Можно ли залить декстрон в мкпп газель

Обновлено: 02.07.2024

Хочу на зиму залить синтетику в МКПП, раздатку и ГУР например Shell Donax TX (ATF Dexron III) или что-то аналогичное.
Прошлой зимой в морозы -20 и более руль крутился тяжело и рычаг переключения передач тоже. Хотелось бы этой зимой сей недостаток устранить заменой масла на синтетику. В мануале написано для МКПП - ATF Dexron II.
А вот и сам вопрос.
Можно ли вместо ATF Dexron II (минералка) залить ATF Dexron IIЕ(синтетика) или ATF Dexron III(синтетика)?
Хочу привезти свое масло на очередное ТО.
Официалы наверняка скажут, что это неправильно.
Чувствую, что такая замена допустима, а чем доказать?
Подскажите плиз, кто знает.

су-шеф Кайрон клана

Хочу на зиму залить синтетику в МКПП, раздатку и ГУР например Shell Donax TX (ATF Dexron III) или что-то аналогичное.
Прошлой зимой в морозы -20 и более руль крутился тяжело и рычаг переключения передач тоже. Хотелось бы этой зимой сей недостаток устранить заменой масла на синтетику. В мануале написано для МКПП - ATF Dexron II.
А вот и сам вопрос.
Можно ли вместо ATF Dexron II (минералка) залить ATF Dexron IIЕ(синтетика) или ATF Dexron III(синтетика)?
Хочу привезти свое масло на очередное ТО.
Официалы наверняка скажут, что это неправильно.
Чувствую, что такая замена допустима, а чем доказать?
Подскажите плиз, кто знает.

В Кореане именно такое и присоветовали, да и мне нравиться (не знаю почему ), буду его и лить.

Прозвонись разным ОД, скажи что со своим маслом едешь, не на "веретёнку" же меняешь. Для начала надо их мнение выслушать.

Все зависит от рекомендаций завода изготовителя. В механические коробки некоторых производителей действительно рекомендовано заливать ATF type G/F. Нормальная работа синхронизаторов рассчитана именно на атф, зальете что-то гуще - будут проблемы с переключением передач.
Но есть другой нюанс. Если машина не новая, густое трансмиссионное масло будет работать ок.

Можно. Я испытания проводил у меня по мануалу идет минералка . Я и трансмисионку заливал и атф . ездит мкпп! Только промыть нужно перед сменой масла

какой к черту дексрон в механику? и врут же что заливали. дексрон и сае 80 это что веретенка и дизмасло. в механику идет сае 80 а в акп дексрон (ATF) заливать то что пишут в мануале а не экспериментировать

Не разводите демагогию! Что прописано заводом то и нужно лить. А умникам и дилетантам приведу пример: Во многих Мерседесах и других атомобилях в механических КПП с завода залита ATF.

Вы сначала подумайте чем отличается Мкпп от АКпп и потом бред этот пишите. Можно но ресурс может сократиться. Все ездит и очень долго. Заливают отбычто те кто любит по гонять на треке или на драге, т. к. улутчаешается переключение передач

Всем привет. Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач автомобиля газель, сколько его заливать, как его менять и какое масло выбрать?

Так получилось, что газели досталась сильно модернизированная коробка от автомобиля волга. Важно понимать, что волга легковая машина, а газель грузовик, который зачастую работает с перегрузкой и коробка является расходным материалом. Хоть как то продлить жизнь коробке поможет качественное масло и соблюдение интервала его замены.

Как поменять масло в коробке а/м Газель?

Нам понадобиться инструмент:

Шестигранник на 12 – им будем откручивать, и закручивать сливные пробки

Таз – в него будем сливать отработанное масло

Шприц – им будем заливать масло, но при желании можно обойтись и без него.

замена масла в коробке газель

Порядок замены масла:

  • Проезжаем 10-20 км чтобы масло в коробке прогрелось и стало более жидким.
  • Заезжаем на яму или подъемник (или просто заползаем под раму так как высота кузова позволяет)
  • Откручиваем сливную пробку и подставляем таз
  • Дожидаемся прекращения стекания масла
  • Протираем магнит сливной пробки от стружки и заворачиваем ее назад.
  • Отворачиваем заливную пробку и шприцем заливаем масло до тех пор пока не побежит из заливной пробки.
  • Протираем резьбу и заворачиваем заливную пробку.

Все масло в коробке поменяно можно ездить =)

Если у вас нет шприца, то масло в коробку можно залить через рычаг переключения передач. Для этого снимаем резиновый чехол и отворачиваем сам рычаг (делается руками без инструмента, руками).

Масло заливаем прямо в коробку. Соответственно заливаем масло до того момента когда оно побежит из заливной пробки.

Если у вас не получается отвернуть заливную пробку, попробуйте пробку с другой стороны (возможно помешает выхлопная труба). Странно, но факт, на коробках передач газелей и волг 2 заливных пробки, это связано с тем, что автомобили в разные годы комплектовались разными двигателями и выхлопные трубы у них были с разной стороны.

Интервал замены масла в коробке а/м газель.

интервал замены масла

Заводом рекомендуется интервал замены масла 50 000 км пробега, но на практике, в коробке газели лучше менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 3 замены масла в двигателе или 30000 км пробега. Разве что подлинные синтетические моторные масла допустимо менять реже.

Автор этой статьи в 2009г купил новую газель с 421 мотором и коробка на заводском масле прошла всего 40 000 км, потом у нее стала вылетать первая передача и она загудела, спасла замена по гарантии.

После этого в коробку заливался Mannol GL4 85w-90, на этом масле коробка прошла 240 000 км при замене масла через каждые 50 000 км, после этого машина была продана и коробка при продаже была в отличном состоянии. Проблема в том, что это масло стоит более 600р./литр..

Какое масло выбрать для коробки а/м газель?

масло в коробку газель

Начнем с того что льет наш любимый завод…. А завод льет что подешевле – ТАД 17…. На самом деле это масло надо менять сразу же на первом же ТО. Меня всегда поражало такое наплевательское отношение к потребителю, но это данность…

Сам завод рекомендует лить в КПП масло GL4 с вязкостью 75W-90 допустимо заливать и GL5 с аналогичной вязкостью, но оно имеет повышенное содержание серы и несколько быстрее изнашивает синхронизаторы.

Если перед вами стоит выбор между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслом то однозначно следует выбирать последние 2, не смотря на то, что они дороже. Дело в том, что зимой на минералке очень возрастает расход бензина и очень плохо включаются передачи (до полного прогрева

коробки), а запустить двигатель без выжима сцепления практически невозможно….

Договорились – заливаем качественное GL4 75w-90, GL5 тоже можно, но в нем больше серы и оно быстрее изнашивает синхронизаторы.

Сколько масла входит в коробку газели?

шприц для замены масла

Официально по паспорту в коробку заливается 1.2 литра. Но из-за дефектов отливок и различных технологических косяков, и разных модификаций, реальный объем масла в коробке варьируется в интервале 1.2 — 1.5 литра. В любом случае на замену придется покупать 2 литра. От 200 грамм вы не разбогатеете, а недолив коробку погубит, поэтому заливайте масло строго по уровню маслоналивной пробки.

возможно, сравнивал ,слитое немного гуще ,при смешивании реакций никаких немного пузырится,вопрос не повредит ли декстрон механике

возможно, сравнивал ,слитое немного гуще ,при смешивании реакций никаких немного пузырится,вопрос не повредит ли декстрон механике

Если "американка" [а очень много "Нубир" было оттуда] - запросто может быть ATF, в США распространены такие коробки. А чтобы не угробить её обычной трансмиссионкой - узнавай, какой тип КПП, и какое масло нужно. На "американку" КПП в России сейчас хрен найдёшь, а доставка обойдётся в кругленькую сумму.

Ездить, без масла и ждать, что коробке после этого ничего не будет немного наивно,Декстрон более жидкое легкотекучее масло на нем механика помрет ещё быстрее, если уж так верить что 80- ка поможет поменять можно на
рекомендованные масло, хотя скорей всего шум уже останется до переборки коробки.Лучше купить присадку для мех.коробок и добавить, больше толку будет.

Вообще то по моему декстрон в автоматические коробки льют. И это не масло , а жидкость. поэтому и гудет начала. Обычное масло трансмиссионное лить и будет удача. У нас их море всяких.

Вообще то по моему декстрон в автоматические коробки льют. И это не масло , а жидкость. поэтому и гудет начала. Обычное масло трансмиссионное лить и будет удача. У нас их море всяких.

Сори-немного заметил-декстрон у Вас. так зачем его менять то. Долили и все. Он если перегрет то цвета ржавчины становится-значит пора. А у Вас-просто долить то что в инструкции советуют НАСТОЙЧИВО и все. У меня сынок прикупил -или практически задаром у меня тачку взял. Решил все заменить в машине. Все жидкости-масла и т.д. Короче поменял все . Резюме-из сальников масло закапало . Ниссан Примера-тачка 91 года.2 литра. То да сеё-он от нее решил избавиться сразу- Повезло-нашел лоха. Лично сам-в коробку ремонтировал, шрусы, полуоси менял, несколько раз сливал декстрол, заливал. Все нормально. потом ездил много. А ему отдал-он поменял-видимо шило на мыло и капец. "Очень умелые ручки"-не иначе. К стати также и немного дальше ответил. может и Вам. Не судите.

Вообще то по моему декстрон в автоматические коробки льют. И это не масло , а жидкость. поэтому и гудет начала. Обычное масло трансмиссионное лить и будет удача. У нас их море всяких.

". Вообще то по моему декстрон в автоматические коробки льют. " Нет. Достаточно много МКПП, в которые рассчитана именно АTF ["Декстрон" и подобные]. В частности - силовой агрегат "Ровер", который ставился на "Волги" - именно "Декстрон", а в коробке стоит СВОЙ масляный насос с приводом от первичного вала, который смазывает все подшипники КПП под давлением.

Dexron 3 в МКПП

Меня достало хреновое переключение передач моей МКПП. Видимо синхронизаторы уже не так хорошо работают. Первую передачу иногда надо с большИм усилием включать.

На Matiz была точно такая же ситуация. Залили ATF Dexron 3 для АКПП (форумчане посоветовали), люди не нарадуются как передачки стали включаться.

1. Скажите свое мнение/опыт.

2. Чем грозит для коробки такое масло, если я залью его?

Меня достало хреновое переключение передач моей МКПП. Видимо синхронизаторы уже не так хорошо работают. Первую передачу иногда надо с большИм усилием включать.

Сцепление, кулиса нормально отрегулированы?

Она и на Олейне какое-то время поработает, наверное
Лучше все ж залить то, что туда должно литься - оригинал или правильный аналог.
АТФ тут не в тему;)

Motul Gear 300 - правильное масло для МКПП. Передачи включаютс прекрасно, многие тут это масло себе залили

А я вот мотюлем в кпп не даволен, сильно густеет на морозе.
Про АТФ в МКПП слышал не однократно от гаражных мастеров, говорят что отзывы положительные. На себе не проверял.)

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

На сколько я знаю сцепление вручную не регулируется. На счет кулисы могу сказать только, что ручка МКПП стоит на месте, как и на др. авто.

А я вот мотюлем в кпп не даволен, сильно густеет на морозе.
Про АТФ в МКПП слышал не однократно от гаражных мастеров, говорят что отзывы положительные. На себе не проверял.)

Уже сам готов рискнуть, основываясь на положительном опыте знакомого человека.

Motul Gear 300 - правильное масло для МКПП. Передачи включаютс прекрасно, многие тут это масло себе залили

По поему когда, кончаются синхронизаторы, то передачи включаются не туго, а с "хрустом" и передачи "любят" выскакивать( поправьте если не прав). У меня на холодную "1" тоже тугоо включается, прогреется - все хорошо. Уровень мала в норме?

С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.

Меня достало хреновое переключение передач моей МКПП. Видимо синхронизаторы уже не так хорошо работают. Первую передачу иногда надо с большИм усилием включать.

В этом случае регулировка, переборка и т.д. ATF Dexron 3 - не поможет! Можно шамана с бубном, но хорошего сыскать не просто.
По ATF Dexron 3 из личного опыта:
- у друга в МКПП ТаЗ 08 был залит, за 200 т.км - проблем не было, масло было хавявное на работе. Коробку перебирали с ним по причине поломки возвратной пружины. Износ был в норме, т.е. рабочие поверхности шестерен имели более зеркальный вид и не более, подшипники и т.д. в том же состоянии.
- сам, после переборки МКПП на Passat В4 залил ATF Dexron 3, масло было хавява на работе, за последовавшие 60 т.км никаких проблем не выявил, так и продал машину.

Читайте также: