Не работает глушилка камаз

Обновлено: 05.07.2024

Как это работает. Самодельная глушилка двигателя Камаз 5511. Электросхема.

Глушилка для трактора

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

Выехал без кузова для проверки , моя глушилка двигателя и мой "гнилой" кузов перед поваркой.

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

Оснащение грузовиков системами контроля транспорта не является сейчас для владельцев автопарков ноу-хау. Российское правительство повсеместно внедряет систему контроля транспорта (ГЛОНАСС). В свою очередь и руководители транспортных компаний, и сами водители уже успели испытать систему контроля транспорта в действии и по достоинству оценить ее работу. Однако братья славяне пошли дальше, успев придумать способы борьбы с ней!

Изучая Интернет-форумы и статьи с описанием работы контроллеров ГЛОНАСС, зачастую наталкиваешься на нелестные отзывы об этой системе контроля транспорта. Но какая бы ни была система контроля транспорта, основная ее функция все же держит водителей в напряжении и заставляет изрядно понервничать. Оно и понятно, если раньше "покорители дорог" могли без проблем отвезти теще старый диван на дачу, по-быстрому смотаться по делам житейским, а еще лучше - слить пару-тройку литров казенной солярочки с рабочей машины, то с приходом на стражу системы контроля транспорта (GPS-контроллеров, треккеров, датчиков и прочего оборудования), их возможности резко сократились.

Изобретательный русский народ не стал унывать по этому поводу и сразу принялся искать способы по "обезвреживанию" постылых GPS-изделий системы контроля транспорта.

С развитием отрасли производства систем контроля транспорта разработчики и производители стараются предложить заказчику как можно больше интересных опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка. Ввиду немалой стоимости подобного оборудования руководители транспортных компаний пока ограничиваются стандартным набором контрольно-измерительных приборов: терминалом (блок контроллера, автотрекер, регистратор и т.п.) и ДУТ (датчиком уровня топлива).

На них и заострим свое внимание.

Вредные советы по выводу из строя системы контроля транспорта. Инструкция по применению:

I. Ломаем систему работы терминала

1. Отключаем питание контроллера, едем по своим делам, возвращаемся на место, снова подключаем питание… и вуаля!

Казалось бы, простой и незамысловатый способ, но таким пользовались "начинающие лузеры", которым только предстояло познакомиться с системой контроля транспорта "ГЛОНАСС". Как показала практика, способ примитивный и малоэффективный. Во-первых, практически все блоки оснащены встроенным аккумулятором, который может поддерживать работу устройства продолжительное время, во-вторых, сигнал с точным временем отключения и включения аппарата в любом случае отправится на пульт диспетчера.

2. Уничтожаем антенну системы контроля транспорта

Вывести из строя такого "неприятеля", как антенна, "очумельцы" предлагают несколькими вариантами: просто вырвать ее, чтоб не мозолила глаза, обмотать фольгой, накрыть металлическим стаканчиком и т.д.

В самом начале становления и развития систем контроля транспорта, возможно, подобные манипуляции и возымели бы действие, но имея дело с нынешними высокочувствительными приемниками, они практически теряют свой смысл. Единственное, к чему может привести подобная практика, так это к сокращению числа видимых терминалом спутников (с 12-13 до 5-6). Но для определения координат "подконтрольного" транспортного средства устройству достаточно получать сигналы с трех спутников!

3. Иглоукалывание для кабеля системы контроля транспорта

Вывести антенну из строя можно самым простым способом - протыканием. Наслаждаемся поездкой!

Существует одно "но": любой более-менее опытный специалист сможет без труда определить причину выхода из строя дорогостоящей системы контроля транспорта и указать на место прокола. Разве что вы будете приводить иглоукалывание наноиглой…

Вывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания

Источник фото: physionow.ca Вывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания

4. "Шоковая терапия" для системы контроля транспорта

Самым коварным, даже варварским методом в кругах противников терминалов считается удар электрошокером приемника. (От комментариев по этому поводу отказываются даже сами водители).

5. "Случайно" пролитая двухлитровая кружка кофе на приемник системы контроля транспорта может также стать причиной выхода его из строя

Способ с одной стороны безобидный (для вредителя), но помимо водительских навыков, виновник происшествия должен обладать даром убеждения! Так что, если вы не заканчивали дополнительно курсы ораторского искусства, то, увы, этот способ для Вас не подойдет!

6. Скрапбукинг для GPS/ГЛОНАСС

Опытные "портильщики" советуют творчески подойти к выводу из строя аппарата системы контроля транспорта и смастерить для него так называемую "упаковку" своими руками. Для этого потребуется свинец, формочка для отлива необходимой конструкции, терпение и немного творчества. В итоге получается довольно симпатичная свинцовая коробочка, в которую можно упаковать приемник. Особо творческие личности могут прикрепить на изделие бантик или еще какую-нибудь милую вещицу, которая будет украшать "глушитель сигнала" и просто радовать глаз.

К этому же методу вывода из строя оборудования также можно отнести установку магнита на терминал системы контроля транспорта.

7. Продвинутые пользователи берут с собой в дорогу "незатейливый багаж": специальное устройство, которое глушит GPS-сигнал системы контроля транспорта, если находится рядом с антенной

Но, надо отметить, что данное устройство не всем по карману.

8. Очень продвинутые пользователи "перепрошивают" трекеры системы контроля транспорта и уже сами контролируют ситуацию на дороге

Для этого способа необходимы мозги и хорошие дружеские связи.

II. Издеваемся над ДУТами - одним из компонентов системы контроля транспорта

1. Короткое замыкание в системе контроля транспорта

Метод весьма прост: замыкаем провода, идущие от датчика на корпус машины. В результате получаем временную "нетрудоспособность" устройства системы контроля транспорта, которое все покажет и расскажет, как только вы вернете провода на место.

2 . Кипяточку, еще кипяточку

Способ применяют в зимнее время года! Предлагается взять тару с кипятком и облить "подмороженный" ДУТ системы контроля транспорта. Процедуру рекомендуется проводить ежедневно.

Эксперименты в области порчи системы ДУТ показали, что спасти водителя от назойливого контроля может также некачественный материал изготовления данного устройства. Ничто не совершенно, увы!

3. Заклейка отверстия воздушного дренажа системы контроля транспорта

Достаточно свежий (но уже успевший получить немало положительных отзывов) способ, при котором заклеивается отверстие в верхней части датчика системы контроля транспорта. Изоляция данного отверстия позволяет водителю совершать "налеты" на бак рабочей машины. При этом изменения фиксироваться не будут.

Стоит сразу заметить, что все датчики, как правило, опечатаны, а оклейку "ненужных" отверстий невозможно произвести без вскрытия пломб!

4. Слив топлива "с обратки"

Этот способ по праву можно назвать самым действенным в списке "вредительств"!

Смысл в следующем: потихоньку сливая горючее в небольших количествах, ДУТ (датчик уровня топлива системы контроля транспорта) не сможет отличить слив от повышенного расхода топлива. Водители врезают тройник с краником, через который "лишачок" тонкой струйкой стекает в канистру.

Слив топлива

Источник фото: sensorigla.com Слив топлива "с обратки" - самое действенное "вредительство"

Единственный минус - грамотный диспетчер в компании.

5. Езда по-русски

Весьма экстремальный способ, который подойдет не всем. Суть в том, что при движении автомобиля необходимо отключить "массу", другими словами, обесточить грузовик, при этом машина будет и дальше работать, а вот все приборы системы контроля транспорта (в том числе датчик) - нет.

Данный метод борьбы с "неприятелем" подходит только для действительно отчаянных, ведь управлять таким транспортом далеко небезопасно. Правда, добиться необходимого эффекта можно только в том случае, если у контрольного прибора отсутствует внутренний аккумулятор.

Отключать

Источник фото: andreevdom.com Отключать "массу" на ходу бессмысленно, если контрольный прибор оснащен внутренним аккумулятором

Вандалам посвящается: способы поломки оборудования системы контроля транспорта с помощью грубой физической силы

6. Прыжки на бензобаке того, кто потяжелее

Данный способ подразумевает поломку измерительной трубки датчика системы контроля транспорта, которая установлена на всю высоту бака. Но он только это подразумевает!

7. ДУТы гнуты

Для приведения в действие данного способа вам понадобиться открыть топливный бак и с помощью крюка согнуть измерительную трубку датчика системы контроля транспорта.

Без комментариев

Какими бы изощренными не были способы обмана системы контроля транспорта, будут ли они работать на практике, зависит только от руководства компаний.

Как это работает. Самодельная глушилка двигателя Камаз 5511. Электросхема.

Глушилка для трактора

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

Выехал без кузова для проверки , моя глушилка двигателя и мой "гнилой" кузов перед поваркой.

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить глушилку на камазе . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить глушилку на камазе .

Глушитель сотовой связи: что это такое и как сделать своими руками Глушилка, GPS, Сотовая связь, Длиннопост

Глушилка сотовой связи представляет собой устройство, позволяющее заглушить сигнал мобильного телефона. Девайсы могут использоваться и для подавления других импульсов.

Принцип работы

Принцип действия GPS блокираторов простой. Устройство работает, излучая специальный импульс в пределах определенной частоты, как и девайс, который необходимо заглушить. Вокруг подавляющего блокиратора образуется специальное поле, в нем теряются импульсы, издающиеся другими устройствами.
Рассмотрим разновидности подавляющих устройств по форм-фактору.

Стационарные глушилки
Эти девайсы разработаны для постоянной эксплуатации в конкретном месте. С целью обеспечения рабочего состояния устройство должно быть подключено к бытовой сети. Вес такого девайса составляет до 5 килограмм. Отличительной чертой систем является возможность одновременного генерирования подавляющего поля в нескольких диапазонах частот. Их количество составит от 10 и больше.

Портативные глушилки

Портативные девайсы менее мощные, однако они характеризуются небольшими размерами, благодаря этому их можно носить в кармане и активировать при надобности. Вес глушилки составляет около 300-700 грамм. В портативных устройствах могут использоваться от трех до шести антенн, которые предназначены для подавления различных диапазонов частот. Среднее время функционирования телефонного глушителя такого типа составляет от одного до трех часов.

Чехлы-блокираторы

В продаже можно встретить специальные блокираторы, изготовляющиеся в виде чехлов. Они изначально разрабатывались для того, чтобы операторы мобильной связи не могли отследить местоположение абонента. В таких чехлах, как правило, используется несколько отсеков. Один из них необходим для блокировки импульсов, а другой используется для защиты человеческого организма от вредоносного излучения.

Сфера применения и диапазоны подавителей

Подробно рассмотрим предназначение и сферу применения устройств.

Сотовая связь

Устройства для глушения радиосвязи могут использоваться на деловых переговорах, в театрах и любых других местах, где требуется соблюдение тишины. В крупных городах администрации культурных заведений часто применяют простые блокираторы. Если человек забыл отключить мобильник на важном мероприятии, то телефонный подавитель GSM связи не даст ему воспользоваться устройством.

Устройства, позволяющие глушить сигнал, также используются для предотвращения прослушки, которая осуществляется посредством GSM-жучков.

Диапазоны, в которых работает глушилка сотовой связи:
- от 925 до 960 МГц в GSM 900;

- от 1805 до 1880 МГц в диапазоне GSM 1800;

- от 2110 до 2170 МГц в диапазоне 3G;

- от 2570 до 2690 МГц при работе в диапазоне 4G WIMAX;

- от 791 до 820 МГц в диапазоне 4G Lite;

- от 850 до 894 МГц в диапазоне CDMA, однако с 2010 года этот диапазон отечественными операторами не используется;

- устройство работает в диапазоне от 1900 до 1930 МГц, данный стандарт в России не используется.

Wi-Fi/Bluetooth

Устройства такого плана обычно объединяются в одном девайсе с гаджетами, предназначенными для подавления мобильной связи. Используются для блокирования каналов передачи информации по беспроводным камерам. Это позволяет обеспечить надежную защиту от утечки данных. Если в здании применяется такой блокиратор, то кроме камер, неработоспособными окажутся роутеры и другие беспроводные устройства, к примеру, мышки и клавиатуры. Также пользователи не смогут передавать данные по Bluetooth каналу. Рабочий диапазон частот таких устройств составляет от 2400 до 2500 МГц.

GPS маячки часто ставятся на рабочие машины курьерских компаний, а также фирм, занимающихся грузоперевозками. Их использование позволяет осуществлять контроль над местоположением транспортного средства. Для подавления сигнала таких маячков используются антитрекеры. Это устройство небольших размеров, предназначенное для подключения к прикуривателю машины и блокирования импульсов систем ГЛОНАСС и GPS. Отдельные модели устройств могут комплектоваться заглушкой GSM. Такие девайсы применяются угонщиками, чтобы предотвратить возможность слежки за похищенной машиной.

Рабочие диапазоны:
от 1570 до 1620 МГц для GPS L1;

от 1200 до 1310 МГц в диапазоне ГЛОНАСС L2 либо GPS;

от 1380 до 1410 МГц в диапазоне ГЛОНАСС L3 или GPS.

Аудиозапись

В продаже имеются устройства, предназначенные для генерирования помех микрофонов.

Есть несколько вариантов блокировки записи:
- Ультразвуковой. Гаджет создает ультразвук, который не услышит человек, но сможет сделать помехи. Он блокирует запись голоса, осуществляемую с помощью диктофона либо смартфона.

- Акустический. Такой девайс создает помеху, которую человеческое ухо воспринимает как хор голосов.

Звуковые блокираторы обычно продаются в корпусе динамиков, их легко встроить в интерьер. Вес устройства в среднем варьируется в районе нескольких кг. Управлять девайсом надо посредством специального пульта.

Для сигнализации

Глушилка может использоваться для подавления сигналов, передающихся от брелка ДУ на блок управления автосигнализации. Это позволит предотвратить вероятность включения или отключения противоугонной системы на определенной частоте. При необходимости можно использовать устройство, которое не только не позволит передавать сигнал, но и выведет из строя оборудование.

Диапазон рабочих частот составляет 315-433 МГц. На этой частоте работают многие бытовые приборы. Поэтому при активации блокиратора в нерабочем состоянии могут оказаться другие устройства. Радиус действия зависит от производителя, но в среднем он составляет до 100 метров.

Законно ли применение?

Законность использования определяется конкретным государством. Российское законодательство более лояльно, поэтому на территории нашей страны использовать глушители сотовой связи не запрещено.

В США за применение таких устройств человеку грозит серьезный штраф, вплоть до 50 тысяч долларов.

Установка и эксплуатация подавителя

Для использования девайса необходимо установить антенный адаптер в соответствующий разъем. Процесс блокировки сигналов начнется уже спустя 10 секунд после активации оборудования. В зависимости от типа устройств, радиус действия и принцип включения будет разным. Девайс может работать как автономно, так и от бытовой сети. Если устройство автомобильное, то его надо установить в прикуриватель. Автономные девайсы могут работать от аккумуляторов, поэтому время от времени батарею придется заряжать.

Некоторые блокираторы после активации работают слабо и не могут выполнять основную функцию. Или блокируют сигналы, но действие распространяется на конкретного провайдера. Это значит, что оператором мобильной связи используются другие частоты.

Для обеспечения полноценного рабочего состояния надо сделать следующее:

- Произвести демонтаж переключателя.

- Выкрутить антенный адаптер и извлечь его из посадочного места

- Демонтировать крышку блокиратора. Для снятия на корпусе имеются специальные крепления или болты, которые выкручиваются отверткой.

- Извлечь плату из устройства.

- На схеме есть подстроечный резистор, он используется для работы в условиях определенной частоты. Резисторный элемент надо подкрутить отверткой.

Как сделать своими руками?

Чтобы сделать глушитель, потребуется генераторное устройство качающихся частот. Также необходим генераторный девайс для создания помех, устройство должно работать для выделения импульсов на 45 МГц. Этот генератор включает порты приемника, которые находятся на плате. Чтобы обеспечить стабилизацию сопротивления, импульс, который идет от гетеродина, проходит через специальную сеть согласования. К антенному адаптеру подсоединяется порт устройства, он используется в качестве радиочастотного входа. А выход импульса направляется к усилителю. Впоследствии усиленный сигнал поступает на антенну.

Процедура сборки выполняется так:

- Подготовьте корпус. Для этого подойдет алюминиевый блок.

- Штекеры припаиваются к выходам на микросхеме, которая применяется в качестве основы

.- В корпус устройства монтируется регулятор напряжения. Также производится установка аккумуляторной батареи, она должна работать от 9 Вольт. От других компонентов на плате АКБ надо отделить, это позволит не допустить замыкания.

- Производится монтаж антенного адаптера к входам. Выключатель устройства подсоединяется к цепи питания.

Как маскируют и как обнаружить глушилки?Небольшие заглушки с радиусом работы до 15 метров могут быть замаскированы под:
- предметы интерьера;

- кошельки либо барсетки.

Мощные устройства маскируются под:

Чтобы обнаружить глушилку сотовой связи или любую другую, воспользуйтесь специальным детектором. Девайс покупается в специализированном магазине. Для обнаружения надо включить детектор и пройти с ним по помещению, которое надо проверить. Если устройство зафиксировало сбои связи, следует заняться поиском заглушки.
Источник

Читайте также: