Намотка спидометра лада веста

Обновлено: 02.07.2024

Демонстрируем работу подмотки спидометра Лада Веста через разъем диагностики, наматываем спидометр и контролируем как наматывается километраж в других блоках автомобиля. Подключаем диагностику и считываем пробег с блока АБС.

Комментарии • 17

Здравствуйте, а можно намотка что-бы поисходила не еденицами, а сотнями или тысячными символами?

@Подмотка спидометра Добрый день. Подскажите пожалуйста цену и что по доставке.

@Подмотка спидометра Понял, спасибо, я и думал , что чере 9. 9 можно на ноль выскочить.

А смысл? Контролировать значение не удобно. А через 999999 вы все равно не перемотаете в ноль

Отзывов нет, какие гарантии при покупке?

На мотать эта штука может понятно. А отмотать на меньшее значение чем было может?

Для отмотки этот прибор не подойдет. Он мотает только вперед. Смотка- принципиально другой процесс. Требует навыков работы и дорогого профессионального оборудования. Веста в плане смотки довольно сложный авто.

Can подмотка Лада Веста — устройство для накручивания электронного одометра. Гаджет абсолютно безопасен в использовании. Воспользоваться намоткой может каждый штатный водитель.

Подмотка спидометра на Весту нужна, чтобы увеличивать показания спидометра. Делая это, у водителя появляется возможность зарабатывать. Причем чем больше километров он наматывает, чем выше размер заработка.

Также подмотка спидометра для Лады Веста позволяет вернуть некоторую часть средств, затраченных на Г.

Состояние машины даже с пробегом в 80к меня устраивало, да и по цене договорились.
И вот недавно на драйве увидел статью про проверку пробега через блок абс с помощью ЕЛМ и программы opendiag, решил тоже посмотреть.
Правда не сразу понял как войти в блок абс на программе, но ав.

Сброс пробега в Тольятти. Иномарки и ВАЗ.

Ремонт и восстановление системы подушек безопасности SRS здесь

По разным причинам бывает нужно произвести сброс пробега. Это достаточно сложная и высокотехнологичная операция. Наши специалисты набрали колоссальный опыт в данном направлении, что позволяет производить коррекцию одометра быстро и качественно.

По ВАЗ.

Сброс пробега на автомобиль ВАЗ стоит от 300-500 рублей. Цена .

Комментарий

Делал Iprog+ со скриптом указанным выше. Все получилось без проблем. Чтобы в чистую смотать нужно еще в ЭБУ и.

Подмотка спидометра на LADA VESTA и LADA XRAY имеет ряд особенностей, связанных с конструкцией этих автомобилей. Намотка спидометра на этих автомобилях осуществляется так же через диагностический разъем.

Чтобы начать намотку спидометра на LADA VESTAXRAY, необходимо включить зажигание и вставить крутилку спидометра в диагностический разъем автомобиля (разъем находится в районе левой ноги водителя).

После этого начнется увеличение пробега автомобиля. Подмотку спидометра лу.

Подмотка спидометра на LADA VESTA и LADA XRAY имеет ряд особенностей, связанных с конструкцией этих автомобилей. Намотка спидометра на этих автомобилях осуществляется так же через диагностический разъем.

Чтобы начать намотку спидометра на LADA VESTAXRAY, необходимо включить зажигание и вставить крутилку спидометра в диагностический разъем автомобиля (разъем находится в районе левой ноги водителя).

После этого начнется увеличение пробега автомобиля. Подмотку спидометр.

На приборной панели автомобиля Лада Веста присутствует бортовой компьютер, который показывает множество различных параметров автомобиля. На некоторые из них вы можете непосредственно повлиять. Одним из таких параметров является суточный пробег автомобиля.

Данный показатель дает информацию о пробеге после последнего сбрасывания. С помощью суточного пробега водители могут узнать сколько фактических километров они проехали после последней заправки, или какой длины путь проделали за послед.

На приборной панели автомобиля Лада Веста присутствует бортовой компьютер, который показывает множество различных параметров автомобиля. На некоторые из них вы можете непосредственно повлиять. Одним из таких параметров является суточный пробег автомобиля.

Данный показатель дает информацию о пробеге после последнего сбрасывания. С помощью суточного пробега водители могут узнать сколько фактических километров они проехали после последней заправки, или какой длины путь проделали за послед.

Как проверить скрученный пробег или нет на ВАЗ

Данный метод проверки пробега автомобиля действен для автомобилей марки ВАЗ со встроенным бортовым компьютером и жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов.

Сейчас, когда авторынок кишит разными автомобилями, очень сложно проверить пробег автомобиля. Данный аспект всегда интересовал автолюбителей, покупающих автомобили с пробегом. Представьте, перед вами два автомобиля одной марки и модели, в приблизительно одинаковом со.

LADA Vesta – бестселлер российского рынка, который продаётся с 2015 года и полюбился покупателями за новый дизайн и технические

Подмотка (Крутилка, Моталка) спидометра для Лада Веста

Прибор перед продажей проходит 4 уровня контроля качества:



Тестирование собранного прибора на производстве


Проверка прибора на машине у клиента перед оплатой


Автоматический контроль-проверка спаянных микросхем

Прибор полностью окупает себя в среднем в течение 2-3 недель использования:


65% пользователей окупают прибор в течение 1-2 недель использования


95% пользователей окупают прибор в течение 3-4 недель использования

Как сделать заказ прибора?

Оставьте заявку или закажите обратный звонок

Подберем Вам прибор и ответим на все Ваши вопросы

Договариваемся об удобном для Вас времени и месте доставки

Вместе проверяем работу прибора на вашем автомобиле

Только после проверки вы оплачиваете заказ

Описание

Крутилка (моталка, подмотка) для Лада Веста - это специальное устройство, которое позволяет самостоятельно увеличить пробег автомобиля.

Является полностью съемным. Не требует установки, никаких настроек не нужно. Необходимо только подключить устройство и сразу же начинается намотка пробега.

Предлагаемое нами устройство самое современное для накрутки пробега автомобиля. Купленный у нас прибор не вызывает никаких сбоев в электронной системе автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta.

Мы предлагаем купить только проверенную моталку пробега, которая будет исправно работать очень и очень долго. Тем более, что на все устройства, купленные в нашем магазине, предоставляется 5 лет бесплатной гарантии.

Корректор спидометра может быть использован на нескольких автомобилях, что является несомненным плюсом.

Удобная в использовании и порой незаменимая вещь.

Крутилка спидометра (моталка, подмотка) Lada (ВАЗ) Vesta. Безлимитный простой прибор для увеличения пробега от 3490 руб. Гарантия 5 лет, отзывы, бесплатная доставка!

Характеристики

Скорость накрутки: до 2000 км/ч

Подключение: Самостоятельное подключение через диагностический разъем

Материал: Качественный ударопрочный пластик

Размеры: Длина 64 мм., Ширина 42мм., Высота 22 мм.

Питание: 12в из диагностического разъема, дополнительного подключения не требует

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Устройство механического спидометра

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Спидометр электронный

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Как производится подмотка спидометра?

Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.

Крутилка спидометра

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

" alt="">
Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.

Подмотки

Крутилка-подмотка

Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Can подмотка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

Читайте также: