Не дует на лобовое стекло приора

Обновлено: 02.07.2024

Почему дует холодный воздух с печки приора?

Если печка дует холодным воздухом (не греет)

Неисправность в системе охлаждения двигателя (радиатор печки холодный и не может отдать тепло). Потрогайте оба шланга радиатора отопителя, они оба должны быть горячими. Иногда причина кроется в самом радиаторе (брак, недостаточно производительный) (8%).

Почему плохо греет печка на Приоре?

Где находится предохранитель печки на Приоре?

Размещаются эти защитные элементы в специальном блоке с левой стороны от водителя, внизу панели приборов. Предохранитель печки Приора, равно как и другие защитные элементы, имеет штырьковую форму, внутри которой имеется плавкая вставка.

Где находится вентилятор печки на Приоре?

Где находится вентилятор печки? Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс.

Как работает печка на Приоре?

При движении автомобиля воздух нагнетается в салон скоростным напором через отверстия в правой облицовке ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора.

Почему дует холодный воздух из печки на ваз 2114?

Если на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом, значит, в системе недостаточный уровень жидкости. Он должен быть не ниже среднего. Если отопитель подает холодный воздух на холостых или на оборотах, близких к таковым, тогда причина может быть в помпе.

Какой предохранитель печки на Приоре?

Схема блока предохранителей Приоры

Где находится предохранитель печки на Приоре с кондиционером?

Размещаются эти защитные элементы в специальном блоке с левой стороны от водителя, внизу панели приборов. Предохранитель печки Приора, равно как и другие защитные элементы, имеет штырьковую форму, внутри которой имеется плавкая вставка.

Где находится реле фар на Приоре?

Монтажный блок реле и предохранителей ВАЗ 2170 — Лада Приора. Где находится: в салоне, в панели приборов с левой стороны снизу под крышкой.

Как улучшить обдув лобового стекла – теория и практика


25 января 2017
7 мин

Современный автомобиль должен работать качественно и эффективно. Если часть систем в машине не функционирует по должным принципам, водителю придется нелегко. К примеру, плохая работа обогрева стекол станет причиной очень неприятного эффекта запотевания. Но одним из базовых и самых важных методов борьбы в данном случае будет обдув стекла. Производится он с помощью средств климатической системы. В каждом автомобиле, бюджетном или дорогом, сегодня есть обдув, работа которого должна быть полностью исправной и качественной. Осуществляется данная работа через отверстия в самом начале пластиковой панели. Это отверстия зачастую невозможно настроить, они направлены идеальным образом на все стекло, чтобы выполнять необходимые функции. Но не всегда получается так, как задумано.


Причины плохой работы обдува лобового стекла

Для начала следует разобраться, почему же эта функция работает плохо. Это может случиться из-за приобретенных неисправностей или врожденных дефектов авто. Проблема в том, что добраться до реальной причины бывает очень сложно из-за ряда общепринятых вариантов неисправности. Можно выделить несколько десятков основных факторов, которые влияют на качество обдува в салоне. Но в большинстве ситуаций обратить внимание стоит на следующие моменты:







Причины плохого обдува ног

Неисправность отопителя

Воздух через салонный фильтр забирается с улицы вращающимися лопастями электромотора отопителя. Через систему заслонок воздух распределяется по воздуховодам и через дефлекторы и нерегулируемые решетки подается в салон.


Воздух, как и любая газообразная среда, стремится пройти по пути с наименьшим сопротивлением. Поэтому логично, что потоки воздуха сначала выходят из центрального и бокового дефлекторов. В последнюю очередь обдуваются ноги водителя и пассажиров. Конструктивно воздуховоды на центральный дефлектор и верхние боковые точки обдува имеют большее сечение, и воздуху по ним пройти значительно легче.

Изначально нужно убедиться, что забору воздуха из атмосферы ничего не мешает. Ведь если воздух будет поступать в недостаточном объеме, то его не будет хватать на подачу ко всем точкам обдува с той интенсивностью, которую рассчитали на этапе проектирования авто.


Проверяем состояние салонного фильтра. Для этого снимаем дворники и жабо. Салонный фильтр находится справа по ходу движения авто под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковым кожухом, который крепится четырьмя саморезами. Откручиваем саморезы и извлекаем салонный фильтр. Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и проверяем работу печки. Если ситуация улучшилась – меняем салонный фильтр и закрываем вопрос.

Вторая распространенная причина – это забитый радиатор отопителя. В этом случае обогрев салона будет слабый, потому что теплый воздух плохо выходит из всех дефлекторов, а не только в ноги. Но дело в том, что при длительной езде первыми начинают промерзать ноги, поэтому и создается впечатление, что проблема в этой части обдува.

Видео: Почему печка не дует в ноги ваз 2111,2110

Диагностируется эта неисправность просто. Находим два патрубка подвода антифриза к радиатору отопителя (резиновые шланги с левой стороны по ходу движения авто). На прогретом двигателе аккуратно прикасаемся поочередно к двум патрубкам при работающей на полную мощность печке. Разница в температуре патрубков должна быть минимальной. Если один патрубок горячий, а второй холодный или еле теплый – промываем или меняем радиатор отопителя.

Проверка работы заслонок


Всего точек выхода воздушных потоков из отопителя на автомобиле ВАЗ-2110 девять:

  • центральный дефлектор;
  • два боковых дефлектора и две решетки обдува лобового стекла;
  • подогрев ног водителя и переднего пассажира;
  • два вывода на подогрев ног задних пассажиров.

В идеально работающей системе напора, создаваемого электродвигателем отопителя, достаточно для создания эффективного потока для обогрева ног. Однако со временем в сочленениях воздуховодов образовываются зазоры, заслонки печки ВАЗ-2110 начинают неплотно прилегать к корпусу. Это ведет к распылению воздушного потока. И в итоге к дальним точкам выхода поступает минимальное количество воздуха.

Для начала демонтируйте панель с центральным дефлектором. Она держится на четырех пластиковых фиксаторах. Чтобы ее снять, просто подденьте за одну из сторон каким-либо подходящим предметом, например, плоской отверткой. Будьте осторожны: фиксаторы хрупкие.

Оцените работу заслонки. В более старых авто, с ручным приводом заслонки, обратите внимание на люфты в сопряжениях тяг. Разбитая система тяг не позволит заслонке плотно прилечь к корпусу в крайнем положении, что вызовет подсос воздуха из холодного контура. Исправляется проблема регулировкой заслонки. В механическом приводе есть возможность укоротить тягу за счет подвижного фиксатора на зубчатой тяге или наконечника с резьбой. В процессе регулировки проверяйте соответствие положения переключателя на панели и фактического положения заслонки.

Еще одна причина, по которой печка ВАЗ-2110 не дует в ноги – нарушение в работе блока системы автоматического управления отопителем (САУО) или моторедуктора печки ВАЗ-2110. В этом случае обычно наблюдается недостаточно теплый или вообще холодный воздух от печки, работающей в режиме максимального обогрева. Связано это с некорректным положением заслонки, в которое ее выставляет моторедуктор.

Какие симптомы плохой работы обдува можно выделить?

Если речь идет именно о лобовом стекле, могут быть различные проявления плохой работы системы обдува. К примеру, возможно появление границ обдува из-за крайне некачественного потока воздуха. Это значит, что при высокой влажности ваши стекла будут постоянно запотевать с четкой границей обдува. Такие неприятности крайне плохо сказываются на качестве и безопасности управления авто. Существуют и другие способы определить неполадку:


Высокое качество работы системы климата в современных автомобилях часто оказывается под вопросом из-за одной небольшой неполадки. И найти эту проблему крайне сложно. Можно использовать различные методы определения неполадок и получить минимум результатов. На форумах часто отчитываются о совершенно неожиданных способах решения проблемы, что становится действительно сюрпризом даже для мастеров на сервисе. Так что диагностировать такую неполадку очень сложно.

Дорабатываем печку на ВАЗ 2110


Материалы и инструменты для проведения работ: — битопласт 10; — пластиковая гофра (трубка); — решетка (автор взял из старых колонок); — супер-клей; — кусок канализационной трубы; — режущий инструмент, отвертки, плоскогубцы, гаечные ключи и прочее.

Процесс доработки печки:

Шаг первый. Решаем проблему бокового обдува

Если печка плохо обдувает по бокам, то эта проблема решается двумя путями. Проще всего просто заклеить все щели, при этом эффективность обдува возрастет. Также можно проложить гофру, но по словам автора гофра позволит хорошо обдувать ноги передних и задних пассажиров, а для обдува боков она никого эффекта не даст. Поэтому эффективнее всего в данном случае будет герметизация.

Для заклеивания щелей в панели используется антискрип (моделин). С помощью него нужно также герметизировать и отверстия под болты.

Шаг второй. Модернизируем заслонку печки

Благодаря заслонке идет направление воздуха на лобовое стекло, в ноги и лицо. Изначально эта заслонка прилегает не герметично и часть воздуха через щели идет туда, куда не нужно. С помощью моделина и двухстороннего скотча нужно заклеить задвижку и все щели. Корпус можно обклеить битопластом 10 вместо стандартной губки. В некоторых местах автор приклеил целых два слоя.

После этого понадобится банка из под кофе, из нее изготавливаются пластины и прикручиваются так, как указано на фото. Пластины нужно будет покрасить в черный цвет, так их не будет видно через решетку. В итоге при включении обдува в лицо воздух идет на боковые стекла и только в лицо. При включении потока на лобовое стекло воздух идет только на лобовое стекло и никуда более. При включении заслонки в ноги воздух будет на 50% идти на боковые стекла, на 25% в ноги и на 25% на лобовое стекло.

Шаг третий. Доработка обдува ног

Чтобы доработать обдув ног будет необходимо найти кусок сантехнической трубы, с помощью нее можно подать воздух от печки в ноги. Для установки трубы в пластиковой стенке нужно вырезать отверстие. Чтобы закрыть трубу, можно использовать решетку от старых колонок.

Шаг пятый. Доработка пароотводящей трубки

От печки к расширительному бачку идет пароотводящая трубка. Через нее теряется часть тепла. Чтобы решить эту проблему, трубку нужно передавить, но конечно не полностью, просвет в ней должен быть. Если подходить к процессу более профессионально, то здесь можно использовать жиклер. В итоге печка греет более равномерно на холостом ходу во время стоянки на светофорах или в пробках.

Что можно сделать для решения проблемы обдува своими руками?

Если вы привыкли ремонтировать автомобиль собственными руками, самым лучшим решением будет выполнить несколько действий, которые точно не навредят машине. Можно проделать все описанные выше диагностические варианты работы. Это поможет определить причину неполадок. Следует помнить, что современный транспорт имеет нестандартные уникальные системы обдува, которые часто сложны в ремонте. Своими руками можно провести такие исследования:

  • выяснить направление потока воздуха, чтобы понять смысл выполнения некоторых работ на сервисе или самостоятельной разборки автомобиля в конкретной месте с целью ремонта;
  • провести исследование работы климатического блока и настроек вашего оборудования, его реакции на изменение настроек в процессе работы, а также полной изоляции потока воздуха;
  • проверить чистоту воздуховодов различными методами, которые можно найти на форумах и специальных сайтах, убедиться в том, что система целостная и нормально работает;
  • провести диагностику печки, вентилятора обдува и других деталей, до которых вы можете добраться, учитывая ваш опыт в ремонте и обслуживании автомобиля и устранении неполадок;
  • поменять детали системы, которые можно легко заменить, не затрачивая большой бюджет, так вы сможете устранить неполадки, не обращаясь в дорогой сервисный центр.


Стоимость работ на сервисной станции может быть довольно высокой. Так что лучше провести некоторые проверки самостоятельно. Но идти слишком далеко в процессе ремонта своими руками не следует. Лучше отдать предпочтение профессиональным ремонтным работам. В таком случае важно все правильно и аккуратно разобрать и выполнить качественный ремонт без шансов на возвращение неполадки в ближайшем будущем.

Стоимость ремонта обдува лобового стекла на сервисе

Проблема в том, что сервисные центры часто подходят к этой неполадке довольно сухо, начиная работу с разборки. Иногда достаточно провести диагностику работы блока управления климатом, чтобы выполнить восстановление и привести машину в полный порядок. Но на деле мастера начинают снимать переднюю пластиковую панель, искать причины в несуществующих проблемах. Все это может привести к таким неприятным последствиям:

  • чрезмерно большие затраты на обслуживание автомобиля, что оказывается реальной проблемой для владельца, даже если неполадка на самом деле была не слишком серьезной;
  • увеличенный срок восстановления, иногда проблему могут искать и устранять несколько дней, что лишает вас возможности эксплуатировать автомобиль должным образом;
  • повышение расходов в связи с заменой деталей, которые на самом деле не нужно было менять, а также оплата работы за эти процессы, выполненные без необходимости;
  • неумелая диагностика может привести также к поломкам некоторых важных элементов, которые затем придется ремонтировать, это также станет большим недостатком сервиса;
  • диагностические работы могут охватить все системы климата в авто, так что неполадки будут найдены самые разные, и это снова увеличивает стоимость обращения в компанию.


Если вы сами определите проблему с вашим автомобилем, а затем обратитесь на сервис, вам достаточно будет попросить специалистов выполнить все необходимые работы. Но в противном случае процесс ремонта может быть слишком дорогостоящим. И это нужно учитывать, если вы хотите улучшить обдув стекла. Иногда игра не стоит свеч, а часто можно и самостоятельно добиться прекрасных результатов. Такой вариант будет наиболее демократичным по цене. Проверить работу обдува можно одним очень простым способом, указанным на видео:

Подводим итоги

Существует целый букет неполадок, который может привести к непонятной работе обдува лобового и других стекол в машине. Но не всегда запотевание и другие неприятные ситуации связаны именно с этим моментом. Скорее всего, придется проводить диагностику комплексную, включая наличие течей в машине, через которые влага попадает в салон, и образуется конденсат. Нужно заметить, что качество работы большинства иномарок в данном аспекте намного лучше отечественных автомобилей. Системы обдува у них более продуманные и качественные по всем статьям. Если же поломался именно заграничный автомобиль, придется немало попотеть для решения проблемы.

Часто проблема решается просто качественным обзором всех важных моментов в автомобиле. Можно решить неполадки с помощью замены некоторых деталей, дополнительных диагностических работ и определения проблем в авто. Но чаще всего придется ехать на сервис и проверять работу основных узлов системы обдува. Только так можно устранить реальные проблемы и приобрести качественные варианты работы всех устройств в салоне. Это поможет избавиться от запотевания стекол и других неприятностей в салоне. Стоимость такого ремонта на сервисе может оказаться слишком высокой. А у вас когда-нибудь были проблемы с обдувом?

Почему потеет лобовое стекло?

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.


Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

Радмир Давлетбаев

во всех остальных режимах все отлично ,т.е стекло,в прямом направлении ,а ставишь на ноги просто ноль ,звук переключения режима заслонки есть ,ноги мерзнут конкретно ,кто знает подскажите в чем может быть проблема ,пробег 15 тыс.

Анатолий Тихонов

Ставишь воздух в ноги-и закрываешь все верхние отверстия-и все нормально-у меня также!Можно еще заглушить поток к задним сидениям-будет вообще красота!

Михаил Дарменко

Дааа, досадный косяк в приорах. Дует в пятку, да ещё и хреново. Кстати, кто не замечал, когда ставишь регулятор в положение "в ноги", то дует не только в ноги, но ещё и вверх) И дует довольно не слабо) Иногда думаешь, зачем тогда положение "верх-ноги")))

Михаил Дарменко

Где-то на просторах интернета есть ифна, как редакция журнала "за рулём" доводила заслонки до ума. Но там, нужно пол-переда автомобиля разобрать)

Радмир Давлетбаев

Анатолий, нет изменений нет как не было ничего так и не дует ,как раз таки когда ставишь регулятор в положение "в ноги", то дует вверх.

Эдуард Ленских

Роман Степанов

Роман Степанов

Владислав Крайник

Вообщем, здесь такая хрень. что-бы печка не наебнулась, нужно с самого начала ней правильно пользоваться, тоесть: "НИКОГДА НЕ КРУТИТЕ КОЛЕСИКО ПОЛОЖЕНИЕ ПОТОКА ВОЗДУХА - ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ". Все сбивается к чертям!

Проверено личным опытом и доказано сервисменами!

Роман Степанов

Фидалия Ахметзянова

Роман, у меня на ноги вообще не дуло короче я снял средний сериб.консоль и там сразу с верху есть как дверце заслонка она у меня ушла была вниз и не поднималась и из за этого не дуло вот я эту поебень натинул на себя и все стало заебись видимо она оташла от места и не открывалась и не дуло вот так вот теперь у меня баня. Все это время ездил и дрожал)))

Дует холодный воздух из печки приора причина

Основные причины

  • Неправильное функционирование термостата.
  • Засорение радиатора отопителя печки.
  • Неправильная работа моторедуктора заслонки отопителя или электродвигателя отопителя.
  • Неисправность блока управления отопителем.
  • Неправильная работа салонного датчика температуры воздуха.

Подготовительный этап

Дует холодный воздух из печки приора причина

Верхний должен постепенно становиться горячим. Если резиновый патрубок все еще холодный, значит, термостат неисправен. В этом случае продолжать работу можно только после замены данного элемента. Благо его стоимость невелика.

Еще одна причина, по которой мотор может не прогреваться до рабочей температуры, – негерметичная крышка расширительного бачка. Она должна держать избыточное давление в системе. Часто простой заменой этой крышки удается полностью избавиться от проблем.

Неисправности радиатора отопителя

Проблемы, связанные с моторедуктором заслонки или электродвигателем вентилятора

Дует холодный воздух из печки приора причина

Во-первых, следует убедиться, что моторчик отопителя работает – из дефлекторов должен дуть хотя бы холодный воздух. Если нет, то надо проверить целостность предохранителя F9.

Дует холодный воздух из печки приора причина

Холодный воздух из дефлекторов может идти еще и потому, что не работает моторедуктор, управляющий заслонкой, которая перекрывает поток горячего воздуха. Доступ к нему также осуществляется из-под капота.

Часто причиной отказа моторедуктора становится окисление токопроводящих контактов. Их необходимо зачистить наждачной бумагой, разобрав корпус. Также следует обратить внимание на силу воздушного потока. Если даже на максимальной скорости воздух дует слабо, возможно, дело в засорившемся салонном фильтре. Он располагается под капотом в корпусе отопителя и создает дополнительные помехи.

Неисправность дополнительного сопротивления

Дует холодный воздух из печки приора причина

Неправильная работа салонного датчика температуры

Дует холодный воздух из печки приора причина

Элемент, измеряя температуру воздуха в салоне, дает команду редуктору заслонки на открытие или закрытие. Таким образом регулируется микроклимат в салоне. Его исправность тоже следует проверить.

Неисправности блока управления отопителем

Работа системы отопления полностью завязана на блоке управления отопителем. Он распределяет воздушные потоки, интенсивность обдува различных зон салона и температурный режим. При его отказе печка, естественно, перестает работать.

Дует холодный воздух из печки приора причина

Дует холодный воздух из печки приора причина

Причиной неисправности часто становится длительная работа отопителя в режиме рециркуляции (с закрытой воздушной заслонкой) и, как следствие, его перегрев. Поэтому его работоспособность также следует проверять.

Заключение

На холостом ходу печка дует холодным воздухом. Когда едешь или добавляешь обороты двигателя начинать дуть горячий воздух. Подскажите, в чем дело?

Дует холодный воздух из печки приора причина

На холостом ходу пощупайте около радиатора отопителя салона входной и выпускной патрубки(шланги).
Если они оба холодные, то не приходит нагретый антифриз к печке — где-то имеется затор (часто это металлические переходники, тройники — нарастает ржавчина и грязь).
Если горячий входной, а выпускной холодный, то значит забит радиатор печки — его надо промыть (или заменить). Когда вы обороты двигателя поднимаете, то обновление ОЖ происходит быстрее, поэтому печка нагревается.

Дует холодный воздух из печки приора причина

Проверьте сначала уровень антифриза и при необходимости до лейте его, так же может быть забит радиатор печки или патрубок, есть заужение и антифризу трудно протекать. Можно попробовать промыть радиатор печки не снимая его с автомобиля.

Дует холодный воздух из печки приора причина

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Прошлой зимой пару раз такое было. Заводила во дворе машину, шла домой, через минут 25 садилась, а в тачке холодина. Мотор прогрет. Ледяной воздух. Казалось, даже холоднее, чем на улице. Регулятор температуры крутила, ничего не менялось. Пропадала эта беда минут через 15 езды. Потом начинал дуть сразу горячий воздух.

Сегодня утром брату решила прогреть машину, лобовое отогреть… Опять минут 20 молотило на лобовое. Воздух ледяной. Включила кондиционер, сразу подул теплый воздух. В сильные морозы кондиционером уже не спастись.

P/S/ Антифриз на уровне.

Comments 42

Дует холодный воздух из печки приора причина

Проглядет про антифриз) значит первая причина это зелёная штука… Если надо, чуть позжу напишу про нее

Спасибо))) буду ждать

Дует холодный воздух из печки приора причина

спасибо огромное! Я решила сама не лезть, поеду на станцию.

Дует холодный воздух из печки приора причина

Дует холодный воздух из печки приора причина

Первая причина смотри уровень антифриза. Далее идёт моторедуктор заслонки, если при повороте барашка который переключает горячий холодный воздух не слышно как он работает, значит он. Если он переключает, значит дело в (не помню как точно называется эта зелёная штук под капотом в корпусе печки) но именно эта штука отвечает за горячий воздух.

Дует холодный воздух из печки приора причина

помпу смотри наверно она мозги парит

Дует холодный воздух из печки приора причина

Возможно это помпа у меня так было, крыльчатка слтела и проворачивалась, тоже дул холодный разобрал печку, менял моторедуктор, радиатор, а потом как потеплело машина стала греться, я поменял помпу и всё ташкент 🙂

к помпе не склоняюсь. год уже так езжу, думаю она бы себя проявила летом…

Дует холодный воздух из печки приора причина

Класс! Спасибо! может сегодня полезу менять!))))

Дует холодный воздух из печки приора причина

Вариант 1 — проблема в шестеренке моторедуктора, пока не прогреется не проворачивается
Вариант 2 — проблема в датчике температуры в потолке, именно он регулирует положение заслонки печки, в зависимости от температуры в салоне и желаемой температуре на регуляторе.
Если отключить этот датчик то тогда положение заслонки будет соответствовать положению на регуляторе.

Дует холодный воздух из печки приора причина

Ей не нужно прогреваться чтобы проворачиваться. Она и так смазкой смазана в герметичном корпусе. Ей и прогреваться особо там не от чего. Она не проворачивается если у неё зубья ломает. Десинхронизация положения заслонки и ручки управления возникает как раз из-за того, что датчик посылает сигнал на уже заведомо сломанный регулятор. Шестеренка со сломанными зубами перепрыгивает через нормальные. Со временем сломает следующие зубья, а в итоге непредсказуемый клин

Дует холодный воздух из печки приора причина

ты что по фотографии лечиш ?

нужно, не нужно — факт есть факт заслонка крутиться только когда двигатель прогрет.
что не позволяет моторедуктору вращаться пока он не прогрется ? а он вращается…
не сразу, а намного позже — значит прогрев важен.
а если б это были зубья то она б провернулась сразу. не дожидаясь прогрева.
Шестеренка со сломанными зубами перепрыгивает через нормальные — полная чушь. разбери хоть раз моторедуктор. зубья там не ломаются, а сьедаются края и именно поетому возникает клин.

Никакой десинхронизации между ручкой и датчиком не возникает, там заложен принцип постояно корректирующейся заслонки печки, на основе показаний датчика температуры салона.
Допустим мы хотим 20+ а у нас есть 12, то моторедуктор откроет заслонку максимально, потом как салон прогреется, по мере прогревания опускает в положение при котором поток горячего воздуха будет поддерживать 20+ в салоне.

Дует холодный воздух из печки приора причина

не по фотографии, а по опыту, сам поменял 3 таких редуктора у всех были сломаны по 3 зуба на селекторной шестерне, я их разбирал и видел как они устроены внутри, Зубья были именно сломаны, а не сточены. Для работы редуктора прогрев ему не нужен.
Редуктор начинается двигаться как только заводишь машину — СРАЗУ искать новое положение из того, в котором он остался до выключения с учетом изменившихся погодных реалий, что показывает датчик в салоне. Двигается он сразу, без прогрева. И если оставили в 20+ а на улице с утра -10, то чтобы нагреть солон снова до 20+ заслонка начнет с иного положения, сразу выставив на 20+ а не максимально, от него это не требуется. А медленно начнет она двигаться уже после того, как салон нагреется до 20+, убавляя теплый воздух, тем самым поддерживая 20+. И именно при первоначальном пуске ломает зубья в редукторе — по какой причине — дело уже другое, износ там или высокий пусковой ток или еще что. Когда сломан 1 зуб еще не страшно, когда ломает 2 и больше, то она начинает перепрыгивать или проскальзывать вызывая несоответствие положения заслонки и ручки управления, и когда например хочется тепла, то отсутствие зубов не позволяет перевести в это положение заслонку. Так что сам разбери редуктор, именно сломай 2-3 зуба, покрути сломанную шестерню о целую и увидишь как возникает несоответствие. В итоге сломанная шестерня займет такое положение, что ни ручное управление, ни датчик её не сдвинут.

Дует холодный воздух из печки приора причина

Спасибо за предложение ломать ничего не собираюсь т.к. свою проблему решил с 1 раза а не с 3-го.

Ты правильно написал что для работы ему прогрев не нужен — я с этим согласен.

Только вот человек в описании проблемы пишет:

При какой температуре пропадает эта беда?)
три часа назад
Nastya187 на сайте
около 90 наверное

кроме своих философских убеждения я еще читаю, то пишут…

вообщем если позже посмотреть что пишет, что помогает когда машину протрусит.
то проситься вывод подклинивание шестеренок…

Дует холодный воздух из печки приора причина

с третьего раза я проблему решил когда 2 раза официалы её решить не могли. Пришлось ковырять самому. Беда может пропадать в произвольном порядке и на разных температурах и от тряски тоже. И я не претендую на истину в первоисточнике. Человек просил помощи, а большинство симптомов схожи, я и предложил. А вывод да, скорее всего клин шестеренок. А уж сломались или сточились мастер скажет. При сломанных наверное это ярче выражено, с сточенными дело не имел 🙂

Дует холодный воздух из печки приора причина

ты что по фотографии лечиш ?

нужно, не нужно — факт есть факт заслонка крутиться только когда двигатель прогрет.
что не позволяет моторедуктору вращаться пока он не прогрется ? а он вращается…
не сразу, а намного позже — значит прогрев важен.
а если б это были зубья то она б провернулась сразу. не дожидаясь прогрева.
Шестеренка со сломанными зубами перепрыгивает через нормальные — полная чушь. разбери хоть раз моторедуктор. зубья там не ломаются, а сьедаются края и именно поетому возникает клин.

Никакой десинхронизации между ручкой и датчиком не возникает, там заложен принцип постояно корректирующейся заслонки печки, на основе показаний датчика температуры салона.
Допустим мы хотим 20+ а у нас есть 12, то моторедуктор откроет заслонку максимально, потом как салон прогреется, по мере прогревания опускает в положение при котором поток горячего воздуха будет поддерживать 20+ в салоне.

а еще лучше прислони ухо куда-нибудь в область переключателей и заведи машину. И услышишь как моторедуктор сразу крутит заслонку. А при хорошем слухе и так слышно. Именно в горячей линии автоваза мне посоветовали отключить салонный датчик, чтобы моторедуктор перестал двигаться при пуске двигателя. Сейчас у меня без датчика как в 9ке — заслонка управляется только от ручки управления минуя датчик. Когда хочешь тепло, когда хочешь холод

Дует холодный воздух из печки приора причина

ты что по фотографии лечиш ?

нужно, не нужно — факт есть факт заслонка крутиться только когда двигатель прогрет.
что не позволяет моторедуктору вращаться пока он не прогрется ? а он вращается…
не сразу, а намного позже — значит прогрев важен.
а если б это были зубья то она б провернулась сразу. не дожидаясь прогрева.
Шестеренка со сломанными зубами перепрыгивает через нормальные — полная чушь. разбери хоть раз моторедуктор. зубья там не ломаются, а сьедаются края и именно поетому возникает клин.

Никакой десинхронизации между ручкой и датчиком не возникает, там заложен принцип постояно корректирующейся заслонки печки, на основе показаний датчика температуры салона.
Допустим мы хотим 20+ а у нас есть 12, то моторедуктор откроет заслонку максимально, потом как салон прогреется, по мере прогревания опускает в положение при котором поток горячего воздуха будет поддерживать 20+ в салоне.

Или еще круче — представь, что у тебя на велосипеде на звездочке, что на педалях сломаны 3-5 зуба. И получается — ты датчик, крутишь педали, педали — моторедуктор, а колесо это заслонка. И вот ты крутишь педали, доводишь до сломанных зубьев, что происходит? Правильно, рывок. А часто повторяющиеся рывки не дают заслонке нормально работать. твой велик дергается и фиг пойми как едет. Так же и заслонка двигается, то в тепло то в холод. Это и есть рассинхронизация

Читайте также: