Не включается 2 передача ваз 2112

Обновлено: 07.07.2024

В общем ваз 21102 40000км. пробег. Начинаю движение всё нормально 2 передача включается с небольшим усилием (большим чем у других передач) но стоит поездить немного примерно километров 10 по городу в друг после остановке на каком небудь светофоре перестает включатся 2 передача! в общем перемещаю рычаг на место 2 передачи а там еле слышимый скрежет. Сейчас скрежета почти нету когда такая ситуация происходит а просто рычаг туда проваливается как будто там нечего нету, останавливаюсь, всё включается еду дальше всё включается. Вот такая у меня беда неизвестная то включается нормально то не включается и именно со 2 передачей такое происходит. Кулиса нормальная все втулочки вроде бы тоже замечен небольшой люфт карданчика кулисы ну я думаю навряд ли из-за него.
Помогите кто чем может заранее благодарен.

К сожалению Ваша проблема относится к разряду "пока не вскроешь - не поймешь", их на самом деле не так много как кажется, но они есть. Без вскрытия можно только предполагать:
1. Повреждена вилка 1-2 передач
2. Развалился/открутился механизм выбора
3. Разбито посадочное гнездо штока 1-2 передач
4. Развалилась ступица синхронизатора (Муфты то бишь)

Это болезнь этой коробки. Запчасти стоят 2 тыс, снять и поставить еще 4 тыс и радуйся. Если вовремя не сделать ремонт откажет 3-я передача, и ремонт станет дороже.

синхронизатору пипец самое простое перебрать коробку не дорого и эффективно сервисов море в объявлениях по месту жительства поищи

По шлицам могла кулиса перескочить, посмотрите, там двух шлицов будет достаточно.

Согласен, что проще перебрать коробку, тыщ 5 максимум.

оборвало резинку кулисы под машиной, у меня раз было, ехал 1,3 и 5,остальные не включались

Доктор сказал- Вскрытие покажет!

было бы хорошо если кулиса

перебрал каробку поставил и немагу включить вторую передачу недовключается может и за резинки на резинки на рычеге возле кулисы

Не включаются передачи на ВАЗ 2112

Прошло где-то около полу года после покупки моей ВАЗ 2112, и тут случилась очень печальная поломка. Приехал вечером домой, поставил машину возле двора, вечером вышел, чтобы загнать в гараж, а передачи не включаются. Оказывается, пока я спал, мама ездила на автомобиле за покупками, и наверное поспособствовала этой поломке. Еще заметил, что машина стоит на включенной пятой скорости, а вот выключить ее невозможно. Что я только не делал, чтобы выключить скорость, но все попытки ни к чему не привели. И тут пошли вход все 92 лошадиных силы, которые скрывались под капотом моей ВАЗ 2112. А если конкретнее, то пришлось на пятой передаче загонять машину в гараж на ночь. Кое-как с натягом, пришлось конечно и сцепление подпалить чуть-чуть, но все-таки загнал машину в гараж.

рычаг КПП ваз 2112

На утро уже не стал насиловать двигатель, вытолкали авто из гаража, зацепили трос и на буксире потянули в сервис. А там картину нам представили не очень радостную. Снятие коробки и разборка со всеми вытекающими последствиями. После того, как в сервисе сняли КПП, нам сказали, что придется менять всю пятую скорость, так как именно из-за ее поломки заклинила вся коробка передач. После разборки КПП заменили все шестерни на пятой передаче, и поставили все на место. За одно поменяли кулису, так как она уже была разболтана, и из-за этого передачи включались уже с трудом и иногда даже не те, какие надо, то есть вместо четвертой можно было попасть на вторую скорость. Зато после замены коробка стала как новая, передачи включаются четок, никакого люфта в рычаге КПП нет, аж непривычно поначалу было ездить, но, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь.

не, включаются, передачи, ВАЗ, заведенный, двигатель

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Ко мне на бог приходит достаточно большое количество таких вопросов, особенно от начинающих водителей наших ВАЗ! Особенно с переднего привода, ведь заднеприводных машинах рычаг был установлен в самой МКПП. Сразу хочу всем ответить — проблема не включения может быть не всегда кардинальной! Зачастую дело в мелочи, просто от времени у вас что-то разболталось или открутилось, как правило такое происходит в 50% случаев.

Поэтому я постараюсь разбить материал на две больших составляющих – простые и сложные неисправности.

Предлагаю начать именно с простых неисправностей.

Кулисы и тяги коробки передач

Кулисы - тяги

Зачастую кулисы – ломает, либо они вылетают из креплений, либо просто износ огромен и их нужно заменить (происходит это при больших пробегах). Самое первое лезем под авто и смотрим их.

Тросик МКПП

Тросик МКПП

Привод и тросики сцепления

Тросик сцепления

Подушки крепления двигателя

ТО есть еще одна не очень серьезная проблемка – это подушки! Если передачи не включаются, то смотрим именно их.

Подушка двигателя

Эти неисправности, КАК Я СЧИТАЮ ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМЫ! Их выявить может каждый на яме или подъемниках, причем делается достаточно быстро. Лично я сталкивался с кулисами и тросиками, на примере ВАЗ, тросиком сцепления.

Однако если вы все проверили, а передачи не включаются на заведенном двигателе. ТО тут уже стоит смотреть саму коробку и сопутствующие навесные части. Что же переходим к сложным неисправностям.

Вилка сцепления

Сломалась вилка сцепления

Выжимной подшипник

Сломало выжимной подшипник

Корзина сцепления

Сломало корзину сцепления

В любом случае, нам нужно менять корзину сцепления.

Диск сцепления и маховик

Собственно выработка бывает и у диска сцепления и у самого маховика. Однако здесь скорее всего передачи будут переключаться, но буксовать! Отпускаете педаль сцепления, а происходит пробуксовка, то есть авто не едет возможно будет дергаться.

Сломало диск сцепления

Смотрим диск, возможно, меняем его. А также смотрим на выработку на маховике! Если она большая то меняем полностью.

Выработка на маховике

Если причина не устраняется и сейчас, то здесь уже дело в самой коробке передач! Стоит ее разбирать и смотреть

Синхронизаторы

Если при заведенном двигателе у вас не включаются передачи, либо переключения происходят с ОЧЕНЬ большим усилием и ХРУСТОМ! ТО здесь может быть дело в синхронизаторах МКПП. Если глубоко не углубляться – это мягкие шестерни (обычно латунь или медь), которые синхронизирует валы для мягкого и быстрого переключения. Если они изнашиваются, то переключения могут вообще пропасть! В общем меняем однозначно.

Синхронизаторы

Валы МКПП

Сами валы тоже могут выходить из строя. ХОТЯ ЭТО БЫВАЕТ ОЧЕНЬ РЕДКО. Обычно это происходит по вине производителя. НА моем опыте (мой ВАЗ 2114), был перегретый вал. В общем его банально сломало! Когда разобрали, он оказался синим — что говорит, что его реально перекалили. Банально покупаем новые и меняем.

Вал МКПП

Подшипники МКПП

Подшипники МКПП

В любом случае если у вас проблемы в самой коробке передач, то это уже дорогостоящий ремонт. Также его лучше доверить профессионалам, потому что коробка передач, это очень сложный механизм.

Как видите причин достаточно много, однако справедливости ради стоит отметить — что механические трансмиссии достаточно надежный агрегат, сами они ломаются достаточно редко, особенно если вы вовремя меняете трансмиссионную жидкость и льете брендовую, очень хорошего качества.

Сейчас небольшая видео версия моей статьи, смотрим.

А на этом у меня ВСЕ! Думаю, информация будет однозначно полезной, читайте наш АВТОБЛОГ.

(18 голосов, средний: 4,33 из 5)

не, включаются, передачи, ВАЗ, заведенный, двигатель

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Ко мне на бог приходит достаточно большое количество таких вопросов, особенно от начинающих водителей наших ВАЗ! Особенно с переднего привода, ведь заднеприводных машинах рычаг был установлен в самой МКПП. Сразу хочу всем ответить — проблема не включения может быть не всегда кардинальной! Зачастую дело в мелочи, просто от времени у вас что-то разболталось или открутилось, как правило такое происходит в 50% случаев.

Поэтому я постараюсь разбить материал на две больших составляющих – простые и сложные неисправности.

Предлагаю начать именно с простых неисправностей.

Кулисы и тяги коробки передач

Кулисы - тяги

Зачастую кулисы – ломает, либо они вылетают из креплений, либо просто износ огромен и их нужно заменить (происходит это при больших пробегах). Самое первое лезем под авто и смотрим их.

Тросик МКПП

Тросик МКПП

Привод и тросики сцепления

Тросик сцепления

Подушки крепления двигателя

ТО есть еще одна не очень серьезная проблемка – это подушки! Если передачи не включаются, то смотрим именно их.

Подушка двигателя

Эти неисправности, КАК Я СЧИТАЮ ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМЫ! Их выявить может каждый на яме или подъемниках, причем делается достаточно быстро. Лично я сталкивался с кулисами и тросиками, на примере ВАЗ, тросиком сцепления.

Однако если вы все проверили, а передачи не включаются на заведенном двигателе. ТО тут уже стоит смотреть саму коробку и сопутствующие навесные части. Что же переходим к сложным неисправностям.

Вилка сцепления

Сломалась вилка сцепления

Выжимной подшипник

Сломало выжимной подшипник

Корзина сцепления

Сломало корзину сцепления

В любом случае, нам нужно менять корзину сцепления.

Диск сцепления и маховик

Собственно выработка бывает и у диска сцепления и у самого маховика. Однако здесь скорее всего передачи будут переключаться, но буксовать! Отпускаете педаль сцепления, а происходит пробуксовка, то есть авто не едет возможно будет дергаться.

Сломало диск сцепления

Смотрим диск, возможно, меняем его. А также смотрим на выработку на маховике! Если она большая то меняем полностью.

Выработка на маховике

Если причина не устраняется и сейчас, то здесь уже дело в самой коробке передач! Стоит ее разбирать и смотреть

Синхронизаторы

Если при заведенном двигателе у вас не включаются передачи, либо переключения происходят с ОЧЕНЬ большим усилием и ХРУСТОМ! ТО здесь может быть дело в синхронизаторах МКПП. Если глубоко не углубляться – это мягкие шестерни (обычно латунь или медь), которые синхронизирует валы для мягкого и быстрого переключения. Если они изнашиваются, то переключения могут вообще пропасть! В общем меняем однозначно.

Синхронизаторы

Валы МКПП

Сами валы тоже могут выходить из строя. ХОТЯ ЭТО БЫВАЕТ ОЧЕНЬ РЕДКО. Обычно это происходит по вине производителя. НА моем опыте (мой ВАЗ 2114), был перегретый вал. В общем его банально сломало! Когда разобрали, он оказался синим — что говорит, что его реально перекалили. Банально покупаем новые и меняем.

Вал МКПП

Подшипники МКПП

Подшипники МКПП

В любом случае если у вас проблемы в самой коробке передач, то это уже дорогостоящий ремонт. Также его лучше доверить профессионалам, потому что коробка передач, это очень сложный механизм.

Как видите причин достаточно много, однако справедливости ради стоит отметить — что механические трансмиссии достаточно надежный агрегат, сами они ломаются достаточно редко, особенно если вы вовремя меняете трансмиссионную жидкость и льете брендовую, очень хорошего качества.

Сейчас небольшая видео версия моей статьи, смотрим.

А на этом у меня ВСЕ! Думаю, информация будет однозначно полезной, читайте наш АВТОБЛОГ.

(18 голосов, средний: 4,33 из 5)

Читайте также: