Не едет ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

ваз 2110 вперед не едет глохнет, а назад легко.

ваз 2110 вперед не едет глохнет, а назад легко.

den141280 писал(а): Газуешь а не едит или кое как а потом глохнет. может это уже в коробке дело? у кого было так?

fimol писал(а): Прежде чем давать советы.Неплохо бы спросить ,машинка-то хотя бы на ХХ работает.(а то едет не едет)

на хх без проблем работает. а чтоб тронуться вперед нужно много газовать и то мало толку. а вот назад легко.

Ну если со сканера данных нет, Ответьте , на месте машина обороты развивает?При движении на задней обороты развивает?Шума ,стуков в КПП нет?Вообще старайтесь толком объяснить,проблему.Почему все клещами по капле?

Наклон/увод ДВС,при начало движения в перед и на зад разный.Смотрите,где натягивается проводка.Как вариант:разъём/провод ДПКВ.

fimol писал(а): Прежде чем давать советы.Неплохо бы спросить ,машинка-то хотя бы на ХХ работает.(а то едет не едет)

Или хотя бы прочитать первый пост и остальные тоже, хотя бы от вальдемар. Тут без вариантов, переломился или отгнил и т.п. провод в жгуте. Не первый случай, у самого было на шниве.

Тогда позвольте спросить ,какой провод должен отгнить ,что -бы долго ,долго газовать на сцеплении, спокойно работать на ХХ ,отпуская педаль сцепления глохнуть?А назад как я понял, спокойно без газа тронуться, развить обороты и ни чего.Если дпкв то думаю после трех четырех попыток он бы уже назад в коннект вряд ли встал.Разве что от дмрв такую бяку выкинет.А от РХХ или ДПДЗ дал бы тронуться хотя бы . И какой отгнил на шниве?Если только что по питанию.Сканер должен же засечь ошибку по датчикам?

fimol писал(а): Тогда позвольте спросить ,какой провод должен отгнить ,что -бы долго ,долго газовать на сцеплении, спокойно работать на ХХ ,отпуская педаль сцепления глохнуть?А назад как я понял, спокойно без газа тронуться, развить обороты и ни чего.Если дпкв то думаю после трех четырех попыток он бы уже назад в коннект вряд ли встал.Разве что от дмрв такую бяку выкинет.А от РХХ или ДПДЗ дал бы тронуться хотя бы . И какой отгнил на шниве?Если только что по питанию.Сканер должен же засечь ошибку по датчикам?

вальдемар писал(а): Наклон/увод ДВС,при начало движения в перед и на зад разный.Смотрите,где натягивается проводка.Как вариант:разъём/провод ДПКВ.

Было такое Какой то "умник" запустил жгут ДПКВ по низу вдоль мотора. При трогании вперед, мотор отклонялся к перегородке и он начинал тереться о вал ШРУСа , замыкал- машина с дерготьей глохла. А назад -ехала без проблем. Ошибка правда была- неправильный сигнал ДПКВ.(дословно не помню)
З.Ы Без толкового описания -тему на свалку.
А то я таких вопросов могу милион назадавать.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

fimol писал(а): Тогда позвольте спросить ,какой провод должен отгнить ,что -бы долго ,долго газовать на сцеплении, спокойно работать на ХХ ,отпуская педаль сцепления глохнуть?А назад как я понял, спокойно без газа тронуться, развить обороты и ни чего.Если дпкв то думаю после трех четырех попыток он бы уже назад в коннект вряд ли встал.Разве что от дмрв такую бяку выкинет.А от РХХ или ДПДЗ дал бы тронуться хотя бы . И какой отгнил на шниве?Если только что по питанию.Сканер должен же засечь ошибку по датчикам?

А Вы попросите на первой попавшей к Вам "десятке", хозяина по газовать на месте и трогаться вперёд-назад с открытым капотом и по наблюдайте, как мотор при троганьи колбасит. И что то от ТС не видно ни каких данных по "диагнозе". Угадайка, вобщем. Я за смятый бак сзади-снизу модуля ЭБН

вчера ехал, на перекрестке встал поехал машина едет медленно! остановился смотрю педель сцепления задралась очень высоко! Пытаюсь тронутся но не какой реакцыи не происходит, скорость включаю отпускаю сцепление но машина не как не реагирует, да и скорость включается еще без выжема сцепления но не как не реагируеть пробовал заднюю включит включаю но машина не едет а лампы заднего ход горят! Двиготель работает ровно! ЗА ответы заранее благагодарен"!

С предположением о том, что слетел тросик - категорически несогласен - педаль осталась бы в нижнем положении, кроме того в этом случае сцепление не ВЫКЛЮЧАЛОСЬ бы, а у Вас оно не ВКЛЮЧАЕТСЯ.
Обычно педаль уходит вверх по мере износа диска сцепления, и симптомы наводят на мысль, о стертом в ноль диске. НО! Диск не стирается в ноль мгновенно, а у Вас произошло, как я понимаю, нечто подобное. Можно предположить замасливание диска, это как раз могло бы произойти быстро - но тогда бы педаль осталась на своем месте. Какие-нибудь посторонние звуки из моторного отсека вы перед отказом слышали?
Резюмировать могу следующим образом: на коробку не грешите, не виноватая она, причина либо в разрушении/критическом износе диска, либо в разрушении корзины.
Но все-таки, перед тем как снимать - попробуйте пошевелить рукой вилку сцепления, возможно втулка просто забилась грязью и вилку заклинило в крайнем положении.

У меня ваз 2112, завожу машину , включаю скорость а она не едет, при включенной скорости отпускаю сцепление а она не едет и не глохнет работает в заведенном состояние, даже не дергается как будто на холостом работает ходу! в чем причина подскажите!

Витян

Умелый

ПОМОГИТЕ ваз 2112 при включение скорости машина не едет, бросаю сцепление не какой реакции как будто работает на холостом ходу

У меня ваз 2112 при включение скорости машина не едет, бросаю сцепление не какой реакции как будто работает на холостом ходу, не отжимая сцепления в заведенном состояние скорости переключаются, а машина не глохнет

grin007

Продвинутый пользователь

Витян

Умелый

я сцепление бросаю в заведенном состояние и ноль реакции

че это из-за гранаты?

машина тупо стояла в гараже, загнал своим ходом, менял стойки хотел развернуть , а тут такое

grin007

Продвинутый пользователь

Если менял стойки то 100% из за гранаты!
Если заехал своим ходом значит она целая, скорей всего ты её не до вставил.
Первый раз когда у меня граната рассыпалась я тоже не мог поверить что авто на скорости работает, как на нитралке.
Если не вкурсе что и как там менять, - могу расписть подробнейший ответ.

Витян

Умелый

Витян

Умелый

Дядя Коля

Продвинутый пользователь

Спокойно! Ничего страшного не случилось. При замене стойки, наверняка выкручивали руль до упора. Еще и шаровую с наконечником отсоединяли. Соответственно при монтаже-демонтаже стойки, шлицевой вал привода мог выскочить из шруса. Проверьте все еще раз. Пусть кто-то посмотрит крутится полуось или нет. Если крутится - то гранаты, если нет - то полуось. Мог конечно и шрус рассыпаться если сепаратор повредили. Но тогда бы скрежет был-бы и шарики бы вылетели. Но скорее всего проблема с полуосью.

Витян

Умелый

Витян

Умелый

grin007

Продвинутый пользователь

Хорошо хоть КПП менять не насоветовали!)))
Причем сцепление, если скорости включаются нормально. Ты же заехал своим ходом.
Привод в сборе выглядит так.

При замене передних стоек тебе пришлось открутить шаровую и вытащить привод из ступицы.

Внутренняя и наружная граната фиксируется вот таким стопорным кольцом.

При замене стоек внутренняя граната могла выйти из КПП, либо сам вал мог соскочить со шлицов гранаты, под пыльником ты даже этого мог не заметить.

При этом шаровая на ступицу должна вставать с большим трудом.
И при включении передачи скорей всего гранате пришел конец.
Если граната рассыпалась подергай за привода ( чтоб найти где сломано) будет болтаться.
В общем если граната рассыпалась можно включать сразу хоть пятую передачу и давить педаль газа в пол, машина не заглохнет и останется недвижимой.
Причина 100% в этом.
Если граната все таки погибла придется менять, если не покурсу как, обращайся поможем чем сможем.
P.S - Только не в коем случае не вытаскивай сразу оба привода из КПП, а то добовиш себе сразу много головной боли.


Если бренчало значит граната точно развалилась.
За привода подергай, поймешь какая.
Надумаешь менять пиши, чтоб опять что не так не сделать.

включил передачу машина не едет

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

включаю передачу машина не едет причины

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний ШРУС (внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Коробка автомат не едет вперед назад причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.

Также в случае неисправности блок может перевести коробку в аварийный режим и полностью заблокировать трансмиссию. В одних ситуациях двигатель вообще не заводится, тогда как в других мотор заводится при любом положении рычага КПП, но при активации режима D и/или R старта с места не происходит.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи перестают включаться после того, как владелец заменил сцепление (частично или весь комплект).

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.

Основными признаками являются толчки и удары при переключениях, далее проблема прогрессирует. В конечном итоге, машина заводится, но не едет веред и/или назад, появляется пробуксовка. В подобной ситуации нужна промывка или ремонт гидроблока АКПП.

  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.

Подведем итоги

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым включение передач может быть сильно затруднено или невозможно после запуска мотора.

Что касается АКПП, данная коробка сложная, так как включает в себя целый ряд механических, гидравлических и электронных компонентов. При этом выход из строя различных элементов и систем может приводить к тому, что машина с АКПП не едет вперед/назад, отдельные или все режимы и передачи не включаются и т.д.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Не включается задняя передача причины ремонт

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Плохо включаются передачи на горячую причины

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Читайте также: