Можно ли заливать синтетику в ваз 2106

Обновлено: 07.07.2024

Какое масло лить в классику карбюратор?

Судя по официальным данным, а также отзывам автовладельцев, для ВАЗ-2107 лучше всего подходит полусинтетическое масло – эдакий компромисс между синтетикой и минеральным маслом. Идеально подходит в летнюю погоду, или во времена теплой зимы. Но в сильный мороз рекомендуется заливать только синтетику.

Какое масло лить в ваз 2106 Украина?

В двигатели ВАЗ 2106 (1,3, 1,5 и 1,6 л) следует заливать полусинтетические моторные масла для бензиновых двигателей со степенью вязкости 10W-40 . Необходимый объем 3,8 литра. Обычно льют масла Лукойл, но в последнее время владельцы стали использовать импортные жидкости Shell, Mobil 1, Zic, Castrol и другие.

Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2101?

Владельцы автомобилей ВАЗ—2101 заливают минеральное или полусинтетическое масло с различными показателями вязкости. Так, для всесезонного использования рекомендуется 10W-30 или 10W-40, а для летней эксплуатации подходит 20W-40 или 25W-50. Зимой необходимо 5W-30.

Какое масло лучше заливать в двигатель 2103?

Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2107 карбюратор?

Согласно рекомендациям Волжского автомобильного завода (ВАЗ), в автомобиль ВАЗ 2107 следует заливать синтетическое моторное масло одной из следующих марок: Lukoil Lux – 5W40, 10W40, 15W40. Esso Ultra – 10W40.

Какое масло можно заливать в двигатель 2107 карбюратор?

Рекомендованные масла ВАЗ 2107 по классификации SAE: Лукойл Люкс — 5W40, 10W40, 15W40. Лукойл Супер — 5W30, 5W40, 10W40, 15W40. Новойл-Синт — 5W30.

Какое масло можно заливать в классику?

Летом и зимой, если климат умеренный и средняя температура за год плюсовая, актуально и рационально заливать в масляный картер всесезонные составы. Обычно они имеют вязкость 15W20, 15W40 и 10W40. А вот зимой предпочтение отдают вязкости 5W30, 5W20 и 10W40.

Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2105?

Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2105

Например, при эксплуатации круглый год рекомендуется всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40. В зимнее время года лучше заливать 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50.

Какое масло заливать в старые двигатели?

Из-за быстрого износа старых моторов требуется заливать в них более густое масло, которое образует толстую масляную пленку между трущимися деталями. На таком масле стоит маркировка 10W30 и 5W40. Как правило, производители моторных масел выпускают специальную серию для таких старых двигателей.

Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2109?

Подходит 5W30, 5W40, 10W40, 15W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. Какой объем масла в двигателе ВАЗ 2109? 4 литра будет достаточно: 3,5 л в двигатель и остаток на доливку.

Какое масло лучше заливать в двигатель с пробегом?

Например для двигателей с пробегом до 100 т. км специалисты рекомендуют использовать синтетические масла с показателем вязкости 5W-50, если пробег автомобиля более 150 т. км — 10W-60.

Какое масло лучше заливать в двигатель летом?

Так, ВАЗ советует использовать масла с рабочей вязкостью 30 при температурах воздуха не выше 25 ˚С. А в жару больше 45 ˚С можно использовать только масло 20W-50. При этом часть масел с индексом 40 может работать до 35 градусов, а часть до 45.

В сети очень часто встречаются тематические форумы, где не утихают споры автомобилистов по поводу выбора моторного масла. Кто-то льет только то, что имеет допуски завода-изготовителя, другие же водители не придерживаются таких жестких рамок. Полностью аналогичная ситуация сложилась вокруг вопроса, какое трансмиссионное масло лучше для той или иной модели автомобиля. С этим вопросом мы постараемся разобраться в данной статье.

какое трансмиссионное масло лучше

Что нужно знать?

Назначение трансмиссионного масла примерно такое же, как и моторного, с небольшими отличиями. Такое масло должно равномерно и эффективно смазывать трущиеся узлы коробки переключения передач. Нужно это для дополнительного охлаждения и снижения коэффициента трения. Многие автомобилисты вообще никогда не меняют масло в коробке, что впоследствии приводит к необходимости её переборки.

В данной статье мы рассмотрим линейку отечественных автомобилей с механической коробкой передач. Автомат – это уже другая тема для разговора, так как там все устроено по-другому, но масло тоже нужно менять. Первым делом разберемся с тем, стоит ли следовать рекомендациям-завода изготовителя. Помимо этого, рассмотрим отзывы автомобилистов по поводу той или иной марки трансмиссионного масла. В целом, постараемся осветить этот вопрос как можно лучше.

Какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2107

Большая часть автомобилистов придерживается рекомендаций завода-изготовителя. Именно сертифицированные трансмиссионные масла с необходимыми допусками способны обеспечить длительную и бесперебойную работу коробки передач 2107. Среди наиболее популярных смазочных жидкостей стоит выделить следующие:

  • Лукойл ТМ-5 85w-90.
  • ТНК Гипоид 80w-90 или 85w90.
  • Спектрол 80w-90.

Это далеко не все трансмиссионные масла, подходящие для использования в КПП ВАЗ-2107, но они проверены и считаются достаточно качественными. Тем не менее, не все придерживаются этих рекомендаций. Многие опытные водители рекомендуют особо не заморачиваться при выборе трансмиссионки и останавливаться на более или менее доступном по бюджету варианте.

какое трансмиссионное масло лучше для ваз 2107

Группа трансмиссионного масла

Для того чтобы более подробно разобраться с тем, какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2107, необходимо рассмотреть несколько важных характеристик смазочного материала. В частности, это касается группы смазочного состава, которые бывают:

  • GL-4 – масла с большим количеством присадок. Отлично подходят для использования в коробках, режим эксплуатации которых не предусматривает высоких крутящих моментов. Есть также масла, которые, наоборот, больше подходят для высоких крутящих моментов;
  • GL-5 – группа масел, предназначенных для гипоидных передач. Если автомобиль оснащается КПП с гипоидной передачей, то заливать в редуктор можно только GL-5.

Крайне важно правильно подобрать группу масла. Это позволит обеспечить длительную работу КПП даже в тяжелых условиях. При этом не стоит забывать о регулярной замене, но об этом мы поговорим немного позже.

О классе вязкости

Если говорить о таких моделях, как ВАЗ-2106, 2107, то для этих автомобилей чаще всего выбирают смазку с вязкостью 75w90. Это синтетическая или полусинтетическая основа. Такое трансмиссионное масло отлично подходит для эксплуатации в суровых погодных условиях. Диапазон температур, при которых можно использовать такую смазку, – от -40 до +35 градусов по Цельсию.

какое трансмиссионное масло лучше заливать

Помимо этого широкое распространение получили масла вязкостью 75w85 и 80w85. Это всесезонные смазочные материалы, которые также отлично подходят для использования при низких температурах. Стоит заметить, что завод изготовитель рекомендует использовать именно такие классы вязкости. В целом, в отечественную классику можно лить такие масла, как ТНК или Лукойл соответствующей группы и класса.

Какое трансмиссионное масло лучше для "Калины"

Очень часто встречаются мнения автомобилистов о том, что на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля масло в коробке передач менять не нужно. Но на самом деле это несколько не так. Ведь подобный состав со временем теряет свои эксплуатационные характеристики, поэтому его периодически необходимо менять. Что касается авто "Лада Калина", то большинство владельцев этой машины рекомендуют заливать ТНК TRANS KP Super. Трансмиссионное масло от данного производителя делает работу КПП более тихой, а переключение скоростей – плавным.

Но и тут есть некоторые нюансы. Во-первых, желательно отдавать предпочтение только оригинальным смазочным жидкостям. Во-вторых, после капитального ремонта или во время обкатки можно лить самое простое масло ТАД-17. Что касается интервала замены, то не стоит тянуть дольше 150 тысяч километров. Если замена будет произведена несвоевременно, то ресурс коробки понизится. Поэтому не рекомендуется затягивать с данным вопросом.

какое трансмиссионное масло лучше для калины

Что и когда лить в КПП ВАЗ-2110?

Коробка, которая используется в отечественной "десятке", достаточно живучая и выносливая. Но это только при условии правильной эксплуатации и своевременной замены трансмиссионного масла. Наиболее подходящим для КПП ВАЗ-2110 можно считать синтетическую основу. Особенно это актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в экстремальных режимах. Правда, у синтетики есть один недостаток, который заключается в высокой стоимости. Но, учитывая интервал замены, можно и потратиться. В крайнем случае, допустимо использовать полусинтетические масла. А вот смешивать синтетику и полусинтетику нельзя. Об этом забывать не стоит.

Если говорить о том, какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2110, то тут первым делом нужно определиться с вязкостью. Существуют летние, зимние и всесезонные трансмиссионные масла. Последние наиболее популярны ввиду своей универсальности. Правда, ценник на такую смазку чуть выше, но оно того стоит. Производителем рекомендовано масло ТМ-14-2, именно его и нужно заливать в коробку. Есть более качественные аналоги, такие как Лукойл-Супер. Правда основа тут минеральная, поэтому для шестеренок подходит плохо, а вот работу синхронизаторов поддерживает отлично. Valvoline SynPower – голландское синтетическое масло. Стоит дорого, но эксплуатационные характеристики на высшем уровне.

КПП "Нивы Шевроле"

Отечественный внедорожник крайне проходим и надежен, но требует бережного ухода. В частности, это касается механической коробки передач. Допускается использование масла группы GL-4/GL-5 или же GL-5. Для нормальной работы узла лучше всего подойдут масла со следующей вязкостью: SAE 75W-90, 80W-85 и 80W-90. Если соблюдать все вышеперечисленные требования, то коробка будет работать гораздо тише и дольше.

какое трансмиссионное масло лучше для ваз 2110

Среди автомобилистов уже давно сформировался рейтинг проверенных трансмиссионных масел. Именно на них лучше всего и обратить внимание. Если вы задаетесь вопросом: "Какое трансмиссионное масло лучше для "Нивы Шевроле"?", то однозначно стоит попробовать Eneos 80W90 Gear GL5. Эта смазка отлично показала себя при низких температурах, сохранив допустимую текучесть. Правда, продается только в 4-литровых канистрах, что не слишком удобно. Также многие автомобилисты советуют попробовать Castrol Syntrax Universal Plus. Это дорогая трансмиссионка, которая обеспечивает безупречную мягкость переключения передач с длительным интервалом замены – 300 тысяч километров.

Что лучше всего подойдет для КПП "Приоры"?

Примерно 90% владельцев данного седана предпочитают лить именно то, что рекомендует завод-изготовитель. Все дело в том, что в "Приору" советуют заливать Лукойл ТМ-412. Это относительно недорогой, но в то же время качественный смазочный материал, который имеется во всех автомагазинах. Тем не менее, есть и множество других подходящих трансмиссионных масел. Например, часто заливают "Роснефть", "Кастрол", "Мотюль" и др. Последние два варианта наиболее предпочтительны. Правда, их стоимость намного выше, нежели отечественных аналогов.

Лучше не использовать масла на минеральной основе. Такая смазка окисляется гораздо быстрее, поэтому требует более частой замены. Кроме того, будет присутствовать неравномерный износ трущихся деталей, что в конечном итоге приведет к появлению физических колебаний и ухудшению работы узла в целом. Поэтому желательно заливать качественное синтетическое всесезонное трансмиссионное масло. Если при этом соблюдать интервалы и не перегружать КПП, то она будет работать долго и исправно. Какое трансмиссионное масло лучше для "Приоры"? Обычно достаточно качественной смазки ТМ-412, но можно лить и более дорогие аналоги.

какое трансмиссионное масло лучше для нивы шевроле

Лучший выбор для отечественной классики

Механические коробки переключения передач, которые устанавливаются на отечественные авто, имеют несколько неопровержимых преимуществ. Во-первых, это крайне надежный узел, который не требует дорогостоящего обслуживания. Даже если возникнет необходимость в капитальном ремонте, то он обойдется относительно недорого.

Отзывы автомобилистов

Также необходимо обратить внимание на мнение опытных водителей. Дело в том, что иногда нецелесообразно покупать дорогостоящие трансмиссионные масла, ведь некоторые отечественные имеют не худшие эксплуатационные характеристики. К примеру, многие задаются вопросом: "Какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2106?". Завод-изготовитель рекомендует заливать Рексол Т Гипоид или Лукойл ТМ-5. Но далеко не всегда автомобилисты льют именно эти масла.

Особенно это касается водителей, которые любят и ухаживают за своими автомобилями. В этом случае очень часто предпочтение отдают более дорогостоящим зарубежным аналогам, таким как "Кастрол" или "Шелл". Большой популярностью пользуется "Ликви Моли". Два литра смазки стоит порядка 1 000 рублей. Для многих это может показаться дорого, но оно того стоит. Это синтетическая трансмиссионка, которая просто отлично подходит к отечественным коробкам передач.

какое трансмиссионное масло лучше для ваз 2114

Подведем итоги

Вот мы и разобрались с тем, какое масло заливать в различные модели автомобилей. В настоящее время выбор трансмиссионных масел просто огромен. Поэтому можно найти подходящий вариант, как для "Нивы", так и для ВАЗ-2114. Какое трансмиссионное масло лучше заливать? Однозначно оригинальное. Дело в том, что сегодня довольно часто встречаются подделки. Поэтому стоит покупать только в проверенных местах, желательно у дилера. Но это касается зарубежных масел. Отечественные же подделывают очень редко, ввиду их небольшой стоимости.

Из всего этого можно сделать простой вывод о том, что стоит лишь соблюдать рекомендации завода-изготовителя. Особенно, если вы предпочитаете уверенный стиль езды. Если коробка регулярно подвергается повышенным нагрузкам, то и масла желательно использовать соответствующие. В целом же, коробка передач отечественных автомобилей весьма надежна, но не стоит забывать о её обслуживании. В этом случае можно рассчитывать на весьма длительный ресурс КПП. Обычно до капитального ремонта ходит примерно 300 000 километров при умеренной езде. Если крутить мотор до 5 тысяч оборотов, то не стоит рассчитывать более чем на 100 тысяч километров пробега.

Для нее масло более чем нормальное. Не такой уж там и требовательный двигатель чтобы лить супер-пупер масло. В свое время и на минералке едил нормально, не кашлял. Особенно если учесть стоимость ремонта/замены двигателя так и вовсе можно не парится - масло за несколько лет дороже его стоить будет.

Так почему-же не пойдет, она даже обрадуется. Полусинтетика - это ведь минеральное масло с добавкой различных присадок. Главное что бы на какую-нибудь бодягу не нарваться. Если фирменное шелл - тоэто очень хорошее масло.

когда была 3-ка- ездил на лукойле полусинтетике. Абсолютно адекватное сочетание цена- качество( тем более. что доливать приходилось).

Полусинтетике движок жигуля только обрадуется, это идеальное масло для него. Но внимательно изучите тару с приобраемым маслом, напороться на бадягу проще прощего. Кстати, истинное масло ШЕЛЛ в бочки не расфасовывается.

Без разницы какая фамилия производителя масла. Стандарт полусинтетики у всех один. Я не беру в расчёт российских производителей. Тут история отдельная. А импортные масла далее отличаются набором присадок в масле. По этому составу и нужно подбирать себе масло. И не важно ВАЗ это или иномарка.

Без разницы какая фамилия производителя масла. Стандарт полусинтетики у всех один. Я не беру в расчёт российских производителей. Тут история отдельная. А импортные масла далее отличаются набором присадок в масле. По этому составу и нужно подбирать себе масло. И не важно ВАЗ это или иномарка.

Единого стандарта на изготовление полусинтетичных масел как раз и не существует. Это смеси двух базовых основ, грубо говоря 50 на 50 натурально и синтетичной составляющей. Пакет присадок, добавляемых в масло, определяется производителем, он же разрабатывает и патентирует свою продукцию. Не всегда импорт лучший, мы просто так думаем.

Вы прочитали мой пост и ответили той же мыслью , но другими словами. База у всех стандартная 50\50 , а далее отличаются набором присадок в масле. Но ан счёт российского масла я с вами не согласен. Работаю мотористом более 20 лет и каждый день вижу двигатели машин из нутри . После использования импортного масла и российского разница просто колосальная. Даже сравнивать не возможно. После нашего масла износ деталей повышеный и отложения нагара страшнейшие. При среднем импортном всего этого вообще нет. Вот и судите.

О качестве отечественного масла могу судить из своей практике, несколько лет занимался выпуском моторных масел. Не стану защищать отечественное производство, но и на наши заводы привозили пакеты импортных присадок (от Лубризола, Шелла и др). На хорошей базовой основе эта полусинтетика показывала индек вязкости выше 160 - это вообще отличный показатель. Только производство такого масла было непродолжительным, страна у нас специфическая.

Будет ли толк если залить в движок классики дизельное масло ecco?

Какое масло посоветовали бы ВЫ?

дизельное масло преднозначено для дизелей. вязкость и структура масла абсолютно другие насколько я знаю.

а в чём вопрос та ваще? типа движку пи**ец и может ли от харошева масла все шестерни поменятся на новые и движок сам себя откапиталить?

на класику льют минералку или полусинтетику(естесно недизельные). а какое брать зависит от вашего бюджета

Минеральное не советую, т.к. внутри двигателя будут рыхлые отложения (чернота) особенно летом в жаркие дни. Для классики самое то я считаю полусинтетическое желательно импортное и можно погуще. Сам вот попробовал в классику залить синтетику, ничего нигде не бежит всё работает хорошо, но вот только шума стало чуток побольше т.к. оно слишком жидковатое (для зимы отлично а сейчасможно что то гуще). А для дизеля-это для дизеля.


На классику до 100 ткм летом оптимально 10w-40 полусинь. Если пробег больше, то погуще лей, можно и минералку, ее классика тоже хорошо переваривает, только меняй чаще регламента. Недорогие и хорошие марки BP visco, ессо, ликви-молли. Когда у меня была классика лил 5W-40 зимой и 10W-40 летом BP visco. На эссо казалось двигатель жестче работал. Виско темнеет визуально быстрее.
Из российских масел консол, лукойл, тнк. Мнения на них кардинально противоречивые, я не экспериментировал.

Ирбит

Будет ли толк если залить в движок классики дизельное масло ecco?

Какое масло посоветовали бы ВЫ?

ни в коем случае, масло для дизелей только на дизельные движки, лучше разорись на полусинтетику татнефтевскую, чем потом на ремонт двигла.

ни в коем случае, масло для дизелей только на дизельные движки, лучше разорись на полусинтетику татнефтевскую, чем потом на ремонт двигла.

а обьяснить свой довод сможешь. а я могу обьяснить обратное тебе. в дизелях степень сжатия минимум в 2 раза больше, отсюда характерный звук работы.а теперь попробуй сообразить какой двигатель испытывает большие нагрузки, турбодизель или бензиновый пердос. и собственно почему если масло выдерживает большие нагрузки в дизеле в бензиновом приведет к капиталке. учи мат часть. короче лить можно, сам лил раньше тнк полусинтетику в далеко не новый движок. и ничего, ездит и по сей день у другого хозяна. а вот лить в движок рекомендованное тобой детище татарпрома я б точно не советовал, уж лучше лук-ойл, хотя лично для себя я лукойл беру только в качестве промывки и не более.

Владельцы автомобилей-ветеранов, родом из прошлого века, задаются вопросом - можно ли заливать в их "олдтаймеры" и "янгтаймеры" современное синтетическое моторное масло. "РГ" разобралась в тонкостях вопроса.

 Фото: Istock

Многие владельцы "Москвичей", "Волг", "Буханок" и "Жигулей" убеждены, что для наилучшей работы силовых агрегатов их ретро-машин наилучшим образом подойдет современная синтетика, которая в теории должна облегчить пуск двигателя зимой, снизить трение рабочих деталей мотора, уменьшить расход топлива, а заодно и прочистить уже не новый мотор благодаря включенным в состав современных лубрикантов присадкам.

Фото: Сергей Куксин/РГ

К сожалению, в большинстве случаев владельцы, стремящиеся "омолодить" моторы своих машин таким образом, терпят фиаско. Самые печальные последствия происходят, когда перед сменой "минералки" на "синтетику" обходятся без промывки мотора так называемой "пятиминуткой" или специальным промывочным маслом.

Первые средства, как известно, достаточно эффективно избавляют двигатели от шлаковых отложений, а вторые, что еще более важно, удаляют из двигателя остатки прежнего масла. В противном случае примерно 15% "отработки" остается в моторе после стандартной процедуры слива.

Что происходит в итоге? После заливки нового синтетического масла остатки "отработки" не смешиваются со свежей смазкой и образуют расслаиваемую эмульсию. Соответственно, трущиеся детали двигателя начинают смазываться неравномерно, а циркуляция смазывающей жидкости нарушается, что приводит к ускоренному износу силового агрегата.

Еще одна "бомба замедленного действия" - высокие моющие свойства современных синтетических моторных масел. Поскольку такой лубрикант заливается в двигатели, отработавшие не одну и не две сотни километров, в них почти наверняка имеется нагар. Современная "синтетика" начинает интенсивно счищать эти многолетние отложения, а те неизбежно забивают каналы, да и масляный фильтр при такой шлаковой бомбардировке быстро загрязняется и перестает выполнять свои функции.

Фото: Пресс-служба Renault

Понятно также, что синтетическое масло при смешении с остатками минералки быстро деградирует, что, к слову, можно увидеть невооруженным глазом, посмотрев на масляный щуп. Уже через 2-3 тыс. километров пробега автомобиля "синтетика" станет черной.

Наконец, старые моторы попросту не рассчитаны на такое текучее масло, как современная синтетика. К примеру, уплотнители, которые ставили на моторы советских машин тридцати- и сорокалетней давности попросту не могут удержать современный текучий лубрикант.

Как следствие, очистившиеся от нагара сальники и уплотнители "древних" моторов неизбежно будут терять герметичность, а двигатель начнет "потеть" - на корпусе силового агрегата, а затем и на асфальте под моторным отсеком появятся следы масла - верный признак того, что мотор не справляется с текучей "синтетикой". Таким образом можно приговорить мотор, который мог бы проработать еще несколько сотен километров буквально за 10 тыс. км пробега.

Вывод очевиден - если вы владелец стареньких "Жигулей" или "Москвича" и решили перейти на синтетическое моторное масло, слейте его уже после двух-трех тысяч километров пробега автомобиля, после чего промойте двигатель, избавив его от скопившейся грязи. Однако куда более дальновидным решением будет остаться на "минералке" или как минимум "полусинтетике".

Проблема, впрочем, состоит в том, что простейшие минеральные масла, отлично подходящие к машинам родом из СССР, сегодня почти не производят. Исключение - несколько отечественных брендов, выпускающие "минералку" в небольшом ассортименте.

Если выбор сделан в пользу такой смазывающей жидкости, ее желательно менять вдвое чаще рекомендованного срока, примерно через 5 тыс. км. пробега. Лучшим же выбором станут качественные полусинтетические масла, которые обладают значительным по объему пакетом качественных присадок, не страдают сильным угаром, легко удерживается уплотнителями вазовской "классики" и ее современников.

Читайте также: