Мультитроникс di15g схема подключения к газель

Обновлено: 04.07.2024

Пусть наверное и эта остается, а то в большой теме обычно разговор про навороченные БК.

У меня Di15G, свои деньги отрабатывает на 150% =).
Дам тебе пару советов по установке, при подключении лучше разрежь провод по моему жёлтый провод с датчика скорости и обожми папа-мама, к проводу с БК который идёт на датчик скорости добавь кусочек провода и обожми мама-папа просто удобно будет, если решишь снять БК, то просто отсоединишь 2 провода и всё. У меня также была такая проблема, вроде всё сделал, завожу машину и нечего не происходит, думал уже ехать сдавать, но оказалось когда вставлял провод в диагностическую колодку, вытолкнул контакт из колодки и не было контакта =)))

Также БК при отключенной приборе скорость показывать не будет.

Удачи в установке и использовании =)!

Добрый вечер приобрел сегодня эту приблуду, подключил но эффекта никакого кроме Р.06 на дисплее. У Вас проблемы были с подключением?
Можете рассказать как подключали.

Мозги 302.3763 000-01, да есть! При прокладке провод не пострадал! Относил свой бортовик на другую волгу с 406 все показывает, у меня же светиться только Р.06 и все,- в другие режимы не переходит.
мое мнение:- мозги глючат, но машина заводиться и работает нормально!
Неужеле мозги .

Мозги 302.3763 000-01, да есть! При прокладке провод не пострадал! Относил свой бортовик на другую волгу с 406 все показывает,
странно..
у меня же светиться только Р.06 и все,- в другие режимы не переходит. Это режим "Р.ОБ" (расход общий, в литрах). Что и при длительном и/или коротком нажатии на правую или левую кнопки ничего не происходит?
мое мнение:- мозги глючат, но машина заводиться и работает нормально!
Неужеле мозги .
По идее если "мозги" того, то машина нормально не работала-бы :smoke: При невозможности цепануться к ЭБУ по К-линии, дело дальше "- - - -" не шло бы.

Всем привет. Купив недавно машину и прокатавшись на ней 2 месяца с бортовым компьютером Multitronics Di8g началась проблема , это долги и противный писк с небольшим инервалом 2-3 сек. что мне делать, я подозреваю на проблему но где и какую не знаю. ( ( а да забыл сказать это начинается при движении машины)

Это может и время сервиса пришло, надо скидывать, или огран. скорости может быть и тд.что пишет, когда пищит?

- при напряжении выше 15 вольт
Там определённый интервал от 12 вольт больше/меньше в плане ненормальности.

[QUOTE=nickm;1396346]странно..
Это режим "Р.ОБ" (расход общий, в литрах). Что и при длительном и/или коротком нажатии на правую или левую кнопки ничего не происходит?

По идее если "мозги" того, то машина нормально не работала-бы :smoke: При невозможности цепануться к ЭБУ по К-линии, дело дальше "- - - -" не шло бы.

Вот я сам не знаю на что грешить, ну раз борт комп проверил на другой машине, то остаеться на диагностику съездить замериться. Может кто знает как перезапустить мозги, кроме отключения массы на 15 мин.
Инструкция есть.

-напряжение показывает 16.
Это уже и есть опасность.
Самой машине это вредно.
Берете в руки обычный тестер и на клеммы АКБ при работающем двигателе, если выше 15 вольт, то ремонтировать генератор, или РР (он в генераторе).
С таким напряжение может накрыться практически вся электрика + АКБ будет выкипать.

-напряжение показывает 16.
У меня при 13 орать начинает (иногда прыгает во время пуска). 16 вольт - это вредно для машины.

извеняюсь за неверную информацию, напряжения 14.1В. (замерил). Он орать может весь день пока катаешься, а может и промолчать . Что делать. Может на диагностику скататься? или самому можно сделать (но как ? ноутбук есть).

DNS_IV, а на приборке напряжение что показывает? Одно дело при пуске поорать - можно забить, но всё-таки тревожный сигнал, другое дело постоянно - тут есть темы про ремонт/замену генератора или его частей.

С помощью ПК и адаптера для диагностики.[/QUOTE

Ездил сегодня на диагностику и вот что обноружил:

ЭБУ машины не читаем диагностическим ноутбуком (он его не видит или работает в арарийном режиме) следовательно не работает мой мультитроник.

Дали на время мне чужие мозги, перекинул на свою ноутбук видит ЭБУ и наличие ошибок 062, 064 почистили все нормально. Далее я подключаю мультинроник работает но пищит.
Подключаем нотбук все отлично! Итак мы тыкали все это дело раза два пока я не вынул мультитроник из своего гнезда на панели приборов но не отсоединяя разъем, все заработало!
Оказываеться мультитроник при установке в гнездо малость деформируеться и из-за этого начинает пищать не реагируя на кнопки.
Я его разобал и поправил плату внутри и слегка подточив посадочные места засандалил на место. Теперь все работает и не пищит!

Думаю надо проверить родные мозги все поставил, завел двигатель, а мультроник снова молчит.
Поставил временные все работает снова ошибки 062н и 064н чищу и все ОК.
Кроме этого у кого хватило мудрости мозги приклепать к кузову, один-ни винт не болт никак не откручу.
Да и еще чтобы одеть жгут проводов на мозги надо иметь хорошие нервы.

он его не видит или работает в арарийном режиме
Тут поподробнее. Ибо я сталкивался с 2 типами: работает/не работает.
Аварийный режим работы ЭБУ, это не что иное как работа ЭБУ по заданным параметрам при отсутствующем сигнале с какого-либо датчика (кроме ДПКВ).
Оказываеться мультитроник при установке в гнездо малость деформируеться и из-за этого начинает пищать не реагируя на кнопки.
Скорее всего замыкается контакт на текстолите.
Поставил временные все работает снова ошибки 062н и 064н чищу и все ОК.
062 это нормально, так и должно быть при отключении питания ЭБУ (отключении массы к примеру).
064 - Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). А этого быть не должно, это не нормально.
Кроме этого у кого хватило мудрости мозги приклепать к кузову, один-ни винт не болт никак не откручу.
Да и еще чтобы одеть жгут проводов на мозги надо иметь хорошие нервы.
С ним нужно как с женщиной, уж простите за пошлость, но если потренируетесь, то уже с закрытыми глазами будете вставлять что нужно и куда нужно.
Вы еще тросс спидометра у иномарок стареньких не ловили за приборкой лежа на коврике в позе зю и засунув руку в тонюсенькое окошко. А еще нужно тросиком попасть в окошко и провернуть защелку.

Смотрите свой ЭБУ внимательно, также внимательно проверьте отсутствие окислов как в самом ЭБУ, так и в разъеме.

Диагностические адаптеры Диагностические сканеры Осциллографы и мотор-тестеры USB Autoscope IV - Осциллограф Постоловского 4 DIAMAG 2 Мотор-Мастер MT Pro 4.1 АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2М Autel MaxiScope Тестеры электрических цепей Тестеры давления Компрессометры Пневмотестеры Топливомеры Масломеры Вакуумметры Тестеры систем охлаждения Тестеры давления масла в АКПП Тестеры Common Rail Газоанализаторы Диагностика ГБО Кабели для диагностики ГБО Bluetooth интерфейс для диагностики ГБО Видеоэндоскопы Дымогенераторы Тестеры АКБ Электронные тестеры Нагрузочные вилки Стробоскопы Программаторы автоключей Прочее Адаптеры для чип-тюнинга Программаторы для чип-тюнинга Комплекты для чип-тюнинга Датчики давления в шинах TPMS Программаторы датчиков давления в шинах Диагностические сканеры TPMS Универсальные переходники Кабели и переходники для Сканматик 2 Переходники для Nissan 3 Line Кабели и переходники для АВТОАС Кабели и переходники для Combiloader Кабели и переходники для Launch Прочие кабели и штекеры Программы для Скандок Программы для АВТОАС АВТОАС-СКАН АВТОАС-F16 G2 АВТОАС-КАРГО Модули для АСКАН-10 Модули для ДК-5 Программы для MMC Flasher Модули для Combiloader Модули для ChipTuningPRO Модули для EcuLite Программы для чип-тюнинга Прочие программы Ручные инструменты Наборы инструментов Гаечные ключи Динамометрические ключи Заклёпочники Специнструменты Пневматические инструменты Пневматические гайковерты Пневматические трещотки Пневматические молотки Гидравлическое оборудование Наборы гидравлических инструментов Гидравлические насосы Гидравлические краны Гидравлические прессы Оборудование для очистки форсунок Наборы для промывки форсунок без снятия Стенды для промывки форсунок Ультрозвуковые ванны Оборудование для промывки топливной системы Оборудование для заправки кондиционеров Оборудование для замены технических жидкостей Оборудование для замены жидкостей тормозной системы, ОЖ, ГУР Оборудование для замены жидкости в АКПП Покрасочное оборудование Покрасочные пистолеты Аэрографы Подъемное оборудование Подъемники Траверсы Домкраты Шиномонтажное оборудование Шиномонтажные станки Балансировочное оборудование Стенды развал-схождения Дизельный сервис Вспомогательный инструмент Автодержатели для телефона Автомобильные зарядные устройства Автоодеяла Автосигнализации Видеорегистраторы Датчики давления в шинах Корректоры педали газа Круиз контроль Парктроники Предохранители Пуско-зарядные устройства GPS-трекеры HUD дисплеи Прочие аксессуары автомобилиста

Multitronics Di15g - микрокомпьютер для установки в инжекторные и карбюраторные автомобили УАЗ и ГАЗ.

Основные особенности Multitronics Di15g

  • Отображение среднего и мгновенного расхода.
  • Отображение температуры охлаждающей жидкости.
  • Остаток топлива в баке.
  • Отображение угла опережения зажигания.
  • Отображение бортового напряжения.
  • Отображение оборотов двигателя.
  • Чтение и удаление кодов ошибок двигателя.
  • Предупреждение о перегреве двигателя.
  • Предупреждение о превышении скорости.
  • Установка и отображение остатка пробега до очередного ТО.
  • Энергонезависимая память.

Работает с электронными блоками управления следующих типов:

Прибор предназначен для совместной работы с следующими электронными блоками управления:

При помощи маршрутного компьютера "Мультитроникс ДИ15G” вы можете:
1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час.(только для 4062,409).
2. Подстраивать индикацию мгновенного и среднего расхода топлива +/- 19%.
3. Просматривать мгновенный расход топлива л/100 км (только для 4062).
4. Включать режим "Эконометр" для линейной оценки мгновенного расхода топлива на 100 км (только для 4062).
5. Просматривать остаток топлива в баке (только для 4062,409) 70л. макс.
6. Просматривать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со.
7. Просматривать и устанавливать поправку угла опережения зажигания: октанкорректор (+/- 10 градусов).
8. Просматривать угол опережения зажигания.
9. Просматривать скорость в км/час (только для 4062).
10. Производить расчет скорости и пути для датчиков скорости вырабатывающих 6 или 10 импульсов на 1 метр (только для 4062).
11. Корректировать индикацию скорости и пути в зависимости от размера покрышек а/м (+/- 9%) (только для 4062).
12. Устанавливать режим звукового предупреждения о превышении скорости а/м. 40 - 200 км/час (только для 4062).
13. Просматривать обороты двигателя об/мин.
14. Просматривать бортовое напряжение в Вольтах.
15. Просматривать текущее время.
16. Изменять яркость дисплея (три уровня).
17. Просматривать коды неисправностей системы.
18. Сбрасывать коды ошибок.
19. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.
20. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
21. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.(только для 4062).
22. Просматривать максимальное значение скорости за последний км. пути, с указанием расстояния при каждой остановке а/м (только для 4062).
23. Отключать индикацию максимального значения скорости за последний км. пути при каждой остановке а/м.
24. Включать режим “Журнал скорости” для просмотра 3-х значений максимальной скорости за последний км, с указанием расстояний (только для 4062).

а так же в режиме расширенной диагностики вы можете:

25. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
26. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
27. Просматривать время впрыска мсек.(только для 4062,409).
28. Просматривать величину коэффициента коррекции СО.
29. Корректировать величину СО (только для а/м укомплектованных датчиками массового расхода воздуха пленочного типа без регулировочного резистора 20.3855 /Simens/).

а так же в режиме средних путевых параметров вы можете:

30. Просматривать средний расход топлива за поездку л/час- за поездку(только для 4062,409).
31. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку (только для 4062).
32. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 999,9 макс. (только для 4062,409).
33. Просматривать пройденный путь в км. 6502 км макс.(только для 4062).
34. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.(только для 4062).
35. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час (только для 4062).
36. Просматривать время в поездке 1092 часа макс.
37. Просматривать при выключенном зажигании остаток топлива в баке, текущее время, и “Журнал скорости” (только для 4062).
38. Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов.
39. Просматривать и устанавливать (0-10 тыс км) остаток пробега а/м до очередного техобслуживания (только для 4062).
40. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередного техобслуживания (только для 4062).
41. При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ. В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-16 вольт или температуры двигателя свыше 105 о С, дисплей прибора из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа “трель”. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.
В случае превышения установленного предела скорости (см. Блок-схему 4) прибор подает одиночный звуковой предупредительного сигнала типа “трель”. Если через 10 секунд скорость снова превышает установленный предел, звуковой предупредительный сигнал повторяется. Заводская установка звукового предупреждения о превышении скорости соответствует 200 км/час, т.е. по умолчанию функция фактически заблокирована.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМА “ЭКОНОМЕТР” позволяет наглядно по принципу “отлично-хорошо-удовлетворительно-плохо” оценивать при движении экономичность стиля вождения автомобиля.

В режиме просмотра “Максимальной скорости за последний км.”:
При каждой остановке а/м дисплей прибора автоматически переключается в режим индикации максимальной скорости за последние 660-1000 метров
поездки. При этом сначала указывается расстояние в метрах от места
остановки до того места где была достигнута максимальная скорость -
например : “п. 450” затем “ с.121”. Это означает, что за последние 660-1000
метров поездки ваша максимальная скорость составила 121 км/час, и это было за 450 метров до момента остановки.

Доброго времени суток!
Решил сегодня подцепить скорость на маршрутный компьютер Multitronics Di15G
Для этого аккуратно вытаскиваем борт. комп. и оцепляем контакты очень аккуратно, далее снимаем панель приборов.

Для тех кто не знает как откручивать ее показываю, снимаем для того чтоб подключить спидометр

не забудьте как были подключены провода(в принципе они примерно видно где какой)

у меня уже было все прокинуто, ищем провода которые идут на борт комп, когда нашли их аккуратненько разрезаем оплетку т.к. провода тонкие чтоб не перерезать ищем желтый провод и перерезаем его один конец изолируем

Для этого нам надо найти где спидометр фишка XP3 белая 3 сверху клема с какой стороны не помню провод должен быть фиолетового цвета


Прибор предназначен для совместной работы с следующими электронными блоками управления:

При помощи маршрутного компьютера "Мультитроникс ДИ15G” вы можете:
1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час.(только для 4062,409).
2. Подстраивать индикацию мгновенного и среднего расхода топлива +/- 19%.
3. Просматривать мгновенный расход топлива л/100 км (только для 4062).
4. Включать режим "Эконометр" для линейной оценки мгновенного расхода топлива на 100 км (только для 4062).
5. Просматривать остаток топлива в баке (только для 4062,409) 70л. макс.
6. Просматривать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со.
7. Просматривать и устанавливать поправку угла опережения зажигания: октанкорректор (+/- 10 градусов).
8. Просматривать угол опережения зажигания.
9. Просматривать скорость в км/час (только для 4062).
10. Производить расчет скорости и пути для датчиков скорости вырабатывающих 6 или 10 импульсов на 1 метр (только для 4062).
11. Корректировать индикацию скорости и пути в зависимости от размера покрышек а/м (+/- 9%) (только для 4062).
12. Устанавливать режим звукового предупреждения о превышении скорости а/м. 40 - 200 км/час (только для 4062).
13. Просматривать обороты двигателя об/мин.
14. Просматривать бортовое напряжение в Вольтах.
15. Просматривать текущее время.
16. Изменять яркость дисплея (три уровня).
17. Просматривать коды неисправностей системы.
18. Сбрасывать коды ошибок.
19. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.
20. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
21. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.(только для 4062).
22. Просматривать максимальное значение скорости за последний км. пути, с указанием расстояния при каждой остановке а/м (только для 4062).
23. Отключать индикацию максимального значения скорости за последний км. пути при каждой остановке а/м.
24. Включать режим “Журнал скорости” для просмотра 3-х значений максимальной скорости за последний км, с указанием расстояний (только для 4062).

а так же в режиме расширенной диагностики вы можете:

25. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
26. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
27. Просматривать время впрыска мсек.(только для 4062,409).
28. Просматривать величину коэффициента коррекции СО.
29. Корректировать величину СО (только для а/м укомплектованных датчиками массового расхода воздуха пленочного типа без регулировочного резистора 20.3855 /Simens/).

а так же в режиме средних путевых параметров вы можете:

30. Просматривать средний расход топлива за поездку л/час- за поездку(только для 4062,409).
31. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку (только для 4062).
32. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 999,9 макс. (только для 4062,409).
33. Просматривать пройденный путь в км. 6502 км макс.(только для 4062).
34. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.(только для 4062).
35. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час (только для 4062).
36. Просматривать время в поездке 1092 часа макс.
37. Просматривать при выключенном зажигании остаток топлива в баке, текущее время, и “Журнал скорости” (только для 4062).
38. Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов.
39. Просматривать и устанавливать (0-10 тыс км) остаток пробега а/м до очередного техобслуживания (только для 4062).
40. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередного техобслуживания (только для 4062).
41. При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ. В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-16 вольт или температуры двигателя свыше 105 о С, дисплей прибора из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа “трель”. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.
В случае превышения установленного предела скорости (см. Блок-схему 4) прибор подает одиночный звуковой предупредительного сигнала типа “трель”. Если через 10 секунд скорость снова превышает установленный предел, звуковой предупредительный сигнал повторяется. Заводская установка звукового предупреждения о превышении скорости соответствует 200 км/час, т.е. по умолчанию функция фактически заблокирована.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМА “ЭКОНОМЕТР” позволяет наглядно по принципу “отлично-хорошо-удовлетворительно-плохо” оценивать при движении экономичность стиля вождения автомобиля.

В режиме просмотра “Максимальной скорости за последний км.”:
При каждой остановке а/м дисплей прибора автоматически переключается в режим индикации максимальной скорости за последние 660-1000 метров
поездки. При этом сначала указывается расстояние в метрах от места
остановки до того места где была достигнута максимальная скорость -
например : “п. 450” затем “ с.121”. Это означает, что за последние 660-1000
метров поездки ваша максимальная скорость составила 121 км/час, и это было за 450 метров до момента остановки.

Напряжение питания :
7-16 вольт.

Потребляемый ток :
- в рабочем режиме не более 0,2 А
-в дежурном режиме не более 0,02А.

Диапазон рабочих температур :
-20 +40 Град Со, влажность до 90% при 27 Град Со.

Дискретность представления информации :
- расход топлива 0,1 литра
- температура охлаждающей жидкости 1 град С.
- обороты вращения двигателя - 10 об/мин при оборотах не более 2000 об/мин.
- 40 об/мин при оборотах свыше 2000 об/мин.
- угол опережения зажигания 0,5 градуса
- коррекция поправки УОЗ - 1 градус.
- бортовое напряжение 0,1 Вольта.
- скорость 1 км/час.
- расстояние 0,1 км
- расстояние в режиме “Журнал скорости” 10 метров
- расстояние в режиме пробег до очередного техобслуживания - 100 км.


Долго вибирал и приобрел через инет.Долгожданная покупка приехала через пять дней.Доставка 350 руб курьеру.


ГАЗ и УАЗ МИКАС 5.4
МИКАС 7.1
МИКАС 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
Ителма VS5.6
Микас 11
Ителма VS8
Микас 11 ЕТ
Микас 11 CR
Микас 10.3
Янв — автомобили ВАЗ с ЭБУ Январь 5.1, Bosch M1.5.4, VS 5.1 Ителма, Январь 7.2

М10.3 — автомобили ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ с ЭБУ Микас 10.3 и Микас 7.6

Бош70 — автомобили ВАЗ с ЭБУ Bosch MP7.0

Мик11 / М11Е3 — автомобили ГАЗ и УАЗ с ЭБУ "Микас 11" Евро-2 и Евро-3

ГАЗ — автомобили ГАЗ и УАЗ, вкл. ЭБУ "Микас 11" производства СОАТЭ







Отключение подписи драйвера
для установки программы
Вася Диагност.




Прибор предназначен для совместной работы с следующими электронными блоками управления:

Audi, Seat, Skoda, Volkswagen VAG 1. 12 / VAG 13. 14 / VAG CE

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Ford (Focus II, C-Max I, Kuga I) CanFord

GreatWall (Safe, Deer и др.) GreatWall

Hyundai Sonata V (EF new) Sonata

Mitsubishi Mitsu 1. 5

Nissan до 2000 г.в. Consult1 / Consult1D

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Suzuki Escudo, Vitara

Toyota, до 1998 г.в. TOBD1

Toyota, 1998. 2003 г.в. Toyota

Toyota, 2004. г.в. CAN Toyota

Протоколы OBD ISO 15765-4 CAN ISO 9141 / ISO 14230 SAE J1850 VPW SAE J1939

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Bosch М17.9.71 E5 VS35

Микас 7.6, Микас 10.3

АБИТ 10/11 Корвет

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Hyundai Sonata V (EF new) Sonata

Nissan после 2000 г.в.

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD: ISO 15765-4 CAN, ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 PWM

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Bosch М17.9.71 E5 VS35

Микас 7.6, Микас 10.3

АБИТ 10/11 Корвет

Audi, Seat, Skoda, Volkswagen VAG 1. 12 / VAG 13. 14 / VAG CE

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.) GreatWall

Mitsubishi Mitsu 1. 5

Nissan до 2000 г.в. Consult1 / Consult1D

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Suzuki Escudo, Vitara

Toyota, до 1998 г.в. TOBD1

Toyota, 1998. 2003 г.в. Toyota

Протоколы OBD ISO 15765-4 CAN ISO 9141 / ISO 14230 SAE J1850 VPW

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.)

Hyundai Sonata V (EF new)

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.)

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Список БК поддерживающих работу с акпп: Multitronics C-900 Multitronics MPC-800 Multitronics VC731 Multitronics TC 750 Multitronics RC-700 Multitronics VC730 Multitronics TC 740 Multitronics CL-590 Multitronics C-590 Multitronics CL-580 Multitronics C-580



ПН – ПТ 8:00 – 20:00
СБ – ВС 10:00 – 18:00

Круглосуточно: заказы в электронной форме

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет – сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.



Бортовой компьютер Multitronics SL-50 Gazel

Бортовой компьютер Multitronics SL-50 Gazel – это многофункциональное устройство, предназначенное для установки на автотранспорт отечественного производства – автомобили марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ. Также БК данной модели совместим с электронными блоками управления автомобилей ЗАЗ (Славута), ИЖ и Daewoo Sens.

Монтаж БК Multitronics SL-50 Gazel, габариты которого соответствуют размерам магнитолы с рамкой, выполняется в отсек 1DIN. Посадочные размеры бортового компьютера по ширине и высоте составляют 181 мм и 53 мм. Внешние размеры устройства составляют 187 мм и 58 мм (ширина и высота). Также допускается подключение бортового компьютера к автомобилю с газобаллонным оборудованием.

Функциональные особенности устройства

Маршрутный бортовой компьютер Газель обладает широким рядом функций (более 100) диагностического и аналитического характера. К их числу следует отнести:

  • Отслеживание мгновенных параметров, а также их последующее отображение в виде графиков;
  • Одновременный вывод на дисплей 6 или 12 необходимых параметров;
  • Возможность мгновенной смены шести параметров;
  • Наличие трех программируемых мультидисплеев;
  • Автоматическое переключение режимов работы в зависимости от типа используемого топлива (бензин или газ) для учета поправок по его расходу;
  • Расчет коэффициентов, относящихся к расходу топлива и показателям скорости (в автоматическом режиме);
  • Тарировка топливного бака в произвольном режиме.
  • Кроме того, бортовой компьютер на Соболь может читать коды ошибок и выполнять их сброс.

Устройство оснащается жидкокристаллическим монохромным дисплеем. Допускается переключение вида дисплея: предлагаемые варианты – позитив и негатив. Очевидным достоинством БК Multitronics SL-50 Gazel является возможность подключения до двух парковочных радаров. Рекомендуются устройства Multitonics PU-4TC и Multitronics PT-4TC версии 3.0, для переднего и заднего бампера.

Дополнительные возможности бортового компьютера

Помимо этого, бортовой компьютер Приора располагает немалым количеством дополнительных функций:

  • Отображение максимальных показателей скорости на последнем километре пути;
  • Коррекция отображаемого времени;
  • Фиксация времени, затраченного на разгон автомобиля до скорости 100 км/час;
  • Сохранение в памяти бортового компьютера всех настроек и расчетных параметров, не зависящее от колебаний электропитания;
  • Возможность возврата к оригинальным (заводским) установкам после сброса всех настроек;
  • Регулируемая яркость подсветки и контрастность индикатора.

Дополнительные устройства для Multitronics SL-50 Газель

  • Парковочные радары Multitronics PU-4TC и Multitronics PT-4TC

Совместимость с ЭБУ:

Марки автомобилей Поддерживаемые ЭБУ
ГАЗ и УАЗ МИКАС 5.4
МИКАС 7.1
МИКАС 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
Ителма VS5.6
Микас 11
Ителма VS8
Микас 11 ЕТ
Микас 11 CR
Микас 10.3
ИЖ (ОДА)
ЗАЗ (Славута)
Daewoo (Sens)
Микас 7.6
Микас 10.3
ВАЗ Январь 5.1
Bosch M1.5.4
Bosch M1.5.4N
VS 5.1 Ителма
Январь7.2
Bosch MР7.0

Таблица функций

Янв – автомобили ВАЗ с ЭБУ Январь 5.1, Bosch M1.5.4, VS 5.1 Ителма, Январь 7.2

Бош70 – автомобили ВАЗ с ЭБУ Bosch MP7.0

ГАЗ – автомобили ГАЗ и УАЗ, вкл. ЭБУ "Микас 11" производства СОАТЭ

Мик11 / М11Е3 – автомобили ГАЗ и УАЗ с ЭБУ "Микас 11" Евро-2 и Евро-3

М10.3 – автомобили ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ с ЭБУ Микас 10.3 и Микас 7.6



Бортовой компьютер Multitronics SL-50 Gazel

Бортовой компьютер Multitronics SL-50 Gazel – это многофункциональное устройство, предназначенное для установки на автотранспорт отечественного производства – автомобили марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ. Также БК данной модели совместим с электронными блоками управления автомобилей ЗАЗ (Славута), ИЖ и Daewoo Sens.

Монтаж БК Multitronics SL-50 Gazel, габариты которого соответствуют размерам магнитолы с рамкой, выполняется в отсек 1DIN. Посадочные размеры бортового компьютера по ширине и высоте составляют 181 мм и 53 мм. Внешние размеры устройства составляют 187 мм и 58 мм (ширина и высота). Также допускается подключение бортового компьютера к автомобилю с газобаллонным оборудованием.

Функциональные особенности устройства

Маршрутный бортовой компьютер Газель обладает широким рядом функций (более 100) диагностического и аналитического характера. К их числу следует отнести:

  • Отслеживание мгновенных параметров, а также их последующее отображение в виде графиков;
  • Одновременный вывод на дисплей 6 или 12 необходимых параметров;
  • Возможность мгновенной смены шести параметров;
  • Наличие трех программируемых мультидисплеев;
  • Автоматическое переключение режимов работы в зависимости от типа используемого топлива (бензин или газ) для учета поправок по его расходу;
  • Расчет коэффициентов, относящихся к расходу топлива и показателям скорости (в автоматическом режиме);
  • Тарировка топливного бака в произвольном режиме.
  • Кроме того, бортовой компьютер на Соболь может читать коды ошибок и выполнять их сброс.

Устройство оснащается жидкокристаллическим монохромным дисплеем. Допускается переключение вида дисплея: предлагаемые варианты – позитив и негатив. Очевидным достоинством БК Multitronics SL-50 Gazel является возможность подключения до двух парковочных радаров. Рекомендуются устройства Multitonics PU-4TC и Multitronics PT-4TC версии 3.0, для переднего и заднего бампера.

Дополнительные возможности бортового компьютера

Помимо этого, бортовой компьютер Приора располагает немалым количеством дополнительных функций:

  • Отображение максимальных показателей скорости на последнем километре пути;
  • Коррекция отображаемого времени;
  • Фиксация времени, затраченного на разгон автомобиля до скорости 100 км/час;
  • Сохранение в памяти бортового компьютера всех настроек и расчетных параметров, не зависящее от колебаний электропитания;
  • Возможность возврата к оригинальным (заводским) установкам после сброса всех настроек;
  • Регулируемая яркость подсветки и контрастность индикатора.

Дополнительные устройства для Multitronics SL-50 Газель

  • Парковочные радары Multitronics PU-4TC и Multitronics PT-4TC

Совместимость с ЭБУ:

Марки автомобилей Поддерживаемые ЭБУ
ГАЗ и УАЗ МИКАС 5.4
МИКАС 7.1
МИКАС 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
Ителма VS5.6
Микас 11
Ителма VS8
Микас 11 ЕТ
Микас 11 CR
Микас 10.3
ИЖ (ОДА)
ЗАЗ (Славута)
Daewoo (Sens)
Микас 7.6
Микас 10.3
ВАЗ Январь 5.1
Bosch M1.5.4
Bosch M1.5.4N
VS 5.1 Ителма
Январь7.2
Bosch MР7.0

Таблица функций

Янв – автомобили ВАЗ с ЭБУ Январь 5.1, Bosch M1.5.4, VS 5.1 Ителма, Январь 7.2

Бортовой компьютер Multitronics Di15g

При помощи маршрутного компьютера Мультитроникс Di15g вы можете:

  • Просматривать мгновенный расход топлива л/час. (для 4062,409).
  • Подстраивать индикацию мгновенного и среднего расхода топлива +/- 19%.
  • Просматривать мгновенный расход топлива л/100 км (для 4062).
  • Включать режим "Эконометр" для линейной оценки мгновенного расхода топлива на 100 км (для 4062).
  • Просматривать остаток топлива в баке (для 4062,409) 70л. макс.
  • Просматривать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со.
  • Просматривать и устанавливать поправку угла опережения зажигания: октан корректор (+/- 10 градусов).
  • Просматривать угол опережения зажигания.
  • Просматривать скорость в км/час (для 4062).
  • Производить расчет скорости и пути для датчиков скорости вырабатывающих 6 или 10 импульсов на 1 метр (для 4062).
  • Корректировать индикацию скорости и пути в зависимости от размера покрышек а/м (+/- 9%) (для 4062).
  • Устанавливать режим звукового предупреждения о превышении скорости а/м. 40 - 200 км/час (для 4062).
  • Просматривать обороты двигателя об/мин.
  • Просматривать бортовое напряжение в Вольтах.
  • Просматривать текущее время.
  • Изменять яркость дисплея (три уровня).
  • Просматривать коды неисправностей системы.
  • Сбрасывать коды ошибок.
  • Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.
  • Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
  • Измерять время разгона до скорости 100 км/час (для 4062).
  • Просматривать максимальное значение скорости за последний км. пути, с указанием расстояния при каждой остановке а/м (для 4062).
  • Отключать индикацию максимального значения скорости за последний км. пути при каждой остановке а/м.
  • Включать режим “Журнал скорости” для просмотра 3-х значений максимальной скорости за последний км, с указанием расстояний (для 4062).

В режиме расширенной диагностики вы можете:

  • Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
  • Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
  • Просматривать время впрыска мсек. (для 4062,409).
  • Просматривать величину коэффициента коррекции СО.
  • Корректировать величину СО (для а/м укомплектованных датчиками массового расхода воздуха пленочного типа без регулировочного резистора 20.3855 /Simens/).

В режиме средних путевых параметров вы можете:

  • Просматривать средний расход топлива за поездку л/час- за поездку (для 4062,409).
  • Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку (для 4062).
  • Просматривать расход топлива за поездку в литрах 999,9 макс. (для 4062,409).
  • Просматривать пройденный путь в км. 6502 км макс. (для 4062).
  • Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке. (для 4062).
  • Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час (для 4062).
  • Просматривать время в поездке 1092 часа макс.
  • Просматривать при выключенном зажигании остаток топлива в баке, текущее время, и “Журнал скорости” (для 4062).
  • Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов.
  • Просматривать и устанавливать (0-10 тыс км) остаток пробега а/м до очередного техобслуживания (для 4062).
  • Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередного техобслуживания (для 4062).
  • При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ. В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-16 вольт или температуры двигателя свыше 105 градусов Цельсия, дисплей прибора из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа “трель”. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.
В случае превышения установленного предела скорости (см. Блок-схему 4) прибор подает одиночный звуковой предупредительного сигнала типа “трель”. Если через 10 секунд скорость снова превышает установленный предел, звуковой предупредительный сигнал повторяется. Заводская установка звукового предупреждения о превышении скорости соответствует 200 км/час, т.е. по умолчанию функция фактически заблокирована.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМА “ЭКОНОМЕТР” позволяет наглядно по принципу “отлично-хорошо-удовлетворительно-плохо” оценивать при движении экономичность стиля вождения автомобиля.

В режиме просмотра “Максимальной скорости за последний км.”:
При каждой остановке а/м дисплей прибора автоматически переключается в режим индикации максимальной скорости за последние 660-1000 метров
поездки. При этом сначала указывается расстояние в метрах от места
остановки до того места где была достигнута максимальная скорость -
например : “п. 450” затем “ с.121”. Это означает, что за последние 660-1000
метров поездки ваша максимальная скорость составила 121 км/час, и это было за 450 метров до момента остановки.

Читайте также: