Не поступает бензин в карбюратор ваз 2110

Обновлено: 07.07.2024

Почему не заводится двигатель (принимаем за точку отсчета следующую ситуацию: аккумулятор в порядке, стартер вращается бодро, бензин в баке есть).

  • Нет питания на катушке свечей зажигания (или не работают свечи): выкрутили свечу, положили на корпус мотора, крутанули стартер – искра есть;
  • Не поступает бензин в карбюратор (рассматриваем именно такой тип мотора, во впрысковой системе все гораздо сложнее).

Причины

Не поступает топливо в карбюратор по нескольким причинам

  • отсутствие в системе подачи топлива давления;
  • вышел из строя бензонасос (довольно частая проблема);
  • проблемы с вакуумным трубопроводом;
  • грязевая пробка в шланге подачи от бензобака;
  • выработка бензофильтра;
  • прочее;

Двигатель может не заводится не только по причине отсутствия подачи топлива в карбюратор, хотя это первое, что приходит на ум. Двигатель не отвечает на зажигание по причине:

  • отсутствие подачи тока на катушку;
  • нет высоковольтки с катушки;
  • высоковольтка не доходит до свечей;
  • в карбюраторе топливо есть, но до камер не доходит;
  • сбой в системе зажигания и пр.

Почему не поступает топливо в карбюратор? Основные причины и способы устранения поломки




Как войти в скайп через логин и пароль

Корпорация не отменила авторизацию при помощи таких данных, но, в отличие от того, как было раньше, она добавила вход в аккаунт через учетную запись майкрософт. Вследствие этого связав её с данными Skype, вы сможете применять любые из этих сведений для перехода в свой собственный профиль.

Вы, конечно же, можете входить в Скайп без учетной записи майкрософт, но предложенный вариант, на мой взгляд, достаточно удобный.



Проверка подачи топлива

Самый простой, но далеко не эффективный способ определения: подается ли топливо на карбюратор, это проверка в ручном режиме. Для этого входной штуцер на карбюраторе освобождается от топливного шланга подачи. Несколько раз нажать на рычаг ручной подкачки бензина – если топливо со снятого шланга пошло, значит проблема засела в карбюраторе, если не пошло – нужно обращаться к бензонасосу.

Однако проверка в ручном режиме не эффективна

, так как, во первых, зависит от положения заслонки в воздушном фильтре, а во-вторых, часты ситуации, когда в ручном режиме все нормально, а заводим двигатель – топлива как не было в карбюраторе, так и нет.
Проверка с бутылкой в этом плане более надежный метод тестирования подачи бензина. Для такой проверки к снятому шлангу подачи бензина подвязывают пластиковую бутылку и заводят двигатель. Такой метод проверки дает однозначный ответ о месте неисправности.




Подсос воздуха

Часто причиной непоступающего бензина является место соединения патрубков с бензонасосом и карбюратором, поскольку через неплотности будет подсасываться воздух, то бензин закачиваться не будет.

Подсос воздуха также может производиться между составными элементами карбюратора, а также в месте его крепления к впускному коллектору. Поэтому при поиске причины остановки мотора следует проверить затяжку всех крепежных гаек и болтов. В некоторых случаях виной становится порыв прокладок, расположенных между частями карбюратора, а также в месте его крепления к коллектору.

После проверки состояния прокладок и подтяжки крепежных элементов можно проверить работоспособность системы питания.

Далее будут описаны причины перебоев в подаче бензина, которые в пути обычно не случаются, но исключать их не стоит.

Неисправность в карбюраторе

Первым на досмотр попадает мелкоячеистый фильтр после входного штуцера. Предназначен он для очистки топливной смеси перед заходом в поплавковую камеру. Закрывается он пробкой, которую нужно открутить, вынуть сетку фильтра, промыть ее и продуть, после чего вставить на место и завинтить крышку.

Проверять жиклеры не имеет смысла, так как, если бы один и забился, то двигатель бы работал, правда, в другом режиме.






Читайте так же из рубрики

Сколько Масла Надо В Косилку

Мотокоса Штиль 55 Не Развивает Обороты

Причины, по которым Calm 180 не развивают скорость Chainsaw quiet 180 не развивает скорость или после того, как вы отпускаете спусковой механизм газа, он продолжает работать, не теряя скорости. Эти проблемы довольно распространены. Давайте попробуем разобраться в причинах, следствием которых является возникновение таких неполадок. Также в этой статье мы рассмотрим, как диагностировать, не цепляет ли […]

Тестирование бензонасоса

На бензонасосе, как и на воздушном фильтре имеется рычаг ручной подачи. Первая проверка производится при его помощи.

Так как от входного штуцера на карбюраторе топливная магистраль уже отсоединена, то и от бензонасоса ее тоже можно отключить и для профилактики продуть. Под выходной штуцер бензонасоса подкладывается тряпка, чтобы бензин не разбрызгивался и не растекся по двигателю и моторному отсеку, и несколько раз прокачивается ручной рычаг подачи.


Наличие бензина на выходном штуцере бензонасоса будет свидетельствовать об ослаблении креплений насоса

. Необходимо дожать крепежные болты на корпусе насоса.

Отсутствие подачи топлива вновь оставляет два варианта поломки

. Первый вариант — выход из строя бензонасоса, что наиболее вероятно, и второй — это засорение магистрали подачи от бензобака к насосу, что уже менее вероятно и встречается редко.

Проверяют работоспособность насоса в том же ручном режиме, прикрыв пальцем отверстие выходного штуцера и прокачав рычаг. Давление будет не сильное, но оно должно быть. Отсутствие характерного звука выхода воздуха дает однозначный ответ о его поломке.
На основе вышесказанного можно сделать вывод, что по-настоящему серьезных причин того, что не поступает топливо в карбюратор, только две – выход из строя бензонасоса и поломка в самом карбюраторе. Остальные причины, такие как засор магистрали или входных и выходных фильтров менее вероятны, да и встречаются реже.


Острая задержка и ее особенности

Причинами ее появления чаще всего становятся травмы, отравление, болезни ЦНС, операции, затрагивающие органы малого таза, воспаление или инфицирование патогенной флорой. Отличается внезапностью и резким ощущением дискомфорта.

Если болезнь связана с онкологией или камнями в мочевом пузыре, последствия могут быть негативными для соседних органах и всего организма в целом. Острая ишурия может быть полной либо частичной

Если задержка процесса опорожнения мочевого пузыря полная, выделение урины будет полностью отсутствовать. При частичном или неполном оттоке мочи она выделяется в малых дозах, что почти не уменьшает содержимого переполненного мочевого пузыря. Когда этот орган длительное время не опорожняется, его стенки перерастягиваются, мышечные волокна деформируются, сфинктер теряет свою эластичность. Тогда он начинает периодически сокращаться, выделяя урину в малых количествах

, но в мочевом пузыре ее меньше от этого не становится, потому что постепенно пребывает новая. Перерастянутые стенки органа начинают вызывать дискомфорт.

Задержка мочи у мужчин виды патологии

Ишурия – заболевание, которое может развиваться с разной скоростью. Как правило, в зависимости от данного признака, патологию разделяют на два основных вида

Острая форма

Как правило, острая задержка мочи у мужчин весьма неожиданна для мужчины. При этом он испытывает целый ряд симптомов, которые сопровождают заболевание. К таким признакам относят боли в нижней части живота и позывы в туалет чаще, чем обычно.

Кроме того, мужчина может ощущать неприятное чувство, что мочевой пузырь освобожден не полностью. В начале развития заболевания моча у пациента выделяется меленькими порциями, однако, со временем даже при напряжении урина перестает выделяться вообще. Моча при этом скапливается в мочевом пузыре, вызывая увеличение живота у мужчины, что становится сильно заметно внешне. Данное состояние опасно для организма, а потому необходимо срочно обратиться к врачу

Хроническая форма

Хроническая форма, при которой плохо отходит моча у мужчины, как правило, протекает длительное время. При этом мужчина может не замечать признаков болезни и не обращать внимания на появившиеся трудности при мочеиспускании. Однако, рано или поздно мочевыводящие каналы сузятся настолько, что это начнет причинять мужчине определенный дискомфорт. Хроническая задержка мочи у мужчин может под влиянием внешних факторов перейти в острую

Неполная задержка мочи позволяет мужчине длительное время вообще не замечать появления проблемы. При полной форме патологии мужчина ощущает резкое ухудшение самочувствия, а потому, как правило, экстренно обращается за медицинской помощью. В таких случаях, когда мужчина самостоятельно не может выводить мочу наружу, врач использует катетер.

Определить развитие ишурии можно по характерному признаку – необходимости натуживаться, чтобы сходить в туалет. При этом часто мочеиспускание происходит прерывисто. Порой у мужчин встречается так называемая парадоксальная ишурия, при которой пациент не способен опорожнять мочевой пузырь произвольно, но при этом из уретры непроизвольно выделяются капли мочи. В любом случае патология требует врачебного вмешательства, а потому тянуть с проблемой крайне не рекомендуется.

Важно

Вы вполне можете быть зачислены в выбранный вуз в первую волну, даже если не вошли в список рекомендованных к зачислению. Списки подвижны, вы можете передвинуться вверх по рейтингу довольно быстро

Важно вовремя принести подлинники документов об образовании и заявление о согласии на зачисление. Нужны ОБА этих документа.

Конкурс во второй волне может быть не ниже, а выше, чем в первой. Учитывайте это при планировании поступления.

Ни пуха, ни пера!

Жанна Евгеньевна (Гость)

А вот еще вопрос. В статье написано:

” И только теперь, после 27 июля начинается настоящая вступительная гонка – от сайта вуза больше нельзя отрываться ни на минуту!

Ведь можно просто в последний день (1 августа) посмотреть, проходишь или нет и тогда решать, подавать или нет. Зачем мониторить каждую минуту сайты ВУЗов?

P.S. картинки для распознавания очень нечитаемы, по 3-4 раза приходится снова заполнять, все неправильно. (21/07/2016) Жанна Евгеньевна, вообще-то на ваш Если вы решите забрать документы до зачисления первой волны (3 августа) вам их вернут сразу. Если вы решите забрать их после 3 августа, чтобы 6 августа быть зачисленными в другой вуз, то скорость выдачи документов в первом вузе зависит от доброй воли ректората этого вуза. Возможно, они будут удерживать ваши документы, и вам придется дойти до ректора (а бывали случаи, что и до прокуратуры) чтобы их вернуть. Время, понятное дело, уже будет упущено, ведь на подачу документов во второй волне у вас всего два дня.

Решение — подавать ли документы в первый вуз или нет — за вами. Я не знаю, о каком вузе идет речь, поэтому не могу предположить, будут ли вам чинить препятствия в возврате документов после выхода приказа о зачислении, мой личный опыт — в НГУ таких препятствий не возникло. Жанна Евгеньевна (Гость)

Вовремя это когда?

Вот в статье описана наша ситуация — №2 про абитуриента №7

Мы с сыном пока проходим в один институт, но хотим в другой, где тоже есть шанс, скорее всего, во второй волне. Если давать согласие в первый институт, то до какого момента можно забрать согласие с документами и подать во второй? (20/07/2016) Жанна Евгеньевна, конечно вы будете участвовать во второй волне, основная сложность — вовремя изъять оригиналы документов из первого вуза и перекинуть во второй.

На самом деле это одна из ситуаций, которая почти не освещена в статье: если абитуриент прошел по конкурсу в первую волну, но не подал документа о согласии на зачисление, он продолжает участвовать в конкурсе почти во всех вузах (и может подать согласие на зачисление во второй волне, если пройдет по конкурсу). Но в правилах поступления некоторых вузов, например МГУ, прямо указано, что абитуриент, не подавший согласие на зачисление, выбывает из конкурса. Жанна Евгеньевна (мама сы (Гость)

(20/07/2016) Здравствуйте, отличная статья, очень полезно. У нас вопрос, который не дает покоя. (19/07/2016) Спасибо! Нам еще очень рано, но много знакомых поступает и смотришь на эти списки…после примеров стало все понятно

Содержание

Причины

    отсутствие в системе подачи топлива давления;

    ;
  • нет высоковольтки с катушки;
  • высоковольтка не доходит до свечей;

Почему не поступает топливо в карбюратор? Основные причины и способы устранения поломки

Проверка подачи топлива

Самый простой, но далеко не эффективный способ определения: подается ли топливо на карбюратор, это проверка в ручном режиме. Для этого входной штуцер на карбюраторе освобождается от топливного шланга подачи. Несколько раз нажать на рычаг ручной подкачки бензина – если топливо со снятого шланга пошло, значит проблема засела в карбюраторе, если не пошло – нужно обращаться к бензонасосу.

Однако проверка в ручном режиме не эффективна, так как, во первых, зависит от положения заслонки в воздушном фильтре, а во-вторых, часты ситуации, когда в ручном режиме все нормально, а заводим двигатель – топлива как не было в карбюраторе, так и нет.

Проверка с бутылкой в этом плане более надежный метод тестирования подачи бензина. Для такой проверки к снятому шлангу подачи бензина подвязывают пластиковую бутылку и заводят двигатель. Такой метод проверки дает однозначный ответ о месте неисправности.


Неисправность в карбюраторе

Первым на досмотр попадает мелкоячеистый фильтр после входного штуцера. Предназначен он для очистки топливной смеси перед заходом в поплавковую камеру. Закрывается он пробкой, которую нужно открутить, вынуть сетку фильтра, промыть ее и продуть, после чего вставить на место и завинтить крышку.

Проверять жиклеры не имеет смысла, так как, если бы один и забился, то двигатель бы работал, правда, в другом режиме.

Тестирование бензонасоса

На бензонасосе, как и на воздушном фильтре имеется рычаг ручной подачи. Первая проверка производится при его помощи.

Так как от входного штуцера на карбюраторе топливная магистраль уже отсоединена, то и от бензонасоса ее тоже можно отключить и для профилактики продуть. Под выходной штуцер бензонасоса подкладывается тряпка, чтобы бензин не разбрызгивался и не растекся по двигателю и моторному отсеку, и несколько раз прокачивается ручной рычаг подачи.


Наличие бензина на выходном штуцере бензонасоса будет свидетельствовать об ослаблении креплений насоса. Необходимо дожать крепежные болты на корпусе насоса.

Отсутствие подачи топлива вновь оставляет два варианта поломки. Первый вариант - выход из строя бензонасоса, что наиболее вероятно, и второй - это засорение магистрали подачи от бензобака к насосу, что уже менее вероятно и встречается редко.

Проверяют работоспособность насоса в том же ручном режиме, прикрыв пальцем отверстие выходного штуцера и прокачав рычаг. Давление будет не сильное, но оно должно быть. Отсутствие характерного звука выхода воздуха дает однозначный ответ о его поломке.

На основе вышесказанного можно сделать вывод, что по-настоящему серьезных причин того, что не поступает топливо в карбюратор, только две – выход из строя бензонасоса и поломка в самом карбюраторе. Остальные причины, такие как засор магистрали или входных и выходных фильтров менее вероятны, да и встречаются реже.

А вот новички в техническом плане обычно мало подготовлены и зачастую ищут проблему там, где она возникнуть вообще не может. Далее материал пойдет именно для начинающих автовладельцев, которые только постигают азы владения транспортного средства.

Вообще, если машина просто заглохла на трассе без каких-либо видимых причин (остановка мотора не сопровождалась грохотом, скрежетом и т.д.), то причину нужно искать в двух системах – зажигания и питания, причем последняя чаще становиться причиной остановки силовой установки. Поэтому, если двигатель заглох, следует проверить систему питания, но нужно знать, с чего начинать.

Проверка бака

Естественно, поиск нужно вести с самого начального пункта, то есть с бака. Часто у новичков проблема заключается в том, что банально закончился бензин. Но могут быть и другие проблемы, связанные с составными частями конструкции, установленными в баку. Ниже изображен рисунок, по которому можно понять, что может стать причиной остановки мотора:

Топливный бак легкового автомомбиля

Рис.1. Топливный бак:

1 – крышка бака; 2 – пробка слива (присутствует не на всех авто); 3 – поплавок датчика уровня топлива; 4 – сетчатый фильтрующий элемент; 5 – топливоприемник.

Проверка работоспособности насоса

После этого следует проверить, осуществляется ли подача бензина насосом. Для этого достаточно открутить хомут крепления подающего патрубка из бензонасоса в карбюратор, опустить конец трубопровода в емкость и удостовериться, что насос качает. У некоторых бензонасосов предусмотрена ручная подкачка, поэтому сделать проверку несложно. Но есть и насосы, у которых такая функция не предусмотрена. В таком случае придется проверять работоспособность узла стартером (при вращении коленвала стартером приводится в действие и насос).

Если и из патрубка выходит равномерные струи бензина, в которых не просматриваются воздушные пузырьки, то это является показателем исправности бензонасоса, а также топливных магистралей, ведущих к нему. А это уже сужает круг поисков, поскольку исключаются возникшие проблемы на участке от бака к насосу.

Подсос воздуха

Часто причиной непоступающего бензина является место соединения патрубков с бензонасосом и карбюратором, поскольку через неплотности будет подсасываться воздух, то бензин закачиваться не будет.

Подсос воздуха также может производиться между составными элементами карбюратора, а также в месте его крепления к впускному коллектору. Поэтому при поиске причины остановки мотора следует проверить затяжку всех крепежных гаек и болтов. В некоторых случаях виной становится порыв прокладок, расположенных между частями карбюратора, а также в месте его крепления к коллектору.

После проверки состояния прокладок и подтяжки крепежных элементов можно проверить работоспособность системы питания.

Далее будут описаны причины перебоев в подаче бензина, которые в пути обычно не случаются, но исключать их не стоит.

Проверка и регулировка карбюратора

Одной из них может стать сам карбюратор, точнее поплавковая камера, а также каналы, через которые топливо поступает в нее. Если в камере бензина недостаточно, или оно просто не закачивается в нее, то следует проверить сетчатый фильтр, установленный под заглушкой (рис 2). Последовательность проверки такова: выкручиваем заглушку сетчатого фильтра (2), извлекаем сам элемент (3) и производим его промывку и продувку. Затем устанавливаем все обратно и проверяем работоспособность.

Если при извлечении выявлено, что фильтр не забит, то причиной непоступающего бензина может стать заедание игольчатого клапана (1), установленного в крышке поплавковой камеры, или же задевание самого поплавка (4) о корпус.

Поплавковая камера карбюратора

Рис. 2. Поплавковая камера карбюратора:

1 – игольчатый клапан; 2 – заглушка фильтра; 3 – сетчатый фильтрующий элемент; 4 – поплавок.

Часто при проверочных работах выясняется, что бензин в камеру поступает, но его количества недостаточно. Чтобы установить необходимый уровень путем подгибания регулировочного язычка (3), который показан на рисунке 3. При подгибании язычка также придется подогнуть ограничитель поплавка (2) что позволит отрегулировать ход иглы (4). После проведения регулировочных работ следует удостовериться в том, что поплавок передвигается без каких-либо заеданий. Если установлено, что поплавок полон бензина, это указывает на его пробой, поэтому поврежденный элемент лучше заменить. Если под рукой нет нового элемента, то можно на время использовать и старый, предварительно заклеив его эпоксидным клеем.

На примере топливного насоса (бензонасоса) карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) попытаемся разобраться в ситуации, когда бензонасос перестает качать. То есть не подает топлива из бензобака в карбюратор.

Как самостоятельно определить, что бензонасос не качает (диагностика неисправности)

Как определить, что не качает бензонасос? Предварительно по внешним признакам (прекращается или сокращается топливоподача в двигатель) и проверив его на исправность.

Признаки могут быть различные, в зависимости от того насколько неисправен бензонасос или иные элементы топливной системы. Например, в случае полного отказа бензонасоса, либо повреждения топливных магистралей, двигатель автомобиля не запустится вовсе или будет запускаться и глохнуть.

В случае, если подача топлива полностью не прекратилась, двигатель будет "троить" (неустойчиво работать на холостом ходу), появятся провалы и рывки при нажатии на педаль газа и при переключении передач, снизится мощность и приемистость.

Причины неисправности - не качает бензонасос

Закончился бензин в топливном баке

Иногда указатель уровня топлива на приборной панели по ряду причин начинает обманывать водителя и бензин может внезапно закончится. Бензонасос в таком случае качать не будет.

Засорилась топливная система двигателя

Топливная система засоряется продуктами окисления ее элементов, мусором в бензине, отложениями от присадок. В первую очередь забиваются топливные фильтры (на топливозаборнике в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр в бензонасосе). Подача топлива в запущенных случаях прекращается вовсе, в не особо запущенных сокращается в большей или меньшей степени.

Если при визуальном осмотре топливных магистралей обнаруживается фильтр тонкой очистки топлива забитый грязью и отложениями, безальтернативно следует провести прочистку топливных магистралей и дополнительно топливного бака.

Не отрегулирован привод бензонасоса

Бензонасос приводится в движение от толкателя (металлический стержень), который упирается в выступ на распредвалу двигателя. Износ толкателя, либо неправильная регулировка величины его выступания приводит к полному, либо частичному отказу бензонасоса.

Засорен сетчатый топливный фильтр бензонасоса

Внутри бензонасоса имеется круглый сетчатый фильтр, мелкие ячейки которого могут со временем зарасти грязью. Для доступа к фильтру необходимо всего лишь снять крышку бензонасоса.

Неисправен сам бензонасос

Клапана, возвратная пружина, диафрагмы и пр. Выход из строя какого-либо из этих элементов приведет к отказу бензонасоса, качать топливо он не будет, так как, например, диафрагма - это то, чем он качает бензин. В случае если она пробита и не герметична ни о какой эффективной подаче топлива не может быть и речи.

Что делать если не качает бензонасос?

Проверяем наличие бензина в топливном баке

В первую очередь необходимо проверить есть ли бензин в топливном баке. Подкачиваем его рычагом ручной подкачки на бензонасосе и наблюдаем как заполняется фильтр тонкой очистки топлива (в случае если бензин в топливном баке есть). Если бак пустой, заливаем в него топливо, подкачиваем и пытаемся запустить двигатель.

Проверяем подачу топлива

В случае если бензин есть, а бензонасос его не качает, проверяем подачу топлива. Для этого снимаем шланг с топливоподающего штуцера карбюратора, подставляем под него емкость и прокручиваем двигатель стартером. При исправном бензонасосе и чистых топливных магистралях бензин должен выливаться из шланга мощной струей. Если струи нет или она слабая (пульсирующая) придется искать неисправность дальше: осматривать топливные магистрали на предмет повреждения или деформации, прочищать трубки и (или) топливный бак, проверять и регулировать привод бензонасоса, проверять герметичность его клапанов.

Проверяем топливные магистрали на предмет засорения или повреждения

Продуваем топливоподающую магистраль. Для этого отсоединяем шланг от всасывающего штуцере бензонасоса и снимаем крышку с топливного бака. Дуем ртом или насосом в трубку от бензонасоса. Ни каких затруднений при прохождении воздуха быть не должно. Если затруднение есть, то как минимум прочищаем топливный фильтр на заборнике топлива в бензобаке, как максимум - чистим бензобак.

Помимо этого необходимо залезть под машину и осмотреть трубки на предмет повреждения и подтекания топлива. Причем осмотр нужно провести как при заглушенном, так и при запущенном двигателе.

Проверяем привод бензонасоса

Проводим проверку минимального выступания толкателя привода бензонасоса. Снимаем бензонасос с двигателя, вращаем коленчатый вал пока толкатель максимально не утопнет. Проверяем выступание, например сверлом подходящего диаметра. Если оно меньше 0,8 мм, толкатель нужно заменить.

Проверяем герметичность диафрагмы бензонасоса

Для этого визуально осматриваем его. Если диафрагма "пробита", на бензонасосе будут потеки топлива. В худшем случае бензин попадет моторное масло. Достаем щуп и нюхаем. Масло пахнет бензином - под замену диафрагму бензонасоса и само масло.

Проверяем клапана бензонасоса

Проверяем впускной клапан бензонасоса. Затыкаем топливоподающий штуцер пальцем и нажимаем несколько раз на рычаг ручной подкачки топлива. На пальце должно ощущаться разрежение (он должен засасываться в штуцер). Если разрежение есть - бензонасос исправен, если нет - ищите неисправность в топливных магистралях или бензобаке.

Проверяем выпускной клапан бензонасоса. Прикладываем к отверстию нагнетательного штуцера (который к карбюратору) палец и несколько раз нажимаем на рычаг ручной подкачки. Из отверстия штуцера должна выходить струя воздуха, хорошо ощущаемая пальцем.

Читайте также: