Не работает электрика ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

В общем отказала электрика на ваз 21124, не работает ничего, кроме светодиода иммобилайзера и сигналки (тяги дверей тоже не закрывают, и не открывают. свет, прикуриватель, панель, замок зажигания - ничего не пашет.) Может кто сталкивался с такой байдой. или догадывается в чем дело?

В общем отказала электрика на ваз 21124, не работает ничего, кроме светодиода иммобилайзера и сигналки (тяги дверей тоже не закрывают, и не открывают. свет, прикуриватель, панель, замок зажигания - ничего не пашет.) Может кто сталкивался с такой байдой. или догадывается в чем дело?

Обрыв провода от аккума к гене или от гены к черному ящику. У меня когда сигналку обезвредили путем перекусываня этого провода, тока иммо и работал

Спасибо, Больше нет вариантов?

Самый предположительный вариант. Начните с проверки крепления проводов на генераторе, а потом - со съёма монтажного блока и проверки напряжения в питающих клеммах на нём.

Провода силовые проверяйте

Прозвонил. Спасибо за наводку. Между геной и акком провод. Перекусили похоже. самому изломаться там ему не в тему. Да и обертка гофровая тоже в том месте повреждена. Не уверен конечно, но похоже. Сечение провода толстое, че теперь его, паятьздоровенным паяльником? просто скрутку не смогу сделать - не подлезть и не натянуть так

Согласен. Продаются комплекты плюсовых проводов на тазики. Стоят не так дорого. Будет надёжнее пайки и скрутки.

Согласен. Продаются комплекты плюсовых проводов на тазики. Стоят не так дорого. Будет надёжнее пайки и скрутки.

лучше купить самому 2 конца и нормальный провод качественный и самому обжать и пропять! никогда не пользуюсь готовым, делаю все сам все что связано с проводами!

лучше купить самому 2 конца и нормальный провод качественный и самому обжать и пропять! никогда не пользуюсь готовым, делаю все сам все что связано с проводами!


Чтобы обжать такой провод нужны спец инструменты. Не у всех они есть и не все умеют ими пользоваться. Цена на готовый провод не такая большая, чтобы из-за неё заморочиться обжимкой и пропайкой.

лучше купить самому 2 конца и нормальный провод качественный и самому обжать и пропять! никогда не пользуюсь готовым, делаю все сам все что связано с проводами!


После покупки машины вы, я так понимаю, вытаскиваете из неё всю электрику, покупаете в магазине нормальные провода, всё пропаиваете и обжимаете?

Чтобы обжать такой провод нужны спец инструменты. Не у всех они есть и не все умеют ими пользоваться. Цена на готовый провод не такая большая, чтобы из-за неё заморочиться обжимкой и пропайкой.

Согласен. Главное из той массы, что продаётся - выбрать самое толстое и качественное. На это уходит куда меньше времени, чем на размахивание паяльником

в своей машине по проводке сделал очень и очень много
ибо штатная проводка как на ВАЗах сделана из говна

пока на фары не кинул нормальные кабели - думал что оптика говно
(ага 11 вольт вместо 14,2)

у меня дорогой газовый паяльник для таких работ
это мой профессиональный инструмент, я на всех выездах и монтажах с ним работаю. Никакого гемора с проводами


Всем привет не в тему может,но не хотел создавать новую тему, вопрос такой авто priora ,при включении правого поворотника моргает левый в пол накала,раза три маргнет и полностью вырубается,если поиграть подрулевым переключателем вроде помогает на несколько секунд,потом снова все пропадает,подрулевой переключатель менял не помогло,кнопка аварийки отдельно работает,при включении правого поворотника аварийка не работает,лампочки все рабочие проверял,куда копать пока не знаю,пытался искать релюшку по звуку где то под панелью в центре не нашел,кто что посоветует

Завел машину. проработала секунд 30 и заглохла. Все перестало работать. Не собирается ни одна эл.цепь. Ничего не горит. Поворачиваю ключ в замке..ноль эмоций. Что это?

fizrefl

Активный участник

Завел машину. проработала секунд 30 и заглохла. Все перестало работать. Не собирается ни одна эл.цепь. Ничего не горит. Поворачиваю ключ в замке..ноль эмоций. Что это?

ВикторН

Новичок

Red Baron

Активный участник

ВикторН

Новичок

Red Baron

Активный участник

Yujen

Guest

kaa1978

Новичок

у меня было на шохе такое. ехал, ехал, заглохла прямо в пробке и все больше не завелась. Не работало ничего - ни аварийка, ни свет, ни панель приборов. Оказалось клеммы не контачили.

ВикторН

Новичок


Вообще ничего не работает. Ни габариты, ни аварийки. Клемы и массу зачищал, ничего. На большее времени не было. Поздно вчера все было.

Gal_chenok

Новичок

Валленнтин

Новичок

Chaika

Новичок

у меня такая же бед на 10-ке была. Один из проводов которые идут к генератору, обломился. Тоже ничего не работало, только сигналка работала.

Red Baron

Активный участник

ВиталЁк

Активный участник

Моё предположение, что сел аккумулятор+нет зарядки( т.е. гена не работает). Поэтому завелась на остатке напруги в акб.

Сергей1978

Новичок

у меня такая же бед на 10-ке была. Один из проводов которые идут к генератору, обломился. Тоже ничего не работало, только сигналка работала.

Новичок

Тестер или контрольку и погнали >батарейка сама > + батарейки (-) кузова >Клемма под гайкой на гене и (-) кузова> Розовый толстый от гены к ЧЯ> от ЧЯ на замок зажигания (-) кузова>. в принципе дальше уже отдельные элементы не будут работать , но приборятина гореть будет .

у меня такая же бед на 10-ке была. Один из проводов которые идут к генератору, обломился. Тоже ничего не работало, только сигналка работала.

0

3 569

ВАЗ 2109 2107 2110 2115 глохнет, не заводится, не работает электрика. Решение проблемы

Сегодня рассматриваем распространённую проблему, которая может случиться практически с любым автомобилем марки ВАЗ, будь то ВАЗ 2110 2107 2109. Владелец жалуется на то, что машина резко заглохла на светофоре, перестала работать вся электрика, включая даже аварийку, свет и приборы. После примерно 30 минут простоя, всё снова начинает работать.

Тут сразу ясно, что дело в плохом контакте, необходимо определить его и устранить проблему. После продолжительной диагностики, был выявлен провод от АКБ в генератору, он был окисленный и обгорелый, находился под радиаторов в жгуте проводов.

Для облегчения поисков, под рулём находится большое соединение проводов, на крайнем коричневом силовом проводе (отмечен красным кружком) должно быть постоянное питание.

ВАЗ 2109 2107 2110 2115 глохнет, не заводится, не работает электрика. Решение проблемы

У нас на момент диагностики его не было. От этого разъёма провода уходят в блок предохранителей, который находится под капотом. Коричневый провод после блока предохранителей идёт к разъёму на замок зажигания, у нас не было плюса на замке зажигания, после блока предохранителей. Сделали замер на генераторе, на нём не было постоянного плюса. В итоге стали проверять и искать повреждения коричневого провода.

Видео диагностики, разбора и решения проблемы:

Мы сделали скрутку и хорошенько её пропаяли, просто скрутки делать не рекомендуется, так как со временем они окисляются и ток через них плохо проходит.

Чтобы автомобиль работал максимально эффективно и надежно, требуется слаженная работа всех его систем. Одну из ведущих ролей в этом вопросе занимает электропроводка.

Сегодня мы поговорим про схему электропроводки, которая используется на автомобилях ВАЗ 2110, изучим основные компоненты, рассмотрим разницу между инжекторными и карбюраторными версиями.

Жгуты, провода

Жгуты, провода

Основные принципы

Вне зависимости от типа используемого двигателя, основа у проводки, используемой в автомобиле ВАЗ 2110, одинаковая. Легко найти схему, но не так просто в ней разобраться.

Рассмотрим основные принципы проводки.

  1. Все оборудование и устройства, работающие за счет электричества, в автомобиле ВАЗ 2110 основано на однопроводном соединении. Конструкторы ВАЗ специально предусмотрели так, чтобы провода определенных цветов отвечали каждый за свои функции. Потому определенное оборудование подключается с помощью проводов своего цвета. Это позволяет самостоятельно разбираться в проводке, проще выполнять ремонтные работы и не тратиться на услуги автосервисов.
  2. Минус на ВАЗ 2110, то есть масса — это непосредственно кузов автомобиля.
  3. Плюсовой провод аккумуляторных батарей на десятке всегда идет только в красном цвете. Потому при ремонте старайтесь не менять цвет провода, дабы потому самому же себя не запутать.
  4. Для каждой системы, которая соединена с электрикой, оснащается своим отдельным жгутом из проводов.
  5. ВАЗ 2110 устроен таким образом, что при включенном аккумуляторе вся электрика, электрооборудование находятся под напряжением. С этим связана наиболее распространенная рекомендация, которую вы не раз встречали в наших материалах, где мы описывали ремонт или замену тех или иных компонентов — отключение минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  6. Не стоит забывать про существование так называемой бесконтактной системы. Данная система требуется для создания качественной искры, которая просто необходима для обеспечения сгорания топливовоздушной смеси. Чтобы бесконтактная система могла функционировать, без высоковольтников не обойтись.

Карбюраторные модели

Первые версии модели ВАЗ 2110, которые начал выпускать отечественный завод, комплектовались исключительно карбюраторными двигателями. Только спустя некоторое время появились более современные инжекторные версии. Они объективно лучше. Но это не отнимает того факта, что у многих под капотом их десятки стоит карбюратор.

Есть ли существенные отличия в плане электросхемы между карбюратором и инжектором? Можно сказать, что нет. Системы у карбюратора используются практически полностью те же, что на более современной версии.

Часть салонной проводки

Часть салонной проводки

Также вы не столкнетесь с серьезными проблемами в виде электропроводки, если вдруг захотите заменить карбюраторный мотор на инжекторный или оснащать машину дополнительным электрооборудование. В подкапотном пространстве вы даже найдете идентичные штекеры.

Единственным нюансом перехода с карюратора на инжектор является необходимость установки дополнительной проводки от бензонасоса к бортовому компьютеру.

Инжектор

Помимо проводки, которая идентична у карбюратора и инжектора, последний дополнительно оснащен плавкими предохранителями, датчиками.

На практике, из-за большого количества регуляторов, обеспечивающих работу электронного блока управления двигателем инжекторного типа на 8 или 16 клапанов (на карбюраторе его нет), система получается более сложной. Для ее ремонта требуется тщательно разобраться во всех компонентах и их расположении.

Проводка делится на салонную и подкапотную. Предлагаем вам ознакомиться со схемой проводки при виде сверху, а также разобраться, что какой элемент означает на этой схеме.

Схема электрооборудования

Схема электрооборудования

Читайте также: