Не держит кузов на камазе 55111 причины

Обновлено: 04.07.2024

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

КамАЗ “Сельхозник”: грузовая платформа

Платформа сварная, цельнометаллическая. Расположена она на подрамнике. В конструкции предусмотрено 3 откидных борта. При этом передний борт приваривается к основанию.


Кузов на КамАЗ “Сельхозник” при желании ставится с надставными металлическими либо же деревянными бортами. Специальные торсионные помощники помогут закрывать боковые и надставные стенки кузова более быстро. Чтобы зафиксировать ограждение в открытом состоянии, необходимо применить цепи.

Объем кузова составляет 7,9 куб м. Если грузовик будет оснащен основными бортами, то объем увеличивается до 10,12 куб м. При помощи надставных бортов объем увеличивается до 15,8 куб м.

Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Вопрос-ответ

Аксиально-поршневые, относятся к самому массовому семейство гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти вида насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства – высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.

Шестеренные насосы – дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств. Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках Почему? В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату . Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?

Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока. Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете. Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников. Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Замедлитель КамАЗ 55111 почему течет масло и как устронить

Как снять масленый бак подъема кузова на автомобиле Камаз

Плохо поднимает кузов КАМАЗ 5511

Не поднимается кузов. Что делать?

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Не поднимается кузов. Что делать?

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Не опускается кузов. Что делать?

Падает кузов на нейтрали, ГАЗ 53 самосвал ремонт!

гидравлика регулировка давления МРа

  • Регулировка ступицы КАМАЗ 43118
  • Видео про КАМАЗы убийцы
  • Прокладка выпускного коллектора КАМАЗ cummins
  • Как отремонтировать компрессор КАМАЗ одноцилиндровый
  • Сколько посадочных мест в КАМАЗе 4310
  • Втулка балансиров КАМАЗ
  • Клапан ограничения давления КАМАЗ устройство клапана
  • КАМАЗ 4326 с манипулятором
  • КАМАЗ замена прокладки выпускного коллектора
  • Принцип работы на самосвале КАМАЗ
  • Система смазки авто КАМАЗ
  • КАМАЗ с двигателем от мазератти
  • Датчик давления топлива бош КАМАЗ
  • КАМАЗ 65117 с тросовым кму
  • Замена реактивной тяги на КАМАЗе видео

Проблема с кузовом КАМАЗ: варианты неисправности и ремонт

У вас зависает кузов у КАМАЗа, или вовсе не поднимается? Обращайтесь в наш сервисный центр. Очень часта гидросистема, которая отвечает за работу подъема кузова, имеет неисправности. Возникает это проблема из-за того, что механизм, отвечающий за работу кузова, имеет поломку и требует ремонта. Именно неисправность подъемного механизма может привести к проблеме с кузовом. Для этого необходимо обратиться в наш сервисный центр по ремонту. Мастера ответят на ваши вопросы и приступят к ремонту.


Поломки кузова:

  • не поднимается кузов Камаза;
  • не опускается кузов на Камазе;
  • кузов находится в висячем положении.

Варианты неисправности и ремонт

Наши специалисты перед тем, как начинать ремонт проводят диагностику.

Особое внимание нужно уделить штуцеру. Причиной поломки может стать, не досверленное отверстие у штуцера, или шов его перекрывает. В данном случае гидравлику можно легко отремонтировать. Перед началом работы мастера делают срез у отверстия в корпусе цилиндра подъема кузова (пример КАМАЗ 5511), таким образом, кузов начинает функционировать нормально.

Другой неисправностью может быть поломка гидроцилиндра. Часто в этом случае кузов у Камаза 5511, и другие модели, может не опускаться, или не подниматься. В данном случае специалисты производят опускание кузова, сливают масла из цилиндра подъема кузова. Затем осматривают распределитель так, как он часто изнашивается и может лопнуть. Причиной является неисправная манжета.

Если вы заметили, что не поднимается кузов на Камазе, обращайтесь в наш сервисный центр в Краснодаре. Работы мы проводит после диагностики. Для начала обследуем шланг-распределитель. Проблема также может заключаться в клапане, который расположен во внутренней части. Возможно, потребуется заменить гидроцилиндры, которые износились. Они имеют невысокую стоимость. Заменить их на новые не потребует много времени.

Кузов не держит на КАМАЗе

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Не поднимается кузов. Что делать?

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Подьемник Камаза ремонт

  • Устройство гидрозамка кабины КАМАЗ
  • Куда заливать спирт в тормоза КАМАЗ
  • Схема работы стояночного тормоза КАМАЗ
  • Пожарные машинки КАМАЗ видео
  • Одноосный КАМАЗ 5460
  • Запаска на КАМАЗе
  • КПП КАМАЗ 154 с ком
  • Прицепы КАМАЗ амурская область
  • Сварка в корпусе редуктора КАМАЗ
  • КАМАЗ 5490 отзывы владельцев видео
  • Как подмотать электронный спидометр КАМАЗа
  • Вывезти грунт КАМАЗ
  • Тяга реактивная КАМАЗ 5410
  • Colin mcrae rally КАМАЗ
  • Масло для гидроусилителя КАМАЗа

КАМАЗ 55111 не держит кузов

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Не поднимается кузов. Что делать?

Не опускается кузов. Что делать?

Подьемник Камаза ремонт

Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520

Ускорительный клапан камаз

  • Подкачной насос КАМАЗ
  • Сколько охлаждающей жидкости в КАМАЗе 65115
  • КАМАЗ 53215 2007 отзывы
  • Фильтра для КАМАЗ с двигателем камминз
  • КАМАЗ 5490 видео просмотр
  • Порядок установки топливного насоса КАМАЗ
  • КАМАЗ 5490 и мерседес аксор сравнение
  • Неисправности лебедки КАМАЗ 4310
  • Редукционный клапан КАМАЗ неисправности
  • Башмак балансира КАМАЗ 5320 в сборе
  • Сцепление КАМАЗ евро3
  • КАМАЗ 53229 зерновоз
  • Восстановление корпуса коробки передач автомобиля КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ сельхозник с манипулятором новый
  • Самосвал скания КАМАЗ

Почему не опускается кузов на КАМАЗе

Не опускается кузов. Что делать?

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Не поднимается кузов. Что делать?

Как поднять кузов на камазе 55102

Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520

Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Падает кузов на нейтрали, ГАЗ 53 самосвал ремонт!

  • Панель приборов Mercedes w 210
  • Охлаждающая жидкость для Peugeot 207
  • Защита редуктора на Опель мокка
  • Как разобрать передок у нивы Шевроле
  • Выхлоп на БМВ 325 е90
  • Как снять ступицу на патфайндере Ниссан
  • Замена рулевых наконечников Mercedes 190
  • Двигатель от Мерседеса в санг енг кайрон
  • Дверь задняя левая Kia ceed 2014
  • Диагностический разъем БМВ е46 распиновка
  • Замена масла в двигателе Киа сид 2010
  • Трэкшн контроль Лексуса ес 330
  • Сколько лошадей у Лексуса rx350
  • Отзыв Ниссан мурано расход топлива
  • Киа спортейдж 2014 года цвета

Плохо поднимает кузов КАМАЗ 5511

Не поднимается кузов. Что делать?

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Не поднимается кузов. Что делать?

Не опускается кузов. Что делать?

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Падает кузов на нейтрали, ГАЗ 53 самосвал ремонт!

гидравлика регулировка давления МРа

  • Установка ТНВД КАМАЗ 740 своими руками
  • Топливная магистраль КАМАЗ
  • Ключи от КАМАЗа 5490
  • Стенд для разборки двигателя КАМАЗ своими руками
  • Заправщик топливом КАМАЗ
  • Схема зарядки КАМАЗ 4308
  • Снижение издержек КАМАЗ
  • Установка двс маз на КАМАЗ видео
  • Мини технопарк КАМАЗ
  • КАМАЗ вахта с манипулятором
  • Электро схема машины КАМАЗ евро 2
  • КАМАЗ 6520 нового образца
  • Прокладка крышки клапана на КАМАЗ
  • Четырех мостовый КАМАЗ видео
  • Боевые автомобили КАМАЗ

Проблема с кузовом КАМАЗ

У вас зависает кузов у КАМАЗа, или вовсе не поднимается? Обращайтесь в наш сервисный центр. Очень часта гидросистема, которая отвечает за работу подъема кузова, имеет неисправности. Возникает это проблема из-за того, что механизм, отвечающий за работу кузова, имеет поломку и требует ремонта. Именно неисправность подъемного механизма может привести к проблеме с кузовом. Для этого необходимо обратиться в наш сервисный центр по ремонту. Мастера ответят на ваши вопросы и приступят к ремонту.


Поломки кузова:

  • не поднимается кузов Камаза;
  • не опускается кузов на Камазе;
  • кузов находится в висячем положении.

Варианты неисправности и ремонт

Наши специалисты перед тем, как начинать ремонт проводят диагностику.

Особое внимание нужно уделить штуцеру. Причиной поломки может стать, не досверленное отверстие у штуцера, или шов его перекрывает. В данном случае гидравлику можно легко отремонтировать. Перед началом работы мастера делают срез у отверстия в корпусе цилиндра подъема кузова (пример КАМАЗ 5511), таким образом, кузов начинает функционировать нормально.

Другой неисправностью может быть поломка гидроцилиндра. Часто в этом случае кузов у Камаза 5511, и другие модели, может не опускаться, или не подниматься. В данном случае специалисты производят опускание кузова, сливают масла из цилиндра подъема кузова. Затем осматривают распределитель так, как он часто изнашивается и может лопнуть. Причиной является неисправная манжета.

Если вы заметили, что не поднимается кузов на Камазе, обращайтесь в наш сервисный центр в Краснодаре. Работы мы проводит после диагностики. Для начала обследуем шланг-распределитель. Проблема также может заключаться в клапане, который расположен во внутренней части. Возможно, потребуется заменить гидроцилиндры, которые износились. Они имеют невысокую стоимость. Заменить их на новые не потребует много времени.

Если вы являетесь обладателем камаза 45143, то можете столкнуться с проблемой, когда становится просто невозможно поднять его кузов. Для того, чтобы определиться, что именно следует делать в такой ситуации, необходимо выяснить причину неполадки.

Причины поломки

Если происходит неприятная ситуация и не поднимается кузов на камазе 45143, то причина может быть в следующем:

  1. Возможно, проблема состоит в деформации штоковых деталей или износе или затирании уплотнителей.
  2. Неисправность гидронасосной установки.
  3. Слабое давление в гидравлике.
  4. Износ манжеты.
  5. Использование некачественного масла.
  6. Неисправность пружины редукционного клапана.

Это основные моменты, которые могут привести к неисправности подъемного механизма на кузове.

Наши высококвалифицированные специалисты дают бесплатные рекомендации и помогают выявить и ликвидировать причины сбоев в работе разнообразных вспомогательных механизмов на кузовах.

В первую очередь, проведите визуальный осмотр. Удостоверьтесь, что не протекает масло, необходимо соблюдать целостность всех элементов гидронасоса. Причиной может быть истечение эксплуатационного периода некоторых запчастей. Необходимо проверить основные элементы подъемного механизма на целостность, выявить деформации. Кузов может не подниматься из-за банального загрязнения или проникновения в клапаны или пазы посторонних предметов.

Преимущества нашей организации

  1. Оперативная реакция менеджеров на каждую заявку или звонок.
  2. Высококвалифицированная помощь специалистов.
  3. Гарантия качества
  4. Рекомендации по правильному уходу за разными установками и деталями.
  5. Низкие цены на широкий спектр услуг.

Отзывы клиентов

Самой большой наградой и похвалой для наших сотрудников являются довольные клиенты и их положительные отзывы с благодарностью

Целиндр перебирали не помогло. Бывает качнешь кузов руками- ложится, бывает сам опускается, но в большем случае не опускается, но примерно через пять минут опускается сам. Бывает прокрутишь целиндр и падает сам, однажды дверью хлопнул и опустился. Короче бред какой-то. Помогите.

Комментарии (22)

Сергей Польщиков

ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ😏 НАЙДЕШЬ ПРИЧИНУ, НАПИШИ..

Яков Семынин

Такое ощущение, что где-то во что-то упирается. Или когда опустится в раскорячку становится.

Марат Файзуллин

Смотри трясучку , или клапан мозги кочкает

Роман Александрович

Нужно замерить диаметр цилиндра где хорошо садиться и где застривает. по круговой у меня на Мазе такая херь была разница в микроны и она держит

Андрей Кондратьев

Х**** всё это я клапан поменял и у меня началось такое

Серёга Сер

Василий Масленников

Клапан и трясун здесь не причём. На каждом штоке есть направляющие полукольца, стоят внутри в нижней части штока. Когда полукольцо первого штока доходит до отверстия через которое идёт подача оно его просто перекрывает.

Сергий Санчонок

Распределитель вам голову имеет)

Василий Масленников

В самом цилиндре проточку нужно делать вертикальную к этому отверстию, что бы масло проходило под полукольцом. Правда далековато там до отверстия не очень удобно.

Сергей Шашкин

У меня вообще не садился уперался и все на чуть подниму и опущу и так несколько раз как будто забиваешь

Сергей Шашкин

Новый цилиндр подвернулся купил и проблема ушла

Дмитрий Пасынков

Сергий, каждый раз он останавливается в одном и том же месте, примерно 30 см. При чем тут распределитель?

Иван Харьков

Это в этом месте шток раздутый

Сергий Санчонок

Дмитрий, попробуй поменяй,у меня была такая херня

DELETED

Василий Масленников прав, я себе сделал проточку и эта дроч прошла

Azamat Ayapov

У нас замена цилиндра помогала

Виген Бадалян

Открути шланг и круглым напильником сделай дырку побольше. Масло не успевает сливаться со штока и получаеться как клапан.

Павел Митяшин

Это точно распределитель мозги ебет была такая ерунда заменил распределитель и все стало заебись

Виталий Долбин

Когда упадет недай бог , спасибо ему скажешь что не до конца.

Иван Харьков

Смотри какой шток клинит но васновном первый шток меняй монжеты и шток.

Думан Ждр

Саламалейкум мужики. Я много лет работал на БелАЗах разных. От 27т до 130тонного, и на всех есть замедлитель. Недавно купил КамАЗ, и на нем тоже есть замедлитель. Останавливается на секунд 10-15 И опускается до конца. Как холода пришли начал тормозить дольше. На минуту мог остановиться. И стоять не опушенный. Поменял масло в гидравлике, и норм столо. Старый хозяйн отработку заливал.

Затирает уплотнение гидроцилиндра, вероятно, или сами штоки деформировались (искривились) . Пустой кузов насос продавливает, а на полный давления не хватает. А возможно, сам гидронасос неисправен.

"Затирание уплотнений и деформацию штоков" легко определить на глаз---будет видна утечка масла.
Если шток цилиндра чистый и сухой---дело скорее всего в недостаточном давлении масла. Отчего? А может масло слишком жидкое---жарко же.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: