Не работает задний дворник уаз хантер

Обновлено: 05.07.2024

Недавно у другана появилось желание разобраться, где находится предохранитель заднего дворника UAZ Хантер в машине. Смотрите, нашел! на данном видео вы разберетесь где расположен предохранитель заднего дворника UAZ Хантер.

Комментарии к теме где находится предохранитель заднего дворника УАЗ Хантер

Я не давно за рулём Есть тут кто нибудь объяснить мне дело в том что спалил сцепление дым пошёл с картера потом следующий день ехал вроде нормально было пахло сцеплением только когда остонавилься хотел ехать сцепление отпустил машина стоить не едет это из за диска что ли? Не пойму.короче машина даже не двигается ноль

Глядя на Ваше видео прямо хочется приехать и проверить сетку.. С рождения принципиально заправлялся только на Лукойле 92+ацетон. 3 года не лазил. могу приехать и показать какая чистота топлива на лукойле:) заправлялся всегда в оба бака под горлышко.

у меня 235 16 на задние арки натерло. просто нужен мощный диагонал. на стандартном вылете и на 20 по-моему тоже.

очень понравилось, в видео есть приемы, которые можно использовать не только в автомобильном тюнинге, но и в других каких-то работах. видео полезное, а кому что-то не нравится - просто не смотрите. скажите спасибо, что человек постоянно выкладывает видео, и видео на должном уровне. а это тоже не легко, постоянно этим заниматься, не получая почти ничего.

все забываю спросить как КПП работает на таком густом масле тамже по паспарту 75на80 синтетика заливается

В задней двери доступ к замку перекрыт салазкой (направляющей) стекла. Как добраться к деталям замка?

На моём стоят 265 колёса при диагональном вывешивании до отрыва колёс упираются в кожух. По мне не критично т.к. редко так вывешивается колёса. С эстетической точки машина выглядит лучше. В стоимости колёс 245 и 265 в магазине разницы не было.

Не мешайте работать ДУТ. Болячка снова кроется в ошибке инженерОв от сохи. Провод массы, после разъёма (колодка), разветвлением соединён с топливным насосом и датчиком уровня топливы от одной клеммы этого разъёма. А провод массы с наружи разъёма имеет приличную длинну до соединения не посредственно на корпус. От сюда и сопротивление такого плеча массы велико. Топливный насос в свою очередь потребляет больше энергии. Короче, терминами по электротехнике не владею, не хватает питания ДУТ, его объедает топливный насос. Надо изменить схему соединения массы ДУТ и топливного насоса, каждому свою кормушку. Подгибанием поводка поплавка не исправляем ошибку, а ещё больше дурим электронику. От сюда и жалобы на показания БК по расходу топлива.

Кому интересно, у меня появился интерес определить, где находится предохранитель заднего дворника UAZ Хантер в машине. Тут же нашел, на данном видео можно увидеть где расположен предохранитель заднего дворника UAZ Хантер.

Возможно крайне тупой вопрос, но можно ли провод кидануть на кнопку слева от руля, которая включает заднюю противотуманку? Мне так что т удобнее просто - включил все и поехал =D Б - Блондинко) Тумблер кстати огонь, можно говорить что это под нитро заточено XD

Здравствуйте. Может кто подсказать по поводу цены на цельнометаллическую буханку? Хочу с работы вы уазик 2206(2006г). Но состояние плачевное. Машина использовалась в качестве доставки металла и конструкций из кузницы. У машины сломаны передние рессоры мелкие проблемы с рамой. коробка 4ка. Так как кузов цельный и использовался вместо грузовика, то сами понимаете, что с вешней стороны у него местами прыщи. Единственный плюс Буханки, наличие 406го на инжекторе. Но из-за дебила механика и безразличие водителя. Подшипник муфты словил клина. В результате муфта размолотила радиатор. Машинка сейчас стоит второй год. Вот думаю приобрести. Но думаю сколько подобного плана буханка стоит? тормоза все барабанные. водительская кабина тоже в плачевном состоянии. Как сказал водитель. Уазик возможно эксперементальный.

предлагаю за веревочный метод Виктору и добрым мастерам выписать премию в размере стоимости УАЗика, а кренделям на заводе УАЗ выписать . за галимый совковый унитаз в бензобаке за лям,так же читаем про сгоревший УАз на drive2

Просто жесть,Владимирыч, как так можно? Тут инодрочеров кондратий хватит,все работает,делать нех. С таким подходом еще твои внуки будут на нем всех кошмарить?

Такая бандура. с коробкой 215 кг. горшки 2.5. 95 лошадок всего. и пробега тык.200 от силы. Раз в год перебираешь. если интенсивно ездишь. Хотя о своем троллейбусе 2402 я с теплотой вспоминаю.


приветствую Камрады!
ранее уже писал что меня сильно не удовлетворяла работа дворников. я достаточно долгое время читал форумы и прочие ресурсы чтобы понять как и что устроено как обычно проблему получилось решить с помощью костыля, ну собственно давайте по порядку.
для справки мои дворники работали примерно вот так:

причем скорость их видимо зависит от настроения Уазки, потому что то ползут, то ползут бодро, то вообще не ползут, в третьем режиме они не работали вовсе, редуктору видимо всё.

в закромах был найден такой же двигатель только старого образца(на нем отдельные контакты для теплопредохранителя)


сразу проверил, к слову двигатель который стоял даже в снятом положении отказывался работать, то есть проблема в якоре либо редукторе, почему то его я не захотел перебрать, а вот найденный работал бодро, правда шумно, его я перебрал и смазал.
далее снял трапецию, ну как обычно отращиваем новые локтевые суставы при снятии. ничего нового.
так же всё разобрал всё смазал





крутиться стало лучше, но очевидно что это не было причиной, смазывал графитовой смазкой.
установил далее относительно долго их подстраивал, как правильно не знаю, заранее не посмотрел, делал по наитию и вот что вышло:

как видно все три положения работают исправно, конечно подмочив стекло ему легче елозить, но всё же. Да, те два проводка на предохранитель нужно замкнуть, иначе он не работает, логично)

была идея форсунки омывателя перенести на дворники, собственно заготовку там видно, это опишу в другом посте когда доделаю, а такой скорости я считаю недостаточно чтобы это сделать.
ну вроде бы всё что можно сделать сделано, если только переделывать полностью систему, подумал я но не успокоился на достигнутом и наткнулся на совершенно отличную от Уаза тему, в группе кулибиных, а именно тему о разгрузочном реле, там опыты проводились на Иже, у нас был иж, почитав статью и иные ресурсы выяснил что двигатель ставится на ВАЗ, ГАЗ, ИЖ ну и как оказалось на УАЗ, он есть 6-и и 5-и контактный. у меня оказался тот который был необходим. кстати на хантере некоторые узлы вообще нива. в общем решил попробовать. при том что информации нет о том пробовал ли на уаз ставить это реле или нет. отдельное спасибо за статью Кувалдычу
суть данной доработки в загруженности эл. цепи, то есть проводка слишком тонкая, а нагрузка на ней достаточно высокая, соответственно двигатель не может работать в полную мощность. всю основную суть проблемы можете прочесть у первоисточника, собственно и делал я без своих доработок, опишу процесс только для тех кто не сильно понимает что и как, хотя я сам с трудом разбираюсь)
в общем так, нам потребуется автомобильное реле пяти-контактное и два разъема папа мама автомобильных шести-контактных,

Два блока предохранителей, имеющих по тринадцать плавких вставок, размещены под панелью приборов слева от рулевой колонки.
Освещенность при работе в зоне блоков обеспечивается включением плафона внутреннего освещения, расположенного в верхней части кронштейна крепления блоков предохранителей.

Блок силовых плавких предохранителей размещен на щитке передка, под капотом. На автомобилях УАЗ-315143, УАЗ-315148 установлен блок с четырьмя предохранителями (рис. 1), на остальных автомобилях — с двумя (рис. 2).

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее.
При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей "на искру").


Сила тока, А
F1 25 Резерв
F2 5 Габаритные огни (правый борт)
F3 7,5 Фара — ближний свет (правый борт)
F4 10 Фара — дальний свет (правый борт)
F5 7,5 Противотуманная фара (правый борт)
F6 5 Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы
F7 7,5 Сигналы торможения
F8 10 Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
20 F10 Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей
15 F12 Задний противотуманный фонарь
10 F14 Резерв
5 F16 Фара — ближний свет (левый борт)
10 F18 Противотуманная фара (левый борт)
5 F20 Указатели поворота в режиме маневра
10 F22 Электродвигатель стеклоочистителя, стеклоомывателя ветрового стекла
7,5 F24 Резерв
5 F26 Дополнительный насос системы отопления (УАЗ-315148)


1-4 -плавкие предохранители

Сила тока, А 1 Клемма "30" выключателя пуска
40 Наружное освещение
40 Подогрев топливного фильтра
90/60 Свечи накаливания (УАЗ-315148/УАЗ-315143)


Рис. 2. Блок силовых плавких предохранителей:
1-2 -плавкие предохранители

Рассмотрены автомобили УАЗ Хантер, УАЗ 469 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Бензиновые двигатели ЗМЗ-409 и дизельные ЗМЗ-5143. Статья подойдет для УАЗ 31512, УАЗ 31519, УАЗ 31514 инжектор и карбюратор.

Расположение блока предохранителей в салоне.

Блок расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы

Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов

предохранитель прикуривателя УАЗ Хантер, УАЗ 469.

Задний противотуманный фонарь

Фонарь света заднего хода

Указатели поворота в режиме указателей поворота

Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла

Плафоны освещения, подкапотная лампа

Приборы и сигнализаторы

Реле расположены под панелью приборов со стороны водителя.

1 — реле включения ближнего света фар; 2 — реле включения дальнего света фар; 3 — реле включения противотуман­ных фар; 4 — реле очистителя стекла двери задка; 5 — ре­ле включения заднего противотуманного фонаря; 6 — ре­ле очистителя ветрового стекла; 7 — реле-прерыватель указателей поворота

Реле и предохранитель системы впрыска топлива находится в моторном отсеке.

Дворники – это элементы, которые отвечают за качественную очистку лобового стекла снаружи. Обычно на каждом автомобиле установлено по два дворника, которые используются при плохих погодных условиях. Сегодня уделим внимание основным элементам, которые помогают очищать стекло. Рассмотрим, что собой представляет трапеция, как работает, какие преимущества дает замена трапеции старого образца на новый.

Трапеция старого образца

Назначение

Трапеция дворников на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой стальную конструкцию, которая приводит в движение щетки благодаря работе электромотора. Таким образом, трапеция является связующим звеном между электроприводом дворников и собственно самими стеклоочистителями. Необходимость трапеции обусловлена тем, что для очистки стекла используется два дворника, и они двигаются по определенной траектории, поэтому чтобы не устанавливать два мотора, был придуман способ, гораздо эффективнее и экономнее.

Размер щеток очистителей составляет 51 см – казалось бы, этого достаточно для очистки стекла, но каждый владелец Патриота знает о такой проблеме, когда дворники очищают недостаточную площадь поверхности стекла. Тем самым снижается обзорность, что влияет на правильное восприятие дорожной обстановки и безопасность движения. Причина кроется ни в чем ином, как в трапеции дворников.

Стандартный бачок омывателя

Бачок омывателя

Прежде чем переходить к вопросу о замене трапеции, рассмотрим важные элементы стеклоочистителя внедорожника УАЗ Патриот. Бачок омывателя – это емкость, которая заправляется специальной жидкостью (в зависимости от времени года). Жидкость эта расходуется на омывание стекла. Таким образом, бачок омывателя содержит жидкость, которая при нажатии кнопки в салоне авто, поступает под давлением на лобовое стекло. В этот же момент автоматически включаются дворники, осуществляя очистку стекла.

Бачок от волги

Бачок от Волги на месте штатного

Но часто водители встречаются с проблемой, когда бачок омывателя попросту приходит в негодность. Бачок омывателя закреплен с помощью специального кронштейна аналогично, как и для бачка жидкости охлаждения. Кроме того, он упирается в воздуховод, что крайне нежелательно, поэтому выход из ситуации следующий – установить аналогичный бачок омывателя с другого автомобиля. Какой бачок омывателя подходит под УАЗ Патриот? Аналогично, как и бачок жидкости охлаждения, для внедорожника можно использовать бачок омывателя с автомобиля Волга-105. Он отлично вписывается в штатный кронштейн, он гораздо крепче, поэтому и срок службы в 2-3 раза больше. Единственное что потребуется, чтобы установить бачок омывателя с Волги – это немного длиннее шланг и тройник. На фото ниже можно увидеть уже готовый вариант, как смотрится бачок омывателя с Волги на внедорожнике УАЗ Патриот.

Мотор

Привод дворников осуществляется благодаря электромотору, установленного под капотом автомобиля. Как уже говорилось выше, привод мотора соединен с трапецией и благодаря последней, приводятся в движение щетки. Но и здесь без проблем не обходится. Дело в том, что штатный мотор стеклоочистителя уступает по качеству и надежности зарубежным аналогам, поэтому часто встречаются проблемы следующего характера:

  • мотор не работает;
  • мотор работает только в одном режиме;
  • в холодную пору года привод функционирует гораздо медленнее;
  • иногда не включается мотор, когда включена функция омывателя стекла.

Моторчик стеклоочистителя Бош

Все эти неисправности говорят о том, что привод стеклоочистителя Калужского завода слабоват и если действительно вы хотите быть уверены в том, что мотор дворников не подведет, рекомендуется установить изделие марки Bosch. Стоимость его составляет около 3000 рублей, но при этом ресурс переваливает за 30 000 часов.

Рассмотрим такую проблему, когда дворники работают только в одном режиме, что же необходимо делать?

Работа дворников в одном режиме: устраняем поломку

Дворники работают только в одном режиме – третьем или втором, что это может быть? Если вы обнаружили у себя проблему данного характера, то следует знать, что неисправность может находиться в самом моторе. Мотор имеет пластину, на которой припаяны обмотки. За счет этих обмоток осуществляется изменение интервала работы привода очистителя. Вот как выглядит эта пластина с обмотками.

Обмотки моторчика дворников

Как видно, на фото от мотора выходят провода, так вот, когда работают щетки только в одном режиме, то – это говорит о том, что один из этих проводов оторвался. Эта проблема является распространенной на внедорожниках УАЗ Патриот и Симбир, в которых установлены штатные электрические моторы.

С большой вероятностью неисправность заключается в том, что оторвался один из контактов обмотки. Для того чтобы это устранить, необходимо проверить контакты, припаять оторванный проводок и собрать мотор. После установки его на место привод будет работать, как и раньше. Кстати, за счет добавления или удаления витков катушек осуществляется смена периодичности функционирования дворников. То есть, так изменяется время подачи импульса на привод электромотора.

Итак, мы рассмотрели все наболевшие вопросы с системой стеклоочистителя на внедорожнике УАЗ Патриот. Но осталось выяснить, для чего необходима замена трапеции старого образца, на новый.

Замена трапеции

Итак, не будем долго ходить по кругу и, посмотрев на фото ниже вы сами поймете, зачем нужна замена трапеции старого образца.

Работа трапеции старого образца

Как видно, дворников хоть и два на автомобиле, но их эффективность составляет чуть больше 50%. Разработчики Ульяновского завода постарались и выпустили обновленный вариант трапеции, с которой эффективность очистки стекла составляет около 90%.

Поэтому мы рассмотрим процесс замены старого образца на новый. Ниже представлены трапеции, чтобы вы увидели их основные отличия.

Старая и новая трапеции

  1. Для начала необходимо извлечь щетки и дворники, а затем отвинтить крепление трапеции, для последующего ее снятия. Для достижения максимального результата, рекомендуется замена щеток, размер которых составляет 55 см.
  2. После того как гайки в области размещения дворников будут отвинчены, следует открыть капот и продолжить снятие изделия в области размещения мотора. Отключается пластиковая клемма, которая питает привод электромотора.
  3. Отвинчиваются два болта, и после этого удаляется трапеция с автомобиля УАЗ Патриот вместе с приводом.
  4. Просто заменить старую трапецию на новую не выйдет, так как в конструкции отличаются тяги.
  5. Поэтому необходимо переставить тяги с новой трапеции на старую, в результате получаем следующую конструкцию.
  6. Теперь можно прикрутить электрический привод механизма и установить все обратно на места.

Если вы решили заменить не только трапецию, но и мотор, то можно приобрести изделие в сборе и тогда не потребуется перестановка тяг.

Такая конструкция трапеции является гораздо эффективнее, что можно заметить на фото ниже.

Работа трапеции нового образца

Вот так почти полностью очищают лобовое стекло новые дворники 55 размера и, самое главное, трапеция нового образца. Теперь вы знаете основные болевые точки системы стеклоочистителя на внедорожнике УАЗ Патриот и можете их устранить самостоятельно.

Читайте также: