Ваз 2120 надежда тюнинг

Обновлено: 30.06.2024

Вот увидал в инете " НАДЕЖДУ", которая умерла в 2006г. почему то. По моему нормальное авто и для семьи и просторно и с асвальта съехать можно. Может кто пользовал или пользует такое авто, подскажите за сколько можно взять и стоит ли вообще задумываться о покупке

mityai

Ветеран

Забудь как страшный сон. Если тебе нужен мини-вен вэдовый лучше Мицу Шариот.ИМХО. Еще про одну машинеху вспомнил; Нету лучше велика, чем Мицубиши Делика

Позывной194

Ветеран

Вот увидал в инете " НАДЕЖДУ", которая умерла в 2006г. почему то. По моему нормальное авто и для семьи и просторно и с асвальта съехать можно. Может кто пользовал или пользует такое авто, подскажите за сколько можно взять и стоит ли вообще задумываться о покупке

Грегор

Активный участник

Сам подумай - этих машин было выпущено всего, может штук 100.

Как ты её собираешься ремонтировать, (а ремонтировать её обязательно будешь) при отсутствии запчастей ?

Вложения

schurin

Новенький

Смотри Hyundai H-1/Starex 4WD


на него только смотреть остается, т.к. ценовой предел 150-200 тыр. Мечтал и о таком и о транспортере 4WD.
Остоновился на НИВЕ 2131 и тут подвернулась "надежда" на ее базе. Реально ли взять нармальную пятидверку за такие деньги?

Ветеран

Позывной194

Ветеран

Смотри Hyundai H-1/Starex 4WD


на него только смотреть остается, т.к. ценовой предел 150-200 тыр. Мечтал и о таком и о транспортере 4WD.
Остоновился на НИВЕ 2131 и тут подвернулась "надежда" на ее базе. Реально ли взять нармальную пятидверку за такие деньги?

Ветеран

Вложения

523386t.jpg

Позывной194

Ветеран
Активный участник

максим 56

Участник

про надежду всеговорят что г. но ,но вопрос почему, всё от длинной нивы про которую все всё знают и не говорят что г. но. сам смотрю в её сторону всёже нива и 7 мест но отзывы одни отрицательные. была ли у кого реально в пользовании данная модификация расскажите

rinat08

Ветеран

Вот увидал в инете " НАДЕЖДУ", которая умерла в 2006г. почему то. По моему нормальное авто и для семьи и просторно и с асвальта съехать можно. Может кто пользовал или пользует такое авто, подскажите за сколько можно взять и стоит ли вообще задумываться о покупке

Ам Надежда это тонкий намек надежда на лучшие времена когда будут деньги на машину а это просто унитаз , в основном не ее пользуют а она пользует хозяев данного недоразумения производства Автотаз!! Заявляю тебе авторитетно ! У меня было 8 машин 10 го семейства в том числе и надежда и два своих автосервиса , хоть машина и редкая но пришлось столкнутся была у моего друга!!

rinat08

Ветеран

про надежду всеговорят что г. но ,но вопрос почему, всё от длинной нивы про которую все всё знают и не говорят что г. но. сам смотрю в её сторону всёже нива и 7 мест но отзывы одни отрицательные. была ли у кого реально в пользовании данная модификация расскажите

Если хочешь понять что это за машина нужно просто взять у кого нибудь и проехать , а покупать длинную ниву не советую!!

rinat08

Ветеран

Смотри Hyundai H-1/Starex 4WD


на него только смотреть остается, т.к. ценовой предел 150-200 тыр. Мечтал и о таком и о транспортере 4WD.
Остоновился на НИВЕ 2131 и тут подвернулась "надежда" на ее базе. Реально ли взять нармальную пятидверку за такие деньги?

Не предавай мечту транспортер 4wD достойный агрегат только нужен т 4 он прочнее надежнее запчасти дешевле ,расход дт смешной но нужно смотреть при покупке основательно !! У меня самого транспортер т4 расход топлива 7 л при скорости 130 км ! Надежная практичная немецкая машина Советую !! Только для чего тебе полноприводная у меня не было проблем никогда с проходимостью привод передний и ели стоит хорошая резина проблем нет !!

SOBUS-TUR

Ветеран

NEVERLAST

Ветеран

Я такую машину дарил родственнице. т.е. сначала ниву, потом она ее изьездила и по трейд ину взял это чудо. машина-танк, ездили всей толпой за грибами, засадили 3162 уазик, а эта проползла, даже бампер передний не отпал. вообще прикольная тачка . еще первых выпусков была с круглыми фарами. гидрач стоял, я литье поставил и резину "кама флейм" . за 15000 не ломалось ничего, потом владелица ее приложила на многоэтажной парковке не хило, я починил и продал минивен.

Потап

Активный участник

морячёк

Ветеран

ездил на ней..удобная ,проходимая, мягкая, страшная конечно но если не дорого то можно взять ..ездит знакомый и особо не жалеет

NEVERLAST

Ветеран

Страшная шопиздец спереду особенно, но фары лупили мама не горюй !
Да и вообще было в ней што-то. Может надежда на что-нибудь хорошее была.

Juri K

Ветеран

Все запчасти у данной машины от Нивы, не обязательно 2131, все одинаково. Но в обслуживании она погеморойней будет, т.к. мотор находится как бы в салоне. Из под капота дотянуться до карбюратора не так просто как на обычной Ниве. Пока отрегулируешь клапана спина занемеет и бошкой несколько раз об капот ударишься. Еще там очень неудобно менять комплект рулевой трапеции и делать развал схождение. Моторы там 1.8 на них нет запчастей типа коленвалов и шатунных вкладышей. (это из опыта по 2131, у меня был мотор 1,8) Но блоки одинаковые и можно смело загонять туда поршневую от 1,7 все подходит, (коленвал, шатуны, поршни). Во всем остальном по проходимости таже Нива.
П.С. если тебе будут говорить, что 2131 говно и по проходимости она хуже-не верь, я пользовал все модели Нив, 2131 наилучший показатель для среднего говнолина из 21 и 213. Шевика более жалко, но едет он не хуже, думаю, что и Надежда будет примерно одинакова, а где то и даже на руку длинная база и вес.
П.С. ИМХО конечно.

Отчего клапанишки.
Седла, расточил, это я понял.
Ты не мог бы спросить у ребят

каким образом их можно заменить на увеличенного диаметра под клапана от БМВ М10, то бишь москич 412 39*34.
Опиши первые ощущения, как тянет.
Какова эластичность движка?
Как крутится с твоим тракторным 37 валом и до каких оборотов?
Объективно твой агрегат с установкой даже стандартного р/вала должен порвать несчастные зубилы.
А с 37-м вполне сносно чуствовать себя в говнах.
плиз поподробнее, сгораю от нетерпения.
Пока я жег трафик на тему "хочу большой мотор", ты делал то что нужно.
И молчит.

EVR
Клапана обычные (2101), только проточены ("гвоздики") - точили какие-то умельцы от автоспорта, я был против, т.к. мотор не крутильный и в облегчении клапанов смысла не было, но меня убедили, что хуже не будет (и то уже задним числом).
Про клапана от БМВ незнаю, но спрошу. Там есть засада мощная - когда растачиваешь седла, то получается что у них тонкая стенка остается и седло может вылететь. Лева сказал, что в худшем случае от мотора останется только маслянный насос. Так что я бы не гнался за увеличением тарелки клапана. В принципе в Тольятти перепрессовывают седла на большие, но ИМХО это не для меня.
Мне предлагали поршни 84, но выходило небюджетно, хотя вполне реально.
Про все твои остальные вопросы ответ один - я обкатываюсь и вообще ничего не кручу и не не тяну и на эластичность не испытываю.

Кстати, тут обсуждались маслянные форсунки, так вот я их купил, но никто ставить не взялся, боялись расколоть шейку под КВ.
Кстати форсы эти продавались как 21214 . и стоили 65 р.

Кстати после планирую на стенде прописаться, не верю я в ощущения.

Спроси пожалуйста, какова технология перепресовки седел в ГБЦ, дальше я сам разберусь.
Мне тут при таком вопросе выпучив глаза предложили лучше стукнуть по движку сверху кувалдой, завернув ее перед этим в носовой платочек для пущей мягкости :).
Ты "всего-то" (вообще это задача автозавода) привел параметры головы под требования объема мотора.
Вот это я понимаю.
И называется это нормальный тюнинг!

EVR Про перепрессовку седел. У нас в НН это наверно никто не сделает. Речь идет о Тольятти - Торгмаш. Естественно я ничего не узнавал - так что дерзай.
В Москве наверно могут сделать. вобщем не знаю

Прошивка в январе какую планируешь?

Щас штатная пока, начинается на A. (это новая серия), поэтому и ДМРВ Bosh . 116. А так есть знакомый чиптунер, будем корректировать под конкретный мотор и вал. Я даже второй штуцер под альфометр уже вварил. Есть уже обкатанные прошивки на 1.8, может ее куплю.

Не решил пока. Мне щас надо подключить БК, да диагностику наладить, а то что-то холостые слегка плавают. Может ДМРВ г-но, может неплотность где.

Забытая

Огромную популярность сегодня на рынке сохраняют кроссоверы. Причина очевидна – проходимость, вместимость, универсальность, простор. Седаны сохраняют лидерство по популярности, но семейные автомобили остаются востребованными. Сегодня главный отечественный производитель продолжает изготавливать множество вариаций легковой платформы B0. Но где настоящие самобытные отечественные автомобили?

История

Так было не всегда, еще в советские годы руководство АвтоВаза озаботилось о создании самобытного семейного автомобиля на базе отечественных агрегатов. Первые разработки похожего авто начали в Тольятти в 1970-х, но тогда проект закрыли в пользу производства прибалтийских РАФиков.

Забытая

Разработку отечественного минивэна начали в советское время

В конце 80-х группа дизайнеров и конструкторов обратилась к руководству с предложением создать свой аналог машин Pontiac Trans Sport, Nissan Prairie, Renault Espace. Наиболее подходящий образом для кузова был выбран Renault Espace первого поколения и выглядит настоящим собратом отечественного микроавтобуса. В качестве основы была выбрана удлиненная база Нивы, которая подарила уникальную для минивэна схему 4х4. Но с развалом Советского Союза прекратилось финансирование проектов, и разработка, продолженная на голом энтузиазме завершилась в 1998 году, стартом Опытно-Промышленного Производства. ОПП – предусматривает по сути ручную сборку автомобилей, на дочернем предприятии до того момента, как объем продаж не убедит перенести ее на конвейер.

Наиболее подходящий образом для кузова был выбран Renault Espace первого поколения и выглядит настоящим собратом отечественного микроавтобуса

Наиболее подходящий образом для кузова был выбран Renault Espace первого поколения и выглядит настоящим собратом отечественного микроавтобуса

Внешний вид

Забытая

Вид одной из первых серийных “Надежд”

Собственно, решетка радиатора от десятки, потом от нее была установлена оптика, сделав передок автомобиля посимпатичнее

Собственно, решетка радиатора от десятки, потом от нее была установлена оптика, сделав передок автомобиля посимпатичнее

Опытно Промышленное Производство сказалось на качестве кузова, на некоторых моделях вовсе отсутствовало грунтовое покрытие, и они невероятно быстро ржавели.

С правой стороны установлена сдвижная дверь для доступа в салон

С правой стороны установлена сдвижная дверь для доступа в салон

Семиместный салон ВАЗ 2120

Семиместный салон ВАЗ 2120

Доступ к двигателю несколько затруднен, агрегат утоплен в салонном пространстве

Доступ к двигателю несколько затруднен, агрегат утоплен в салонном пространстве

Кажется, что ВАЗ 2120 заявлял отличные характеристики при относительно большой цене: вместительный и просторный кузов, полный привод. Но автомобиль не справился с конкуренцией на рынке. В 2006 году его производство было полностью свернуто. Главная причина неудачи — это качество, которое хромало на обе ноги. Машины требовали особого обслуживания кузова антикором. Практически ко всему, чему касаешься в данном автомобиле кричит своими недостатками, при всем положительном отношении к автомобилю. АвтоВаз произвел около 8 тысяч надежд. В 2018 году проект отечественного минивэна пытались реанимировать, но руководство не захотело создавать конкурента для модели Ларгус.

Главная причина неудачи — это качество, которое хромало на обе ноги

Главная причина неудачи — это качество, которое хромало на обе ноги

Отчего клапанишки. Седла, расточил, это я понял. Ты не мог бы спросить у ребят

Кстати, тут обсуждались маслянные форсунки, так вот я их купил, но никто ставить не взялся, боялись расколоть шейку под КВ. Кстати форсы эти продавались как 21214 . и стоили 65 р.

Кстати после планирую на стенде прописаться, не верю я в ощущения.

Прошивка в январе какую планируешь?

Щас штатная пока, начинается на A. (это новая серия), поэтому и ДМРВ Bosh . 116. А так есть знакомый чиптунер, будем корректировать под конкретный мотор и вал. Я даже второй штуцер под альфометр уже вварил. Есть уже обкатанные прошивки на 1.8, может ее куплю.

Не решил пока. Мне щас надо подключить БК, да диагностику наладить, а то что-то холостые слегка плавают. Может ДМРВ г-но, может неплотность где.

Авто тюнинг ВАЗ 2120

Кузов и салон

В 2002 году был серьёзно улучшен вызывавший много вопросов внешний вид минивэна за счёт установки прямоугольных фар от ВАЗ 2110. Но электрическая схема ВАЗ 2120 при этом изменилась незначительно.

Размеры, клиренс

Возможности салона


Там есть углубления, именуемые подстаканниками. Если сложить спинку сиденья, то можно получить небольшой столик. Сам по себе багажник автомобиля вмещает немало. Его объём составляет 265 литров. Если опустить все ненужные сиденья, то литраж увеличится во много раз. Пустующий третий и второй ряд дадут 1250 литров багажа.

Ориентировочная стоимость на рынке

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2120от 90 до 260 тысяч


Машина продержалась на сборочном конвейере до 2006 года и была выпущена партией в восемь тысяч экземпляров. Производством занималось опытно-промышленное предприятие АвтоВАЗа. Тольяттинский концерн принял решение свернуть сборку по причине невостребованности модели на рынке и малого спроса на нее.

Интерьер Лада Ван

  • современную панель с аналоговыми приборами, размещенными в колодцах;
  • множество ниш для хранения различных мелочей;
  • качественную обивку;
  • удобные кресла первого ряда с основными настройками;
  • широкий трехместный диван второго ряда (в пассажирской версии) с возможностью трансформации в соотношении 1:2;
  • штатную магнитолу и акустику;
  • кондиционер (возможно в более дорогих комплектациях).

Начинка автомобиля

Эксплуатация внедорожного минивэна

Такой тюнинг часто предусматривает установку полной осветительной люстры на крышу, экспедиционного багажника, кенгурятника, декоративных порогов. Часто своими руками ставят усиленную защиту двигателя и переднего редуктора. Но никакой, даже очень глубокий тюнинг не может превратить семейный минивэн в брутальный джип.

Несколько лет спустя, отечественный минивэн стал оснащаться уже инжекторным силовым агрегатом. Это был двигатель модели 2130-20 с распределенным впрыском. При объеме в 1790 кубических сантиметров он развивал уже 85 лошадиных сил мощности. Крутящий момент тоже немного увеличился – до 139 Нм. Двигатель стал отвечать нормам Евро-2. Материал блока – по-прежнему чугун. Механизм ГРМ – восьмиклапанный, с цепным приводом.

Надежда оснащалась одним из двух двигателей:

  • инжекторным объёмом в 1,7 л;
  • карбюраторным объёмом в 1,8 л.

Мнение пользователей

Многие делают тюнинг данного минивэна с целью более удобной и комфортной эксплуатации. Так, устанавливается обогрев передних кресел, дополнительный плафон подсветки для водителя, подлокотник спереди и прочее. Более подробная информация о доработках автомобиля содержится в статья и видео, которые опубликованы на просторах интернета.

Ходовая часть

Тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Спереди используются дисковые тормоза, сзади – барабаны. Тормозов хватает, несмотря на то, что масса машины почти полторы тонны. Впрочем, модель редко когда разгоняется до предела. Двигатель вовсе не располагает к динамичной и агрессивной езде.

Подводим итоги

  • Просторный салон.
  • Хорошее качество покраски.
  • Простой в ремонте двигатель.
  • Отличную проходимость.

Экстерьер новинки

На сегодняшний день новая Лада Ван 2019-2020 года существует только в формате набора технической документации проекта и эскизов, которые демонстрируют, каким будет экстерьер модели.

Передняя часть авто будет выполнена в инновационном X-стиле, а среди отличительных особенностей модели можно выделить такие элементы:

  • 2 сдвижные задние двери;
  • распашная двустворчатая дверь багажного отделения;
  • массивные рейлинги на крыше;
  • стильный пластиковый обвес кузова;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • большая головная оптика и дополнительные противотуманные фары, интегрированные в бампер;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вероятнее всего авто получит грузовую (2-хместную) и пассажирскую (5-тиметную) версию.

Неказист снаружи

Функционален внутри

Архитектура передней панели неплоха − высокая центральная консоль удобна, а клавиши управления различными функциями находятся в непосредственной зоне досягаемости водителем.

Приборный щиток позаимствован у ВАЗ 2110 и вполне информативен. Кроме того, зеленая подсветка показаний не утомляет глаза в темноте, а небольшой экран бортового компьютера выдает всю необходимую информацию о поездке. Блок управления климатической системой организован в виде нескольких ползунков − решение архаичное, но удобное.

От отделочных материалов много ждать не стоит − пластик гулкий и жесткий. Сборка также не идеальна − на деталях присутствуют заусенцы, а сами они подогнаны неточно.

У передних кресел напрочь отсутствует даже намек на профиль, боковую поддержку, поэтому тело никак не фиксируется. Что касается сидений второго ряда, то на них вполне комфортно пассажирам среднего роста, а вот на галерках третьего ряда с удобством расположиться смогут разве что маленькие дети. Базовый объем багажного отделения равен 300 литрам.

Рестайлинг

Процедура модернизации отечественного однообъемника была проведена в 2002 году. Изменения, по большей части, коснулись только внешнего вида автомобиля. А именно, оптика головного освещения была заменена на фары от ВАЗ 2110, что сделало переднюю часть кузова более привлекательной и гармоничной.


Незначительно преобразилась решетка радиатора, а передний бампер стал более лаконичным. На капоте появились две заметные выштамповки.


Салон каких-либо особых нововведений не претерпел. Аналогично можно сказать и о технических характеристиках.


Всего для ВАЗ 2120 было доступно несколько модификаций:

  • 2130. Под капотом установлен мотор 1.8 литра с отдачей в 80 сил.
  • 21214. В движение минивэн приводится установкой 1.7 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Мощностная отдача равна 84 лошадиными силам.

Вкупе с каждым двигателем трудилась механическая трансмиссия на пять ступеней.

Семейное авто

Кузов и салон

В 2002 году был серьёзно улучшен вызывавший много вопросов внешний вид минивэна за счёт установки прямоугольных фар от ВАЗ 2110. Но электрическая схема ВАЗ 2120 при этом изменилась незначительно.

Надежда оснащалась одним из двух двигателей:

  • инжекторным объёмом в 1,7 л;
  • карбюраторным объёмом в 1,8 л.

Механическая коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами. Она передаёт усилие от двигателя на двухступенчатую раздаточную коробку. Промежуточный вал снабжён шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). От раздаточной коробки крутящий момент передаётся на ведущие мосты (передний и задний). Передний мост разрезной. С передними ведущими колёсами главная пара соединена качающимися полуосями с ШРУСами. Задний мост неразрезной с жёсткой балкой.

Ходовая часть ВАЗ 2120

Тормоза практически такие же, какие ставят на ВАЗ 2121: двухконтурный гидропривод с вакуумным усилителем. Передние тормоза дисковые, задние, как обычно и бывает на машинах АвтоВАЗа, барабанные. Ручной стояночный тормоз имеет привод на задние тормоза.

Эксплуатация внедорожного минивэна

Такой тюнинг часто предусматривает установку полной осветительной люстры на крышу, экспедиционного багажника, кенгурятника, декоративных порогов. Часто своими руками ставят усиленную защиту двигателя и переднего редуктора. Но никакой, даже очень глубокий тюнинг не может превратить семейный минивэн в брутальный джип.

Читайте также: