Можно ли заливать в ваз 2114 синтетику

Обновлено: 08.07.2024

Владельцы автомобиля ВАЗ 2114 (8 клапанов) часто сталкиваются с вопросами при выборе масла для замены в двигатель транспортного средства.

Зачем нужно моторное масло

Моторное масло двигателя отыгрывает весьма важную роль. Оно проводит смазку внутренних деталей, а также служит косвенным теплоотводом. Так, смена масла необходима из-за потери своих технических и химических качеств, в процессе эксплуатации.

Помимо того, что масло смазывает запасные части, оно должно ещё и отводить тепло от основных элементов в поддон, где охлаждаться. В процессе эксплуатации происходят химические изменения состава смазочной жидкости, а поэтому функция смазки теряется.

Также, моторное масло накапливает в себе металлическую стружку, которая образуется вследствие трения деталей, тем самым уже не может качественно смазывать узлы, а также может повреждать их. При выработке деталей, таких, как поршни, в смазку могут попадать продукты последствия сгорания топлива, чем ухудшают смазочные свойства.

Рекомендации завода изготовителя

Многие автолюбители задаются вопросом, — какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2114 8 клапанов? Согласно технической документации завода изготовителя рекомендуется заливать полусинтетические масла следующих марок:

  • Лукойл Люкс.
  • Нордис Ультра Премьер.
  • Славнефть Ультра 1-5.
  • Татнефть Ультра.
  • ТНК Магнум.
  • ТНК Супер.
  • Экстра 1-7, выпускаемое Сибнефть-Омским нефтеперерабатывающим заводом.
  • Ютек Супер Навигатор.
  • BP Visco.
  • Mannol Elite.
  • Mobil 1.
  • Mobil Super S.
  • Mobil Synt S.
  • Ravenol Turbo-C.
  • Ravenol HPS.
  • Ravenol SI.
  • Shell (серий Ультра, Супер, Экстра, Плюс).
  • ZIC A Plus.

Завод АвтоВАЗ предоставил широкий выбор моторных масел на вкус автомобилиста.

Выбор автолюбителей

Какое масло заливать в ВАЗ 2114? Исследуя форумы и другие источники можно прийти к выводу, что большинство автолюбителей все же выбирают рекомендованные масла. Так, согласно опросов, большинство владельцев двигателей предпочитают лить в свои моторы, следующие моторные масла: Mobil 1, ZIC A Plus, Shell Helix.

Автолюбители не очень доверяют отечественным производителям моторных смазок — Лукойл-Люкс, Татнефть Люкс, ТНК Супер, и отдают предпочтение зарубежным аналогам.

Характеристики масла

Основа

Приемлемым для двигателя ВАЗ 2114 являются три существующие основы лубрикантов.

Вязкость

Спецификация SAE разделяет все моторные масла на группы, привязанные к климатическим условиям использования. При езде на машине LADA в умеренном ритме (центральная часть России), рекомендуется заливать 5W30, 5W40. Дополнительные корректировки густоты продукта вносятся при отклонении от номинальных условий работы агрегата (от -25 до +40 градусов Цельсия).

К примеру, для полярных регионов актуальны формулы 0W20, 0W30. Южные широты требуют заливки не ниже 10W40.

Mannol Elite 5W-40 4 л.

Допуски и спецификации

Также необходимо придерживаться допусков международных спецификаций.

Двигатель ВАЗ 2114 не капризен по отношению к спецификациям. Здесь допускается использование стандартных продуктов, подпадающих под действие сертификата А3/В4.

Процесс смены масла

Сменить моторное масло в силовом агрегате может любой автолюбитель своими руками. Для этого не обязательно быть великими автослесарями или мастерами по ремонту автомобилей. Процесс довольно не сложный и занимает в среднем 30-40 минут. Но, прежде чем приступить непосредственно к вопросу рассмотрения смены смазки, стоит понимать — какое количество масла заливать?

Согласно технической документации завода АвтоВАЗ потребуется 3,3 литра. Но, как показывает практика, ответ на вопрос: сколько масла заливаемого в движок необходимо неполный. Бывалые автолюбители рекомендуют запастись 3,5 литрами моторной смазочной жидкости.

Теперь, когда все вопросы рассмотрены, можно приступить непосредственно к рассмотрению вопроса смены смазки:

  • Даём автомобилю остыть, при этом снимаем клемму-минус с аккумулятора.
  • Проводим демонтаж защиты мотора, если таковая имеется.
  • Откручиваем сливную пробку, и подставляем тару.
  • Пока стекает масло, при помощи специального съёмника производим смену масляного фильтра. Не стоит забывать, что перед установкой нового изделия необходимо в него налить 150-200 грамм нового масла.
  • Закручиваем сливную пробку. При этом необходимо также заменить уплотнительное медное кольцо, которое, скорее всего, износилось или повредилось при демонтаже. Откручиваем заливную горловину на силовом агрегате, и вливаем необходимое количество моторного масла.
  • Даём автомобилю поработать 5-7 минут, и проверяем уровень смазки в двигателе. При необходимости стоит долить смазочную жидкость, чтобы отметка на щупе была между отметками максимум и минимум. Если все прошло хорошо, то автомобиль можно эксплуатировать.
  • Спустя 50-60 км необходимо повторно проверить уровень смазки в движке.

Вывод

На 13ке ездил 2.5 года, брал с пробегом 40 тысяч, продал с пробегом 102 тысячи. Лил ЗИК 10в40 лето и на зиму 5в30 все масло в синих металических канистрах полусинтетика, менял раз в 7-8 тысяч и никогда ни на одной машине не делал перед сменой промывку. Так вот при регулеровке клапанов снимали крышку, под ней блеск и чистота. Что такое замерять уровень масла я вообще не знал, не ело его ни капли. Отличный запуск зимой и это при том что у меня нет автозапуска и машина стояла во дворе. Одним словом отличное масло с хорошими моющими свойствами, уверенным пуском и малым содержанием серы. плюс стоит сущие копейки. Заливай только полусинь. был у меня опыт на синтетике на других ТАЗах, так че сказать лилось изо всех щелей. Для 14 зик полусинь само то, сейчас езжу на иномарке но по прежднему остался верен ЗИК, правда лью уже синтетику.

Я езжу на: Ford Focus

nick2803 , у меня кореш тоже залил синтетику на девятку так у него со всех сальников начало бежать) а так да максимум полусинтетику на наши ТАЗы) п.с когда у меня еще была девятка я всегда промывал ) так спокойней)

nick2803 писал(а): На 13ке ездил 2.5 года, брал с пробегом 40 тысяч, продал с пробегом 102 тысячи. Лил ЗИК 10в40 лето и на зиму 5в30 все масло в синих металических канистрах полусинтетика, менял раз в 7-8 тысяч и никогда ни на одной машине не делал перед сменой промывку. Так вот при регулеровке клапанов снимали крышку, под ней блеск и чистота. Что такое замерять уровень масла я вообще не знал, не ело его ни капли. Отличный запуск зимой и это при том что у меня нет автозапуска и машина стояла во дворе. Одним словом отличное масло с хорошими моющими свойствами, уверенным пуском и малым содержанием серы. плюс стоит сущие копейки. Заливай только полусинь. был у меня опыт на синтетике на других ТАЗах, так че сказать лилось изо всех щелей. Для 14 зик полусинь само то, сейчас езжу на иномарке но по прежднему остался верен ЗИК, правда лью уже синтетику.

+1! лил всё то же самое. перед зимой попробовал синтетику зик. заводился с первого раза, даже после двухнедельного простоя. ни чего ни откуда не бежит. при рабочей температуре вязкость масла практически одинаковая, разница только на холодную.

Одно и тоже из-года в год
ТАЗ и синтетика вечный спор
ksenelove , Не морочьте людям голову что нельзя, кореш залил в 9ку (каких годов машина?, точно не свежак т.к. вроде в 2004 перестали их выпускать) и всё побежало, так там значит просто уже всё отжило и пора было, как говорится стечение обстоятельств.
ЛИЧНО МНОЙ ПРОВЕРЕНО (а не кореша, не знакомого и не бабки со скамейки), 15ка 2005г.в. 145т.к. 1 хозяин масло синтетика 5-50 всегда 1 марки замена каждые 10т.км без промывки НУ НЕ БЕЖИТ НИЧЕГО

Я езжу на: Ford Focus

Vitek , а почему тогда заливая полусинтетику у него ничего не бежало?

Vitek , и поверь) у меня был девятый таз 2001 года так его состоянию наверное бы позавидовала твоя 2115 2005 года=)правда я не лил синтетику максимум полу=) не видел смысла лить в наши тазы синтетику=)

пысы :машина у него была 96 года вроде=) правда он и работал на ней в такси

зимой заливал синтетику мобил 5-40, щас езжу тоже на мобиле 10-30 и ничего никогда не бежало, хоть синтетике хоть на полусинтетике!

Я езжу на: Ford Focus

Синтетик
Лето 10w40
Зима 5w30
Сначала лил Шелл ультру после того как с давлением начались проблемы поменял на мобил, все проблемы сразу пропали, шел слегка выдавливало из под крышки клапанов. сейчас такого нет!
ИМХО: думаю есть смысл мыть через 40-50 тысяч пробега, чаще не имеет смысла

С покупки авто лью Shell Helix HX-7 5W-40, ничего никуда не уходит, зимой ни разу не подводила. При регулировке клапанов так же глянул, все чисто)

Muшaня12 , на лето рекомендовал бы лить все таки 10-ку,а лучше 15-ку.

Сосед45 , (при рабочей температуре вязкость масла практически одинаковая, разница только на холодную. ) вот в этом вы батенька не правы. почитайте на досуге про масла.

Andrian , Лей ЗИК полусинтетику, себе в 13 заливал. Зимой до минус 30 не дубеет, передачи включаются мягко.В общем достойное недорогое масло. Канистра 4 литра стоит где то около 900 рублей, поменять самому реально ))) У меня ушло в коробку где то 2.5 литра.

Если не знаеш что было в двигателе до этого - 100% промой. Делов на 5 минут и 100 руб за бутылочку промывки.
Я в тазик лил кастрол магнатек 5в40. За 3 года никаких нареканий.

помчался смотреть масло в поддоне тыщ 100 все мои тазодрыгатели на синтетике молотят, не углядел и че теперь будет в коробку то можно хоть? или негролом запастись..

Тоже 14ая. Брал с пробегом 58 тыщ. сразу поменял все как полагается. по поводу масла старый хозяин говорит, что лил какой то "Бритиш питролиум" 5в40 синтетика. достал щуп - масло вообще черного цвета. (не темного, а конкретно отработка какая то, еще жидкое какое то, больше на воду похоже, чем на масло).

купил шел хеликс ультра 5в40 (просто отец это же льет в свой фиат уже на протяжении лет 7 наверно) так что в масле был уверен.

Промывкой пользоваться однозначно! тем более если не знаешь что было залито. когда слил этот бритиш питролиум расстроился, вроде как не масло, а хрень какая-то( залил промывку, сделал все как было на упаковке написано - смыл ее. промывка выбежала такая же как и старое масло, стало черным - это говорит о том что двигатель был не очень чистым, промывка работает!

после чего залил шел. заметил, что двигатель стал работать ровнее. и при этом расход уменьшился где то примерно на литр) сейчас доезжаю на нем уже 8ую тысячу километров, масло потемнело. (в меру, так должно быть) Уверен в чистоте двигателя. И в омывающих свойствах Шела. уже планирую ехать за всеми расходниками. Хотя считаю, что масло надо менять примерно раз в 10 тысяч километров. но тут уже каждый сам.

P.S> на счет синтетики. Это масло тоже синтетическое, нигде на протяжении этого времени подтёков не было. Уровень держится на одном месте.

Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым. )

И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.

Приглашаем отдохнуть семьей и друзьями в мире увлекательных приключений - охота, рыбалка, отдых на природе, гостиница. Комфортабельный гостиничный комплекс на берегу озера "Бездон". Контактная информация

Какое масло залить в ВАЗ 2114


Синтетика или полусинтетика

Один из распространенных споров владельцев ВАЗ – стоит или не стоит лить в двигатель синтетическое масло. У него лучше характеристики по проникаемости, и есть вероятность течи через сальники. Выбирать синтетику, например, Mobil 5w40 можно, но нужно учесть следующие особенности:

Какую вязкость выбрать

Вопрос вязкости непрост, в идеале подбор ведется экспериментальным путем. Оценка качества завода на холодную и горячую, наименьшей температуре, при которой заводится автомобиль зимой.

Для холодных регионов рекомендуется остановить выбор на синтетическом масле 5w40 или даже 5w30. В регионах с обычной зимой (не холоднее -20), можно обойтись синтетикой или полусинтетикой 10w40.

Храм Изумрудного Будды

Храм Изумрудного Будды

Ват Пхра Кео, великолепный буддийский храм во внешней части дворца монарха построенный по приказу короля Рамы I в Бангкоке. Центральное место королевского храма занимает драгоценная скульптура сидящего в медитативной позе Будды выполненного из изумруда.

Графический редактор, способный поразить своей многофункциональностью, и называют его FastStone

Графический редактор, способный поразить своей многофункциональностью, и называют его FastStone

FastStone действительно является одним из популярных редакторов на сегодняшний день. Исключительно благодаря набору различных опций, редактор стремительно стал популярным

То, что надо знать о Черногории

То, что надо знать о Черногории

Почему-то мы привыкли, что в Турции или Египте первоклассные отели, чистейшие пляжи и великолепные условия отдыха. А вот о действительно настоящем рае на земле – Черногории мы знаем по рассказам бывалых туристов, но сами там еще не бывали

Ватулко – экзотический рай

Ватулко – экзотический рай

В Мексике очень много мест с восхитительной природой и незабываемым отдыхом, но сегодня речь пойдет о Ватулко. Ватулко является небольшой рыбацкой деревней, расположенной в портовой зоне Мексики. Население Ватулко не превышает 35 тысяч человек. Но все это не мешает быть этому месту быть прекрасным местом для отдыха, ведь здесь в отличии от Акапулько, нет дождливых сезонов и 361 день в году светит солнце.

Можно ли заливать синтетическое масло в классику?

Если у вас изношеный мотор или криво собраный с большими зазорами в поршневой-то лить синтетику не стоит, он ее есть будет. Это экономически не выгодно. А если моторчик грамотно собран, то даже в классику можно лить синтетику спокойно и будет только лучше.

Почему нельзя заливать синтетику в ваз?

Дело в том, что масла с синтетической и минеральной основой не смешиваются. После слива старого масла внутри мотора остается еще около 15-20% жидкости. И если туда залить новую синтетику, то получится расслаиваемая эмульсия, неравномерно защищающая детали мотора.

Какое масло лить в ВАЗ классику?

Рекомендованные масла ВАЗ 2107 по классификации SAE: Лукойл Люкс — 5W40, 10W40, 15W40. Лукойл Супер — 5W30, 5W40, 10W40, 15W40. Новойл-Синт — 5W30.

Какое моторное масло лучше для ВАЗ?

Топ смазок для автомобилей ВАЗ

  1. 1 место: CASTROL Magnatec Stop-Start 5W-30 C3. Цена: от 1100 руб/л.
  2. 2 место: ELF Evolution 900 NF 5W-40. …
  3. 3 место: Лукойл Люкс 5W40. …
  4. 4 место: Opet FULLMAX 5W-40. …
  5. 5 место: Mobil Super 2000 X1 10W40. …
  6. 6 место: ELF EVOLUTION 700 STI 10W40. …
  7. 7 место: Лукойл Люкс 10W40. …
  8. 8 место: Mannol Classic 10W40. …

Можно ли заливать синтетику в ваз 2106?

Какое масло лучше заливать в приору синтетику или полусинтетику?

Какое масло лучше заливать в ваз 2109 инжектор?

Подходит 5W30, 5W40, 10W40, 15W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. Какой объем масла в двигателе ВАЗ 2109? 4 литра будет достаточно: 3,5 л в двигатель и остаток на доливку.

Какое масло лучше залить на зиму в ВАЗ 2114?

Зимой для ВАЗ 2114 лучше заливать масло 5W-30 и 0W30. Опять-же если вы не живете на крайнем севере. Также перед покупкой не лишним будит спросить знакомых какое масло они выбирают для своих автомобилей в холодное время года.

Какое масло лучше 5W30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Чем отличается масло 5 в 40 от 10 в 40?

Масло 5W40 является 100% синтетическим маслом, а 10W40 является полусинтетическим масло. Оба созданы для работы при низких температурах зимой и высоких летом. … У масла 10W40 температура отличается, он составляет от 20 до 25 градусов Цельсия со знаком минус. Число стоящее за буквой W определяет параметр температур.

Можно ли лить синтетику в ниву?

Какое масло лить в старого японца?

Низкотемпературный показатель 5w — наиболее оптимальный для наших климатических условий, однако для жителей северных регионов будет актуальнее масла с индексом 0w. Наша рекомендация для японских автомобилей с большим пробегом — Motor Gold Supetec 5w40.

Читайте также: