Не поднимается стекло ваз 2105

Обновлено: 05.07.2024

Народ подскажите пожалуйста.
Вся машина ВАЗ 2107 стекла изнутри во льду. Чистое только лобовое - дует теплый воздух.
Только почистишь скребком, 5-7 минут и снова обрастают льдом, в том числе передние боковые стекла (зеркал не вижу).
В салоне тепло, стоят картонки, дует горячий воздух аж ноги "горят".
Запарился ни чего не вижу, с каждым днем лед все толще и толще скоро лёд ножом сдирать буду.

Смотрю на другие машины, в том числе семерки - чистые.
Мож с вентиляцией не лады? - машина новая была когда то, то есть вентиляция заводская не тронутая (1 зиму езжу).

все рычаги "климат-контроля" ставим максимально вправо, в.т.ч. и холодный воздух, для того чтоб свежий воздух в салон поступал (можно и на половину в эти морозы), а не гоняло "салонный" влажный воздух по салону, не факт что поможет, но обледенения должно быть меньше, тем более если часто по трассе катаешься.
одноразовый вариант: перед стоянкой обледенение снять скребком, одно окно можно оставить на 1см приоткрытым, через несколько часов обледенение пройдет полностью, но как покатаешься, появится снова
возможно под ковриками вода (или даже на самих ковриках), я под коврики кладу коробочный картон, чтоб он воду впитывал, когда уже картон неважный становится - меняю
да и.

такое видел в жизни один раз а автомобиле УРАЛ на крайнем севере,и то в мороз за -30градусов.может где то сифонит.

Ездила в Глазов, так на трассе куча машин ино едут с обледеневшими внутри стеклами: или обдувом пользоваться не умеют, или ноги очень мерзли.

quote: все рычаги "климат-контроля" ставим максимально вправо, в.т.ч. и холодный воздух, для того чтоб свежий воздух в салон поступал

Аналогичная ситуация, машина хендай акцент, с передними ещё более менее, задние стекла изнутри в корке льда, будто в троллейбусе
Пробовал на время стоянки оставлять приоткрытым окошко, бумагу подкадывать под коврики, чтоб влажность меньше была, как-то не заметил особой разниы от таких манипуляций

а нафига вам задние? не вы же в них смотрите. как вариант - затонировать, у меня задняя полусфера затонирована, так они вообще не замерзают изнутри

Вообще нужно смотреть, не заложены и не забились ли задние вентилляционные отверстия. Где они находятся в салоне Акцента -- понятия не имею, нужно поинтересоваться на форумах или в сервисе. Сами вентиляционные клапаны традиционно расположены по бокам кузова под задним бампером.

У меня перегородка между задним сиденьем и багажником состоит из поликарбоната) так что думаю циркуляция есть, клапана расположены традиционно, летом снимал обшивку, были в норме, не думаю что сейчас забиты

quote: все рычаги "климат-контроля" ставим максимально вправо, в.т.ч. и холодный воздух, для того чтоб свежий воздух в салон поступал (можно и на половину в эти морозы), а не гоняло "салонный" влажный воздух по салону, не факт что поможет, но обледенения должно быть меньше, тем более если часто по трассе катаешься.
одноразовый вариант: перед стоянкой обледенение снять скребком, одно окно можно оставить на 1см приоткрытым, через несколько часов обледенение пройдет полностью, но как покатаешься, появится снова
возможно под ковриками вода (или даже на самих ковриках), я под коврики кладу коробочный картон, чтоб он воду впитывал, когда уже картон неважный становится - меняю

бывает,что люди даже не подозревают ,что у них есть энтот фильтр.

Здрасти Вам. Сегодня упало стекло, поимать то успел, но не держится оно сцуко, вставил отвертку, но это не дело, хотелось бы узнать как работает эта система тросиков. Оно давно уже выеживалось, а тут вообще сорвалось подскажите пожалуиста, а то за машинку страшно, наркоманов тьма

Я в школе учился

Lotus,
еще раз тебе спасибо, респект и уважуха
второй раз уже помог))
З.Ы. тока вопрос, что таоке "мурзилка" ?

А если у меня тросик слетает с ролика чего делать тросик менять что-ли(на водительской двери подварен нижний левый ролик)

Тросики при хорошем затяжении гаек самого механизма стеклоподемника,должны встать как влитые по роликам

. Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой.


Я в школе учился

А если у меня тросик слетает с ролика чего делать тросик менять что-ли(на водительской двери подварен нижний левый ролик)


Если он у тебя подварен нормально без перекоса то не чего слетать не должно тоесть если все ролики стоят правильно то значит
вполне вероятно что трос стеклоподъемника плохо натянут.

. Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой.


Я в школе учился


Во-первых, я практически ничего не понял из того, что Вы написали — запятые все-таки нужно использовать.

Ну действительно, давайте уважать друг друга, использовать полученные в школе знания и писать, если не абсолютно грамотно, то так, чтобы можно было понять, что Вы хотели сказать или спросить

Во-вторых, я не уверен, что Вы называете вещи своими именами и не путаете направляющую стекла и переходную пластину стеклоподъемника. Ибо мы вообще никаких манипуляций с направляющей стекла в этом видео не демонстрировали.

В-третьих, стеклоподъемники требуют квалифицированной установки, и мы настойчиво рекомендуем обращаться за этим к специалисту.

Если же Вы, несмотря ни на что, решили устанавливать электростеклоподъемники самостоятельно, то будьте готовы к тому, что это будет ровно настолько сложно, насколько Ваша квалификация отличается от мастерства установщика дополнительного оборудования.

Прежде, чем начать установку, проверьте, насколько тяжело поднимается и опускается стекло при помощи механического стеклоподъемника. Если при этом Вам приходится прилагать заметные усилия, а ручки штатных стеклоподъемников на автомобиле поломаны, готовьтесь к тому, что придется попотеть изрядно.

После демонтажа механических стеклоподъемников проверьте, как перемещается стекло. В идеале оно должно опускаться вниз под собственным весом, а подниматься двумя пальцами. Если это так — отлично, дальнейшая установка пройдет без особых проблем.

Если все иначе — решайте проблемы, объем которых зависит только от Вашего автомобиля (но никак не от электрических стеклоподъемников, которые Вы собираетесь установить). И начать я рекомендую с изучения устройства двери (по каталогу деталей и сборочных единиц и руководству по ремонту и эксплуатации автомобиля).

Вот, кстати, лист каталога деталей и сборочных единиц ВАЗ-2107 (лучше просматривать в полном размере, кликнув на изображение).


Добиваться нормального перемещения стекла можно примерно в следующем порядке:

- посмотреть, не выходит ли стекло в процессе перемещения из направляющих (желобков опускного стекла). Особенно часто это бывает в нижнем положении. Если стекло из направляющих выходит, нужно их отрегулировать, закрепить, а при необходимости — заменить;

- убедиться, что стекло не заклинивает в каком-то положении (ни в верхнем, ни в нижнем, ни где-нибудь посередине). Если заклинивает — снимайте уплотнители стекла, мойте их с мылом, можно смазать их силиконовым спреем. Если они совсем в печальном состоянии — меняйте их.

И вот только теперь, когда стекло перемещается свободно, можно начинать установку электростеклоподъемника в дверь.

Разметьте крепежные отверстия согласно схеме, приведенной в паспорте:
- сначала разметьте нижнее отверстие,
- а затем — верхнее.

Каждое отверстие рекомендуем 7 раз отмерить, и только 1 раз просверлить. Для разметки используйте штангенциркуль и длинную металлическую линейку, так будет точнее, чем просто рулеткой.

Закрепив стеклоподъемник в двери, прикрутив переходную пластину к его каретке и к обойме стекла, проверяем его работу, подав питание на мотор по временной схеме (напрямую от аккумулятора или от блока питания).

Если все Ok — значит успех!

Если стекло как-то куда-то перекашивается, снова разбираемся в причинах.

В большинстве случаев помогает:
- ослабляем крепление переходной пластины к каретке стеклоподъемника,
- несколько раз поднимаем и опускаем стекло при помощи электростеклоподъемника;
- пытаемся при этом понять и "поймать" правильное положение стекла;
- снова затягиваем крепление переходной пластины к каретке стеклоподъемника; лучше всего — в верхнем положении, ну или настолько высоко, насколько позволяет расположение монтажных проемов в панели двери.

По идее, все. Осталось еще подключение, но это уже отдельная история.

На некоторых автомобилях при установке стеклоподъемников могут выявиться дополнительные проблемы, которые могут еще более усложнить процесс.

Самая меньшая из них: опускное стекло менялось, обойма клеилась "на глаз" и приклеена со смещением от правильного места. Для штатного тросового механического стеклоподъемника это не важно, а при установке электрического реечного создаст дополнительные сложности.

Коррозия металла: в самом худшем случае могут напрочь сгнить места крепления направляющих.

Автомобиль, побывавший в ДТП: все установочные размеры в паспорте указаны для двери с правильной геометрией. Установку на битой двери придется выполнять методом проб.

Теперь, когда Вы дочитали этот текст до конца, подумайте еще раз: действительно ли Вам нужно пройти этот путь самостоятельно? Или, может быть, лучше довериться профессионалу?

Хотя… мы верим, что с Вашим конкретным автомобилем все будет намного проще.

Просто имейте в виду, что многое зависит от его состояния , а также от прямоты Ваших рук .

Наверное, мы когда-нибудь покажем это подробно в видео.
Не дай бог надеюсь, нам попадется подходящая для этого машина.

А пока поделитесь своим опытом в комментариях, с какими проблемами при установке стеклоподъемников столкнулись Вы, и как их решали?


Если вам пришлось столкнуться с неполадками в работе стеклоподъемников — например, стекла в автомобиле не закрываются до конца, то прочитайте данную статью.

На самом деле причин данной неисправности может быть много, но обо всем по порядку.

В первую очередь необходимо будет переобучить стеклоподъемники. На многих авто процесс обучения практически одинаковый.

Сначала выполняется сброс настроек. Для этого нужно просто отключить аккумулятор.

Стекло в автомобиле не поднимается до конца: что делать?

Далее отпускаем кнопку и поднимаем снова, удерживая не менее 3 секунд.

Для опускания стекла делаем те же манипуляции, но кнопку нужно будет опускать вниз. И так — с каждой дверью авто.

Если не помогло переобучение

Иногда при работе стеклоподъемников срабатывает функция антизажатия. При наличии определенного сопротивления, возникающего в процессе поднятия стекла мотор попросту опускает его.

Одна из причин — перекос направляющих. Также еще могут окислиться шарниры, которые отвечают за подъем стекла.

Стекло в автомобиле не поднимается до конца: что делать?

Также может еще окислиться каретка подъемной планки, из-за чего в большинстве случаев и появляется сопротивление.

Для устранения всех этих проблем шарниры и подвижные элементы необходимо тщательно промыть, используя для этого очиститель карбюратора.

Чтобы разработать механизм стеклоподъемника, надо будет также смазать шарниры моторным маслом.

После этого все лишнее масло вытираем насухо и наносим на подвижные элементы смазку.

Стекло в автомобиле не поднимается до конца: что делать?

После таких нехитрых действий стеклоподъемники должны работать как по маслу. Подробный обзор смотрите в данном видеоролике.

Читайте также: