Настройка приоры в rcd

Обновлено: 28.06.2024

Для примера я использую настройки от BMW M5, данные настройки прекрасно подойдут для Nissan GT-R и Mazda RX-7. Чудо, но для большинства дрифт авто можно использовать один набор настроек. Я не утверждаю, что мои настройки подойдут для всех! Тут необходимо самому потратить время и определить необходимый для вас конфиг. Для поиска идеального баланса чаще всего необходимо изменять несколько ключевых параметров, которые наиболее сильно влияют на поведение авто в дрифте, далее они будт отмечены как ключевые параметры.

Представленный конфиг является злым и скоростным.Теперь подробнее по параметрам:

1. Воздушное распределение (ключевой параметр) — один из главных инструментов по поиску держака на задней оси, для большинства случаев ползунок всегда будет смещен к задней оси. Лучше сцепление сзади выше скорость в повороте. Можно начать со значения 4 или 3 (для BMW и Nissan GTR). Как понять, что нужно менять значение: если кажется, что авто не хочет поворачивать, и при вывернутом руле едет прямо, смещаем распределение на перед.

2. Коробка передач — данным параметром изменяем передаточное число в КПП, двигаем влево — укорачиваем главную пару: максимальная скорость ниже, но выше разгон и мощность, которая поступает на ведущие колеса. В большинстве случаев данный параметр менять не требуется или необходимо установить на значение 9. Как понять, что значение нужно уменьшить: в повороте авто стремиться распрямиться, так как не хватает мощности, чтобы пустить колеса в пробуксовку.

3. Сцепление передних колес — всегда максимум, не могу привести примера, когда данное значение нужно уменьшать.

4 . Сцепление задних колес — данный ползунок может радикально изменить поведение авто, сильнее всех остальных. Уменьшение сцепления задних колес необходимо в тех случаях, когда авто едет вперед, совершенно не реагируя на попытки пустить его в занос. Из ярких примеров: Dodge Charger R/T HEMI, Dodge Challenger SRT-8 392, Shelby GT500. В остальных случаях не стоит снижать сцепление, так как это заставит авто много дымить, но совершенно не разгоняться и общая скорость будет крайне низкая.

5. Тормозная мощность — при включенной системе АБС и максимальном тормозном усилии получим хорошую управляемость и предсказуемость в повороте, так как постановка в игре производиться за счет тормозов, а не ручника. Оставляем на максимуме.

6. Баланс тормозных сил (ключевой параметр) — рекомендую сместить ползунок к задней оси от центра на один или два пункта(не больше!). Это даст уверенную и гарантированную постановку в достаточно большой угол, который дальше уже контролируется подруливанием. Как понять, что нужно сместить баланс на заднюю ось — попробуйте совершить постановку в поворот при значении 5, а затем 4 или 3, если стало гораздо легче пустить авто в занос и вам легче предсказать поведение авто на постановке, то поздравляю Вас.

7, 8, 9, 10. Передняя и задняя подвеска — к сожалению, я не могу однозначно утверждать как именно необходимо настраивать подвеску и влияет ли она вообще на дрифт, так как я лично не заметил никаких существенных изменений в поведении авто при минимальных и максимальных значениях. Разве что не стоит зажимать все в 0, а оставить на значении 5.

11. Передняя подвеска (развал) — для всех авто данный параметр всегда равен 0, то есть мы имеем отрицательный развал установки колес, это придает машине устойчивости в повороте и дополнительного сцепления колесам.

12. Задняя подвеска (развал) (ключевой параметр) — для большинства машин, кроме описанных в пункте 4, данное значение тоже устанавливаем 0, однако если кажется, что авто не хочет поворачивать и распрямляется во время скольжения, то повышаем данный параметр, изменять данную настройку следует совместно с пунктом 14.

13. Стабилизатор поперечной устойчивости (перед) — обычно устанавливаю значение 4 или 5, в этом случае мы дополнительно увеличиваем сцепление передних колес с поверхностью, исключая возможности сноса передней оси.

14. Стабилизатор поперечной устойчивости (зад) (ключевой параметр) — изменяя данный параметр, мы можем сильно изменить поведение авто. Стоит изменять данный параметр совместно с развалом задних колес, пункт 12. Увеличивая значение мы повышаем сцепление задних и колес и во время скольжения получаем хорошее сцепление с дорогой, машина более предсказуемо скользит по заданной траектории и не вываливается наружу поворота, но изменять данный параметр необходимо аккуратно, так как очень легко повысить сцепление на задней оси до значений, когда автомобиль начнет стремиться к центру поворота и переставать скользить. Рекомендую начать со значения 5 при значении развала 0.

Опишу порядок настройки для других авто: GT-R, RX-7, Ford GT, 370Z.

Рекомендую установить значения как на скриншоте выше (настройки для BMW M5) и далее пробовать. Если авто не удается пустить в занос — устанавливаем воздушное распределение на значение 3 или 4. Если авто слишком сильно ныряет в угол — смещаем баланс тормозных сил на 4 или 5. При движении в заносе авто распрямляется — снижаем значение заднего стабилизатора (пункт 14) до 5 или 6, или увеличиваем развал задней подвески.

В общем и целом я рекомендую оперировать именно этими ключевыми параметрами, которые и влияют на управляемость автомобиля. Очень важно, чтобы при заносе вы могли с помощью руления уменьшить или увеличить свой угол, если авто дрифтит только с зажатой клавишей влево или вправо, необходимо уменьшить значение заднего стабилизатора или воздушное распределение.

Традиционное место силы для дрифтера — это северная часть карты. Еще с первой части игры все дрифтеры тусуются там, так как велика вероятность встретить того, с кем можно погонять.

Еще одна хорошая трасса, более протяженная и техничная.

В первую очередь автомобиль должен иметь подходящие характеристики для подготовки его к дрифту, еще с завода, ну, по крайне мере желательно. Вот эти:

1) Задний привод. Это есть- первая, самая необходимая весчь в вашем бедующем дрифтовом авто.

Так уж сложилось, что короли дрифта именно Японские заднеприводные авто Тойота (Supra, MR2, AE86 (хочироку), Mark II turer V, Chaser) и Нисан (Silvia 14- 15, 200SX, Skyline, GTR, 350Z). Правда сейчас в лидерство вырываются и американские супермощные авто Форд Мустанг, Вайпер! Не плохо себя проявляют европейские авто — конечно БМВ (E30 325, E28 535i), Опели), Порше.

2) Наличие блокировки задних колес.

3) Не большой собственный вес авто.

4) Мощности побольше

5) Подвеска пожестче и пониже.

6) Кстати, развесовка 50/50, как в кольцевых тачках здесь не совсем уместна, лучше если передняя или задняя части авто были тяжелее противоположной части, для более легкого срыва авто в занос, вот поэтому Хонда S 2000 с ее иделаьной развесовкой не совсем подходит для дрифта.

Ну, вот, имея все эти данные, считайте, что у вас хороший, почти готовый любительский дриф-кар)))

Далее небольшая доводка поможет Вам приблизится к идеалам дрифт-кара.

2) После такого облегчения не мешало бы обзавестись 6-ти точечным каркасом безопасности! Который является надежной защитой пилота в момент аварии, в вашей пластмассовой машине ).

5) Подвеска. Ее нужно заменить на более жесткую и заниженную. Чем ниже авто. тем ниже центр тяжести, чем жестче — тем меньше крен кузова, все ведет к улучшению управляемости в заносе.

6) Не забываем о растяжках кузова (передняя подкапотная, в салоне между задними стойками, задняя в багажнике, нижняя под днищем авто. Все для увеличения жесткости кузова.

7) Замените рулевую рейку на рейку с большим углом поворота передних колес.

Дифференциал повышенного трения — LSD. Переносит всю мощность двигателя на колеса, так же облегчает управление авто в условиях избыточной поворачиваемости. Благодаря сему дивайсу авто с легкостью бросает в занос! LSD всего три типа: 1 Way, 1,5 Way и 2Way. Отличаются тем что 1 Way блокирует ведущие колеса только при разгоне, при подаче на него крутящего момента. Она обычно устанавливается на многих авто с завода (Toyota Supra, BMW, Nissan 200Sx, GTR и прочих). 1,5 Way полностью блокируется при разгоне и частично при торможении двигателем (наш LEX на Toyota Supra установил сей дивайс). 2Way полностью блокирует ведущую ось при разгоне и торможении. Профессиональные дрифт-тачки оснащены исключительно дифференциалом 2Way! Многие этого же эффекта добиваются более бюджетным и простым способом, заваривают задний диф. сваркой, тем самым имитируют 2Way)). При наличие такой блокировки расход резины это уже есть норма. И управление таким автомобилем в городских условиях очень проблематичное. ТАКАТА (Жан) вскоре установит себе 2Way на свой Нисане 200Sx, будим наблюдать за эффектом.

10) Огнетушитель. Нужный дивайс! Не менее 2-ух литров!

12) Хорошо было бы оснастить машину нулевым впуском и прямоточным выпуском.

13) Сцепление- крайне важно! Двухдисковое сцепление керамическое или карбоновое, наиболее эффективно передаст крутящий момент и мощность двигателя на колеса, с минимальной потерей энергии!

14) Ну и конечно мощность! (в подробностях расписывать не буду, это займет целую отдельную тему, да и она абсолютно индивидуальная для каждой марки автомобиля). Опишу, общий принцип. Как раз в Дрифте не нужна сверх мощная машина, автомобиль должен быть легко управляемым. В профессиональном Дрифте автомобили имеют мощность от 350 до 550 л.с. т.е. где-то 300 — 350 л.с. на тонну. Исключение составляет всемирно известный автомобиль Toyota AE86 (хочироку) у нее всего 150 л.с., но при этом это очень легкий автомобиль, и очень хорош в управлении! Машина легенда!

Понравилась статья?

Ставь лайк и подписывайся на канал !

Так ты будешь получать больше интересной и полезной информации.

RCD 330 plus FAQ Вопросы и ответы

1. Работает ли 8ми кнопочный руль пассата гольфа и других машин до 8 модельного года?

Нет не работает. Нужна замена руля на 12ти кнопочный и замена подрулевого блока.

На тигуане 8ми кнопочный руль работает, но как выяснилось не на всех.

Для поддержки мультируля 8 кнопок и для мультируля Skoda разработан специальный интерфейс. теперь не нужно менять руль и подрулевой блок.

также прибор активирует камеру заднего вида без врезки в проводку авто (не требуется подключение к заднему фонарю и фильтр с задержкой) ТОЛЬКО ДЛЯ DESAY!

ИНТЕРФЕЙС ПОДДЕРЖКИ МУЛЬТИРУЛЕЙ ШКОДА И VW СТАРОГО ОБРАЗЦА ДЛЯ RCD 330 plus Desay

2. Как активировать видеовход?

После кодирования перезагрузите магнитолу.

3. Как перезагрузить магнитолу?

Нажмите на кнопку включения магнитолы и удерживайте её до тех пор пока магнитола не выключится, а потом снова включится. Обычно 10 секунд.

4. Отображает ли магнитола климат?

Можно ли это закодировать?

5. Выводит ли магнитола названия треков, станций и прочего на приборку.

Нет. и закодировать нельзя.

Выводится только информация о контакте во время звонка.

6. Можно ли подключить камеру с блоком траекторий к 330 магнитоле?

Нельзя подключить камеру с блоком траекторий от платформы PQ. Конвертеры не поддерживают такое преобразование, почему я не знаю, но это факт.

Можно подключить камеру для MIB в том числе и с траекториями, но только камеру с отдельным блоком от Тигуана 16 модельного года. Также придется обновить Gateway или заменить его.

Камеру с траекториями без блока (встроен внутрь камеры) подключить нельзя нужна поддержка камеры магнитолой, типа MIB2 болеро амундсена и коламбуса и тд. платформы MQB.

7. Как подключить оригинальную камеру RGB без траекторий к магнитоле?

Нужно использовать конвертер видеосигнала RGB-CVBS

Как подключить оригинальную камеру композит (CVBS). Просто подключить и пользоваться. Никаких дополнительных приборов использовать не нужно. Только активировать видеовход в магнитоле.

Как подключить неоригинальную камеру (CVBS)

Читайте следующий пункт №8

8. Почему неоригинальная камера не включается или включается один раз, а потом выдаёт ошибку или зависает, изображение плывет сверху вниз ?

Нужно во первых обеспечить чистое питание на камеру через фильтр питания.

Так же выяснилось, что магнитолам 330 серии обязательно необходимо наличие видеосигнала в течении не менее 8 секунд после выключения задней передачи.

Оригинальные камеры для магнитол MIB по умолчанию имеют такую функцию и держат ровно 9 секунд.

Для неоригинальных камер необходимо подключение через фильтр питания с функцией задержки не менее этого времени. (8 сек)

фильтр с таймингом

9. Как подключить магнитолу на автомобиль с ISO разъёмами?

через переходник ISO-Quadlock и обязательно подключить к кан шине в блоке BCM или Gateway ( в зависимости от автомобиля.)

10. Как подключить RCD 330 в автомобиль Skoda Rapid от 16 модельного года и моложе?

Единственный на сегодняшний день рабочий вариант подключение через эмулятор каншины с активатором видеовхода или без него. Также потребуется кое какая перепиновка разъёмов.

эмулятор Can шины с активатором видеовхода.

11. Как установить на Tiguan, Yeti 16 модельного года?

12. Можно ли подключить Sound system? . Да работает. Проверено.

Dynaudio? Нельзя. Но можете проверить.

Поддерживаются ли Plug&Play усилители Helix?

Да, без проблем подключаются и работают.

Можно ли закодировать звук от SUPERB?

Пробуйте в 4 байте поставить 01 (отключение контроля динамиков) в 5 байте 04 (схема Superb)

У некоторых получается по слухам. Результат не гарантирован.

13. Будет ли работать IN и aux в бардачке и подлокотнике ?

Не будет. Все разъёмы уже на передней панели магнитолы. Если не хотите чтобы флешки и провода болтались на виду нужно разбирать магнитолу и припаивать провода к обратной части разъёмов, а далее выводить куда вам удобнее.

14. Воспроизводит ли видео с флешки?

15. Есть в ней навигация?

Можно ли дооснастить? . Да можно, при помощи дополнительного модуля.

330+ Desay и модуль навигации

16. Какие телефоны поддерживают MIRROR?

Здесь я буду дополнять список с вашей помощью. Если ваш телефон поддерживает миррорлинк на 330+ и его нет в списке, обязательно напишите марку и модель. Помогите другим пользователям.

Необходим качественный шнур, а лучше оригинальный для полноценной работы функции.

HTC поддерживает полное зеркалирование

SONY Xperia Z1, Z3, Z5 Поддерживает полное зеркалирование

Samsung серия S поддерживаются только некоторые приложения . Зеркалирования нет.

17. Какие версии бывают и чем отличаются.

Производителей магнитолы два.

Особенности: не поддерживает мультируль Skoda*, построен на закрытой для доступа операционке WinCE 6.0

мало шансов на программное обновление, но сейчас имеет более низкую стоимость в связи с вскрывшимися обстоятельствами, по апгрейду второго производителя.

Однако взлом устройства сделан и активно идет доработка магнитолы. За новостями СЮДА!

2. NoName который на самом деле TianBao или TienBao или Тэмпо в вольном переводе.

Поддерживает мультируль Skoda.

Построен на операционке Linux. Имеет уже хакнутое обновление в свободном доступе, которое не рекомендуется к установке ибо имеет очень много глюков и косяков, но работы идут с двух сторон, как китайской так и российской.

Подробности будут позже .

Что дает это обновление?

По большому счёту поддержку функции CARPLAY для iPhone, это более толковая на сегодняшний момент функция чем Mirro. которая имеет одну непобедимую для азиатских магнитол особенность, mirror вырубается на скорости, что сводит его полезность на нет.

Carplay не вырубается и позволяет пользоваться приложением Карты например, в движении.

18. Можно ли снять блокировку mirror?

На данный момент времени можно программно.

И можно через эмулятор каншины заставить магнитолу думать что она установлена в машине которая никогда и никуда не едет, в этом случае будет отсутствовать связь с приборкой, что в принципе терпимо, но также и с мультирулём, что уже не удобно, однако у кого мультируля нет и не планируется, это вариант разблокировки миррорлинка весьма подходит.

19. Как подключить антенну если в авто двойной совмещённый (спаренный) антенные штекеры?

Необходимо подключение только одной из антенн. Это можно сделать при помощи переходника или немного покурочив штекер магнитолы (спилить мешающий выступ), можно сделать надрез в одном из штекеров антенны

Для надежного соединения все же лучше использовать готовый переходник.

При подключении сразу двух антенн к RCD 330 330+ вы получите ошибку о коротком замыкании антенн, но радио при этом работает, хуже или лучше сказать не могу.

20. Можно ли русифицировать RCD 330+ ?

Да можно русифицировать магнитолу производства DESAY/

Как, смотрите и читайте на форуме.

21. Почему не приглушается звук при включении задней?

Звук приглушается при наличии установленных оригинальных парктроников. При этом в настройках звука нужно выставить степень приглушения.

Всем хэлоу, с вами дроу! В этом видео я расскажу вам о 5-и лучших тачек игры RCD, поэтому присаживайтесь поудобней и .

Всем хэллоу, с вами Дроу! Это видео я сделал для тех, кто играет в классической езде! Но потом в конце набрал почти 16к .

Всем привет! В этом видео я вас научу, как легко выигрывать в дуэлях! Я думаю, что это видео будет полезно для вас.

Открой↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓ Салам, в этом видео я покажу как настроить тачку пол дрифт. Ссылка на мою группу в вк: .

. он задается этим вопросом может быть еще кто-то другой вот мы сейчас настройки выбираем настройки управления и.

. магнитола rcd 330 plus, rcd нива, rcd наклейки, rcd начало, rcd на два колеса, ксв настройка, ксв настройка подвески, rcd .

~Optimizatsiya~ rcd опер, rcd обновление, rcd 330 plus, rcd дрифт на русских машинах, rcd 510, rcd настройка подвески , rcd .

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

1.59.1 УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

Для включения аудиосистемы нажмите на кнопку (питание), радиоприемник начнет транслировать последнюю принимавшуюся радиостанцию, если при последнем выключении аудиосистемы она была в режиме радиоприемника. Если уже проигрывается компакт-диск, то после нажатия на кнопку FM или AM проигрыватель компакт-дисков выключается, и система переходит в режим трансляции последней настроенной радиостанции. .

1.59.2 Выбор диапазона частот

1.59.2 Выбор диапазона частот

Для переключения частотных диапазонов используйте кнопки FM и AM: Диапазон FM FM1 ->FM2->FMT Диапазон AM MW —> LW —> MW • Если ключ зажигания находится в положении Асе или ON, то после нажатия на кнопку FM или AM радиоприемник будет работать на той же радиостанции, на которую он был настроен перед выключением. • Если уже проигрывается компакт-диск, то нажатие к.

1.59.3 Запоминание настроек диапазона FM Travel

1.59.4 Ручной поиск радиостанций

1.59.4 Ручной поиск радиостанций

• Нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения принимаемой частоты. • Частота меняется шагами по 100 кГц в диапазоне FM, 9 кГц в диапазоне MW, и 3 кГц в диапазоне LW. • Если удерживать кнопкуили нажатой, то частота будет увеличиваться или уменьшаться до тех пор, пока кнопка не будет отпущена. .

1.59.5 Автоматич. настройка (SEEK)

1.59.5 Автоматич. настройка (SEEK)

• При кратковременном нажатии на кнопкуилирадиоприемник переходит в режим автоматического поиска радиостанций. В зависимости от того, какая из кнопок нажата, поиск производится в сторону увеличения или уменьшения частоты и прекращается, как только будет обнаружена ближайшая по частоте радиостанция. Во время поиска звук выключается. Если радиоприемник не обнаружит в текущем диапазоне часто.

1.59.6 предварительной настройки радиостанций

1.59.6 предварительной настройки радиостанций

• При кратковременном (менее 2сек.) нажатии на кнопку предварительной настройки начнется трансляция радиостанции, которая соответствует данной кнопке. • Если удерживать кнопку нажатой дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана частота принимаемой в настоящий момент станции. Всего в диапазоне FM можно запрограммировать 18 радиостанций (по ш.

1.59.7 Система радиоданных (RDS)

1.59.8 Функции RDS

1.59.9 Кнопка MENU (меню)

Читайте также: