Не включается 4 передача на ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо за видео!Все доходчиво. Ответьте пож-та: мой случай такой-же выбивало четвертую. При вскрытии обнаружил износ вилки,синхронизатора и небольшие зализы на первичном валу от синхронизаора.Вопрос-можно ли этот вал ставить назад. Естественно с заменой всего остального?Вопрос второй. Я заменил все включая первичный вал с подшипником четвертая стала норм,но на 1,2,3передачах стал подвывающий звук,особенно при сбросе газа, приблизительно,как при езде назад,ток громче.Может поставить старый первичный вой прекратится и выбивать не будет.Беспокоюсь за слегка облизаные синхронизатором зубья.

таки наверное да, первичный вал какой-то. кхе. Либо менять надо было пару - вместе с промежуточным.
Тут могут быть варианты.

Здравствуйте! 21063, 4х ступка, вылетает 3-я. Есть вторая коробка с такой же бедой, можно ли снять с неё вилку 1/2 передачи и поставить на 3/4 в свою коробку, они одинаковые?
Надеюсь видео ещё актуально и Вы отвечаете на комментарии;)

@Box N8 благодарю за ответ, попробуем)

Стараемся отвечать). Попробуйте. должны быть одинаковые. В крайнем случае можно наплавить сваркой и обточить. Мы так делали. Ресурс будет чуть меньше чем с завода. Но работать будет хорошо. Плюс можно поиграться с зазором, уменьшить.( В этом и была задача). Будет четче включатся. Единственный совет, наплавляйте малыми токами. А то у нас парни газосваркой наварили, вилки позакрутило)))

Вылетала 4 передача на 5ст классики. Поменял вилку , первичный вал, муфту и синхронизатор. Перед установкой проверил, все включается. Поставил, не включалась 4 передача Вскрыл лючок, обнаружил перекос синхронизатора. Сейчас включается, но есть небольшой хруст при включении. Проехал только 100 км.

Здравствуйте! При замене масла в коробке, обнаружил мелкую пыль на магнитном слив.болте. Через 1000 км, стала вылететь 4 скорость. Вылетает при наборе скорости, а так же сбрасывании газа. Если ее посильнее включить , она включается и можно долго ехать. Вылетает скорость не всегда. Бывает такое, что когда машина холодная и при прогревании издается изредка непонятный шум в коробке на 4-5 секунд и пропадает. Только когда машина холодная.Что может быть?

Износ. Разбирайте, смотрите.

Разобрал сегодня каробас 5ти ступку такая жехуйня вилка на 2-3мм стерта, вылетает 4ая,моя догадка подтвердилась спасибо за видос!

Здравствуйте. Как снимается шестерня 4 перелачи с первичного вала чтобы заменить опорное кольцо пружины синхронизатора? Заранее благодарен

Ну это же в книге есть)

видео очень зачетное. красавчик!

Интересно, сколько такая процедура на сто будет стоить? Чтоб своими кривыми руками в коробку не лезть. 😅

Это АК-47. Надо самому! Там нет никаких регулировок.

Это всё понятно.
Как открутить винтики (под крестовую отвёртку) что на задней стенке КПП? Мы не могли их открутить. Там винтики с потайной головкой
Как правильно разобрать коврик салона, чтоб не рвать его.

Братуха! Проточка на муфте на что-то влияет? Какой стороной поставить?

Не влияет))). Но если хочется есть картинка в интернете.

доброго времени суток что можит бить если вибивает вторая передача так как нужно диржать чтоби невибила

Может не шлифуют поверхности на "заводе" потому что, это не завод??

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Нива 21213 5ст вылетала 3 скорость, разобрали изношена вилка была сильно, поменял вилки и полностью 3 передачу, а также разбило подшипник игольчатый между первич. и вторич. валом. Вал вторичный тоже заменили, а скорость всё равно вылетает в при сбросе газа. Когда делал на штоки как то я внимание не обострял.

Тут надо уточнить что именно вы поменяли. Когда шестерня изношена, муфта которая ее включает, меняется тоже в сборе. Дело в том, что во время движения муфта удерживается на шестерне внутренними зубьями . Обычно когда скорость начинает вылетать, это как раз из за муфты. Она болтается и соскакивает с шестерни. Побитые зубья на шестерне это следствие. Вот такая ситуация как раз похожа на то, что вы описываете. При сбросе газа, зубья шестерни( изношенные )как бы сталкивают муфту. Шарики фиксаторы на штоке от этого не спасут, -момент большой. Проверьте еще раз. И первичный вал я бы тоже поменял, если подшипник разбило. Ой!))) Здравствуйте)). У нас видео есть " Приора, вылетает вторая передача." Раннее. Как раз там снимали про это.

Иногда плохо втыкается 1 и задний ход.Заднюю втыкаю слышу треск и потом включается.Такое впечатление,что не выжато сцепление.Сцепление месял 10 тыс назад на крафт.Шток до конца подтянули..

Что можно сделать??Или менять сцепление.

QUOTE (AbsoTrans @ 25 января 2009, 13:36)
Заднюю втыкаю слышу треск и потом включается
QUOTE (AbsoTrans @ 25 января 2009, 13:36)
Плохо втыкается 1

Наверно диск на шлицах подкусывает.Поди шлицы перв вала литолом смазали?
А так задняя пер без синхрона,делай 3-х сек паузу перед включением на выжатом сцепл.

Фишка в оом,что такая ситуация началась после замены вилки сцепления.Старую когда смотрели она была загнута,а вот новая дала свой результат.
Может все-таки в ней проблема.

QUOTE (AbsoTrans @ 26 января 2009, 14:03)
Фишка в оом,что такая ситуация началась после замены вилки сцепления.Старую когда смотрели она была загнута,а вот новая дала свой результат.
Может все-таки в ней проблема.
QUOTE (AbsoTrans @ 26 января 2009, 14:46)
Регулировать нужно шток сам.


Гайку на штоке вращайте.
Регулировать нужно свободный ход между вилкой и рег. гайкой. Он должен сотавлять 4-5мм.

QUOTE (borisch @ 26 января 2009, 1:29)
Наверно диск на шлицах подкусывает.Поди шлицы перв вала литолом смазали?


Т.е. при выжатом сцеплении плохо втыкается первая, задняя. А если при выжатом сцеплении воткнуть сначала четвертую, а потом не отпуская сцепления первую или заднюю. Легко воткнется или также туго и схрустом (задняя).

Иногда хорошо втыкается,а иногда плохо.
Операция сначала четвертая а потом первая и задний. Все также при выжатом сцеплении

на классике почти всегда так . выжми сцепление еще раз и снова включи. со временем не заметишь как все станет норм.шток сильно не отягивай. а то сотрешь выжимную сторону диска

QUOTE (A1ex @ 26 января 2009, 18:56)
а то сотрешь выжимную сторону диска


а то постоянно выжимной гонять будет, и как следсвие его скорая замена.
а так да, причина всего скорей в неотрегулированном свободном ходе сцепления

QUOTE (AbsoTrans @ 27 января 2009, 11:56)
Может еще вилка быть??
Я ее поменял и после этого началось такая история
QUOTE (Hrus @ 26 января 2009, 15:02)
А если при выжатом сцеплении воткнуть сначала четвертую, а потом не отпуская сцепления первую или заднюю. Легко воткнется или также туго и схрустом (задняя).


Вобщем, у меня такая же проблема - плохо втыкается 1 и задняя (правда не всегда).
Пробовал этот вариант. Включается легче, но все равно ощущение, что что-то не так. Что может быть?
П.С. машина Ваз10.

У меня такая же проблема, только хруста нет.

Со второй на первую - только с перегазовкой, а вот заднюю не всегда получается воткнуть - бывает отпускаю и снова выживаю сцепу - и всё окей.

У меня задняя и первая порой тоже не включаются. Привык уже двойной выжим сцепления делать при такой фигне :).
А что, это лечится?

с наилучшими, Подпись.
Терон = 65% идиотов + 20% интересных людей + 10% занимательных репостов + 5% полезных объявлений.

QUOTE (_Константин_ @ 04 февраля 2009, 17:03)
У меня задняя и первая порой тоже не включаются. Привык уже двойной выжим сцепления делать при такой фигне :).
А что, это лечится?

Стандартная болезнь классики. если не втыкается первая, то просто отпускаю и снова выжимаю сцепление и втыкается легко, с задней так же.


слетела пружинка с рычага переключения передач(или лопнула или разогнулась), снять рычаг открутить 3 гайки, вытащить механизм, она справа должна висеть, лучше сразу купить новую, эта может опять слететь. вот ставить ее не кайф, привяжи к ней веревочку когда ставить буш, а то в коробку улетит, цепляй сначало к коробке, потом тонкой проволокой вытянешь и зацепишь за рычаг, пружинку ставь на рычаге концом назад, проверено. теперь о том почему слетела- скорей всего из-за выработки на нижней чашке, там где упор для задней передачи, эти чашки отдельно не продаются ток рычаг в сборе, не стоит того, далеко не уводи рычаг вправо при втыкании задней и будет вам то место на нейтрале. кстати можно без этой пружинки без особого ущерба, если она в коробку не свалилась, опять же не факт что ее со дна обязательно поднимет. без разборки сказать сложно, возможно синхрон или вилка включения, муфта, шестерня. там крепление вилки сделано очень дохленько, винтик чуть побольше как от часов.





Думаю многих будет касаться. Завод изготовитель требует минимальную скорость на 5-й - 110км, как я с ним согласен после того как первый раз посмотрел ее потрох.



Вся пятая расположена очень высоко от картера и при низких оборотах ей не хватит смазки, короче медленный кирдык, начинающийся как раз с твоих симптомов.
В поиске нашел такую же, но ответа автор, видимо, так и не получил. Коробка 4хступка. Пробег уже то ли 100 тысяч, то ли 200. Что с ней делалось точно не знаю. Те 40-60 тысяч, которые она у меня других проблем не было. Клинит вторую передачу,если ее включать неаккуратно, т. е. резковато дернуть на себя.

Прошлым летом, былая такая проблема первый раз. В сервисе посмотрели и сказали, что все впорядке, был небольшой заусенец (вроде бы на вилке), они его устранили и теперь все отлично, попутно заменили один подшипник. После этого третья стала выскакивать без газа (к этому я сразу привык), четвертая без перегазовки влючается хрсустом.

Проехал таким образом около 5-6 тысяч. Теперь опять, как и в первый раз, заруль сел другой водитель, видимо резко дернул вторую и она заклинила. Открутили сверху рычаг, вставили на место - поехали. Через неделю еще один водитель проделал тоже самое. Опять сняли рычаг, поставили на место. И теперь даже при аккуратном включении можно выдернуть рычаг. В чем может быть причина?

Недавно появилась проблема - не включается вторая передача, такое ощущение, что ей чет мешает воткнуться. На ходу, совсем редко, может воткнуться со скрежетом. В чем проблема? И стоит ли делать эту коробку или проще взять и поставить другую?

Недавно появилась проблема - не включается вторая передача, такое ощущение, что ей чет мешает воткнуться. На ходу, совсем редко, может воткнуться со скрежетом. В чем проблема? И стоит ли делать эту коробку или проще взять и поставить другую?

что ремонт,что исправная практически не отличается по цене.
но б/у неизвестно как работать будет.если есть хороший мастер,то лучше свою сделать.

Я по молодости свою 4-х ступку на Жигуляторе 2 раза перебирал собственноручно:
Сначала пару подшипников сменил, залил гл-5 маннол 75-90 и. синхронам 3 кранты быстро пришли)) еще раз разобрал, поменял и их.
С той поры гл-5 только в редуктора пользую, а туда, где гипоидных пар отродясь не было гл-4. и пох на рекомендации Автоваза))
150 ткм на тм-4 лукойловском в коробке классике пробежал

Читайте также: