Не работают концевики дверей ваз 2114

Обновлено: 30.06.2024

Последний раз редактировалось Vasyan; 21.09.2012 в 00:50 . Причина: не правильно составленная текстовка

Vasyan

На новых замках подведен провод от концевика водительской двери к подсветке замка, при установке замка старого образца получаем сгоревший провод до того самого концевика.

домовой Кузьма

Замок они поставили старого образцаВнимательнее надо быть .Потрашыте жгут от замка до кнопки вод.двери.Весь напряг на этом проводе был(голубой с бел полосой)если неизменяет память.Мог за собой что то оплавить.

зачем провод концевика двери водителя, идет к блоку
бортовой системы контроля отдельно от проводов других концевиков. в чем загадка. подходят к самому бск в разных клеммах?
Сигналку чеплять к плафону. похитрей нельзя придумать?
поставил датчик объема с одной зоной - мало, перемещения на заднем сиденье не замечает (это на случай попытки проникновения через задние боковые приоткрытые стекла). ставлю чувствительность побольше - неподойдешь к машине ближе чем на 2м. походу ставить с двумя зонами, что скажете.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИШИТЕ ПО ТЕМЕ. мне просто нужно до конца во всем разобраться!

Про концевики дверей: Провод вод. двери подходит отдельно для освещения замка зажигания.
Подключай сигнализацию не к выходу на плафон. а развязывай подходящие с концевиков -диодами.За одно и времянную задержку сведёшь к миниму-5 сек.
Насчёт датчика объёма: 1 зона- для предупреждения; 2-оповещения. Датчик устанавливается в центре салона с низу- обеспечивая максимальную зону радиопрозрачности направленную вверх на стёкла авто. по кругу
Но функция сигналки- педупредить владельца о вторжении и обеспечить максимальное время сопротивления угону! А датчики даже хорошо настроенные- имеют свойства ложных срабатываний в зависимости от температуры и прочих факторов.

Про концевики дверей: Провод вод. двери подходит отдельно для освещения замка зажигания.
Подключай сигнализацию не к выходу на плафон. а развязывай подходящие с концевиков -диодами.За одно и времянную задержку сведёшь к миниму-5 сек.
Насчёт датчика объёма: 1 зона- для предупреждения; 2-оповещения. Датчик устанавливается в центре салона с низу- обеспечивая максимальную зону радиопрозрачности направленную вверх на стёкла авто. по кругу
Но функция сигналки- педупредить владельца о вторжении и обеспечить максимальное время сопротивления угону! А датчики даже хорошо настроенные- имеют свойства ложных срабатываний в зависимости от температуры и прочих факторов.

"Подключай сигнализацию не к выходу на плафон. а развязывай подходящие с концевиков -диодами" интересно. можно по подробнеее. может рисунок есть, если есть то выложи пожалуйста. у меня хоть и образование электрическое, но в диодиках не силен, тока энергетика.

кроме того, что по этому проводу идёт управление подсветкой замка зажигания, так ещё и "вежливая подсветка салона" включается по сигналу именно этого датчика. От остальных дверей концевики включают/выключают подсвет салона без задержки. А в чём проблема - подключить коричневый провод сигнализации к бело-чёрному управления плафоном, а при программировании учесть задержку? Вы думаете, вашу машину будут угонять именно в первые пол-минуты, как вы её покинули? Хотите, собирайте развязывающие диоды, но они и так стоят в блоке контроля. Не нравится такой вариант - запараллельте кнопку с любой другой, просто исчезнет "вежливая подсветка" - и все дела, и тогда время постановки на охрану можно сделать минимальным.
Можете использовать другой канал для контроля именно двери водителя - в современных сигнализациях такая возможность предусмотрена, точно так же, как и раздельная разблокировка дверей.
По поводу датчика объёма - капризная штука, особенно из дешёвых. Настроить - мука, а польза - сомнительная. Врагу наплевать на шум сирены, он не будет засовывать и высовывать руки, ему эти игры с датчиком даром не нужны! "Красота! окно открыто! хозяина нет! Да схватил и побежал, а там пость орёт-заорётся!" Поставьте вместо объёмника контроллер стеклоподъемников, и проблема открытых окон уйдёт.
Остались деньги? И хочется ещё воткнуть какой-нибудь датчик? Пожалуйста, к вашим услугам - датчик уровня автомобиля. Враг поддомкрачивает автомобиль, а не тут-то было - датчик на чеку!! Многие ошибочно поручают охрану колёс датчику на удар. Поставьте себя на место вора - вы тоже будете стучать по колёсам во время своей работы, или тихонечко поддомкратите, тихонечко снимите, и тихонечко опустите на кирпичи? Датчик на удар охраняет стёкла автомобиля, больше он ничего не умеет. Разве что ещё паниковать, когда коты шляются по машине.
Впрочем, хозяин-барин, вам решать, что и как будет на вашем автомобиле. А можно вопрос: у вас чем мигает сигнализация - поворотами, или габаритами?

кроме того, что по этому проводу идёт управление подсветкой замка зажигания, так ещё и "вежливая подсветка салона" включается по сигналу именно этого датчика. От остальных дверей концевики включают/выключают подсвет салона без задержки. А в чём проблема - подключить коричневый провод сигнализации к бело-чёрному управления плафоном, а при программировании учесть задержку? Вы думаете, вашу машину будут угонять именно в первые пол-минуты, как вы её покинули? Хотите, собирайте развязывающие диоды, но они и так стоят в блоке контроля. Не нравится такой вариант - запараллельте кнопку с любой другой, просто исчезнет "вежливая подсветка" - и все дела, и тогда время постановки на охрану можно сделать минимальным.
Можете использовать другой канал для контроля именно двери водителя - в современных сигнализациях такая возможность предусмотрена, точно так же, как и раздельная разблокировка дверей.
По поводу датчика объёма - капризная штука, особенно из дешёвых. Настроить - мука, а польза - сомнительная. Врагу наплевать на шум сирены, он не будет засовывать и высовывать руки, ему эти игры с датчиком даром не нужны! "Красота! окно открыто! хозяина нет! Да схватил и побежал, а там пость орёт-заорётся!" Поставьте вместо объёмника контроллер стеклоподъемников, и проблема открытых окон уйдёт.
Остались деньги? И хочется ещё воткнуть какой-нибудь датчик? Пожалуйста, к вашим услугам - датчик уровня автомобиля. Враг поддомкрачивает автомобиль, а не тут-то было - датчик на чеку!! Многие ошибочно поручают охрану колёс датчику на удар. Поставьте себя на место вора - вы тоже будете стучать по колёсам во время своей работы, или тихонечко поддомкратите, тихонечко снимите, и тихонечко опустите на кирпичи? Датчик на удар охраняет стёкла автомобиля, больше он ничего не умеет. Разве что ещё паниковать, когда коты шляются по машине.
Впрочем, хозяин-барин, вам решать, что и как будет на вашем автомобиле. А можно вопрос: у вас чем мигает сигнализация - поворотами, или габаритами?

поворотами, допустим я датчик объема оставлю (купил, куда его девать - пусть стоит)..датчик уровня поставлю, если найду конечно.
Александр, на пантеру -лучше поставить пантеровуский доводчик. как его расключить мне поможете, желательно на рисунке, пожалуйста.

На рисунках и фотографиях изображены основные типы концевиков применяемых для автосигнализаций.

Основные проблемы возникающие с концевиками:

Первая — неправильная регулировка. В одном случае может быть поломка концевика при не оправданно высокой установке. В другом случае очень малый ход концевика. Крышка капота или багажника могут иметь естественные температурные деформации, что и может проявляться в ложных срабатываниях сигнализации. При малом ходе концевика возможно попадание влаги и грязи в зазор между контактами, что так же может вызвать ложные срабатывания сигнализации.

Вторая проблема — неправильно выбранное место установки концевиков. Иногда выбирают место где концевик легко сломать, рядом с штатным АКБ ( при неаккуратной замене АКБ). В водостоках или очень близких к ним местах. В местах, где недостаточный ход в нижней части концевика.


Третья проблема концевиков в быстром окислении и корродировании контактов. Как правило, на контакт концевика подается плюс через нить лампочки салона, другие электронные блоки или сигнализация имеет свойство подтягивать вход к плюсовому потенциалу для избегания ложных срабатываний. В этом случае попадании влаги (конденсата) на контакты происходит слабая утечка электрического тока. Этого не достаточно для зажигания лампы салона или срабатывания сигнализации, но достаточно для электрохимической реакции окисления-разложения металла. Через некоторое время такой концевик перестает срабатывать.

Несколько другая ситуация происходит если концевики непосредственно включают лампу салона. Небольшие искорки в момент замыкания концевика образуют нагар и по этой причине может не включаться лампа салона, а значит при открывании этой двери не сработает сигнализация.

Особенно этим страдает наш отечественный автопром, а конкретнее это дверные концевики автомобилей ВАЗ. Обычно их зачищают напильником или наждачкой, но этого хватает, как правило, на время не более месяца. Лучше эти концевики менять на новые.

Идеальным случаем было бы использование пары геркон-магнит. В этом случае замыкаемые контакты надежно заизолированы в стеклянной колбе геркона. К сожалению, основная масса герконов работает на размыкание при удалении магнита. Хотя можно найти и замыкающиеся герконы, необходимо чтобы они надежно работали на металлических поверхностях кузова, поскольку для металлических поверхностей существуют специальные пары геркон-магнит.

Ниже приведены, еще несколько типов концевиков. Наиболее долговечные на фото-2, напротив, самые быстро окисляющиеся на фото-1 и фото-4.

Это общая схема подключения сигнализации к автомобилям ВАЗ десятого, одиннадцатого и двенадцатого семейства. Она учитывает наличие вежливой подсветки салона автомобиля, которой управляет штатный иммобилайзер. Можно подключать сигнализацию непосредственно к лампе плафона, в этом случае сигнализация должна иметь задержку постановки на охрану на время горения плафона. Недостаток в том, что можно не заметить и оставить открытую дверь, а ещё хуже, если ее в этот период успеют незаметно вскрыть, что очень реально. Ниже примеры диодов для развязки, в данном случае это могут быть диоды 1N4001-1N4007, они выдерживают ток до 1А. Для слаботочных цепей этого вполне достаточно. Для других цепей лучше использовать более мощные по току диоды.



Диоды D1, D3, D4, D5 позволяет сигналам от концевиков проходить на сигнализацию при этом концевики не влияют друг на друга, что важно для автомобилей с штатной диагностикой открытых дверей. Диод D2 не пропускает на вход сигнализации низкий уровень от иммобилайзера, при этом остается вежливая подсветка. В иномарках бывает отделена только водительская дверь от общей цепи, тогда достаточно будет двух диодов (например D1 и D3) . Тремя диодами (D1, D2,D3) можно обойтись подключая концевики на ВАЗ 2114 и 2115.

Если автомобиль оборудован штатными концевиками капота и багажника, а также лампой подсветки багажника, то можно использовать выше приведенную схему. Диод D1 исключает влияние концевика капота на лампу багажника, а диод D2 влияние концевика багажника на вход штатного концевика капота. Если концевиков изначально не было, то и диоды развязки не нужны. Если концевик в багажнике есть, то достаточно установить диод D1.

Часто на ВАЗ 08,09, 13,14 и 15 подключают штатный концевик капота подключив диод по следующей схеме:

Назначение диода, исключить влияние массы через нити лампы на вход сигнализации. Причем часто используют диод 1N400. со временем этот диод выходит из строя и при постановки на охрану данная зона исключается из периметра. Так же этот концевик достаточно быстро начинает окисляться и не срабатывает при открывании. В багажнике концевики более устойчивы к внешним воздействиям. Но так же данного диода не достаточно для развязки силовой цепи. Более правильно использовать 1N5400 — 1N5408 (1N5820 — 1N5822). Для надежности и облегчения теплового режима лучше использовать по два диода в параллель.

А это уже результат неправильной установки концевиков.



Слева концевик капота ВАЗ Нива. Справа штатный концевик японского джипа который стоял в задней двери, на водостоке, так и засахарился в нажатом положении.

Установка сигнализации на ВАЗ 2114.

Точки подключения сигнализации на ВАЗ 2114.

Скорее всего, нужно будет установить 5-ти проводной активатор в водительскую дверь. Провода в двери уже есть с завода. Активатор подключить к красному и желтому проводу в двери. Если проводов в двери нет, придется тянуть в салон к блоку ЦЗ на желтый и красный провода. Блок Расположен слева над педалью сцепления.
Концевик активатор, подключить в место концевка штатного замка двери. Чёрный — масса, голубой/коричневый — открыть/закрыть.


Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Проблема, как подключить сигнализацию к центральному замку отечественного автомобиля, актуальна для владельцев ВАЗов с 2000 года. До этого на тольяттинские модели центральные замки вообще не устанавливались. Сейчас полезное устройство предлагается для базовых комплектаций как дополнительная опция. Понимая пользу центрального замка и охранной автомобильной сигнализации, многие автовладельцы устанавливают оба устройства на отечественные автомобили всех годов выпуска, тем более, что самостоятельная установка помогает сэкономить деньги. Вазовские модели составляют около половины автомобильного парка страны, обеспечение их безопасности интересно миллионам водителей.


Выбор охранной сигнализации для установки на отечественную машину

Функция дистанционного закрытия и отпирания всех дверей автомобиля обязательна для всех видов современных противоугонных сигнализаций. Без центрального замка установить сигнализацию невозможно, поэтому владельцы машин перед покупкой охранной системы вынуждены установить центральный замок.

Торговля предлагает автомобилистам сотни моделей противоугонных сигнализаций в большом ценовом и функциональном диапазоне.


При выборе автомобильной сигнализации для установки на отечественные машины главными критериями выбора для автовладельцев становятся:

  1. Доступная цена охранной системы. Опытные автолюбители не покупают самые дешевые противоугонные сигнализации, сомневаясь в их долговечности, качестве работы. Большинство российских водителей предпочитает покупать автосигнализации из среднего ценового диапазона.
  2. Функциональность системы. Достаточным набором опций обычные владельцы вазовских моделей считают комплектацию автосигнализации дистанционным брелком, двумя-тремя сенсорами, сиреной, кабелями для подключения.
  3. Возможность самостоятельного монтажа. Для реализации этого требования на стадии покупки нужно интересоваться сложностью электронного блока управления охранной системой, подробными схемами и инструкциями по подключению противоугонной сигнализации. При самостоятельном монтаже желательно минимальное нарушение штатной электропроводки, не рекомендуется вмешиваться в работу существующих механизмов.

Владельцам моделей ВАЗовского производства не нужно беспокоиться о сложностях перепрошивки заводских защит, обходов штатных иммобилайзеров. Тем не менее, начинающим любителям автомобильного тюнинга специалисты не рекомендуют начинать работу с самостоятельной установки охранных систем, снабженных:

  • дистанционным запуском двигателя (удаленным включением мотора по температуре, таймеру);
  • кодированной диалоговой системой связи, GSM модулями;
  • многочисленными дополнительными опциями (запуском со смартфона, включением подогревателей, кондиционеров).

При желании установить на вазовскую модель полный набор охранных опций вам придется обратиться в специализированный сервис, где могут установить дополнительное оборудование.

Самостоятельно проще всего установить простую автомобильную сигнализацию с минимальным набором функций.


В продаже вы найдете десятки простых противоугонных автосигнализаций, которые доступны для самостоятельного монтажа на вазовские модели, остается только выбрать подходящие по цене и набору функций.

Конструкции центральных замков

Расширенные комплектации центральных замков автомобиля включают:

  • блок управления;
  • подводящие кабели электропроводки;
  • входные датчики;
  • пульты дистанционного управления;
  • исполнительные устройства (актуаторы);
  • дополнительные приспособления (доводчики стекол, электролюка, блокираторы электропривода багажника, замка топливного люка).

В базовых комплектациях блок управления центрального замка после поворота ключа снимает блокировки с замков всех дверей, активируя актуаторы.

Такие же функции выполняет блок управления автосигнализацией, лишенный актуаторов, поэтому согласование двух систем, построенных на разных принципах, становится основной задачей установщика.

Принципиальная схема подключения электрических цепей одинакова для всех типов центральных замков, автосигнализаций, изменяются только конструкции блока управления, актуаторов, количество выводов для подключения дополнительных устройств.

Общая схема подключения сигнализации к центральному замку

Различия конструкций приводов исполнительных устройств (электрические, пневматические), типы контроля (отрицательным, положительным импульсом, переменной полярностью) важны для понимания теории. В практической работе автолюбитель ориентируется на конкретную модель центрального замка.

Особенности центральных замков ВАЗовских моделей

Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2114, 2110, нужно разобраться в особенностях центральных замков ВАЗовских моделей. Как исполнительное устройство в дверях отечественных авто используются электромеханические замки, управление которыми предусмотрено всеми популярными моделями автосигнализаций.

Если вы установили на отечественную модель центральный замок с импортной машины, он может управляться положительным импульсом. При этом дверь закрывается при подаче плюсового напряжения (12 V).

Разобраться, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре, понять распиновку проводов вам поможет принципиальная схема.


Схема подключения сигнализации к центральному замку на приоре

Подобные схемы для других моделей ВАЗа вы можете найти в Интернете или в технической литературе.

Практические операции подключения

Для установки автомобильной противоугонной сигнализации вам понадобятся простые инструменты и материалы:

  • отвертки, гаечные ключи (для демонтажа элементов салона вазовских моделей специальные съемники не нужны);
  • паяльник и паяльные принадлежности (припой, кислота);
  • разноцветные одножильные кабели (подбираются по цветам штатной электропроводки или распиновке конкретной электросхемы);
  • линейные измерители и мультиметр;
  • изоляционные материалы;
  • крепежные элементы (предпочтительны специальные пластмассовые клипсы).

Найти блок управления центральным замком проще всего при установке главного БУ автомобильной сигнализации. Например, на ВАЗе 2110 он расположен довольно неудобно.


Чаще всего, для удобства работы с монтажом элементов сигнализации приходится полностью разбирать приборную панель, дверные карты, снимать обивку багажника, разбирать электроприборы осветительных систем.

При монтаже удобно использовать провода таких же цветов, как идущие от блока управления центральным замком.


Разобрав дверную карту, можно подключить управляющие провода непосредственно к электроприводу замка.

От модели автосигнализации зависит, нужна ли покупка дополнительных реле. Иногда штатные предохранители, силовые ключи могут не выдержать добавочной нагрузки.

Самым простым способом подключения автосигнализации к центральным замкам вазовских моделей станет пайка в разрывы проводов (обычно – белого и коричневого). Для этого необходимо проложить четырехжильный кабель от двух внутренних реле блока сигнализации к восьмиконтактному разъёму управления дверными микропереключателями.

Чтобы избежать окисления, нарушения целостности проводов (это ведет к ложным срабатываниям сигнализации), необходимо соблюдать простые правила:

  • проводить электромонтажные работы при отключенном аккумуляторе;
  • соединять электропроводку только пайкой или клеммами, изолировать соединения;
  • использовать кабели с небольшим запасом по длине, укладывать их жгутами, надежно крепить к кузовным элементам;
  • соблюдать цветность кабелей для легкого поиска при переделке или ремонте.

После окончания электромонтажных работ не спешите устанавливать снятые детали на место. Окончательную сборку элементов салона, дверей, обшивки производят только после установки всех элементов противоугонной сигнализации, проведения регулировок, проверки функциональности охранной системы.

Подробно посмотреть, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2110 можно на видео:

Качественный монтаж и настройка противоугонной системы, даже при покупке простой автосигнализации, позволят автовладельцу меньше беспокоиться о сохранности машины. Дистанционно установить охранный режим можно простым нажатием кнопки на брелке. После этого сенсоры заставят охранную систему реагировать удары по стеклам, механические взломы кузовных элементов, попытки открыть двери, багажник, капот. Так же просто машина снимается с охраны.


Не гарантируя полной сохранности авто от угона или вандализма, световая и звуковая сигнализация отпугивает автомобильных воров, дворовых хулиганов. Небольшие расходы денег и труда на установку автосигнализации сберегут ваши нервные клетки, обеспечат безопасность автомобиля от неквалифицированных взломщиков на городской парковке или во дворе.

Ремонт концевика двери. Неисправности концевиков. ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, 2115. ЛАДА .

Не работают концевики дверей на ВАЗе? Все просто до безобразия, простой и дешевый способ устранить неисправность .

Здесь я покажу решение проблемы с неработающими концевиками правых дверей на девятке. Да и впрочем на всех .

Замена концевиков, плюсы, минусы. Проверка состояния и функционирования новых уплотнителей. И. снова косяки .

БИ БСК ВАЗ (Блок индикации бортовой системы контроля ВАЗ) Панель индикации ваз 2114 2113 2115 и блок индикации .

. знает не знает в общем концевики у нас отвечают за автоматическое включение света в салоне при открытии дверей .

Решение проблемы когда у вас не горит свет в плафоне при открытии дверей. Помощь каналу: 2202 2010 6647 3089 .

Замена концевика двери и устранение неисправности в проводке Лада Гранта. Не горит свет при открывании дверей.

Не горит плафон освещения салона при открытии дверей?! Аккуратно, не дорого, легко, и эффективно устраним причину!

Замена штатных концевиков на отрезные. Подгонка концевиков для нормальной и корректной работы блока индикации .

. сгнивает и у вас нету получается концевики дверей не работает вот такие дела. Всем кому помогло ставьте пальцы верх.

В ВАЗ часто глючат концевики на дверях, вот так решил эту проблему по быстрому. Подробно смотрите в моем блоге на .

10.08.2018 - обнаружился "минус" ход концевика больше штатного , по этой причине сигнализация думает что дверь .

Читайте также: