Не закрывается капот веста

Обновлено: 02.07.2024

Открытие и закрытие дверей на автомобиле Лада Веста происходит дистанционно.

Владельцы автомобиля имеют 2 ключа, один из которых является одновременно и брелком штатной сигнализации. На нем есть четыре кнопки: открытия и закрытия дверей, багажника и выкидывание ключа. Второй запасной ключ не имеет функции дистанционного открывания, но, как и основной, оборудован противоугонной системой иммобилайзера. Это означает, что в него вмонтирован специальный чип, который позволяет завести автомобиль. Если сделать дубликат, то открыть Vesta этим ключом будет можно, но включить двигатель – нет.

сел аккумулятор веста

Проблемы с закрыванием дверей

Причин, по которым становится невозможным закрыть автомобиль Лада Веста, может быть несколько. Самая распространенная – потерянные водителем ключи или севшие батарейки в пульте сигнализации. Иногда могут возникнуть неисправности в самой системе, например, не работает центральный замок, или произошел сбой в программном обеспечении.

Но чаще всего проблема с закрыванием возникает по причине не работающего или отсутствующего аккумулятора. Такая неприятность как севший аккумулятор часто возникает во время сильного мороза или включенного продолжительное время дополнительного оборудования. Если у водителя нет возможности срочно подзарядить или заменить АКБ, ему необходимо знать,

Как открыть и закрыть Ладу Весту без аккумулятора

Открываем автомобиль с помощью ключа

Неприятность с попаданием внутрь автомобиля всегда происходит внезапно, в самый неподходящий момент. Как открыть его в экстренной ситуации? Для этого нужно воспользоваться ключом замка зажигания и открыть двери простым, механическим способом.

сел аккумулятор веста

Как закрыть Ладу Веста с помощью ключа?

Открыть автомобиль с севшим аккумулятором достаточно просто. Но как закрыть его без электричества, ведь механический замок имеет только водительская сторона? У этого случая также есть решение. Действовать нужно следующим образом:


Ничего не предвещало. Хотя немного предвещало — во время прошлой заправки омывайкой чутка жетско двигался рычажок капота, не придал этому значение. Потом у нас было относительно сухо и чисто, наверное недели две ездил на одном баке зимней. Сегодня вот полез заправлять… Ну дальше понятно:


Рычажок тупо гнулся, крюк замка стоял на месте. Железкой особо не подлезешь. Благо руки дрыщавые — подлез кое-как рукой прямо к замку и отодвинул крюк пальцем.

А теперь внимательно смотрим видео)

Если что — у меня был ФФ2 с замком под ключ в капоте и ему ничего за 3 зимы не сделалось, а тут половина первой зимы на новой машине…

Запшиках ВД в шарнир — все быстро откисло:

Короче привет конструкторам, сделавшим длинный рычажок капота из штампованной полоски жести. Похоже надо клеить уплотнитель в отверстие для рычажка.

Ну и раз уж залез под капот — чекаем масло: пробег с замены 6500 км, общий 11500км, масло дилерское Лада:


В остальном с машиной ничего не происходит.


Lada Vesta SW 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 23


тоже мыл на прошлой неделе (ну как мыл — обтирал больше, потому как мойка без керхера — это так… баловство) — обратил внимание на коррозионные окислы на замке — вероятны проблемы, надо консервировать эту хрень на зиму, чем-нить солидольно-циатимным


Все правильно. На моей первой машине, которая была далеко не новой, замок заржавел так, что однажды пришлось с длинной отверткой корячится у капота. Так что лучше с самого начала смазать, законсервировать и до такого состояния не доводить.


Я сразу после покупки смазал замок капота сам.


Это хорошо, что ручки тонкие…


какое масло 5w30 или 5w40? я залил на 1500 км 5w30 и что то подъедает у меня его


Lada Ultra, какое там по факту — хз. 5w40 по докам.


… купи и ебис…ь сам как хочешь(((((
сволочи


кстати мне на шкоде, каждое то смазывают белой смазкой замок, но конструктив там конечно чуть другой


в который раз убеждаюсь, что там ребята дело знают

надо будет ладовцам намекнуть



кстати мне на шкоде, каждое то смазывают белой смазкой замок, но конструктив там конечно чуть другой

так там с завода типа чтото намазано, а до ТО-1 я пока не доехал.


Кстати, у меня на обоих Веста был смазан наносолидолом. Вот не знаю, на заводе или предпродажка такая была.
Резинка, да, немного защищает от псс.


Резинку поставь, чтобы в замок всякая бяка с дороги не летела.


купи новую машину — поставь резинки, шарики, втулки от киа, концевики торпан :)


так купил же дешман, что ты хотел


купи новую машину — поставь резинки, шарики, втулки от киа, концевики торпан :)

Тебе совет дают, а ты мне претензии высказываешь. Езжай к дилеру и пусть он слушает тебя.


Нормально пальчиком открывается. Один раз залил замок литиевой смазкой и хватит лет на пять. У вас на рычажкае отсутствует пластиковый наконечник. Поэтому приходится глубже тянуться.





Нормально пальчиком открывается. Один раз залил замок литиевой смазкой и хватит лет на пять. У вас на рычажкае отсутствует пластиковый наконечник. Поэтому приходится глубже тянуться.

У меня такая же проблема, машина 2021 года, там металл тонкий и он гнется при нажатии. Возможно смазка поможет, но на время. У друга смотрели на машине 2017 года выпуска, там рычажок из хорошего металла и у него все нормально. Возможно поставщик поменялся у автоваза. Попробую обратиться к дилеру, может поменяют.


А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Автослесарь исследует подкапотное пространство

Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

Аварийная ситуация

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Инструмент

Набор отверток

Смазка

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Ремонт автомобиля

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

Комплектующие капотного замка

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Контргайка регулируется ключом

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Ослабляем контргайку

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

На автомобиле Лада Веста установлена штатная сигнализация. При покупке автомобиля выдают два ключа. Основной ключ и запасной.

Основной ключ совмещен с брелком сигнализации. На нем три кнопки управления штатной сигнализацией: открывание дверей, закрывание дверей и открывание багажника. Еще одна кнопка для откидывания жала ключа.

Как закрыть весту ключом

Запасной ключ проще. Он обычный, без брелка сигнализации.

Как закрыть весту ключом

В обоих ключах вставлен чип иммобилайзера. То есть завести машину можно только этими двумя ключами. Даже если сделать копию ключа, то открыть двери можно, но завести – нет.

Бывает несколько вариантов форс-мажора с ключами. Может быть утерян основной ключ. Может сесть батарейка в основном ключе. Может сесть АКБ на автомобиле. Основной ключ могут украсть.

И это всё обычно происходит, если надо срочно куда-то ехать. Машину надо открыть и завести, потом закрыть. Не бросать же ее открытой. Вот и рассмотрим действия при таких обстоятельствах.

Допустим, у нас нет основного ключа или он не работает. Но АКБ на авто исправна и заряжена.

В этом случае берем запасной ключ, без кнопок. Или неработающий основной, не важно. Он нам и поможет открыть и завести нашу Весту. А потом можно и закрыть машину. На водительской двери рядом с ручкой открывания присутствует декоративная заглушка замка двери.

Как закрыть весту ключом

Ее надо осторожно отщелкнуть и снять, не повредив при этом ЛКП. На первых партиях заглушка была цельная, но уже с начала 2016 года снизу заглушки появился паз под ключ. Поддеваем за него ключом…

Как закрыть весту ключом

… и снимаем заглушку. Желательно ее не терять.

Как закрыть весту ключом

Под заглушкой находится дверной замок. Вот его и открываем ключом. Ключ, естественно, подходит и запасной, и основной.

Как закрыть весту ключом

Поворачиваем ключ и открываем дверь. Так как аккумулятор рабочий – сигналка начинает орать.

Выключить нам ее нечем, брелок не работает. Если это происходит рано утром – живо прыгаем в машину, вставляем ключ в замок зажигания и заводим двигатель, чтоб не будить соседей. Если ключ от этой машины – то она заведется и снимется с сигнализации. Едем, куда нам нужно.

Как закрыть весту ключом

Все остальные двери открываются ручками изнутри.

По приезду машину надо закрыть. Тут нам поможет кнопка блокировки дверей.

Как закрыть весту ключом

Если ее нажать – заблокируются все двери. Но при открытии водительской двери откроются все! Не подходит. При открытой водительской двери тоже нажимать бесполезно – двери открываются обратно. Поэтому действуем так: открываем водительскую дверь, нажимаем кнопку блокировки и держим ее несколько секунд.

Она щелкнет туда/обратно, потом принудительно закроет все двери, кроме водительской. При этом контрольная лампа блокировки останется гореть.

Как закрыть весту ключом

Выходим из машины и запираем дверь. Не забываем вернуть заглушку замка на место.

Потом это всё повторяем, пока не купим/найдем ключ-брелок или не вставим в него новую батарейку.

Спасибо за подписку!

Теперь рассмотрим случай с разрядившейся АКБ. Неважно, какой у нас ключ – основной или запасной. С помощью кнопок всё равно машину не открыть. Повторяем все действия с заглушкой, замком. Открываем дверь – и тишина. Сигнализация молчит, так как напряжения нет. В салоне дергаем за ручку открывания капота, поднимаем капот и меняем АКБ. Ну или заряжаем ее.

Если проблема с аккумулятором осталась, все двери разблокированы, а машину необходимо закрыть, то действуем следующим образом. Кнопка блокировки дверей нам не помощник, так как отсутствует питание. Поэтому идем к любой двери, кроме водительской. В замках этих дверей есть небольшой паз.

Как закрыть весту ключом

Это и есть кнопка закрывания двери. Туда как раз подходит жало ключа. Переводим этот паз из верхнего в самое нижнее положение с помощью ключа (или отвертки, например).

Как закрыть весту ключом

Как закрыть весту ключом

Захлопываем эту дверь, проверяем снаружи. Она заперта. Проделываем то же самое с остальными дверями.

Водительскую закрываем с помощью ключа и возвращаем на место заглушку замка.

Всё, автомобиль заперт. Но не на сигнализации. Так что решаем проблему с АКБ.

Чтобы исключить подобные лишние действия, надо следить за состоянием аккумулятора, за состоянием основного ключа, за его батарейкой. И важно не забывать ключи в машине, иначе открыть двери будет намного сложнее, если нет второго ключа.

Видео открывания/закрывания авто с помощью второго ключа:

Как закрыть весту ключом

Как закрыть весту ключом

Решил я поделиться своим опытом. Даже не опытом, просто взял и разобрался. Снял это дело на видео. Может кому-нибудь поможет.

Бывает несколько случаев. Нету основного ключа (с брелком), села батарейка в основном ключе, села АКБ. Машину надо открыть или закрыть.

1 вариант. Пропал/забыли/украли основной ключ.

Как закрыть весту ключом

Как закрыть весту ключом

Как закрыть весту ключом

Как закрыть весту ключом

Как закрыть весту ключом

Когда приехали и надо закрыть — есть небольшая хитрость. Если закрыть все двери кнопкой ЦЗ, то при открытии водительской двери они откроются. Делаем так — открыли свою дверь, нажали на кнопку и держим несколько секунд, пока двери закроются.

Как закрыть весту ключом

2 вариант.. Села АКБ.
Здесь немного сложнее. Неважно, какой ключ в наличии — тот или тот. Так же открываем водительскую дверь ключом, сигналка не сработает, так как акб в ноль (или ее нет). Из салона открываем капот и думаем, как решить проблему с аккумулятором)

Если проблему с акб не решили, а надо закрыть все двери — кнопка ЦЗ не поможет. На всех дверях, кроме водительской, в самом замке, на двери, есть паз.

Как закрыть весту ключом

Как закрыть весту ключом

Как закрыть весту ключом

Вот и всё, довольно просто. Не теряйте ключи и следите за состоянием основного)) Ниже видео.
Удачи!

Рекомендации специалистов

В штатной комплектации автомобиль Лада Веста оснащен:

  • основным ключом: брелок с тремя механическими кнопками;
  • дополнительным: ключ без брелока и механических кнопок.

Как закрыть весту ключом

При утрате брелока многие автолюбители задаются вопросом, как можно открыть машину ключом Лада Веста, имея запасной в комплекте. На практике все очень просто, главное не паниковать. Бежать в ближайший магазин и покупать новый брелок за 4000 рублей также не следует.

Закрывание дверей Лада Веста запасным ключом

  1. Находимся в салоне машины, выжимаем стояночный тормоз, глушим двигатель.
  2. Нажимаем и удерживаем 10 секунд механическую кнопку автоматического запирания задних и передней пассажирской дверей. Об успешной активации запоров проинформирует диод оранжевым цветом на кнопке.

Как закрыть весту ключом

Как закрыть весту ключом

  1. Покидаем салон, захлопываем водительскую дверь.
  2. У основания ручки водительской двери находим отверстие, вставляем ключ, поддеваем пластиковую вставку.

Как закрыть весту ключом

Как закрыть весту ключом

Как закрыть весту ключом

Как закрыть весту ключом

Как открыть Ладу Весту просто ключом

Если указанного не сделать в течение пяти секунд после отпирания двери, сработает охранная сигнализация, предустановленная с завода. Деактивировать звуковую сирену можно путем запуска двигателя.

Как открыть, закрыть Ладу Весту ключом-брелоком

  1. Верхняя кнопка: отпирание.
  2. Средняя: запирание.
  3. Нижняя: отпирание крышки багажника.

Для активации, деактивации режима достаточно разового механического нажатия на кнопку.

Виды ключей зажигания автомобиля Лада Веста

  1. Брелок с выкидным металлическим штоком для блокировки, разблокировки всех дверей технического средства.
  2. Обычный (запасной) без кнопок с биркой (кодом) для механического отпирания дверей.

Категорически запрещено выбрасывать, отрезать бирку с запасного ключа, так как на нее нанесен код для разблокировки основного брелока в случае сбоя программы.

Как закрыть весту ключом

Как закрыть весту ключом

Как закрыть весту ключом

Как закрыть весту ключом

Как закрыть весту ключом

В случае выхода из строя механической кнопки-блокиратора дверей на торпеде воспользуйтесь рычагами на каждой из дверей. Запоры спрятаны непосредственно в замочное отверстие. Более детально на фото ниже.

Читайте также: