Не работает 3 цилиндр двигатель 406 газель

Обновлено: 07.07.2024

Тема: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры

Опции темы

Газзель евро 3 2008 года. отрубает 2й3й циллиндры

Всем доброго времени суток! проблема в следующем: газель евро 3 двиг 406 (или 405. ) дроссель электронный. машина с новья ездит на 2х циллиндрах! теость я сбросил ей ошимбки — машина буквально полетела. но после 10 км езды — опять вырубило 2 циллиндра! я ума не приложу что с ней делать. мозг Микас11

Смотри: свечи , катушки (могут резиновые изоляторы пробивать), форсунки, подсосы, компрессию, давление топлива, гидрокомпенсаторы клапанов, : Попробуй отключить датчик фаз , и если перестанет вырубать цилиндры, то вероятно дело в топливной системе.

Свечи катушки хозяин уже поменял. компрессия в норме. гидра не стучат. сдатчиком фаз попробую. была заменена лямбда, так как умерла почти. машина бежать стала, но трабл с вырубание остался. все датчики смотрел осцыллом. всё ок.. на хх машинка работает как часики пока все циллиндры подключены.

А что за ошибки были?
может быть это пропуск зажигания фиксируется и после отрубает впрыск чтобы CH в выхлопе понизить.
А причины, бывают разные (как вариант — зависание клапанов).

были две ошибки по пропускам 2й 3й циллиндры и какаято внутренняя ошибка блока. но после этого она не появлялась. далее зашёл опять посмотреть и на сканера в поле ошибок началась такая хрень: нет ошибок — все три — нет ошибок — все три и т.д. уж и не знаю что с ней делать. когда ошибки убрал — и ламбаду сменил — всё просто супер стало. ещё заметил такую дрянь: осцылом лямбду смотрю — на ХХ идёт НОРМАЛЬНАЯ синусоида — резкий газ и как н газуй редкие всплески в богатую смесь.. всё время висит в бедной. это чего за хрень такая? а зависание клапанов как проверить? машина то 40 тыс ток проехала..

да. малость ошибся. газель 2008 года. и вопрос — там два датчика ДК.

возможно что не доливают? так он как не газуй так и висит в бедной. а на хх идёт нормальная синусоида. насос новый и фильтр тоже. химией не хочецццо.. попробовать чтоль заменить форсы? ещё вопрос: там 12 вольтовые форсы? если да — попробую карбклинером может их.. или это бесполезно?

Не работает 3 цилиндр 406 двигатель инжектор

Вольга, через пару секунд у него все нормализуется ,если бы провода и свечи ,то все бы усугублялось ,а у него наоборот подхват ,это смесь шалит , и чем мороз больше ,тем хуже ,воздух холоднее ,смесь беднее,рхх не дозакрыт и т.д .

Вольга, через пару секунд у него все нормализуется ,если бы провода и свечи ,то все бы усугублялось ,а у него наоборот подхват ,это смесь шалит , и чем мороз больше ,тем хуже ,воздух холоднее ,смесь беднее,рхх не дозакрыт и т.д .

Нет, на двух не заглохнет. Я у себя случайно с катушки снял провод, завел не пойму, троит, но ровно троит. Открыл капот проводок в стороне.
А вообще это смесь богатая, попробуй дать чуть газку при заводке, лучше будет схватывать.

Dimitriy, на двух честно не видел чтоб машина в мороз вообще заводилась ,хватать будет ,а чтоб завелась . да и даже на трех она будет троить постоянно и это заметно сильно ,а там все нормально через несколько секунд ,по поводу смеси согласен полностью .

Честно говорю завел на двух. Но поразило то что работала ровно.

В дороге внезапно машина (3110 406) стала глохнуть на холостых и плохо тянуть. Как оказалось, не работают 2 и 3 цилиндры. Опыта мало, поэтому прошу совета. Искал по форуму, есть упоминания подобных проблем, но не все подошло и хотелось бы уточнить некоторые тонкости.

Новые свечи, новые вв-провода, масла на старых свечках не было. Давит масло из под ДПРВ и, видимо, это масло попало на провода и разъемы которые около него находятся. Признаков залива водой ЭБУ нет. Чек не загорается (точнее загорается как положено, не показывая ошибки).

Поскольку цилиндры отказали парно, логично, что дело в системе зажигания. На обмотках катушки сопротивлние номинальное. Когда на заведенном движке снимал вв-провод со свечи (по незнанию), между свечей и контактом пробивала искра (т.е. с катушки ток идет).

1) Может ли проблема быть в залитых маслом разъемах от ДПРВ? (ведь 1-4 по данным с этого же датчика работают)

2) Как понимаю при ошибке системы зажигания комп отключает форсунки, то есть отсутствие в цилиндрах бензина не является важным признаком (запаха бензина нет).

Куда смотреть в первую очередь? (возможности достать ради проверки ЭБУ или переставлять датчики нет — нахожусь далеко от дома, никаких завязок, а до магазина запчастей 10 км — сильно не побегаешь ради примерок)

Не работает 3 цилиндр 406 двигатель инжектор

отказали два цилиндра

отказали два цилиндра

PS. Проверил искру, искра есть и хорошая, БК ошибок не выдаёт, Сразу две форсунки накрылись.

Кто сейчас на конференции

Не работает 3 цилиндр 406 двигатель инжектор

Просмотр полной версии : [Проблема] Не работает 4 горшок

Проблема с ЗМЗ 406, на малых оборотах не работает 4 горшок, только после расточки, компрессия 12.5 во всех горшках, и на газу и на бензине тоже самое, пробовал менять мозги-не помогло, искра есть. Кто знает в чем причина или хотя бо подозревает, говорите. Заранее благодарен.

Менял две головки, гидрокомпенсаторы, колпачки, свечи, провода, катушки, распредвалы, звездочки, цепи

Прошу прощения что не уточнил сразу, двигатель карбюраторный, ГБО евро2 (метан)

инжектор? в чём выражается его неработание? как проверял? почему думаешь , что только на малых оборотах не работает?

При снятом выпускном коллекторе вспышки происходят редко на малых оборотах, на больших оборотах вспышки происходят с такой же частотой как и все остальные 3 горшка

ну если компрессия везде одинаково нормальная и головки менял, тогда остаётся электрика . либо деффект впускного коллектора у четвёртого цилиндра- идёт подсос воздуха.
головки в сборе менял?

Головки ставил с рабочей машины вместе с коллектором

а с заглушенным вакуумником пробывал заводить?

с заглушенным вакумником не пробывал, но при заведенной машине снимая шланг вакуммника зажимая его пальцем, движок работает ровнее, прибавляются обороты, но снимая колпачек 4того цилиндра изменений в работе двигателя не происходят, а на первых трех при тех же действиях изменения происходят. Но ещё есть один момент при заведенной машине, первые секунд 20 снимая колпачек 4того цилиндра происходят изменения, а потом никаких изменений не происходит-хоть снимай колпачек хоть не снимай

Но ещё есть один момент при заведенной машине, первые секунд 20 снимая колпачек 4того цилиндра происходят изменения, а потом никаких изменений не происходит-хоть снимай колпачек хоть не снимай
по ходу первое время свеча ещё кое как работает, потом её совсем заливает и всё, перестаёт работать.
скорее всего дело в электрике. но ты уже всё поменял. провода, свечи , катушки, мозги.

блин, следствие зашло в тупик. подождём , что другие скажут.
з.ы. на карбовой версии какие датчики есть? дпрв есть?

если цилиндр временами работать пытаеться то скорее всего форсунка течет.
если будешь менять форсу то только на какую же либо меняй все — у разных форсунок разная производитьельность.
иногда текущую форсунку можно услышать выкрути свечи, включи зажигание и как насос качать перестанет ухом к свечным колодцам.

извиняюсь не внимателно читал тему

на карбовой версии какие датчики есть? дпрв есть?

Может ли метка демфер сместиться относительно метки звездочки коленвала?

Добрый день! Травит движок. Проверял методом тыка (по очередно отсоеденяя высоковольтный провод от свечи) на последнем горшке отсоединяю провод и реакции не какой (провода новые)!

Сегодня купил новые катушки буду пробовать! 🙁

Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания Мерседес-Бенц

У электронных систем зажигания вторичное напряжение составляет до 30 кВ. При неблагоприятных
обстоятельствах, например, при повышенной влажности в моторном отсеке, пики напряжения могут пробить
изоляцию. Если в этом случае соприкасаются с деталями системы зажигания, то это может привести к
электрошоку.

Чтобы избежать травмирования лиц, проводящих эти работы, и / или порчи электронной системы зажигания,
при проведении ремонтных работ в автомобилях с такой системой следует обращать внимание на
нижеизложенные правила.

При работающем двигателе или при его запуске не касайтесь руками провода высокого напряжения и не
стягивайте его руками.

Только при отключенном зажигании отсоединяйте от клемм провода системы зажигания, в особенности
многоконтактный штеккер регулирующего устройства двигателя.
Каждая электрическая цепь высокого напряжения должна быть нагружена резистором, имеющим
сопротивление не менее 2 кОм, т. е. при включении зажигания должны быть вмонтированы контактные
наконечники свечей зажигания.

Только при отключенном зажигании присоединяйте и отсоединяйте от клемм проводов измерительные приборы (тахометр/ прибор для проверки системы зажигания).
На клеммы 1 (–) и 15 (+) катушек зажигания нельзя подключать контрольную лампочку.
Если при техобслуживании автомобиля требуется проведение испытания воспламеняющихся искр, то это
нужно делать только с использованием свечи зажигания непосредственно в цилиндре. При этом обеспечьте
хороший контакт свечи зажигания с корпусом автомобиля. Контактный наконечник свечи зажигания или провод
высокого напряжения держите не рукой, а хорошо изолированными клещами по отношению к корпусу
автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя).

Перед определением частоты вращения стартера проверьте давление сжатия, выключите зажигание и
снимите штеккер (А) на HFM-регулирующем устройстве или позиционный датчик коленчатого вала (L5) на PMS-
регулирующем устройстве.

Соединительные элементы первичной цепи проводят напряжения до 400 Вольт! Поэтому всегда необходимо
соединять зажимы/ пакет сердечника с корпусом автомобиля.
При электро- и точечной сварке отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи электрическую бортовую
сеть.

Мойте двигатель только при выключенном зажигании.

Лицам с электростимулятором сердца нельзя работать с электронной системой зажигания.

79. В электронных системах зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах (например, влажность в моторном отсеке) пики напряжения могут пробить изоляцию, что может привести к удару током. Во избежание травмирования людей и поврежде*ния электронной системы зажигания необходимо изучить и соблюдать следующие меры безопас*ности.

80. Человеку с электростимулятором сердца или иными нарушениями сердечной деятельности не разрешается проводить какие-либо работы с электронной системой зажигания.

81. Не снимайте и не прикасайтесь руками к проводам системы зажигания при пуске или при работе двигателя. Эти провода разрешается отсоединять только при выключенном зажигании.

82. Двигатель можно мыть только тогда, когда он выключен.

83. Запрещается запускать двигатель при снятой крышке распределителя зажигания, выкрученных свечах или отсоединенных центральном или свечных кабелях зажигания (например, для проверки комп*рессии)! Накопившаяся энергия катушки зажигания может вывести из строя ключевой каскад, коммутатор или контроллер.

84. При необходимости вращения двигателя стартером со снятой крышкой распределителя зажигания, выкрученных свечах или отсоединенных центральном или свечных кабелях зажигания следует принимать специальные меры к тому, чтобы исключить импульсы зажигания или канализировать искровые разряды.

85. Для исключения импульсов зажигания снимите разъёмы с первичных синхронизирующих датчиков – Холла, числа оборотов, углового положения коленчатого вала. Можно отключать разъёмы электронных блоков зажигания: на системах транзисторно-катушечного зажигания (TSZ) и двухискрового зажигания (DIS) разъём ключевого каскада/коммутатора/модуля зажигания, на системах разъём модуля зажигания, на СУБД полностью электронного зажигания (VEZ) и полностью электронного статического (индивидуального) зажигания (VSZ) – многопиновый разъём контроллера или извлечь из колодки главное реле.

87. Не допускается проверка системы зажигания путем снятия наконечников кабелей со свечей при работающем двигателе.

89. Искровой разряд вблизи одной из клемм аккумулятора может привести к его взрыву вследствие интенсивного газообразования, особенно при пониженном уровне электролита.

91. При проведении высоковольтной диагностики непосредственно на автомобиле с помощью вспомогательного источника высокого напряжения, необходимо предварительно отключить клеммы аккумулятора. В противном случае наведенные импульсы могут привести к сбоям и зависаниям компьютерных/цифровых элементов схемы.

92. Во избежание обрыва отсоединение кабелей зажигания производите только за колпачки. Кабели зажигания должны иметь сопротивление не менее указанного в техническом описании и не иметь утечек и пробоев, а при сгибании с радиусом изгиба 10 радиусов кабеля не должны иметь трещин или менять своего сопротивления. В противном случае их необходимо заменить.

94. Необходимо использовать коммутаторы, свечи, бегунки и катушки зажигания только предписанных марок. Нельзя заменять бегунок сопротивлением 1 кОм на другой даже при наличии радиопомех.

95. Ключевой каскад зажигания/коммутатор/модуль охлаждается (нагревается) за счёт непосредственного закрепления на кузове (блоке двигателя). Нельзя запускать двигатель при отсоединенном от кузова/двигателя ключевом каскаде/коммутаторе/модуле.

96. Перед установкой свечей зажигания следует очистить свечные гнезда, следя, чтобы грязь не попала в цилиндры, а также на свечи, обращая особое внимание на чистоту с обеих сторон уплотнительной прокладки, изолятора, электродов. Свечи затягивайтет с указанным в инструкции усилием (как правило, 20 Нм). Если динамометрического ключа нет, свечи довернуть: с плоским уплотнением – новые на 90О, б/у на 15О, с коническим уплотнением – на 15О.

97. Не вращайте коленчатый вал и не сдвигайте автомобиль с места при включенной передаче при извлеченном распределителе зажигания, т.к. при этом легко потерять начальный момент его установки

98. При проверке системы зажигания на автомобиле, оснащенном катализатором, соблюдайте специальные меры безопасности для предотвращения выхода катализатора из строя.

Двигатель газель 406 троит ⇐ Газель. Двигатель ЗМЗ-406

Помогите. двигатель 406 инжектор 2006 года троит. свечи новые, провода новые, катушки рабочие-проверял. вид топлива-газ, на бензине также. Если кто знает подскажите может троить из-за датчика температуры воздуха и как его проверить. И откуда подходят провода (12 В) к катушкам.

кормилец, Выкрути свечи посмотри если одна отличается по цвету от других или мокрая. значит что то с зажиганием или свечой. Из этого и будешь исходить. А новые свечи не показатель может и новая отказать. Наконечники свечей посмотри возможно пробиты . У меня был случай с пробитым наконечником. Обычно бывает видно на нем светлую полоску где пробивает.(бьет на массу).

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

кормилец,

мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус

не обижайся,это я про газ ,заедь в любую автомастерскую,проверь компрессию,если в какомта цилиндре нету,то ето они-клапана,на газу много наекономил? не пререживай,это тока начало

Мне вот тоже интересно-на сигаретах пишут что курение убивает и т.д. а почему про газ так не пишут?? типа ГАЗ- УБЬЕТ ВАШ ИНЖЕКТОР КАЧЕСТВЕННО ИЛИ НАВСЕГДА !
Мотор не гретый.если честно? или делал с ним чего? после чего затроил? симптомы бы поточнее для диагноза.

Погодите вы с клапанами

На инжекторных движках , клапан ХХ часто приходит в негодность- особенность конструкции. из за него неустойчивые обороты похожие н а троение.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

а что, на форуме уже офицально работает тотализатор?
поржать конечно можно, но вот тут чел , обратился с проблемой.
может лучше ему поможем?

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

снимал колпачки по очереди, мотор работает на 2-х цилиндрах, бортового компьютера не имеется!

проверь импульс на 1-4 катушку, или контакт или в блоке У. Д сгорел транзистор

Или катушка, или ключ в контроллере. Светодиод подключи к проводам к катушке, если мигает при заводке, тогда катушка, если нет-ключ.

Там стоят две катушки, может перепутал провода к катушкам или к свечам.

Питание на катушку проверить

Катушки две стоит или одна, или на каждый цилиндр? (если две, то провода с 1 катушки 1 и 4 (или 4 - 1) цилиндр, со 2 катушки 2 и 3 (или 3 - 2) там не важно как даже если ошибешься, ничего страшного (система все равно два раза искру подает)
Проверь провода на наличие контакта, проверь провода тестером (все провода должны показывать примерно одно и то же показание, разбег должен быть небольшой)
Проверь свечи (новые не значит хорошие и рабочие)
Как узнал что цилиндры не работают? мотор троит?
Что бортовик говорит?

сдохла катушка на 1-4 цилиндры или проблема с проводкой к этой катушке

завел машину Газель змз 406 на газу, поехал метров через 300 начел чихать и не работает один цилиндр ели доехал до дома. На бензине такая же проблема. Подскажите в чем проблема

Народ, посоветуйте, предположительно прогорел выпускной клапан на 4 цилиндре. Катушку поменял, провода работают, искра есть, сейчас нет возможности проверить компрессию, а при заведенном движке отсоединяя провод от свечи работа двигателя не меняется + хлопки в глушак небольшие. Нужно 2 дня еще проездить, посоветуйте лучше провод отсоединить от свечи или нет?

Лучше не ездить на троящем моторе, так можно на полную капиталку влететь!
Если бы это было на трассе, то замкнуть высоковольтный провод этого горшка на массу (если двух-выводная катушка) , если отдельная, отсоединить фишку и от нее, и снять фишку с форсунки, так еще можно доехать до дома не спеша.

Алехандр Искусственный Интеллект (114023) Так в даже чужом городе есть автосервисы, трудно заехать и замерить компрессию за 100р? Иначе, делай как выше написал. Оставлять провод на свече не желательно, так как свечу закидает маслом и энергия может не проходить на массу, тогда умрет катушка.

Сгорит твой клапан если зазора в нём теплового не будет. Зазор сделай. Хлопки в глушак, это выхлопной клапан не притёрт или седло пропускает или нет зазора теплового.

Валёк, если работает хоть один цилиндр, грешить на общие составляющие двигателя нельзя. Смотри на детали неработающего цилиндра. А высоковольтный провод лучше оставь!

на голову налететь можешь. ахтунг мля. прогорит посадочное кольцо на голове, и бушь репу чесать откуда деньги взять

Читайте также: