Можно ли убрать перегородку в газели 2705

Обновлено: 08.07.2024

неужели человек не имеет права снять сиденья на личном автомобиле?

лично не присутствовал, протоколв пока не видел, подскажите как быть?

я просто лично ездил на этой машине как то разок - останавливали и грузили всякой мутью про кресла на посту (авто не тонирована) . у меня получилось послать.

Требовать составление протокола.

это исключено - незачем. протоколы могу заехать взять

сергий-с
Ок. как доберусь обязательно отпишусь или сразу скан прилеплю.

порекомендую Вашему тёзке водителю показывать протокол.

Пусть ставит сиденья на место и не выеживается. Надо возить мусор всякий - пусть прицеп купит

Ну да. Прям щчяс. Захочу и сниму и гиббоны мне не указ.

Вот если в . бензовоз то . получается переоборудование модели.

сергий-с
Если вы все заранее знаете сами зачем срашиваете?
Я ствил на учет микроавтобус, но из легкового мы его хотели переоборудовать в грузопассажирский, сняв сиденья. Пришлось прежде чем поставить на учет получить согласование в НАМИ. Иначе не ставили.
Поскольку в СТС и ПТС указывается число мест для сидения. И если оно по факту отличается от того, что предусмотрел завод изготовитель - это и есть то самое переоборудование.
Вспомните сколько шума было с ГАЗелями, когда 12 местные при изготовлении машины, маршрутчики переделывали в 15 местные. Причем делали это сами.

Кончилость все тем, что маршрутчики за очень нехилые деньги были вынуждены согласовать сертификат нового транспортного средства для ГАЗа, а потом оформить переоборудование, с изменением в ПТС И СТС этих ГАЗЕлеей. Иначе они имели регулярные проблемы с ГАИ.

Не понимаю, почему если все это работает при увеличении числа сидений, это не должно работать при уменьшении числа сидений. Это что за избирательное такое правоприменение.

Не понимаю, почему если все это работает при увеличении числа сидений, это не должно работать при уменьшении числа сидений. Это что за избирательное такое правоприменение.

Если у человека есть необходимость снять сидения, что бы какоето время возить чипсы например, а птом опять пассажиров, а потом опять . , ну и так далее, зачем всё время чтото переоформлять?

Сошлитесь на норму права, которая Вам позволяет делать такие вещи.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 55
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

А ещё скажу Вам, что нет нормы права которая позволяет мне дышать воздухом кроме как в :
Статья 17
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

Потому что Законодательно охраняются права пассажиров.

Речь не о правах пассажиров. А о порядке использования ТС.
Так вот, порядок использования ТС - он что в случае с маршрутками, что в случае с частником - будет одинаковым нарушением.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 55

плохой пример. извините, но тут речь об основных гражданских правах, а восе не о праве на снятие сидений с микроавтобуса.

Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Приложение 1
к Приказу МВД России
от 17.02.94 N 58

ИНСТРУКЦИЯ
ПО РОЗЫСКУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
.
3. Организация работы по розыску транспортных средств в процессе повседневной служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел
.
3.1. В плановом порядке осуществляются:
.
3.1.2. В горрайорганах внутренних дел:
.
- анализ и обобщение информации о возможных местах отстоя, переоборудования и разукомплектования транспортных средств, продажи похищенных узлов и агрегатов, формирование учетов авторемонтных пунктов, мест

Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410

ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

I. Основные требования к размещению рекламы

5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.

Я вот не понимаю почему очевидные вещи с таким упорством оспаривать надо.

Согласен, что все это глуповато выглядит, но порядок такой - что делать-то.
Потму и говорю - пусть прицеп купит. Проще выйдет. Прицеп б/у не так и дорого стоит. Оформить переоборудование - явно дороже выходит.

Нет изменений. Болтики для того и предусмотрены что бы снимать - ставить.

- анализ и обобщение информации о возможных местах отстоя, переоборудования и разукомплектования транспортных средств, продажи похищенных узлов и агрегатов, формирование учетов авторемонтных пунктов, мест

Это например когда похищают и переделывают из самосвала в бензовоз.

Цитата
Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410

ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

I. Основные требования к размещению рекламы

5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.

Приказ МВД РФ от 23 января 2007 г. N 68
"Об отмене нормативного правового акта МВД России"

Считать утратившим силу приказ МВД России от 7 июля 1998 г. N 410* "Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах".

Тормоза пропасть могут?

Угроза только чипсам. (или поясните в чём угроза БД).

Я вот не понимаю почему очевидные вещи с таким упорством оспаривать надо.

Согласен, что все это глуповато выглядит

но порядок такой - что делать-то.
Потму и говорю - пусть прицеп купит. Проще выйдет. Прицеп б/у не так и дорого стоит

Нет такого порядка. Болтики есть. Не хочет он прицеп. И я не хочу.

Вот у меня был Фольксваген транспортер 88 года. Так там средний ряд сидений был на салазках, они вынимались через боковую дверь. Ни одна гадина мне ничего не сказала, потмоу, что возможность временного снятия этих сидений была предусмотрена зводом-изготовителем

А болтики на Газелях для красоты?

когда мы подобно пытались проделать на служебном КИА - пошли брать заключение НАМИ, когда часть сидений сняли, поскольку завод такого типа ТС не одобрял

Любой каприз, за ваши деньги.

Аналогично и с маршрутчиками было и со случаем автора темы.

Вы путаете. Автор не добавлял сидения, он СНЯЛ их.

плохой пример. извините, но тут речь об основных гражданских правах, а восе не о праве на снятие сидений с микроавтобуса.

Статья 15. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

И каприз за деньги - это ни о чем.
Я говорю о том, что на служебной КИА - мы не добавляли сиенья, а как раз снимали. Нам отказали в постановке на учет этой машины. И ТО пройти на ней невозможно.
Потому, что произведено переоборудовнаие, не предусмотренное заводом изготовителем. На том же страом Фольксвагене транспортере - временное снятие сидений - изначально предусморено конструкцией - там без всяких болтиков.

НА ГАЗЕЛЯХ же не предусмотрено снятие сидений на время, они все там закреелены жестко. Каждое надо откручивать.

Когда бузет завод выпускать ГЕЗЕЛИ с таким типом крепления сидений, что повернув один рычажок можно на салазках снять три сиденья - у ГАЙцев ен будет оснований докапываться.

Пока завод ГАЗ таких машин не выпускает - любое снятие сидений - переоборудрование и точка.

Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240

14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче

Это очень интресное свидетельство имеющие СПС - посмотрите. Это не то свидетельство. которое выдает ГАИ при постановке на учет, а свидетельстов о безопасности ТС
Понятно, что при снятии сидений, никаких частей новых не появляется, но обязаность зарегистрировать переоборудовани никуда не исчезает, поскольку это влияет на безопасность.
Вот мы можем считать, что на безопасность то не влияет, но ГА так не считают.
А про болтики для крпеления сидений - этосмешно.
Колеса тоже на болтиках крепятся. Давайте их открутим. Это тоже не поавлияет на безопасность? подумаешь, болтиг - говно какое.

Вопрос рассматривается в этой дискусии совсем не в той плоскости, в какой следовало бы.
Исходим из того, что машина уже встала на учет и у нее есть действуйщий талон ТО. Теперь мы снимаем сиденья, т.е. осуществляем ПЕРЕОБОРУДОВЕНИЕ (хочет автр темы, или нет, но это так)
Теперь давайте смотреть какая за это может быть ответсвенность, т.е. чего мы можем ждать и опасаться в действиях ГАЕВ.

Имеем ч2 ст 12.31. КОАП РФ, которая говорит что ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ответственые за выпуск или техническое состоянияе транспорта на автопредприятиях, за выпуск на линию переоборудованного без разрешения транспорта - несут ответсвеность в виде штрафа от 500 до 1000 рублей.
Эта статья устанавливает ответственность за нарушение слдующей нормы:

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

А что устроило бы? Всех устраивае а Вас нет.

Я говорю о том, что на служебной КИА - мы не добавляли сиенья, а как раз снимали. Нам отказали в постановке на учет этой машины. И ТО пройти на ней невозможно.

Госавтомобиль? Отказ письменный дали?

Потому, что произведено переоборудовнаие, не предусмотренное заводом изготовителем. На том же страом Фольксвагене транспортере - временное снятие сидений - изначально предусморено конструкцией - там без всяких болтиков.

НА ГАЗЕЛЯХ же не предусмотрено снятие сидений на время, они все там закреелены жестко. Каждое надо откручивать.

Когда бузет завод выпускать ГЕЗЕЛИ с таким типом крепления сидений, что повернув один рычажок можно на салазках снять три сиденья - у ГАЙцев ен будет оснований докапываться.

Пока завод ГАЗ таких машин не выпускает - любое снятие сидений - переоборудрование и точка.

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
(10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ)
Книжечку по эксплуатации Газели никогда не читали? Там пишут съёмные.

Это очень интресное свидетельство имеющие СПС - посмотрите. Это не то свидетельство. которое выдает ГАИ при постановке на учет, а свидетельстов о безопасности ТС
Понятно, что при снятии сидений, никаких частей новых не появляется, но обязаность зарегистрировать переоборудовани никуда не исчезает, поскольку это влияет на безопасность.
Вот мы можем считать, что на безопасность то не влияет, но ГА так не считают.
А про болтики для крпеления сидений - этосмешно.
Колеса тоже на болтиках крепятся. Давайте их открутим. Это тоже не поавлияет на безопасность? подумаешь, болтиг - говно какое.

Вопрос рассматривается в этой дискусии совсем не в той плоскости, в какой следовало бы.
Исходим из того, что машина уже встала на учет и у нее есть действуйщий талон ТО. Теперь мы снимаем сиденья, т.е. осуществляем ПЕРЕОБОРУДОВЕНИЕ (хочет автр темы, или нет, но это так)

ПЕРЕ означает одно взамен другого. (ЧИПСЫ по Вашему - оборудование?).

Теперь давайте смотреть какая за это может быть ответсвенность, т.е. чего мы можем ждать и опасаться в действиях ГАЕВ.

Полный OFF. Вопрос про пероборудование ГАЗели Из грузовой в пасасажирскую Оценка:

Второй вопрос. Если мы купили 7ми местную ГАЗель, какое наказание светит за выкинутую перегородку и переставленные кресла?

Anton (28 Февраль 2015 - 21:30) писал:

Второй вопрос. Если мы купили 7ми местную ГАЗель, какое наказание светит за выкинутую перегородку и переставленные кресла?

Вступил в силу новый приказ МВД, согласно которому российские автовладельцы не смогут более вносить изменения в конструкцию своего транспортного средства — вне зависимости от масштаба и характера этих изменений.

В связи с сокращением бюджета МВД, Госавтоинспекция была вынуждена пойти на столь радикальную меру, как отказ от функции проверки соответствия автомобиля техническим нормам. Теперь такое соответствие должно подтверждаться на уровне компетентных организаций, которые будут выдавать соответствующие заключения, пишет издание. А у ГИБДД остается только контролирующая функция: сверить номера в бумагах с тем, что выгравировано на той или иной детали.

По данным издания, многие сотрудники ГИБДД на местах, не вчитавшись в документ, уже начали отказывать в оформлении изменений, внесённых в конструкцию автомобиля. Однако в том случае, если процедура была инициирована до вступления в силу приказа, она должна быть завершена и оформлена по старым правилам.

Но если автошкола обратилась за разрешением переоборудовать автомобиль после вступления в силу этого приказа, то ей необходимо пройти всю процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено для единичных транспортных средств. Такой допуск должны выдавать коммерческие структуры.

Соответствующий регламент выйдет в свет только в конце марта. Но до этого, как обещают в ГУ ОБДД МВД России, буквально на днях появится разъяснение, как заинтересованным сторонам поступать в той или иной ситуации.

В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно.

Проще купить грузовую Газель. Еще не видел чтобы полугруз в автобус переоборудовали.
В основном автобус в грузовик переоборудуют.
У нас тоже с ГАИ потом много завтрат на это переоформление.

Да практического смысла не вижу. В грузовике пол не утепленный. Стекол нет. Переделка тоже потребует затрат.

mikhails (02 Март 2015 - 21:28) писал:

Можно. Вы же сами тут же себе и ответили на свой вопрос - "через НАМИ и лицензионный сервис".
Я тоже "колхозил" незаконнорожденный двигатель на ГАЗель. При том совем недавно. Но так как сделал это самолично, то пришлось сертифицировать его задним числом, за денежку, положенную за это, + денежку, побольше, вдобавок к тому. Хотя можно было бы этого и не делать. Всё равно движок теперь ГАИшников не интересует. Но я пытаюсь изобразить из себя законопослушного гражданина. Жаль что быть законопослушным гражданином сейчас слишком дорого.

Anton (02 Март 2015 - 22:55) писал:

Firuz (03 Март 2015 - 05:48) писал:

mikhails (05 Март 2015 - 18:45) писал:

Демонтаж грузовой перегородки

Итак, до ШП2016 остается чуть больше месяца, а в Соболе еще даже минибара нет. Единственные, кто работают, это РИФ, которые в аврале делают для Соболя бамперы и пороги. Еще в АнВиР озадачены люди на тему внутреннего пространства. Я же сегодня занялся демонтажом грузовой перегородки. Всего делов то…

Оказалось нифига не всего-то, а два часа без пива и музыки. Для начала откручиваем панели. Там огромное количество болтов.

Под стальными листами шумоизоляция из поролона. Он настолько здорово приклеился, что не давал оторвать листы и они даже гнулись. Пришлось взять нож и стать хирургом. Поролон гироскопичен и не очень хорошо его использовать во внедорожном домике. Поэтому навыброс.

Сняв металлические листы оказалось, что основной секас еще впереди и листы с кучей болтов, это только начало.

Переползаем в салон, снимаем сиденья, снимаем декоративные панели.

Теперь есть доступ к балкам. Открутить их можно головкой на 13 (той же, что и сиденья), но две гайки лучше откручивать ключом или длинной головкой, чтобы не повредить ЛКП около двери.

Уже вырисовывается будущее пространство для рисования внутренностей.

Ну и наконец достаем лежащий в гараже ковер, который словно ждал своего часа. VanLife можно начинать…

Добрый день!такая ситуация-имею газель 2705 комби(7 мест+груз 950 кг) \\\ в птс написано просто газ 2705 фургон цельнометаллический \\\ по факту в авто 2 ряда сидений и за перегородкой грузовой отсек \\\ могу ли я основываясь на птс(газ 2705 фургон цельнометаллический) убрать задний ряд сидений и перенести перегородку к сиденью водителя тем самым увеличив грузовой отсек?


Можете, СОГЛАСНО ПРИКАЗА МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

На общем собрании собственников помещений 60-квартирного дома было принято решение о переоборудовании чердака в благоустроенные мансарды, некоторые из которых было предложено соединить с квартирами, расположенными на последнем этаже, с целью создания двухуровневых комфортных жилых помещений. За данное решение проголосовали собственники 58 квартир, а против - домовладелец Провоторова; 87-летняя Сластина - собственница квартиры № 27 в общем собрании домовладельцев не участвовала, поскольку уже в течение трех месяцев находилась в больнице. Домовладелец Гончарук, созвавший общее собрание собственников помещений, предложил его участникам подписать протокол о принятии решения о реконструкции многоквартирного дома. Провоторова сделать это отказалась, поскольку, по ее мнению, решение по данному вопросу не может считаться принятым. Переоборудование чердака, составляющего общее имущество многоквартирного дома, в мансарды предполагает уменьшение площади общего имущества, т. е., по сути, его уничтожение в результате реконструкции. Таким образом, общее собрание домовладельцев, полагает Провоторова, неправомерно осуществило распоряжение общим имуществом. Согласно ст. 246 ГК распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников. Гончарук возразил, что решение принято в точном соответствии со ст. 46 Жилищного кодекса, согласно которой решения о реконструкции многоквартирного дома принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Кто прав в данном споре? Могут ли жильцы дома предъявить к Провоторовой иск об обязании не чинить препятствий в реконструкции чердака? Изменилось ли бы решение, если Провоторова поддержала предложение о реконструкции чердака?

Здравствуйте! Купил автомобиль Газель 12 мест,снял 5 сидений с салона права категории д у меня есть !что грозит за то что снял сиденья самовольно?

Мужики, я тут человек новый, много че тут прочитал уже, но на свой вопрос не нашел ответа. Короче купил я для охоты УАЗик 3909, 1995 г.в. "буханка". Уже сделал капиталку двигателя и сцепления. Щас занялся кузавщиной. Полностью снял всю обшивку салона, вырезал 50% полов (сгнили). Для этого пришлось снять перегородку между салоном и багажником. На днях начнут обваривать. ТАк вот вопрос: МОЖНО ЛИ ЭТУ ПЕРЕГОРОДКУ ВООБЩЕ НЕ СТАВИТЬ, НЕ ОФОРМЛЯЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ. Очень не хочется уменьшать жилплощадь. ;)
В документах написано "Специализированный".

у меня идет 2206 он как автобус 11 мест помойму по книге, переделаный в грузопассажирский 7 мест, перегородки нет но так хочеться ее всунуть, надоел вечно лопающийся метал рядом с дверью, знающие поймут что это такое и где находиться, а новый 390 какойто у него дверь как на иномарке закрывается всмысле жестко тоже хачю себе поставить перегородку только когда это будет, просто убирается перегородка и все но как у тебя идет специализированный (покупал с предприятия какого или что?) даже не знаю ждем знающих.

Видел многа машин к примеру по докам санитарка сделано крыло как на грузопассажирском без окна с вентиляцией и стоит перегородка, и нечего многа различных версий.Может у нас так в сибири а у вас по другому.

Да, покупал с предприятия на котором работаю, списать хотели и раздербанить. а я им не дал. ;) За 10 000 рублей купил, если что.

У мня перегородка между кабиной и отсеком,отсутствовала как класс. На учет не ставили, "переоборудование"- говорили в ГБДД.

Мужики, я тут человек новый, много че тут прочитал уже, но на свой вопрос не нашел ответа. Короче купил я для охоты УАЗик 3909, 1995 г.в. "буханка". Уже сделал капиталку двигателя и сцепления. Щас занялся кузавщиной. Полностью снял всю обшивку салона, вырезал 50% полов (сгнили). Для этого пришлось снять перегородку между салоном и багажником. На днях начнут обваривать. ТАк вот вопрос: МОЖНО ЛИ ЭТУ ПЕРЕГОРОДКУ ВООБЩЕ НЕ СТАВИТЬ, НЕ ОФОРМЛЯЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ. Очень не хочется уменьшать жилплощадь. ;)
В документах написано "Специализированный".

Нижнюю часть перегордки надо оставить,гайцы не поймут и лишняя жесткость не помешает,а верхнюю на техосмотр надо а дальше по желанию,я на лето убираю на зиму ставлю Если будешь ставить люк,поделись инфо,какой и как.

Нижнюю часть перегордки надо оставить,гайцы не поймут и лишняя жесткость не помешает,а верхнюю на техосмотр надо а дальше по желанию,я на лето убираю на зиму ставлю Если будешь ставить люк,поделись инфо,какой и как.
Убрал нижнюю тоже. Видели бы вы КАК эта перегородка крепится к кузову, вопрос о том что она придает "жесткость" сразу отпал бы:-) Если добавлять жесткости, ее надо нахрен убирать и делать каркас из труб, или хотя бы подкосы пустить. ИМХО перегородка это только чтоб печку вешать и отделять отсек с больными от водителя.
Насчет проблем с ГАИ, согласен. Хотя с другой стороны я не верю что на уазиках все поголовно проходят честно ГТО:-)

+ 1000.Не только печку.:-),но и топор,кривой стартер,пилу и множество мелких но очень нужных вещей.Больше она никакой функции,тем более силовой,не выполняет.А еще недает переломать ноги пассажирам незакрепленным аккумулятором.:-)

.Больше она никакой функции,тем более силовой,не выполняет.:-)[/QUOTE]

Не согласен.У меня "полбатона"и перегородка отсутствует изначально. Лонжероны под полом "смех" вот кабинет и переломился в акурат там где должна быть перегородка,дверь в пассажирский отсек перекосило см на 5.Теперь вот сварил силовой каркас пола и каркас перегородки геометрия дверных проёмов восстановлена!

Можно соглашаться,можно так оставить,:-)просто перегородка которая толком даже не приварена и в процессе эксплуотации просто дребезжит по боковинам кузова,ничего по определению "усиливать неможет.У нас весь кузов держится за счет крыши и пола,как только каркас пола понизу сгнил,все жди когда сложится.Наличие или отсутствие перегородки никак на этот процесс повлиять не в силах.Силовую функцию до известной степени и как скрепляющий элемент передней части кабины и салона выполняет задняя рамка капота и то что в салон выступает.Остальное бутафория.:-)

У кого работодатели забанили YouTube продолжают читать. В общем, приступил с настроем, что мне хватит 15 минут, чтобы раздербанить эту грузовую перегородку и еще останется время передохнуть.

Не тут то было – чтобы просто снять металлические листы придется открутить кучу болтов.

Но даже открутив болты оторвать металлические листы не давала шумоизоляция из поролона, которая намертво приклеилась и не отпускала. Видимо чувствовала, что я ее сейчас выброшу и держалась из последних сил.

Оторвав листы я понял, что секс только начинается и все основное еще впереди. Сидения снимать не хотел, но без их снятия добраться до гаек балок перегородки нельзя.

Перебираемся в салон, снимаем сидения и всю декоративную обшивку перегородки.

Теперь можно добраться и до каркаса. Балки тяжелые и жесткие, но переживать за ослабление кузова не стоит, так как держали они его только в одном направлении, а в общем ансамбле толку от них ноль. Больше толка будет от каркаса мебели, который будет рассчитываться из внедорожного назначения автомобиля.

Боковые уголки приварены к кузову и их пока удалять не буду. После окончательного проекта станет ясно, смогут ли они пригодиться для чего-либо в салоне. Может быть к ним будет крепиться какая мебель или полки.

В кузове уже можно жить. Осталось поставить камин, журнальный столик, кровать и торшер. :)

Мужики, тысячи случаев когда скорая помощь просто не может пробится на каком то участке дороге, Иногда жизнь человека могут спасти врачи, приехавшие на пять минут раньше. уступите дорогу.

Вы на канале Мастерская Ивана. Я создаю самоделки своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет.

Чего грустишь моя подружка Всплакнёшь гляди неровен час Озябла милая старушка С утра заводишься невраз Всю ночь одна в мороз в потёмках А может в сервис заглянём ? Давай-ка купим автономку Чтоб ночи коротать вдвоём

Читайте также: