Не выключаются фары на ваз 21214

Обновлено: 04.07.2024

1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.

Четвертый блок реле находится над педалью газа.

F1 (30A)Контакты реле правого электровентилятора
F2 (30A)Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15A)Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15A)Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера
№1Реле зажигания
№2Главное реле
№3Реле правого вентилятора охлаждения
№4Реле левого вентилятора охлаждения
№5Реле бензонасоса (топливного)
№6Предохранитель топливного насоса F5, 15A

На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

№1Реле задних противотуманных фонарей
№2Реле подогрева заднего стекла
№3Реле ближнего света фар
№4Реле дальнего света фар

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Основной и дополнительный блоки предохранителей

Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов
(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (ближний свет)

Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем
фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная
лампа включения габаритного света

Лампы габаритного света в правом переднем и правом
заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,
прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением
и вентиляцией

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель
(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева
стекла двери багажного отделения

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы
сигналов торможения в задних фонарях

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

F11 (8А)Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
(в режиме аварийной сигнализации)
F12 (8А)Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
F13 (8А)Лампы и реле заднего противотуманного огня
F14 (16А)Прикуриватель
F15 (16А)Резервный
F16 (8А)Резервный

№ и номинал предохранителя

Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Обогреватели боковых зеркал

Плафон освещения салона центральный

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации , то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).

Монтажные блоки для Lada 4×4 2020 года выпуска

Реле указателей поворотов (артикул 8450082700, 9-контактное), а также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей.

Всем привет! Проблема такая на ниве 21213 (карбюратор) перестал включаться ближний свет. Проверил предохранители, реле, кнопку все исправно. Габариты и дальний работают. Куда еще лезть?

Габариты включаются, питание есть, реле щелкает хоть и оплавлена мама немного, я проверил напряжение на лапке реле и на маме фишки все есть.

У нас на Гранте служебной тоже барабашка завёлся: не выключался дальний. Хоть глуши машину и ключи вынимай. Моргнёшь, вроде тухнет, но не всегда. Заменили реле, теперь вообще дальний не горит

Может конечно и реле, там их 2 одинаковых висит, я их местами менял. Может и оба не рабочие. Буду проверять.

Габариты включаются, питание есть, реле щелкает хоть и оплавлена мама немного, я проверил напряжение на лапке реле и на маме фишки все есть.

на фары :)
и тут два варианта или реле кирдык или обрыв провода :) уж в карбюраторной ниве проводов минимум, все просто отслеживается

Вот я так примерно и думал, кнопкой включаем габариты и ближний. Габариты походу напрямую замкнуты, а вот ближний через пямозамкнутое реле и далее на фары .

Раз два три. Ближний свет гори)
Кстати запросто лампочки могли сгореть. Отсюда проверить приходит ли питание на лампочки не могу.
Цешку надо тыкать и смотреть где нет напряжения

Раз два три. Ближний свет гори)
Кстати запросто лампочки могли сгореть. Отсюда проверить приходит ли питание на лампочки не могу.
Цешку надо тыкать и смотреть где нет напряжения

Рассвело потеплело, пошел смотреть. Думаю не в лампочках дело. Как я и писал началось всё дня три назад. А именно, то включится ближний то нет, причем обе фары в раз (ночью это хорошо видно). Если бы лампочки сгорели то я допускаю что, ну раз,два загорелись бы в раз а потом какая нибудь все рано-бы сдохла первой.






Другой ракурс провод синий с черной полосой подключен на контакт INT он отвечает за управление ближним светом фар, а синий на 15 контакте отвечает за управление зажиганием.


Делаем вот такой разветвитель для того чтоб на 15 контакт подключить провода синий и синий с черной полосой тогда ближний свет фар будет выключатся при выключении зажигания.



Нужно 3 контакта по 6 рублей и кусочек в 10 см термоусадки.
Спасибо за внимание.

PS: На многих электро-схемах 21213-21214 показано, что два синих провода подключена на 15 контакт в реале когда снимаешь замок зажигания видишь другую картину.

Санек 03 июл 2010, 23:00

AxeT писал(а): Санек за дальний свет, за каждую фару в отдельности, отвечают два предохранителя - это 3ий и 4ый. Проверь их.
Не поможет, тогда попробуй сними блок предохранителей - посмотри, может быть там перемычка между 3им и 4ым предохранителем слетела.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

AxeT 03 июл 2010, 23:05


Ну да. Ищи 3ий и 4ый в длинном блоке (он, помоему, сверху). Предохранители все пронумерованы.
От блока к правой фаре на дальний свет тянется провод зеленого цвета. А на левую фару тянется полосатый провод зелено-черного цвета.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Санек 03 июл 2010, 23:07


Ну да. Ищи 3ий и 4ый в длинном блоке (он, помоему, сверху). Предохранители все пронумерованы.
От блока к правой фаре на дальний свет тянется провод зеленого цвета. А на левую фару тянется полосатый провод зелено-черного цвета.


ага. Помню как я искал этот провод по всему капоту А ктоме предохранителей что быть может? Где еще есть разъемы, вдруг окислились?

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

AxeT 03 июл 2010, 23:14

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Санек 16 июл 2010, 15:59

Так и не понял что случилось, толи предохранитель фиговый был, толи на блоке предохранителей сзади клеммы у проводков окислились, ну в общем все светицо
Аксету в репу

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Alex13 03 авг 2010, 14:40

стартер то включается, то не включается, грешил на замок зажигания (поменял 3шт контактных групп), вроде после замены заводится нормально, потом опять то заводится, то не заводится. Поменял реле стартера, хотя и в старом реле контакты были нормальные, вроде сначала опять стала заводиться от ключа, потом опять, то да, то нет. При подаче проводком плюса с аккумулятора на разъём втягивающего реле, машина заводится нормально (всегда). Грешил на разъём на втягивающее, пробовал подавать проводком плюс не со стороны стартера, а со стороны замка зажигания, заводится нормально. В последний раз разъём рассоединил, помернул вокруг оси (провода) вставил назад, опять стала заводиться от ключа, через несколько пусков, пришлось опять лезть с проводком под капот, чтобы завести. Замучался уже каждый раз под капот лазить. Думал уже вывести кнопку в салон и подавать плюс на втягивающее на разъём под капотом, куда обычно подаю когда не заводится, так это получается что и без ключа можно будет завести машину. Сигналка ещё установлена томагавк 9010, машина перестала заводиться дистанционно, как вытащу блок из под панели, поверчу, посмотрю разъёмы, вроде все на месте, предохранители целые, запихаю опять под панель приборов, машина заведется дистанционно 1-2 раза и опять не заводится.
Запарился уже, особенно когда в чистом, лазить под капот с проводком.
Ещё магнитола тухнет, когда нажимаю тормоз, пробовал отсоединить 1 или 2 задн.фонаря, проблема исчезала. Думал что фонари замыкают, но при включении света или переключении на дальний-ближний, тухнет опять. Проверил плюсовой провод на магнитолу, сигнализаторщики оказывается повесили его на тонкий провод от прикуривателя, переделал его на блок предохранителей, проблема осталась, теперь хочу найти минус и кинуть прямо на аккумулятор, не знаю, поможет ли. На замке зажигания посмотрел клеммы с проводами, провода в месте обжима клеммы темного цвета, как будто нагревались. Думал купить новые клеммы, облудить провода и обжать заново, но там ограничена длина проводов, не знаю, хватит ли.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Alex13 03 авг 2010, 16:45

Alex13 писал(а): стартер то включается, то не включается, грешил на замок зажигания (поменял 3шт контактных групп), вроде после замены заводится нормально, потом опять то заводится, то не заводится. Поменял реле стартера, хотя и в старом реле контакты были нормальные, вроде сначала опять стала заводиться от ключа, потом опять, то да, то нет. При подаче проводком плюса с аккумулятора на разъём втягивающего реле, машина заводится нормально (всегда). Грешил на разъём на втягивающее, пробовал подавать проводком плюс не со стороны стартера, а со стороны замка зажигания, заводится нормально. В последний раз разъём рассоединил, помернул вокруг оси (провода) вставил назад, опять стала заводиться от ключа, через несколько пусков, пришлось опять лезть с проводком под капот, чтобы завести. Замучался уже каждый раз под капот лазить. Думал уже вывести кнопку в салон и подавать плюс на втягивающее на разъём под капотом, куда обычно подаю когда не заводится, так это получается что и без ключа можно будет завести машину. Сигналка ещё установлена томагавк 9010, машина перестала заводиться дистанционно, как вытащу блок из под панели, поверчу, посмотрю разъёмы, вроде все на месте, предохранители целые, запихаю опять под панель приборов, машина заведется дистанционно 1-2 раза и опять не заводится.
Запарился уже, особенно когда в чистом, лазить под капот с проводком.
Ещё магнитола тухнет, когда нажимаю тормоз, пробовал отсоединить 1 или 2 задн.фонаря, проблема исчезала. Думал что фонари замыкают, но при включении света или переключении на дальний-ближний, тухнет опять. Проверил плюсовой провод на магнитолу, сигнализаторщики оказывается повесили его на тонкий провод от прикуривателя, переделал его на блок предохранителей, проблема осталась, теперь хочу найти минус и кинуть прямо на аккумулятор, не знаю, поможет ли. На замке зажигания посмотрел клеммы с проводами, провода в месте обжима клеммы темного цвета, как будто нагревались. Думал купить новые клеммы, облудить провода и обжать заново, но там ограничена длина проводов, не знаю, хватит ли.


Проверял предохранители, перемыкал их и пытался заводить, не заводится, пока под капот с проводком не полезешь.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Flanger 04 авг 2010, 08:02

Есть одна идея. За комбинацией приборов есть 8 контактный разьем с толстыми проводами, бывает там обгорает контакт который + раздает для потребителей далее в машину в т.ч. на предохранители, з. зажигания и т.д. проверь его. Еще можно дополнительно провод + на генератор(их там несколько) переобжать заново, тупо отрезать наконечники, зачистить и заново обжать в медный луженый наконенчик.
Все из личного опыта в случаях с Нивами и Самарами.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

лимон 04 авг 2010, 22:30

У мну со стартером такая же фигня. Скоро уже год. Не хочет крутиться, чаще когда горячий двигатель. Грешу на стартер, причем после того как с проводка крутнешь, то и с ключа заводится.
А по остальным глюкам проверяй контакт массы(шпильки) скорей всего в них проблема.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Flanger 05 авг 2010, 07:35

лимон писал(а): У мну со стартером такая же фигня. Скоро уже год. Не хочет крутиться, чаще когда горячий двигатель. Грешу на стартер, причем после того как с проводка крутнешь, то и с ключа заводится.
А по остальным глюкам проверяй контакт массы(шпильки) скорей всего в них проблема.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

лимон 05 авг 2010, 09:26

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

rastvor 02 янв 2011, 23:34

а у меня такая проблема. стрелки уровня топлива,и температуры охлаждающей жидкости зашкаливает при включённом зажигании. в чём проблема? заранее благодарен.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

лимон 03 янв 2011, 14:16

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

myb 27 янв 2011, 16:01

всем доброго дня!
вот такая ситуация при включеном ближнем или дальнем свете левая фара горит норм а правая в полнакала!
и повороты правый нормально моргает а левый очень часто лампочки все норм

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

лимон 27 янв 2011, 16:05

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

nivavod 03 фев 2011, 22:40

Пропало напряжение на эл.клапан карбюра,не горит контр лампа зарядки,ближний свет правой фары.Как можно полечить?

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Санек 03 фев 2011, 23:12

Про фару. Прозваний всю цепь. У меня траба была в том, что контакты к блоку предохранителей маленько окислились

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Alex-13 04 фев 2011, 13:30

Alex13 писал(а): стартер то включается, то не включается, грешил на замок зажигания (поменял 3шт контактных групп), вроде после замены заводится нормально, потом опять то заводится, то не заводится. Поменял реле стартера, хотя и в старом реле контакты были нормальные, вроде сначала опять стала заводиться от ключа, потом опять, то да, то нет. При подаче проводком плюса с аккумулятора на разъём втягивающего реле, машина заводится нормально (всегда). Грешил на разъём на втягивающее, пробовал подавать проводком плюс не со стороны стартера, а со стороны замка зажигания, заводится нормально. В последний раз разъём рассоединил, помернул вокруг оси (провода) вставил назад, опять стала заводиться от ключа, через несколько пусков, пришлось опять лезть с проводком под капот, чтобы завести. Замучался уже каждый раз под капот лазить. Думал уже вывести кнопку в салон и подавать плюс на втягивающее на разъём под капотом, куда обычно подаю когда не заводится, так это получается что и без ключа можно будет завести машину. Сигналка ещё установлена томагавк 9010, машина перестала заводиться дистанционно, как вытащу блок из под панели, поверчу, посмотрю разъёмы, вроде все на месте, предохранители целые, запихаю опять под панель приборов, машина заведется дистанционно 1-2 раза и опять не заводится.
Запарился уже, особенно когда в чистом, лазить под капот с проводком.
Ещё магнитола тухнет, когда нажимаю тормоз, пробовал отсоединить 1 или 2 задн.фонаря, проблема исчезала. Думал что фонари замыкают, но при включении света или переключении на дальний-ближний, тухнет опять. Проверил плюсовой провод на магнитолу, сигнализаторщики оказывается повесили его на тонкий провод от прикуривателя, переделал его на блок предохранителей, проблема осталась, теперь хочу найти минус и кинуть прямо на аккумулятор, не знаю, поможет ли. На замке зажигания посмотрел клеммы с проводами, провода в месте обжима клеммы темного цвета, как будто нагревались. Думал купить новые клеммы, облудить провода и обжать заново, но там ограничена длина проводов, не знаю, хватит ли.


Проверял предохранители, перемыкал их и пытался заводить, не заводится, пока под капот с проводком не полезешь.


Проблема временно исчезла, когда поставил реле стартера (оно почему то отсутствовало, хотя я думал что оно есть, т.к. я его менял, автоэлектрик долго искал причину и нашёл - его (реле) нет) и поэтому пригорали контакты в замке зажигания и на реле в сигналке. Потом появилась заново, но когда открутил и зачистил массу на двигателе (на шпильке выхлопного коллектора) всё заработало на УРА!

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

skat 04 фев 2011, 13:45

ВОт все дело в волшебной шпильке.
у нашеского автопрома. (я имею ввиду только карбюраторну ниву. по причине отстсвия опыта с тазами) 3 проблемы с электрикой. либо плохой контакт клемы на аккуме. либо плохой контакт массы( черный провад на шпильке каторый хрен найдешь) и предахранители ВСЕ. больше там глючить нечему

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

nivavod 04 фев 2011, 17:54

nivavod писал(а): Пропало напряжение на эл.клапан карбюра,не горит контр лампа зарядки,ближний свет правой фары.Как можно полечить?


Фууухх вылечил. Пошел по схеме,нашел отошедший провод на датчике аварийного уровня тормозной жидкости-подсоединил и было мне счастье.Фаре только еще диагноз не поставил.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

spoon 05 фев 2011, 11:34

Кстати, вспомнил. У меня было такое недавно. Долил тормозухи, завожу, а она глохнет. Пребрал три элмагклапана, что лежали в запасе ибо всё указывало на их неисправность. На подсосе доехал до магазина за новым - не помогло. Посидел пять минут, подумал. Отматал плёнку назад, что бы вспомнить куда я лазил последний раз. Пошёл пошевелил пучёк проводов у бачка с тормозухой ХХ появились!

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

ale 19 апр 2011, 13:48

А изза чего могут гореть лампочки подсветки номера,
Когда машина заведена, при этом габариты не фключены и никакие другие лампачки нигде не горяд
На Ниве 213 ой

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

ale 19 апр 2011, 18:08

Еще может стартером крутануть если поизвращаться с кнопкой аварийки, понажимать её, при том, что зажигание не включено Но это фегня
Калхоза вроде нет

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Flanger 19 апр 2011, 22:39

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

лимон 21 апр 2011, 23:11

Вобщем посмотрел на сие чудо
Имеет место быть.
Подсветка номера включается вместе с зажиганием.
Стеклоочиститель когда включаешь, вместе с ним начинают моргать габариты(подсветка горит).
Если выключить стеклоочиститель он останавливается в любом месте.
Если после этого включить габариты, стеклоочиститель возвращается в начальную позицию.
Если вытащить предохранитель заднего стеклоочистителя - подсветка потухает.
В дверке все проверили, нормально.
Куда дальше копать незнал, т.к. небыло схемы.
Оставили до воскресенья
Flanger , Дима, согласен. Затупил я однако Бывает

Читайте также: