Не горит ближний свет ваз 2101

Обновлено: 04.07.2024

Предохранитель №1
Ток — 16A
Плафоны.
Звуковые сигналы.
Штепсельная розетка.
Прикуриватель.
Лампы стоп-сигнала.

Предохранитель №2
Ток — 8 A
Стеклоочиститель и реле стеклоочистителя.
Электродвигатель отопителя.
Омыватель.

Предохранитель №3
Ток — 8 A
Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа
включения дальнего света.

Предохранитель №4
Ток — 8 A
Правая фара (дальний свет)

Предохранитель №5
Ток — 8 A
Левая фара (ближний свет)

Предохранитель №6
Ток — 8 A
Правая фара (ближний свет)

Предохранитель №7
Ток — 8 A
Левый передний фонарь (габаритный свет).
Контрольная лампа габаритного света.
Правый задний фонарь (габаритный свет).
Лампа освещения багажника.
Фонарь освещения номерного знака.
Лампа освещения комбинации приборов.

Предохранитель №8
Ток — 8 A
Правый передний фонарь (габаритный свет).
Лампа освещения прикуривателя.
Левый задний фонарь (габаритный свет).
Подкапотная лампа.

Предохранитель №9
Ток — 8 A
Контрольная лампа давления масла.
Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Указатель уровня топлива с контрольной лампой.
Контрольная лампа включения стояночного тормоза
и уровня тормозной жидкости.
Указатели поворота и соответствующая конт.лампа
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Фонарь заднего хода.
Лампа вещевого ящика.

Предохранитель №10
Ток — 8 A
Регулятор напряжения.
Обмотка возбуждения генератора.

Наиболее распространенной причиной неисправности головного освещения в любом автомобиле является перегорание лампы. Однако, иногда выходят из строя и другие элементы электрооборудования. Ниже мы рассмотрим возможные причины неисправности ближнего освещения на автомобиле ВАЗ 2106 и способы их устранения.

Фара ВАЗ 2106

Ремонт освещения

Возможные причины неисправности

Итак, если пропал ближний свет на ВАЗ 2106 в одной из фар, то, как уже было сказано выше, скорее всего, перегорела лампочка.

Если же замена лампы не дала результатов, то неисправности могут быть следующие:

  • Окислились или подгорели контакты в колодке ;
  • Перегорел предохранитель ;
  • Вышло из строя реле ;
  • Неисправен выключатель ;
  • В цепи произошел обрыв .

Ниже подробней рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

Двухнитевая лампочка стандарта H4

Замена лампочки

Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на ВАЗ 2106 соответствует стандарту H4, т.е. она имеет две нити, что позволяет фаре работать в двух режимах. В настоящее время такие лампочки производят разные компании, как известные бренды, так и малоизвестные фирмы.

Совет!
Менять лампочки желательно одновременно в двух фарах, так как срок эксплуатации у них примерно одинаковый. Кроме того, разные модели ламп могут отличаться свечением.

Инструкция по выполнению этой работы выглядит так:

  • Прежде всего нужно плоской отверткой демонтировать пластиковую панель, которая обрамляет фары.

На фото - демонтаж пластиковой панели

  • Затем крестовой отверткой надо ослабить фиксаторы, которые удерживают фару.
  • Далее нужно слегка провернуть металлический обруч, и демонтировать его.

Фиксирующие фару винты

  • Теперь можно своими руками вытащить фару и отсоединить ее от колодки. На этом этапе необходимо обратить внимание на контакты разъема. При необходимости их нужно зачистить.
  • Затем нужно отстегнуть фиксатор, и извлечь лампочку.
  • Далее работа выполняется в обратном порядке – устанавливается новая лампа, которая прижимается фиксатором, и к контактам подключается колодка. Фару в сборе нужно установить на место и зафиксировать обручем. В завершение работы вставляется пластиковая панель, на которую нужно слегка надавить до характерного щелчка.

Обратите внимание!
В процессе замены лампы нельзя касаться пальцами ее стеклянной колбы, иначе она может быстро перегореть.
Если вы взялись все же за стекло, поверхность надо протереть смоченной в спирту ваткой.

На этом процесс замены лампочки завершен.

Замена предохранителей

Если после замены лампочки все равно не горит фара ближнего света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью приборов.

Расположение блока предохранителей

В данном случае надо обратить внимание на два предохранителя:

  • №5 – защищает от короткого замыкания левую фару;
  • №6 – защищает правую фару.

Надо сказать, что зачастую не работает ближний свет на ВАЗ 2106 по причине отгибания контактов предохранителя или их окисления. В таком случае их нужно подогнуть и зачистить. Если же защищающий элемент расплавился, его необходимо заменить.

Схема предохранителей

Обратите внимание!
Контакты в блоке предохранителей нельзя замыкать напрямую, так как защищающий элемент мог перегореть по причине выхода из строя электрооборудования, соответственно, это может привести к более серьезным поломкам или даже возгоранию проводки ВАЗ.

Устранение других неисправностей

Если не горит ближний свет на ВАЗ 2106, то для обнаружения неисправности понадобится мультиметр, чтобы прозвонить проводку, или хотя бы контрольная лампочка. Проверять цепь и оборудование следует по схеме, которая приведена ниже.

Схема включения фар

Надо сказать, что нередко выходит из строя реле дальнего и ближнего света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.

Поэтому начинать проверку можно с них.

Реле ближнего света на ВАЗ 2106 (под № 3)

Обратите внимание!
Реле включения ближнего света фар на ваз 2106 взаимозаменяемо с реле дальнего освещения, так эти устройства однотипные.

  • Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя №5 до клеммы №86 на реле, а также участок от переключателя до выключателя наружного освещения №8. Если проводка машины нормальная, значит, вышел из строя выключатель.
  • Если же на предохранители подается напряжение, значит обрыв цепи надо искать на участке от блока до фар. Зачастую поломка заключается в плохом контакте массы. В таком случае нужно лишь зачистить контакт.

Совет!
Многие автовладельцы интересуются – как улучшить ближний свет на ВАЗ 2106 , который мало кого устраивает?
Проблему можно решить довольно просто – подключить ближнее освещение во второй фаре.
Дело в том, что в этом приборе также установлена двухнитевая лампа, однако, третий контакт не подключен к цепи.

Вывод

Ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной теме вы можете из видео в этой статье.

Итак, если пропал ближний свет на ВАЗ 2106 в одной из фар, то, как уже было сказано выше, скорее всего, перегорела лампочка.

Если же замена лампы не дала результатов, то неисправности могут быть следующие:

  • Окислились или подгорели контакты в колодке;
  • Перегорел предохранитель;
  • Вышло из строя реле;
  • Неисправен выключатель;
  • В цепи произошел обрыв.

Ниже подробней рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

Замена лампочки

Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на ВАЗ 2106 соответствует стандарту H4, т.е. она имеет две нити, что позволяет фаре работать в двух режимах. В настоящее время такие лампочки производят разные компании, как известные бренды, так и малоизвестные фирмы.

Инструкция по выполнению этой работы выглядит так:

  • Прежде всего нужно плоской отверткой демонтировать пластиковую панель, которая обрамляет фары.
  • Затем крестовой отверткой надо ослабить фиксаторы, которые удерживают фару.
  • Далее нужно слегка провернуть металлический обруч, и демонтировать его.
  • Теперь можно своими руками вытащить фару и отсоединить ее от колодки. На этом этапе необходимо обратить внимание на контакты разъема. При необходимости их нужно зачистить.
  • Затем нужно отстегнуть фиксатор, и извлечь лампочку.
  • Далее работа выполняется в обратном порядке – устанавливается новая лампа, которая прижимается фиксатором, и к контактам подключается колодка. Фару в сборе нужно установить на место и зафиксировать обручем. В завершение работы вставляется пластиковая панель, на которую нужно слегка надавить до характерного щелчка.

На этом процесс замены лампочки завершен.

Замена предохранителей

Если после замены лампочки все равно не горит фара ближнего света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью приборов.

В данном случае надо обратить внимание на два предохранителя:

  • №5 – защищает от короткого замыкания левую фару;
  • №6 – защищает правую фару.

Надо сказать, что зачастую не работает ближний свет на ВАЗ 2106 по причине отгибания контактов предохранителя или их окисления. В таком случае их нужно подогнуть и зачистить. Если же защищающий элемент расплавился, его необходимо заменить.

Устранение других неисправностей

Если не горит ближний свет на ВАЗ 2106, то для обнаружения неисправности понадобится мультиметр, чтобы прозвонить проводку, или хотя бы контрольная лампочка. Проверять цепь и оборудование следует по схеме, которая приведена ниже.

Надо сказать, что нередко выходит из строя реле дальнего и ближнего света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.

Поэтому начинать проверку можно с них.

  • Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя №5 до клеммы №86 на реле, а также участок от переключателя до выключателя наружного освещения №8. Если проводка машины нормальная , значит, вышел из строя выключатель.
  • Если же на предохранители подается напряжение, значит обрыв цепи надо искать на участке от блока до фар. Зачастую поломка заключается в плохом контакте массы. В таком случае нужно лишь зачистить контакт.

Вывод

Ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной теме вы можете из видео в этой статье.

Парадоксально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.

Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.

Содержание

Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение.



Перегорела лампа

Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.

Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.

Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.



Перегорел предохранитель

Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.

Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.

Проблемы с проводами: Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты.

Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.



Нестандартные причины

Иногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обеих фарах. И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого – левого или правого.

Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя. В дальнейшем проблем со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фарами не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так давно какие-нибудь усовершенствования в конструкцию своего авто. Может быть, в процессе этих изменений была нарушена некая инженерная задумка, что и является причиной исчезновения света.

Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.

Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит, и, научившись бороться с таким явлением, однажды можно столкнуться с обратной проблемой, когда есть ближний, но нету дальнего. Причины этих капризов, в принципе, те же самые, что и в предыдущем случае, только дополняются еще и возможной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина странного поведения фар, а ближний свет по-прежнему отсутствует, вполне вероятно, придется заняться его заменой.

Изображение

Обещанные фото.
1. Реле включения габаритов

Изображение

2. Реле включения габаритов (обратная сторона)

Изображение

3. Реле включения габаритов на своем месте.

Изображение

4. Реле ближнего и дальнего света

Изображение

5. Реле ближнего и дальнего света на своем месте

Изображение

6. Реле ближнего и дальнего света (с разных сторон)

Изображение

Свет есть поэтому проблему найти трудно. Вопросы: зачем на реле габаритов пластмассовая крутелка под плоскую отвертку? (для этого фото и выложил) Связано ли это реле с дальним и ближним светом. Ведь свет включается только если включены габариты. По схеме вроде не связано, но может я не понял.

Из проделанного. Почистил контакты - там где меньше проводов к релехам, т.к. с другой стороны без демонтажа не высунуть их из гнезд. Рядом чет типа предохранителя с проводком. Тож почистил контакты, при этом оборвалась одна из клем, которую заменил. Может в этом узле дело и было. Стремный предохранитель в плане окисления. Рядом с ним приходит клема, видимо минус с фар на корпус. Зачистил тоже. (на 5том фото справа провод черный приходит) Вот и все. Думал замеры вольтажа сделать, что и когда где появляется, но передумал, т.к. толку мало не поняв принцип подключения. Вот и все.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

проблема такая, пропал ближний свет фар, и не горят габариты, при включении ближнего света сгорает один предохранитель, двигатель теряет обороты, че делать. где то коротит а где.

проблема такая, пропал ближний свет фар, и не горят габариты, при включении ближнего света сгорает один предохранитель, двигатель теряет обороты, че делать. где то коротит а где. ??

проблема такая, пропал ближний свет фар, и не горят габариты, при включении ближнего света сгорает один предохранитель, двигатель теряет обороты, че делать. где то коротит а где.

коротит проводка, поможет электрик, будешь продолжать эксперименты, нароешь дополнительные проблемы ))) удачи

у тебя преды разные на правую и левую фару?какой сгорает?[/QUOTE]

у меня 1 сгорает и не горят обе

коротит проводка, поможет электрик, будешь продолжать эксперименты, нароешь дополнительные проблемы ))) удачи[/QUOTE]

электрик 1 на весь город, у него своией работы на всю жизнь расписана

у меня 1 сгорает и не горят обе[/QUOTE]

а поставить пред по мощнее? посмотрите по мануалу какой должен стоять

проблема такая, пропал ближний свет фар, и не горят габариты, при включении ближнего света сгорает один предохранитель, двигатель теряет обороты, че делать. где то коротит а где.

коротит проводка, поможет электрик, будешь продолжать эксперименты, нароешь дополнительные проблемы ))) удачи

электрик 1 на весь город, у него своией работы на всю жизнь расписана[/QUOTE]
Тогда тестер в зубы и к машине шагом марш! Начни с проверки лампочек, последнее время очень много ламп бракованных, я уже 3-й раз за год сталкивался с к.з. в лампах. Предохранители горят и горят, понять не мог из-за чего. Потом разобрался

Схема электропроводки ВАЗ-2101: Предохранители

Предохранитель №1
Ток — 16A
Плафоны.
Звуковые сигналы.
Штепсельная розетка.
Прикуриватель.
Лампы стоп-сигнала.

Предохранитель №2
Ток — 8 A
Стеклоочиститель и реле стеклоочистителя.
Электродвигатель отопителя.
Омыватель.

Предохранитель №3
Ток — 8 A
Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа
включения дальнего света.

Предохранитель №4
Ток — 8 A
Правая фара (дальний свет)

Предохранитель №5
Ток — 8 A
Левая фара (ближний свет)

Предохранитель №6
Ток — 8 A
Правая фара (ближний свет)

Предохранитель №7
Ток — 8 A
Левый передний фонарь (габаритный свет).
Контрольная лампа габаритного света.
Правый задний фонарь (габаритный свет).
Лампа освещения багажника.
Фонарь освещения номерного знака.
Лампа освещения комбинации приборов.

Предохранитель №8
Ток — 8 A
Правый передний фонарь (габаритный свет).
Лампа освещения прикуривателя.
Левый задний фонарь (габаритный свет).
Подкапотная лампа.

Предохранитель №9
Ток — 8 A
Контрольная лампа давления масла.
Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Указатель уровня топлива с контрольной лампой.
Контрольная лампа включения стояночного тормоза
и уровня тормозной жидкости.
Указатели поворота и соответствующая конт.лампа
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Фонарь заднего хода.
Лампа вещевого ящика.

Предохранитель №10
Ток — 8 A
Регулятор напряжения.
Обмотка возбуждения генератора.

При переключении с дальнего на ближний, свет пропал вообще и перестал включаться. Предохранители ножевые (блок от волги). Пробовал менять 3, 4, 5, 6 нет результата, да и не должен полностью отсутствовать, был бы или левый или правый или ближний или дальний. При включении дальнего, контрольная лампа на панели приборов включается. Релешки старый хозяин поставил чудные на много контактов, прозрачные со специальной посадочной панелью (мамкой) при включении в темноте видно искру как на дальней релешке так и на ближней. Пробовал менять местами, результата ноль. Новой нет чтоб пробовать. Габариты работают и освешение панели приборов. Все заводится и т.д. Ехать можно. думал может нет контакта в замке зажигания, но в разных положениях нет света. Подрулевые выключатели вроде норма т.к. лампочка дальнего на панели приборов загорается. А света нет (((( никакого. Друг помог на темных участках свеча сзади добраться до города. И самое забавное что в городе свет появился и дальний и ближний. Видно где то контакт пробило. Аккум нормальный. И резво крутит стартер и вольтметр показывает норму. ВОПРОС. Куда посоветуете копать, ведь очень печально оказаться в темноте за городом. Да и такую проблему трудно найти ведь сейчас свет есть. Думаю на будущее - опять окажусь в такой плохой ситуации. Как искать проблему?

А моргал дальним когда свет пропал?
А вообще, ничего тут не подскажешь, акромя как идти по схеме по цепочке от и до. Проверять все обжимки, разъёмы и контакты. Всё! Больше тут ничего не посоветуешь.

А моргал дальним когда свет пропал?
А вообще, ничего тут не подскажешь, акромя как идти по схеме по цепочке от и до. Проверять все обжимки, разъёмы и контакты. Всё! Больше тут ничего не посоветуешь.

судя по всему где то переломилась магистраль + от замка, т.е. управляющего ключа на релюхи, вот оно и бесится.

Проанализировав схему, сделал вывод, что проблему нужно искать с выходов предохранителей на релюхи и дальше от релюх к фарам. Т.к. контрольная лампа дальнего зажигается и ту часть в которую включен замок зажигания, включатель наружного освещения и подрулевые можно откинуть. Ибо в противном случае и контрольная не горела бы. Прав ли я? Еще смущает что релюхи то разные (на дальний и ближний, но нет ни того ни другого), а там по идее к ним должно приходить напряжение по разным проводам. Загадка.

Хотя, на релюхи должно приходить 2 напряжения. Одно чтоб включить реле, ну а другое само каммутируемое, которое и идет на фары.

сделайте фото узла с релюхами в двух проекциях: снизу где колодка с подводящими проводами и сверху, где маркировка. Облегчите жизнь нам если не трудно )

Доберусь до авто обязательно сделаю. В последнее время езжу мало. За одно может по светлому и еще чего станет понятней. Судя по всему круг поисков немного сузился. Склоняюсь к окисленным контактам возле релюхи. Хотя хз.

Обещанные фото.
1. Реле включения габаритов

2. Реле включения габаритов (обратная сторона)

3. Реле включения габаритов на своем месте.

4. Реле ближнего и дальнего света

5. Реле ближнего и дальнего света на своем месте

6. Реле ближнего и дальнего света (с разных сторон)

Свет есть поэтому проблему найти трудно. Вопросы: зачем на реле габаритов пластмассовая крутелка под плоскую отвертку? (для этого фото и выложил) Связано ли это реле с дальним и ближним светом. Ведь свет включается только если включены габариты. По схеме вроде не связано, но может я не понял.

Из проделанного. Почистил контакты - там где меньше проводов к релехам, т.к. с другой стороны без демонтажа не высунуть их из гнезд. Рядом чет типа предохранителя с проводком. Тож почистил контакты, при этом оборвалась одна из клем, которую заменил. Может в этом узле дело и было. Стремный предохранитель в плане окисления. Рядом с ним приходит клема, видимо минус с фар на корпус. Зачистил тоже. (на 5том фото справа провод черный приходит) Вот и все. Думал замеры вольтажа сделать, что и когда где появляется, но передумал, т.к. толку мало не поняв принцип подключения. Вот и все.

Вот это самопал!
На релюхах же нарисована схема подключения. По ней и можно посмотреть что куда идёт.
А самопальный предохранитель, я бы вообще выкинул. толку от него ноль! Или поменять на нормальный предохранитель.
А лучше разобраться с проводкой и поставить нормальные реле автомобильные. И места меньше занимать будут.

понял, скорее всего связано с тем что на разные фары и с разных предохранителей приходит. НО до конца понять как все устроено не могу.

У тебя есть фотки в реальном (большом) разрешении? В этом плоховато видно. На какой ресурс фотки выкладываешь?


а что не видно? даже отсюда видно, что релюхи нормальнозамкнутые трёхвходовые. Имхо купить две реле нормальноразомнутых обычных в автомагазине, от проводки отрезаться перед этими и поставить как в стоке на 21013.


а что не видно? даже отсюда видно, что релюхи нормальнозамкнутые трёхвходовые. Имхо купить две реле нормальноразомнутых обычных в автомагазине, от проводки отрезаться перед этими и поставить как в стоке на 21013.


Они не нормально замкнутые, а универсальные скорее. Так как есть и нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакт. Вот не знаю кто как, а я не могу прочитать номера контактов релюх на фотках. Расплываются.

Когда пробовал сфоткать ближе, чтоб номера клем видно было, все равно не получилось. Можно просто в инете найти фотку такой площадки. По поводу выкинуть и переделать, сперва тоже подумал, но потом понял, что не так то и плохо все. Раньше имел опыть подключения релешек для багажника, сигналки и данный вид релешки не так плох. Выглядит громоздко и глуповато, но провода в площадку (мамку) подключаются надежнее стандартных, замена релехи тож проще. На ней видно когда включено (горит диод) да и сам момент включения (искра), можно включить релеху вручную, нажав красный рычажок. Больше разъемов чем нужно (есть и замкнутые и разомкнутые). Смущает ток туповатый предохранитель рядом и не знание точного принципа подключения (че куда идет) В целом думаю больше плюсов чем у стандартной релехи, не нужно менять.

Последний раз редактировалось amarant555 12 ноя 2015, 14:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Читайте также: