Не работает дверь газель некст автобус
Обновлено: 05.07.2024
Чёт поднадаело слушать этот писк датчика открытых дверей, думаю обрубить его кто знает где его искать?
ну или ещё один выход ставить ключ зажигания в предпоследнюю позицию.
как лучше или правильнее будет сделать?
Писк идёт не от открытых дверей, а от вставленного в замок зажигания ключа при открытых дверях.
Есть два способа: отключить саму пищалку или заблокировать/отключить кнопку в замке зажигания (отсоединить разъём кнопки. Возможно, что потребуется наоборот, закоротить).
Это ж вроде писк включенных потребителей при открытии дверей, как аккум сядет, займешься обратной процедурой )
Всем привет. Давно мучил такой же вопрос. Не помню где прочитал, но я избавился от него. На самом деле все просто. Нужно снять обшивку с руля, где замок зажигания. Там всего три болта снизу. Над замком зажигания будет разъем. Его рассоединяем и все! Отключается ТОЛЬКО ПИСК ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ! Все остальное работает так же. Милое дело. Тишина и покой.
Это ж вроде писк включенных потребителей при открытии дверей, как аккум сядет, займешься обратной процедурой )
+100500.
в прошлой машине мечтал о такой фишке (иногда забывал габариты, а если зимой и на ночь, то ппц). А тут люди об обратном мечтают :)
Братцы подскажите,ДЕЛИКА перестала работать выдвижная подножка,на понели мигает лампочка,,открытые двери. что случилось? Куда лесть.
kimav2006
Yuriy
Null
colleague
Null
Svin
С утра ни с того ни с сего ввдруг начала мигать лампа открытия дверей на приборке. Причём все двери закрыты. + перестала выезжать пасажирская ступ.
1105
Null
1105
Null
Svin
Svin
Null
Svin
Null
Svin
Null
Svin
1105
При этом европейская система традиционно сложнее, чем кажется, и установленная норма в 0,5 промилле не означает, что меньшее содержание алкоголя в крови не чревато ничем. К примеру, даже показатель менее 0,5 может стать отягчающим обстоятельством при ДТП с пострадавшими или поводом для длительного разбирательства при выплате страховки после аварии. А уж если показатель в 0,5 промилле будет превышен, водителя ждут большие сложности: к примеру, в Германии они начинаются со штрафа в 500 евро с лишением… (читать далее)
ГАЗ выпустил пассажирский автобус по просьбам пассажиров.
Новый продукт нижегородцев оказался слишком масштабной заявкой для рынка пассажирских перевозок и требовал более серьезных испытаний.
И он прав, хотя есть еще одна причина неизбежной популярности автобуса: он создан по. заявкам пассажиров!
— Тогда нас резкой критиковали за качество продукции. Мы же были с этим не согласны и решили достойно ответить на выпады.
А ответ оказался прост: это были пользователи маршрутных такси! Точнее, пользовательницы! Что стало для меня своеобразным открытием — все-таки мы ориентированы на коммерческие грузовики и постоянно прислушивались к мнению водителей, механиков, экспедиторов, грузчиков и т.д. А тут выяснилось, что мало обращали внимание на рынок пассажирских перевозок, для которого мы выпускали для нвсего около 3000 машин в год.
Тем более, что большая часть в этом секторе производилось доработчиками, которые просто покупали у нас кузов и шасси.
Но мы поняли, что должны сделать удобный и небольшой автобус для городских перевозок. И сделать его можно было только на базе только зарождавшейся «Газель – NEXT.
Все для пассажиров
В салоне установлено два отопителя: основной и дополнительный жидкостный. Так же есть опция независимого топливного отопителя.
Водитель будет доволен
Это устаревшее конструкторское решение еще 80-х годов, при котором уплотнить конструкцию невозможно. Вместо него — фланцевое соединение карданной передачи.
Увы, на горных перевалах Кыргызстана мощи откровенно не хватало. А в автобусном варианте изменена камера сгорания, доработан турбокомпрессор и он вполне прилично тянет даже перегруженный автобус – 48 человек. Увы, не смотря на то, что это на рушение, — для России перегруз вполне нормальное явление.
Отсюда и задний мост с увеличенной несущей способностью и усиленными тормозами, и усиленная 4-листовая задняя подвеска. Она без подрессорника, но со стабилизатором поперечной устойчивости.
Если же говорить о кузове, то каркасный вариант дал широкие возможности для экспериментов при проектировании.
Каркас у новинки — с двухслойным грунтованием, на который крепятся панели бортов из оцинкованной стали. На производственной линии весь кузов проходит катафорез: опускается в специальную ванну, покачивается, даже внутренние поверхности каркаса защищены от коррозии.
И только после этого идет на линию окраски. Можно сказать, что для защиты корпуса от коррозии проектировщики сделали даже слишком много.
Кстати, крыша автобуса — пластиковая. Но благодаря каркасной конструкции, на безопасности это никак не сказывается.
И сегодня ГАЗ предлагает два типа автобуса: городской и междугородний.
В последнем предусмотрены двухточечные ремни безопасности для каждого пассажира, а в первом – дополнительные поручни и место для инвалидов.
Возможны варианты
— Мы понимаем, что возможности новинки гораздо шире, — заметил директор по развитию Павел Середа, — Например, кузов позволяет создать модификацию для перевозки пассажиров бизнес-класса в аэропортах, туристические и школьные автобусы.
Таким образом, к 2016 году ГАЗ планирует закрытьлинейку по посадочным местам.
При этом президент ГАЗ признался, что допущена большая маркетинговая ошибка: заказов на новый автобус в 2 раза больше, чем изначально рассчитывали заводчане.
Посему планируется увеличение производства с 3000 до 6000 единиц в месяц.
В результате производственная линия работает 7 дней в неделю по 3 смены, но все заказы выполнить все равно не получается – поставщики узлов и деталей не успевают с поставками. Проблему собираются решать за счет сертификации доработчиков.
Поехали!
Педали мягче и чувствительнее. Автобус аккуратно трогается и тормозит. Возникает ощущение, что едешь на обычной легковушке-иномарке.
Минус: механический ручник. Для пассажирского транспорта поневоле напрашивается пневматика. Хотя на практике водители не пользуются ими при каждой остановке.
Так же можно говорить о автоматической коробке передач. Только тогда стоимость автобуса резко возрастет.
Посему, о цене: городской автобус стоит 1 100 000 рублей, пригородный – 1 300 000 рублей. Это дешевле аналогов на 20-40 процентов.
Технические характеристики:
Пассажировместимость: 18 и 19 человек
Масса снаряженного автобуса: 3014 и 2960 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Расход топлива:
60 км/ч — 8,5 литров на 100 км.
80 км/ч — 11,5 литров на 100 км.
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса: 110 м
Двигатель
Рабочий объем цилиндров: 2,8 л
Максимальная мощность: 88,7 кВт, (120,6 л.с.)
Трансмиссия
Сцепление: однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя: независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы: газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
Тормоза
Передних колес: дисковые
Задних колес: барабанные
Запасная тормозная система: каждый контур рабочей тормозной системы
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Немного о наболевшей теме электропривода двери.Хочу отметить что разработчики не постыжусь этого слова позаботились о том что бы меньше заботится о механизме =)) механизм действительно сделан хорошо и удобно расположен в верхней части, что исключает его загрязнение или увлажнение =)) Корпус металлический .Тяги и подвижные части имеют минимум рычагов и колен.Что касается мозгов сим сима. ЭБУ двери не так прост. Первое это самостоятельное закрывание двери при старте. Второе это антибабказажим. То есть дверь ни кому не причинит вреда.Ну и третье.Если вдруг какой-нибудь Алешенька закроет или попытается закрыть дверь в ручную она собьется с датчиков и начнет тупить открываясь и закрываясь на ходу.ТУТ ВНИМАНИЕ! ДЕРЖИМ КНОПКУ ОТКРЫТИЯ\ЗАКРЫТИЯ ДВЕРИ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ОНА НЕ ЗАКРОЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ.ВСЯ ПРОЦЕДУРА СОПРОВОЖДАЕТСЯ БЕСПРЕРЫВНЫМ ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ И ВУАЛЯ! МОЖНО ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ.
Читайте также: