка руля разболталась

неа, подтчгивал его. привык уже

А что можно сделать? Есть какие нибудь ремкомплекты?

Тут столько посоветовали, добавлю свой как вариант. У меня была подобная ситуация прошлой зимой, било тоже сильно. Уже не знал что делать. Как вариант, ребята говорили, что проблема может быть в кривых приводах. Мол их может гнуть не только от удара, но и когда резко с места часто рвёшь. Правда у меня тогда всё обошлось лишь заменой резины (сама резина кривая по корду и прыгала как кенгуру), хотя на шиномонтаже колёса балансировались.

Резину смотреть тщательно надо. Возможно микро грыжа или начал рваться корд внутри резины.

Да я уже поменял 8 колёс передних, все новые

Проверь болт крепления рычага передней подвески, где крепится защита.

При торможении трясется руль, балансировку нужно делать?

У меня без торможения трясеться, если при торможении, то смотри тормозные диски и колодки

перед все менял и колодки и диски тормозные.

Это ж конструкция такая. Руль не изолирован он ударов подвески, а держится на слабеньком кронштейне в салоне для регулировки. Если уж совсем разболтался с этого кронштейна и начинать нужно.

А у меня тресется при планом быстром старте с места, когда на низких оборотах, может не в тему, извените:-)

Я на старой летней резине ездил, по ровной дороге едешь, руль отпускаешь, его колбасить начинает. Щас зимнюю поставил, так же на совершенно ровном асфальте руль можно сказать стоит на месте. Проблема у меня была в резине.

так он и летом и зимой скачет(( на этой-же зимней резине другая приора вела себя адекватно

так же скачет, еура/гура нет, ушп+все растяжки. Заколебало уже( хз куда смотреть

Может проблемы с рулевой рейкой?

да она не стучит и ничего не болтаеться

У друга был стук спереди…поменял почти вмю переднюю ходовку, перебрал рейку, в итоге проблема оказалась в одном болте))) попробуй либо на подъемнике либо на яме прошевелить все что возможно

Может тормозные диски пора менять ?

не, пробег 43000, точно не они

С чем это может быть связяно?

у меня приора тоже с ГУР и если руль отпустить тоже скачет вверх-вниз. Не прогрессирует, я и забил. Если руки на руле, не замечаешь. Я это воспринял как особенность автоваза=)

+1 Так же ГУР стоит и на ровной дороге если руки приподнять с руля он вибрирует вверх — вниз. Слышал мнение, что это особенность Приор. Не совсем приятно, но на скорость не влияет, поэтому забил на это)

тоже есть небольшая тряска, может установить демпфер на рейку…

у меня например, он как будто прыгает когда едешь по неровностям…

Посмотри в области регулировки рулевой колонки по высоте, возможно болт крепления ослаб, как вариант.

Затяжка болтов

Эта причина, в отличие от всех остальных, может быть опасной. Если гайки, которые удерживают колесо на ступице, разболтались, то колесо в процессе движения может отвалиться. Это прямая угроза водителю и его пассажирам.

бьет руль на 80


Когда бьет руль на маленькой скорости, то причину стоит искать в том числе и здесь. Но, как правило, этого не делают, а зря. Если слабый крепеж вовремя не обнаружить, то через определенное время автолюбителю грозит замена ступиц, дисков и прочих элементов.

Смотрите также

Комментарии 29

почему то все забыли про стойки, на убитых колеса будут проваливаться во все ямки передавая удары на рулевую, на исправных стойка удерживает колесо от резких перемещений вниз не давая пружине вгонять колесо в ямы на скорости по открытому люку можно пролететь ни чего не заметив

тоже хорошее предложение есть над чем подумать

У меня приора, ГУР. Когда в гору заезжаю в поворот если колесо наезжает на яму руль дергает так что аж из рук вырывает. В сервисе всё проверили всё норм сказали особенность подвески такая =)

Тоже на ГУРе такая фигня. Чуть прыгает руль. Привык, не напрягает. Зато я знаю, что мне ямы не страшны

Читайте также: