Как убрать зазор между капотом и фарами на ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Мир твоей семье, друг. Приятно слушать, без мата, все ясно и понятно, лайк!

И вам мир и вам спасибо!

Молодца отличная работа

Спасибо за видео. Завтра попробую убрать зазоры. У меня сегодня капот на скорости открылся. Купил новый, а он уходит в лево.

Такая же беда. На трассе 110км/ч открылся. Петли сорвал.

Алейкум Салам,удачи успехов,здоровья Вам и Вашим родным и близким,золотые руки,чёткий глаз.

Альберт ты с какого города? Адрес дай пожалуйста

Нее. Работа у тебя супер. У нас бы такой мастер. Молодец.

Привет, после поцелуя в забор теперь между крылом и капотом тоже большой зазор, но в добавок ещё капот лежит на жабо! Если тряпку кинуть на жабо и закрыть капот нужно её вытаскивать силой, удар был минимальный бампер только лопнул и номер погнул, снимаю жабо капот ложится вроде более менее, хрен знает че делать

Да ВАЗ с завода зазорами не блещет так, что никто на такие мелочи не будет заострять внимание, а за работу однозначно лайк, конечно тяжело работать без вытяжки особенно когда с полкой плывет лонжерон )))

Да, все верно! Только от гнилушек лучше отказаться сразу. А то, потом начинается вонизм от клиентов типа "зажрался" и т. п.

Добрый день Альберт! Да сварку освоил, если честно мне полуавтоматом легче даже варить чем электродом. Успехи есть. конечно не уровня профи пока тренируюсь на Жигулях, но желание есть развиваться, нарабатывать опыт. Думаю все постижимо. Не ошибается тот кто ничего не делает.

Спасибо! Не буду спорить) Как там у вас, освоили уже миг-сварку? Как успехи?

Ассаляму Алейкум брат. ДжазакАллагьу хайран, твое видео очень помогло мне выставить зазоры на новом капоте

Ва'алейкум ассалам варахьматуллаhи вабарокятуhу. Ваиййакя.

Все отлично получилось тезка! От меня палец верх.

@Albert Bakaev сделай видео как отрегулировать дверные зазоры на 2110

@Albert Bakaev Всегда рад поддержать.

Спасибо на добром слове!

У этого парня и металл как пластилин .

Саламалейкум! Базара нет брат.Молодец.Здоровья тебе!

Ва'алейкум ассалам. Спс.

Есть мастера кто на КМВ этим занимается? Ессентуки Пятигорск

Газ не в цоколе, а в самой лампе

Ах, да. Я думал как в бытовой лампе)

петли не регулируются у нее?

Билайн Билайн неа, наглухо приварены к кузову.

Капот фирмы экрис. У меня 1в1 ситуация

САЛАМ АЛЬБЕРТ.ТЫ МОЛОДЕЦ. НО СТАПЕЛЬ НУЖЕН ПО ЛЮБОМУ . )

Ваалейкум ассалам! Возможно я его поставлю, но пока все думаю.

Твой стапель тоже хорош, только сварки немерено!)

Накрайняк можеш сделать как мой.или как у Витали но в три ручья.не два. Будет более удобно работать.

Привет! Перешел по ссылке, смотрю, а под видосом уже мой лайк стоит))) Смотрел я, Юрий, этот вариант и он вполне хорош. А если еще и яму под ним сделать просто шикарна будет тема. Но в моем случае, наверное, лучше все- таки платформенный - возможно я построю другой гараж, можно будет без проблем переставить. Все больше задумываюсь о стапеле Каховки. Если на нем я смогу творить такие же чудеса как он, этого мне будет предостаточно. Но это все пока еще только мысли. А так, спасибо за рацпредложение)

Сегодня ставил капот на Ваз10, это был мой худший день. Замок до максимума поднял, но не закрывается, плюс задние края капота выпирают по сантиметру над крыльями) Люди не покупайте на рынках капоты.

Расточил отверстия, закрыл, а вот с краями в задней части не знаю что делать, выпирают на крыльями.

Тут два выхода: удлиннение петли на капоте или расточка отверстий крепления замка.

Доброго времени суток, форумчане. У меня такая проблемка, слишком большой зазор между фарами и капотом (ладонь влезает), по крыльям капот лежит ровно. Закрывается капот только броском, открывается тоже тяжеловато. Регулировать замок ещё не пробовал. Очень хотелось бы узнать что можно сделать в этой ситуации. С регулировкой замка, в принципе, понятно, как и что делать. но больше всего напрягает эта ЩЕЛЬ. Кто, что знает, помогите пожалуйста. Заранее огромное спасибо.

promoprajm

Бывалый

nzmaks

Любитель общаться

Вообще это признаки просевшего телека.У меня тоже было самое.Приварили новый,все ровно теперь,щелей нет.К кузовщику тебе надо,хотя бы на осмотр,дальше сам решай

Allied

Молодой-зеленый

Allied

Молодой-зеленый

nzmaks

Любитель общаться

Да.если резинки уменьшить,капот будет ниже крыла,но в твоем случае врядли спасет.Еще как мне советовал один суперкузовщик.Надо грит фары вверх поднять,наложить реснички,выкрутить резинки и все будет тип топ.Больше в этот сервис я не заезжаю. ))а там поднимать то некуда уже было фары.Я заехал,к гаражным джедаям болгарки и сварки)они мне за два дня его приварили новый.Если решишься,то бери вазовский,прям в сборе.Цена вопроса,2500 ориентировочно + работа,у нас 3000 взяли.Итог,фары прилегают к капоту,как нужно,щелей нет.Осталось покрасить его только)А через эти щели все говно с дороги под капот летит,в дождь заливает свечи.

Allied

Молодой-зеленый

Ребят, спасибо огромное за советы. Сегодня заезжал на яму. Глянул в "глаза" телевизору и ох. ел. Снизу телек сгнил нах. Теперь вот думаю(хотя думать тут не хрен). Работа 700 грн(~90$).Это без покраски и материалов. Завтра на базар, узнавать что по чём.

salavinka

Активный автомобилист

Бери только Автоваз, как было сказано выше, я брал кооперативный, ели натянул на морду, и фары ели влезли на свое место, пришлось молотком работать, короче пожалел что секономил

Учитывая то, что автомобиль часто эксплуатируется в ночное время, необходимо знать, как регулировать фары на ВАЗ 2110. Такая процедура часто проводится на СТО. Однако не всегда есть возможность воспользоваться услугами станции. Поэтому процесс настройки фар необходимо освоить своими руками.

Регулировка фар ваз 2110

Правильный выбор фар для ваз 2110

В автомобиле ВАЗ устанавливаются 2 вида фар:

Оба вида имеют разные конструкции. Однако регулировка фар бош ваз 2110 ничем не отличается от отечественного аналога.

Правила регулировки фар

Часто регулировка фар ВАЗ 2110 проходит без снятия таких приборов с машины. На станции автообслуживания, регулировка фар ВАЗ 2110 проводится с применением стендов, на которых присутствует разметка, нанесенная под индивидуальную модель автомобиля. В домашних условиях настройка фар ВАЗ 2110 требует наличия самодельного шаблона. Изготавливается он из листов фанеры. Если есть возможность, разметка наносится непосредственно на стене. Изменение положения приборов происходит при помощи 2 регуляторов. Один из них отвечает за изменение положения фар по горизонтали, а другой по вертикали.

На автомобиле ваз 2110 регулировка фар необходима для того, чтобы поток света от неправильно отрегулированных приборов не ослеплял водителей встречных машин. Состоит она из основного этапа и нескольких подготовительных:

  • подготовка автомобиля, площадки и стенда;
  • осмотр регулируемых элементов;
  • процесс регулировки.

Подготовка автомобиля, площадки и стенда

Понимая как регулировать фары на ВАЗ 2110, необходимо еще знать о правилах проведения подготовительных работ:

Подготовка автомобиля, площадки и стенда

Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана.

Расстояние от оптичес­кого центра фары до плоскости рабочей площадки н, ммНоминальный угол наклона светового пучка фары в вертикальной плоскостиРасстояние R от проекции опти­ческого центра до светотеневой границы фары на экране, удаленном на 10 м, мм
угл. минпроцентов
До 600341.00100
От 600 до 700451.30130
От 700 до 800521.50150
От 800 до 900601.76176
От 900 до 1000692.00200
От 1000 до 1200752.20220
От 1200 до 15001002.90290

Тип фарыСила света в направлении опти­ческой оси фары, кд, не болееСила света в направлении 52 вниз от левой части световой границы, кд. не менее
C:CR8001600*
НС; HCR; DC; DCR9502200*

* В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем двигателе, проводят измерение при работающем двигателе.

Осмотр фар

Перед тем как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками, проводится работа со световыми приборами:

  1. При помощи моющего средства смывается вся грязь со стекла.
  2. Визуально ведется осмотр фары. Если на нем заметны царапины, то они устраняются полировкой. Лучше такую работу проводить в сервисном центре.
  3. Также проверяются линзы и отражатели. При наличии на них трещин, они подлежат замене.
  4. Если лампы эксплуатировались длительное время, то меняются на новые элементы. При установке источников света не следует брать лампы повышенной мощности. Это сопровождается излишним нагревом узла, что привод к его поломке.

Процесс регулировки своими руками

В Инструкции представлен пошаговой процесс как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками:

  1. Чтобы провести правильную регулировку фар ВАЗ 2110 своими руками, расстояние от стенда до места расположения автомобиля должно составлять 5 м. Автомобиль располагается под прямым углом к разметке.
  2. Вместо водителя, на переднее сиденье, укладывается груз, весом, в районе 75 кг. Также на это место может сесть помощник шофера, если он имеет тот же вес.
  3. Для правильной регулировки света фар ВАЗ 2110 необходимо установить пружины и амортизаторы в естественное, рабочее положение. Делается это при помощи качения автомобиля за крыло.
  4. Открывается капот. Правая фара прикрывается. Корректор устанавливается в положение 1.
  5. Перед тем как опустить фару на ВАЗ 2110, нужно найти регулировочный винт. Если прибор светит вверх, то его нужно опустить, путем вращения винта до попадания пучка света на вторую горизонтальную линию. Когда пучок сильно опущен, он наоборот требует подъема.
  6. Такая же манипуляция проводится с правой фарой.

Примечание. На правой блок-фаре все элементы расположены симметрично.

Чтобы понять, как отрегулировать дальний свет фар на ваз 2110, нужно воспользоваться другой инструкцией:

  1. Автомобиль также устанавливается от стенда на расстоянии 5 м.
  2. Теперь регулятор фиксируется в положение 4.
  3. Регулировка проводится по тому же принципу, как и ближнего света. Отличие заключается в том, что направляется пучок на 25 мм ниже верхней горизонтали.
  • А — вертикальная линия обозначающая расположение лампы ближнего света левой блок-фары;
  • В — вертикальная линия обозначающая расположение лампы ближнего света правой блок — фары;
  • С — горизонтальная линия обозначающая расположение ламп ближнего света фар;
  • D — линия обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света;
  • О — осевая линия;
  • l — расстояние между лампами ближнего света фар;
  • А — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль до ламп ближнего света фар.

Поломки, препятствующие регулировке

Часто возникает вопрос, как отрегулировать фары ваз 2110 в случае ее повреждения фары или поломки гидравлического корректора. Последний прибор необходим для того, чтобы при движении, автоматически обеспечивалась регулировка фар. Если автомобиль загружен стационарно, то поток света идет на дорогу. В случае большой загрузки задней части машины, передняя часть поднимается вверх и световой поток начинает бить в небо. В этот момент включается корректор. С его помощью происходит автоматическое опускание фар.

Устранение диффекта фар

Если регулировка фар ваз 2110 не дает ожидаемые результаты осмотр начинается с этих приборов. Их разборка проводится следующим образом:

  1. Выворачиваются весь крепеж, и фары вынимаются из гнезда.
  2. С них снимаются лампы.
  3. Чтобы отделить рассеиватель, используется фен. С его помощью растапливается герметик. Отделение проводится отверткой или другим плоским предметом. Если это фара Бош, то потребуется еще снять скобы, крепящие стекло.
  4. Демонтируется отражатель. Он держится на 3 точках.
  5. Все детали разобранной фары промываются. Неисправные элементы заменяются новыми. Затем сборка ведется в обратном порядке. В качестве герметика используется силикон.

Ремонт корректора

Распространенной поломкой является потеря герметичности корректора. Поскольку это устройство неразборное, чтобы провести регулировку фар 2110 его необходимо заменить.

Работа проводится в следующем порядке:

  1. На первом этапе снимаются все хомуты, которые крепят изделие к кузову, а также расширительный бачек. В салоне вынимается ручка управления. Все трубки демонтируются. В некоторых случаях они изымаются частями, путем перекусывания.
  2. Чтобы снять цилиндр, нужно на панели взяться рукой за выключатель и потянуть на себя. Затем легко вынимается цилиндр.
  3. После очистки мусора протягивается новая трубка.
  4. Весь монтаж проводится в обратном порядке. Уделяется внимание уплотнителям.

Для того чтобы провести качественную регулировку фар 2110 своими руками, необходимо хорошо изучить инструкцию. Работа не представляет сложности, но требует тщательной подготовки. Особое внимание уделяется территории проведения работы. Она должна быть ровная и без уклона. Далее необходимо четко следовать всем пунктам руководства.

Регулировка фар ВАЗ 2110 требуется для обеспечения оптимального угла светового потока и улучшения видимости при плохих погодных условиях. Оптика с нарушенными углами снижает яркость освещения обочины и дороги перед автомобилем. Высоко поднятый луч может ослепить встречного автовладельца и привести к серьезному ДТП.

Когда нужна регулировка

Корректировка положения рефлектора требуется в следующих случаях:

  • луч дальнего и ближнего света направлен слишком низко или высоко;
  • основное пятно направлено в сторону обочины или встречного транспорта.

Оптика десятки

Проверка и корректировка фонарей понадобится после замены лампочек, затяжной поездки по разбитому участку дороги или небольшого ДТП.

Подготовительные работы

Правильно выставить рефлектор ВАЗ 2110 можно несколькими способами:

  1. На станции технического обслуживания с помощью специального прибора.
  2. Самостоятельно по схеме, рекомендованной в инструкции по эксплуатации ВАЗ.

Чтобы отрегулировать свет фар в автосервисе, нужно заплатить не менее 1000-2000 рублей за работу. При самостоятельной работе можно добиться хорошего результата и сохранить деньги.

Оборудование для корректировки оптики

Для начала нужно найти ровную площадку и стену. В качестве поверхности подойдут ворота от гаража, забор, небольшое здание. Схема регулировки фар наносится с помощью мела или маркера. Данные по высоте и расстояние между точками отмеряются рулеткой и являются основными в процессе корректировки фонарей ВАЗ.

Для получения максимальной точности в корректировке угла нужно подготовить машину:

  1. Помыть кузов на мойке.
  2. Накачать колеса в соответствии с указаниями на стойке водителя или двери.
  3. Очистить багажный отсек от лишнего груза и уложить запасное колесо, а также баллонный ключ и домкрат.
  4. Наполнить полный бак топливом.
  5. Взять с собой помощника или дополнительный груз весом в 50-70 килограммов.
  6. Приготовить необходимые инструменты.

При постановке ВАЗа на ровную площадку стоит использовать подкладки под колеса или специальные башмаки. Установка ручного тормоза изменяет угол кузова и негативно сказывается на корректировке оптики.

Процесс регулировки

Чтобы повысить точность, следует дополнительно приготовить инструменты:

  • строительный уровень;
  • плотную ткань или картон;
  • средство для мытья окон;
  • перчатки;
  • противооткатные башмаки;
  • чистые салфетки.

Уровнем можно определить положение кузова и существенно повысить качество настройки. Перед корректировкой нужно помыть фару средством для окон и насухо протереть салфетками.

Рабочая схема установки светового потока

  1. Установить машину на площадку. Расстояние от стены должно быть равно 5 метрам.
  2. Уложить груз на место водителя или посадить на него помощника.
  3. Покачать кузов для расслабления сайлентблоков и пружин.
  4. Проверить уклон кузова уровнем.
  5. Установить электрокорректор в нулевое положение.
  6. На стене отметить центр машины вертикальной линией.
  7. Нанести линии А и В на расстоянии 1108 мм.
  8. Начертить отметку высоты в 60 см горизонтальным пунктиром.
  9. Отступить от основного горизонтального обозначения на 75 мм вниз и провести жирную линию.

Четкие отметки на стене увеличат точность фар в процессе работ.

Для корректировки пучка нельзя использовать гидрокорректор: он должен находиться на отметке 0. Все настройки проводятся вручную, специальными винтами, встроенными в корпус фары.

Гидрокорректор на отметке ноль

Поднять фары на ВАЗ можно с помощью винта, который находится около радиаторной решетки. Чтобы повернуть рефлектор влево или вправо, крутят пластиковую рукоятку, которая расположена около крыла.

Если винт идет туго, то нужно выкрутить его до упора, нанести каплю масла и закрутить обратно. При повороте ручек нельзя прикладывать силу: это приведет к поломке рефлектора или нарушит угол штока.

  • заглушить двигатель ВАЗа;
  • включить свет;
  • накрыть одну фару картоном;
  • с помощью ручек выставить пучок фар по схеме;
  • откорректировать второй фонарь ВАЗа.

При правильной корректировке светотеневая линия должна совпадать с основной горизонтальной отметкой, а места перехода линии в галку – упираться в точки А и В. Регулировка считается оконченной, если фары светят в соответствии графиком и не дают засветок за пределы отметок.

По времени одна фара регулируется 10-15 минут в зависимости от опыта водителя. Процедура не требует особых навыков и сложного инструмента.

Модернизация

С завода на ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110 устанавливается 2 типа фонарей:

Российский фонарь легко отличить по встроенной линзе в ближнем модуле. На немецкой фаре используется рефлектор.

Модернизировать свет и улучшить обзор в ночное время можно с помощью монтажа оптики от Bosch и правильной ее настройки по схеме.

Своевременная корректировка угла света в ВАЗ поможет хорошо ориентироваться на темных участках трассы, не мешать водителям встречного потока и без проблем пройти ежегодный техосмотр.

Читайте также: