Глохнет в пробке двигатель ваз

Обновлено: 04.07.2024

Началась проблема. При езде в пробках, в определенный момент машина перестает реагировать на газ. После этого просто встает и глохнет. Заводишь с полоборота и все нормально, но минут через 15 все повторяется.

Сегодня был на сервисе, делал диагностику, сказали бензонасос. Прочистили б/насос, поменяли т/фильтр. Ехал домой и все по старому. Может кто сталкивался?

У меня была такаяже беда , машина АМЕРИКАНЕЦ глохла .Вчера ездила на сервис еле доехала два раза глохла ,поменяли сеточку почистили бензобак бензонасос,чистили клапан ХХ. Обратно ехала суперю

Да в том то и дело, что б/насосом все понятно. Прочитал ветку про него. Вчера сделал, проблема не решилась. Чего делать. Ехать опять в сервис, пусть решают проблему раз не смогли с первого раза, а деньги уплочены?

Savagden
Проверьте контакт провода (GRND) c корпусом у блока упраления топливным насосом. А так читайте форум на тему глохнет. Я там кинул пару идей, в это воскресенье опыты буду ставить.

У меня была тема что после того как бросаешь педаль газа, то при падении оборотов они падали так низко , что машина глохла. если так, то почистили какойто карбюратор, и поменял ( может ваакумную) трубку распределения давления. чёрная такая с зади мотора, с одной стороны один диаметр, с другой побольше. незнаю понял лт меня кто нибудь, но проблема решилась.

В тему тупления не отправлять! Прочитал вдоль и поперек.
ФФ1 американец 2003 г. Проблема трехлетней давности. Машина глохнет в пробке в жару через 15-20 мин., но если еду на газу (пропан), то все пучком. Может ли быть неисправным бензонасос?
И еще одно. На бензине и на газу двигатель троит на холостых!Не однократные замены катушки, свеч и проводов результата не дают. Может это клапан холостого хода или датчик массового расхода?

BarryWhite
Бензонасос исправен, просто почистить его сетки надо, а по поводу троения, зазор в клапанах проверь, скорее всего ушли, ну и компрессию до кучи.

BarryWhite
Имхо, частично ответили на свой вопрос, возможно КХХ, а если глохнет на бензине, у меня не работал оратный топливный клапан, и тогда непонятно вообще что было и с холостыми и заводилась когда как.
а ДМРВ, я у себя когда на него грешил, пробовал отключать, без него вообще обороты постоянно плавают.

BarryWhite
Ну как нахимичел с КХХ? у меня после 2 недельного простоя, машина тоже начала глохнуть после падения холостых на прогретом двигателе. Помогла чистка КХХ. но он походу все равно со временем начинает мудрить (естественное старение )Начинаю копить на новый. А так может быть и где потсос воздуха.

posted image
posted image

Такая же байда: глохнет при приближении оборотов к холостым. Заказал в экзисте ханс прайсовский ЭКХХ. Сегодня поставлю, отпишу по результатам.

Была такая же проблема, смотрел в сторону бензонасоса, поменял, ничего не изменилось, поехал в сервис - там мы с диагностом часа 3 машину мучали, ошибок не было, и вдруг выскочила-неисправность реле бензонасоса. поменял местами с реле от ближнего света(благо они одинаковые) и о чудо. проблема решилась. 1500рэ за диагностику. больше не глохну..=)))

Всем привет.
У меня фокус 1. 2литра АКПП Русский. GHIA чип ключ и лампочка на панели мигает над часами (иммобилайзер?)
Едет себе спокойно по пробке, на газ нажимаешь - оп и заглох.
Сразу завожу и едем дальше.
Не подскажете в чём может быть проблема?
Температура нормальная ничего не загорается.
Ещё важный момент: если машина долго стояла, с первого раза не заводиться!
Т.е. утром сажусь, 2-3 раза включу зажигание и только потом можно завести.
А если без колдовства, сразу заводить - как будто искры нет или ещё чего.
Завожу, не заводится. Сразу завожу ещё раз - заводиться идеально.
Чё за х.
Помогите плиз. А то я в нём не шарю пока совсем.


28 июля 2011

Все началось с того,что заляла 92,проехала километров 50 и машина в пробке начала глохнуть,плохо набирает обороты и очень плохо заводиться снова(после многократной нажатии педали газа),влила 95, на ближайших ещё километрах 5 глохла,поехала на сто записалась на диагностику двигателя,ничего не показала,при чем машина перестала глохнуть. После того как выкатала 95-й залила опять 92,30 литров на известной всем заправке("мечты сбываются") проехала километров 50 и под конец она опять заглохла,трудно завелась,но поехала, после начала глохнуть значительно чаще в пробке,и оч плохо заводиться,обороты набирает не более 2000,когда газуешь дымит,подскажите смешиванием бензина проблема решиться или что серьезное?

Привет Даш, ну судя по тому что у тебя не набирает больше 2000 оборотов можно предположить смерть катализатора, от туда и плохая заводка.

Привет Даш, ну судя по тому что у тебя не набирает больше 2000 оборотов можно предположить смерть катализатора, от туда и плохая заводка.

Привет,так как сегодня надо ехать на работу вчера было сделано: была приобретена промывка бака и двс + после заливки ещё 20 литров 95 сверху = обороты набирает,с утра в пробке не глохла ну и по трассе шла свободно, вот что ей надо?

Привет,так как сегодня надо ехать на работу вчера было сделано: была приобретена промывка бака и двс + после заливки ещё 20 литров 95 сверху = обороты набирает,с утра в пробке не глохла ну и по трассе шла свободно, вот что ей надо?

Привет,так как сегодня надо ехать на работу вчера было сделано: была приобретена промывка бака и двс + после заливки ещё 20 литров 95 сверху = обороты набирает,с утра в пробке не глохла ну и по трассе шла свободно, вот что ей надо?

ну для начала убрать весь бенз из бака, заменить фильтр в моторном, сетку в баке. залить нормального бензина. а там дальше смотреть.

Топливный кстати поменять бы тоже.
ну кароч, Драг всё написал уже

ок.спасибо вам за советы мальчики,озадачусь этим на выходных,хоть бы помогло и ещё думай теперь где блин "нормальный" бенз взять

Не знаю что уже делать. мож ещё какие варианты у кого-нить.
За это время было сделано: поменяна сеточка на бензонасосе,топливный фильтр,воздушный фильтр- не помогло,затем был промыт инжектор(на сто) "ультразвуком"+ замена сальников свечных колодцев + замена свечей,на Д-шке заглохля прям там,после битья отверткой в область бензонасоса- завелась(все подумали что капец бензонасосу) на след день поставили корейский бензонасос(сами) итог- ничего. затем достали кислородный датчик- ну он конечно черный,но что ч ним,что без него работает одинаково в общем узнали что дубль стоит 2,5тр и решили,что причина наверное не в нём. ))),потом решили почистить заслонку и датчик холостого хода, разобрали,датчик вообще был ****** и не поворачивался. в общем после прочистки механические функции были в норме(чистили сами ацетоном) ИТОГ- стала держать на парковке и на нейтралке ну примерно 500-600 оборотов,на Д-шке глохнет сразу. Вчера пока еле как доехали до дома обнаружилось что на Д-шке стала держать 100 оборотов- обрадовались..)),сегодня надо ехать на работу, завели- завелась легко, обороты были 1200 на парковке,прогрелась маленька спустила до 800, поехали,и было замечено что на Д-шке на светофоре обороты плавают с 0-100 в итоге заглохла. завелась с 3-4 попытки и педали газа в пол, решили на светофоре переключатся на нейтралку, в итоге с чего-то обороты на Н-ке 1000-1100 и когда на Д-ку переключаешь глохне сразу. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ..)))

двигатель запускается и глохнет

В этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

Признаки неисправности

— Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны

— Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает

— Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать

— Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

рычаг подкачки на бензонасосе

Проверка бензонасоса ВАЗ

— Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

фильтры и пробки Солекс и Озон

Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

Проверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его.
Снимите провод с клапана, а затем опять наденьте. Должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок есть — проверяем систему ЭПХХ.

электромагнитные клапаны Солекс и Озон

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

устройство электромагнитного клапана

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

— “Подсос” постороннего воздуха в карбюратор
— Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

пусковые устройства Солекс и Озон

Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры , вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Прочищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

эмульсионные трубки, жиклеры ГДС

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

воздушный и топливный жиклеры СХХ

Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

— Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь или сильно обеднена при низком уровне или сильно обогащена при слишком высоком в следствии неправильной регулировки.

уровень топлива в поплавковой камере Солекс и Озон

Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий. Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

воздушные заслонки Солекс и Озон закрыты

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

воздушные заслонки Солекс и Озон открыты

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

Двигатель ВАЗ

Двигатель глохнет на холостых

На ваз 2109 двигатель глохнет на холостом ходу по таким причинам:

  • Наиболее распространенной из них является — датчик (регулятор) холостого хода, от которого напрямую зависят холостые обороты мотора

Датчик (регулятор) холостых оборотов

Датчик (регулятор) холостых оборотов

Двигатель глохнет в движении

Довольно частый случай, когда мотор глохнет при движении, вдруг и по непонятной причине.
Поэтому ниже мы перечислим проблемы, при которых на ваз 21093 глохнет двигатель, и способы их устранения:

Примечание: Менять свечи рекомендуется комплектом. Можно сменить одну- две нерабочие свечи временно, если нет возможности заменить все, однако следует помнить, что мера временная и зачастую не идет на пользу мотору.

Свечи зажигания

  • Забитый фильтр топлива тоже становится причиной перебоев подачи бензина, в результате этого, вы газуете, а мотор глохнет
  • Устраняется неисправность заменой топливного фильтра

Фильтр топлива ВАЗ

Фильтр топлива ВАЗ

Фильтр воздушный ВАЗ

Фильтр воздушный ВАЗ

  • Еще один подозреваемый агрегат – бензонасос. Когда с ним проблемы, автомобиль будет глохнуть либо вообще не заводиться
  • Решает проблему ремонт либо полная замена насоса топлива (фото внизу)

Насос топливный ВАЗ

Насос топливный ВАЗ

  • Аккумулятор в случае, когда на ваз 2109 двигатель заглох внезапно, тоже не исключение
  • Окисленные аккумуляторные клеммы либо плохой контакт тоже могут привести к неожиданной остановке двигателя
  • Непременно проверьте клеммы батареи, при необходимости очистите их либо замените аккумулятор

Аккумулятор ВАЗ

  • Если двигатель заглох в движении и снова уже не заводится, тогда причину можно искать в электрогенераторе
  • Когда электрогенератор перестает работать, сеть автомобиля начинает питаться полностью за счет аккумулятора, а его хватит (даже если новый и полностью заряжен) не на долго
  • На приборной панели и на работе в машины это никак не отображается, пока не сядет заряд аккумулятора
  • Исправит ситуацию ремонт либо замена электрогенератора, и зарядкой аккумулятора (можно заменить аккумулятор, чтоб доехать до ближайшего СТО, если есть чем)

Электрогенератор ВАЗ

  • В современных инжекторных автомобилях причины часто кроются в различных датчиках
  • Однако, если вы не разбираетесь в этом, а все перечисленные выше узлы работают нормально, и с топливом все в порядке, лучше обратиться к профессионалам на СТО, чем напортачить в электронике, ковыряясь наугад

От чего глохнет прогретый мотор

Случаются ситуации, когда глохнет мотор уже в прогретом состоянии.
Наиболее вероятная причина – неполадки с карбюратором:

Карбюратор ВАЗ

  • В процессе движения машины через карбюратор проходит поток воздуха, из-за которого карбюратор хорошенько охлаждается, охлаждается и бензин, проходящий через него
  • В результате температура карбюратора получается гораздо ниже температуры двигателя
  • Из-за этого и возникают проблемы, когда после длительной езды вы глушите двигатель и делаете остановку, карбюратор в этот момент начинает быстро нагреваться от корпуса двигателя
  • Бензин в камере карбюратора начинает испаряться под действием температуры, заполняя парами пустоты, такие как воздушный фильтр, сам карбюратор и впускной коллектор
  • При этом появляются воздушные пробки, и в поплавковой камере пропадает топливо
  • Решить проблему очень просто — несколько раз нажимаем на педаль газа до половины и снова запускаем двигатель
  • Такими действиями вы сбросите избыточные пары и объедните пересыщенную горючую смесь
  • Следует отдельно отметить, что подобные проблемы возникают в топливном насосе либо топливной магистрали
  • Как правило, такое случается в жару, из-за испарения бензина в системе либо насосе появляются воздушные пробки, которые препятствуют поступлению бензина в карбюратор
  • Устранить проблему с насосом можно облив его холодной водой или накрыть мокрой тряпкой

Второй возможной причиной заглохшего прогретого двигателя бывает проблема со стартером:

Стартер ВАЗ

  • Проверьте, крутит ли стартер двигатель, когда вы его заводите, или просто щелкает, а то и совсем не реагирует
  • Если подтвердились наши худшие опасения, стартер не крутит – необходимо найти причину
  • Когда вы в пути, проверка обычно сводится к визуальному осмотру и проверке проводов питания
  • Завести машину можно и без стартера, надо чтобы вам помогли толкнуть ваш автомобиль
  • Если вы доехали домой, выполните снятие и полную проверку стартера
  • Если стартер неисправен, тогда нужен ремонт, либо замена
  • Еще причина, когда прогретый мотор не заводится — севший аккумулятор, решение уже описано выше

Когда мотор не заводится из-за попадания воды

Такая проблема чаще всего возникает во время дождя либо проезда по луже:

  • Получается, вода попадает на приборы и провода
  • Придется подождать, пока вода не испарится
  • На будущее рекомендуется изолировать катушку зажигания и крышку трамблера

Двигатель глохнет на подъеме

Что делать, если мотор глохнет на подъеме:

Ничего не забыли!? Тогда это все, надеюсь, наша статья оказалась полезной для вас, в решении проблемы и проблем в будущем. Если описания не достаточно, посмотрите видео.

Читайте также: