Не горит дневной ходовой огонь уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Не горит левый ДХО Патриот 2014г.
Сначала моргал, при включении габаритов моргать переставал.
Сейчас потух почти полностью, но видно что диоды немного светятся.

Помогите советом,куда лезть, что смотреть?

ДХО и их установка на УАЗ Патриот

Езда на автомобилях с включенными дневными ходовыми огнями в текущее время является неотклонимой. Если вы попадетесь ГАИшнику без включенных ДХО, то непременно получите штраф. По закону: если на авто нет промышленных ходовых огней, их функцию делают включенные фары близкого света. Габаритные огни не делают этой функции. Джип УАЗ Патриот относится к тем автомобилям, у каких с завода не предусмотрена установка ДХО. У него имеются сравнимо большой клиренс, что превращает его ближний свет в далекий для малолитражек. В добавок галогенные лампочки характеризуются высочайшим потреблением энергии, что негативно сказывается на рабочем месте генератора. Потому необходимо дополнить собственный УАЗ Патриот ДХО, которые бы не ослепляли встречных водителей и имели малозначительное потребление энергии.

Назначение ДХО

Главным назначением дневных ходовых огней является обозначение тс в пути в светлое время суток. Ведь движение в светлое время суток по трассе в горячую погоду приводит для того, что появляющиеся блики солнца просто затуманивают встречные тс. Таким макаром, возрастает возможность появления трагедии, что является непредсказуемым. Потому в наше время ПДД были дополнены пт что, что в дневное время непременно нужно передвигаться с включенными огнями. Какие огни обязаны> быть врубаться, разглядим:

  • для ДХО подходит ближний свет;
  • противотуманки;
  • особые излучатели либо ходовые огни.

Джип УАЗ Патриот можно дополнить ДХО, однако непременно при всем этом принципиально знать некие правила установки такового вида освещения.

Где необходимо размещать ДХО

Самостоятельная установка дневных ходовых огней предугадывает познания корректности расположения этих приборов освещения. Ниже представлена схема, на занят> показаны места и расстояния, где необходимо верно располагать дневные источники освещения.

Для джипа УАЗ Патриот также следует ориентироваться на данные значения, чтоб не допустить ошибку для установки дополнительного освещения. На сегодня лучшим источником ДХО является светодиодная оптика, в которой требуется характерны последующие моменты:

  1. Высочайшая яркость свечения позволяет обозначить автомобиль УАЗ Патриот на далеком расстоянии.
  2. Невозможность ослепления встречного водителя. Потому что светодиодная оптика ДХО призвана обозначать автомобиль, а не освещать дорогу.
  3. Маленькое потребление электроэнергии, что фактически понижает нагрузку на генератор и движок.
  4. Высочайший эксплуатационный показатель. Светодиоды служат в сотки часов не просто, ежели галогенки иначе говоря лампы накаливания.
  5. Низкое потребление электроэнергии, когда движок заглушен. Тогда питание осуществляется от аккума.

Как видно, если появился вопрос о том, что необходимо установить дневные ходовые огни на УАЗ Патриот, то наилучшего варианта, чем светодиодная оптика, фактически не отыскать.

Выбираем LED

3790 - Дневные ходовые огни уаз патриот

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить просмотр.

Дневные ходовые огни Уаз Патриот

Установочный комплект дневных ходовых огней для Уаз Патриот

3791 large - Дневные ходовые огни уаз патриот

3792 large - Дневные ходовые огни уаз патриот

3793 large - Дневные ходовые огни уаз патриот

Дневные ходовые огни для УАЗ Патриот устанавливаются в надставку облицовки радиатора с проемом под установку ДХО – штатная уазовская деталь, в комплекте поставляется загрунтованной для последующей окраски в цвет автомобиля.

Стекло ДХО выполнено из прочного поликарбоната , герметичное крепление стекла с задней стороны фары, , блок контроллера дополнительно залит компаундом для лучшей герметизации и стойкости к высокой влажности и резким перепадам температуры.

Состав комплекта: подробная инструкция по установке и электрическая схема подключения, две загрунтованных надставки облицовки радиатора с проемом под установку ДХО, 2 фары по 8 светодиодов в каждой ,монтажные боксы, крепежные рамки, проводка, блок управления и необходимый набор крепежных элементов.

Модуль управления светотехникой 471.3769 на Уаз Патриот, каталожный номер 3163-3709600-10, предназначен для коммутации электрических цепей управления головным освещением, передними и задними противотуманными огнями, углом наклона светового пучка автомобильных фар, регулирования уровня освещения органов управления и приборов.

Модуль управления светотехникой (МУС) 471.3769 на Уаз Патриот, назначение выключателей и регуляторов.

Модуль управления светотехникой 471.3769 на Уаз Патриот, неисправности и способы их проверки и устранения, электрическая схема

1. Выключатель наружного освещения. Имеет пять положений (по часовой стрелке) :

— парковка — при выключенном зажигании включены габаритные огни и освещение номерного знака, подсветка приборов отсутствует.
— освещение выключено
— включены габаритные огни
— включено головное освещение
— автомат — при включении зажигания автоматически включаются ближний свет фар, габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов.

Модуль управления светотехникой 471.3769 на Уаз Патриот, назначение выключателей и регуляторов

2. Регулятор освещения комбинации приборов. Интенсивность освещения изменяется вращением регулятора.
3. Регулятор корректора фар. Вращением регулятора корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля :

— О — один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье
— точка между О и 1 — все места в салоне заняты, 5 человек
— 1 — все места заняты, 9 человек, или все места в салоне заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось
— точка между 1 и 2 — водитель плюс груз, равномерно распределенный в салоне и багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.

При других вариантах нагрузки, без превышения полной массы, положение регулятора корректора фар подбирается таким образом, чтобы освещенность дороги на ближнем свете фар была в пределах нормы и не ослеплялись водители встречного транспорта.

4. Выключатель задних противотуманных огней.
5. Выключатель передних противотуманных фар.

На Уаз Патриот ранних выпусков, устанавливался модуль управления светотехникой 47.3769, в котором выключатель наружного освещения имел не пять, а три положения. В нем отсутствовали положения переключателя — парковка и авто.

На Уаз Патриот ранних выпусков, устанавливался модуль управления светотехникой 47.3769, к котором выключатель наружного освещения имел не пять, а три положения

Электрическая схема модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769.

Электрическая схема модуля управления светотехникой 471.3769

Возможные неисправности модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769, способы проверки и устранения.
При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” фонари габаритных огней не светятся, подсветка модуля отсутствует.

— отсутствует напряжение питания между штекерами 30-31, измерить вольтметром
— проверить отсутствие деформации штекеров 30, 31 модуля, выгнуты в сторону или не попадают в ответную колодку
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезд 30, 31
— проверить исправность предохранителя по цепи штекера 30

Возможные неисправности модуля управления светотехникой 471.3769, способы проверки и устранения

При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” габариты не светятся, подсветка символов модуля присутствует.

Однократным нажатием кнопки включить передние противотуманные фары.

1. Если передние противотуманные фары включены, то модуль исправен и необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 58 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 58

— проверить отсутствие обрывов по цепи нагрузки штекера 58, отключив присоединительную колодку жгута от модуля и подав с гнезда Xz напряжение питания на гнездо 58 отрезком изолированного провода сечением не менее 0,75 мм2, защищенного предохранителем 15 Ампер, с плоскими щупами на концах, далее провод-перемычка. При неисправности в данной цепи габаритные огни не включены.

2. Если передние противотуманные фары не включены, необходимо убедиться в исправности цепи передних противотуманных фар, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой. Если передние противотуманные фары включились, то неисправен выключатель наружного освещения модуля управления светотехникой.

При выключенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни”, габаритные огни светятся, есть подсветка символов модуля и панели приборов, а также символов и индикаторов, подключенных после замка зажигания — подано напряжение питания на штекер Xz.

В положении переключателя наружного освещения “Включены габаритные огни” измерить сопротивление между штекерами 30 и Xz. Если измеренное значение близко к 0 Ом, то неисправен выключатель наружного освещения модуля. В исправном модуле управления светотехникой данное значение должно быть более 1 МОм.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” или “Включены головные фары” не включаются передние противотуманные фары, сигнализатор клавиши не светится.

Нарушение цепи напряжения питания передних противотуманных фар :

— проверить отсутствие деформации штекера 4 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 4

— подать напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой, если передние противотуманные фары не включились, то проверить исправность промежуточного электромагнитного реле, исправность предохранителей, отсутствие обрыва проводки.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” и включенных передних противотуманных фарах не включаются задние противотуманные фары, сигнализатор клавиши задних противотуманных фар не светится.

Не выполняется алгоритм работы модуля, поэтому необходимо проверить включение передних противотуманных фар левого и правого борта автомобиля и освещение сигнализатора клавиши включения передних противотуманных фар :

1. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта, а сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то :

а) проверить отсутствие деформации штекера 3 модуля
б) проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 3
в) проверить отсутствие обрыва цепи от штекера 3 модуля до предохранителя передних противотуманных фар.

2. Если включена передняя противотуманная фара одного борта автомобиля и сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то надо проверить исправность предохранителя по борту отключенной противотуманной фары.

3. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта автомобиля, сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар светится, необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 1 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 1

— проверить включение задних противотуманных огней, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 1 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой :

а) если задние противотуманные огни не включились и напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута отсутствует, то проверить исправность предохранителя и отсутствие обрыва цепи от штекера 1 до ламп фар.

б) если задние противотуманные огни не включились, а напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута присутствует, то проверить отсутствие обрыва цепи от предохранителя до ламп фар и исправность самих ламп.

Отсутствует управление углом наклона блок-фары.

Проверить исправность переключателя корректора фар следующим образом :

— омметром измерить сопротивление между штекерами 31 и 56b, его величина должна быть равна 4,7 кОм +-20%
— омметром измерить изменение сопротивления между штекерами 31 и G, устанавливая колесо переключателя света фар в фиксированные положения от 0 до 4. Величина изменения сопротивления должна находиться в интервале 1-4,7 кОм. При выполнении данных условий переключатель корректора фар исправен.

При ножатие резко газа ' электронное''двигате ль тупит Ж)) Мне друг сказал с лампой в противотуманных фарах на Патриот до сих пор все в ажуре!

Постоянные геморрои с лампой в противотуманных фарах уже напрягают, Здравствуйте Владимир, подскажите пожалуйста, по какой причине может глохнуть Матиз 0.8 при включенном кондиционере?

Подскажи пожалуйста, слетел тросик, регулятора направления воздуха,вставил назад, ничего не крутится, разбирал полностью регулятор! У моего другана на патриот с лампой в противотуманных фарах пока все зашибись.

т.е. выходит если просто сгорела лампочка или предохранитель, то цепь будет нарушена и возбуждение на генератор не придет? Просто у меня такая проблема, у меня стоит датчик напряжения и сразу вижу какой заряд выдает генератор на АКБ, сегодня заметил перезаряд 17-18, недавно менял реле 3 дня назад из за такой же проблемы, все было нормально, а тут опять перезаряд, заглушил, завел снова и вижу что заряд пропал вовсе и лампочка не горит, Не частые трудности с лампой в противотуманных фарах не особо напрягают…

Не вижу смысла ставить лайк за такой поучительный ролик. Что делал, что куда подсоединял. Блогер бллллл.

Бак показывает 1 от полного, спидометр 31км, тахометр 1375, температура чуть ниже половины как и при рабочей (выше никогда не поднималась). Мне приятель сказал на уазе и без лампы в противотуманных фарах полно чего полетело,

Подскажите кто нибудь пожалюста у меня тайота хиайс 95 года куз 106 двигатель 1kz.у меня сама по себе появилься.горит при запуска двигателя гобарит и задный фар а за чего это пишите пожалюста если кто то знает.

При мокрой погоде стоковый фонарь заднего хода будет в выигрыше. Периодические трудности с лампой в противотуманных фарах это еще ничего )))

У моего лучшего друга на уазе и без лампы в противотуманных фарах полно чего полетело ) При выкл зажигании стрелка температуры показывает примерно 90. И так хоть ночь, хоть неделю, хоть без АКБ. Включаю зажигание, все норм и не врет.

О лампе в противотуманных фарах все понятно ))) Доброго дня, Алексей! С насосом разобрались неплохо, видео толковое. Но: при таком количестве и 'качестве' грязи - баки однозначно надо мыть. И ещё. Сеточку можно не менять, конечно, отмывается она на раз. Но мыть не бензином! Великолепный результат дает спрей ABRO 'для чистки карбюратора'. Проверено на нескольких именно Бошевских насосах, отмывает реально до первозданного состояния. Но штука весьма едкая: при работе беречься, чтобы не попала в глаза. С ув., Игорь, Краснодар. П.С. Встретил Вас позавчера утром на дороге, Кубанонабережная, под Тургеневским мостом. Рад видеть в добром здравии Патриот и его владельца!

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: