Не прокачивается заднее левое колесо калина

Обновлено: 04.07.2024

Торможение осуществляется передачей усилия от вакуумного усилителя тормозов через два контура на тормозные цилиндры с одновременной автоматической регулировкой в зависимости от нагрузки на задние колеса. Передний привод оборудован дисковыми, а задний — барабанными тормозами.


Систему торможения данной машины формируют следующие узлы:

  • тормозная педаль;
  • вакуумный усилитель;
  • блок главного тормозного цилиндра с расширительным бачком;
  • два отдельных контура для передачи усилия посредством гидравлики на тормозные колодки;
  • регулятор давления в контуре для установки режима торможения задних колес.

Нажатие на тормозную педаль усиливается системой и передается на колеса. Работа контуров осуществляется по перекрестному принципу — один контур отвечает за торможение левого заднего и правого переднего колеса, другой — правого заднего и левого переднего.

Таким образом реализуется функция дублирования при внезапном отказе или неисправности одного из контуров. Оставшийся рабочим контур способен обеспечить торможение автомобиля.

Для более равномерного распределения усилий задние колеса оснащены устройством автоматического регулирования давления в зависимости от нагрузки на задний мост. С ростом нагрузки пропорционально увеличивается прилагаемая к тормозным колодкам сила. Управляет работой регулятора специальный рычаг, задающий зазор, после преодоления которого включается система перераспределения тормозного усилия между передней и задней парами колес.

Как правильно прокачать тормоза на Лада в одиночку

Про штатный способ удаления воздуха из гидропривода тормозной системы знают все, один давит на педаль тормоза, другой стравливает тормозную жидкость со штуцеров. Однако в нужный момент помощника может не оказаться. Расскажем несколько методов, как прокачать тормоза на автомобиле одному без помощи других.

Инструкция по удалению воздуха из тормозной системы аналогичная для всех автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста, Нива, Ларгус или XRAY). Также руководство подойдет и для машин иностранного производства.

Почему не прокачивается одно из задних колес

Это происходит из-за разрегулировки рычага привода. Перед прокачкой его необходимо отрегулировать, а в случае неудачи — поменять.

Забита или передавлена одна из трубок

Нередко езда по неровным дорогам и несоблюдение скоростного режима приводят к повреждению тормозных трубок и шлангов. Перегибы, а также другие повреждения трубок и армированных шлангов восстановлению не поддаются и подлежат замене.

Неисправен регулятор давления

Неблагоприятное воздействие внешней среды либо несоответствие жидкости для наполнения тормозной системы может повлечь повреждение регулятора давления с необходимостью последующей его замены.

Неисправен или разрегулирован привод регулятора давления



Регулировка привода давления тормозов

Прокачка тормозов автомобиля Лада Калина

Прокачку гидравлического привода тормозной системы проводим после его ремонта, повлекшего нарушение герметичности системы и при подозрении на попадание в систему воздуха.
В последнем случае сначала следует определить и устранить причину попадания воздуха в гидравлический привод и только затем приступать к его прокачке.

Наличие воздуха в гидравлическом приводе тормозной системы определяется по поведению педали тормоза: она становится мягкой (не ощущается упор в конце хода педали) и опускается ниже своего обычного положения.

Для выполнения работы потребуется помощник, а также:

— специальный ключ для штуцера прокачки или накидной ключ на 8 мм;

— прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;

— емкость для слива тормозной жидкости;

— новая тормозная жидкость, рекомендованная заводом-изготовителем.

— смотровая канава или эстакада (желательно).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема датчика недостаточного уровня тормозной жидкости и снимаем крышку бачка

Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время прокачки привода следим за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже отметки MIN.

Если задняя ось автомобиля вывешена (автомобиль находится на подъемнике или установлен на подставках), регулятор давления перекроет путь тормозной жидкости к задним колесным цилиндрам, Поэтому для прокачки задних колесных цилиндров необходимо открыть клапан регулятора.

3. Для открытия клапана регулятора давления вставляем лезвие шлицевой отвертки между рычагом и пластиной, утапливая шток регулятора.

4. Очищаем штуцер тормозного цилиндра заднего правого колеса и поверхность вокруг него от грязи.

5. Снимаем защитный резиновый колпачок со штуцера прокачки.

6. Надеваем на штуцер прокачки специальный или накидной ключ на 8 мм, а затем прозрачную виниловую трубку (диаметр трубки должен быть таким, чтобы она плотно сидела на штуцере), другой конец трубки опускаем в прозрачную емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

7. Помощник несколько раз нажимает педаль тормоза и после последнего нажатия удерживает педаль в нижнем положении.

8. Ослабил затяжку штуцера, отворачиваем его приблизительно на пол-оборота до начала выхода жидкости из штуцера.

9. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.

10. Помощник опять несколько раз нажимает педаль и удерживает ее в нажатом положении.

11. Повторяем действия, описанные в п. 7 и 8 (см. выше).

12. Прокачку проводим до тех пор, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из штуцера цилиндра, после чего окончательно затягиваем штуцер.

13: Снимаем со штуцера виниловую трубку и накидной ключ, надеваем на штуцер защитный резиновый колпачок.


14. далее прокачиваем тормозной цилиндр переднего левого колеса.

Как правильно прокачать тормоза

Перед началом работы следует убедиться в наличии необходимых материалов и инструментов, которые должны быть под рукой:

Напарник, сидя в салоне, по команде будет нажимать на тормоз.

Последовательность действий

Вывесить автомобиль на подъемнике либо зафиксировать противооткатными башмаками на смотровой яме или эстакаде. Порядок прокачки колес:

  1. Заднее правое колесо.
  2. Переднее левое колесо.
  3. Заднее левое колесо.
  4. Переднее правое колесо.

Алгоритм осуществляемых действий одинаков для всех четырех колес.

Порядок прокачки

  1. Разомкнуть электрическую цепь датчика сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости в расширительной емкости.
  2. Отвернуть крышку и снять ее вместе с поплавком, освободив горловину для оперативного пополнения объема жидкости в системе торможения во время регулировки.
  3. Убедиться, что уровень находится выше отметки MIN, долить при необходимости недостающее.
  4. Проверить правильность настройки клапана регулятора давления (в противном случае осуществить прокачку задних колес не удастся).



Самостоятельная прокачка тормозов





Как прокачать тормоза в полевых условиях

А что если под рукой нет необходимого материала для доработки крышки бачка с тормозной жидкостью? Возвращаемся к штатному методу прокачки тормозов:

  1. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет твердой;
  2. Ставим между сиденьем и педалью тормоза монтировку или любой другой подходящий по длине инструмент (например, палку);
  3. Откручиваем тормозной штуцер и следим, как выходит тормозная жидкость вместе с пузырями воздуха;
  4. Повторяем процесс для каждого колеса начиная с пункта №1.


Во всех случаях прокачки тормозов следите за уровнем жидкости в бачке. Если открутить штуцер не получается, брызните на него WD-40 и подождите пару минут пока откиснет.

Если тормоза не прокачиваются, значит система не герметична или неисправен один или несколько ее элементов, например, главный цилиндр или трубопровод. Также не забывайте вовремя промывать тормозную систему автомобиля.

А как вы прокачиваете тормоза на своей машине? Напомним, другие инструкции по эксплуатации и ремонту удобно искать по содержанию для каждой модели Лада: Гранта, Калина, Приора, Веста, Нива, Ларгус или XRAY.

Как прокачать тормоза на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание! Прокачка тормозов выполняется как мы уже успели подметить в другой статье, точно так же как и замена тормозной жидкость и поэтому раз на нашем сайте уже есть статья посвящённая замене тормозной жидкости, подробно описывать статью по прокачки тормозов мы не будем, но всё же кой какие нюансы которые вам нужно знать, мы в этой статье укажем, а сперва прочтите от начала и до конца другую статью по замене тормозной жидкости, на неё ссылка дана в тексте чуть выше!

1) В общём вы прочли другую статью и уже знаете про контуры тормозные и про порядок прокачки, то есть помощник садиться в автомобиль и нажимает раз 5-ть на педаль тормоза, делает он всё это резко но с интервалом в нажатии 1-2 секунды, вы в это время ослабляете штуцер и тормозная жидкость начинает стекать в бутылку, при замене жидкости, её нужно сливать до тех пор, пока она новая не польётся (Чистая), но вы прокачиваете тормоза поэтому ждать вам придётся того, пока все пузырьки воздуха не уйдут (Они могут виднеться через прозрачный шланг или прямо в ёмкости вы их сможете увидеть, в которую сливать тормозную жидкость будете), как только пузырьки воздуха пропадут, завершите прокачку и перебирайтесь к другому колесу и производите на нём прокачку и так до тех пор, пока все четыре колеса вы не пройдёте, хотя если вы уверены в одном из контуров, то разрешается его не трогать, к примеру можно прокачать левое заднее колесо и правое переднее (Это один тормозной контур), а правое заднее и переднее левое и вовсе не трогать (Это второй контур).



Автор статьи: Ярослав Алчевский 28.09.2020 0 0

Торможение осуществляется передачей усилия от вакуумного усилителя тормозов через два контура на тормозные цилиндры с одновременной автоматической регулировкой в зависимости от нагрузки на задние колеса. Передний привод оборудован дисковыми, а задний — барабанными тормозами.

Систему торможения данной машины формируют следующие узлы:

  • тормозная педаль;
  • вакуумный усилитель;
  • блок главного тормозного цилиндра с расширительным бачком;
  • два отдельных контура для передачи усилия посредством гидравлики на тормозные колодки;
  • регулятор давления в контуре для установки режима торможения задних колес.

Нажатие на тормозную педаль усиливается системой и передается на колеса. Работа контуров осуществляется по перекрестному принципу — один контур отвечает за торможение левого заднего и правого переднего колеса, другой — правого заднего и левого переднего.

Таким образом реализуется функция дублирования при внезапном отказе или неисправности одного из контуров. Оставшийся рабочим контур способен обеспечить торможение автомобиля.

Для более равномерного распределения усилий задние колеса оснащены устройством автоматического регулирования давления в зависимости от нагрузки на задний мост. С ростом нагрузки пропорционально увеличивается прилагаемая к тормозным колодкам сила. Управляет работой регулятора специальный рычаг, задающий зазор, после преодоления которого включается система перераспределения тормозного усилия между передней и задней парами колес.

Замена тормозной жидкости

Для выполнения работы потребуется помощник, а также резиновая груша.

1. Подготавливаем автомобиль и необходимое оборудование к выполнению работы.

2. Снимаем крышку бачка

Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время замены тормозной жидкости следим за тем, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже отметки MIN.

3. Грушей отбираем рабочую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

4. Заливаем в бачок новую жидкость до верхней кромки бачка.

5. Прокачиваем контуры системы гидропривода, начиная с задних колес автомобиля.

6. Прокачку каждого колесного цилиндра проводим до начала выхода новой (более светлой) тормозной жидкости из штуцера.

7. После замены жидкости в обоих контурах проверяем работу гидропривода и доводим до нормы уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Почему не прокачивается одно из задних колес

Это происходит из-за разрегулировки рычага привода. Перед прокачкой его необходимо отрегулировать, а в случае неудачи — поменять.

Забита или передавлена одна из трубок

Нередко езда по неровным дорогам и несоблюдение скоростного режима приводят к повреждению тормозных трубок и шлангов. Перегибы, а также другие повреждения трубок и армированных шлангов восстановлению не поддаются и подлежат замене.

Неисправен регулятор давления

Неблагоприятное воздействие внешней среды либо несоответствие жидкости для наполнения тормозной системы может повлечь повреждение регулятора давления с необходимостью последующей его замены.

Неисправен или разрегулирован привод регулятора давления



Регулировка привода давления тормозов

Прокачка гидропривода тормозов Kalina 1117

  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ накидной разрезной 8 мм

Детали и расходники:

  • Тормозная жидкость
  • Ветошь
  • Бутылка
  • Шланг
  • Главный тормозной цилиндр
  • Рабочий тормозной цилиндр

Для выполнения работ, Вам понадобится лишняя пара рук, поэтому желательно найти помощника. Кроме того, удобнее всего со многими узлами работать через смотровую канаву или эстакаду.

2. Воздух из системы удаляем при нера­ботающем двигателе сначала из одно­го контура, а затем из другого в сле­дующей последовательности:

  1. тормозной механизм правого заднего колеса;
  2. тормозной механизм левого перед­него колеса;
  3. тормозной механизм левого заднего колеса;
  4. тормозной механизм правого перед­него колеса.

3. При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидро­привод. Если задние колеса вывешены вставляем отвертку между ры­чагом и пластинчатой пружиной регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов зад­них колес, фиксируя поршень регулятора в утопленном поло­жении. Проверяем уровень рабочей жидко­сти в бачке гидропривода тормозов и при необходимости доливаем жидкость.

4. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого зад­него колеса и снимаем с него защитный колпачок.

6. Помощник должен энергично на­жать педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживать ее нажатой.

8. Повторяем прокачку до тех пор, по­ка в выходящей из шланга жидко­сти не перестанут появляться пу­зырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный кол­пачок. Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса.

9. Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. При прокачке нужно следить за уров­нем жидкости в бачке и при необхо­димости доливать жидкость.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Как правильно прокачать тормоза

Перед началом работы следует убедиться в наличии необходимых материалов и инструментов, которые должны быть под рукой:

Напарник, сидя в салоне, по команде будет нажимать на тормоз.

Последовательность действий

Вывесить автомобиль на подъемнике либо зафиксировать противооткатными башмаками на смотровой яме или эстакаде. Порядок прокачки колес:

  1. Заднее правое колесо.
  2. Переднее левое колесо.
  3. Заднее левое колесо.
  4. Переднее правое колесо.

Алгоритм осуществляемых действий одинаков для всех четырех колес.

Порядок прокачки

  1. Разомкнуть электрическую цепь датчика сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости в расширительной емкости.
  2. Отвернуть крышку и снять ее вместе с поплавком, освободив горловину для оперативного пополнения объема жидкости в системе торможения во время регулировки.
  3. Убедиться, что уровень находится выше отметки MIN, долить при необходимости недостающее.
  4. Проверить правильность настройки клапана регулятора давления (в противном случае осуществить прокачку задних колес не удастся).



Самостоятельная прокачка тормозов







Прокачка тормозов с АБС

Прокачка тормозов с АБС

Если педаль тормоза не нажимается совсем, либо нажимается на малый ход, то требуется производить работы по прокачке тормозной системы. Прокачку тормозов проводят 2 человека. Также существуют специальные стенды для проверки тормозов, которые с точностью покажут правильно или нет работает тормозная система в целом.

Основные отличия прокачки тормозов с антиблокировочной системой от прокачки тормозов без ABS.

3 основных отличия АБС от обычного тормоза:

Прокачка гидропривода тормозной системы — 9. Тормозная система — Автомобили LADA (ВАЗ)

Прокачка гидропривода тормозной системы необходима для удаления воздуха, который может попасть в систему при ее ремонте или замене тормозной жидкости, при падении уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза, при разгерметизации системы в случае повреждения трубок и шлангов.

Признаки попадания воздуха в гидропривод тормозной системы:

Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.

Полезный советЕсли прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Очередность прокачки тормозных механизмов:

ПредупреждениеДоливайте тормозную жидкость только той же марки, как и у залитой в систему.

2. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

3. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем. Не забудьте вынуть ее по окончании работы.

4. Очистите от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме, из которого предполагается удалять воздух.

5. Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.

6. Наденьте резиновый шланг на головку клапана и погрузите его конец в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью (конец шланга должен быть погружен в жидкость).

7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с). После последнего качка надо удерживать педаль в нажатом состоянии.

8. Отверните клапан выпуска воздуха на 1/2–3/4 оборота. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга, полностью заверните клапан выпуска воздуха, после чего помощник должен отпустить педаль тормоза.

10. Снимите шланг, вытрите насухо штуцер клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок. Прокачайте тормозные механизмы остальных колес, если это необходимо.

Полезный совет Прокачать гидропривод тормозной системы без помощника можно двумя способами. Первый — самый надежный: закажите токарю алюминиевую или бронзовую крышку на главный тормозной цилиндр, вверните в нее вентиль от камеры и дополнительным шлангом соедините с запасным колесом; давление воздуха не должно превышать 0,05–0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см2). Второй — не очень надежный, но допустимый: подсоедините резиновую грушу к штуцеру колесного цилиндра — соединение должно быть очень плотным. Сожмите грушу, отверните штуцер; когда груша заполнится наполовину, заверните штуцер. Повторите процедуру три-четыре раза. При пробном торможении проверьте работу тормозов.

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Купить, продать бу авто ваз, лада.2010 (C) LADAOMG

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланчик (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на педаль тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль тормоза отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Пошаговые действия

Нюансы прокачки зависят непосредственно от модели АБС. Расположение отдельных компонентов, наличие или отсутствие дополнительных модулей влияют на порядок проведения процедуры.

Подготовительный этап проходит одинаково независимо от марки автомобиля. Отключают зажигание, несколько раз интенсивно нажимают на педаль тормоза.

Прокачка на примере Лада Гранта

Машину помещают на эстакаду или загоняют на яму. Это нужно, чтобы не пришлось снимать диски для свободного доступа к рабочей поверхности. Далее включают зажигание, чтоб открыть электромагнитные клапаны. Начинают процедуру с правого заднего колеса.

Чтобы прокачать тормоза, нужно:

Прокачиваем тормоза с АБС

Прокачиваем тормоза с АБС

  • залить в бачок тормозную жидкость (сколько поместится);
  • удалить колпачок;
  • накидным ключом ослабить натяжение штуцера;
  • подготовленный шланг соединяют с наконечником штуцера;
  • второй конец шланга разместить в емкости для отработанной жидкости;

Прокачиваем тормоза Лада Гранта

Прокачиваем тормоза с АБС

Процесс повторяют на каждом колесе в порядке очередности.

Прокачка тормозов Лада Приора

Процесс прокачки тормозной системы с АБС для Лады Приоры схож с предыдущим. При прокачке передних колес демонтируют диски, обеспечив лучший доступ к рабочей поверхности.

После завершения процесса не следует сразу выезжать на дорогу. Сначала проверяют работоспособность системы на безопасной площадке, исключают протечки и провалы педали.

Виды и типы антиблокировочных систем ABS

По количеству контуров регулировки различают три типа антиблокировочных систем:

  • одноканальная — при блокировании одного колеса растормаживаются все четыре;
  • двухканальная — срабатывание происходит на основании данных лучшего (высокопорогового) или худшего (низкопорогового) колеса;
  • четырехканальная — каждое колесо регулируется отдельно, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.

Важно! Современные машины комплектуются четырехканальными системами.

В зависимости от расположения компонентов и особенностей обслуживания, выделяют три типа АБС:

  • с компонентами (гидромодуль, клапаны, аккумулятор и насос), расположенными в едином блоке;
  • с компонентами, разнесенными в виде разных узлов;
  • с дополнительными системами SBC и ESP.

Несмотря на непростое устройство, замену тормозной жидкости с АБС вполне реально произвести самостоятельно.

Процесс прокачки и удаления воздуха из тормозной системы Lada Kalina

2. Воздух из системы удаляем при нера­ботающем двигателе сначала из одно­го контура, а затем из другого в сле­дующей последовательности:

  1. тормозной механизм правого заднего колеса;
  2. тормозной механизм левого перед­него колеса;
  3. тормозной механизм левого заднего колеса;
  4. тормозной механизм правого перед­него колеса.

Последовательность прокачки тормозных механизмов Lada Kalina

3. При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидро­привод. Если задние колеса вывешены вставляем отвертку между ры­чагом и пластинчатой пружиной регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов зад­них колес, фиксируя поршень регулятора в утопленном поло­жении. Проверяем уровень рабочей жидко­сти в бачке гидропривода тормозов и при необходимости доливаем жидкость.

Вставляем отвертку в регулятор давления тормозной системы Lada Kalina

4. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого зад­него колеса и снимаем с него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок Lada Kalina

Закрепляем шланг на штуцере Lada Kalina

6. Помощник должен энергично на­жать педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживать ее нажатой.

Помощник нажимает на педаль тормоза Lada Kalina

Отворачиваем ключом штуцер Lada Kalina

8. Повторяем прокачку до тех пор, по­ка в выходящей из шланга жидко­сти не перестанут появляться пу­зырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный кол­пачок. Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса.

Повторяем все операции на следующем колесе Lada Kalina

9. Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. При прокачке нужно следить за уров­нем жидкости в бачке и при необхо­димости доливать жидкость.

Доливаем рабочую жидкость до нужного уровня Lada Kalina


Может и была такая неисправность или появилась при мне, узнал об этом когда начал
проходить Техосмотр, и не прошел. Не соответствовали тормозным силам левые колёса. тормозят, но не достаточно.
Переднее левое колесо плохо тормозило из-за закисания тормозного цилиндра, даже
колодки в 3 мм стерлись на левом колесе, на правом норм колодки, а менял я их поздней осенью из-за скрипа.
С передним тормозным цилиндром я разобрался, расшатал его специальной приблудои, вроде ниче норм стало, машина как то накатом лучше стала ехать, до этого плохо ехала т.к тормозной цилиндр поджимал тормозной диск. но и колодки на всех колёсах поменял.
Второй раз проходил техосмотр, тож не прошел, но уже из-за заднего колеса, переднее
стало тормозить, на техосмотре мне сказали это может быть наверное одно из трех
причин, томозного цилинтра, регулятор давления тормозов(Колдун) или главный тормознои цилиндр. Поменял я тормозной цилиндр,



оказалось что это не тормозной цилиндр, решил проверить тормоза на песке, разогнался и затормозил резко чтоб машина клином встала, и по песку стало видно что у меня и левое и правое заднее колесо не тормозит почему, хотя правое тормозило до замены цилиндра. на правом колесе я ничего не трогал, только на левом заднем колесе цилиндр поменял. В ближайшие выходные буду менять регулятор давления тормозов,


Через некоторое время поменял колдун, и опять же задние колеса не тормозят.
делал прокачку воздух выгнали 100% тож не тормозят, остаётся одна причина это главный цилиндр тормозов под замену.
Когда прокачивали заднее правое и переднее левое, тормозная жидкость очень хорошо выбегает, а на заднем левом и переднем правым, тормозная жидкость очень плохо выходит(на переднем правом причина была из-за штуцера он был забит после его замены тормозуха стала хорошо выбегать.


), и когда прокачиваешь тормоза, педаль полностью не топиться. ну и за одним полностью тормозную жидкость поменял чуть меньше литра влил.


Через некоторое время… поменял главный тормозной цилиндр, думал что все затормозят задние колеса, но ФИГУШКА, они как не тормозили так и не тормозят достаточно, по инерции то если рукой крутануть колесо, и нажать на тормоз оно конечно затормозит, но недостаточно, проверял на песке, а фишка я думаю в все таки в колдуне, там есть такой язычок регулируемый который при нажатий на тормоз он почему то блокирует подачу жидкости, на задние колеса. когда прокачивал колеса после замены главного тормозного цилиндра, я этот язычок фиксировал отверткой и тормозуха спокойно пробегала в задний левый цилиндр колеса.

Вывод такой так и должно быть на скока я думаю, и у меня все работает и все исправно наверное, это что бы задние колеса не вставали клином при торможении, и что бы машину не заносило, особенно в зимнее время.


Проблема началась давно, а решении получила только вчера. Начало первой записи в сообществе калины не нашел, за то нашел эту
предысторию.
Кому лень читать, опишу вкратце:
При относительно резком торможении было:
— увод автомобиля в левую сторону.
— блокировка заднего левого колеса. АБС не разблокировала его. Если при торможении клинило другие колеса, то АБС срабатывало и машину не уводило в лево.

Ошибок АБС при этом не было. И я никак не мог понять, почему АБС не отпускает заднее левое колесо.
Проблему по началу пытался решить сам. разбирал барабаны, сравнивал. явного дефекта не увидел.

Обратился в сервис возле работы (недавно там сменился арендатор), ребята новые мне не очень понравились. Проблему им описал. Пока они снимали барабаны, один уронили и откололи кусок. Сказали, что течет левый задний тормозной цилиндр. Как вариант тросик ручника клинит в кожухе, от этого и неравномерность торможения.
Тогда было заменено:
— цилиндр.
— тросики ручника.
— все пружинки в левом барабане.

Собрали, я выехал. Первые торможения не сопровождались неравномерностью торможения, потом стало проявляться.

А сейчас стало уже критичино и опасно ездить. Хотел заехать к тем же ребятам, что бы разбирались до конца с проблемой, но видимо работы у них нет и бокс закрыт. Видимо это было к лучшему.

Решил я однозначно проверить, что АБС тут не причем. Вытащил 1 предохранитель из 3х. Стала гореть лампа АБС и стояночного тормоза. Эффект тот же — левое блокируется. тачку заносит.

Позвонил вчера Андрею (мастер, который мне ДВС точил и собирал под Поршни громозека. кстати, он уже две калины так переделал.), он оказался свободен в 15 часов и я подъехал к нему.

Описав ему проблему, он предложил, что причина не в левом колесе, а например правом, что оно тормозит плохо. Подняли машину на подъемник, я сижу в салоне авто.
Андрей говорит, что бы я дернул ручник, а он потом вращал колеса, потом я зажимал тормоз, он опять вращал. Выяснилось, что при одном тормозном усилие левое колесо держит хуже, чем правое (заднее, конечно же).

И тут я стал задумываться о разнице в подходе решения проблемы разных сервисменов. Подход Андрея мне показался более грамотным и конструктивным, по сравнению с первыми парнями. (в сервис я езжу очень редко, по этому сравнение сработало только сейчас))))

Но для меня осталось странным, почему если эффективность торможения левого колеса хуже, то в движении оно даже блокируется.

Андрей проверил диаметр тормозных барабанов (чего не сделали те "мастера"):
правый: 201мм
левый: 201.2мм



В общем, решили заменить:
барабаны — чугунные FENOX 1640 рублей вроде
колодки (одна отслаивалась, отходили колодки 2 года.) ВАЗИНТЕСЕРВИС-400 с чем-то рублей
оба цилиндрика. фирму не помню. без коробки. в коробке по 10 шт. 240 вроде рублей.

всем привет.не тормозят задние колеса на калине, в чем может быть причина?.Задние колеса плохо тормозят калина.

Похожие статьи

11 comments on “ Задние колеса плохо тормозят калина. Не тормозят задние колеса на калине ”


Тормоза пропали

смотри нагрузочный клапан

Может колодки стерлись? Если нет то просто прокачай систему полностью,если не поможет проверь регулятор давления на задней оси

колдун, тормозные колодки, ручник подтяни, потом попробуй потормозить. Если не поможет есть очень действенный способ. Берешь в магазине около 5 литров бензина и наливаешь их на машину после данных манипуляций поджигаем сей агрегат и покупаем велосипед дабы не задавать глупых вопросов.

задние тормозные цилиндры смотри

может где то жидкость протикает

много причин может быть.заглуши задние тормоза и ездий на передних)

Игорь, это на подобии того что ты ноги себе оторвешь и будешь ходить на руках

снеми барабаны и посомтри колодки, если надо замени их, и посмотри цилиндры тормазные, если то и то исправно то просто прокачай тормаза

Причем ручник?они без него должны тормозить,прокачай тормоза по книжке,а потом колдун выставь,кстати сначала на колодки и барабаны глянь может стерлись или отслоились

Читайте также: