Не работает датчик топлива уаз 469

Обновлено: 02.07.2024

Прибор 13.3806 соответствует датчику 51.3827.
При сопротивлении датчика 0-0,5 ом стрелка в начале; 32,5-42,5 ом — в середине; 85,5-91,5 ом — в конце шкалы.

Прибор 131.3806 соответствует датчику 6202.3827.
При сопротивлении датчика 285-335 ом — стрелка в начале; 100-135 ом — в середине; 7-25 ом — в конце шкалы.

Указатель давления масла

Приборам 15.3810 и 18.3810 соответствует датчик ММ 358. Давление 0 — сопротивление 159-173 ом; давление 4 атм. — сопротивление 54-66 ом.

Прибор 152.3810 соответствует датчику 23.3829. Давление 0 — сопротивление 290-330 ом; 1,5 атм. — 171-200 ом; 4,5 атм. — 51-79 ом.

Аварийные датчики давления масла (на лампочку) ММ111Д, ММ111В, 6202.3829, 30.3829 срабатывают при давлении 0,4-0,8 атм.

Указатель температуры ОЖ

Прибор 14.3807 соответствует датчику ТМ 100. Температура 40С — сопротивление датчика 400-530 ом; 80С — 130-157 ом; 100С-80-95 ом; 120С — 51-63 ом.

Прибор 39.3807 соответствует датчику ТМ 106 и 2422.3828. 40С — 880-1220 ом; 50С -585-820 ом; 70С — 280-390 ом; 90С -155-196 ом; 120С — 66-84 ом.

Опишу свой опыт.
Купил б/у Хантер 2009 ЗМЗ 409 евро-3.
Указатель уровня топлива показывал ерунду. Стал разбираться и узнал что для уазов существует огромное количество датчиков и указателей похожих внешне, но абсолютно не совместимых технически . Продавцы в магазине этим не заморачиваются и продают что есть.
Осмотр показал, что у меня стоит указатель уровня топлива 13.3806 и датчик 6202.3827.
Заказал по интернету указатель 131.3806, установил и все заработало как надо. В магазинах города таких не оказалось, так как на вид они абсолютно одинаковые, но на цена за 131.3806 на 400 рублей больше и торговцы их не привозят.

При странных показаниях приборов надо проверять совместимость соответствующих указателя и датчика вашего автомобиля.

Восстановление, сборка — З.Ч. Датчики и Указатели уровня топлива


Эти датчики, судя по добытой информации в сети, работают
с указателями уровня топлива 13.3806. Один указатель
у меня был в комплекте с панелью приборов, другой докупил
отдельно. (У меня будет стоять два указателя, каждый на свой
бак.)

Но захотелось все-же сделать лампочку минимального уровня
топлива, тем более, что в указателях она есть.

Думал купить датчики уровня 16.3827 (61.3827)от ГАЗ-53,
и укоротить штангу поплавка. Эти датчики так-же как и 51.3827,
имеют сопротивление реостата 90ОМ, но имеют еще контакт минимального
уровня.

Но остановился на другом решении. Можно взять датчики уровня 6202.3827,
от УАЗ 3151 нового образца. Они имеют сопротивление реостата 200ОМ, но
к ним нужны указатели 131.3806. Эту информацию нашел в сети.

Купил датчики 6202.3827:







За два датчика отдал 3.490 тн. (23$)

И к датчикам купил два указателя 131.3806:







За два указателя отдал 5.380 тн. (35$)

Так-же взял для обратки фланцы с трубками:



За оба флянца отдал 1.160 тн. (8$)

Сначала хотел купить топливозаборную трубку обычную, и отрезать фильтр
для обратки, но увидел эти готовые флянцы. Правда одна трубка лишняя.
Но ее или заглушу, или соединю с другой свободной трубка другого бака.

Примеряем датчики уровня топлива на баках, правый бак:


Все подходит. Поплавок при пустом баке лежит на дне бака, не цепляет,
и контакты минимального уровня замкнуты.

А вот на левом баке:


Чтоб датчик встал на нужное место, его пришлось развернуть, что трубки
смотрят в сторону заливной горловины, и отверстия не совпадают… (
Придется пересверливать отверстия в датчике…

Получается существуют левый и правый датчики 6202.3827?
По номеру эти датчики идут для УАЗ 3151. Что на 3151 другие баки что-ли?

Непонятно вообщем… Буду думать как быть…

Запчасти

УАЗ 469 1984, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


УАЗ 469, 1989


УАЗ 469, 1983


УАЗ 469, 1977


УАЗ 469, 1975

Комментарии 30


Спрошу тут, может кто ответит…
А кто как устанавливал датчики 6202.3827, у меня они никак в бак не лезут… Расширять отверстие в баке?


Я ставил 6222.3827, они с виду такие же. Лезли в бак с трудом, приходилось вертеть и немного подталкивать отвёрткой угол пластиковой детали, который упирался в край отверстия.


а у меня такой вопрос Датчик уровня 16.3827 (61.3827)от ГАЗ-53 какой указатель подойдет под него?


По информации, найденной в сети, датчики 51.3827 (По идее аналог 16.3827 и 61.3827),
работают с указателями 13.3806. Это низкоомные датчики. (Замерьте сопротивление 61.3827)
Эти датчики имеют сопротивление реостата 90 ОМ.

Датчики 6202.3827 нового образца, они имеют сопротивление реостата 200 ОМ, но
к ним нужны указатели 131.3806



А откуда взята инфа про 200 Ом про датчик 6202, сегодня померял в магазине кажет 330 На панеле и 350 наконтакте но дело не в этом они действительно работают с указателем 131 … просто имею обычный 13 указатель так вот он не работает ни с 6222 ни с 6202 мало того что у них полярность разня, так еще и указатель только от 0 до 90 Ом расчитан, а датчики хоть визуально и разные но по сопротивлению идентичны, вот и думаю если указатель куплю 131, то под него датчик подойдет либо то либо другой без переделок?
Вопрос отпал прочел коменты, , остался лишь вопрос а к 131 указателю 6222 датчик точно не подойдет? Просто снего сопротивление уже вкорячил в бак …


Датчик, что на баке 6202.3827 имеет сопротивление 200-330 ом и идет к указателю 131.3806.
А датчик старого типа, имеет сопротивление 90 ом и идет к указателю 13.3806.

Информацию искал в интернете, с трудом нашел и разобрался. По крайней мере
у меня связка 6202.3827 и 131.3806 работает точно.


А откуда взята инфа про 200 Ом про датчик 6202, сегодня померял в магазине кажет 330 На панеле и 350 наконтакте но дело не в этом они действительно работают с указателем 131 … просто имею обычный 13 указатель так вот он не работает ни с 6222 ни с 6202 мало того что у них полярность разня, так еще и указатель только от 0 до 90 Ом расчитан, а датчики хоть визуально и разные но по сопротивлению идентичны, вот и думаю если указатель куплю 131, то под него датчик подойдет либо то либо другой без переделок?
Вопрос отпал прочел коменты, , остался лишь вопрос а к 131 указателю 6222 датчик точно не подойдет? Просто снего сопротивление уже вкорячил в бак …

"Вопрос отпал прочел коменты, , остался лишь вопрос а к 131 указателю 6222 датчик точно не подойдет? Просто снего сопротивление уже вкорячил в бак …"

— про 6222 точно не знаю, нужно просто замерить сопротивление в крайних положениях
попловка и сравнить с 6202… Но в любом случае, вам покупать указатель 131.3806






Проверка контрольных приборов и их датчиков.Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива – электромагнитный, работает совместно с датчиком БМ-142-Д (51.3827), установленным в каждом топливном баке. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Проверить правильную регулировку указателя уровня топлива и его датчика можно без специального оборудования – наполняя бак из мерной посуды. По мере наполнения бака, сравниваем залитое количество топлива с показаниями прибора. Допустимая погрешность не более 7%. Если показания завышены или занижены по всей шкале равномерно, то устранить погрешность можно подгибанием рычага поплавка датчика.

…замыкаем сначала на корпус датчика, а затем на кузов.

Проблема с датчиком уровня топлива ⇐ Т1 207-410D. Электрика

ЗДРАВСТВУЙТЕ. НУЖНА ПОМОЩЬ. Подскажите пожалуйста, в чём может быть не исправность?! Случилось это так: вышло из строя, реле регулятор давала зарядку 16,2В и дёргалась стрелка на датчике уровня топлива, потом она вовсе перестала реагировать. реле поменял. зарядка нормализовалась стала 14,3В. Но вот датчик так и не работает. подключал его к фишке датчика температуры, стрелка отклоняется. замыкал 2 контакта на датчике уровня топлива тот что находится в баке, реакции "0" на форуме прочитал, что при замыкании стрелка должна показывать полный бак, но у меня она не двигается. Подскажите в чём проблема может быть!! Предохранители все целые, к датчику подходят 3 провода: коричневый, синий и фиолетовый. от фиолетового идёт "+" проверял тестером показывает 12В. Коричневый земля, тоже сигналил его. Как проверить другой оставшийся провод. либо переподключить эту схему заново. Как наладить этот датчик.

попробуй заземлить бак то есть зачисть посадачные места бака болгаркой! фиолетовый тоже земля по ходу!или поставь датчик в бак от уазика!

У меня есть ещё один датчик от мерса, который в бак вставляяется, пробовал со старого провода подключить к другому, но не погружая его в бак никаких реакции, просто дело в том что на форуме написано было что если провода сомкнуть должен показывать полный бак. как можно отдельно подключить эту схему? есть АКБ, датчик уровня топлива, и датчик со стрелкой на котором показывается вся информация о топливе. Это можно собрать не на машине?

нет не на машине не собрать. так как бак должен заземлен быть от масы машины а сопротивление провод от приборной должен идти на бак а бак заземлятся шас наресуу как я делал из датчика уаз и брибора уаз!

Еси немного дружишь с тестером , то прозвони провод который идёт с датчика на прибор. Если звониться ,то куском провода коротни на массу клемму на самом приборе. Узнаешь прибор сам рабочий или нет.

видать "земля" фиговая))) нужно взять 3 лома, забить треугольником в землю, сварить между собой стальной полосой, а уж от него шину привалить прямо к кузову бусика! земля, фаза .

Deman40: вышло из строя, реле регулятор давала зарядку 16,2В и дёргалась стрелка на датчике уровня топлива, потом она вовсе перестала реагировать

прибор сгорел! у меня тоже как то регулятор накрывался так все транзисторы повзрывались в реле дворников от перенапруги!

UAZ Zombie Hunter: Уже неоднократно я становился жертвой неверных показаний уровня топлива в баках. В первый раз .

Так народ всем привет кто сталкивался с проблемой по поводу подключения нашего это саудовского датчика топлива .

В данном видео я устраняю неисправность указателя бензобака, а так же меняю датчик положения топлива в баке.

Показываю очень подробно на практике как подключить датчик-указатель топлива на жигулях,Ваз, и в теории объясняю .

Видео о том, как поменять реостат(330 Ом) в новом датчике топлива с топливозаборником, на реостат(90 Ом), .

Это видео о том как снизить расход на уазе я стал замечать достаточно быстро внесло закончится бак несмотря что он у .

Восстановите оборванный провод между датчиком и указателем.
Или провод массы между баком и рамой.

Да правильно она показывает - это напоминание, что нужно постоянно держать бак полным, иначе не доедешь. Расход 20 литров\100.

Если вышел из строя сам датчик старого образца на щитке, то его оказывается можно разобрать и реанимировать, сняв лицевое окантовочное кольцо, путём отжатия усов с внутренней стороны. Добравшись до стрелки, сместить её на условное положенное место. Эту процедуру сделал и показал автоэлектрик, всё работает !

Читайте также: