Можно ли заварить блок двигателя ваз

Обновлено: 05.07.2024

Я теперь точно знаю, где находятся такие спецы))). Сообщу их неточные координаты (неточные потому, что не хочу делать им бесплатную рекламу) — пгт. Новая Водолага, Харьковского района. Именно из этих краев пригнал свой первый автомобиль, марки Ваз-21011, мой одноклассник.

Детально описывать общее состояние купленного автомобиля я не буду. Так как, то, что я увидел, может заставить приуныть самого оптимистически настроенного человека. Кузов и ходовая находились в плачевном состоянии, но об этом отдельно. Сейчас о двигателе. Как можно было не обратить внимание на двигатель, который работает как отбойный молоток. Это загадка. Но, как оказалось, это не все проблемы с двигателем. При внимательном осмотре двигателя, на его правой стороне были обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости. Подозрения на прогнившие заглушки, не оправдались, так следы утечки были ниже.

Далее, можно смотреть фотографии. Первая фотография, это общий вид. На ней видно, что блок замазан, какой-то ерундой, которая похожа на эпоксидный клей и из-под нее видны следы подтекания жидкости. Взяв отвертку в руки, и в одном месте поддел корку (фото 2). И вот какая чудная картина предстала после снятия латки (фото 3 и 4). Трещина длинной 200 мм, которую, мастерски замазали эпоксидной смолой и замазали черной мастикой. Слов нет…. Двигатель ушел на свалку.

трещина в блоке цилиндров ваз-2101

Как отремонтировать блок цилиндров ваз-2101

Можно ли заклеить блок цилиндров ваз-2101

двигатель ваз

не удачная покупка автомобиля

Будьте внимательны при покупке, пусть и старого, дешевого автомобиля. Ведь ремонт такого чуда, может Вам обойтись значительно дороже, чем цена самого автомобиля.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

5

)

Показано комментариев: 4 .
Всего: 4 .

Такая проблема мучила с 2002 года, только трещина была около 20 сантиметров. Холодная сварка не помогала надолго. Также эбокс. Я от трещины 15 мм с двух сторон по 5 отверстий насверлил диаметр 5 мм. Нарезал резьбу. Шаблоном пользовался бумажным. Вырезал металлическую пластину 1.51.8 толщиной, на рёбрах сделал надрезы. Много времени заняла подгонка латки. Трещину заделал холод сваркой сразу же латку. Хорошо зажал болты. Болты по прихватывал к латке места разреза начал сваривать и быстро охлаждать, чтоб холодная сварка не сгорела, но чтоб стянуло латку. Между болтами поставил сваркой точки, быстро охлаждая. Через 26 часов машину не узнал.

По таким вопросам лучше сразу обращаться на СТО. Если не знаете, куда поехать, то вот база всех автомастеров по стране, с адресами и отзывами: /ссылка удалена вебмастером — нарушение Правил сайта (пункт 3.9)/
Там список не только по ремонту легковых автомобилей, но и другие виды транспорта есть.

Ремонт всего блока капитальный 5000 грн или ремонт треснувшего 5000 рублей?



2

Вероятные симптомы и причины

Трещина в блоке цилиндров

Ниже описаны признаки, по которым можно косвенно определить трещину в блоке или головке. Хотя, описанные признаки могут означать и иные неисправности.

Признаки трещины в ГБЦ

Антифриз лучше использовать импортный и безсиликатный G-11 – для алюминиевых блоков. Для чугунных блоков цилиндров лучше использовать антифриз красный, штатный. Он рассчитан под температуру -80 +135.

На заметку: на верхней плоскости блока цилиндров могут появиться трещины вследствие плохой промывки и продувки блока перед сборкой. В результате этого в резьбовых отверстиях под болты остается грязь и жидкость.

Методы определения

Как найти трещину в гбц

Чтобы окончательно убедиться в образовании микротрещин, существует несколько способов определения дефектов.

  • Производится установка магнитов по корпусу устройства или ГБЦ. Сверху насыпается металлическую стружку. Она начинает двигаться к местам установки магнитов, забиваясь в трещины.
  • На тщательно промытую ацетоном либо керосином поверхность ГБЦ наносим особую жидкую краску и ждем 10 минут. После этого чистой тряпкой стираем оставшуюся краску. Дефекты после такого метода обнаруживаются сразу.
  • Для проверки целостности можно использовать жидкость. Для этого необходимо герметично закрыть все отверстия и залить в канал воды. С помощью насоса закачиваем в канал воздух под давлением 0,7 Мпа. Оставляем блок в таком состоянии на несколько часов. Ушедшая вода скажет о том, что в головке блока присутствуют дефекты. Таким же образом целостность проверяется путем погружения блока в емкость с водой. В этом случае пузырьки покажут место трещин.

" alt="">
Места расположения дефектов, за устранение которых браться не стоит.

  • на клапанных гнёздах;
  • на зеркалах цилиндров;
  • на плоскости прилегания блока и головки.

Как заделать поврежденные места

Заделывание электросваркой

Заварка трещины

Засверлить трещины сверлом, чтобы они не пошли дальше и не начали увеличиваться во время работы. Зашлифовать.

Разогреваем блок до 600-650 градусов. Для заделки используем пруток присадочный из чугунно-медного сплава, диаметром 5 мм и флюс. Шов предохранить от окисления с помощью буры.

На поверхности в блоке двигателя должен остаться ровный слой с выступом не более 2 мм. После этого охлаждаем блок в термошкафу.

Электродуговая сварка

В этом случае подогрев блока не требуется. Электронная проволока идёт в качестве присадочного материала. Аргон используется как среда для сварки. Не допускайте перегрева свыше 60 градусов.

Заделка трещин ГБЦ

Нагреваем головку до температуры 200 градусов. Используем для этого ацетиленовую горелку. Заделывание производится при помощи постоянного тока. Диаметр электрода выбираем в зависимости от ширины и толщины стенки.

Приварка заплаты

Установка заплатки на блок

Подбираем кусок металла, размером с трещину. Жестянкой обворачиваем медные электроды из медного сплава и привариваем заплату. Шлифуем и в довершение покрываем эпоксидной пастой.

Применение эпоксидной пасты

Разлом разделать шлифовкой и засверлить концы трещин сверлом, диаметром не более 85 мм. В отверстия засадить медные заглушки. По очертаниям трещин проходимся насечкой, для создания искусственной шероховатости.

Поверхность обезжириваем с применением ацетона, подогреваем с помощью инфракрасной лампы до температуры 80 градусов. На разлом наносим эпоксидную пасту в следующей последовательности:

  • 1 слой 1 мм,
  • второй 2-3 мм,
  • третий 3-4 мм.

Выдержать в течение суток при температуре 20 градусов, затем необходимо просушить место ремонта в сушильной камере, при температуре 90 градусов, в течение одного часа.
" alt="">
После просушки склеенный участок зачистить и выровнять шлифовкой.

вчера обнаружил неприятное открытие для себя( на блоке появилась небольшая трешинка со стороны выпуска, через которую подтекает антифриз. можно ли как то проварить трещину или что вообще можно сделать. блок чугунный, мотор РБ26

я не говорю что миг это лучший вариант, но в данном случае это будет дешевле и вполне достаточно

я не профи. проясни, в чем я не прав?

вчера обнаружил неприятное открытие для себя( на блоке появилась небольшая трешинка со стороны выпуска, через которую подтекает антифриз. можно ли как то проварить трещину или что вообще можно сделать. блок чугунный, мотор РБ26

мусолилось. варка тянет металл, появляются напряжения котрых не должно быть, "ведет" короче. лучше засверлиться, нарезаться и ченить вкрутить.

Чугун не варится полуавтоматом. Именно чугун, коллектора это не чугун, к слову. Блок полуавтоматом с со2 заварить нереально, ибо получается пористый субстрат, который ни воду не держит, ни масло, сочится будет. Варят специальными электродами, но никак не полуавтоматом и со2.

+1 за угольные электроды
человек, предложивший аргон, плохо понимает смысл сварки неплавящимся электродом в среде инертного газа

человек, предложивший аргон, плохо понимает смысл сварки неплавящимся электродом в среде инертного газа

Вы перед тем как сморозить глупость хоть думайте иногда.
Смотрим и просвящаемся уважаемый
Смотрим с 5 минуты и 30 секундыи делаем для себя большое открытие в мире
инертного газа.

вчера обнаружил неприятное открытие для себя( на блоке появилась небольшая трешинка со стороны выпуска, через которую подтекает антифриз. можно ли как то проварить трещину или что вообще можно сделать. блок чугунный, мотор РБ26

я тут тему создавал уже дырка в блоке чем лечить. нашел по знакомым какого то типа, он занимается такими дырками, замазал и все, так у меня масла и давка в 6-8 кило а у тебя тосол, там давка 1 кг, если сильно интерестно спрошу что за херь

мне чугунивый коллектор варили дуговой, электродами УОНИ кажись, а то что полуавтомат с CO2 берет его, БРЕД

хмм, на счет пористости не знаю.. надо бы два куска чугуна сварить, да распилить посмотреть
но то что диффы чугунные хорошо провариваются полуавтоматом с СО2 это факт

хмм, на счет пористости не знаю.. надо бы два куска чугуна сварить, да распилить посмотреть
но то что диффы чугунные хорошо провариваются полуавтоматом с СО2 это факт

Ну, ну. С виду шов, по краям шва сразу же при остывании идет трещина. Полуавтоматом более менее варится только светлый чугун. И то особого доверия таким швам нет. Варить сателлиты к чугунному корпусу -некомильфо. Есть способ гораздо проще и легче.

хмм, на счет пористости не знаю.. надо бы два куска чугуна сварить, да распилить посмотреть
но то что диффы чугунные хорошо провариваются полуавтоматом с СО2 это факт

а зачем такие сложности . я например при заварке корпус дифференциала вообще не трогаю, если он разборный, то аккуратно половиню и прямо в половинке прихватываю сателиты между собой с крестовиной либо пальцами, потом извлекаю, начинаю постепенно равномерно проваривать с обоих сторон, периодически ставлю обратно в постель сверяюсь чтобы сварка не утягивала в сторону, потом поверх сателлитов делаю усиление в виде косынки из куска стали 2-3 мм толщиной, жду когда все остывает и собираю в корпус

если корпус разборный, то крестовину вообще на выброс
приемные шестерни приводов провариваем к корпусу по кругу и все
никаких уводов, искривлений и вес меньше в итоге

если не разборный и с нормальными окнами, тогда просто все 4 шестерни к корпусу по кругу
зубы между собой я вобще не трогаю, ибо смысла нет

378495 аргонная сварка, если он аппарат сварочный отремонтировал, то заварит, немного берет. Мы у него 2-е коробки от 9-ки варили, на одной трещина была, на другой кусок отвалился, заварил без проблем.
не реклама.

378495 аргонная сварка, если он аппарат сварочный отремонтировал, то заварит, немного берет. Мы у него 2-е коробки от 9-ки варили, на одной трещина была, на другой кусок отвалился, заварил без проблем.
не реклама.

Блоки цилиндров, корпуса КПП и раздаток лучше аргонить. Про то где и как у нас этим занимаются тема была где-то.
Юзай поиск

Блок чугунный заварить не проблема,вот только ходить он не будет .Чугун вариться ручной электросваркой специальным электродом с медью.

Блок чугунный заварить не проблема,вот только ходить он не будет .Чугун вариться ручной электросваркой специальным электродом с медью.


Все зависит от поломки, варили блок на "кадете", электродами красного цвета, после "кулака" долго бегал и ничо..

Чугун варить можно, но очень сложно нужен очень квалифицированный сварщик. Дело в том что при сварке сварной шов получает очень высокую твердость (закалка) и в зоне перехода сварной шов - основной металл, возникают очень сильные наряжения, поэтому в этом месте сразу или потом могут появится трещины. Обычно варят спец.электродами или электродами по нержавейке (т.к. это достаточно эластичый металл) и шов после сварки нужно охлаждать очень медленно (обычно охлаждают в печи или греют резаком) для снятия напряжений.
Мы варили несколько раз в ВНХМ г. Новочебоксарск сварщика зовут Гера, работает он аргонщиком.

Походи по автопредприятиям, поговори со сварщиками. Любой опытный сварной знает как заварить чугун, раз с автомобилями работает.
А что, все так плохо? Заплату на винтах нельзя поставить? Вырезаем заплатку из металла 3мм, сверлим отверстия по краям. На блоке размечаем, сверлим отверстия, нарезаем резьбу. Берем заплату из сырой резины и все это собираем в единое целое при помощи винтов или болтов. Другой вариант- обезжириваем и клеим стеклоткань на эпоксидку в несколько слоев.
Короче, сгоняй на нормальную автобазу и будет тебе счастье(в виде заплаты)

Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Читайте также: