Не включаются передачи на заведенном двигателе на уаз

Обновлено: 05.07.2024

1. позавчера после прогрева и начала движения в какой-то момент заметил что все передачи изредка включаются туго, через несколько км прошло
2. вчера с утра та же история но уже почти всегда включались туго первые километры
3. вчера вечером та же история
4. сегодня почти та же история но уже километров 20 иногда туго включались, иногда нормально. когда туго, то бесшумно, и только раза 2-3 с громким хрустом шестеренок или синхронизаторов. а главное что сегодня появилось - когда включаю первую следует ощутимый толчок, как будто сцепление не до конца выжато, хотя педаль в пол

подозрения были сперва на коробку - может масла в коробке нет?
а теперь думаю что просто сцепление не до конца выключается - тогда все логично
коробка же не может толкать машину при выключенном сцеплении
а при не до конца выжатом она как раз или совсем не включается или туго

вот и вопрос к уважаемым - так ли это? и можно ли самому что-то подрегулировать? или проще на сто съездить и там по-быстрому сделают? или все совсем плохо и что-то накрылось?

По твоему описанию больше похоже на сцепление На то, что оно временами у тебя не полностью выключается. Причин может быть несколько. Может накрыться главный или рабочий цилиндр, может покоробиться диск (изначальный брак), может диск развалиться. У меня похожая фигня была, когда диск сцепления по кускам рассыпался и эти куски попадали между диском и корзиной.
Но у тебя же машина на гарантии? Тогда бегом к врачу :-)

Было похожее, когда 1-а лапка у волговской корзины откручиваться стала. Вылечилось регулировкой сцепления.

срочно в гарантию пока на самом деле не накрылось у тя был глюк с выжимным? а он типерь не заклинил? звук у выжатого сцепления какой?

никакого звука выжатого сцепления нет позавчера вечером завел - появился тот звук но не кратковременный когда я отпускаю сцепление а вообще ничего не трогаю просто грею - секунд 10 посвистело и прошло. тут мы оба сразу только на ремень подумали

а какая жидкость? в субботу в коробочке рядом с вакуумником она была как всегда
а я только помыть в субботу отъехал на пару км, а в воскресенье уже началось с утра
масло в мотор еще долил где-то 800 мл под верхнюю метку - было чуть ниже нижней метки
это за 4000 тык - с ТО-0 на 2500 км, а в субботу 6500 км где-то было

А что должно измениться? Я катался тысячи 2 с лопнувшей лапкой крепления РЦС. Уровень в бачке опустился на сантиметр, не больше. И дальше бы ездил, но мастер на станции отговорил, когда нашел его по течи между коробкой и двигателем.

Автомобили УАЗ отличаются особой надежностью и способны передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по полному бездорожью. КПП на данных авто: механические, четырехступенчатые. Также их конструкция предполагает наличие специальных синхронизаторов, которые способны выравнивать скорость автомобиля и обеспечивать плавное переключение скоростей. Несмотря на огромный рабочий ресурс таких коробок передач, они нередко выходят из строя. Множество неисправностей можно починить самому, в более сложных случаях обращения в сервисный центр не избежать.

Признаки неисправностей.


При первых признаках неисправности КПП необходимо провести тщательную диагностику. К таким признакам относятся:

  • Трудности связанные с ухудшением управляемости авто.
  • Самопроизвольное переключение скоростей.
  • Скрежет и другие посторонние шумы, которые возникают при переключении скоростей.
  • Заедание рычагов и переключателей.
  • Чаще всего проблемы возникают из-за банального износа деталей. Также подобные проблемы могут возникнуть из-за небрежной эксплуатации автомобиля, несвоевременных тех. осмотрах, при несвоевременных профилактических ремонтах и использования некачественных расходных материалов.

Нередко эксплуатируя УАЗ, владельцы сталкиваются с проблемой протекания масла из КПП. Причины такого явления следующие:

  • Чрезмерно высокое количество масла в КПП.
  • Наличие воды в системе.
  • Повреждения узлов носящие механический характер, например, трещины.

Разборка 4-х ступенчатой коробки нового образца.


Как и при любом ремонте для начала следует внимательно изучить схему вышедшего из строя агрегата. Для ремонта КПП потребуется следующий набор инструментов:

Следует учитывать немалый вес коробки передач, снять ее самостоятельно будет довольно проблематично. Сам алгоритм работ не сложный:

  • Поставить ремонтируемое авто над смотровой ямой.
  • Удалить из агрегата трансмиссионное масло.
  • Демонтировать сидения.
  • Демонтировать вилку выключения скоростей.
  • Демонтировать поддон сцепления, который располагается около глушителя.
  • Демонтировать раму.
  • Демонтировать вал.
  • Демонтировать кардан.
  • Отсоединить раздаточную систему.
  • Вынуть корпус узла из авто.

Затем можно приступать к разборке ступеней КПП, выявлять изношенные детали и заменять их на новые. После сборки АКПП не забываем залить новое трансмиссионное масло.

Особенности замены раздаточной коробки.

Так как раздаточная коробка связана с коробкой передач, это утяжеляет общий вес конструкции, которую предстоит демонтировать для ремонта. Для демонтажа следует действовать так:

  • Отпустить рычаг тормоза.
  • Перевести переключатель скоростей в нейтральную позицию.
  • Демонтировать кожух.
  • Демонтировать рукоятки и соединительные элементы.
  • Демонтировать провода.
  • Демонтировать облицовку.
  • Заменить изношенные детали.
  • Сборка агрегата производится в обратном порядке.
  • Регулировка КПП.

После завершения сборки переключающего узла, обязательно следует провести регулировку системы. Делается это в следующей последовательности:

  • Отвечающий за переключение скоростей рычаг зафиксировать в нейтральной позиции. При этом элемент, при помощи которого выбирается передача переключить до упора.
  • Рычаг №1 перевести в 1 и 2 позиции. Эти позиции соответствуют скоростям.
  • После соединения зафиксировать тягу выбора.
  • Отрегулировать таким же образом остальные ступени передач.

Далее необходимо проверить качество включения скоростей. Для этого следует запустить первую передачу и задний ход. Регулировка проведена нормально, если рычаг не касается других элементов управления, а зазор составляет не более трех миллиметров.

Ремонт лучше проводить с помощником. А определить детали требующие замены можно с помощью обыкновенного визуального осмотра.

Но главное помнить, что лучший способ продлить время эксплуатации любого агрегата УАЗ, это использование оригинальных деталей от производителя, правильная эксплуатация автомобиля и своевременная замена расходных материалов.

Продлить срок службы механизма поможет своевременное техническое обслуживание, диагностика основных и вспомогательных узлов, регулярная замена изношенных деталей, использование качественной топливной и масляной смеси, расходных материалов, бережная эксплуатация транспорта и следование рекомендациям производителя.

Проблема с переключением передач при запущенном двигателе является распространенной, особенно у автомобилей с механической коробкой. Неисправность может возникнуть либо совершенно неожиданно, либо постепенно, давая о себе знать появлением характерного скрежета и затруднений при переключении передач. В любом случае, не устранив причину неисправности, эксплуатировать автомобиль вы не сможете.

Переключение передачи на МКПП

По каким причинам происходят перебои?

Причин, по которым не переключаются передачи при заведенном двигателе, может быть много. Однако все они, так или иначе, связаны с двумя важнейшими агрегатами автомобиля – двигателем или КПП. При серьезной поломке следует обратиться в хороший автосервис.

Если проблема в коробке передач, ее потребуется снять для дальнейшей разборки и дефектовки. Если проблема в узлах двигателя, может потребоваться их замена. Впрочем, бывают случаи, когда для устранения неисправности достаточно провести профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку узлов.

Методы устранения проблемы

После того, как источник проблемы будет найден, можно приступить к устранению причин появления неисправности.

Если проблема в двигателе

Самой простой причиной возникновения проблем при переключении передач может стать утечка тормозной жидкости, которая является рабочей жидкостью для сцепления. При недостаточном уровне смазки в гидравлической системе привода сцепления оно будет включаться не полностью. Поэтому для начала проверьте уровень жидкости в бачке автомобиля. Если уровень низкий, следует проверить наличие утечек, устранить дефекты и прокачать сцепление. Когда уровень жидкости находится на нормальной отметке, следует производить осмотр элементов сцепления.

Неполадки в сцеплении

Сцепление состоит из трех основных компонентов:

  • диска;
  • выжимного подшипника;
  • корзины (нажимной диск).

Неисправности этих агрегатов могут привести к проблемам с переключением передач при заведенном двигателе.

Сцепление автомобиля

О том, что выходит из строя подшипник, может свидетельствовать появление шороха или отчетливого гула при запущенном двигателе и выжатой до пола педалью сцепления. После отпускания педали шум должен прекращаться. Когда подшипник окончательно заклинит, привести в действие механизм переключения передач уже не получится. В таком случае потребуется замена агрегата.

Неисправность корзины также может стать причиной проблемы. Зачастую к этому приводит критический износ лепестков. В таком случае корзина перестает выполнять свои функции при нагреве, полностью осуществить отвод прижимного диска не удается. Поэтому после снятия коробки необходимо тщательно осмотреть корзину на наличие деформаций и других дефектов. Если состояние агрегата не удовлетворительное, следует заменить его на новый.

Наконец, последняя причина проблемного переключения передач, связанная со сцеплением, – это износ или деформация диска и фрикционных накладок на нем.

Важно! После того, как вышедшие из строя элементы будут заменены, при сборке следует отцентровать коробку, а также прокачать сцепление.

Проблема в КПП

Самой распространенной причиной возникновения неисправности со стороны КПП является износ синхронизаторов. Об этом ранее вас мог предупреждать характерный хруст при переключении передач. Синхронизаторы, сглаживающие угловые скорости валов, обычно изготавливаются из меди, поэтому подвержены износу.

Гораздо реже могут выходить из строя сами валы КПП. В таком случае может не включаться отдельная передача. Степень износа и необходимость замены определяется также после демонтажа и разбора трансмиссии.

Важно! Для устранения неисправностей, возникших в коробке, может потребоваться капитальный ремонт, который стоит недешево и происходит не быстро. Поэтому нужно быть готовым к тому, что ваш автомобиль задержится в сервисе.

Впрочем, не следует сразу же думать о плохом. Иногда проблему с переключением передач может вызвать нехватка масла в коробке. Сильный шум во время движения, металлический скрежет в коробке может свидетельствовать о недостаточном уровне масла. При полном отсутствии масла переключать передачи не получится вовсе: синхронизаторы не будут функционировать должным образом. Замена масла в коробке передач рекомендуется через каждые 60-80 километров пробега.

Замена масла в МКПП

Кроме проверки уровня масла в КПП, потребуется также осмотр корпуса агрегата на предмет повреждений, отсутствия протечек смазочного материала через прокладки и сальники.

Проблемы с переключением на АКПП

Важно! Для решения проблем с АКПП рекомендуется провести компьютерную диагностику неисправностей коробки.

Заключение

Возникновение проблем с переключением передач на заведенном двигателе свидетельствует о неисправности коробки либо сцепления. Так или иначе диагностировать неполадки, найти и устранить причину помогут специалисты автосервиса. Самостоятельно заниматься ремонтом столь важных агрегатов без наличия практики и знаний крайне не рекомендуется.



Сними сам рычаг 4 болта сверху и посмотри положение вилок. Рычаг мог из вилок выйти. У меня рычаг КПП имеет очень большой ход КПП полусинхронка ,сравнивал с другой машиной у него ход рычага меньше значительно и рычаг не болтается КПП такая как у меня ,менять механизм переключения?

Сначала надо вскрыть и определить причину. Там может быть всего то крепление вилки к штоку ослаблоили сам рычаг износилсяили ещё мелочь какая.

Помошник пусть нажмёт на педаль и держит.

не включается скорость на уаз буханка

Если в этом положении ты сможешь пальцем или отвёрткой прокрутить дискто сцепление исправно. Но я думаючто это не до не включается скорость на уаз буханка выжим идёт. В таких случаях в первую очередь сцепление проверяют.

Не разбирая КПП эти вещи не заменить. У меня тоже это бываетя отпускаю полностью педаль сцепления и снова нажимаю; помогает. Сцеление проверяется еще вот. Стал нажал на сцеление и подождав две три секунды включаете заднюю передачу.

Езли не включается скорость на уаз буханка треск. Если сцеление не везет то поздравлять несчем. Значить конусы венцы сценых зубьев 1й и 2й предачи сбиты. Поэтому и не может муфта на них заити. Для пущеи наглядности надо вскрывать коробку не демонтируя её с машины и осматривать их! Как выглядят сбитые зубья смотри. Ну значить разберись со сцеплением. Да занчитиь зубы сбиты. Дима, ну зачем так категорично?

не включается скорость на уаз буханка

Константинов прав, если не хруститто значит и не ведёт. Ну, залезешь в яму, посмотришь- и в самом деле не ведёт. А если хрустит-не не включается скорость на уаз буханка, или всегда хрустит, значит, ведёт; или ничего не понять- то тогда конечно, лезем под машину, на УАЗе всё наглядно- смотрим -щупаем-крутим диск, ищем и находим причину, почему ведёт.

не включается скорость на уаз буханка

Заедь на смотровую яму и проверь работу сцепления. А как тогра проверять сцепление на фордах, ланди и прочем у кого даже лючка нет в кожухе сцепления?

не включается скорость на уаз буханка

Конструкция УАЗа позволяет именно проверить сцепление, не сомневаясь в его работоспособности. Потомучто захрустеть может из за неисправности КППа не сцепления. Далеко не все могут это на слух определить. Просмотр полной версии : Проблема со скоростями. Доехал до нужного места нормально.

не включается скорость на уаз буханка

Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза УАЗ Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи.

Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины? Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, не включается скорость на уаз буханка если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться.

Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая? Тут конечно мало что можно посоветовать так как в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее. Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась.

Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить? Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. По положению ручки не включается скорость на уаз буханка, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач.

Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, так как если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.

Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки.

Здравствуйте у меня проблема у меня УАЗ буханка была проблема с диском сцепления поменял и диск и корзину и выжимной стоит все новое но проблема в другом не включается скорость на уаз буханка заглушенном двигателе 1 и 2 передача включается а на заведенном не хотят только включаются 3 и 4 скоростя а ЗХ включается с хрустом можете подсказать в не включается скорость на уаз буханка причина за раннее блогадорю. Могут ещё синхронизаторы,но это врятли.

Реклама, сотрудничество vBulletin 3.

не включается скорость на уаз буханка

Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников авторов.

уаз буханка не включается 3 передача а 4 и зх с трудом как отрегулировать?

Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. МКПП: тут надо её смотреть….

Устранение неисправностей с коробкой передач производится путем снятия ее с авто, разборке, дефектовке деталей, если обнаружено, не включается скорость на уаз буханка какие-то из них сильно изношены. Особое внимание нужно обратить на состояние ползунов и фиксаторов.

Если на ползунах замечены заусеницы, их нужно убрать при помощи напильника. Также надо проверить состояние пружин и шариков фиксатора. Пружины должны быть целыми, а фиксатор без проблем перемещаться в своем посадочном месте.

При надобности изношенные или поврежденные элементы нужно заменить. Также следует внимательно осмотреть вилки включения на изгиб. Даже незначительный изгиб может повлиять на легкость включения передачи. После сборки также должна быть выполнена регулировка переключения передач.

Если быть точным, выставляется положение кулисы. Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько не включается скорость на уаз буханка включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и.

Не включаются передачи на УАЗ

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

не включается скорость на уаз буханка

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

На уаз буханка не включается 1 и 2 передача. Содержание: Не включаются передачи на мкпп причины. Почему плохо переключаются передачи; Что.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку. Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:.

Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Нужно обязательно заливать не включается скорость на уаз буханка рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается не включается скорость на уаз буханка масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

На уаз буханка не включается 1 и 2 передача

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу.

Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе. Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость.

Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью. Передачи в данном случае не включается скорость на уаз буханка включаться туго или не включаться.

Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке.

Не включаются передачи на уаз буханка

При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и не включается скорость на уаз буханка сцепление. Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник.

В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали. Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто.

Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола.

Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления. Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом.

Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно не включается скорость на уаз буханка переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя. После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов.

не включается скорость на уаз буханка

В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене. После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо не включается скорость на уаз буханка, а сцепление нужно прокачать.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На не включается скорость на уаз буханка количестве оборотов мотора ездить лучше. Советы и рекомендации. Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности. Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу.

не включается скорость на уаз буханка

Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС. Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ.

Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения.

не включается скорость на уаз буханка

Диагностика возможных неисправностей сигнализации. Второй шаг — это выкинуть туда-же машину и пересесть на велосипед, а третий — это ходить пешком.

Читайте также: