Не работает абс приора

Обновлено: 05.07.2024

Конечно будет,если откажет только АБС. Просто юзом будет тормозить при полном нажатие на педаль.

конечно будет,ведь АБС придумали немцы
Не знаю, не знаю, я бы небыл настолько котегоричен, у знакомого на 124 мерене отказала АБС и он в оккурат остановился о жопу газона.
ИМХО. Это если просто пропадет питание тогда да, а если неисправность тогда как повезет.

У меня АБС стоит, только я не заморачиваюсь на этот счет. Если остальное впорядке, почему бы машине не тормозить? Если уж так напрягает, проделайте следующее - на пустой дороге разгоняетесь, включаете нейтраль и выключаете зажигание. Пробуете тормозить. Этим вы произведете имитацию сразу нескольких поломок. Отказ усилителя руля, отказ АБС, отказ вакумного усилителя тормозов. Только ради бога просто выключите зажигание, НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ КЛЮЧ.

Только ради бога просто выключите зажигание, НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ КЛЮЧ.
лучше бы ты вообще не давал этот совет:laugh:

Могиканыч, Я надеюсь что человек понимает последствия своих действий. Я ужасно стремался раскрытия подушки безопасности во время езды пока бампером за бордюр не зацепился, а почитав форум вообще перестал опасаться, хорошо если при аварии раскроется 3-тфу.

kampri, я тоже верю в людей:laugh:

Я тоже верил пока одного "пииииииии" на верёвке не провёз, он взял дурень и выдернул ключик, видите ли ему показалось, что машина с охраны не снята,он решил попробывать снять и вытащил брелок с ключом, благо трос егошний был и порвался легко, потом долго его из сугробы выковыривали. Дело то на повороте было,правда в деревне. Он прямо ушёл.

Машина при отказе или поломки абс ведет себя как простая приора,при отказе электро усилителя на руле может появиться чуть большее усилие чем без него

Если откажет датчик на колесе, то данное колесо будет блокироваться. На панели загорится значек "ABS". Такая неисправность наиболее вероятная. При этом дункции EBD сохраняются. Машина тормозит юзом всеми колесами, но не разворачивается в заносе. При отказе ABS и EBD (горят обе лампочки ABS и EBD) одновременно машина тоже тормозит юзом, но так как давление в заднем контуре нарастает быстрее возможен занос задней оси. Одновременный отказ ABS и EBD маловероятен. Если откажет только EBD, то при торможении на неоднородном покрытии возможен увод автомобиля с заданной траектории, но этот увод компенсируется рулем и автомобиль в целом сохраняет возможность управления. Отказ гидронасосов, гидроаккумуляторов, не плотное перекрытие клапанов, разгерметизация - сопровождаются снижением эффективности торможения и увеличением хода педали тормоза. При полном отключении питания ABS торможение как при отказе ABS и EBD.

провел диагностику на скамантике абс приора: Пишет ошибку неисправность контура переключение тормазов. До этого не работал задний левый датчик скорости его поменяли он заработал.
Как мне устранить эту ошибку и где расположен контур переключение тормазов
и еще выдает код ошибки 640 без описания
когда глушишь заводишь абс работает 5 минут потом отключается иногда лампочка абс загорается

Привет всем!
Ребят такой вопрос назрел. поиск юзал ничего толком не нашел. вообщем вопрос сам в следующем:
Заметил, что когда глушу машину,на панели загорается на пару секунд значок АБС и выше треугольник и тухнет,завожу ничего не горит,еду не загорается, как только глушу машину так на пару секунд загорается. прям моментально тухнет. так же такая ерунда когда на автозапуск ставлю,то есть поднял ручник,как только вынул ключ (двигатель еще работает) опять на пару секунд загорается абс и треугольник и моментально тухнет (двигатель рабтает еще). это неисправность?или просто тупит?клемо снять? абс вроде пашет,на лед выезжал хрустит мать его тормазит):help:

да забыл вот что нашел : "Загорание контрольной лампы состояния АБС (за исключением режима самотестирования при включении зажигания) свидетельствует о неисправности в системе, устранение которой необходимо проводить только на ПТО. Выход из строя АБС не нарушает работы гидравлического привода тормозов. АБС прекращает работать при снижении скорости автомобиля до 3 км/ч."
но у меня не постоянно горит. просто на доли секунды загорит когда глушишь двигатель,или на автозапуске

Аналогичная ситуация. Но особых проблем не возникало и АБС работает как часы. Может глючит) Хотя у меня такое не регулярно, иногда только:blink:

но у меня не постоянно горит. просто на доли секунды загорит когда глушишь двигатель,или на автозапуске

Тоже самое. думаю, что всё норм.

да у меня тоже не часто,иногда тоже. по настроению. ясна, будим считать что это очередная фитча приоры :)

В движении несильно нажимаю на педаль тормоза и иногда подрабатывает АБС, как будто колесо попадает на небольшой участок льда. За день может 1-2 раза сработать, может 50 раз. Что может быть?

Фигня . забей .
При торможении если колесо одно попадает в яму абс стрикочит неподетски. замечено и на пежо 605 и приоре и на КИА СИИД---- это нормально.

Фигня . забей .
При торможении если колесо одно попадает в яму абс стрикочит неподетски. замечено и на пежо 605 и приоре и на КИА СИИД---- это нормально.
Да если б фигня. Когда в яму - понятно, колесо вывешивается, блокируется и срабатывает АБС. А у меня на ровной дороге такое случается. Сегодня вот за 5 км по городу ни разу. пока.

Отдельной темы создавать не стал!У меня такая ерунда купил БК Gamma GF 271 у него есть функции тестирования всех систем автомобиля так вот при проверке системы ABS выскакивает ошибка EEPROM, при попытке сбросить эту ошибку БК пишет отказанно в доступе.ABS работает нормально претензий к ней нет.Подскажите что это за ошибка и как от неё избавиться?

такой вот, возможно глупый, вопрос. у меня приора люкс комплектации, естественно там есть АБС, но! никак не чувствуется его работа, по разговорам, якобы тормозная педаль должна "бить"! но у себя я не чувствую АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ вибрации! это нормально? у кого как?

такой вот, возможно глупый, вопрос. у меня приора люкс комплектации, естественно там есть АБС, но! никак не чувствуется его работа, по разговорам, якобы тормозная педаль должна "бить"! но у себя я не чувствую АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ вибрации! это нормально? у кого как?
Она должна бить при торможении колом, летом колеса тяжелее заблокировать, придет зима, почувствуешь вибрацию, а еще можешь по мокрой дороге в "кол" оттормозиться, да в принципе и на сухой тоже, тоже начнется

Она должна бить при торможении колом, летом колеса тяжелее заблокировать, придет зима, почувствуешь вибрацию, а еще можешь по мокрой дороге в "кол" оттормозиться, да в принципе и на сухой тоже, тоже начнется
ну прям "экстренных" торможений пока не было, стиль езды сейчас спокойный, но при достаточно резких торможениях на сухом асфальте НИЧЕГО не чувствовал.

Заедь в песок и тормозни в колы, чтобы колеса заблокировались и тогда почувствуешь треск слева от работы модуля АБС,

Заедь в песок и тормозни в колы, чтобы колеса заблокировались и тогда почувствуешь треск слева от работы модуля АБС
Ага я тоже пробовал работу АБС, набрал по сухому асфальту около 60 и педаль резко в пол при этом вильнул. Там не то, что треск, там гул стоял :-)), но авто четко слушалось руля.
ПЫСЫ: не имея достаточного опыта экстримального вождения (выходить из заноса). Лучше просто на широкой дороге при отсутствии машин, на скорости 20 км резко нажмите педаль в пол не изменяя траектории движения. А то вдруг у Вас АБС не работает :-)).


горит лампочка абс желтым и не работает. Подскажите в чем проблема, автомобиль приора?

Комментарии 17


Автор причину нашел?


Было тоже самое. На наружном шрузе лопнуло кольцо с которого считывал датчик. Шруз заменил и все хорошо.


я вообще передние датчики отключил…перед тормозит как на обычной машине…а зад срабатывает от абс…так как абс не для меня это бред от автоваза


Наверное, что-то сломалось. Такой ответ устроит? Считай ошибку для начала.


Обрыв датчика … У меня такое было на переднем правом колеса — АBS потухло напрочь


Диагностика в помощь. Скорее всего обрыв где то


понял поеду на диагностику


А если иногда абс загорается, но абс нет на машине, о чем это говорит?


У меня горела лампа. Залез в задние тормоза там потек цилиндр. Поменял цилиндр, колодки и лампа погасла. Может еще тормозухи мало.

Приора 2012 года: горит значок абс.блок АБС 8.1, 11183538010, версия 01010000
Ошибки с0110 — неисправность цепи электродвигателя возвратного насоса.
с0121 — неисправность цепи реле клапанов.
День может ездить нормально, а бывает загорается и не сбрасывается ошибка. Кто-нибудь сталкивался?

Такая проблема была, когда электролит с АКБ съел плюсовой провод с силового предохранителя. На глаз было не видно, пока все вокруг гидроблока не разжгутовал.

Я встречал такие коды,возникшие из-за обгорания контактов силового предохранителя 40А возле АКБ который. Так же замена блока не помогла,а очистка контактов преда всё решила.


Разное давление в колёсах. Или разные колёса. Отсюда разные показания скорости вращения колёс. Отсюда включение лампы неисправности после 10-ти минут езды.

А какой код ошибки в OBD формате (пять символов)? Если причина ошибки не устранена, то после удаления она появится вновь. Если например ошибка по датчику абс, то нужно проверить его разъем, провода и сам датчик абс.


Разное давление в колёсах. Или разные колёса. Отсюда разные показания скорости вращения колёс. Отсюда включение лампы неисправности после 10-ти минут езды.

А какой код ошибки в OBD формате (пять символов)? Если причина ошибки не устранена, то после удаления она появится вновь. Если например ошибка по датчику абс, то нужно проверить его разъем, провода и сам датчик абс.

Антиблокировочная система (ABS). Описание

Антиблокировочная система автомобиля (Anti-lock Braking System) – это система, осуществляющая регулировку давления тормозной жидкости в тормозных контурах, что позволяет предотвратить блокировку колёс в момент торможения. Иными словами, эта система предотвращает торможение юзом, что даёт следующие преимущества:

  • Повышение устойчивости автомобиля.
  • Уменьшение тормозного пути.
  • Экономия резины и сохранность шипов на шинах автомобиля.

Помимо своей основной функции, датчики и клапаны антиблокировочной системы используются для многих других систем автомобиля. Например, система курсовой устойчивости или система помощи при экстренном торможении. Система курсовой устойчивости подтормаживает определённые колёса при резких поворотах или заносах, что значительно улучшает показатели безопасности. Система помощи при экстренном торможении удерживает нажатой педаль тормоза вплоть до полной остановки.

Принцип работы антиблокировочной системы

Как сделать диагностику АБС самому? — чтобы с уверенностью ответить на этот вопрос, важно знать устройство самой системы. Для этого разберём несколько отдельно взятых её частей:

  • Датчики скорости. Датчики располагаются возле каждого колеса автомобиля. Они передают на блок управления ABS информацию о скорости вращения каждого из колёс.
  • Блок управленияABS. Блок управления принимает сигналы с датчиков скорости, анализирует ситуацию, и, в случае блокировки колеса, передаёт команду на блок управления гидравликой.
  • Гидравлический блок управления, получив сигнал о заблокированном колесе, перекрывает канал тормозной жидкости, идущий к этому колесу.

Диагностика ABS своими руками

Самым первым признаком неисправности системы АБС является лампа на приборной панели. После того, как она загорелась, важно сразу произвести диагностику. Рассмотрим действия, которые необходимо выполнить при сбоях в работе АБС:

  • Проверьте предохранители и реле блока управления антиблокировочной системы.
  • Сравните давление в шинах – оно должно быть везде одинаковое.
  • Изучите ротор каждого датчика на предмет загрязнения.
  • Замерьте тестером сопротивление в каждом из датчиков при включенном зажигании. Приподняв колесо на домкрате и вращая его, наблюдайте за изменениями.
  • Проверьте целостность проводов, идущих от датчиков к блоку управления.
  • Проверьте целостность проводов идущих к гидравлическому блоку АБС.

Лучшим вариантом диагностики будет проверка с помощью подключения ноутбука или смартфона к диагностическому разъёму – это позволит сэкономить много времени и моментально определить причину поломки.

Коды ошибок ABS Lada Vesta и их расшифровка

Спасибо за подписку!

  • U0121 — нет данных от контроллера системы АБС
  • U0122 — нет данных от контроллера системы ESP
  • U0415 — неверные данные от контроллера системы АБС
  • U0416 — неверные данные от контроллера системы ESP

В большинстве случаев отсутствие данных с контроллера говорит о его неисправности. Если диагностика указывает на ошибки U0415 или U0416, то велика вероятность неисправности датчиков или повреждения проводов. Также не забывайте, что при различающемся давлении в шинах система управления может получать неверные данные от контроллера и указывать на последние две ошибки.

Антиблокировочная система и безопасность

Важно понимать, что ваш ум адаптируется к этой системе, и привыкнуть к неработающему АБС очень сложно. Именно по этой причине необходимо немедленно проводить диагностику и ремонт антиблокировочной системы при первых признаках неисправности.

Что такое АБС


Антиблокировочная система тормозов была разработана тогда, когда стало понятно, что при резком заклинивании колёс, машина теряет устойчивость и плохо поддаётся управлению. Причём качество торможения при этом не улучшалось, а машину изрядно уносило с пути. Поэтому была разработана система, которая регулируя давление в трубопроводах системы тормозов, позволяет колёсам немного проворачиваться. Это значительно улучшает динамику автомобиля, позволяя водителю более уверенно управлять транспортным средством. Но несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложный процесс, требующий слаженной работы множества механизмов, входящих в антиблокировочную систему. В случае отказа любого из узлов на панели приборов загорается сигнальная лампа.

Устройство АБС на Приоре

Как и большинство современных автомобильных систем, АБС управляется с помощью компьютера. Но кроме электронного блока управления, в нее входит также несколько датчиков и исполнительных механизмов. Вся система состоит из нескольких элементов.

  1. Электронный блок управления (ЭБУ).
  2. Датчики на колёсных ступицах 4 шт.
  3. Клапаны давления тормозной жидкости в системе 4 шт.
  4. ЭВН (Электрический Возвратный Насос).
  5. Сигнальная лампа на панели приборов.

При всей кажущейся простоте, это довольно сложная, высокотехнологичная система. Каждый датчик передаёт на электронный блок управления данные о скорости вращения колеса Приоры. Сообразно полученным данным, блок управления подаёт сигнал на клапан тормозной системы, который при нажатии на педаль тормоза, сбрасывая давление, не позволяет колёсам полностью заблокироваться и начать неуправляемый занос машины.

ЭБУ системы антиблокировки тормозов в гидроагрегате


Конструктивно на Приоре, ЭБУ АБС смонтированы вместе с ЭВН и клапанами, регулирующими давление в единый узел – гидроагрегат. Он расположен на переднем левом лонжероне автомобиля. Со всей системой гидроагрегат связан общим жгутом проводов. В него входят патрубки подачи тормозной жидкости на рабочие цилиндры. Здесь же смонтирован ЭВН, усиливающий давление в системе.

Датчик на ступице колеса

Датчики, подающие данные о скорости вращения колеса на блок управления, сделаны на принципе работы датчика Холла. Кстати, в большинстве датчиков вращения используется именно этот принцип: смена напряжения на полупроводнике датчика, в зависимости от прохождения около него контрольной точки на вращающемся диске. Именно соотносясь с сигналами датчиков АБС, блок управления манипулирует клапанами.


Контрольная лампа неисправности АБС на щитке приборов Приоры

Неисправности антиблокировочной системы

Все неисправности АБС Приоры, условно можно разделить на две категории. Неисправности электронной части и неисправности в области гидромеханики. Так их и стоит рассматривать.

Поломки из разряда электронных

Это выход из строя узлов, связанных с электроникой:

  • обрывы в жгуте электропроводки;
  • выход из строя датчиков скорости вращения;
  • обрыв или замыкание катушки включения регулировочного клапана;
  • выход из строя электродвигателя возвратного насоса;
  • отказ реле включения клапанов;
  • сбой программы, или выход из строя блока управления АБС.

Неисправности АБС в области гидромеханики

В этом случае наиболее характерными поломками являются протекания сальников в различных соединениях и узлах. Выработка рабочих поверхностей на дисках, и как следствие, изменение расстояния между датчиком и считываемой поверхностью. Заклинивание клапанов системы. Засорение патрубков гидроприводов и поломка рабочей части возвратного насоса.

Определение неисправности АБС

Исправность системы АБС у Приоры, как и у любого автомобиля, очень важный вопрос. Очень удобно то, что малейший сбой в её работе, тут же отразится на приборной панели. Загорится контрольная лампочка АБС либо она не потухнет через положенное время после включения зажигания.


Особенности диагностики АБС Приоры

  • С0035 — неисправность левого переднего датчика;
  • С0040 – то же у переднего правого;
  • С0045 – неисправность заднего левого;
  • С0050 – то же правого заднего;
  • С0060 – отказ выпускного левого переднего клапана;
  • С0065 – отказ впускного переднего левого клапана;
  • С0070 – неисправность выпускного переднего правого клапана;
  • С0075 – неисправность впускного переднего правого клапана;
  • С0080 – заднего левого выпускного;
  • С0085 – впускного заднего левого;
  • С0090 – выпускного заднего правого;
  • С0095 – заднего правого впускного клапана;
  • С0110 – неисправность цепи возвратного насоса;
  • С0121 – отказ в цепи реле включения напряжения питания клапанов;
  • С0161 – неисправность в цепи стоп-сигнала;
  • С0245 – неправильное считывание частоты вращения;
  • С0550 — неисправность ЭБУ;
  • С0800 — несоответствие напряжения в сети АБС.

Конечно будет,если откажет только АБС. Просто юзом будет тормозить при полном нажатие на педаль.

конечно будет,ведь АБС придумали немцы
Не знаю, не знаю, я бы небыл настолько котегоричен, у знакомого на 124 мерене отказала АБС и он в оккурат остановился о жопу газона.
ИМХО. Это если просто пропадет питание тогда да, а если неисправность тогда как повезет.

У меня АБС стоит, только я не заморачиваюсь на этот счет. Если остальное впорядке, почему бы машине не тормозить? Если уж так напрягает, проделайте следующее - на пустой дороге разгоняетесь, включаете нейтраль и выключаете зажигание. Пробуете тормозить. Этим вы произведете имитацию сразу нескольких поломок. Отказ усилителя руля, отказ АБС, отказ вакумного усилителя тормозов. Только ради бога просто выключите зажигание, НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ КЛЮЧ.

Только ради бога просто выключите зажигание, НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ КЛЮЧ.
лучше бы ты вообще не давал этот совет:laugh:

Могиканыч, Я надеюсь что человек понимает последствия своих действий. Я ужасно стремался раскрытия подушки безопасности во время езды пока бампером за бордюр не зацепился, а почитав форум вообще перестал опасаться, хорошо если при аварии раскроется 3-тфу.

kampri, я тоже верю в людей:laugh:

Я тоже верил пока одного "пииииииии" на верёвке не провёз, он взял дурень и выдернул ключик, видите ли ему показалось, что машина с охраны не снята,он решил попробывать снять и вытащил брелок с ключом, благо трос егошний был и порвался легко, потом долго его из сугробы выковыривали. Дело то на повороте было,правда в деревне. Он прямо ушёл.

Машина при отказе или поломки абс ведет себя как простая приора,при отказе электро усилителя на руле может появиться чуть большее усилие чем без него

Если откажет датчик на колесе, то данное колесо будет блокироваться. На панели загорится значек "ABS". Такая неисправность наиболее вероятная. При этом дункции EBD сохраняются. Машина тормозит юзом всеми колесами, но не разворачивается в заносе. При отказе ABS и EBD (горят обе лампочки ABS и EBD) одновременно машина тоже тормозит юзом, но так как давление в заднем контуре нарастает быстрее возможен занос задней оси. Одновременный отказ ABS и EBD маловероятен. Если откажет только EBD, то при торможении на неоднородном покрытии возможен увод автомобиля с заданной траектории, но этот увод компенсируется рулем и автомобиль в целом сохраняет возможность управления. Отказ гидронасосов, гидроаккумуляторов, не плотное перекрытие клапанов, разгерметизация - сопровождаются снижением эффективности торможения и увеличением хода педали тормоза. При полном отключении питания ABS торможение как при отказе ABS и EBD.

провел диагностику на скамантике абс приора: Пишет ошибку неисправность контура переключение тормазов. До этого не работал задний левый датчик скорости его поменяли он заработал.
Как мне устранить эту ошибку и где расположен контур переключение тормазов
и еще выдает код ошибки 640 без описания
когда глушишь заводишь абс работает 5 минут потом отключается иногда лампочка абс загорается

Привет всем!
Ребят такой вопрос назрел. поиск юзал ничего толком не нашел. вообщем вопрос сам в следующем:
Заметил, что когда глушу машину,на панели загорается на пару секунд значок АБС и выше треугольник и тухнет,завожу ничего не горит,еду не загорается, как только глушу машину так на пару секунд загорается. прям моментально тухнет. так же такая ерунда когда на автозапуск ставлю,то есть поднял ручник,как только вынул ключ (двигатель еще работает) опять на пару секунд загорается абс и треугольник и моментально тухнет (двигатель рабтает еще). это неисправность?или просто тупит?клемо снять? абс вроде пашет,на лед выезжал хрустит мать его тормазит):help:

да забыл вот что нашел : "Загорание контрольной лампы состояния АБС (за исключением режима самотестирования при включении зажигания) свидетельствует о неисправности в системе, устранение которой необходимо проводить только на ПТО. Выход из строя АБС не нарушает работы гидравлического привода тормозов. АБС прекращает работать при снижении скорости автомобиля до 3 км/ч."
но у меня не постоянно горит. просто на доли секунды загорит когда глушишь двигатель,или на автозапуске

Аналогичная ситуация. Но особых проблем не возникало и АБС работает как часы. Может глючит) Хотя у меня такое не регулярно, иногда только:blink:

но у меня не постоянно горит. просто на доли секунды загорит когда глушишь двигатель,или на автозапуске

Тоже самое. думаю, что всё норм.

да у меня тоже не часто,иногда тоже. по настроению. ясна, будим считать что это очередная фитча приоры :)

В движении несильно нажимаю на педаль тормоза и иногда подрабатывает АБС, как будто колесо попадает на небольшой участок льда. За день может 1-2 раза сработать, может 50 раз. Что может быть?

Фигня . забей .
При торможении если колесо одно попадает в яму абс стрикочит неподетски. замечено и на пежо 605 и приоре и на КИА СИИД---- это нормально.

Фигня . забей .
При торможении если колесо одно попадает в яму абс стрикочит неподетски. замечено и на пежо 605 и приоре и на КИА СИИД---- это нормально.
Да если б фигня. Когда в яму - понятно, колесо вывешивается, блокируется и срабатывает АБС. А у меня на ровной дороге такое случается. Сегодня вот за 5 км по городу ни разу. пока.

Отдельной темы создавать не стал!У меня такая ерунда купил БК Gamma GF 271 у него есть функции тестирования всех систем автомобиля так вот при проверке системы ABS выскакивает ошибка EEPROM, при попытке сбросить эту ошибку БК пишет отказанно в доступе.ABS работает нормально претензий к ней нет.Подскажите что это за ошибка и как от неё избавиться?

такой вот, возможно глупый, вопрос. у меня приора люкс комплектации, естественно там есть АБС, но! никак не чувствуется его работа, по разговорам, якобы тормозная педаль должна "бить"! но у себя я не чувствую АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ вибрации! это нормально? у кого как?

такой вот, возможно глупый, вопрос. у меня приора люкс комплектации, естественно там есть АБС, но! никак не чувствуется его работа, по разговорам, якобы тормозная педаль должна "бить"! но у себя я не чувствую АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ вибрации! это нормально? у кого как?
Она должна бить при торможении колом, летом колеса тяжелее заблокировать, придет зима, почувствуешь вибрацию, а еще можешь по мокрой дороге в "кол" оттормозиться, да в принципе и на сухой тоже, тоже начнется

Она должна бить при торможении колом, летом колеса тяжелее заблокировать, придет зима, почувствуешь вибрацию, а еще можешь по мокрой дороге в "кол" оттормозиться, да в принципе и на сухой тоже, тоже начнется
ну прям "экстренных" торможений пока не было, стиль езды сейчас спокойный, но при достаточно резких торможениях на сухом асфальте НИЧЕГО не чувствовал.

Заедь в песок и тормозни в колы, чтобы колеса заблокировались и тогда почувствуешь треск слева от работы модуля АБС,

Заедь в песок и тормозни в колы, чтобы колеса заблокировались и тогда почувствуешь треск слева от работы модуля АБС
Ага я тоже пробовал работу АБС, набрал по сухому асфальту около 60 и педаль резко в пол при этом вильнул. Там не то, что треск, там гул стоял :-)), но авто четко слушалось руля.
ПЫСЫ: не имея достаточного опыта экстримального вождения (выходить из заноса). Лучше просто на широкой дороге при отсутствии машин, на скорости 20 км резко нажмите педаль в пол не изменяя траектории движения. А то вдруг у Вас АБС не работает :-)).

Читайте также: