Мусоровоз газ камаз маз выкидывает мусор

Обновлено: 06.07.2024

Официально рабочий день водителя мусоровоза начинается в 8 утра. Но на базу лучше приехать раньше, за полчаса, говорит водитель Олег Вербицкий:

– Пока пройдешь медосмотр, пока получишь производственное задание (маршрут с адресами).

– Работаешь и понимаешь, что делаешь город чище. Нужное дело.

Забрав отходы с площадки, водитель мусоровоза обязан также убрать просыпавшийся мусор и. сделать фото (для контроля качества работы), и можно ехать дальше.

Успеть вывезти мусор за день нужно со всех адресов, указанных в маршруте, откладывать на завтра работу нельзя – завтра будет новое задание и новые адреса. Мусоровозы, кстати, оснащены GPS-навигаторами: на предприятии в любой момент могут видеть их местонахождение.

Работа на мусоровозе хоть и очень нужная, но не самая простая. Но самым тяжелым для себя водитель мусоровоза называет маневрирование во дворах, особенно, когда проезду мешают легковые авто.

Но для того, чтобы маневрировать во дворах на такой крупногабаритной машине высотой почти 4 метра, нужен большой опыт.

Выходных и праздников для мусоровоза нет

Водитель мусоровоза, который ездит по частному сектору, всегда с напарником-грузчиком. По многоэтажной застройке работает как один, так и с напарником.

Тем, кто направится в многоэтажную застройку, нужно обслужить 358 контейнерных площадок – это только благоустроенный жилищный фонд.

Несколько иначе устроена работа тех, кто убирает частный сектор. Там контейнерных площадок нет, поэтому нужно подъехать к каждому дому и высыпать содержимое специального контейнера в машину.

Уже выдано 6 425 контейнеров для коммунальных отходов и 4 211 контейнеров для ВМР. Это, конечно, далеко не весь частный сектор Бобруйска, но работа продолжается.

Работа для мужчины знакомая и привычная. Разве что доставляет хлопот необходимость все того же маневрирования в ограниченном пространстве. Еще в частном секторе Бобруйска много зелени, иногда она тоже мешает водителям мусоровоза, и приходится просить жильцов, чтобы подрезали. И нужно быть аккуратным с проводами – не задеть и не порвать.

– Ну работаешь и работаешь, – так Григорий Ерастович отзывается о своей работе. – Как у себя дома уже, все знаешь. И, как у себя дома, порядок наводишь, чтобы чисто было.

Сколько мусорит город?

Чтобы было понятно, сравним этот объем, к примеру, с бассейном (расчет, конечно, условный, так как плотность воды и мусора разные). Так вот, 1 300 кубометров – это почти как бассейн длиной 50 метров, шириной 20 метров и глубиной 1,3 метра.

В пересчете на душу населения (исходя из цифры в 212 тысяч человек) – около 6 литров мусора в день собирает каждый житель города.

По словам начальника участка санитарной очистки Татьяны Некрашевич, в последние годы бобруйчане стали более ответственно относиться к раздельному сбору отходов.

Над повышением экологической грамотности горожан работают и на предприятии: размещают информацию о раздельном сборе в СМИ и на собственном сайте, а на контейнерных площадках вывешивают информационные таблички о том, какие отходы нужно класть в какой контейнер.

Люди по ошибке выбрасывают документы и деньги

Случаются в работе мусоросборщиков и комичные ситуации. В основном они связаны с тем, что люди выбрасывают что-то по ошибке.

– Звонят с просьбой помочь в поиске случайно выброшенных документов, денег, ценных предметов. Однажды обратилась женщина-риелтор, которая случайно выбросила в мусор сумочку с ключами от нескольких квартир. Учитывая огромное количество отходов, отыскать выброшенное всегда очень сложно, – рассказывает Татьяна Некрашевич. – Диспетчер может предоставить информацию о том, какой именно водитель работал, и дать его номер телефона. Искать, скорее всего, придется уже на полигоне отходов в Бабино. Но найти возможно только в течение кратчайшего времени: пока отходы будут на сортировке в Бабино. Позже – это иголка в стогу сена.


Автомобили типа мусоровоз производятся на базе серийных грузовиков. Не является исключением и МАЗ. О том, какие модификации спецтехники для вывоза бытовых отходов собирают на его шасси, можно узнать из данной статьи.

Преимущества мусоровозов МКМ-3403 (новое название МК-3451-03) на базе шасси МАЗ-5340В2

  • увеличенный полезный объем кузова;
  • усиленный манипулятор повышенной грузоподъемности;
  • возможность установки быстросъемного захвата для выгрузки евроконтейнеров объемом 1,1 м3;
  • усовершенствованный загрузочный люк, исключающий просыпание мусора в процессе прессования;
  • улучшенные условия обслуживания при эксплуатации за счет свободного доступа к элементам гидравлики;
  • повышенная жесткость и прочность стрелы манипулятора;
  • самосвальная выгрузка мусора;
  • качественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN и исключающие вероятность разрывов и протечек масла;
  • высококачественное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии.

Конструкция и принцип работы мусоровозов МАЗ с задней загрузкой

Мусоровоз с задней загрузкой состоит из следующих основных узлов:

  • Кузова
  • Трансмиссии
  • Выталкивающей плиты
  • Прессующего механизма
  • Гидравлической системы
  • Опрокидывателя
  • Электросистемы

Загрузка мусора механизированным способом осуществляется с помощью универсального захват-опрокидывателя, предназначенного для евроконтейнеров объемом от 0,12 до 1,1 куб.м. Уплотнение мусора происходит в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режиме. Благодаря высокой степени уплотнения можно максимально использовать рабочий объем бункера и сократить количество поездок, тем самым повысив рентабельность использования мусоровоза. Выгрузка твердых бытовых отходов на полигоне производится выталкивающим щитом при поднятой задней части.

Где купить новый мусоровоз КамАЗ?

В современном мире существует большое количество разновидностей мусоровозов. Они отличаются функциональными надстройками, в зависимости от которых транспорт пригоден для работы с определенным типом контейнеров.

Основным элементом конструкции мусоровоза МАЗ с задней загрузкой является выталкивающая плита. В процессе погрузки она выполняет функцию пресса для отходов. При выгрузке этот механизм тоже задействуется — он выталкивает мусор, когда поднимается задний борт кузова. Завод может производить технику на заказ, с универсальным типом опрокидывателя, который работает с евроконтейнерами любых модификаций.

Мусоровоз МАЗ имеет массу достоинств:

Мусоровоз МАЗ

  • Механизм для уплотнения и загрузки позволяет максимально утрамбовать отходы в полуавтоматическом режиме.
  • Возможности прессования увеличивает применение гидравлических узлов итальянского производства.
  • Те участки кузова, на которые приходится наибольшая нагрузка, выполнены из высокопрочной стали.
  • Прямоугольная конфигурация кузова, усиленная ребрами, дает ему еще больший запас прочности.
  • Строение бункера для загрузки и подъемного механизма полностью защищают от просыпания мусора во время выгрузки контейнеров.
  • Рабочая температура воздуха для гидравлической системы – от -30 до +40 градусов.
  • Камеры заднего вида облегчают маневрирование задним ходом на территории двора.

Кроме этого, для еще большей надежности кузов усилен по всему периметру герметизирующими швами. Внешние элементы прогрунтованы и защищены от разрушения коррозией.

Совместимость с различными контейнерами

Пример устройства мусоровоза с задней загрузкой

Пример устройства мусоровоза с задней загрузкой

Основное оборудование, которое взаимодействует мусоровозами с задней загрузкой – это мусорные баки. Для потенциальных покупателей параметр совместимости контейнеров со способом загрузки является одним из главных. Поэтому, когда выбирают мусоровоз, берется во внимание подходящий контейнер, его тип захвата (он может быть гребешковым или евро DIN стандарт), большую роль играет вместительность (120-1100 л).

Именно из-за своей универсальности и совместимости с разными типами баков задняя загрузка так востребована, и по сей день актуальна.

КО-427-42

Производитель техники — Мценский завод коммунального машиностроения. Эта модель мусоровоза, выполненная на базе шасси МАЗ-6303, имеет следующие технические характеристики:

КО-427-42

  • грузоподъемность манипулятора — 0,5 тонн;
  • грузоподъемность кузова — 11 тонн;
  • коэффициент прессования — 6;
  • масса машины — 26,7 тонн;
  • ширина — 2,5 м;
  • длина — 3,6 м;
  • высота — 2,5 м.

Его основные преимущества — увеличенная грузоподъемность и отличная маневренность на городских улицах и во дворах.

КО-456

Эта модель отличается высоким коэффициентом прессования мусора. Уплотняющая плита работает в трех режимах:

Мусоровоз КО-456

  • механический;
  • автоматический;
  • полуавтомат.

При разгрузке она передвигается на специальных ползунках, в результате вычищает весь мусор и оставляет кузов чистым.

Управляется техника с пульта в кабине оператора, а дополнительные элементы управления расположены на левой стороне кузова — для выгрузки, и по бокам — для прессования отходов. Надежная гидравлическая система обеспечивает плавное движение всех относящихся к ней элементов. Кузов защищают от коррозии непрерывные швы и многослойное лакокрасочное покрытие.

Мусоровоз высокоманевренный и легко передвигается на тесных территориях.

Виды мусоровозов МАЗ на российском рынке

Мусоровозам часто приходится работать в ограниченном пространстве, поэтому они должны иметь соответствующие габариты. Для этого заводы-изготовители выпускаю достаточно компактные как для грузовиков автомобили. Это позволяет маневрировать на узких участках во дворах жилых домов.

Погрузочными работами занимается установленный кран-манипулятор. Они имеют разную грузоподъемность и немного отличаются по установке в зависимости от типа надстройки. Разные манипуляторы работают с разными типами мусорных контейнеров, поэтому каждый автомобиль обслуживает только определенные районы города, где используются контейнеры совместимого вида.

Мусоровозы на шасси МАЗ бывают следующих видов:

    1. Мусоровоз КО-427-32 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337А2. Имеет грузоподъемность 6,8 тонн и полезный объем грузового отсека — 16 метров кубических. Коэффициент уплотнения — 6,0.
      1. Мусоровоз КО-427-42 с задней загрузкой на шасси МАЗ-6303. Имеет грузоподъемность 11 тонн и полезный объем грузового отсека — 20 метров кубических. Коэффициент уплотнения — 6,0.
        1. Мусоровоз КО-449-17 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-457043. Имеет грузоподъемность 3,15 тонн и полезный объем грузового отсека — 10 метров кубических.
          1. Мусоровоз КО-449-33 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5337А2. Имеет грузоподъемность 8 тонн и полезный объем грузового отсека — 18,5 метров кубических. Коэффициент уплотнения — 4,0.
            1. Мусоровоз КО-449-35 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5336А2. Имеет грузоподъемность 8,1 тонн и полезный объем грузового отсека — 22 метра кубических.
              1. Мусоровоз КО-427-70 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337A2. Имеет грузоподъемность 7,3 тонн и полезный объем грузового отсека — 18,5 метров кубических.
                1. Мусоровоз КО-440-8 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5337А2-340. Имеет грузоподъемность 7,15 тонн и полезный объем грузового отсека — 18 метров кубических.
                  1. Мусоровоз КО-440-10 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5337А2-340. Имеет грузоподъемность 7,15 тонн и полезный объем грузового отсека — 18 метров кубических.
                    1. Мусоровоз КО-456-16 с задней загрузкой на шасси МАЗ-457043. Имеет грузоподъемность 3,35 тонн и полезный объем грузового отсека — 6 метров кубических. Коэффициент уплотнения — 6,0.
                      1. Мусоровоз МКЗ-3402 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337. Имеет грузоподъемность 5,75 тонн и полезный объем грузового отсека — 16 метров кубических. Коэффициент уплотнения — 6,0.
                        1. Мусоровоз МКЗ-3403 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337. Имеет грузоподъемность 7,6 тонн и полезный объем грузового отсека — 18 метров кубических. Коэффициент уплотнения — 3,0.

                        В список вошли все основные модификации, представленные в данный момент на рынке. Отбор был произведен путем конструктивных отличий в надстройках спецтехники. Другие параметры в расчет не брались. Если учесть еще и их, то список разрастется до гигантских размеров. Достаточно просто помнить, что автомобили могут оснащаться разными узлами и агрегатами, двигателями и другим оборудованием, не связанным с надстройкой типа мусоровоз.

                        Приобрести технику можно как у завода-изготовителя или его официальных дилеров, так и на вторичном рынке. Покупка автомобиля с пробегом позволит сэкономить приличную сумму денежных средств. Например, б/у мусоровоз КО-440-7 обойдется по цене в 1,5-2 раза дешевле, чем рыночная стоимость новой модели.

                        Доверяй вывоз бытовых отходов мусоровозам на шасси МАЗ!

                        Где купить новый мусоровоз КамАЗ?

                        МКМ-33301

                        Мусоровоз этой серии обладает следующими техническими характеристиками:

                        • По длине/ширине/высоте – 6,55/2,5/3,27 м.
                        • Шасси основное – МАЗ-4380Р2.
                        • Двигатель – дизель Д245.35Е4, мощностью 169 л. с.
                        • Вместимость кузова – 9,5 куб. м.
                        • Загружаемые отходы по весу – 5,29 т.
                        • Уплотнительный коэффициент – 2,5.
                        • Грузоподъемность манипулятора – 0,5 т.
                        • Вес общий – 12,5 т.
                        • Спецоборудование – 2,4 т.

                        Сложно себе представить нормальную работу коммунальной сферы без современных мусоровозов. Подобная техника позволяет своевременно осуществлять вывоз бытовых отходов, предотвращая нарушение экологических стандартов в городских условиях. На отечественном рынке повсеместно представлены машины по уборке мусора от Минского автомобильного завода. Широкий выбор мусоровозов на базе МАЗа позволяет использовать модель, оптимально подходящую к особенностям конкретных условий эксплуатации.

                        Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 13385
                        Количество использованных доноров: 5
                        Информация по каждому донору:


                        Автомобили типа мусоровоз производятся на базе серийных грузовиков. Не является исключением и МАЗ. О том, какие модификации спецтехники для вывоза бытовых отходов собирают на его шасси, можно узнать из данной статьи.

                        Устройство и принцип работы машины

                        Мусоровозам с задней загрузкой свойственна довольно простая конструкция, так как большая часть работы выполняется ручным трудом. Машины не оборудуются автоматическими приводами, поэтому служат долго и неприхотливы в использовании.

                        Устройство мусоровозов не сильно изменилось со времени. Модернизация затронула уплотнительный механизм, разгрузочный привод, а также увеличился объем кузова.

                        Принцип работы таких машин выглядит следующим образом:

                        Схема загрузки и выгрузки мусоровоза с задней загрузкой

                        • Рабочий помещает мусор внутрь загрузочного бункера с задней стороны.
                        • После заполнения механический уплотнитель (он представляет собой толкающую плиту) начинает процесс прессования мусора.
                        • После утрамбовывания появляется свободное пространство для следующей загрузки.

                        Движение плиты обеспечивает гидравлическая система, ее работа может быть настроена как на автоматический режим, так и на полуавтоматический.

                        Выгрузка мусора также обеспечивается гидравликой, она осуществляется по принципу самосвала путем автоматического поднятия передней части бункера.

                        Может показаться странным, что до сих пор мусоровозы с задним типом загрузки продолжают производить и использовать. Причина в их экономической выгоде — они более долговечны, имеют меньшую стоимость и просты в эксплуатации, нежели полностью автоматизированные аналоги.

                        Преимущества мусоровозов МКМ-3403 (новое название МК-3451-03) на базе шасси МАЗ-5340В2

                        • увеличенный полезный объем кузова;
                        • усиленный манипулятор повышенной грузоподъемности;
                        • возможность установки быстросъемного захвата для выгрузки евроконтейнеров объемом 1,1 м3;
                        • усовершенствованный загрузочный люк, исключающий просыпание мусора в процессе прессования;
                        • улучшенные условия обслуживания при эксплуатации за счет свободного доступа к элементам гидравлики;
                        • повышенная жесткость и прочность стрелы манипулятора;
                        • самосвальная выгрузка мусора;
                        • качественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN и исключающие вероятность разрывов и протечек масла;
                        • высококачественное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии.

                        Где купить новый мусоровоз КамАЗ?

                        В современном мире существует большое количество разновидностей мусоровозов. Они отличаются функциональными надстройками, в зависимости от которых транспорт пригоден для работы с определенным типом контейнеров.

                        Обзор модельного ряда

                        С боковой загрузкой

                        Технические характеристики мусоровозов на базе КамАЗ с боковой загрузкой:

                        Модель МКМ 4401 МКМ 44108 МКМ 4705
                        Шасси КамАЗ 43255 А3 КамАЗ 43255 А3 КамАЗ 65115
                        Колесная формула 4х2 4х2 6х4
                        Двигатель Cummins 6ISBe210 Cummins 6ISBe210 КамАЗ-740.62-280
                        Мощность 210 л.с. 210 л.с. 280
                        Полная масса 14,3 тонны 14,3 тонны 25,2 тонны
                        Объем кузова 9,5 м3 13 м3 20 м3
                        Масса загрузки 5,3 тонны 4,7 тонны 12,4 тонны
                        Коэф. утопления 2,5 5 4
                        Усилие утопления 14500 кгс 25000 кгс 23500 кгс
                        Грузоподъемностью манипуляятора 700 кг 700 кг 700 кг

                        На видео мусоровоз с боковой загрузкой на базе КамАЗ в работе:

                        С задней загрузкой

                        Мусоровозы на базе КамАЗ с задней загрузкой:

                        Модель МКЗ 4503 МКЗ 4905 МКЗ 4709
                        Шасси КамАЗ 43253 А3 КамАЗ 53605 КамАЗ 65115
                        Колесная формула 4х2 4х2 6х4
                        Двигатель Cummins 6ISBe210 Cummins 6ISBe285 КамАЗ-740.62-280
                        Мощность 210 л.с. 285 л.с. 280 л.с.
                        Полная масса 15,5 тонны 20,43 тонны 25,2 тонны
                        Объем кузова 9,5 м3 18 м3 20 м3
                        Масса загрузки 7,08 тонны 7 тонн 10,5 тонны
                        Коэф. утопления 2,5 6 6
                        Усилие уплотнения 14500 кгс 22500 кгс 22500 кгс
                        Загрузочный бункер 1 м3 2 м3 2-4,8 м3
                        Загрузочный механизм нет грузоподъемностью 500 кг грузоподъемностью 500 кг
                        Портальный механизм нет грузоподъемностью 1500 кг грузоподъемностью 2000 кг
                        Подъем заглубленных контейнеров нет нет есть

                        Основным элементом конструкции мусоровоза МАЗ с задней загрузкой является выталкивающая плита. В процессе погрузки она выполняет функцию пресса для отходов. При выгрузке этот механизм тоже задействуется — он выталкивает мусор, когда поднимается задний борт кузова. Завод может производить технику на заказ, с универсальным типом опрокидывателя, который работает с евроконтейнерами любых модификаций.

                        Мусоровоз МАЗ имеет массу достоинств:


                        • Механизм для уплотнения и загрузки позволяет максимально утрамбовать отходы в полуавтоматическом режиме.
                        • Возможности прессования увеличивает применение гидравлических узлов итальянского производства.
                        • Те участки кузова, на которые приходится наибольшая нагрузка, выполнены из высокопрочной стали.
                        • Прямоугольная конфигурация кузова, усиленная ребрами, дает ему еще больший запас прочности.
                        • Строение бункера для загрузки и подъемного механизма полностью защищают от просыпания мусора во время выгрузки контейнеров.
                        • Рабочая температура воздуха для гидравлической системы – от -30 до +40 градусов.
                        • Камеры заднего вида облегчают маневрирование задним ходом на территории двора.

                        Кроме этого, для еще большей надежности кузов усилен по всему периметру герметизирующими швами. Внешние элементы прогрунтованы и защищены от разрушения коррозией.

                        Особенности использования КамАЗ КО-440 7

                        Отечественный КамАЗ ко 440 7 мусоровоз может применяться в разных климатических условиях, независимо от температуры и погоды. Диапазон рабочих температур варьируется в пределах от – 50 до +60 градусов, при этом автомобили могут оборудоваться соответствующими устройствами: для лета системами обдува и кондиционирования, для зимы – дополнительными обогревателями салона, предпусковыми подогревателями топлива, топливными насосами повышенной мощности и прочим.

                        КамАЗ КО-440 7 используется в качестве мусоровоза, как в городских условиях, так и за городом.

                        В разных версиях автомобиль оборудуется различным типом шин — с гладким протектором, для бездорожья — с елочным рисунком.


                        Особенности мусоровоза с боковой загрузкой

                        Технические характеристики

                        Коммунальный специальный автомобиль КамАЗ мусоровоз технические характеристики, которого находятся на уровне со многими высокопродуктивными машинами, имеет привычную для всех КамАЗов комплектацию.

                        Характеристики мусоровоза на базе КамАЗ 4308:

                        1. силовой агрегат – КамАЗ, дизельный, V8 с распределенным впрыском, объемом 11 литров, мощностью 134 кВт;
                        2. трансмиссия – механическая КПП, 5-ти ступенчатая с синхронизаторами и гидроусилителем;
                        3. тип подвески – передняя – балочного типа, рессорная, задняя – мостовая со спаренными рессорами;
                        4. грузоподъемность лапы – 500 кг;
                        5. вместительность кузова для мусора – 11 куб. метров;
                        6. вес спецоборудования – 2300 кг;
                        7. полная масса автомобиля – 11 500 кг;
                        8. уплотнение мусора – от 1 до 4;
                        9. габаритные размеры – 6700 мм х 2500 мм х 3400 мм;
                        10. дополнительное оборудование – дополнительный бак на 200 литров, техническое освещение, обогрев салона.

                        Преимущество шасси КамАЗ 4308

                        Размещение мусорной емкости с необходимым оборудованием на шасси КамАЗ 4308 обусловлено тем, что конструкция рамы (в данной версии укороченная на 1 мост) обеспечивает хорошую динамику передвижения автомобиля, а именно маневренность в городских условиях передвижения. К тому же расход топлива КамАЗ мусоровоз на базе 4308 гораздо меньше, чем у полноценных длинномерных версий. Экономии удалось достичь за счет снижения общего веса машины и изменения передаточных чисел в механических узлах. Также преимущество использования данной рамы в том, что за счет более легкого веса, машины имеют доступ к перемещению по межквартальным дорогам и жилым зонам, что существенно повышает эксплуатационные качества данной техники.

                        КО-427-42

                        Производитель техники — Мценский завод коммунального машиностроения. Эта модель мусоровоза, выполненная на базе шасси МАЗ-6303, имеет следующие технические характеристики:


                        • грузоподъемность манипулятора — 0,5 тонн;
                        • грузоподъемность кузова — 11 тонн;
                        • коэффициент прессования — 6;
                        • масса машины — 26,7 тонн;
                        • ширина — 2,5 м;
                        • длина — 3,6 м;
                        • высота — 2,5 м.

                        Его основные преимущества — увеличенная грузоподъемность и отличная маневренность на городских улицах и во дворах.

                        КО-456

                        Эта модель отличается высоким коэффициентом прессования мусора. Уплотняющая плита работает в трех режимах:


                        • механический;
                        • автоматический;
                        • полуавтомат.

                        При разгрузке она передвигается на специальных ползунках, в результате вычищает весь мусор и оставляет кузов чистым.

                        Управляется техника с пульта в кабине оператора, а дополнительные элементы управления расположены на левой стороне кузова — для выгрузки, и по бокам — для прессования отходов. Надежная гидравлическая система обеспечивает плавное движение всех относящихся к ней элементов. Кузов защищают от коррозии непрерывные швы и многослойное лакокрасочное покрытие.

                        Мусоровоз высокоманевренный и легко передвигается на тесных территориях.

                        Виды мусоровозов МАЗ на российском рынке

                        Мусоровозам часто приходится работать в ограниченном пространстве, поэтому они должны иметь соответствующие габариты. Для этого заводы-изготовители выпускаю достаточно компактные как для грузовиков автомобили. Это позволяет маневрировать на узких участках во дворах жилых домов.

                        Погрузочными работами занимается установленный кран-манипулятор. Они имеют разную грузоподъемность и немного отличаются по установке в зависимости от типа надстройки. Разные манипуляторы работают с разными типами мусорных контейнеров, поэтому каждый автомобиль обслуживает только определенные районы города, где используются контейнеры совместимого вида.

                        Мусоровозы на шасси МАЗ бывают следующих видов:

                          1. Мусоровоз КО-427-32 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337А2. Имеет грузоподъемность 6,8 тонн и полезный объем грузового отсека – 16 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 6,0.
                            1. Мусоровоз КО-427-42 с задней загрузкой на шасси МАЗ-6303. Имеет грузоподъемность 11 тонн и полезный объем грузового отсека – 20 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 6,0.
                              1. Мусоровоз КО-449-17 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-457043. Имеет грузоподъемность 3,15 тонн и полезный объем грузового отсека – 10 метров кубических.
                                1. Мусоровоз КО-449-33 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5337А2. Имеет грузоподъемность 8 тонн и полезный объем грузового отсека – 18,5 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 4,0.
                                  1. Мусоровоз КО-449-35 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5336А2. Имеет грузоподъемность 8,1 тонн и полезный объем грузового отсека – 22 метра кубических.
                                    1. Мусоровоз КО-427-70 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337A2. Имеет грузоподъемность 7,3 тонн и полезный объем грузового отсека – 18,5 метров кубических.
                                      1. Мусоровоз КО-440-8 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5337А2-340. Имеет грузоподъемность 7,15 тонн и полезный объем грузового отсека – 18 метров кубических.
                                        1. Мусоровоз КО-440-10 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5337А2-340. Имеет грузоподъемность 7,15 тонн и полезный объем грузового отсека – 18 метров кубических.
                                          1. Мусоровоз КО-456-16 с задней загрузкой на шасси МАЗ-457043. Имеет грузоподъемность 3,35 тонн и полезный объем грузового отсека – 6 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 6,0.
                                            1. Мусоровоз МКЗ-3402 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337. Имеет грузоподъемность 5,75 тонн и полезный объем грузового отсека – 16 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 6,0.
                                              1. Мусоровоз МКЗ-3403 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337. Имеет грузоподъемность 7,6 тонн и полезный объем грузового отсека – 18 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 3,0.

                                              В список вошли все основные модификации, представленные в данный момент на рынке. Отбор был произведен путем конструктивных отличий в надстройках спецтехники. Другие параметры в расчет не брались. Если учесть еще и их, то список разрастется до гигантских размеров. Достаточно просто помнить, что автомобили могут оснащаться разными узлами и агрегатами, двигателями и другим оборудованием, не связанным с надстройкой типа мусоровоз.

                                              Приобрести технику можно как у завода-изготовителя или его официальных дилеров, так и на вторичном рынке. Покупка автомобиля с пробегом позволит сэкономить приличную сумму денежных средств. Например, б/у мусоровоз КО-440-7 обойдется по цене в 1,5-2 раза дешевле, чем рыночная стоимость новой модели.

                                              Доверяй вывоз бытовых отходов мусоровозам на шасси МАЗ!


                                              Сложно себе представить нормальную работу коммунальной сферы без современных мусоровозов. Подобная техника позволяет своевременно осуществлять вывоз бытовых отходов, предотвращая нарушение экологических стандартов в городских условиях. На отечественном рынке повсеместно представлены машины по уборке мусора от Минского автомобильного завода. Широкий выбор мусоровозов на базе МАЗа позволяет использовать модель, оптимально подходящую к особенностям конкретных условий эксплуатации.

                                              Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 16224
                                              Количество использованных доноров: 5
                                              Информация по каждому донору:


                                              Что делать коммунальным службам, когда среди обычного мусора их поджидает "сюрприз" в виде старого дивана или сломанного шкафа? Раньше для этого приходилось привлекать дополнительную технику, тратя на перевозку крупногабаритного мусора дополнительное время и деньги, теперь же современные мусоровозы могут помочь в решении этой проблемы, ведь в линейке техники многих производителей есть универсальные машины, способные одновременно перевозить все виды мусора.

                                              Каждый из них имеет свою особенность, заводы пытаются внести свою "изюминку" в выпускаемую технику, а ведь часто при выборе специальной техники именно детали склоняют чашу весов в пользу конкретной модели. Давайте рассмотрим особенности некоторых универсальных мусоровозов.

                                              Казалось бы, прошло всего немногим более ста лет со дня, когда первые автомобили-мусоровозы пришли на смену телеге с мусором, а многообразие современных машин для транспортировки отходов просто поражает воображение. С боковой загрузкой, с загрузкой сзади, с ручной загрузкой, с загрузкой манипулятором или с применением кантователя, с системами мультилифт, лифтдампер или фронтлоудер - всех и не перечислишь, отечественные шасси, иномарки - порой от количества моделей просто рябит в глазах.

                                              У любого мусоровоза своя особенная форма кузова, характеристики, комплектующие, размеры - все сугубо индивидуально, но среди всего многообразия можно выделить несколько производителей, которые очень щепетильно относятся к мельчайшим деталям при конструировании и производстве своих моделей мусоровозов, выпуская технику, которая одинаково эффективно справляется как с бытовым мусором, так и с крупногабаритным.

                                              Один из ведущих отечественных производителей и поставщиков автотехники для работы с отходами - компания "РГ-Техно" из широкой линейки поставляемой коммунальной техники предлагает универсальные мусоровозы с надстройкой FAUN серии Variopress II. В зависимости от модели объем бункера для мусора составляет от 12 до 25 куб. м., шасси обычно Volvo или Mercedes-Benz, основное предназначение - уборка и вывоз отходов любых фракций. Мусоровозы этой серии обладают прочной и в то же время легкой конструкцией кузова, с высоким коэффициентом прессования и большой массой перевозимых отходов. Например, одна из маленьких моделей в гамме FAUN серии Variopress II с объемом кузова всего 14 куб. м. вмещает в себя порядка 100 куб. м. неуплотненных отходов, а в пересчете на евробаки объемом 1,1 куб. м. это равняется содержимому 90 баков с мусором. К тому же подъемник может работать как с отечественными мусорными контейнерами объемом 0,8 куб. м., так и с евроконтейнерами объемом от 770 до 1300 л.

                                              mv20717_1.jpg

                                              Секрет высокоэффективной работы кроется в конструкции мусоровоза: если дополнительные цилиндры, отвечающие за поворотную часть прессующей плиты, смонтированы аналогично другим моделям, то основные гидроцилиндры, работающие на опускание и подъем пресс-плиты, установлены таким образом, что при опускании плиты цилиндр работает, выходя из штока, то есть под нагрузкой, а на обратном холостом ходу поднимает плиту. Благодаря такому конструкторскому решению сама пресс-камера получилась простой по конструкции, с умеренной степенью прессования, требующего от гидравлики минимального усилия, к тому же и нагрузка на боковые стенки кузова также минимальна.

                                              Для защиты от пиковых нагрузок в цилиндры встроены концевые выключатели, обеспечивая длительность работы как самих гидроцилиндров, так и таких важных деталей, как опоры и подшипники. При необходимости в таких мусоровозах даже можно полностью отказаться от крыши, например, для работы мусоровоза с контейнерами заглубленного типа, где необходимо использование краноманипуляторной установки. Возможность перевозки большого объема мусора обусловлена оптимальной конструкцией кузова, стенки которого абсолютно гладкие, выполненные из износостойкой стали толщиной 4 мм, внутри дополнительно усиленные профилем. Чтобы избежать утечек грязи или жидкостей, торец кузова в задней части приподнят, сама задняя часть крепится сверху на конце контейнера и состоит из боковых стенок и износостойкого загрузочного бака с толщиной стенок 8 мм с автоматическим запиранием.

                                              Мусор подается из загрузочного бака в контейнер круговым движением прессовальной плиты, отходы прижимаются к выталкивающему щиту и уплотняются с каждым циклом загрузки, который занимает примерно 20 сек. При движении плиты расстояние между загрузочным бункером и самой плитой растет, что исключает блокировку при попадании посторонних предметов. Загрузочный бункер не имеет жесткого крепления и реагирует на точечные нагрузки, тем самым уменьшая риск возникновения поломок, позволяя технике работать с высоким сроком службы даже при ежедневной работе мусоровоза в режиме повышенной нагрузки.

                                              В мусоровозах серии FAUN Variopress II используют принцип работы пресса с регулируемым сжатием, что дает возможность изменить уровень плотности отходов, учитывая их состояние, или, к примеру, совсем не трамбовать мусор. Перечисленные особенности машин от компании "РГ-Техно" серии FAUN позволяют осуществлять вывоз отходов любых фракций, к тому же такие мусоровозы - хороший вариант для работы в стесненных городских условиях.

                                              Компания "Мега Драйв" производит в нашей стране мусоровозы с оборудованием знаменитой американской марки McNeilus. Технику легко отличить от других по своеобразной дугообразной форме кузова, обусловленной оригинальной формой пресс-камеры, да и толкающие цилиндры расположены снаружи. Такое конструктивное решение отличается высокими характеристиками при прессовании загруженного мусора. В стенках самой пресс-камеры для соединения гидроцилиндров с плитой предусмотрены специальные прорези, сверху закрытые декоративными кожухами, эти овальные или прямоугольные щитки надежно защищают рабочий персонал от травм. Высокая степень прессования отходов в мусоровозах McNeilus достигается и за счет оригинальной схемы работы прессующих механизмов, да и качественная гидроаппаратура позволяет работать при большом давлении без перебоев.

                                              Читайте также: