Не набирает обороты газель 405

Обновлено: 30.06.2024

Приветствую.
Возникла проблема.
Машина набирает 90-100 км/ч и все. Раньше было и 130 и тд.но иотом появились перебои, большой расход и троян.
Объясню что было раньше. Машина начала подтраивать на холостых и если пустить ее на 1й или 2й передаче на хх она дергалась.
Диагностика.
Меняем дроссельную заслонку и промываем регулятор хх.
Машина шепчет. Расход снизился колоссально. Но перестала ехать.
Тоесть она едет но не так.
1я 2я едет , набирает бодро а 3я 4я передача как будто за жопу столб держит.
Машина работает на газе.пропан.4е поколегие. На диагностике зажигание настроили под газ якобы чтоб ехала и снизить расход.походу раннее. Пальцы на бензине звенят очень очень сильно.бенз 92й с лукойла.
Поехал к ребятам газовщикам.начали настраивать. Все в норме.заменили вме фильтры.добавили подачу газа но на скорости и приемистости никак не сказалось.абсолютно.
На бензине машина так же более 100км/ч не набирает.
Поехал к диагностику.он говорит сделал все что возможно.дело не не знает в чем.
Кто подскажет?
Неужели так может повлиять раннее зажигание?
Мотор после капиталки 33тыщи км.

Всем доброй ночи! Кто шарит в газелях, подскажите пожалуйста… Приехала газель с микас 11 ет, на месте работает, как часики на всех оборотах, при движении же происходит следующее: при разгоне на любой передаче дроссель открывается до 89% (педаль в пол), но при достижении 3200 об/мин заслонка зак…

Dryushik

Dryushik

Всем доброй ночи! Кто шарит в газелях, подскажите пожалуйста… Приехала газель с микас 11 ет, на месте работает, как часики на всех оборотах, при движении же происходит следующее: при разгоне на любой передаче дроссель открывается до 89% (педаль в пол), но при достижении 3200 об/мин заслонка закрывается до 19%-14% (педаль всё-ещё в пол), естественно обороты перестают расти, как только обороты падают ниже 3200, снова можно разгоняться.

Показания датчиков педали и дросселя в норме (дроссель: сумма = 5В, педаль: первый датчик= 2* второй датчик ), ошибок нет ни одной, дроссель чистый, правда меня еще смутили ХХ ~900 и угол открытия ДЗ= 9-11%.

TheGet

TheGet

Датчик скорости какую скорость показывает? Адекватную?

LIHACH

LIHACH

проверь давление в топливной рампе и производительность топливного насоса. там косяк.

garintun

garintun

Возможно чипованая. Я делал такое для одной конторы, шоб водятлы моторы не убивали через каждые 50000, но тягу с низов поднимал. Кстати, отсечка при неисправном ДСА в стоке 3600.

yegres

yegres

Со сканером кататься и на ДСА смотреть. Хотя если бы он глючил,ее бы дергало не по детски. Про давление топлива- версия достойная. Была как то Гадзилла ,правда не с Е газом. Водила крыл матюками,что дергается как в эпилепсии. На месте- давление в норме. Манометр отцепляешь,едешь кататься- жопа. Совершенно случайно обнаружил микротрещину в топливопроводе. от движения приоткрывалась и давление падало. По Е газу- адаптация нормально проходит? При проведении адаптации заслонка адекватно отраатывает?

Dryushik

Dryushik

ДС показывает “адекватную” скорость, да и проблема возникает именно на определённых оборотах на любой скорости, давление топлива не проверял, т.к. проблема и на бензине и на газу одинаковая. Версию “чипованная” как-то сразу отбросил (показалось полным бредом ставить отсечку на 3200, но аргументы @garintun весомые 🙂 ), к тому же её опровергает газ… Е-газ адаптируется без проблем, но вот настораживает открытие ДЗ на ХХ (9-11% – не великоват ли?).

Сегодня вспомнил еще о двух похожих случаях. В первом была 2110 с “отсечкой” на 2500 – болтался шкив, во втором газель с крайслеровским двиглом с “отсечкой” на 2200 – негодный ДПРВ. Как клиент из рейса вернется, проверю ДПКВ и ДПРВ. Хотя шкив проверял – не болтается, ошибок опять же никаких нет, да в тех случаях отказ происходил и на месте и при движении, а тут на месте хоть до 6000 крути – хоть бы что…

yegres

yegres

ДС показывает “адекватную” скорость, да и проблема возникает именно на определённых оборотах на любой скорости, давление топлива не проверял, т.к. проблема и на бензине и на газу одинаковая. Версию “чипованная” как-то сразу отбросил (показалось полным бредом ставить отсечку на 3200, но аргументы @garintun весомые 🙂 ), к тому же её опровергает газ… Е-газ адаптируется без проблем, но вот настораживает открытие ДЗ на ХХ (9-11% – не великоват ли?).

Сегодня вспомнил еще о двух похожих случаях. В первом была 2110 с “отсечкой” на 2500 – болтался шкив, во втором газель с крайслеровским двиглом с “отсечкой” на 2200 – негодный ДПРВ. Как клиент из рейса вернется, проверю ДПКВ и ДПРВ. Хотя шкив проверял – не болтается, ошибок опять же никаких нет, да в тех случаях отказ происходил и на месте и при движении, а тут на месте хоть до 6000 крути – хоть бы что…

Между прочим вчера была Газельс 4216 и Е газом,с подобной проблемой. Правда связан глюк был не с оборотами (на месте хоть как газуй все хорошо),а с нагрузкой. Особенно ярко проявлялся при движении в гору. Но мог вылезти и при энергичном ускорении,но реже. Заслонку вычистил адаптировал,эффекту нет. От тоски снял педаль,разобрал,почистил,протер контакты поджал. Прокатились по тому же участку где был баг- все успокоилось. Звонил вчера ночью с трассы- спасибы говорил. Будем дальше посмотреть

garintun

garintun

показалось полным бредом ставить отсечку на 3200

Ну и зря))) Некоторые клиенты приезжают и просят поставить 3000 на обкатку))) Ты жеж историю болезни не озвучил)))

race74

ВНИМАНИЕ! Как правильно создать тему: 1.Марка автомобиля 2.Модель автомобиля,год выпуска 3.Объём двигателя 4.Модель двигателя

По теме могу посоветовать проверить лампы в задних стоп-сигналах.

Demon

Сам дроссель не подклинивает ?

garintun

garintun

Я чёт не понял… Тему вернули – хорошо, но как на казели 13-го года появился 405-й мотор?))) Кто тему правил? Не вводите людей в заблуждение)))

Изменено 30 июля 2015 пользователем garintun

LIHACH

LIHACH

ДС показывает “адекватную” скорость, да и проблема возникает именно на определённых оборотах на любой скорости, давление топлива не проверял, т.к. проблема и на бензине и на газу одинаковая. Версию “чипованная” как-то сразу отбросил (показалось полным бредом ставить отсечку на 3200, но аргументы @garintun весомые 🙂 ), к тому же её опровергает газ.

Кирилл, у меня один под впускным коллектором-температура воздуха на эбуи три на корпусе термостата Один на на корпусе термостата на эбу и два на приборку

Сергей Евграфов

Владимир Филатов

Кирилл Пахомов

Владимир Филатов

Кирилл, вкурсе что механический, замените и должно пропасть либо ремкомплект берите, но я бы в сборе брал

Алексей Солдатов

Владимир, есть дроссель от 406го Попробую почистить помыть и заменить Раньше на Волге у меня стоял Поменял потому что заедал

Владимир Филатов

Алексей Солдатов

Владимир Филатов

Алексей Солдатов

Владимир Филатов

Алексей, вы издеваетесь? Вы ещё скажите что газель и соболь две разные машины мда разница между газелью и Волгой

Алексей Солдатов

Владимир Филатов

Алексей, а я что смеюсь, откройте инет найдите оба и посмотрите и сравните, если вы не верите мне на слово и хотите доказательств то ищите их сами и учите матчасть а то честно объяснять все книги нет желания и тем более доказывать. Мне лично пофигу, ставьте что хотите, и с чего хотите, если вы не видите разницу визуально а тем более и по принципу работы то мне на это нечего сказать.

Алексей Солдатов

Константин Петренко

Петр Никифоров

Алексей Солдатов

Константин, дроссель когда помыл шланги прокладку сменил первое утро все нормально запустилось Потом все по новой

Константин Петренко

Алексей, или ось клинит или перекос дросселя. Во всяком случае заслонка должна плотно закрываться, без закусывания, а у тебя быстрей всего щель вокруг заслонки. Вот при прогреве дмрв и не может понять сколько воздуху нужно и подкидывает обороты.

Александр Пасеков

Алексей Солдатов

Александр Пасеков

Конечно, я комп подключал, смотрел показания на холодную. Были сильно завышены. Переходник для диагностики 1000₽ и прога опендиг, бесплатная в нете. Лучше один раз потратить, чем ездить на диагностику и отдавать по 700₽

Алексей Солдатов

Александр, у меня бука нет есть только elm327 но он туда не подходит Правлю через б/ к. Мультитроникс в виде кнопки Он ошибки показывает и стирает ПУОЗ правит и больше ничего не может

Александр Пасеков

👆

Емл с микасами не работает!!Орион, наш аналог, жрёт практически всё.

Александр Пасеков

Александр Пасеков

Алексей Солдатов

Александр Пасеков

Александр Пасеков

Александр Пасеков

Алексей Солдатов

Александр Пасеков

Алексей Солдатов

Александр Пасеков

Алексей Солдатов

По бортовику ошибка 74 64 182 ПУОЗ почему то +5 Машина на бензине ПУОЗ перевел на ноль но думаю мало что изменилось

Владимир Филатов

Алексей, а в инете посмотреть описание ваших ошибок вашего же ЭБУ не позволяет группа в контакте или же лень? Там же есть пути решения этих ошибок

Владимир Филатов

Алексей, у меня слов нету! У вас лямбда первая мертвая а вы тут мозг всем имеете при этом посмотреть в инете ошибки свои ну не как не можете, что же за водятлы пошли, с каждым днём всё глупее и глупее, хоть и инет есть на руке

Алексей Солдатов

Владимир, зачем их там смотреть, у меня в паспорте на БК все коды расписаны Думаю многие тут присутствующие с расшифровкой знакомы К сожалению в нете по большей мере толку от предоставленой инфы ровно как от Вашего коментария

Алексей Солдатов

Владимир, не отрицаю подобное с лямбдойГрубить ненадо Сам ты дятел лямбда у меня первая и последняя Евро 2

Владимир Филатов

Я в далёком 99 году скачал прогу с инета примитивную на комп, нашел схему, купил все элементы и собрал плату, уже в тот год сам не просто читал но и менял параметры и так же можно сказать перешивал.

Посмотрел бы я на вас имея модем и скорость 56.6 килобит как бы вы скачивали книгу которой нет ни где, а сейчас есть все и куча приблуд стоимостью 100 рублей и вы ничего не видите, все что у меня из диагностики это книга печатная купленная в те года, кусок проволоки и тестер, и я дятел ещё к тому же в этом, а вы деревяшка, сколько говорю единицы прислушиваются

Алексей Идолов

Алексей Солдатов

Владимир, я в 99 году только с 402м дело имел Правда книжки тогда были у нас с инфой по 406м движкам в дифиците

Владимир Филатов

Алексей, у автора хватило ума написать сюда о своей проблеме при этом имея уже всю инфу но не хватило в яндексе поискать эту информацию!
Вы предлагаете что бы я нашел инфу за него, нашел причину его проблемы, может ещё и приехать к нему купить необходимые детали и все починить а автор так и будет сидеть с пустой головой? Может он наконец включит свои мозги и начнет думать, его и так подталкивает в ту сторону а он как детё не понимает.
Вроде все уже мужики взрослые, решили стать бизнесменами и заняться грузоперевозками, но обслужить своего коня ну совсем не в состояние. Если машина для себя, то времени у человека вагон, ему направление дали пускай изучает мат часть и начнет понимать принцип работы, если не охото и хочет просто что бы ему тыкнули пальцем что и где заменить, то пускай съездит в сервис,заплатит деньги и ему ткнут

Николай Давыдов

Алексей, в то время инфа по змз 406 уже была, я в то время букварь на десятую Волгу купил, оба движка были в описании.

Алексей Солдатов

Владимир, я смотрю вы максималист Дома проблемы? На работе? Настроение плохое? От вас толку ноль,помочь не можете так теперь тупо льете грязь в чат сотрясая воздух абсолютно беспочвенно Вы простите меня за грубость под стол ходили когда я 402е движки капиталил Да не все компьютерные задроты вроде вас, не все тут бизнесмены недоделаные вроде вас В реальной жизни я думаю толку будет мало И да будет вам известно Я сюда задал вопрос в надежде на то что у кого то из форумчан была подобная проблема тем самым будет легче найти проблему используя опыт более опытных коллег непосредственно в данной ситуации Насколько я понимаю вы таковым не являетесь поэтому помочь мне ничем не можете Удачного вам дня тогда, не задерживаю

На потерю мощности двигателя нужно обращать внимание тогда, когда она зашкаливает за отметку в 15 процентов и если автомобиль (в исправном состоянии) на ровной, сухой и твердой дороге разгоняется с трудом. Причин этому явлению можно найти предостаточно, так как в машине, как и в живом организме, все взаимосвязано. Самые распространенные причины потери мощности силового агрегата
Раннее зажигание

Одной из элементарных причин снижения мощности мотора может послужить раннее зажигание. В этом случае сила выхлопных газов идет против движения поршня из-за того, что топливная смесь возгорается преждевременно. В итоге двигатель не может развить свою полную мощность. Позднее зажигание также негативно воздействует на скорость автомобиля. Здесь топливная смесь наоборот не успевает сгореть до момента, когда поршень приходит в мертвую точку и полученная энергия, получается, используется далеко не полностью. Третья причина может крыться в неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания. Частота оборотов двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо открыты карбюраторные дроссельные заслонки. При повреждении диафрагмы регулятора он начинает функционировать с большим трудом или отказывает вообще, что, собственно, сразу же и сказывается на мощности силового агрегата

Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью

Но в чем же может крыться причина снижения мощности двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания? В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый. Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: чрезмерный нагар в двигательных цилиндрах; большое отложение во впускном трубопроводе кокса и смол; заедание в поплавковой камере игольчатого клапана; использование топлива с октановым числом, не подходящим под число прописанное инструкторами.

Бедная рабочая смесь

Другие причины, почему двигатель не развивает полной мощности

Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля.
Причины образования бедной смеси следующие:
засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;
заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее;
подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;
износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонкой карбюратора.
Позднее зажигание. Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происхо­дит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.

Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.
Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.

Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Но при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной за­слонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью.

Загрязнение глушителя, В процессе эксплуатации автомобиля из-за работы двигателя на слишком обогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Несгоревшее топливо выбрасывается в виде сажи наружу, а часть ее оседает на внутренней стенке глушителя, постепенно загрязняя его. Кроме того, загрязнение глушителя возможно и в момент неосторожного движения автомобиля задним ходом на бугристой грунтовой дороге. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность. Состояние глушителя можно определить внешним осмотром и легким ударом снаружи. Чистый глушитель издает высокий металлический звук, а загрязненный — глухой.
Загрязненный глушитель необходимо очистить, так как это приводит не только к потере мощности двигателя, но и к перерасходу бензина, а также преждевременному износу глушителя.

Почему проклятие змз? КАК мне кажется изначально этот двигатель был проклят кем то из работников заволжского .

Вот все дело все дело оказалось в одном проводе а если один провод барахлит значит не работают два цилиндра если у .

Проблема была с самого момента покупки автомобиля. При работе на бензине, двигатель не набирал обороты выше .

Змз 405 евро 3 плавают обороты и не реагирует на педаль газа, а с отлюченым датчиком дмрв педаль начинает работать, .

Почему проклятие змз? КАК мне кажется изначально этот двигатель был проклят кем то из работников заволжского .

Не спешите нести свои деньги жуликам в автосервис, как в моём случае,хотел поскорее, а в итоге задержался на неделю.

Читайте также: