Можно ли ставить силовой бампер на уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Установка силового бампера на УАЗ Патриот снижает риск повреждения кузова и фронтальной оптики при движении по лесным дорогам. Усиленная конструкция позволяет установить лебедку с электрическим приводом, которая используется для эвакуации застрявшего автомобиля. В поверхности бампера предусматриваются отверстия для монтажа круглых или прямоугольных противотуманных фар.

Силовой бампер

Для чего нужен передний силовой бампер на УАЗ Патриот

Основные функции силовых бамперов на внедорожных автомобилях:

  1. В конструкции усиленного элемента предусматриваются точки крепления для корпуса лебедки на УАЗ Патриот. При этом следует учитывать, что суммарный вес узла составляет 75-90 кг, что затрудняет самостоятельную установку и снятие. Дополнительная масса, расположенная перед передним мостом, ухудшает проходимость автомобиля и вызывает продольную раскачку при движении. Увеличение веса негативно сказывается на долговечности работы элементов подвески.
  2. Изготовленный из прочного материала силовой бампер позволяет передвигаться по лесу и валить мелкие деревья или кустарник. Но нарушение целостности перелеска, зафиксированное сотрудниками лесничества, является поводом к наложению штрафа.
  3. Конструкция обеспечивает сохранность элементов кузова и оптики при столкновениях. Но в случае ДТП силовой бампер наносит сильные повреждения другим автомобилям и травмирует находящихся в них людей. Конструкция не является безопасной в случае наезда на пешехода.
  4. Установленный сзади усиленный узел используется для крепления дополнительного инструмента или домкрата, возможно применение бампера для установки приборов освещения.
  5. Элемент может применяться в качестве дополнительного упора во время эвакуации другого автомобиля или для удержания внедорожника на уклонах.

Усиленный бампер требует проведения регулярного технического осмотра, периодичность зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, производитель OJ рекомендует проверять затяжку болтов и корректность зазоров ежемесячно при условии эксплуатации машины в условиях бездорожья.

При движении по трассам межсервисный интервал увеличивается до 6 месяцев или 5 тыс. км пробега. Визуальный осмотр кронштейнов крепления проводится через 3 или 12 месяцев соответственно.

Отечественные производители и варианты силового обвеса

Марка производителя, материал изготовления, наличие или отсутствие дополнительных элементов, точность монтажа и другие детали влияют на выбор обвеса, который придаст уникальный вид вашему автомобилю и первым примет на себя все тяготы бездорожья.

Сегодня на отечественном рынке представлено несколько производителей силовых бамперов разной вариации. Продукция многих из них не уступает зарубежным аналогам.

2021-01-20_22-20-41.jpg

Vezdehodoff

Еще одна российская компания, выпускающая сертифицированные изделия для тюнинга внедорожников.

Компания предлагает силовые обвесы с расширенным функционалом. На них можно установить:

  • фаркоп;
  • лебедку;
  • кронштейн (калитку) под запасное колесо;
  • фары.

Справка. Фаркоп — приспособление для крепления прицепа к машине.

АВС-Дизайн

Российский производитель деталей для автомобилей. Компания организована группой высококлассных специалистов, выпускающих силовые обвесы европейского качества.

Компания реализует передние и задние бамперы из композита по цене от 19 до 40 тысяч.

Известный производитель силовых обвесов для российских внедорожников. Известен демократичными ценами и оригинальными идеями.

  • кенгурятники;
  • кенгурин и доп. защита передних фар;
  • модели с противотуманными фарами.

У него можно купить передний бампер, на котором есть место для запасного колеса или задний с подстаканником и открывалкой и не только. На заднем бампере отдельных моделей есть калитки для запаски.

2021-01-20_22-19-29.jpg

Уникар

Бренд с отличной репутацией. Может позволить себе продавать обвесы премиум-класса из качественного материала.

  • задний,
  • передний бампер,
  • цены от 20 до 23 тысяч.

Российская марка по производству бамперов, багажников и порогов для отечественных и импортных автомобилей. Специализируется на оснащении внедорожников УАЗ Патриот силовыми обвесами.

Достоинство изделий — в прочности конструкции. Изделия от РИФ выдерживают немалые нагрузки и столкновения. Фишка силовиков от РИФ — возможность установить на бампер лестницу. Задние бамперы оборудованы калиткой для запасного колеса.

Как соорудить своими руками

Для изготовления защитного кожуха на переднюю часть автомобиля используется листовая конструкционная сталь толщиной 2-3 мм.

Сооружение бампера своими руками

Для фиксации применяются металлические кронштейны, которые крепятся к лонжеронам рамы. Стальные детали выгибаются вручную с помощью оправок, размеры определяются по месту монтажа или копируются с готового силового бампера. Конструкция состоит из прямоугольной центральной секции и симметричных боковых элементов. Предусматриваются 2 законцовки, которые заходят под грязеотражательные щитки на колесных арках (бушвакеры).

Для соединения стальных элементов используется контактная сварка, конструкция усиливается металлическими пластинами, расположенными изнутри бампера. Швы зачищаются при помощи шлифовальной машинки, обнаруженные отверстия необходимо заварить. Затем производится обезжиривание поверхности и нанесение слоя грунта, защищающего конструкцию от коррозии. Поверх грунта наносится слой резиновой краски, которая не разрушается при контакте с кустарником или стволами мелких деревьев.

Если планируется использовать силовой бампер из стеклопластика, то рекомендуется приобрести готовое изделие, которое затем дорабатывается. Предлагаемые конструкции не рассчитаны на использование реечных домкратов, поэтому необходимо предусмотреть установку дополнительных перемычек.

Расчетное усилие, прилагаемое к центру бампера, считается равным 10 кН (или 1000 кг, что соответствует половинной массе). Также учитываются механические характеристики стеклопластика. Для увеличения механической прочности используется стекловолокно и эпоксидная смола.

Рассмотрим все этапы более подробно.

Предварительная подготовка

Первый этап работы над уникальным бампером, сделанным своими руками, начинается с подготовки лекал, инструментов и поиска материалов.

Для этого необходимо:

  • начертить чертеж самим или через компьютерную программу;
  • запастись материалом: на бампер пойдут металлические листы, профили или трубы.
  • подготовить инструментарий: сварочный аппарат и трубогиб;
  • приготовить красящий баллончик, антикоррозийное средство.

После того как собрали материал, подготовили инструмент и начертили чертеж, приступают к его изготовлению.

2021-01-20_22-22-25.jpg

Схематический чертеж

Для расчета прочности строится 3-мерный чертеж, бампер считается прямолинейной балкой с упрощенным профилем. Подсчет величины деформации при приложении стандартной нагрузки 10 кН производится на участке, расположенном между крепежными кронштейнами. Для теоретических расчетов используется программа 3-мерного моделирования нагрузок и деформаций (например, “Компас”). В отдельное окно заносится тип материала с указанием прочностных характеристик (информация берется из справочной литературы).

Чертеж

Например, приложение нагрузки 10 кН к конструкции с П-образным профилем вызывает изгиб нижней плоскости на 70 мм, что вызывает разрушение стеклопластика. По аналогии проводится расчет деформации при упоре в неподвижное препятствие (например, дерево или пень). Полученные результаты показывают необходимость установки дополнительных усилителей. Программное обеспечение позволяет внести в чертеж изменения, после чего необходимо провести дополнительное теоретическое испытание с приложением нагрузки 10 кН.

При имитации подъема кузова автомобиля домкратом стрела прогиба снижается, параметр необходимо корректировать путем введения усилителей до момента сохранения прочности при приложении нагрузки. По аналогии просчитывается запас прочности при упоре в неподвижное препятствие.

На основе полученных данных в оболочку бампера вклеиваются усилители из стекломата. Полученная конструкция крепится на автомобиль, а затем проверяется в ходе эксплуатации.

Монтаж

На первом шаге снимают заводской пластиковый бампер. Обрезаются буксирные проушины. При необходимости подрезают острым ножом подкрылок. Устанавливают кронштейны. Если это готовый бампер, они поставляются в комплекте. Болты надевают, но не закручивают. Устанавливают силовик. Если это заводской продукт, в комплекте имеются болты № 14. Затягивают передний силовой бампер всеми креплениями.

Обезжиривание и декоративное оформление бамперов

Бампер протирают спиртом, дают высохнуть. Сухое изделие обрабатывают антикоррозийным препаратом, дожидаются высыхания, после чего полируют и окрашивают.

Как установить на автомобиль

Примерный алгоритм установки:

  1. Перед установкой заводской или самодельной конструкции провести проверку соответствия размеров и крепежных отверстий. Производители рекомендуют крепить силовой бампер с зазором 10-15 мм от деталей кузова, что предотвращает повреждение элементов при деформации бруса.
  2. Снять штатную пластиковую оболочку с кузова для дальнейшего хранения в гараже владельца.
  3. Имеющиеся на лонжеронах буксировочные петли обрезать шлифовальной машинкой, поверхность металла защищается антикоррозионным составом.
  4. Прикрепить к лонжеронам рамы кронштейны, которые затем фиксируются болтами. Производители указывают моменты затяжки резьбовых соединений в сопроводительной документации, рекомендуется защитить поверхность болтов и гаек антикоррозионным препаратом. В наборы входят дополнительные закладные пластины с приваренными гайками, которые позволяют зафиксировать кронштейны.
  5. Установить усиленный бампер и от руки завинтить болты, удерживающие конструкцию на кронштейнах.
  6. Отрегулировать симметричное положение усилителя относительно боковин кузова и фронтальной светотехники. Для проверки зазоров используется инструментальная линейка или набор специальных пластиковых щупов с фиксированными размерами. Для изменения положения бампера между кронштейном и креплением устанавливаются прокладки (входят в набор, допускается использовать шайбы).
  7. Затянуть болты с требуемым моментом, штатные пластиковые щитки в колесных арках обрезаются в соответствии с размерами бампера.

На машинах, выпущенных после 2014 г., для установки усилителя потребуется демонтировать декоративную решетку радиатора, которая крепится на штатном бампере. Верхняя часть штатной пластиковой оболочки отрезается шлифовальным кругом, а затем узкая секция устанавливается на место.

Остатки от заводского бампера позволяют установить на место решетку радиатора и закрывают зазоры под фарами головного света.

Производители запрещают эксплуатацию силового металлического бампера в следующих случаях:

  • при обнаружении трещин или разрывов тела бампера, крепежных кронштейнов или лонжеронов рамы автомобиля;
  • при разрушении или деформации площадки, на которой находится электрическая лебедка;
  • при смещении конструкции вбок или перекосе со снижением зазоров ниже допустимого предела (10 мм);
  • при ослаблении затяжки резьбовых соединений, обрыве или потере части крепежных элементов.

Особенности установки заднего силовика

Чтобы установить задний усиленный элемент из стеклопластика на Патриот рестайлинг, необходимо прикрепить 2 кронштейна. Детали фиксируются болтами с гайками и пружинными шайбами к торцевым кромкам лонжеронов рамы, в пластинах предусматриваются отверстия для монтажа внешней оболочки бампера. Кронштейны изготавливаются из стального листа и выгибаются по месту установки, размеры элементов зависят от габаритов пластин для фиксации, которые имеются на бампере.

Для установки оболочки потребуется помощь 2 человек, которые удерживают конструкцию симметрично относительно задних крыльев. Третий человек размечает крепежную пластину из стеклопластика, в которой затем сверлится отверстие. Для крепления защитного элемента используются болты, рекомендуется подложить под головку и гайку шайбы с увеличенным диаметром. Затем владелец автомобиля УАЗ Патриот приступает к креплению боковых углов конструкции.

Металлические кронштейны прикручиваются к боковине лонжерона рамы, а затем производится регулировка положения углов бампера относительно боковой поверхности кузова. После сверления отверстий выполняется фиксация детали при помощи болтов. На заключительном этапе производится установка щитков для защиты от летящей из-под колес грязи. При монтаже следует обеспечить зазоры между бампером, кузовом и задними фонарями в пределах 10-15 мм для защиты рассеивателей и лакокрасочного покрытия от повреждений.
А как вы думаете, какие бамперы лучше подойдут для наших отечественных внедорожников? Если будет возможность, какому силовику отдадите предпочтение: нашему или импортному? Или лучше оставить заводской силовик? Отзовитесь, драйверы, которые, так же как я, любят тюнить свой автомобиль сами! Поделитесь своим опытом, похвастайтесь фотографиями!

Усиленная защита

Надо ли говорить, что в сравнении с обычным легковым автомобилем стандартные узлы и агрегаты внедорожника несут на себе большие функциональные нагрузки. Это касается как двигателя, так и системы полного привода, трансмиссии, деталей ходовой части.

Говоря об улучшении внедорожных качеств УАЗ, внимание следует уделить простой на первый взгляд конструкции защитного устройства автомобиля – бампера. В зависимости от того, какой элемент рассматривается: бампер на УАЗ Хантер или УАЗ “буханка”, изменения для разных кузовов будут носить принципиально разный характер.

Установка силового бампера возможна только на рамный автомобиль, поскольку эффективность его использования в любом другом случае будет невысокой. Монтаж такого элемента следует осуществлять, исходя из практических целей, а не использовать бампер как декоративный элемент.

Чем хорош усиленный бампер

В практике конструирования автомобиля известны две принципиальные схемы базирования кузова. Наиболее надежной принято считать схему, при которой на раме машины устанавливаются как детали ходовой части, так и корпус кузова. Преимуществами такой конструкции обычно называют:

  • прочность;
  • комфортность;
  • коррозийную стойкость;
  • долговечность;
  • дополнительные возможности для размещения других узлов, увеличения проходимости, обеспечения жесткости кузова.

И красиво, и практично

И красиво, и надежно

Чаще всего бампер, устанавливаемый на автомобиль, – просто декоративный элемент. Такая схема установки позволяет в лучшем случае обеспечить некоторую защиту от незначительных внешних воздействий. Это могут быть летящие камни, капли расплавленного битума и небольшие столкновения с препятствиями.

Наиболее востребованной схемой является установка заднего и переднего силовых бамперов. При эксплуатации автомобиля наиболее востребованным элементом выступает передняя защитная конструкция. Этот элемент может стать не только местом размещения лебедки, но и опорой для домкрата и любой другой дополнительной нагрузки.

Преимущества использования защитных усиленных бамперов.

  1. Эффектный внешний вид наружного элемента. Несмотря на второстепенную роль, которая отводится такому показателю, впечатление от установленного переднего силового бампера может сыграть не меньшую роль, чем его функциональное назначение.
  2. Определенный запас прочности конструкции. Этот показатель достигается благодаря использованию качественных материалов и технологии изготовления, обеспечивающей прочность сварных соединений, сопротивление внешним воздействиям.
  3. Практичность устанавливаемого элемента и его функциональность. Об этом свидетельствует опыт эксплуатации внедорожного автомобиля УАЗ многими владельцами.
  4. Достаточная коррозионная стойкость сварной конструкции, которая отличает силовой бампер на УАЗ. Этот показатель обеспечивается качеством материалов, которые используются для изготовления элемента и при проведении работ. При этом нет критического увеличения массы конструкции.
  5. Дополнительная защита радиатора охлаждения, передних и задних оптических элементов.

Перечисленные преимущества и дополнительный функционал позволяют значительно расширить возможности автомобиля при эксплуатации в экстремальных условиях.

Возможные варианты изменения конструкции

Итак, решение об изменении конструкции автомобиля с целью улучшения проходимости принято. При этом не каждый водитель готов пойти на серьезные доработки, которые могут повлечь работы по изменению конструкции. К тому же автомобиль с усиленным бампером может не пройти техосмотр и вам не выдадут разрешение на его эксплуатацию.

Одним из вариантов приемлемого вмешательства в конструкцию автомобиля станет усиление переднего бампера. Эти работы позволяют достигнуть сразу нескольких положительных для автомобиля изменений.

  1. Обеспечение надежного буксирного соединения с передним автомобилем. Такая мера защиты позволяет осуществлять буксировку даже при помощи рывков при участии мощной буксировочной техники.
  2. Надежная защита от внешних воздействий в различных условиях и от валунов на дороге позволяет преодолевать любые препятствия более уверенно.
  3. Установка усиленного переднего бампера предполагает возможность использования силовых домкратов, которые могут быть задействованы в самых сложных дорожных условиях.

Буханка защищена

Специальная защита для “буханки”

Существует несколько вариантов установки и использования дополнительных элементов. Это и универсальные конструкции, и элементы задней защиты, и другие агрегаты.

В последнее время достаточно актуальным методом улучшения внедорожных способностей автомобиля называют установку универсальных бамперов для УАЗ. Их особенностью можно назвать возможность монтажа без предварительной подготовительной работы. Установленный универсальный силовой бампер может выдерживать нагрузки при не слишком экстремальных условиях.

Вся линейка бамперов от компании “Риф” включает варианты с кенгурином и без него. Предполагается установка фаркопа на задний бампер, площадки под крепление лебедки.

Новый передний силовой бампер: характеристика

Крепление защиты

Крепление защиты под днищем

Если подготовить необходимый инструмент и понять последовательность проведения операций, замена переднего бампера не вызовет затруднений. Заводской бампер крепится на 4 болтах. Нет необходимости использования специализированной мастерской и проведения сварки, проведения существенной разборки автомобиля.

Работы проводим в такой последовательности:

  • демонтируем проводку противотуманных фар и ранее установленный бампер;
  • подготавливаем установочные места под нужные геометрические размеры как на самом автомобиле, так и непосредственно на бампере;
  • натягиваем конструкцию бампера на лонжероны рамы, крепим раму на заводские отверстия;
  • устанавливаем дополнительные элементы: двигатель лебедки и тросовую бухту, тяговой крюк;
  • все электрооборудование подключаем к электрической сети автомобиля.

Стоимость силового бампера производства фирмы “Риф” для УАЗ будет варьироваться в зависимости от оснащения, которое планируется разместить в новой конструкции.

Наиболее низкая цена у бампера без силовых ребер жесткости и с небольшим кенгурином. Она не превышает 14 тыс. рублей. Более мощный бампер потребует дополнительных 2 тыс. рублей. В любом случае придется платить за прорезку отверстий под противотуманные фары, устанавливаемую лебедку.

Модернизация

Несмотря на часто обсуждаемые изменения переднего бампера, возможности, связанные с модификацией задней конструкции, нельзя недооценивать. Этот силовой элемент от “Риф” может, например, принять запасное колесо, выдержать упор от силового воздействия домкрата и взять на буксир другой застрявший в колее автомобиль.

Задняя защита

Задняя защита для УАЗа

Не так часто приходится использовать задний бампер с приспособлением под лебедку, однако такой вариант установки механизма для внедорожного автомобиля УАЗ нельзя недооценивать.

Для заднего бампера на УАЗ существует сразу несколько вариантов установки дополнительного оборудования:

  • с калиткой для запаски и фаркопом;
  • с калиткой и буксировочной лебедкой;
  • бамперы под различные модификации УАЗ с возможностью дополнительного комплектования и различными разновидностями оснащения.

Стоимость наиболее простой конструкции заднего бампера, которая не предполагает установку лебедки, не превысит 10 тыс. рублей. Если такое оборудование будет предусмотрено и дополнительно усилено ребрами жесткости, цена возрастет до 17 тыс. рублей.

Следует учитывать, что для размещения запасного колеса на бампере могут быть использованы как штатные места, так и специальная конструкция на поворотном кронштейне. Некоторые виды бамперов могут позволить установить дополнительный противотуманный фонарь, а вот в монтаже стоп-сигнала и габаритных огней нет необходимости.

В качестве заключения

Возможности проходимости автомобиля зависят не только от полного привода, геометрических параметров или надежности отдельных его элементов. Повышенную проходимость в отдельных случаях способна обеспечить только установка дополнительного оборудования.

Очень часто встает вопрос о законности установки бамперов на автомобили УАЗ. Но если запрет на использование так называемых кенгурятников известен достаточно давно, то установка силового бампера не выходит за рамки привычного тюнинга. Как раз для продукции “Риф” можно получить не только сертификат, но и провести работы на сервисной станции, также с получением нужных документов для автомобильной инспекции или представителей техосмотра.

Несмотря на объемы работ при установке изделий под маркой “Риф”, такие конструкции обеспечивают многофункциональность использования силового бампера. Все возможные способы использования бампера в качестве опорного элемента не только оправдывают затраченные средства на проведение монтажа, но и повышают проходимость автомобиля. При этом возможности машины, заявленные заводом-производителем, могут быть существенно превышены.

Передний силовой бампер — повышаем безопасность УАЗки спереди

Передний силовой бампер — повышаем безопасность УАЗки спереди

Одним теплым летним днём решил я поставить на УАЗку силовой бампер. Зачем он мне нужен, а также что из этого получилось — читайте в заметке.

передний силовой бампер риф на уаз

Давайте по порядку. Зачем мне нужен силовой бампер на морде Буханочки?

Во-первых, я себя люблю. Не сказать, что искренне, самоотверженно и всем сердцем, но определенные тёплые чувства испытываю. Следовательно, для дополнительного повышения своей безопасности силовик будет не лишним.

Буханка — она вообще довольно безопасная машина. Вы же помните, как я лежал на ней на крыше?

К крыше претензий нет, она надёжная, но вот морда… Уж слишком близко ножки буханководов находятся к зонам деформации.

Монголия, водка, сувениры

Кроме того, установка лебедки на УАЗы 452-го семейства весьма затруднительна. Народ, конечно, ставит, но выглядит очень стремно, колхозно и ненадежно.

Любой тюнинг авто должен быть не только функциональным, но и хотя бы эстетически приемлемым (даже для гнилых Буханок).

уаз патриот без адсорбера в монголии

А вот тот же Патриот, но в Заполярье. Харизма так и прёт, да?

силовой бампер на уаз патриот

Нужна она мне, нужна.

Решено, пусть за зоны деформации и лебёдку отвечает силовой бампер!

С выбором производителя проблем не было. Любой буханковод вам скажет, что самый красивый силовой бампер для УАЗ — это бампер РИФ. Ну и краска на них самая стойкая. Есть надежда, что не облезет за две зимы.

Ну и шильдик с номером должен пригодиться при оформлении изменений конструкции в ГАИ.

силовой бампер для УАЗ 452 2206 буханка

В общем, вот такая красота.

силовой бампер РИФ

Вытаскиваем из багажника набор инструментов. Пытаемся запомнить машинку в прежнем виде, сегодня он навсегда изменится.

уаз буханка 452

Откручиваем штатный бампер.

Воу-воу-воу… Бийские электрики зачем-то приварили к раме проставки из квадрат-трубы.

Похоже, это был чистый поток креатива и желания улучшить мир.

установка силового бампера на уаз 452 буханка санитарка

Отрезаем всю эту самодеятельность к чертям собачьим!

Вот теперь другое дело, крепления для силовика подходят просто идеально.

крепеж силового бампера риф уаз

Притягиваем крепление болтом, берем дрель и по инструкции сверлим недостающие дырки.


Всё легко и просто, но в левом креплении есть одна не сильно удобная гаечка.

Пройдитесь по гаражам, наверняка где-нибудь сидят школьники и курят кальян. Попросите у них кальянные щипцы на пару минут.


установка силового бампера риф

Накидываем бампер на крепления, прикручиваем, протягиваем…

силовой бампер риф для уаз

Настало время устанавливать лебедку

Металлический трос — давай, до свидания. Вместо тебя мы купим нормальную синтетику.

Самодельная площадка для установки лебедки в Патриот — тоже давай, до свидания.

площадка под лебедку уаз патриот

Площадка нам больше не нужна, ни самодельная, ни заводская.

Лебёдка в рифовский силовик просто ставится и прикручивается к бамперу.

Вставил, прикрутил — готово.

лебедка в силовой бампер уаз
лебедка на уаз 452 санитарка буханка

Блок соленоидов пока поселил за решетку, но ещё не подключал. Скоро приедет современный соленоид-моноблок, вот его и подключу.


Внешний вид у машины сразу стал лихой, надежный и безопасный.

уаз 452 силовой бампер
силовой бампер
передний силовой бампер риф на уаз

Угол въезда немного пострадал, но из-за того, что я выбрал бампер на +65 мм выше штатного, изменения не должны быть критическими.


Дорогие друзья, с тех пор, как в 2015 году УАЗ ПАТРИОТ пережил последний рестайлинг, появилось ряд проблем. Одна из них - это отсутствие какого либо усилителя под задним бампером, отсутствия возможности нормально пользоваться реечным домкратом, разве что, только за колесо, с помощью специального приспособлени я. Отсутствие усилителя приводит к печальным последствиям после ДТП, даже если оно было незначительным. Как правило это замятие задней двери, нижнего усилителя кузова. Так вот есть решение это проблемы. Это - скрытый силовой бампер для УАЗ ПАТРИОТ РЕСТАЙЛИНГ с 2015г. от Павла Кабанова.

Бампер легко выдерживает вес человека, даже трех человек. Позволяет поднимать машину реечным домкратом без каких либо последствий.



Как усилить задний бампер, чтобы никто вокруг, включая технадзор этого не заметил? При этом защитить ваш УАЗ ПАТРИОТ от удара сзади? Правильно - поставить скрытый силовой бампер. Это облегчит погрузку и выгрузку в багажник. В комплекте идут накладки на бампер под реечный домкрат, если их не ставить, ну, например, не надо вам это, то вид машины сзади будет абсолютно стоковым.

Было у вас такое, что в пробке сосед засмотрелся в телефон и ударил легонокько ВАШ УАЗ ПАТРИОТ сзади? Вроде мелочь, но из-за мягкого заднего бампера передняя часть машины может погнуть дверь задка, надавить на запаску и внутрь замять дверь багажника. Так вот чтобы такого не было нужно ставить усилитель бампера.



УазПотребСоюз - эксклюзивный партнер брэнда ПК (Павел Кабанов), только у нас вы сможете приобрести данные изделие. Более подробную инфрмацию о разработке и производстве скрытого силового бампера на УАЗ ПАТРИОТ можете посмотреть в видео автора.

Читайте также: