Мультитроникс 570 шеви нива инструкция

Обновлено: 07.07.2024

Предназначен для автомобилей Chevrolet-NIVA. Устанавливается в место заглушки (рестайлинг с 2009 года выпуска) либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.).

Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.

Цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Мультидисплеи

Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Расширенная диагностика

До 200 параметров диагностики ЭБУ для современных оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади).

Полностью новый программный интерфейс

“Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Обратный отсчет”

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

"Осциллограф"

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics.

Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Отличие Multitronics CL-570 от Multitronics C-570 - отсутствие голосового синтезатора

Инструкция для Multitronics C-570

Благодарим Вас за покупку автомобильного компьютера MULTITRONICS. Этот мощный бортовой компьютер обладает большими функциональными возможностями и огромным количеством настроек для реализации запросов любого пользователя. Надеемся, что наш продукт будет Вам надежным помощником в безопасности,

Содержание 1. Отличительные характеристики 2. Технические характеристики 3. Список поддерживаемых протоколов 4. Информация по подключению 4.1. Порядок подключения 4.2. Схема подключения в режиме “Газ / Бензин” для провода “Зажигание” 4.3. Схема подключения в режиме “Газ / Бензин” для провода

1). Отличительные характеристики Цветной дисплей Цветной дисплей разрешением 320х240 обеспечит максимальную информативность и удобство восприятия при работе с бортовым компьютером. Цветовая палитра дисплея может быть настроена самостоятельно. 32-разрядный процессор Мощный 32-разрядный процессор

2). Технические характеристики 1. Напряжение питания 9. 16 В 2. Средний потребляемый ток: в рабочем режиме не более 0,35 А в дежурном режиме не более 0,03 А 3. Дискретность представления информации: - расход топлива 0,1 литра - температура 1°С - обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин* -

4). Информация по подключению 4.1. Порядок подключения. 2 1.2 1.1 4 3 5 Рис. 1. Приборная панель Chevrolet-NIVA Внимание! перед началом работ отключите АКБ! 1. Извлеките декоративные заглушки (1.1) и (1.2) и выверните находящиеся под ними саморезы. 2. Выверните саморезы (2), находящиеся над

7. Желтый провод (зажигание, контакт №1 переходника) соедините с контактом №4 колодки выключателя наружного освещения (4) (оранжевый провод). 8. Коричневый провод (Габариты, контакт №2 переходника) соедините с контактом №2 колодки выключателя наружного освещения (4) (черно-белый провод). 9. Синий

4.2. Схема подключения для режима “Газ / Бензин” с использованием провода “Зажигание” 2 колодка выключателя наружного освещения вид со стороны проводов габариты коричневый C 2 D 3 1 4 E 6 5 A ближний свет 5 синий 1 желтый газовый редуктор B не используется клапан газа +12В клапана газа Для

4.4. Подключение парковочного радара Multitronics (опция) PT-4TC Маркированная сторона разъема парктроника должна быть обращена в сторону низа корпуса МК. Подключение производится к 1, 2 и 3 контактам, считая снизу (левый вертикальный ряд). PU-4TC Маркированная сторона разъема парктроника должна

Порядок настройки бортового компьютера 5.2. Выбор протокола 1. После подключения к автомобилю МК должен включиться в течение нескольких секунд. Если в дальнейшем зажигание не будет включено или не будет заведен двигатель, МК перейдет в ждущий режим и отключит подсветку дисплея и кнопок. 2. После

1. Пользователь самостоятельно производит расчет и вводит значение поправки скорости с точностью до 0,1%. 2. Пользователь вводит только эталонное количество пройденного пути, а расчет поправки скорости МК производит автоматически с высокой точностью. Порядок калибровки: Обнулите счетчик пробега

· Короткими нажатиями на выберите “Эт. расход”, для изменения значения нажмите “SET”. · Короткими нажатиями на введите количество залитого топлива (показания колонки),нажмите “SET”. После выполнения вышеуказанного поправка расхода топлива будет автоматически расчитана и установлена МК с высокой

5.5.2.1. Калибровка бака по 2 точкам Калибровка бака производится в двух крайних точках при пустом и при полном баке. Рекомендуется для ДУТ с линейной зависимостью напряжения от количества топлива в баке. 1. Слейте или откатайте бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться

5.7. Режим “Газ / Бензин” Для корректного расчета расхода топлива на автомобиле с установленным газовым оборудованием, необходимо правильное подключение МК и активирование режима “Газ / Бензин” (см. инструкцию по подключению), а также ручной сброс средних параметров во всех “Дисплеях - Средние”.

6). “Дисплей параметры” Для выбора дисплея мгновенных параметров коротко нажмите на кнопку “PARAM”. Существует несколько типов отображения мгновенных параметров на дисплее МК: 12:14 92 99 Время ТОЖ двигателя, гр 0 120 Тип 1 Отображается 1 параметр и, в некоторых случаях, линейный график его

6.1. Список доступных параметров. Список параметров, доступных в “Дисплеях параметров”, зависит от протокола, по которому МК работает на автомобиле. В мультидисплеях “Тип 1. 4” можно вывести все параметры, которые могут быть прочитаны в выбранном протоколе диагностики. В мультидисплеях “Тип 5, 6”

Дисплей Параметры (продолжение) Параметр Положение шагового двигателя Расчетная нагрузка на двигатель Прогноз пробега на остатке топлива Скорость Текущее время ед. изм. шаг % км Температура охлаждающей жидкости двигателя Описание Январь 0. 256 Регулятор холостого хода (РХХ) регулирует частоту

Дисплей Параметры (продолжение) Параметр Количество израсходованного топлива за поездку ед. изм. диапазон Описание Январь Бош Бош М74 М7.0 М7.9.7 литры Общее количество топлива, затраченного на текущую поезду. + + + + Пробег за поездку км Пройденное расстояние за текущую поездку. + + + + Средний

6.2. ”Горячее меню Параметры” Меню позволяет осуществить быстрый доступ к 10 функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Для активизации нажмите на кнопку “F” из “Дисплея Параметры”. Нажмите для выбора нужной строки, подтвердите нажатием на “SET”. Выход из горячего меню производится коротким

6.4. Дисплей “Парковка” -- -- 1.9 2 парковка 90 5 1 5 4 0.9 1 3 1.2 4 СТОП 6 50 2 1.2 Чувствительность 7 Быстродействие 3 3 7 При включении парктроника МК переключается в “Дисплей Парковка” (при подключенном парковочном радаре Multitronics опция). Возможны 2 вида представления парктроника: цифровое

7). “Дисплей Средние” Для переключения в “Дисплеи средних параметров” коротко нажмите на кнопку "TRIP". Все средние параметры, индицируемые МК, разбиты на 9 дисплеев. Для переключения между дисплеями коротко нажмите или . Обнуление средних параметров в дисплеях производится независимо. Короткое

Стоимость = (Стоимость топлива) + (Стоимость 1 км пробега)*(Пробег) + + (Стоимость 1 часа поездки) * (Время); Стоимость топлива = (Расход топлива за поездку) * (Стоимость 1 литра топлива) Для любого из шести “Дисплеев Средних параметров” стоимость 1 литра топлива, 1 км пробега и 1 часа поездки

8). “Дисплей ТО” Для переключения в Дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку “SERVICE”. Предупреждение о необходимости ТО возникает в том случае, когда параметр становится равным нулю. После прохождения ТО необходимо вручную ввести пробег до следующего ТО, а также дату его прохождения.

Параметр Дисплей ТО — продолжение ед.изм диапазон Описание Данные стоп-кадра - это значения параметров ЭБУ в момент обнаружения ошибки в работе системы. Стоп-кадр сохраняется в памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода неисправности в памяти ЭБУ. Стоп-кадр считывается из внутренней памяти ЭБУ и

9). “Дисплей установок” Для выбора дисплея установок длительно нажмите на кнопку “SERVICE”. Меню раздела установок разбито на несколько подразделов (списков) исходя из назначения функций. Для входа в списки необходимо кнопками “ “ выбрать нужный список и коротким нажатием на “SET” войти в меню.

9.1. Управление Описание функции Вкл. - принудительное включение замка зажигания; Откл. - отключение Вирт. замок замка зажигания. Только для Виртуального замка зажигания (Источники — Замок Вирт.) При вызове функции будет установлен объем полного бака, равный Заправка до полн. значению в меню

9.6. Дисплей Описание функции Выбор цветовой схемы (1, 2, 3, Пользователя) Сохранение цветовой схемы пользователя. Настройка цветовой палитры по RGB-каналам: Палитра цветов R - установка красного цвета, G - установка зеленого цвета, B (Ц. 1. 16 R G B) установка синего цвета. Установка скорости

10). Решение проблем При возникновении проблем в работе МК либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс: 1. Отключите питание МК. 2. При отключенном питании нажмите кнопку “SERVICE” и, не отпуская ее, подайте питание на МК. 3. После появления надписи “Сброс всех

Неисправность Во время эксплуатации программа "зависает". Не сбрасываются коды ошибок Причина Способ устранения Отключите и снова подайте на прибор питание, если прибор по прежнему не реагирует на клавиатуру, выполните общий сброс прибора. Проверьте тестером сопротивление Помехи от высоковольтных

11). Комплект поставки Сборочный комплект Multitronics C-570 / CL-570: 1. МК Multitronics C-570 / CL-570 в сборе _______1 шт. 2. Соединительный шлейф с разъемом OBD-2 _______1 шт. 3. Кабель-переходник для подключения опциональных цепей__1 шт. 4. Руководство по эксплуатации _______1 шт. 5.

13). Транспортировка и хранение Транспортирование прибора осуществляется любым видом транспорта, обеспечивающим его сохранность от механических повреждений и атмосферных осадков в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Условия транспортирования прибора

15). Список функций (зависит от протокола) Список функций (зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем) Параметры (стандартные) 1. Длительность впрыска 2. Массовый расход воздуха 3. Мгновенный расход в час 4. Мгновенный расход на 100 км 5. Напряжение бортовой сети 6.

68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133.

140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199.

213. 214. 215. 216. 217. 218. 219. 220. 221. 222. 223. 224. 225. 226. 227. 228. 229. 230. 231. 232. 233. 234. 235. 236. 237. 238. 239. 240. 241. 242. 243. 244. 245. 246. 247. 248. 249. 250. 251. 252. 253. 254. 255. 256. 257. 258. 259. 260. 261. 262. 263. 264. 265. 266. 267. 268. 269. 270. 271. 272.


Не буду описывать как его установить — это есть в инструкции и куче других отчетов. Опишу лучше полезные функции, про которые многие могут не знать. Стоит он у меня уже 2 года и за это время накопился некоторый опыт использования. Я уже не представляю как без него ездить.


Очевидные и не особо полезные опции
Показывает скорость, мнгновенный средний и реальный расход и т.п. Это как раз те опции, которые вроде бы и нужны, но и обойтись без них можно, так баловство… Я, честно говоря, так и не откалибровал комп, что бы считать по нему расход, считаю по чекам и мне этого достаточно.

Далее распишу по степени важности для меня:

Контроль напряжения в сети
На табло у меня постоянно выведено напряжение, можно конечно вывести его на панели приборов, но у меня там часы) Главный плюс компа в том что при падении напряжения до заданного значения он сразу забъет тревогу и ты не прощелкаешь этот момент и выключишь лишние потребители.

Температура двигателя
Все так же как с напряжением. Слишком большая — сразу тревожный сигнал и голосовое уведомление.

Снижение прога включения второго вентилятора
Температуру включения второго вентилятора можно настроить любую. Поставил 97, штатно кажется 115 было. Теперь он включается раньше и не дает двигателю сильно нагреться (в таком состоянии его охладить сложнее и дольше). При езде на пониженной в гору так меньше вероятности закипеть, т.к. штатно вентилятор может вообще не успеть охладить двигатель.

Ошибки
Оповещение о любой ошибке в системе. Иногда это очень важно для диагностики неисправности где-нибуть в глуши. Так же ошибки легко стираются если нужно.

Сигнал превышения скорости
Настроил на 110 и всегда когда превышаешь скорость получаешь не навязчивое уведомление об этом. Получился некой круиз контроль. Едешь, задумался и притопил педаль — получил уведомление и сразу сбросил газ. Камер сейчас много смысла ехать быстрее особого не вижу.

Сушка свечей
Помогало пару раз завестись зимой с дохлым аккумулятором, когда уже накрутил стартер и залил свечи.

Остаток топлива в баке
Даже на не откалиброванном БК, после некоторых экспериментов можно иметь представления сколько тебе еще можно тянуть до заправки. Если откалибровать, то будет надежнее. Вполне удобно. Комп считает остаток по фактически израсходованному количеству, которое определяется по времени впрыска. А штатный датчик в баке в горах и на рельефе сильно врет, т.к. машина редко принимает строго горизонтальное положение.

Автоматическое включение ближнего света фар при скорости 5 км/ч
Наверное удобно, но я эту функцию спалил пытаясь подключить туманки вместо ближнего)) Что то подключил неправильно и внутри компа, что то дымнуло… благо это отразилось только на этой функции)

Сервисные предупреждения
Я например, себе дату оплаты ОСАГО заранее выставил, что бы не профукать. Можно настраивать интервалы замены разных запчастей, но мне лень — проще в блокнот записать.

Парктроник
Нужно только модуль докупить. Я лично на звук паркуюсь) Но если кому надо, то удобно, что все на одном дисплее будет.

Ну и приятные мелочи:
— большой читаемый дисплей
— регулировка яркости подсветки по времени суток
— энергонезависимость (снятие аккумулятора ничего не обнулит)


Не буду описывать как его установить — это есть в инструкции и куче других отчетов. Опишу лучше полезные функции, про которые многие могут не знать. Стоит он у меня уже 2 года и за это время накопился некоторый опыт использования. Я уже не представляю как без него ездить.


Очевидные и не особо полезные опции
Показывает скорость, мнгновенный средний и реальный расход и т.п. Это как раз те опции, которые вроде бы и нужны, но и обойтись без них можно, так баловство… Я, честно говоря, так и не откалибровал комп, что бы считать по нему расход, считаю по чекам и мне этого достаточно.

Далее распишу по степени важности для меня:

Контроль напряжения в сети
На табло у меня постоянно выведено напряжение, можно конечно вывести его на панели приборов, но у меня там часы) Главный плюс компа в том что при падении напряжения до заданного значения он сразу забъет тревогу и ты не прощелкаешь этот момент и выключишь лишние потребители.

Температура двигателя
Все так же как с напряжением. Слишком большая — сразу тревожный сигнал и голосовое уведомление.

Снижение прога включения второго вентилятора
Температуру включения второго вентилятора можно настроить любую. Поставил 97, штатно кажется 115 было. Теперь он включается раньше и не дает двигателю сильно нагреться (в таком состоянии его охладить сложнее и дольше). При езде на пониженной в гору так меньше вероятности закипеть, т.к. штатно вентилятор может вообще не успеть охладить двигатель.

Ошибки
Оповещение о любой ошибке в системе. Иногда это очень важно для диагностики неисправности где-нибуть в глуши. Так же ошибки легко стираются если нужно.

Сигнал превышения скорости
Настроил на 110 и всегда когда превышаешь скорость получаешь не навязчивое уведомление об этом. Получился некой круиз контроль. Едешь, задумался и притопил педаль — получил уведомление и сразу сбросил газ. Камер сейчас много смысла ехать быстрее особого не вижу.

Сушка свечей
Помогало пару раз завестись зимой с дохлым аккумулятором, когда уже накрутил стартер и залил свечи.

Остаток топлива в баке
Даже на не откалиброванном БК, после некоторых экспериментов можно иметь представления сколько тебе еще можно тянуть до заправки. Если откалибровать, то будет надежнее. Вполне удобно. Комп считает остаток по фактически израсходованному количеству, которое определяется по времени впрыска. А штатный датчик в баке в горах и на рельефе сильно врет, т.к. машина редко принимает строго горизонтальное положение.

Автоматическое включение ближнего света фар при скорости 5 км/ч
Наверное удобно, но я эту функцию спалил пытаясь подключить туманки вместо ближнего)) Что то подключил неправильно и внутри компа, что то дымнуло… благо это отразилось только на этой функции)

Сервисные предупреждения
Я например, себе дату оплаты ОСАГО заранее выставил, что бы не профукать. Можно настраивать интервалы замены разных запчастей, но мне лень — проще в блокнот записать.

Парктроник
Нужно только модуль докупить. Я лично на звук паркуюсь) Но если кому надо, то удобно, что все на одном дисплее будет.

Ну и приятные мелочи:
— большой читаемый дисплей
— регулировка яркости подсветки по времени суток
— энергонезависимость (снятие аккумулятора ничего не обнулит)

Читайте также: