Направляющие суппортов лада веста с проточкой

Обновлено: 08.07.2024

Направляющие вот они вот этим палец к удочке менять на lada vesta. Вот эти направляющие с резиночками интерес есть в .

Стучит или гремит суппорт на LADA VESTA?! Гарантия не поможет! Борьба с громыханием простым способом. Надеюсь .

Какая смазка для суппортов, для направляющих суппорта.Тормоза и Ремонт суппорта. Что делать что бы суппорты не .

Значит сняли колесо так устроит суппорт lada vesta рыночный суппорт суппорта реальный пример потому что разбивать .

головка на 13 отвертка ключ рожковый 16 "болоник" головка на 17 колодки HI.Q СМАЗКА БЕЛАЯ ДЛЯ СУПАРТОВ .

Замена колодок или Ремонт суппорта своими руками. Что делать что бы суппорты не клинило. Какая смазка для суппортов, .

Закисание суппортов. Смазка суппортов, Ревизия суппортов. Смазка PFG110 trw ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем .

Наш очередной обзор посвящен смазкам тормозных механизмов. Мы подробно объясним какая именно подходит для .

Приветствую, Друзья! Просили показать, что произошло со смазками для тормозного суппорта, которыми я пользуюсь.

Что делать что бы суппорты не клинило на Chery Tiggo или обслуживание суппортов Ремкомплект тормозного суппорта .

Чем смазать тормозные суппорты на автомобиле. Какие смазки использовать, а от каких лучше отказаться. Текстовая .

В данном видео показал, подробно, как менять направляющие суппорта на примере Шевроле Авео седан в кузове Т255.

Смазка направляющих пальцев суппорта, замена пальцев и пыльников, видео обзор по ремонту. Для всех автомобилей .

В этом видео я выявил почему происходил стук суппортов. Стук происходил от от переднего тормоза. Направляющие .

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт .

Возможно у вас скрипят сами колодки в паре с тормозным диском и тут уж поможет только правильная подборка колодок к .

Смазываем направляющие только специальной смазкой. По видео можно так же посмотреть как заменить тормозные .

Этот вопрос по накалу страстей в прениях уступает разве что вечным спорам о маслах. Внесу и я свою лепту.

Ремонт и профилактика тормозных суппортов на большинстве марок:Audi,VW,Skoda,а так же "правильные"смазки и .

чем смазывать направляющие тормозных суппортов, замена тормозных дисков, колодок сенс, ланос, какие .

Дневник Автомеханика- Набор для тормозных суппортов можно купить здесь▻ ali.pub/oxsvd В данном видео показан .

Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслуживание .

Проверяйте состояние колодок, не совсем в сезон)))). Кстати, всех с наступившим Новым годом. Кстати вот я в .

Замена переднего тормозного суппорта на Ладе Веста

Данный узел приводит в движение колодки передних колёс. Чаще всего этот механизм выходит из строя по причине сильно изношенных тормозного диска и колодок. В таком случае поршни тормозного суппорта выходят из цилиндров слишком далеко, что может стать причиной их заклинивания и обрыва манжеты, защищающей данный узел от протечек. Чтобы этого не произошло, важно своевременно производить замену тормозных колодок и дисков. Если всё же случилась такая ситуация, что тормозной суппорт начал протекать или его заклинило, то нужно незамедлительно выполнить его замену или ремонт – о том, как это сделать, мы сегодня вам расскажем в этой статье.

Замена переднего тормозного суппорта на Ладе Веста (фото 1)

Важно понимать, что эксплуатировать автомобиль с неисправным тормозным суппортом категорически запрещено, ведь в любой момент колесо может заклинить и машину может занести в любую сторону. Поэтому, как только произошла неисправность – сразу отбуксируйте авто в место ремонта.

Как поменять тормозной суппорт

Для замены этого элемента автомобиля Лада Веста вам понадобится час-два времени и стандартный набор инструментов. Для начала установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его положение стояночным тормозом.

Далее выполните действия:

  • Откачиваем из бачка тормозную жидкость, используя специальную грушу

Замена переднего тормозного суппорта на Ладе Веста (фото 3)

  • Плоской отвёрткой утапливаем поршень, опираясь на внешнюю колодку

Замена переднего тормозного суппорта на Ладе Веста (фото 4)

  • Снимаем тормозной шланг, предварительно подготовив любую ёмкость для слива

Замена переднего тормозного суппорта на Ладе Веста (фото 5)

Замена переднего тормозного суппорта на Ладе Веста (фото 6)

Замена переднего тормозного суппорта на Ладе Веста (фото 7)

Замена переднего тормозного суппорта на Ладе Веста (фото 8)

Замена переднего тормозного суппорта на Ладе Веста (фото 9)

Спасибо за подписку!

Установка производится в обратном порядке своими руками. Важно проверить состояние направляющих пальцев и при необходимости заменить их, а при установке на место – смазать специальной смазкой.

Замена поршня тормозного суппорта

Помимо замены, существует и вариант ремонта суппорта на автомобиле Лада Веста – если поршень неисправен, то его можно заменить. Замена пыльника тормозного суппорта также возможна при протечке. Но любое из этих действий возможно только в случае, когда корпус (в том числе цилиндр) полностью в исправном состоянии. Итак, чтобы выполнить ремонт данного узла, вам понадобится новый поршень и ремкомплект, состоящий из следующих элементов: защитные гофры направляющих пальцев, уплотнительная манжета поршня, внешний чехол поршня и колпачок штуцера для прокачки тормозной жидкости. Далее следуйте алгоритму:

  • Снимите пыльник поршня
  • Подайте слабое давление воздуха с места входа тормозной жидкости, затем аккуратно извлеките поршень из цилиндра
  • Осторожно, не повредив стенки цилиндра, подденьте и извлеките манжету
  • Смажьте поверхность цилиндра тормозной жидкостью
  • Установите новые детали в обратном порядке

Прокачка тормозной жидкости

Установка и снятие тормозного суппорта на ВАЗ (Lada Vesta), помимо перечисленных работ, включает в себя процедуру прокачки жидкости. После сборки всех элементов, снимите со штуцера специальный колпачок для слива жидкости при прокачке. Далее для работы вам понадобится ещё один человек.

Помощнику надо будет несколько раз нажать на тормоз, после чего удерживать педаль. Затем оденьте на штуцер желательно прозрачный шланг и погрузите его в любую подходящую чистую ёмкость, отверните штуцер и заверните его только после того, как поток жидкости остановится. После того как в жидкости престанет обнаруживаться воздух, прекратите процедуру.

Далее повторите процесс с задним колесом, расположенным по диагонали. Аналогичную работу проделайте с остальными двумя колёсами. Обязательно по мере необходимости заполняйте жидкостью бачок, не допуская его опустошения меньше минимальной отметки.






Дисковый тормозной суппорт в автомобиле Лада Веста завода АвтоВаз – это одна из ключевых систем, обеспечивающая плавное снижение скорости, во время его передвижения, отвечающая за безопасность всех, кто совершает поездку в транспорте. К сожалению даже на новых машинах иногда гремят суппорта. Веста имеет свои болячки и недоработки — это одна из них. Читайте статью до конца и в вашей машине ничего не будет брякать и стучать. Цена переднего ремкомплекта правого или левого начинается от 10 000 рублей.

Механизм закреплён на подвеске, или ободе ступицы. Захватывая диск, механизм может снизить скорость вращения колеса до нуля за считанные секунды. На передних колесах машины Лада Веста, кроме версии кросс(cross) и спорт устанавливаются дисковые механизмы торможения, на задних колесах – барабанные тормозные устройства. Сочетание двух систем позволяет использовать их преимущества на дороге.

При нажатии на рычаг специальная жидкость поступает в цилиндры суппорта. Детали механизма прижимают тормозные колодки к диску. Возникает сопротивление, после которого автомобиль начинает снижать скорость, до полной остановки.

Качественный механизм должен обладать высокой прочностью деталей, устойчивостью к высоким температурам, оптимальной теплоотдачей.

Штатный ремкомплект суппорта на автомобиль Веста — артикул и цена

  • Передний правый в сборе: артикул 8450006843, цена — 10750 рублей.
  • Тормозной суппорт передний левый в сборе: артикул 8450006844, цена — 10750 руб.
  • Задний: артикул 11196350208900, цена 2200-2500 рублей.
  • Задние правые колодки 8450006849, цена 2100-2200 руб.
  • Задние левые колодки 8450006850, цена от 2200-3600 рублей
  • Задние барабанные колодки 7701208357, цена от 2200 руб.
  • Ремкомплект суппорта Лада Веста – цена 450-500 рублей.
  • Направляющие переднего суппорта, цена 350-400 руб.
  • Болт направляющего пальца, номер запчасти в каталоге производителя 7703101617, цена 270 рублей.

Основные неисправности механизма на Лада Веста

Вне зависимости от модели и марки автомобиля, водителям в своей практике приходится сталкиваются с посторонними звуками, похожими на стук, громыхание, лязганье. И если вам знакомы такие неисправности суппортов, как:

  • Заклинивание тормозов.
  • Уводы автомобиля в стороны, во время торможения.
  • Педаль тормоза проваливается и пульсирует. Блокируются задние тормоза.
  • Ползунок механизма не перемещается свободно, что может привести к большему износу и снижению эффективности процесса торможения.

Другие ситуации, в которых приходится прикладывать максимум усилий, для полной остановки автомобиля. Появление этих признаков указывает, что необходимо приступить к ремонту.

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то прежде чем совершать самостоятельные действия обратитесь к дилеру. В других случаях, от стука можно избавиться своими силами.

Но прежде чем снимать механизм с автомобиля, покачайте его из стороны в сторону, не снимая колеса, чтобы убедиться, что посторонние шумы исходят от него.







Что делать, если стучат суппорта

Столкнувшись с проблемой стука суппорта, нужно сперва провести диагностику и определиться с причиной неисправности.

Сильный износ колодок

Первое, что нужно проверить при подозрении на стук суппорта, это колодки. Их диагностику можно провести двумя способами:

  • В движении. Если при движении автомобиль начал хуже тормозить, при прежнем усилии нажатия на педаль, а также появились характерные скрипы при торможении, это говорит о сильном износе колодок. Также на это указывает биение педали при торможении;
  • Визуально. Осмотрев колодки, нужно определить, истерлась накладка на них до металла или еще нет. Если истерлась или ситуация близка к этому, требуется замена колодок.



Следует отметить, что на каждом автомобиле периодичность замены колодок различается. Чаще всего она варьируется на уровне от 10 до 15 тысяч километров.

Если колодки сильно износятся, водитель при движении может слышать звук, похожий на стук суппорта. Опасность заключается в том, что колодки могут выработаться до железа, что приведет к серьезным проблемам, например, начнет стачиваться тормозной диск. Также изношенные колодки могут привести к выдавливанию и заклиниванию тормозного цилиндра.

Проблемы с направляющими

Направляющие суппорта являются важным элементов тормозной системы. Если они изношены (или изношены гнезда, где они устанавливаются), данную проблему следует устранить. Сделать это можно следующими способами:

  • Износ направляющих. Если изношены именно направляющие, то устранить данную проблему можно их непосредственной заменой;
  • Износ гнезд направляющих. В ситуации, когда изношено гнездо направляющей, рекомендуется воспользоваться специальными резинками. В продаже можно найти резинки, которые надеваются на штифты, что должно избавить от стука направляющих.


Обратите внимание: Иногда решить ситуацию со стуком суппорта из-за проблем с направляющими получается их смазкой. Необходимо приобрести специальную смазку для суппорта и густо ее нанести на направляющую, предварительно вытащив ее из посадочного места. В зависимости от ситуации, подобное решение может устранить проблему на несколько сот или тысяч километров.

Откручено крепление суппорта

Наиболее редкая из рассматриваемых проблем, которая также может привести к стукам суппорта. Открутиться крепление суппорта может по причине постоянного движения по дорогам низкого качества или из-за невнимательности мастера сервисного центра, плохо закрепившего суппорт при ремонте или диагностике тормозной системы. Соответственно, при подобной проблеме достаточно надежно закрутить болты, чтобы ее устранить.

(418 голос., средний: 4,58 из 5)

Похожие записи
Скрипят и клинят тормозные суппорта: причины, ремонт, диагностика
Не падают обороты двигателя на холостом ходу

Снятие и установка суппортов

Для снятия, замены или ремонта необходимо подготовить ремкомплект суппорта и следующие инструменты и механизмы:

  1. домкрат;
  2. набор гаечных ключей;
  3. съёмники;
  4. головки;
  5. плоскую отвертку;
  6. плоскогубцы;
  7. новый комплект или деталь которую меняем.

Последовательность действий:

  1. Установите автомобиль на ровную платформу. Удобнее будет разместить транспортное средство над смотровым каналом (ямой).
  2. Обеспечьте себе меры безопасности, активировав рычаг стояночного тормоза.
  3. Зафиксируйте передние колеса противооткатными башмаками, во избежании самовольного отката машины.

Снятие передних тормозных суппортов

  1. Поместите домкрат под ту часть автомобиля, с которой собираетесь работать.
  2. Убедитесь, что подъёмник установлен правильно и не соскользнёт.
  3. Поднимайте автомобиль до тех пор, пока колесо не окажется на весу, в 5-7 см от земли.
  4. Разбортируйте его и снимите, откатив в сторону.
  5. Выкрутите два болта которые удерживают механизм закрытым, затем откройте суппорт.
  6. Извлеките кронштейн, открутив болты снимите скобу.
  7. Выкрутив винты, извлеките тормозной диск, убедитесь в его исправности и оцените степень износа.
  8. Снять деталь можно с помощью резинового молотка, сбив её.
  9. Счистить всю грязь и обильно смазать ступицу медной смазкой.
  10. Если зеркало суппорта не имеет видимых повреждений: чистим канавки; обезжириваем, смазываем и закрепляем новыми резинками.

Снятие задних тормозных суппортов

  1. Прежде чем приступать снятию механизма на заднем колесе, необходимо отключить стояночный тормоз.
  2. Перед установкой колеса, поверхность диска очистите с помощью специального очистителя, чтобы удалить остатки масла и тормозной жидкости.
  3. Перед снятием дискового механизма заднего колеса извлеките шплинт, отсоедините трос привода и закупорьте штуцерное соединение.
  4. Если на нём установлены пружинные держатели колодок, запомните их расположение на сборке, затем снимите. Снять пыльник поршня зафиксированный пружинным кольцом, поддев отверткой.
  5. Между поршнем деталями проложите для защиты деревянный брусок. Поршень выталкивается путем подачи сжатого воздуха к штуцеру шланга. Давление воздуха — минимальное.
  6. Промойте все снятые детали специальным чистящей жидкостью.
  7. Смочите новую манжету поршня тормозной жидкостью и поставьте её на место.
  8. Смазанный поршень протолкните сквозь новый пыльник в посадочную канавку и заправьте в цилиндр. Он должен входить с небольшим сопротивлением.
  9. Установите на место пружинное стопорное кольцо.
  10. Смажьте болты специальной силиконовой смазкой, поместите их в корпус, установив защитные футляры.
  11. Установку тормозного суппорта проводите в обратном порядке, заменив медные уплотнительные шайбы (прокладки).
  12. Поместите внутрь уплотнительное кольцо, предварительно промазав его специальной смазкой.
  13. Прокачайте контур, чтобы проверить исправность системы. Установите колёса на место.
  14. Снимите автомобиль с домкрата и затяните гайки крепления колёс.
  15. Проверьте работу всей системы.

Как устранить скрип суппортов на Весте самостоятельно

Мы собрали для Вас 5 инструкций, о том как побороть стук тормозных суппортов на Лада Веста, прочитав их вы узнаете как устранить его, в гаражных условиях и с походом к токарю.

Если необходим ремонт механизмов, или частичная замена деталей, не откладывайте его, это убережёт ваш автомобиль от более крупной поломки.

Чтобы механизмы тормозной системы автомобиля прослужили вам дольше, прислушайтесь к следующим советам:

  • Периодически, не реже одного раза в месяц проводите осмотр системы, следите за тем, чтобы не было протечек тормозной жидкости.
  • Каждые два года проводите полную замену тормозной жидкости, так как она теряет свои изначальные защитные свойства.
  • Периодически стоит проверять соединительные элементы тормозных механизмов.
  • Следите за уровнем износа тормозных колодок, обращая внимание на показатели датчиков.
  • Пренебрежение правилами может стать причиной потери управляемости транспортного средства на дороге.

А были ли у Вас проблемы с суппортами и какие? Напишите пожалуйста в комментариях! Также сделайте репост вконтакте, или однокласниках если статья была Вам полезна!

Как избавиться от стука суппортов на переднеприводных LADA

Как избавится от стука суппортов на переднеприводных LADA

С посторонними шумами от тормозных суппортов сталкиваются владельцы автомобилей разных марок, не исключение и LADA. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются водители Гранты/Калины, Ларгуса и Весты. Неисправность менее распространена на Приоре и XRAY. Рассмотрим, что можно сделать в таком случае.

Чтобы убедиться, что посторонние шумы во время движения исходят именно от тормозных механизмов необходимо покачать суппорт из стороны в сторону (можно не снимая колесо):

Схема тормозного механизма переднего колеса:

Схема тормозного механизма переднего колеса

1 – колесный цилиндр; 2 – штуцер для прокачки привода тормоза; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – поршень; 5 – защитный колпачок; 6 – стопорное кольцо; 7 – суппорт; 8 – направляющая колодок; 9 – тормозные колодки; 10 – защитный чехол; 11 – направляющий палец; 12 – болт крепления направляющего пальца; 13 – тормозной шланг; 14 – болт крепления цилиндра к суппорту.

Звуки могут напоминать металлические стуки, грохот, лязганье, бренчание и т.д. Первым делом лучше обратиться с проблемой к дилеру. Насколько нам известно, предписания АвтоВАЗа по такому случаю нет. Если со стороны официального представителя будет отказ, вы можете попробовать избавиться от стука суппортов самостоятельно одним из предложенных способов:

Набить тугоплавкой консистентной смазкой направляющие пальцы

2. Заменить направляющие пальцы суппортов на новые.

3. Выточить в направляющих пальцах небольшую канавку (при помощи токаря), на которую одеваем колечко из масло-бензостойкой и термостойкой резины.

резиновые кольца на направляющих пальцах

4. Выточить новые направляющие (при помощи токаря), которые в диаметре будут немного больше старых.

5. Заменить тормозные колодки. Лучше выбрать такие, чтобы на их внешней стороне было специальное прорезиненное покрытие покрытие (опрос для Весты, Ларгус, Гранта/Калина/Приора).

тормозные колодки с резиновым напылением

6. Стянуть направляющую тормозных колодок при помощи пластикового хомута или пружины (можно сделать без снятия колеса).

7. Подогнуть верхнюю часть шумоподавляющей пластины (номер 4) вниз. Это позволит избавиться от грохота суппортов на Весте:

шумоподавляющая пластина на Весте №4

Этот способ также показан на видео:

А вы сталкивались с грохотом суппортов на своем автомобиле ЛАДА? Помог ли в этой ситуации официальный дилер или пришлось дорабатывать своими руками? Напомним, стуки в передней части автомобиля может исходить от подвески (например, на Весте от стабилизатора поперечной устойчивости) или от подушки двигателя.

Читайте также: