Не работает приборная панель газель

Обновлено: 05.07.2024

у меня такая проблема на газель бизнес включив зажигание сам бортовик на панели работает а тахометр показание топлива температура и сам спидометр с показанием не работают при этом подсветка горит заводится без проблем предохранители целые в чем причина

Машина ж на гарантии! Езжай в байкал газ сервис на генерала доватора, инженер по гарантии Степанчук Антон .
Просто тесть Патриота там покупалллЛЛ.

У меня была такая проблема после мойки,методом тыка определил что когда водой обольешь АКБ все в точности как у вас (второй акб стоит на платформе,эвакуатор у меня) вот когда на него вода попадает происходит эта хрень,переключу на аккумулятор который под капотом все в норме.Почти пол дня потратил чтобы найти причину поливая водой все подряд (только после мойки это происходило),а то случись такое в дороге,с не работающим указателем температуры ехать не спокойно.

у меня такая проблема на газель бизнес включив зажигание сам бортовик на панели работает а тахометр показание топлива температура и сам спидометр с показанием не работают при этом подсветка горит заводится без проблем предохранители целые в чем причина

Это пока начало. люди уже от их избавляются и опять на Япию садятся у тебя еще все впереди ))))))))))))))))))))))

К Газелям отношусь с пониманием (нашепром) в свое время кормила несмотря на неначто ,но названия которые им дают ,это ниже пояса ,БИз,НЕС ,НЕКСТ ,бредятина похмельная .

Обычный маркетинг. Плюс реклама, якобы улучшений и исправлений.
Народ думает - А вдруг лучше? - Надо взять, дешман, ведь.

Это пока начало. люди уже от их избавляются и опять на Япию садятся у тебя еще все впереди ))))))))))))))))))))))

А с чего вы решили,что у меня с ними проблемы ?Вот как раз с ними (эвакуаторы новые 13г) проблем нет ни каких. Я понимаю что время придет и они сыпаться начнут,только ремонт её во много раз дешевле чем иномарку поставить на ход.Вы думаете у меня иномарок не было? Я лучше скромно промолчу об их количестве.Хорошую иномарку по крайней мере эвакуатор ни кто не продаст,все выжаты как лимоны,каждый день по сайтам ищу в надежде найти что нибудь нормальное,да какой там,либо утиль либо ценник дороже чем у новой. В такой ситуации лучше новая газель чем старая иномарка,проверено уже не один раз.Купить без пробежную с кривыми доками и ждать онулирования регистрации (если вообще на учет поставят),это не про меня,если с конструкторами было бы все как и раньше,на кой х.. мне эти газели сдались,но жизнь вносит свои коррективы,спасибо медвепутину за это. Всем удачи.

mustang225 без обид но газель бизнес ето ващеее что то ,вечно поломаная причём ломается даже стоя на месте, я на службе в этом году 4 штуки получили, 3 уже стоят недвижемостью, поробега даже 3х тыщ нету,а 2 кантера 94 97 годов безотказны

mustang225 без обид но газель бизнес ето ващеее что то ,вечно поломаная причём ломается даже стоя на месте, я на службе в этом году 4 штуки получили, 3 уже стоят недвижемостью, поробега даже 3х тыщ нету,а 2 кантера 94 97 годов безотказны

с апреля месяца на всех машинах поменяны датчики коленвалов, на двух датчики расхода воздуха ,выжимной подшибник сцепления заменили заменили через 2000 тыщи ,замки дверей работают через раз могу продолжать ещё долго

с апреля месяца на всех машинах поменяны датчики коленвалов, на двух датчики расхода воздуха ,выжимной подшибник сцепления заменили заменили через 2000 тыщи ,замки дверей работают через раз могу продолжать ещё долго

Да брать русавтопром это лотерея,как повезет,у когото нормально ходют,а ктото мучается,особенно с двигателем УМЗ,двери замки это еще фигня,можно вылечить регулировкой я думаю,выжимной опять же лотерея ну и все остальное впринципе тоже,я сейчас тоже вобщем то больше склоняюсь к тому,что за те деньги,что сейчас стоит новая газель,лучше взять японца(но опять же смотря какого)только вот газель блин вечная машина,купиш и хрен продашь:):):):)

Да кто бы спорил,иномарки лучше но кто продаст хорошего эвакуатора который не просит вложений по адекватному ценнику с ровными документами ? Что с ней можно сделать за три тыс.км что бы они колом встали и чего нельзя купить в магазине даже забив на гарантию? Значит так машины нужны,раз новая машина и стоит.Я свои пригонял сам из Нижнего Н,тежи три т.км+каждый месяц на продажу гоняю,не разу серьезных проблем не было,так мелочь типа сгоревшей лампочки.Самое серьезное это пропало питание на прикуриватель и розетку 12v (регистратор+навигатор),как пропало так и появилось.Что там может сломаться чего нельзя сделать ?Двигатель,да г..но,но он ремонтируется на *коленке*,больше чем на 2-3 дня не может эта машина встать при самом серьезном ремонте,(это если действительно машина нужна для работы).Достали комментарии людей которые даже не имели газелей,а пишут по принципу *одна бабка сказала*,каким то образом они проезжают по 200-300 т.км без серьезного ремонта,но это вы стараетесь не замечать но если у кого то сломалась то все,туши свет сливай воду,газель не машина.Откуда же берутся темы *Помогите сломалась. * (в место точек можете вставить любую марку авто ),ведь иномарки не ломаются?
Еще раз говорю,я не хвалю газели,жизнь заставляет переходить на них (тахографы ставить все равно придется это раз,оплата за км по федералке это два,въезд категориям С в города это три),конечно же иномарки лучше но каждый выбирает свой путь и уж точно не Вам это решать.
И еще по теме,хоть кто нибудь помог автору советом, кроме злорадства ?

Поддерживаю,где найти хорошего и теперь самое главное с ровными документами? Куда не позвонишь везде конструктора,просишь скинуть ПТС,с ним в мрэо к инспектору,ответ один*на учет не поставим,без вариантов*

Да кто бы спорил,иномарки лучше но кто продаст хорошего эвакуатора который не просит вложений по адекватному ценнику с ровными документами ? Что с ней можно сделать за три тыс.км что бы они колом встали и чего нельзя купить в магазине даже забив на гарантию? Значит так машины нужны,раз новая машина и стоит.Я свои пригонял сам из Нижнего Н,тежи три т.км+каждый месяц на продажу гоняю,не разу серьезных проблем не было,так мелочь типа сгоревшей лампочки.Самое серьезное это пропало питание на прикуриватель и розетку 12v (регистратор+навигатор),как пропало так и появилось.Что там может сломаться чего нельзя сделать ?Двигатель,да г..но,но он ремонтируется на *коленке*,больше чем на 2-3 дня не может эта машина встать при самом серьезном ремонте,(это если действительно машина нужна для работы).Достали комментарии людей которые даже не имели газелей,а пишут по принципу *одна бабка сказала*,каким то образом они проезжают по 200-300 т.км без серьезного ремонта,но это вы стараетесь не замечать но если у кого то сломалась то все,туши свет сливай воду,газель не машина.Откуда же берутся темы *Помогите сломалась. * (в место точек можете вставить любую марку авто ),ведь иномарки не ломаются?
Еще раз говорю,я не хвалю газели,жизнь заставляет переходить на них (тахографы ставить все равно придется это раз,оплата за км по федералке это два,въезд категориям С в города это три),конечно же иномарки лучше но каждый выбирает свой путь и уж точно не Вам это решать.
И еще по теме,хоть кто нибудь помог автору советом, кроме злорадства ?

Те двиги что щас на Газелях стоят ,на кленке не сделаешь ,думаю за 100км от тогоже Нск-а ,уже кроме эвакуатора никто непоможет .

с апреля месяца на всех машинах поменяны датчики коленвалов, на двух датчики расхода воздуха ,выжимной подшибник сцепления заменили заменили через 2000 тыщи ,замки дверей работают через раз могу продолжать ещё долго

Почему у нас нет таких проблем ? Машины прошли я думаю побольше чем ваши,иногда созваниваюсь с людьми которые покупали у меня газели,у них нет таких проблем.Вчера был звонок от одного из покупателей,хочет приобрести еще один эвакуатор. Газель это конструктор который не много надо доработать для нормальной эксплуатации,в этом да и во многом она проигрывает иномаркам,но есть и свои плюсики. Еще раз говорю,я не сторонник газелей но жизнь заставляет садится на них.

Не работает спидометр, тахометр, датчик топлива, температуры, одометр, если включаешь подсветку нет сигнала.
Снял приборную панель визуальных повреждений нет, на разъемах плюс есть. Что может быть?

Tema86

Евгений63

есть распиновка контактной панели?

массы прозвонил, больше десятка! даже не знаю что и сказать!!

Tema86

Снимать пластмассовые колодки (лодочки )с панели и проверяйте пайку ними,проверяйте (на обрыв ) массовые дорожки на самой панели.

Евгений63

Не работает спидометр, тахометр, датчик топлива, температуры, одометр, если включаешь подсветку нет сигнала.
Снял приборную панель визуальных повреждений нет, на разъемах плюс есть. Что может быть?

Добрый вечер, у меня не работает панель приборов на Газели, он 2006 года карбюратор 406. Ни один из датчиков не показывает, только поворотники, подсветка приборов, сам свет. Реле менял все, панель подключал другую тоже самое.

Здравствуйте! Проблемы с тормозами и стартером на ГАЗ 3307, 1992 г.в. Подскажите пожалуйста, когда крутанешь зажигание стартер бьет в обратную сторону, что это такое? С правого пер.

Напряжение 13.1 — 13.4, при выключенных источниках потребления. Заметил когда машину заглушишь и затем заведёшь напряжение выдаёт 11.0 и даже 8.0. Прогазуешь слегка и напряжение по.

В салон поступает слабый ток, а то и вообще нет. Всё проверил кроме бобины.

Здравствуйте. На Газели оборвался ремень ГРМ, ремень поменял, но машина не заводится. С ключа пробовал её прикурить не помогло. Стартер не крутит. Пробовал с толкача завелась(когда.

На Газели ДВС 405 при включении зажигания электро-бензонасос РХХ не работают. После снятия минусовой клеммы с аккумулятора, а затем постановки её обратно, всё начинает работать.


Газель не Газель, если в течении недели что-то не сломается.
В этот раз надоело работать панели приборов. перестал работать тахометр, датчик давления масла, индикатор аварийного давления масла, ну и т.д. при этом работал вольтметр.
Не стал я заморачиваться с проверкой предохранителей, ибо они не мной установлены и мне не известно как их скомбинировали. открутил сразу приборку, выяснилось что в одном из разьемов отошла от платы клемма.

вообще мне не до конца понятна логика инженеров горьковского автозавода, ну да ладно.
так как плата крепится к корпусу заклепками, как и колпачки разьемов, то нет никакой возможности устроить вскрытие и сделать как было, есть вероятность оборвать и остальные разьемы. поэтому "перемычка" . а ее есть куда паять ибо в панель плюс заходит дважды от одного и того же провода.
один используется только для вольтметра, второй для всего остального.

это ясно из схемы


верхний желтый провод, речь о нем.


перемычку между двух плюсов я сделал синим проводом.

так-же этот участок уже страдал, ранее у панели были сломаны уши крепления и она проваливалась, из-за чего случилось короткое замыкание и сгорела дорожка. отмечено белым внизу. возможно нагрев в процессе перегорания и послужил причиной отгорания клеммы от платы.

уши я починил самым народным способом, вот так:


так-же можно заметить зеленую "штуку" на плате.


это патрон для 3х ваттной лампочки панели приборов от чего-то там. у меня оригинального небыло. поэтому такой вот колхоз.
этот индикатор в будущем будет указывать наличие зарядки. так-же пришлось выпаять диод, так как мой патрон имеет контакт по кругу, а штатный имел контакты с двух сторон.
вообще в газели старого образца этот индикатор не используется, т.к на заводе где собирали генераторы, поленились сделать вывод от точки соединения обмоток статора, либо же как у более современных авто сделать 9 диодную подкову.
на фото указано где выпаян диод, он там и нафиг не нужен.

так-же конкретно в моем случае, нет датчика "перегрева охлаждающей жидкости" . кто в теме какой там стоит, отпишитесь в коммах. загорающаяся лампочка в приборе, более информатива невзрачной стрелочки в углу.
этот датчик должен стоять в "танчике", в патрубке отбора ож для печки в ГБЦ у 4 цилиндра.

так-же при детальном исследовании схемы, обнаружилось что для ручника применялся реле-прерыватель, подскажите какой.

  • Текущей температуре двигателя (а именно охлаждающей жидкости в рубашке ДВС).
  • Давлении масла в системе.
  • Уровне топлива в баке.
  • Напряжении в бортовой сети.

Если рассматривать более современные приборки, здесь будет показываться еще и информация о текущем времени.

Проблемы

Панель приборов газель бизнес 2018

Так, самая частая неисправность – обнуление километража (причем общего) на пробеге в 60 тысяч километров. Из-за этого невозможно точно контролировать прохождение ТО и ряд других ремонтных операций. Но это еще не все. Обнуляется и суточный километраж – говорят отзывы. Такое случается, если напряжение в сети будет менее 11,5 Вольт. Также данные стираются в случае снятия клемм с АКБ.

Где устанавливается?

Существует несколько типов данных панелей:

Общая схема

Современные двигатели во многом ориентированы на экономичную работу с привязкой к экологическим требованиям.

  1. Большим количеством всевозможных датчиков;
  2. Увеличенной длиной проводов;
  3. Электронными блоками управления подсистемами и всем силовым агрегатом;
  4. Бортовым диагностическим модулем (компьютером).



Плакат из руководства по обслуживанию ГАЗели с двигателем ЗМЗ-40522


В таком виде щиток производился порядка восьми лет. Каких-либо изменений за этот период не было произведено.


Отказ приборов в Газели

Когда, повыше отмеченные деяния, не принесли ни какого эффекта, то выходов 2: или, придётся поменять комбинацию устройств, приобретя новую; или предпринять попытку без помощи других проверить печатную плату, насчет разрывов. Правда, цена новой комбинации устройств, довольно высока, более 10 тыс. руб. Возможно предпринять попытку возобновить её, хотя завод производитель считает, что композиция приборов ремонтным работам не подлежит. Нередко отклеивание дорожек на плате случается из-за сильного давления на разъём колодки при их производстве. Вследствие этого разрывы дорожек, возможно попытаться пропаять, дабы вернуть функциональность щитка приборов.

Основанием закаливания устройств, может стать перебой в работе контролёра блока управления Микас 10.3, данная поломка больше случается в зимние месяцы. В такой ситуации нужно провести диагностику и образовавшуюся оплошность, стереть, путём обновления программ на наиболее новую серийную версию. Кроме того, подобная поломка, имеет возможность появляться в последствии прошивки контролёра.

Заказать евро тенты на газель в производителя.


Но стоит отметить, что данный щиток имеет небольшие отличия в дизайне. Так, на некоторых моделях шкалы приборов имели более темный оттенок. Но на информативность это никак не повлияло – говорят отзывы. Еще одна особенность нового щитка – наличие звуковой индикации. Теперь водитель может услышать характерный сигнал, если:

  • Снизился уровень топлива до минимальной отметки.
  • Увеличилась температура двигателя до 105 и более градусов Цельсия.
  • Не был выключен ручной тормоз. Что примечательно, сигнал срабатывает только тогда, когда машина начала движение со скоростью 2 и более километра в час.

Что примечательно, при падении масла ниже 0,2 бара, загорится мигающее окошко с датчиком.

В левой стороне предусмотрен цифровой одометр. Сверху показывает общий, а снизу – суточный километраж. Обнуляется он путем нажатия клавиши слева. Также на панели нового образца есть 20 индикаторов (в том числе АБС и ЕБД), которые загораются в случае неисправности той или иной системы.

Подробное описание значков

Подробно о комбинациях приборов, расшифровке обозначений и пиктограмм описано в инструкции к эксплуатации ГАЗели.

Щиток представляет собой комбинацию приборов со звуковой и сигнальной индикацией. Главными измерителями, на которые ориентируется водитель, являются спидометр и тахометр, расположенные по обе стороны от сигнальных датчиков. Спидометр указывает на скорость движения транспортного средства. Его шкала имеет значения от 0 до 200 км/ч. Тахометр показывает частоту вращения коленвала силового агрегата в минуту со шкалой 0-6.

Панель приборов газель бизнес 2018

Справа от тахометра находится указатель температурного режима жидкости системы охлаждения. Переход стрелки в красный сектор означает перегрев двигателя. Мотор работает до момента срабатывания сигнала аварийно высокой температуры.

Красным цветом мигают:

  • сигнализатор STOP, при активации дальнейшее движение запрещено до устранения неполадок в машине;
  • сигнализатор отсутствия аккумуляторной зарядки, работающий при включении зажигания до момента пуска мотора;
  • указатель слабого масляного давления в двигателе;
  • датчик минимального уровня жидкости в бачке гидравлического привода тормозной системы;
  • включение стояночного тормоза.

Зеленым цветом горят:

  • указатели левого и правого поворотов;
  • включатель габаритного освещения;
  • сигнализатор включения фар ближнего света.

Панель приборов газель бизнес 2018

За включение заднего противотуманного освещения, а также за неисправности антиблокировочной тормозной системы и механизма управления мотором отвечают датчики, мигающие оранжевым цветом. Включатель дальнего света — синий.

Кроме цветной индикации, на панели приборов разработано звуковое оповещение в виде характерного сигнала. Оно происходит в таких случаях:

  • при снижении топливного уровня до минимума;
  • при повышении температуры двигателя до 105° и более;
  • при отключении ручного тормоза и при движении машины со скоростью 2 км/ч.

Недостатком новой панели являются трудности с установкой. Проблема решается так: схема распиновки входит в комплектацию, необходимо только добавить несколько клемм, поменять контакты, чтобы все системы и узлы работали правильно, подключить LED-освещение внутрь приборов и по периметру щитка для лучшей визуализации.

Принцип работы

Алгоритм действия у всех панелей одинаковый. Каждая лампочка и стрелка взаимодействуют с определенным элементом. Так, показания и скорости и километраже исходят от датчика, что вкручен на коробку. Информация о двигателе исходит от датчика коленвала. А данные о напряжении идут от клемм генератора. Что примечательно: если не подключить контакт напряжения, машина не будет брать зарядку даже с исправным генератором. Эта проблема сопровождается красной лампочкой АКБ на панели. Если она горит, значит, произошел обрыв и провод не подходит на контакт разъема приборки. Что касается давления масла и температуры охлаждающей жидкости, информация эта поступает по клеммам от соответствующих датчиков.

Что еще?


Среди прочих неисправностей стоит отметить зависание стрелок спидометра и тахометра в одном положении. Большинство владельцев начинают паниковать и разбирать полностью щиток. Но делать этого не нужно. Проблема кроется в недостаточном контакте разъемов.

Чиним сами

Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру.


Вот этот провод следует всегда держать на контроле. Источник

Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:

  1. Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
  2. Зачищаете;
  3. Прикручиваете новый контакт;
  4. Изолируете;
  5. Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.

Совет: если предстоит замена проводки своими руками, то не поленитесь при снятии старых жгутов отмечать на новой проводке узлы и контакты, к которым она будет подключаться. Для этого потребуется скотч и бумага с ручкой – подписывайте и приклеивайте к проводке рукотворные подсказки (данный совет поможет и при использовании деталей с других авто — см. статью Схема электропроводки ГАЗель 406).

Монтаж

Для установки панели необходимо снять старый щиток. Для этого нужно демонтировать рулевое колесо при помощи специального съемника и открутить пару шурупов декоративной накладки щитка. Также следует открутить болты крепления самой приборки.



При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.

В чём может быть причина?

При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.

В чём может быть причина? Сам замок-зажигания скорее всего.

Сам замок-зажигания скорее всего.

Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?

У меня автоматы стоят вместо предохранителей, так вот автомат вырубало 2 раза подряд, потом больше это не повторялось.

Врядли — подсветка приборки и фары работают в штатном режиме.

Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?

Хотя. х.з.. Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.

Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.

Пошевели релешку под замком зажигания. У меня так же было. Долго искал, потом нашел- релешка. Когда ее сжимал — появлялся контакт. Поменял — и все ок.

Какую, которая стоит на самом замке , как бы на отдельном жгуте? — если да, то у меня сейчас замок стоит без неё, ранее был с релюхой.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused: QUOTE]

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused: QUOTE]

Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.

Есть ещё какие идеи?

Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.

Читайте также: