Не включаются передачи болтается рычаг ваз 2112

Обновлено: 05.07.2024

Тронулся на светофоре, хотел вставить вторую но не получилось, в итоге я заглох и ручка кпп болтается теперь в любую сторону, если заводить машину то едет, походу заклинило на второй передаче. Потому что трогается на газу с постеленным отпусканием сцепления.

Что могло случится? Ща сижу жду пока посаны отбуксируют.

Всё в этой жизни временно

У меня такое на велосипеде было - гайка клина открутилась - клин выпал из шатуна.

а чо ждём. заводи с выжатым сцеплением. отпускай педаль и едь на второй передаче в сервис.


по симптомам именно так и есть

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

Ели вдруг хана механизму выбора передач, разбирать при этом коробку нужно целиком?
Делать буду наверное своими силами, место есть, гараж тоже. Второе авто под жопой имеется.

Ели вдруг хана механизму выбора передач, разбирать при этом коробку нужно целиком?
Делать буду наверное своими силами, место есть, гараж тоже. Второе авто под жопой имеется.

Если механизм - то да, но это редкость.
Начинай с карданчика.

у меня такое было- тоже надеялся на карданчик, оказавлся-механизм выбора передач, ну в принципе, если есть яма, то все сразу станет ясно

Тронулся на светофоре, хотел вставить вторую но не получилось, в итоге я заглох и ручка кпп болтается теперь в любую сторону, если заводить машину то едет, походу заклинило на второй передаче. Потому что трогается на газу с постеленным отпусканием сцепления.

Что могло случится? Ща сижу жду пока посаны отбуксируют.

Ты как бы определись, заклинило(это одно, к примеру включилось две передачи) или просто рычаг болтается и передача не выключается.
Но меня смущает один ньюанс. Как можно заглохнуть при переключении.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

Все верно! Передача воткнулась (правда со скрежетом вроде как, звук как будто две шестеренки зубьями друг друга теребят) и теперь не снимается. Пока от машины далеко, ближе к выходным отпишусь что да как.

Элементарно. Начал трогаться на светофоре, из-за разболтавшегося карданчика воткнулась вместо первой третья - если чайник, то сразу заглох

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

Вот видео (сори за 90градусов, фик поймешь как на этом айфоне снимать, первый раз взял в руки т.к. у своего акб сел)

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

залез я под машину, карданчик я так понял живой и жестко соединен с каким то толстым прутком с палец который заходит в коробку. Все это дело было в резиновом пыльнике. когда шатаешь рычаг кпп, карданчик вместе с "прутком толщиной с палец" заходит и выходит из отверстия в КПП

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010


залез я под машину, карданчик я так понял живой и жестко соединен с каким то толстым прутком с палец который заходит в коробку. Все это дело было в резиновом пыльнике. когда шатаешь рычаг кпп, карданчик вместе с "прутком толщиной с палец" заходит и выходит из отверстия в КПП

Ну коли так, то ты попал на скидывание коробки и ее располовинивание. Возможно что рычаг, который одет на шток (пруток толщиной с палец), находящийся между штоком и механизмом выбора передач расфиксировался или просто сломался.
На фото под номером 1.

Присоединённое изображение

Присоединённые изображения

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

не, включаются, передачи, ВАЗ, заведенный, двигатель

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Ко мне на бог приходит достаточно большое количество таких вопросов, особенно от начинающих водителей наших ВАЗ! Особенно с переднего привода, ведь заднеприводных машинах рычаг был установлен в самой МКПП. Сразу хочу всем ответить — проблема не включения может быть не всегда кардинальной! Зачастую дело в мелочи, просто от времени у вас что-то разболталось или открутилось, как правило такое происходит в 50% случаев.

Поэтому я постараюсь разбить материал на две больших составляющих – простые и сложные неисправности.

Предлагаю начать именно с простых неисправностей.

Кулисы и тяги коробки передач

Кулисы - тяги

Зачастую кулисы – ломает, либо они вылетают из креплений, либо просто износ огромен и их нужно заменить (происходит это при больших пробегах). Самое первое лезем под авто и смотрим их.

Тросик МКПП

Тросик МКПП

Привод и тросики сцепления

Тросик сцепления

Подушки крепления двигателя

ТО есть еще одна не очень серьезная проблемка – это подушки! Если передачи не включаются, то смотрим именно их.

Подушка двигателя

Эти неисправности, КАК Я СЧИТАЮ ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМЫ! Их выявить может каждый на яме или подъемниках, причем делается достаточно быстро. Лично я сталкивался с кулисами и тросиками, на примере ВАЗ, тросиком сцепления.

Однако если вы все проверили, а передачи не включаются на заведенном двигателе. ТО тут уже стоит смотреть саму коробку и сопутствующие навесные части. Что же переходим к сложным неисправностям.

Вилка сцепления

Сломалась вилка сцепления

Выжимной подшипник

Сломало выжимной подшипник

Корзина сцепления

Сломало корзину сцепления

В любом случае, нам нужно менять корзину сцепления.

Диск сцепления и маховик

Собственно выработка бывает и у диска сцепления и у самого маховика. Однако здесь скорее всего передачи будут переключаться, но буксовать! Отпускаете педаль сцепления, а происходит пробуксовка, то есть авто не едет возможно будет дергаться.

Сломало диск сцепления

Смотрим диск, возможно, меняем его. А также смотрим на выработку на маховике! Если она большая то меняем полностью.

Выработка на маховике

Если причина не устраняется и сейчас, то здесь уже дело в самой коробке передач! Стоит ее разбирать и смотреть

Синхронизаторы

Если при заведенном двигателе у вас не включаются передачи, либо переключения происходят с ОЧЕНЬ большим усилием и ХРУСТОМ! ТО здесь может быть дело в синхронизаторах МКПП. Если глубоко не углубляться – это мягкие шестерни (обычно латунь или медь), которые синхронизирует валы для мягкого и быстрого переключения. Если они изнашиваются, то переключения могут вообще пропасть! В общем меняем однозначно.

Синхронизаторы

Валы МКПП

Сами валы тоже могут выходить из строя. ХОТЯ ЭТО БЫВАЕТ ОЧЕНЬ РЕДКО. Обычно это происходит по вине производителя. НА моем опыте (мой ВАЗ 2114), был перегретый вал. В общем его банально сломало! Когда разобрали, он оказался синим — что говорит, что его реально перекалили. Банально покупаем новые и меняем.

Вал МКПП

Подшипники МКПП

Подшипники МКПП

В любом случае если у вас проблемы в самой коробке передач, то это уже дорогостоящий ремонт. Также его лучше доверить профессионалам, потому что коробка передач, это очень сложный механизм.

Как видите причин достаточно много, однако справедливости ради стоит отметить — что механические трансмиссии достаточно надежный агрегат, сами они ломаются достаточно редко, особенно если вы вовремя меняете трансмиссионную жидкость и льете брендовую, очень хорошего качества.

Сейчас небольшая видео версия моей статьи, смотрим.

А на этом у меня ВСЕ! Думаю, информация будет однозначно полезной, читайте наш АВТОБЛОГ.

(18 голосов, средний: 4,33 из 5)



Многие водители различных автомобилей сталкиваются с одной и той же проблемой, которая не только портит настроение и удовольствие от езды, но и может стать причиной дальнейших поломок и даже выхода из строя целых узлов. А именно — в ходе эксплуатации автомобиля начинает слышаться дребезг кулисы. В особенности часто дребезжит рычаг КПП ВАЗ 2110.

В данной статье мы постараемся разобраться с причинами этой неисправности и методами их устранения.

Самый простой способ устранить дребезг рычага коробки передач это поставить пружину

Самым простым решением будет установить пружину, которая будет держать рычаг КПП и не позволит ей вибрировать и издавать неприятный дребезжащий звук. Самым приятным моментом такой доработки является то, что нам не придется ничего разбирать! На фото ниже показано, как стоит устанавливать фиксирующую пружину (а еще говорят, что можно в комплекте с пружиной обмотать рычаг КПП медицинским жгутом – для более плотной фиксации).


Более надежный способ борьбы с дребезгом ручки КПП является установка пластиковых или резиновых шайб на оси КПП. Правда, этот способ занимает несколько большего времени и требует небольшой разборки.

Для того, чтобы установить резиновые или пластиковые шайбы на ось КПП Вам понадобится:

Обычная пластиковая крышка от стеклянной банки (или любой мягкий пластик);

  • Ножницы;
  • Ключ на 10 и на 13;
  • Напильник;Отвертка.

Для начала необходимо снять с ручки КПП кожух и приподнять его вверх (саму ручку КПП снимать не нужно). Затем откручиваем гайку на 13 (на фото ниже хорошо видно, где она находится).


Затем крестовой отверткой выкручиваем винт (смотри фото ниже).


После этого выкручиваем две гайки на 10 (смотри фото ниже).


Болт, втулку и шайбы извлекаем и обильно смазываем их густым литолом (фото ниже).

Из пластика нужно вырезать шайбу по размеру втулки. После этого весь механизм КПП возвращаем в свое исходное положение, добавив в небольшие щели по краям две пластиковые (или резиновые) шайбы (фото ниже).


Шайбы, как видно на фото выше, необходимо вставить справа и слева от втулки (втулку при этом, по всей видимости, придется немного подточить).



Когда необходима регулировка рычага КПП?

Необходимость осуществления данной процедуры возникает, если не включается первая передача. Такое проявление, как звон кулисы может быть следствием брака при заводском производстве данной запчасти. Также, на ВАЗ 2110 регулировка кулисы может помочь, если скорость на КПП тяжело включается.

Статья в тему: Что такое присадки в трансмиссию?

Проблема с рычагом КПП может быть связана с заводским браком

Таким образом, каждая из указанных причин приводит к появлению люфта ручки КПП на ВАЗ 2110. Учитывая это, данный механизм подлежит обязательной диагностике. Своевременное обнаружение неисправностей позволит автомобилисту избежать проблемы с коробкой.

Видео устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110

Весь описанный выше процесс Вы можете просмотреть на видео, пройдя по ссылке

Конечно, все описанные методы хороши, но только лишь для маскировки негативных последствий дребезга ручки КПП. Стоит искать причину дребезга рычага КПП глубже, в тяге КПП или в двигателе – только устранив основную причину дребезга Вы сможете в дальнейшем не беспокоиться за состояние своего ВАЗ 2110.


Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой снятия рычага переключения передач. Эту процедуру нужно проводить при замене сайлентблоков рычага или растяжки, а также при замене самого рычага. Растяжку снимается для замены сайлентблоков на ней или же для полной разборки передней подвески. Так как эти процедуры ремонта не являются очень тяжелыми, то можно произвести съем рычага самому, а не обращаться на СТО за помощью.

Совет: работу желательно проводить при наличии смотровой ямы или подъёмника.

Определяем причину

Итак, во время набора скорости, или на холостых ваш рычаг коробки передач болтается, как в лихорадке, издавая раздражающий дребезг. Но других неисправностей, связанных с КПП не обнаружено. Из-за чего это может быть?

Если же рычаг КПП болтается, и при этом возникают трудности различного характера при переключении передач, то небольшой тюнинг здесь не поможет, нужен ремонт и регулировка не только ручки, но и самой коробки.

Чтобы снять рычаг КПП на ВАЗ 2110 следуйте данной инструкции:

Отсоединяем шаровую опору от рычага или же вообще снимите её.

Далее выбиваем болт и вынимаем его.

Отводим рычаг с кронштейна, предварительно выбив болт.

Следующим этапом снимите с растяжки шайбу, а также и рычаг.

За большой шайбой на растяжке находятся три шайбы для регулировки угла для продольного наклона оси поворота.

Основные причины неисправности

Дребезжать рычага коробки передач может по самым разным причинам. К примеру, очень часто он появляется из-за того, что сборщики автомобиля устанавливают безлюфтовый рычаг коробки передач от Лады Калина. В нем полностью отсутствуют какие-либо люфты, и вся вибрация от коробки идет прямо на рычаг переключения скоростей автомобиля.



КПП ВАЗ 2110

Еще одной причиной, которая приводит к тому, что болтается и дребезжит рычаг коробки, может быть стирание и потеря своих амортизирующих качеств подушечек КПП и мотора, а также и прочих деталей, которые служат для гашения вибраций коробки и мотора.

Также рычаг переключения скоростей дребезжит и болтается потому, что конструкторы не предусмотрели то, что при движении металлическая втулка, которая соединяет тягу и ручку, находится в соприкосновении с краями тяги, вследствие чего и появляется неприятный дребезг.

Иногда вибрации появляются из-за того, что неправильно рассчитаны размеры самой втулки.

Снятие рукоятки рычага КПП:


    Для удобства выполнения этой процедуры вам необходимо сначала выполнить инструкцию по снятию рычага переключения передач, описанную выше.

Когда рычаг снят, зажмите его в тисках.

Слегка ударяем по нему молотком снизу, для того, чтобы выбить рукоятку с держателем от рычага.

Когда рукоятка чуть выйдет, снимите ленту и достаньте рукоятку, предварительно надавив фиксаторы на держателе тонкой отверткой. Совет: Будьте аккуратны, так как под рукояткой находится пружина, не потеряйте её.

Кулиса или механизм выбора передачи — враг комфорта номер один

  • определите место установки кулисы — в каждом авто этот механизм может располагаться в разных местах, но чаще всего ищите его под капотом в месте выхода из панели кузова штока от рычага КПП;
  • попросите помощника переключать передачи и посмотрите на работу механизма выбора, обратите внимание на любые отклонения от ровного положения или на проблемы при движении;
  • ощупайте механизм и определите люфты, дребезжание деталей, отпавшие шарнирные соединения, а также плохое крепление гаек и крепежных деталей, в особенности хомутов на штоках;
  • посмотрите внимательно на ход переключения — важно, чтобы ход кулисы останавливался одновременно с остановкой хода рычага — в этом случае механизм практически гарантированно исправен;
  • если рычаг еще продолжает двигаться, а кулиса уже остановилась, следует искать неисправности именно во внешний узлах — проще всего заменить в сборе рычаг КПП со всеми периферийными деталями.


Стоит также зайти на форум и почитать, насколько часто владельцы обычно сталкиваются с проблемами в механизме кулисы. Нередко на форумах также дадут совет, как протестировать узел именно в вашем автомобиле. На отечественных авто устанавливались несколько типов кулис и механизмов переключения передач, и все они были не самые удачные. Многие владельцы Lada Vesta также замечают проблемы с данным узлом еще на гарантийном пробеге. Так что до совершенства Ладам еще очень далеко.

Что делать, если неполадку вы не обнаружили?

Самостоятельная диагностика далеко не всегда дает ожидаемые результаты. Вполне может случиться так, что при поиске неполадки вы проверите всю КПП и не найдете совершенно никаких отклонений. В таком случае придется обратиться к мастеру. Если все уже разобрано и разложено в красивом порядке, не стоит везти автомобиль на станцию. При транспортировке может потеряться часть деталей, что приведет к неприятным последствиям. Проверку можно произвести следующим образом:

  • обратитесь к опытному мастеру или на хорошую станцию обслуживания, которой вы доверяете, опишите вашу ситуацию и попросите провести диагностику на вашей территории;
  • привезите специалиста для оценки масштабов поломки, мастер за несколько минут определит причину неполадки и подскажет способ ее устранения, чаще всего это происходит быстро;
  • если вы примете решение быстрого устранения неполадки, попросите специалиста сразу же и отремонтировать авто, купите необходимые запчасти и проведите восстановление в тот же день;
  • узнав о проблеме и ее природе, можно и самостоятельно восстановить авто, не затрачивая на это много денег, но для ремонта механизмов КПП выбирайте только качественные детали;
  • обратите внимание на то, что лучше провести профессиональную диагностику до переборки коробки, часто на этой стадии специалисты находят поломку совсем в другом узле.


Так что следует заранее заехать на станцию, которой вы можете доверять, и выполнить диагностику узла КПП. Так вы сможете быть уверены в том, что не делаете лишнюю работу. Поломки механизмов переключения очень незаметные, но они имеют специфические особенности. Поэтому мастер достаточно быстро сможет определить проблемы и неприятности в этих узлах. Обязательно проведите диагностику перед самостоятельной разборкой коробки. Вполне возможно, что эта процедура не является необходимой.

Фото №1 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.

Фото №3 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

Фото №4 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

Прошлым летом, как то сильно дёрнул рычаг переключения скоростей, что он ос.

Фото №5 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.

Фото №6 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

Болтается рычаг КПП ваз 2107 Всё о тюнинге и ремонте.

Фото №8 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

Фото №9 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

Фото №10 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

Фото №11 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

Фото №12 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

. 3–5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробки пере.

Фото №13 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

Фото №14 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

Фото №15 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

Фото №16 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

3.2.13 Регулировка привода управления механизмом переключения передач ВАЗ 2.

Фото №17 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

Фото №18 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.

Фото №19 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

Фото №20 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

приготовьте Заранее элементы, которые нужно будет Шаровая. заменить опора м.

Фото №21 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

Замена втулок оси рычага переключения передач ВАЗ 2110.

Фото №22 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

Фото №23 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

Фото №24 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

. Заверните три болта крепления механизма переключения передач моментом 5–8.

Фото №25 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

Фото №26 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

Фото №27 - почему болтается рычаг переключения передач на ВАЗ 2110

похожие публикации

Механизм выбора передач ВАЗ 2110
Механизм переключения передач ВАЗ 2110
Сальник штока выбора передач ВАЗ 2110
Ремкомплект кпп ВАЗ 2110
Ремонт коробки коробки передач ВАЗ 2110
Регулировка рычага переключения передач ВАЗ 2110

ФОТО-ГАЛЕРЕЯ

последние публикации

Система охлаждения ВАЗ 2110
Расширительный бачок ВАЗ 2110
Замена тосола ВАЗ 2110
Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ 2110
Блок управления двигателем ВАЗ 2110
Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110
Замок зажигания ВАЗ 2110
Центральный замок ВАЗ 2110
Реле центрального замка ВАЗ 2110
Схема центрального замка ВАЗ 2110
Схема замка зажигания ВАЗ 2110
Предохранитель центрального замка ВАЗ 2110
Коробка передач ВАЗ 2110
Кпп ВАЗ 2110
Ремонт кпп кпп ВАЗ 2110 своими руками
Ремонт кпп ВАЗ 2110
Коробка ВАЗ 2110
Устройство кпп ВАЗ 2110
Багажник на ВАЗ 2110 на крышу
Ремонт кузова ВАЗ 2110 своими руками
Ремонт бампера ВАЗ 2110 своими руками
ВАЗ 2110 ремонт дверных петель
Ремонт дверей ВАЗ 2110
Провисла дверь ВАЗ 2110
Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110
Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2110
Руль на ВАЗ 2110
Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2110
Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками
Устройство рулевой рейки ВАЗ 2110
Замена сцепления ВАЗ 2110
Стеклоподъемник ВАЗ 2110
Тюнинг салона ВАЗ 2110
Ремонт ВАЗ 2110 своими руками
Стартер ВАЗ 2110
Датчик холостого хода ВАЗ 2110

популярные публикации

Тюнинг ВАЗ 2110
ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор
ВАЗ 2110 технические характеристики
ВАЗ 2110 панель приборов
Бортовой компьютер ВАЗ 2110
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

ФОТО-ГАЛЕРЕЯ

©2015-2022 VAZ 2110 - Ремонт и тюнинг "десятки" в фото.
Если вы являетесь автором опубликованного материала и не хотите его размещения,
обратитесь к нам через форму обратной связи и мы решим этот вопрос.

Читайте также: