Не работает панель приборов москвич 2141

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня я буду вести речь о том, как происходит заряд АКБ на автомобиле Москвич 2141 с двигателем УЗАМ.

Перед нами схема подключения генератора Москвич 2141.

Как и на всех автомобилях Москвич, (а также старых Волгах и др.), контактный болт втягивающего реле стартера играет большую роль в передаче тока.

На схеме он изображен черной точкой (местом соединения проводов.)

От аккумуляторной батареи плюс передаётся по толстому кабелю на контактный болт втягивающего реле (черная точка не схеме), далее по черному проводу на клемму 6 блока предохранителей. От клеммы 5 колодки Х1 плюс идёт по белому проводу до клеммы 30/1 замка зажигани я.

Питание обмотки возбуждения происходит от клеммы 15/1 замка зажигания по оранжевому провод у через клеммы 3 и 4 разъёмов блока предохранителей клемму 15 генератора (Ш) . Параллельно обмотке возбуждения, через предохранитель подключен вольтметр 5.

Этот же предохранитель отвечает за работу работу контрольных приборов и др. потребителей.

Третий черный провод соединяет с иловую клемму 30 генератора и контактный болт стартера. Именно через этот провод и осуществляется зарядка АКБ . Путь тока зарядки: клемма 30 генератора-контактный болт втягивающего реле-кабель стартера-плюсовая клемма.

Если пропала зарядка, не работают контрольные приборы, необходимо первым делом проверить предохранитель Пр 5, разъёмы Х8, Х1, Х4. Убедиться поступает ли ток на клемму 15 регулятора напряжения. Проверить массы и соединения силовых проводов согласно схеме. Окислившиеся наконечники проводов зачистить. Разъёмы почистить смазкой для контактов

Часто и разъёмы блока предохранителей и сами предохранители "ходят ходуном". Поэтому при поиске неисправностей, можно даже пошатать их, потом проверить работу, соблюдая технику безопасности и не допускать замыкания на массу

Далее следует тщательная проверка генератора.

Немного о регуляторе-напряжения:

Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь.

Электрика взбунтовалась (М2141)

Братцы, дайте совет!
Ситуация такая, добрался до "торпеды" купленного неделю назад 2141. перебрал все, отмыл, вибро, шумку кинул, прибрал провода. собрал. одеваю клемму - включено зажигание, хоты его никто не включал. включаю ключом зажигание - трещит вольтметр, остальные приборы зашкаливают. включаю поворот - пропадает треск, но вместе с поворотниками стрелки приборов начинают "моргать". доехал на аварийке ( чтобы вольтметр не трещал). сегодня снова все разобрал. проверил десять тысяч раз целостность проводов в жгуте - все целое. случайно обнаружил, ВНИМАНИЕ БОНУС. дворник в первом положении - запускает стартер. провод с подрулевого переключателя звониться со стартерным вплоть до самого ч.я. то есть при скидывании колодки с ч.я. контакт пропадает. и перестала работать аварийка, габариты. при этом свет включается даже при выключенном зажигании. вечно полный бак и постоянно горят лампы "масло" "тормоза". вот такая гирлянда.

скинул блок предохранителей. нашел древнюю книжку - приложение к руководству по экспл-ции 2141 с цветными принц. схемами. зазвонил ножки на блоке - те что заведуют дворником и стартером - пищит приборчик!

Как вы думаете, что могло стать толчком к этому безобразию, ведь вчера утром все работало нормально? Если я куплю новый блок, то какова вероятность спалить его, если в целостности проводки уверен?

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Контрольно-измерительные приборы автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

Для контроля за работой систем и агрегатов автомобиля на панели приборов перед водителем установлена комбинация контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп 21.3801. К корпусу панели приборов она крепится с помощью четырех винтов с пластинчатыми гайками. Сверху комбинации установлен противосолнечный теневой козырек, предотвращающий прямое попадание яркого солнечного света на ее лицевую поверхность.

В целях исключения возникновения бликов отраженного света при считывании показаний контрольно-измерительных приборов лицевая поверхность комбинации приборов выполнена в виде специального полированного стекла криволинейной формы. В состав комбинации входят следующие приборы (рис. 124).

Спидометр типа СП 271 с двумя счетчиками пройденного пути (одометрами) - суммарным и суточным. Шкала спидометра имеет диапазон показаний от 0 до 180 км/ч с ценой деления 10 км/ч. Показания суточного одометра можно установить на ноль путем нажатия на кнопку сброса показаний, расположенную в нижней части комбинации приборов под спидометром.

Для информации водителя о частоте вращения коленчатого вала двигателя с целью выбора наиболее оптимальных режимов его работы в эксплуатации служит электронный тахометр типа ТХ-200. Его шкала имеет диапазон показаний от 0 до 8 тыс. 1/мин с ценой делений 500 1/мин. На шкале нанесены предупредительные зоны предельно допустимых частот вращения коленчатого вала двигателя.

Для измерения напряжения в бортсети автомобиля с целью контроля за состоянием аккумуляторной батареи и оценки работоспособности генератора служит вольтметр типа В250 со шкалой разбитой на три цветовых зоны. Средняя зона шкалы, окрашен ная в белый цвет, имеет диапазон напряжения 12. 15 В и соответствует нормальному рабочему напряжению в бортсети.

Левая зона шкалы желтого цвета с диапазоном напряжения 8. 12 В свидетельствует о пониженном, а правая красная с диапазоном 15. 16,5 В - о повышенном напряжении.

На автомобиле с исправной и заряженной аккумуляторной батареей при включении зажигания (при выключенных других потребителях) стрелка вольтметра должна установиться в левой стороне белой зоны шкалы, а после пуска двигателя - отклониться в ее правую сторону. Нахождение стрелки в желтой зоне шкалы свидетельствует о недостаточной заряженности аккумуляторной батареи, а при работе двигателя - о выходе из строя генератора или регулятора напряжения.

При завышенном напряжении в бортсети автомобиля, приводящем к перезарядке аккумуляторной батареи, сокращению срока ее службы и вытеканию электролита, стрелка вольтметра расположится в красной зоне, что свидетельствует об отказе в работе регулятора напряжения.

Эксплуатация автомобиля при положении стрелки вольтметра с желтой или красной зоне шкалы недопустима, так как в первом случае приводит к чрезмерной разрядке аккумуляторной батареи и невозможности пуска двигателя, а во втором, кроме значительного сокращения срока службы батареи и перегорания нитей ламп, к возможному выходу из строя дорогостоящего электронного оборудования.

Рис. 124. Комбинация приборов 21.3801: 1 - тахометр; 2 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 3 - указатель напряжения аккумуляторной батареи; 4 - контрольная лампа аварийного давления масла в системе смазки двигателя (красного цвета); 5 - контрольная лампа аварийного состояния тормозной системы и включения ручного тормоза (красного цвета); в - резервная лампа; 7 - сигнальная лампа включения дальнего света фар (синего цвета); 8 -сигнальная лампа включения наружного освещения (зеленого цвета); 9 - сигнальная лампа включения указателей поворотов (зеленого цвета). 10-контрольная лампа резервного остатка топлива в баке (оранжевого цвета); 11-указатель уровня топлива; 12 - эконометр; 13 - спидометр; 14 - суммарный счетчик пройденного пути; 15 - кнопка сброса показаний суточного счетчика пройденного пути; 16-суточный счетчик пройденного пути

Рис. 124. Комбинация приборов 21.3801: 1 - тахометр; 2 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 3 - указатель напряжения аккумуляторной батареи; 4 - контрольная лампа аварийного давления масла в системе смазки двигателя (красного цвета); 5 - контрольная лампа аварийного состояния тормозной системы и включения ручного тормоза (красного цвета); в - резервная лампа; 7 - сигнальная лампа включения дальнего света фар (синего цвета); 8 -сигнальная лампа включения наружного освещения (зеленого цвета); 9 - сигнальная лампа включения указателей поворотов (зеленого цвета). 10-контрольная лампа резервного остатка топлива в баке (оранжевого цвета); 11-указатель уровня топлива; 12 - эконометр; 13 - спидометр; 14 - суммарный счетчик пройденного пути; 15 - кнопка сброса показаний суточного счетчика пройденного пути; 16-суточный счетчик пройденного пути

В обоих случаях необходимо немедленно выявить причину неисправности и устранить ее.

По поведению стрелки вольтметра можно оценить общее состояние системы электрооборудования автомобиля и, в частности, аккумуляторной батареи.

Если при включении потребителей при неработающем двигателе стрелка значительно отклонилась влево (происходит большое падение напряжения в сети), а после пуска двигателя резко перемещается к крайней правой стороне белой зоны, это свидетельствует о потере емкости аккумуляторной батареи вследствие саморазряда или сульфатации пластин.

Колебания стрелки при отключенных потребителях и работающем двигателе говорят о нарушении контакта в цепи генератора или нарушении работы регулятора напряжения.

Температура охлаждающей жидкости контролируется логометрическим указателем, состоящим из приемника УК-285, работающего совместно с датчиком ТМ-100А.

Шкала приемника указателя имеет три зоны - желтого, белого и красного цветов. Зона, окрашенная в белый цвет и расположенная в средней части шкалы приемника, соответствует нормальным режимам работы двигателя с температурой охлаждающей жидкости в диапазоне 60. 107 °С. При работе двигателя с исправной системой охлаждения в оптимальном тепловом режиме стрелка указателя должна находиться в белой зоне, ближе к правой ее части.

На автомобиле с холодным двигателем при включении зажигания стрелка указателя отклоняется влево, в зону шкалы желтого цвета.

В целях увеличения срока службы двигателя и снижения его износа в начале движения автомобиля с непрогретым двигателем, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не вышла из желтой зоны, необходимо соблюдать меры предосторожности: не допускать перегрузки двигателя и не развивать большой частоты вращения коленчатого вала.

Красная зона, расположенная в правой части шкалы прибора, соответствует температуре охлаждающей жидкости выше 107 °С. Перемещение стрелки указателя в красную зону свидетельствует о неполадках в системе охлаждения двигателя и его перегреве. Движение автомобиля в этом случае недопустимо, так как может привести к повреждению деталей двигателя и выходу его из строя. Необходимо немедленно выключить зажигание, выявить и устранить причину возникновения неисправности.

Рис. 125. Датчик указателя уровня топлива: 1 - фланец крепления; 2 - штекерная колодка подсоединения провода указателя. 3 - трубка забора топлива; 4 - штекерная колодка подсоединения провода контрольной лампы резерва топлива; 5 - корпус топливного реостата; б - рычаг топливного реостата. 7 - защитная сетка трубки забора топлива; 8 - поплавок

Рис. 125. Датчик указателя уровня топлива: 1 - фланец крепления; 2 - штекерная колодка подсоединения провода указателя. 3 - трубка забора топлива; 4 - штекерная колодка подсоединения провода контрольной лампы резерва топлива; 5 - корпус топливного реостата; б - рычаг топливного реостата. 7 - защитная сетка трубки забора топлива; 8 - поплавок

Водитель о наличии топлива в баке информируется с помощью указателя, состоящего из приемника УБ-285 и датчика уровня топлива, расположенного в полости топливного бака (рис. 125).

Рабочая зона шкалы белого цвета ограничена с правой стороны риской, соответствующей наличию в баке полного объема топлива. В средней части шкалы расположена риска, соответствующая половине объема топлива в баке. Левая часть шкалы имеет красную зону, указывающую на наличие резервного остатка топлива в баке, достаточного для пробега 50 км. Левее шкалы указателя уровня топлива расположена сигнальная лампа с оранжевым светофильтром, информирующая водителя о необходимости дозаправки топливом.

Для определения наиболее экономичного режима работы двигателя при движении автомобиля в комбинации приборов установлен эконометр 11.3814. Он представляет собой вакуумметр, работающий от разрежения, создаваемого во впускном трубопроводе двигателя при его работе. Три зоны шкалы прибора: зеленого, белого и красного цветов - информируют водителя о топливном режиме работы двигателя в данный момент.

При работе двигателя с закрытой дроссельной заслонкой или на малой частоте холостого хода стрелка прибора находится в зеленой зоне, что соответствует минимальному расходу топлива. С увеличением нагрузки на двигатель при открытии дроссельной заслонки расход топлива возрастает, разрежение во впускном трубопроводе падает и стрелка прибора перемещается в белую зону шкалы.

Дальнейшее открытие дроссельной заслонки карбюратора вплоть до полного приводит к значительному обогащению смеси, разрежение во впускном трубопроводе падает до 0,1 кг/см2 и стрелка прибора перемещается в красную зону, что свидетельствует о чрезмерном возрастании расхода топлива. Для поддержания наиболее экономичного режима работы двигателя необходимо открывать дроссельную заслонку карбюратора настолько, чтобы стрелка эконометра находилась в пределах зеленой или белой зоны шкалы прибора. Наблюдая за показаниями эконометра, водитель контролирует режим движения автомобиля с целью снижения расхода топлива.

Однако эконометр не является измерительным прибором, расходомером, и не служит для определения количественного расхода топлива в данный момент, а предназначен для оказания помощи водителю в выработке наиболее оптимального стиля езды, особенно в городских условиях движения, и в приобретении навыков экономичного вождения автомобиля.

В состав комбинации приборов входят также шесть сигнальных ламп, информирующих водителя о включении или предупреждающих о нарушении работы какой-либо системы.

Лампы, сигнализирующие о включении и нормальном режиме работы системы, снабжены светофильтрами синего или зеленого цвета, а лампы со светофильтрами красного цвета свидетельствуют о нарушении работы или выходе системы из строя.

При падении давления ниже допустимого предела в системе смазки двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления со светофильтром красного цвета. Эта лампа включается датчиками, установленными в системе смазки двигателей - ММ-111А на двигателе 331.10 или ММ120 на двигателе 2106-70. Контакты датчиков замыкаются в диапазоне давления 0,8. 0,4 кгс/см2. Работа двигателя при постоянно горящей контрольной лампе аварийного давления масла не допускается^ Необходимо немедленно выключить зажигание, выяснить и устранить причину неисправности в системе смазки двигателя.

Контрольная лампа тормозной системы со светофильтром красного цвета загорается при включении ручного тормоза или при выходе из строя раздельного привода рабочей тормозной системы. Лампа включается при срабатывании выключателей ВК 409 или ВК 424. При затягивании рычага ручного тормоза замыкаются контакты выключателя ВК 409, а при падении давления в одном из контуров гидравлической тормозной системы вследствие нарушения его герметичности - контакты выключателя ВК 424.

Выключатель ВК 424, установленный в корпусе сигнального устройства, срабатывает за счет разности давлений в контурах рабочей тормозной системы и его контакты могут быть разомкнуты только после устранения и уравнивания давления в обоих контурах системы.

При подаче напряжения на нити дальнего света в фарах загорается лампа со светофильтром синего цвета, сигнализирующая о включении дальнего света фар. Она необходима для предупреждения водителя о переключении фар с дальнего света на ближний во избежание ослепления водителей встречных машин. Сигнальная лампа включения наружного освещения имеет светофильтр зеленого цвета и загорается при включении габаритных огней.

Также зеленый светофильтр имеет лампа, работающая в мигающем режиме одновременно с лампами в передних и задних фонарях указателей поворотов. Эта лампа сигнализирует водителю о необходимости выключения световой сигнализации после окончания маневра или при отсутствии необходимости аварийной сигнализации.

Электрические соединения контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп выполнены на фольгированной печатной плате, установленной на задней стороне комбинации приборов.

На рис. 126 показана схема соединения комбинации приборов.

Выводы жгута проводов подсоединяются к комбинации приборов с помощью двух шестиклеммных колодок. При демонтаже комбинации приборов необходимо отсоединить провод от клеммы аккумуляторной батареи и после снятия крышки панели приборов отвернуть четыре винта крепления комбинации.

Вынув комбинацию приборов из посадочного места на себя, необходимо отсоединить гибкий вал спидометра, отвернув для этого накидную гайку его крепления, снять трубку эконометра со штуцера прибора и демонтировать соединительные колодки жгута проводов. Для замены какого-либо вышедшего из строя узла комбинация приборов разбирается в следующем порядке: снять стекло комбинации с рамкой, отвернув предварительно семь винтов его крепления;

вынуть три светодиода подсветки; снять стрелки с осей спидометра и тахометра; снять шкалы спидометра и тахометра, для чего отвернуть по два винта их крепления.

Проведение описанных операций обеспечивает доступ ко всем узлам и приборам, входящим в комбинацию, для извлечения которых при их замене или ремонте необходимо отвернуть соответствующие крепежные элементы на задней стенке корпуса комбинации. Сборка отремонтированной комбинации приборов производится в обратном порядке. Перегоревшие контрольно-сигнальные лампы и лампы подсветки шкал приборов заменяются без снятия и предварительной разборки комбинации приборов путем поворота и извлечения патронов с лампами из гнезд на печатной плате.

Характерными неисправностями контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп являются нарушения надежности электрических соединений, повреждения проводов или окисление их наконечников. Поврежденные датчики или приемники указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости подлежат замене.

Рис. 126. Принципиальная электрическая схема комбинации приборов 21.3801: 1 штекерная колодка; 2 контрольная лампа включения габаритного огня; 3 указатель напряжения аккумуляторной батареи; 4 замедлитель; 5 контрольная лампа резервного остатка топлива; 6 контрольная лампа указателей поворотов и аварийной сигнализации; 7 лампы подсветки комбинации приборов; Я - приемник указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 - приемник указателя уровня топлива; 10- контрольная лампа аварийного состояния тормозной системы и включения ручного тормоза; 12 штекерная колодка; 13 резервная лампа; 14 тахометр, 15 контрольная лампа включения дальнего света фар

Рис. 126. Принципиальная электрическая схема комбинации приборов 21.3801: 1 штекерная колодка; 2 контрольная лампа включения габаритного огня; 3 указатель напряжения аккумуляторной батареи; 4 замедлитель; 5 контрольная лампа резервного остатка топлива; 6 контрольная лампа указателей поворотов и аварийной сигнализации; 7 лампы подсветки комбинации приборов; Я - приемник указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 - приемник указателя уровня топлива; 10- контрольная лампа аварийного состояния тормозной системы и включения ручного тормоза; 12 штекерная колодка; 13 резервная лампа; 14 тахометр, 15 контрольная лампа включения дальнего света фар

Если при полностью заправленном топливном баке стрелка указателя уровня топлива возвращается в зону резерва на шкале прибора, то следует подогнуть ограничитель хода поплавка датчика на 1 . 2 мм вниз, так как в этом случае из-за неправильно установленного ограничителя токосъемник датчика выходит за пределы обмотки резистора. Скачкообразное перемещение стрелки указателя уровня топлива или ее колебания и частые падения к нулевому положению свидетельствуют о слабом контакте токосъемника датчика с резистором. Для устранения дефекта подогнуть токосъемник до обеспечения надежного контакта. При обнаружении обрыва обмотки резистора датчик заменить.

При постоянном горении контрольной лампы резерва топлива возможно замыкание провода датчика на . Проверить и устранить замыкание.

Если обнаружено нарушение работоспособности какой-либо контрольно-сигнальной лампы, прежде всего следует проверить целость ее нити накала. Перегоревшую лампу заменить. Затем проверить исправность соответствующего датчика или выключателя. При невозможности восстановления работоспособности неисправные датчики и выключатели заменить. Необходимо также проверить надежность подсоединения и при необходимости очистить от окисления наконечники проводов, клеммы контактов патронов ламп на печатной плате и другие элементы коммутации электроцепей, обеспечив их надежное соединение между собой.

Стуки и вибрации стрелки при работе спидометра обычно обусловлены дефектами гибкого вала и его привода. Прежде всего необходимо убедиться в правильности прокладки гибкого вала спидометра по всей трассе на кузове автомобиля, а также в надежности затяжки накладных гаек его крепления к спидометру и приводу на коробке передач. Трасса гибкого вала должна обеспечивать плавное с радиусами изгибов не менее 150 мм расположение его на кузове на всем протяжении от КПП до комбинации приборов. Деформация оболочки и резкие перегибы гибкого вала приводят к нарушению равномерности вращения троса, биению его и, как следствие, сокращению срока службы и выходу из строя.

Кроме того, необходимо проверить смазку внутри оболочки гибкого вала. Для этого отвернуть накидную гайку со стороны спидометра и, вынув трос из оболочки гибкого вала, убедиться в наличии смазки по всей длине троса. При необходимости трос обильно смазать смазкой ЦИАТИМ или литолом, вставить его в оболочку и закрепить гайкой к хвостовику спидометра, обеспечив при этом взаимное расположение квадратных наконечников троса и посадочных мест в спидометре и приводе КПП.

Отсутствие показаний спидометра при движении автомобиля возможно по причине обрыва троса гибкого вала или износа пластмассовой шестерни валика привода на КПП. В обоих случаях дефектные детали заменить. Заедание стрелки спидометра бывает из-за биения и заклинивания магнита или износа зубьев шестерен счетного узла. Неисправный спидометр заменить.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

11.8.2 Схема соединений комбинации приборов / АЗЛК 2141

Схема соединений комбинации приборов

Схема соединений комбинации приборов АЗЛК 2141

1 – вольтметр;
2 – контрольная лампа аварийного
давления масла;
3 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза;
4 – сигнальная лампа закрытия
воздушной заслонки карбюратора;
5 – сигнальная лампа включения
дальнего света фар;

6 – сигнальная лампа включения габаритного света;
7 – сигнальная лампа включения указателей поворота;
8 – контрольная лампа резерва топлива;
9 – указатель уровня топлива;
10 – эконометр;
11 – лампа освещения приборов;
12 – тахометр;
13 – указатель температуры охлаждающей жидкости

Приборка АЗЛК 2141 - ЧАСТИЧНАЯ РАЗБОРКА.. Приборная панель 2141 Доработка приборки М2141 азлк 2141 неработает эконометр замена трубки Москвич от А до Я \

Другие материалы раздела

Схема соединений комбинации приборов

Схема соединений комбинации приборов 1 – вольтметр; 2 – контрольная лампа аварийного давления масла; 3 – контрольная лампа сигнального.

Свечи зажигания

Модель двигателя Тип свечи отечественного производства Свечи зарубежного производства Марка Изготовитель 2106, 3313 А–17ДВ W7D.

Контрольные приборы

Контрольные приборы автомобилей объединены в комбинацию приборов, состоящую из спидометра, тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости.

Возможные неисправности контрольных приборов

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или уровня топлива Поврежден указатель Заменить.

Радиооборудование

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Датчик типа ТМ100-А устанавливается в головке цилиндров с левой стороны двигателя при помощи переходного штуцера. Датчик ремонту не подлежит.

После замены щитка от 412 на 2140, из-за поломки спидометра, после перестановки проводов, обнаружилось пропадение подсветки щитка, все остальные лампочки работают исправно от поворотников, до стояночного тормоза. а вот подсветка отсутствует пропал плюс.
Кто сталкивался с подобным?

СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/, если у тебя главный переключатель света с резистором для изменения яркости освещения приборки - попробуй его покрутить. У меня раз он вывернулся в крайнее положение и пропала подсветка приборки.
Ну и проверить его нужно - может сгорел. Если всё в порядке - кинь провод напрямую от габаритов на лампочки да не парься.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

sirvlaser
Все лампы целы более того менял цоколи, работают, а прикол с подсветкой у меня был, наверно оно и есть.

Проверь попросту есть ли +, если да, значит смотри массу, там на лампочки помоему идет металическая полоса на массу, от нее проводок на кузов.


_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.

раскрутка сайтов

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Изображение

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: