На лада ларгус при повороте руля на ходу двигатель работает с перебоями

Обновлено: 05.07.2024

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.
Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги
При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.
Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС
Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Все что угодно. Наводящие вопаросы:
Машина - автомат, механика?
Если мех, то в поворот вы входите на нейтрали?
На парковке при кручении руля не глохнет?

Все что угодно. Наводящие вопаросы:
Машина - автомат, механика?
Если мех, то в поворот вы входите на нейтрали?
На парковке при кручении руля не глохнет?

все не так.
глохнет из-за того что бензин в баке при повороте смещается набок и бензонасос не успевает его ухватить, вот поэтому и глохнет.
тем более я смотрю в подписи субара, у меня такая же ерунда была когда поставил на свою легаси бензонасос от мазды фамилии полторашки :) просто не было другого
короче меняй бензонасос

У меня такая же фигня, когда я поворачиваю налево резко. Случается только когда еду на газе и когда газа меньше четверти баллона. В общем, просто насос там сбоку находится и не успевает отсосать сжиженный газ.
Думаю с бензом похожая штука может быть.

Я после хонды когда на этот транспорт сел, вообще чуйствовал себя оченно плохо. Ррраз, повернул по привычке, а оно цуко кренится и исчо и глохнет :-) Ужос просто.

все не так.
глохнет из-за того что бензин в баке при повороте смещается набок и бензонасос не успевает его ухватить, вот поэтому и глохнет.
тем более я смотрю в подписи субара, у меня такая же ерунда была когда поставил на свою легаси бензонасос от мазды фамилии полторашки :) просто не было другого
короче меняй бензонасос

возможно где-то в проводке контакт пропадает, хотя я тоже сначала про бензин подумал)) а глохнет при езком повороте или даже на маленькой скорости ? . хотя, че тут гадать, вопрос не конкретный, по месту смотреть надо.

Я тож сначало про бензин подумал но нет, а глохнет только в поворотах, на маленькой скорости нет и на холостых тоже.

Причин данной проблемы может быть несколько. Например забитая сеточка в баке. в Этом случае при определённом положении стрелки показаний топлива ближе к нижней границе, но не в самом низу. При поворотах оставшаяся рабочей (незагрязненной) часть сеточки будет глотать воздух. Двигатель соответственно глохнуть. Может быть и умирающий ГУР, выдавая неравномерную нагрузку, с резкими скачками усилия (было такое как раз на субарике ТХ) при малых оборотах может "гасить" двигатель. Как раз при повороте оттормаживаешся (обороты падают) и одновременно даешьб резкую нагрузку на ГУР. Но кроме того на двухлитровом атмо (Субару) может врать датчик холостого хода или что значительно страшнее (плохо диагностируется) один из двух шаговых регуляторов работающих с этим самым датчиком холостого хода. Характерный признак последней проблемы по мере прогрева двигателя она пропадает.

Это только те причины с котороми сталкивался сам эксплуатируя Сузуку Культос (сетка в бензобаке) и Субарик Легаси ТХ (ГУР и Шаговые регуляторы :) Последнюю проблему смогли диагностировать и устранить только в четвертом сервисе.

Так чт самое правильное это съездить на диагностикуи подробно рассказать все признаки.

У меня была похожая фигня, проблема была в том что почти все катушки пробивали на рамку, т.е. были пропуски вспышек, и когда пред поворотом сбрасываешь газ + еще руль крутишь увеличивая нагрузку на двигатель + еше немного притормаживаешь и тут бах совпали пропуски на паре банок одновременно - все нах, обороты упали значительно ниже ХХ и двиг заглох. При этом были и другие симтомы - а именно:
1) Двигатель подрагивал на ХХ после полного прогрева (в салоне не было заметно, зато рядом с машиной было хорошо слышно что работает двигатель неровно)
2) При резком сбросе газаза на паркинге обороты кратковременно падали ниже ХХ.
3) Катушки в темноте сверкали как новогодняя елка.
4) При пуске холодного двигателя он первые 2-3 секунды содрогался в конвульсиях и только потом набирал прогревочные обороты. Да и заводится не с первого раза.

Аналогичные симптомы могут быть и при убитых свечах.

Заизолировав катушки и сменив свечи я решил полностью проблему с тем что двиг глохнет. Это также частично решило проблемы 1 и 2 (стало намного реже проявляться), полностью решило проблему 3. Проблема 4 осталась, грешу на ******ные инжекторы (свечи с черным бархатным нагаром) и на лямбду.

Емеля писал про датчик ХХ, его работу можно проверить так: на хорошо прогретом двигателе на паркинге раскручиваем до 3000 оборотов, держим секунд 10-15, потом резко бросаем педаль газа. Стрелка должна при спуске замереть на небольшой момент времени на 1000, а потом плавно спуститься на ХХ. Если замирания не было то скорее всего плохо стало шаговому моторчику в регуляторе ХХ.

Как ощущаются рывки и что при этом может быть неисправно Проблемы с ГУР Проблема в рулевом валуПроблема с ремнёмПроблема с опорной стойкой Другие возможные проблемы Диагностика Как можно отремонтировать и в каких случаях лучше пойти в сервисvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Как ощущаются рывки и что при этом может быть неисправно

Часто водители не замечают нехарактерных вибраций руля. Это становится причиной многих поломок и ДТП. Стоит следить за движениями руля, за его биением. Существует множество проблем, которые могут вызывать рывки и дёргание руля при движении или на поворотах.

Знаете ли вы? 75% автомобилей марки Rolls-Royce эксплуатируются до сих пор.

Дёргать машину во время движения может из-за проблем с ГУР. Чтобы говорить о серьёзности ситуации, необходимо знать, за что отвечает узел гидравлической рулевой системы.

На него возлагаются следующие задачи:

управление системным давлением;облегчение управления транспортным средством;направление жидкости к распределителю рулевой рейки, который перенаправляет её к определённой камере гидроцилиндра.

От состояния ГУР зависит работа других механизмов, поэтому важно серьёзно отнестись к возможной проблеме. Езда по плохим дорогам является основной причиной его неисправности. Большое влияние имеют: частота замены масла, натяжение ремня привода.

Важно! Прежде всего, на состояние узла гидравлической рулевой системы влияет стиль вождения.

Чтобы предотвратить преждевременный износ ГУР, необходимо соблюдать несколько простых правил:

Вовремя производить замену масла. Важно учитывать его качество. Оптимальной частотой для проведения замены считается раз на 15 000 км пробега.Во время морозов ждать полного прогрева машины, только потом начинать вращать руль.При возникновении нехарактерного шума, гула или течи обязательно обратиться за диагностикой транспортного средства.

Проблема в рулевом валу

О проблеме с рулевым валом может говорить множество признаков. Она возникает вследствие высокой влажности на поверхности дороги, а зимой — большого количества снега. Грязь и жидкость засоряют шток, он подвергается коррозии.

Чтобы убедиться, что причина рывков действительно связана с валом руля, нужно рассмотреть особенности его неисправности:

Пропадает усиление руля.При стабилизации руля в центральном положении отсутствует усилие, что говорит о гидроударе. Это может происходить потому, что во время езды по неровной дороге штоковый поршень рейки ударами задевает внутреннюю стенку корпуса.Реакция колёс на вращение руля опаздывает.Поворот руля направо или налево сопровождается скрипящими звуками, гулом или шумом.Руль не хочет возвращаться в исходное положение.Руль двигается хаотично.Сильная вибрация руля.

При поломке в рулевом валу вышеуказанные особенности может сопровождать подёргивание и рывки. Если возникла подобная проблема, необходимо доставить автомобиль на СТО.

Рекомендуем для прочтения:

Рулевая тяга: функции, признаки неисправности, замена

Устранение утечки жидкости в гидроусилителе руля

Как поменять рулевые наконечники, когда это нужно делать

Ремонт рулевого управления - основные неисправности

Проблема с ремнём

Причиной, которая вызывает излишние движения руля при вождении, может быть износ или растяжение приводного ремня. Обычно проблему сопровождает свист или гул, который свидетельствует о том, что ремень плохо натянут. Излишнее его натяжение тоже может вызывать поломку. Сильно натянутый ремень становится причиной износа втулки и подшипника.

Проблема с опорной стойкой

Проблема с опорной стойкой вызывает биение руля даже на холостом ходу и на идеальной дороге. Выход из строя даже одной опоры может вызывать сильную тряску. Опорные подшипники находятся над амортизаторами. Их износ часто влияет на работу опорной стойки и подвески. На поломку нужно проверить и гидроусилитель. Шаровые опоры могут создавать люфт при езде по бездорожью. Он вызывает значительные вибрации.

Другие возможные проблемы

Биение руля могу вызывать проблемы, не связанные с поломкой запчастей. Например, попадание грязи или снега в диск способно вызвать вибрацию. Однако, она существует только в начале развития скорости. Причиной может быть отсутствие балансировки колёс, деформация дисков. Деформацию провоцируют ямы на дорогах.

На проблему в тормозных дисках и барабанах указывает биение руля во время снижения скорости. На поворотах вибрация возникает из-за плохого состояния шарниров равных угловых скоростей. Они называются сайлентблоками. Об их неисправности говорит возникающий во время поворота хруст, который доносится от колёс.

Проводить диагностику можно начать самостоятельно, проверив состояние покрышек и колёс в целом. Необходимо проверить состояние масла в коробке передач, его уровень. Фильтр коробки передач тоже можно проверить дома. Если в дальнейшем руль продолжает дёргать, то автомобиль требует профессионального осмотра. Для этого на СТО имеется специальное оборудование, которое безошибочно устанавливает причину неисправности транспортного средства.

Важно! Точно узнать о существующей проблеме поможет только мастер техобслуживания.

Как можно отремонтировать и в каких случаях лучше пойти в сервис

Проводить ремонт следует, только точно установив проблему. Если компетенции автолюбителя хватает для проведения таких действий, то он может осуществлять их дома. Если опыта в ремонте машин недостаточно, лучше поручить задачу специалистам. Мастер технического обслуживания проводит осмотр автомобиля на возможные поломки. Если сломан ГУР, то мастер проверит все его элементы. В случае повреждения отдельных деталей, они подвергаются замене. Серьёзные повреждения грозят полной заменой агрегата.

Почувствовав биение руля, важно как можно скорее осмотреть транспортное средство. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем легче её будет устранить, и меньше денег потребуется на ремонт. Состояние автомобиля влияет не только на комфорт, но и может повлечь за собой аварии и опасные ситуации.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: